Что лучше вольво или скания: на чем возят алмазную руду — Авторевю
Какой производитель VOLVO или SCANIA — сравнение и особенности
Грузовики должны обладать многочисленными характеристиками, в том числе и прочностью, надежностью и удобным управлением. По этой причине многие водители выбирают между марками VOLVO и SCANIA, поскольку именно производители этих машин обеспечивают гарантию качества своей продукции. Однако сделать выбор не так легко, поскольку у каждой марки имеются свои особенности, которые непременно необходимо учитывать.
Грузовик марки VOLVO
Грузовик марки VOLVO , как считают многие водители, является одним из наиболее дорогостоящих конкурирующих машин, поскольку имеет свои особенности, по сравнению с которыми другие марки практически не способны тягаться. Грузовик марки VOLVO обладает следующими характеристиками:
- Этот грузовик по праву считается одним из самых безопасных, поскольку внутреннее устройство автомобиля способствует защите водителя практически со всех сторон.
- Грузовик устроен таким образом, чтобы водитель смог комфортно вести машину, и при этом для него не создавалось трудностей на дороге.
- Грузовик достаточно маневренный, поэтому водитель сможет аккуратно и безопасно вписываться в повороты и уверенно себя вести на незнакомой дороге.
У грузовиков марки VOLVO мощность двигателя редко составляет около 500 лошадиных сил, а также они обладают 12-ступенчатой коробкой и автоматической трансмиссией. В топливном баке объем достигает 600 литров, а средний расход составляет около 30 л на сотню километров, что считается довольно экономным. Внутри салон грузовика отделан в лучших традициях люксовых автомобилей, поэтому водитель не только будет чувствовать себя максимально комфортно на данных грузовиках, а также сможет сам регулировать отдельные моменты поездки. Например, в таких грузовиках имеется климат-контроль, чтобы водитель смог создать для себя максимально удобную атмосферу.
Кроме системы кондиционирования также имеется в наличии холодильник и даже сейф, чтобы можно было не беспокоиться за ценные вещи. Грузовики марки VOLVO также обладают самой лучшей термо- и шумоизоляцией, так что на сегодняшний день пока ни одна другая марка в этом с ними поспорить не может.
На сегодняшний момент времени этот грузовик считается одним из наиболее дорогих, поскольку его стоимость доходит до 80 тыс. евро. Однако приобретая этот грузовик, можно столкнуться с некоторыми сложностями в его обеспечении, например, найти соответствующие запчасти для тягача марки VOLVO довольно сложно, так что, скорее всего, вам придется заказывать все необходимые детали за границей.
Грузовик марки SCANIA
SCANIA считается одним из главных конкурентов не только марки VOLVO, но и Мэн. Особенностью этого грузовика является то, что он оснащен Мощность двигателя грузовиков этого типа достигает 420-430 лошадиных сил, а на сотню километров в среднем расходуется около 35 л топлива. В топливный бак может вместиться за раз не более 500 литров топлива. При этом салон грузовиков этого типа оснащен рядом комфортных элементов, например, имеется система вентилирования, а также аудиосистема, при помощи которой водитель может занять себя в дороге, чтобы она прошла легко и быстро.
В среднем стоимость такого тягача достигает 60 тыс. евро, однако вам потребуется запасаться топливом высокого качества, поскольку стандартные для легковушек бензин и солярка могут быстро испортить вашу машину. Грузовик этой марки очень чувствителен к этому, поэтому его здоровьем лучше не рисковать.
Что общего между этими грузовиками
Между грузовиками SCANIA и VOLVO можно отметить несколько сходств:
- Они оба выносливые и готовы служить водителю на самых длинных и сложных дорогах.
- Они оба отличаются безопасностью, так что водитель может не переживать за собственное здоровье и жизнь, если будет вести грузовик аккуратно.
- Эти грузовики обладают должным уровнем комфорта, поскольку в них имеется не только мягкий салон с удобной обивкой, но и различные блага цивилизации, например, система кондиционирования, а также холодильник.
Сравнение грузовиков SCANIA и VOLVO, чем они отличаются
Если сравнивать между собой эти марки, то можно отметить несколько существенных отличий:
- Ценовой диапазон сильно разнится, поскольку VOLVO дороже чем SCANIA на 20 тыс. евро. Это объясняется наличием большего количества функций и дополнительных элементов в салоне.
- Грузовики обеих марок нуждаются в оригинальных запчастях, а также качественном топливе. Однако содержание тягачей марки VOLVO обойдется дороже, поскольку большую часть запчастей потребуется приобретать за границей, тогда как у SCANIA имеется потребность в высококачественном топливе, поскольку стандартный бензин не подойдет.
