Что лучше минеральное масло или синтетическое: Какое масло лучше – синтетическое, минеральное или полусинтетическое?
Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика
Начнем с того, что современный рынок ГСМ переполнен различными производителями, которые предлагают широкую линейку всевозможных продуктов. Что касается самих смазочных материалов, для бензиновых и дизельных двигателей в продаже представлены минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Такие моторные масла сегодня являются всесезонными, практически полностью вытеснив зимнее и летнее моторное масло.
Добавим, что отдельный продукт может быть предназначен не только для использования в бензиновом или дизельном моторе, но и являться универсальным. Другими словами, одну и ту же смазку можно спокойно заливать как в бензиновые, так и дизельные агрегаты. Далее мы намерены поговорить о том, чем отличается синтетическое масло от полусинтетического, в каких случаях целесообразен переход с полусинтетики на синтетику, а также нужна ли промывка при переходе с полусинтетики на синтетику и наоборот.
Содержание статьи
- Синтетическое и полусинтетическое моторное масло: главные отличия
- Синтетика и полусинтетика: практическая эксплуатация
- Полезные советы
- Подведем итоги
Синтетическое и полусинтетическое моторное масло: главные отличия
Для того чтобы детальнее изучить вопрос касательно различных моторных масел, необходимо разобраться, что такое полусинтетика и синтетика. Как известно, все моторные масла имеют определенную базовую основу. Такая основа может быть минеральной, полусинтетической или полностью синтетической. Далее в основу добавляется пакет химических присадок, который у каждого производителя свой и является запатентованным фирменным решением.
Начнем с синтетики, так как благодаря стараниям маркетологов именно такое масло всегда на слуху и считается эталоном. Сразу отметим, что это действительно так, но с оговорками. Нюансом является то, что синтетическое масло подходит не для всех типов двигателей, но об этом ниже. Как видно из названия, основа синтетических масел искусственная, отличается от аналогов специальным молекулярным составом. Синтетические молекулы могут долго работать в тяжелых условиях и выдерживать температурные нагрузки, демонстрируют высокую стойкость к химическим процессам в двигателе. Если проще, стабильность всех заявленных характеристик масла сохраняется при различных температурах, защитные и другие полезные свойства сохраняются на протяжении большого срока службы.
Синтетическое масло имеет стабильную вязкость при любых температурах (даже очень высоких), позволяя безопасно эксплуатировать двигатель летом в различных режимах. Что касается зимнего периода, прокачиваемость синтетической смазки позволяет с легкостью запускать силовой агрегат в сильные морозы, материал быстро доходит до нагруженных пар трения по системе смазки. Получается, во время холодного пуска износ двигателя уменьшается, продлевается ресурс агрегата. С прогревом и выходом на рабочие температуры двигателю обеспечивается оптимальная защита. Также синтетическое масло не создает лишнего сопротивления в силовой установке, позволяя экономить топливо. При этом даже тонкой масляной пленки достаточно для предотвращения механического износа сопряженных узлов.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (городской режим, езда на высоких оборотах, частая работа на ХХ, буксировка прицепа, перевозка грузов и т.п.), а также находится в климатической зоне с постоянными перепадами среднесуточной температуры, тогда синтетика заслуженно выступает одним из лучших вариантов моторного масла.
Также следует особо отметить стойкость такого продукта к старению, окислению и потере свойств. Другими словами, более продолжительный срок службы синтетических масел позволяет смазочному материалу надежно защищать двигатель на протяжении всего периода до плановой замены смазки. Особенно это актуально с учетом низкого качества отечественного топлива, которое содержит много примесей и добавок, пагубно влияющих на моторное масло. Единственным недостатком синтетического моторного масла можно считать его достаточно высокую цену.
Теперь к полусинтетике. Полусинтетическое моторное масло представляет собой часть «натуральной» минеральной основы, в которую добавляется определенный процент синтетической базы и пакет присадок. У разных производителей процентное соотношение «минералки» и «синтетики» может колебаться от 30% синтетической основы на 70% минеральной до соотношения 50/50. В итоге, полусинтетика однозначно лучше минерального масла, но проигрывает чистой синтетике по ряду показателей и характеристик, являясь промежуточным звеном. Если же задаться вопросом, какое масло гуще, синтетика или полусинтетика, тогда становится понятно, что полусинтетический продукт окажется более густым по причине вхождения в состав минеральной основы. Параллельно с этим преимуществом можно считать не слишком значительное ухудшение свойств при одновременном существенном снижении конечной стоимости продукта.
Синтетика и полусинтетика: практическая эксплуатация
Что касается выбора масла, многих водителей интересует вопрос, что лучше, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом или новых моторов. Также автолюбители интересуются, можно ли заливать синтетику после полусинтетики и наоборот.
В самом начале следует отметить, что наиболее ответственным моментом при выборе моторного масла во время эксплуатации ТС является грамотный подбор смазочного материала, а также правильный переход с одного типа масла на другой в случае такой необходимости. Прежде всего, главным правилом является следующее: заливать в двигатель нужно такое масло, которое рекомендует производитель силового агрегата. Смазка должна максимально соответствовать всем допускам изготовителя конкретного двигателя. Это утверждение справедливо для всех моторов и не зависит от типа базовой основы, которая используется при изготовлении тех или иных видов смазки.
Получается, допуски прежде всего, а уже потом основа. Отметим, что в случае с популярным маслом, например, 5w40, расшифровка синтетика или полусинтетика не так актуальна. Намного более важным показателем является температурная вязкость. То же самое можно сказать и тогда, когда автовладелец задается вопросом, масло 5w30 это синтетика или полусинтетика. Такая смазка может быть как частично, так и полностью синтетическим продуктом.
По этой причине распространенные вопросы вроде «минералка, синтетика, полусинтетика для дизеля или бензинового агрегата» являются второстепенными. Чтобы было понятнее, можно залить канистру качественного и дорогого синтетического масла в новый ДВС, после чего мотор через время придет в негодность, так как смазка абсолютно не подходит для данного агрегата по допускам. То же самое справедливо и для других типов масла.
Нужно понимать, что на этапе проектирования двигателя производитель учитывает ряд параметров:
- рабочие температурные режимы для данного ДВС;
- степень нагрузки на составные элементы;
- зазоры между деталями и т.д.
После этого выдвигаются определенные требования к маслу, которое, по сути, является рабочей жидкостью. По этой причине в новые авто на гарантии дилер льет только рекомендованное масло или такую смазку, которая является допущенным аналогом. Таким образом, если в списке рекомендуемых есть такое масло, в новый двигатель лучше залить синтетику, которая соответствует всем допускам производителя. Если же предлагается полусинтетический продукт, тогда можно самому подобрать более дорогой синтетический аналог лучшего качества. Добавим, что зачастую в таких действиях нет особого смысла, так как своевременная замена полусинтетического материала по регламенту будет являться надежной гарантией чистоты и исправности двигателя.
Теперь давайте представим ситуацию, когда агрегат уже в определенной мере изношен или после покупки подержанного автомобиля с неизвестной историей владелец сталкивается с необходимостью замены масла. В таких случаях нужно четко понимать, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику, а также как перейти с полусинтетики на синтетику без риска навредить двигателю.
В подобных случаях крайне желательно знать, что ранее было залито в двигатель и как долго мотор эксплуатируется на том или ином виде масла. Теперь ответим, можно ли в полусинтетику долить синтетику. Общее правило таково: в аварийных случаях допускается смешивание синтетики с полусинтетикой и полусинтетики с минеральным маслом, после чего смазку при первой такой возможности сразу меняют на рекомендуемую с промывкой. Синтетику и минеральное масло смешивать запрещено!
Дело в том, что даже простая смена производителя без изменения типа смазки (например, меняется синтетика 5W30 одного производителя на аналогичную синтетику 5W30 другой фирмы) уже является поводом для промывки двигателя перед заменой масла.
Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях допускается и почему обычно не рекомендуется смешивание моторных масел.
Причиной является остаток, который невозможно слить до конца и существует риск нежелательных химических реакций пакета присадок из старого масла с новым. Вывод следующий, для перехода с одного типа масла на другой мотор нужно промывать.
Теперь о целесообразности такого перехода. Нужно учитывать, что для автомобилей с пробегом синтетическая смазка далеко не всегда лучшее решение. Данное утверждение справедливо и для старых моторов, которые разрабатывались в то время, когда повсеместно использовались минеральные масла. Дело в том, что такие агрегаты попросту не рассчитаны на «жидкую» синтетику, зазоры между деталями достаточно большие. В результате качество защиты деталей ДВС может ухудшиться, появляются проблемы с давлением масла, течи в области сальников, прокладок и т.