- Грузовики VOLVO экономят больше топлива при расходе на сотню километров, поскольку в течение этого пути они израсходуют всего 30 литров, а SCANIA в среднем расходует около 35 л.
- Количество лошадиных сил также сильно отличается. Если у VOLVO 500 л. с., то у Скании этот показатель достигает 430 л.с. максимум.
- В топливный бак грузовика VOLVO вмещается 600 литров топлива, тогда как в бак Скании – только 500 л.
Какой грузовик, когда и для кого лучше всего предназначен
С учетом того, что SCANIA обладает большей маневренностью, можно сказать, что такой грузовик больше всего предназначен для тех водителей, чья дорога нередко обладает большим количеством крутых поворотов, а учитывая тот факт, что по уровню безопасности этот автомобиль не уступает VOLVO , то при таких условиях SCANIA определенно будет полезнее. Однако если путь водителя устилают ухабы, то лучше отдать предпочтение VOLVO, поскольку по уровню прочности он определенно опережает SCANIA.
Важно обращать внимание на расстояние, которое преодолевает грузовик каждую поездку, так как по уровню выносливости VOLVO показывает лучшие результаты, чем SCANIA.
По итогам можно отметить, что VOLVO обладает лучшими характеристиками
Авто и мотоКомментировать
Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault
Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
MAN
Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.
MAN Tgs
Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.
Scania
Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».
Scania
Volvo FH 16
Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.
Volvo FH 16 2012 года
Renault Magnum
Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.
Renault Magnum
При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.
Разница между Volvo и Scania
Основное различие между Volvo и Scania заключается в том, что у Scania лучшие грузовики 8×4 для дальних поездок. Они визуально привлекательны. Volvo, с другой стороны, предлагает более широкий выбор вариантов, включая небольшие грузовики, большие грузовики и строительные грузовики.
Что такое Volvo? Volvo Group — глобальная производственная компания, базирующаяся в Гётеборге, Швеция. В то время как ее основной бизнес — производство, продажа и продажа автобусов, грузовиков и тяжелой техники, Volvo также предлагает морские и промышленные приводные системы и финансовые услуги. В 2016 году он был вторым по величине производителем большегрузных автомобилей в мире9.0005
Компания Volvo Cars, расположенная в Гетеборге, до 1999 года была дочерней компанией AB Volvo, когда ее приобрела Ford Motor Company. Volvo Cars находится под управлением автомобильной компании Geely Holding Group с 2010 года. AB Volvo и Volvo Cars используют логотип Volvo и вместе управляют музеем Volvo в Швеции.
Что такое Scania? Разница между Volvo и Scania 3 Scania AB, расположенная в Сёдертелье, является ведущим шведским производителем грузовых автомобилей, особенно больших грузовиков, грузовиков и автобусов. Он также производит дизельные двигатели для больших транспортных средств, морского и общепромышленного применения. Scania была основана в 1911 в результате слияния Vabis из Сёдертелье и Maskinfabriks-aktiebolaget Scania из Мальмё. После слияния в 1912 году фирма была переведена в Сёдертелье.
Scania теперь имеет производственные предприятия в Швеции, Нидерландах, Франции, Таиланде, Индии, Аргентине, России, Китае, Бразилии, Польше и Финляндии. Дополнительные сборочные заводы есть в 10 странах Азии, Африки и Европы. Организация продаж и обслуживания Scania, а также ее финансовые фирмы действуют по всему миру.
Различия между Volvo и Scania ЛоготипСимвол Volvo — это старый химический символ железа. Знак железа предназначен для обозначения прочности железа, используемого в автомобиле, поскольку Швеция известна производством высококачественного железа. Диагональная линия на решетке была создана, чтобы сохранить реальную эмблему, круг со стрелкой, перед радиатором.
Логотип Scania — один из самых известных и знаковых автомобильных логотипов, когда-либо созданных. На нем изображена коронованная голова мифологического существа Грифона, изображенная на гербе Скне, самого южного района Швеции. Карл Фредрик Рейтерсвард, известный шведский художник и скульптор, разработал нынешний логотип Scania в 1984. Грифон олицетворяет силу, скорость, бдительность и храбрость.
Первый грузовик Volvo сошел с конвейера в 1928 году, а в 2016 году в Volvo Trucks работало более 52 000 человек по всему миру. Volvo производит и конфигурирует свои грузовики на восьми полностью собственных сборочных предприятиях и девяти заводах, принадлежащих местным интересам, со штаб-квартирой по всему миру в Гётеборге, Швеция. Volvo Trucks ежегодно производит и продает более 190 000 единиц техники.