Полезные советы
С учетом вышесказанного становится понятно, что:
- для агрегатов с пробегом риски зачастую возрастают при переходе с полусинтетики на синтетику, а не наоборот;
- переходить с одного типа масла на другой без промывки не желательно;
- при переходе следует учитывать целесообразность и возможные осложнения после такой замены;
Также отметим, что быстрый переход с синтетики на минеральное масло не рекомендуется. В этом случае оптимально использовать полусинтетический продукт. Еще хотелось бы добавить, что при всех плюсах синтетики, ее использование в гражданском автомобиле, который эксплуатируется в штатных режимах, оправдано не всегда.
С учетом того, что синтетическое моторное масло более дорогое, полусинтетика на авто с пробегом около 150 тыс. км. будет более правильным решением. Кстати, то же самое можно сказать не только о двигателе, но и о других узлах. Например, актуальной темой является синтетика или полусинтетика в МКПП.
Если автомобиль новый, тогда можно залить синтетическое масло в коробку передач, если такая смазка соответствует всем допускам производителя. Для коробок с износом синтетика может оказаться слишком жидкой, трансмиссия начнет работать шумнее, могут наблюдаться заедания при включении передачи, хруст, повышенный износ синхронизаторов и т.д.
Подведем итоги
Если учесть всю информацию, приведенную выше, тогда вполне очевиден тот факт, что использовать чистую синтетику в двигателе и коробке оптимально в двух случаях:
- если автомобиль новый или имеет минимальный пробег;
- машина изначально эксплуатируется на таком масле, причем проблемы во время эксплуатации отсутствуют;
В других ситуациях полусинтетическое моторное масло может стать достойной альтернативой.
Синтетика или полусинтетика?
Одним из базовых критериев различия моторных масел является их «синтетичность». По этому критерию общепринято деление масел на три категории: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Косвенно категорию масла можно определить по его вязкости, однако, в зависимости от сферы применения масла, могут возникать нюансы. Так, скажем, грузовые масла «классической» для легкомоторной полусинтетики вязкости 10W-40 нередко являются синтетическими продуктами.
В чем отличие синтетического моторного масла от полусинтетического и минерального?
Простыми словами, чем более синтетическим является масло, тем «сильнее» у него база и пакет присадок, тем стабильнее его характеристиками, лучше защитные и низкотемпературные свойства.
Типы базовых масел
Базовые масла, согласно общепринятой классификации API, делятся на 5 основных групп. Масла первой, второй и третьей групп производятся из нефти, четвертой и пятой – являются химически-синтезированными. К синтетическим относятся масла 3, 4 и 5 групп.
Группа 2: минеральные масла с увеличенным количеством предельных углеводородов и индексом вязкости около 100.

Группа 3: минеральные масла, подвергшиеся процессу каталитического гидрокрекинга. Имеют в составе более 90% предельных углеводородов и обладают индексом вязкости около 140-150.
Группа 4: полностью синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) с индексом вязкости около 130.
Группа 5: полностью синтетические базовые масла, которые по тем или иным свойствам не попали в предыдущие группы. В эту группу входят базовые масла на основе эфиров, сложных спиртов и т.п.
Минеральные масла получают в результате глубокой очистки нефти, они имеют стабильные характеристики, хорошие смазывающие свойства и обладают высокой растворимостью присадок. Однако минеральные масла имеют невысокую термостабильность, а их характеристики очень сильно зависят от температуры.
Полусинтетические, частично-синтетические масла – это, по своей сути, минеральные масла, эксплуатационные свойства которых были улучшены путем добавления до тридцати процентов синтетических масел третьей либо, что значительно реже, четвертой группы.
Гидрокрекинговые масла третьей группы относятся к синтетическим маслам, хотя и производятся из нефти. В процессе каталитического гидрокрекинга базовые минеральные масла подвергаются ряду химических реакций, существенно меняющих молекулярную структуру масла и его свойства. В результате химического воздействия из минерального масла удаляются соединения азота и серы, выпрямляется и очищается его молекулярная решетка. В результате изменения молекулярной структуры, гидрокрекинговое масло по комплексу характеристик максимально приближается к химически-синтезированным маслам, а по ряду параметров и превосходит их, сохраняя, при этом, все плюсы минеральных масел – высокую растворимость присадок и хорошие смазывающие свойства.
Большинство синтетических масел сегодня являются именно гидрокрекинговыми маслами. В том числе и масла с самым требовательным допуском VW 504/507, предусматривающим межсервисные интервалы до 40 тысяч километров.
Масла 4 и 5 групп являются химически-синтезированными «ненефтяными» базовыми маслами. Полностью синтетические базовые масла отличаются очень высокой термостабильностью, высокой текучестью и проникающей способностью при отрицательных температурах, хорошими антиокислительными свойствами, низкими испаряемостью и расходом на угар.
Однако, синтетические базовые масла имеют два критических недостатка: низкую смазывающую способность и малую растворимость присадок. Для обеспечения хороших смазывающих способностей и, что крайне важно, растворимости присадок, в товарные «полностью синтетические» масла добавляются масла первой, второй либо третьей группы.
Так если «полностью синтетическое» и полусинтетическое масло – это смесь синтетических и минеральных базовых масел, то в чем же тогда разница? Основная разница в пропорциях компонентов итогового базового масла, ведь 80/20 – это не то же самое, что 20/80. Кроме того, «полностью синтетические» масла могут изготавливаться из смеси масел четвертой и третьей групп, а полусинтетические – из смеси масел второй и третьей.
На сегодняшний день наилучшими эксплуатационными характеристиками обладают масла, созданные на смеси базовых масел третьей с четвертой либо пятой групп. Такие масла обладают хорошими смазывающими и антиоксилительными свойствами, растворимостью присадок, высокой термостабильностью и низким расходом на угар. Также в синтетических маслах применяются более совершенные и современные пакеты присадок.
Можно ли заливать синтетическое масло в старый автомобиль?
Бытует мнение о нежелательности применения синтетических масел в старых автомобилях, особенно если ранее применялось полусинтетическое либо минеральное масло. Основной аргументацией является то, что «польет со всех щелей». Отчасти этот миф справедлив, но только в одном случае.
Если ранее в двигатель долгое время заливалось низкокачественное масло, нарушались интервалы его замены и двигатель изнутри покрылся коксом, то нередко уже «уставшие» сальники и прокладки не дают течи исключительно из-за их закоксованности. В таком случае прокладки и сальники через некоторое время дадут течь при переходе на качественное масло с хорошими моющими свойствами, независимо от степени его «синтетичности».
Еще одним популярным аргументом является то, что синтетические масла более жидкие.
Полностью синтетические масла, созданные на основе базовых масел четвертой группы действительно обладают лучшей текучестью и несколько более агрессивны к резиновым уплотнениям двигателя, чем даже гидрокрекинговые синтетические масла. Нередки случаи, когда прокладки и сальники начинали немного «сопливить» после перехода с качественного гидрокрекингового масла на ПАО-масло. Вязкость же полусинтетического масла 10W-40 при рабочей температуре является такой же, как синтетического масла 0W-40 либо 5W-40.
В общем же случае, если в двигатель заливалось качественное полусинтетическое масло, не нарушались интервалы замены, двигатель внутри чистый, то никаких негативных последствий от перехода на синтетическое масло при соблюдении рекомендаций по вязкости и допусками не будет
.
Когда выбирать между синтетическим и минеральным маслом
Вернуться на главную страницу блога
Мэтью Блокус на 07 фев 2015
Чаще всего, когда дело доходит до выбора лучшего смазочного материала между минеральными и синтетическими маслами, ответом является синтетическое. Это потому, что в целом синтетическое масло лучше минерального. Бывают случаи, когда синтетические масла могут быть предпочтительными, но все же выбирают минеральные масла. Наиболее очевидной причиной этого является экономическая эффективность, поскольку минеральные масла, как правило, дешевле синтетических. Но стоимость сама по себе — не единственная причина выбора минерального масла, а не синтетического.
Начните с поиска не самой лучшей смазки, а лучшей смазки — для — ваше приложение . Существует тенденция выбирать синтетические материалы, потому что они считаются лучшими смазочными материалами, но возможность определить факторы, связанные со смазочными материалами в вашем приложении, должна помочь вам принять решение. Это включает, помимо прочего, возраст машины, историю проблем, связанных со смазкой, подверженность загрязнению и многое другое.
Прежде чем обсуждать, когда вам следует выбрать то или иное масло, важно указать на качества, которые выделяют синтетические масла. Во-первых, это молекулярная консистенция. Синтетика разработана с научной точки зрения для поддержания идеальных молекулярных связей, которые создают чистую формулу, тогда как минеральные масла очищаются от сырой нефти, что может вызвать проблемы с консистенцией. Второе выдающееся качество заключается в том, что синтетические материалы, как правило, обеспечивают превосходную окислительную и термическую стабильность, что может иметь прямое отношение к увеличению срока службы смазочного материала. Кроме того, эти смазочные материалы также демонстрируют более высокие индексы вязкости. По сути, и минеральные, и синтетические масла будут вести себя одинаково, но ключевыми факторами, между которыми вам следует выбирать, могут быть конкретные области применения и требования к присадкам.