Scania разрабатывает, производит и распространяет грузовые автомобили полной массой более 16 тонн (класс 8), предназначенные для перевозки грузов на дальние расстояния, доставки товаров по провинциальным и местным районам и строительных работ. 1963 LB76 с передним управлением, созданный Scania-name Vabis за пределами Швеции, стал одной из первых кабин грузовиков, прошедших всесторонние краш-тесты.
Volvo Buses — это филиал и бизнес-сектор Volvo, шведского автопроизводителя, который в 1968 году создал автономную компанию. Штаб-квартира находится в Гётеборге. Это один из крупнейших мировых производителей автобусов, предлагающий полный спектр тяжелых пассажирских автобусов. Доступны целые и междугородные автобусы, а также шасси с широким спектром услуг.
Ассортимент туристических автобусов Scania всегда основывался на шасси, предназначенном для использования во всем, от туристических автобусов до городского транспорта. Однако с 1950-х годов, когда они назывались Scania-Vabis, они производили полные автобусы для обслуживания своих рынков в Швеции и Скандинавии. С 1990-х годов они также производят автобусы для основных регионов Европы.
Двигатели Volvo Cars имеет долгую историю производства рядных двигателей. Вольво началось в 1927, заказав двигатели у двигателестроительной компании Penta в Шёвде. Рядный четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов Type DA производил 28 лошадиных сил (21 кВт). Volvo приобрела контрольный пакет акций Penta в 1931 году, а Penta стала дочерней компанией Volvo в 1935 году. Предыдущий владелец Volvo Ford Motor Company разрешил компании продолжить разработку собственных двигателей, и в 2006 году дебютировал рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения.
Scania занимается разработкой двигателей внутреннего сгорания с 1897 года, когда инженер Густав Эриксон разработал двигатель для первого автомобиля компании. С тех пор Scania превратилась в одного из самых квалифицированных производителей двигателей в мире, производя двигатели не только для грузовиков и автобусов, но также для морских судов и основного промышленного оборудования, продаваемого по всему миру.
Сравнительная таблица: Volvo Vs ScaniaПараметры | Volvo | Scania |
Основан | 1927 | 1911 |
Основатель 900 68 | Густав Ларсон и Ассар Габриэльссон | Густав Эриксон |
Головной офис | Гетеборг, Швеция | Сёдертелье, Швеция |
Район обслуживания | Весь мир | Весь мир |
Промышленность | Автомобильная промышленность 90 068 | Автомобильная промышленность |
Если Volvo и признана за что-то, то это, несомненно, безопасно. Шведский производитель автомобилей неизменно занимает первые места в обзорных журналах, оценивающих различные автомобили с точки зрения безопасности. И хотя автомобили Volvo являются одними из самых безопасных на рынке, вы должны понимать, что отличает автомобили Volvo с точки зрения безопасности.
Volvo XC60 — знаменитый небольшой внедорожник, оснащённый функциями безопасности и технологиями, делающими длительные поездки более приятными. Модель была впервые представлена в 2008 году, и с тех пор было две версии; первый производился с 2008 по 2017 год, когда началось производство второго поколения.
Что делает Scania такой популярной? Так как это одна из главных дорог, Scania работает с 1911. Они производят не только грузовики, но и автобусы, дизельные двигатели и другие товары. Scania известна в мире ETS2, поскольку у нее больше всего модификаций, включая Scania R, Scania RJL и Scania T.
Volvo Group и Volvo Cars рассматривают возможность запуска первой серии автомобилей компании Volvo V 4. , 14 апреля 1927 года, чтобы обозначить начало их карьеры. Scania является мировым лидером в области транспортных решений, включающих грузовики и автобусы для крупных перевозок, а также комплексное предложение услуг, связанных с продукцией.
Volvo против Scania – Какой автобус класса люкс лучше в Индии?
Volvo B7R – Раджастхан Туризм
Атулмахарадж 15 мая 2018 г. Откройте для себя Индию 17 комментариев 683 416 просмотров
Путешествие по Индии может быть радостью или болью, в зависимости от того, как вы путешествуете. Широкий спектр транспортных средств включает Royal Maharaja Express на одном конце и велорикшу на другом. И именно поэтому сравнение Volvo и Scania является обязательным. Есть все для всех. Я уверен, что за последние несколько лет вы согласитесь с тем, что состояние автомагистралей в Индии значительно улучшилось. Оставим за рамками этого поста состояние городских дорог.
Если несколько лет назад была всего одна скоростная дорога, то сегодня страна может похвастаться гораздо большим. Жизненно важные магистрали — NH-8, NH-17, NH-4 — со временем значительно улучшились. Я люблю автопутешествия и проехал всю Индию по дороге, самая длинная из Нью-Дели в Бангалор и из Хайдарабада в Нойду.
Volvo B7R – Rajasthan Tourism Значительно улучшились не только дороги, но и удобства. Например, введение FASTag, несомненно, сделало путешествия по шоссе огромным хитом. Но с отличными дорогами и удобствами нам также нужны хорошие автомобили. Не у всех есть машина, и большинство до сих пор ездит на автобусе. Помимо государственных обычных и роскошных автобусов, Индия стала свидетелем революции в сегменте роскошных автобусов. Вся заслуга Volvo в том, что она произвела революцию в том, как индейцы путешествуют, и создала рынок для дальних поездок. Кто бы мог подумать, что можно проехать более 1000 км на автобусе! Что сделала Volvo? Все хотели выйти на рынок и пожинать плоды. и именно тогда у нас было Scania и Mercedes , выпускающих свои варианты роскошных автобусов в Индии.
Будучи частым путешественником на автобусах, я решил сравнить автобусы Volvo и Scania в этом посте. Какой из них является лучшим роскошным автобусом в Индии. Я не включил Мерседес сюда, так как я еще не был на нем. Вероятно, будет еще один пост, в котором будут сравниваться все три.
Volvo и Scania – Внешний вид
Volvo предлагает свою обычную серию B7R , а также более длинный вариант B11R , длина которого составляет около 14 метров. С другой стороны, Scania предлагает линию Scania Metro link . В этом посте я не буду вдаваться в технические характеристики этих роскошных автобусов в Индии. Говоря о внешности, первое, что вы бы ( должны были ) заметить, это высота и ширина обоих автобусов. Scania имеет более узкий кузов по сравнению с Volvo. Scania Metrolink также выглядит немного выше своего конкурента. Кроме того, окна Volvo значительно больше, чем у Scania. Оба автобуса оснащены задним расположением двигателя , так что с точки зрения пассажира во внешности не так много. Обратите внимание на ширину обоих автобусов на изображениях ниже.
Volvo против Scania – Интерьеры
Более узкий кузов Scania вызывает дискомфорт у пассажира. Из-за этого ширина сиденья довольно узкая по сравнению с сиденьями Volvo. Поэтому, если вы находитесь в более длительном путешествии, будьте готовы к трудным временам. В прошлом году я впервые прокатился на Scania, путешествуя из Хайдербада в Пуну, и, поверьте мне, это был не очень приятный опыт. Если у вас немного высокое/тяжелое телосложение, вам будет неудобно. Кроме того, в обоих автобусах есть вентиляционные отверстия и розетки. Кроме того, интерьеры варьируются от оператора к оператору, и, следовательно, у вас может быть лучшее мнение о каком-то операторе по сравнению с другим. Такие вещи, как держатели для бутылок с водой, занавески, информационно-развлекательная система, сильно различаются, и у вас может быть другое мнение.
Опыт вождения – Volvo против Scania в Индии
За последние несколько лет я много раз ездил на Volvo, но лишь несколько раз на Scania. Ездить на Вольво вполне комфортно, будь то прямая дорога или дорога гхат. Scania тоже обеспечивает хорошие впечатления от езды, но узкая ширина сидений вызывает дискомфорт. Одно резкое различие, которое я заметил между Volvo и Scania, — это их подвеска. Вольво ( , если вы путешествовали ) испытывает много вертикальных движений – благодаря подвеске – что, пока вы сидите на своем сиденье, в порядке, иначе оно наверняка сдует вас. С другой стороны, Scania испытывает гораздо меньше вертикальных движений, чем Volvo, и стояние в проходе должно быть плавным. Одно из главных соображений в спорах Volvo и Scania.
Цена Volvo и Scania Bus Цена
Все упирается в цену автобусов Volvo и Scania. Лучший роскошный автобус в Индии также не может быть слишком дорогим. И более того, обе эти компании, насколько я знаю, имеют приличное обслуживание на дорогах от Scania и отличный сервис от Volvo. Что касается цен на автобусы Volvo и Scania, то вот они. Цена автобуса Scania составляет около 70-80 лакхов, а цена автобуса Volvo — около 90 лакхов.
Окончательный вердикт – Volvo против Scania – Лучший автобус класса люкс в Индии
Я много путешествовал на автобусе и в любой день определенно выбрал бы Volvo, а не Scania. Единственная причина – удобство сиденья. Сиденья полуспального Volvo намного удобнее, чем в Scania. Если оставить в стороне мое собственное мнение о лучшем роскошном автобусе в Индии, само количество автобусов Volvo, курсирующих по дорогам, говорит само за себя. Хотя Scania и Mercedes вошли в сегмент роскошных автобусов в Индии, поверьте мне, Volvo владеет этим сегментом, и этим участникам потребуется некоторое время, чтобы добиться успеха.
Добавить комментарий