Полиальфаолифины (ПАО) являются распространенными синтетическими веществами. Они ведут себя с теми же упомянутыми характеристиками, но также обеспечивают превосходную деэмульгируемость (способность отделять воду) и гидролитическую стабильность (способность предотвращать разложение на водной основе). Полищелочные гликоли (ПАГ) также проявляют вышеупомянутые свойства, но они превосходят их в таких областях, как индекс вязкости, и имеют очень низкую склонность к образованию отложений на оборудовании. Смазочные материалы на основе сложных эфиров обладают типичными синтетическими характеристиками, но также имеют свои особенности. Диэфиры, например, обладают отличной растворимостью для присадок и поэтому обычно добавляются к ПАО. Сложные полиоловые эфиры известны своей устойчивостью к огню.
Итак, когда синтетика не идеальна? Выделим их отрицательные черты. Каждый синтетический материал имеет по крайней мере один присущий ему недостаток, а также основной недостаток, заключающийся в более высокой стоимости. Выбор синтетических материалов может увеличить срок службы смазки, но это не всегда будет равносильно сэкономленным деньгам, если продление срока службы является меньшим фактором по сравнению с ростом затрат. Если условия эксплуатации таковы, что загрязнение может привести к постоянному повторному смазыванию, выбор в пользу более дорогого синтетического масла может быть отменен. Принимая во внимание такие вещи, как легкость повторного смазывания или надежность машины, это также может повлиять на ваше решение о выборе между минеральным маслом или синтетическим.
Лучший совет при выборе между синтетическим или минеральным маслом — разумно и тщательно взвесить все в зависимости от области применения и условий.
- #автомобили
- #Смазки
- #преимущества
- #минеральное масло
- #синтетика
- #синтетическое масло
Вас также может заинтересовать:
Информационный бюллетень | Февраль 2023
by Petroleum Service Company 13 февраля 2023 г.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НОВОМ БРЕНДЕ
ежемесячный информационный бюллетень
Информационный бюллетень | Январь 2023
by Petroleum Service Company, 12 января 2023 г.
ежемесячный информационный бюллетень
СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА – Авиационное масло ExxonMobil Elite 20W-50
Сара Симонович, 21 дек. 2022 г.
Если у вас есть самолет, вы хотите заботиться о нем как можно лучше. Возможно, вы даже избежите…
авиационное масло
Synthetic Oil V/s. Минеральное масло — какой вариант вы выберете?
Моторное масло — одна из самых популярных тем для обсуждения. Современные масла и двигатели разработаны с учетом надлежащих выбросов, хорошей экономии топлива и требований к длительному сроку службы двигателя. Владельцы автомобилей должны знать все о полезности моторных масел, так как это поможет вам решить, какое масло лучше для вашего автомобиля.
Здесь мы собираемся обсудить различия между синтетическим и минеральным маслом. Вам рекомендуется использовать минеральное масло, когда ваш автомобиль новый, и вам нужно использовать синтетическое масло, когда он прошел значительное количество километров.
Синтетическое масло стало первым выбором для многих автовладельцев, и раньше они предпочитали использовать его для двигателей своих автомобилей. Минеральное масло также пользуется спросом, но спрос на синтетическое масло резко вырос за последние несколько лет.
Есть много причин для его более частого использования, но вы должны понимать основную разницу между синтетическим маслом и минеральным маслом. Существуют различные факторы и точки, в которых побеждает синтетическое масло, а в некоторых случаях побеждает минеральное масло. Но мы здесь, чтобы обсудить, какое масло было бы выгодно использовать для двигателя. У нас есть два варианта использования; теперь нам нужно решить, что лучше или какой вариант вы бы выбрали.
Синтетическое масло V/s. Минеральное масло — какой вариант вы выберете?
1. Происхождение масла
2. Стоимость масла
3. Характеристики масла
4. Долговечность
5. Экономичность
Основное различие между синтетическим маслом и минеральным маслом
90. Происхождение маслаОсновное различие между этими двумя категориями масел заключается в том, как они доступны для использования.
Через: http://cdn.cartoq.com/wp-content/uploads/2012/08/synthetic-vs-mineral-oil.jpg
- Минеральное масло получают из нефти, или, должен сказать, это жидкий побочный продукт дистиллята нефти.
- Синтетическое масло производится на заводах; это не естественное происхождение. Это производится с использованием различных химических веществ. Но оно более популярно, чем минеральное масло, и широко применяется в автомобильных двигателях.
Синтетическое масло имеет еще два класса: полусинтетическое масло и полностью синтетическое масло. Полусинтетическое масло производится путем преобразования натуральных масел в подходящие базовые масла. Этот процесс известен как гидрокрекинг.
Он состоит из идеальной смеси различных химических веществ. Полностью синтетические масла состоят из базовых масел группы 1 и смешиваются со многими пакетами присадок, чтобы получить требуемую вязкость для двигателя вашего автомобиля. Вы можете выбрать масло Shell Rotella или полностью синтетическое масло для повышения производительности вашего автомобиля.
2. Стоимость масла
Минеральное масло дешевле синтетического. Высокая стоимость синтетического масла связана с тем, что для его производства используются различные химические вещества. Синтетическое масло создано руками человека, но тем не менее автовладельцы и механики предпочитают использовать синтетическое масло, поскольку оно предлагает различные преимущества для двигателей.
3. Характеристики масла
Производительность двигателя вашего автомобиля зависит от предпочитаемого масла для автомобилей.
Синтетическое масло обеспечивает большую смазку, чем минеральное масло, и его производительность выше и лучше, чем у минерального масла. Синтетическое масло хорошо использовать для дальних поездок, так как оно помогает создать большее трение, не выделяя много тепла.
Вы можете добиться плавного вождения и получить удовольствие от долгой поездки, используя синтетическое масло для двигателей вашего автомобиля. Это помогает сделать вождение комфортным для длительного маршрута. Обеспечивает высочайший уровень защиты компонентов двигателя.
Фото: http://shifting-gears.com/2015/10/08/synthetic-oil-vs-mineral-oil/
Что касается минерального масла, то оно может терять свои смазочные свойства при разрушении. Трение может увеличиться, и автомобиль может получить повреждения. Если вы едете на автомобиле по длинному маршруту и в течение длительного времени, трение будет увеличиваться, и части автомобиля могут соприкасаться друг с другом и повредить автомобиль.
Это становится основной причиной повышенного нагрева, а минеральное масло не обладает способностью противостоять высокой температуре, так как оно не может сохранять смазочные свойства. Но этого не происходит в случае с синтетическим маслом, так как оно выдерживает высокие температуры и жары.
4. Долговечность
Каждый автовладелец ищет моторное масло, которое служит дольше. Если вы также ищете его, вам следует выбрать синтетическое масло вместо минерального масла. Как мы обсуждали выше, он обладает термостойким свойством и может выдерживать высокие температуры. Он обладает способностью выживать при высокой температуре, нагревании и трении.
- Синтетическое масло не теряет смазывающих свойств и работает длительное время. С другой стороны, минеральное масло теряет свои смазывающие свойства и разрушается под действием высокой температуры, трения и тепла.
- Возможно, вам придется время от времени менять моторное масло, если вы используете минеральное масло.
Но синтетическое масло служит намного дольше, чем минеральное, и его не нужно часто менять.
Как выбрать лучшее синтетическое масло для автомобиля – решать вам.
5. Экономичность
Синтетическое масло немного дороже минерального, поэтому те люди, которые не могут себе его позволить, могут искать минеральное масло. Многие люди по-прежнему предпочитают использовать синтетическое масло и считают его лучшим вариантом с точки зрения его стоимости.
То, что его не нужно менять часто, означает, что его нужно менять реже, чем минеральное масло. Но расход масла также зависит от эксплуатации автомобиля, так что можно рассматривать оба варианта. Если вы много ездите на дальние расстояния, то вам следует выбирать синтетическое масло.
Для тех, кто находится в коротких поездках, они могут найти минеральное масло как доступный вариант. Оба масла используются в автомобильных двигателях, но необходимо учитывать несколько различий, чтобы выбрать одно из них для своего автомобиля.
Основная разница между синтетическим маслом и минеральным маслом
Via: https://i.ytimg.com/vi/siP5OMb0gg4/maxresdefault.jpg
Synthetic Oil | Mineral Oil |
---|---|
Man-Made | Natural |
Expensive | Affordable |
High Resistance Power | Low Resistance Power |
Can withstand high temperature | Cannot withstand high temperature |
Long-lasting | No Long lasting |
Good to use during long trips | Good to use for during короткие поездки |
Высокая производительность | Средняя производительность |
Оба масла пригодны для использования.
Добавить комментарий