Четырехосный маз: Четырёхосные самосвалы МАЗ – цены от официального дилера техники МАЗ – АО Автотехком
МАЗ 6516: технические характеристики самосвала
МАЗ-6516 — это четырехосный самосвал от Минского автозавода с колёсной формулой 8×4. Впервые модель грузовика была представлена в 2008 году.
История модели МАЗ-6516
МАЗ-6516 — это четырехосный самосвал от Минского автозавода с колёсной формулой 8×4. Впервые модель грузовика была представлена в 2008 году. Самосвал на четырех осях стал более функциональней и эффективней своих предшественников на трех осях. С этого времени самосвал претерпел многочисленные изменения. В 2011 году модель получила модернизированную кабину нового образца.
МАЗ в «Русбизнесавто»
Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер автомобилей Минского автозавода в России.
В наличии в «Русбизнесавто» — несколько модификаций самосвалов серии 6516, оснащённые несколькими вариантами двигателей и коробок передач, а также автомобили с различными надстройками на базе этой модели.
Технические характеристики Самосвал 8х4 МАЗ 6516С9-580-000 21 м3 29.
9 тн.|
Двигатель производитель модель |
ЯМЗ-653 |
|
Топливный бак, л |
300 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
14900 |
|
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг |
44800 |
|
на переднюю ось, кг |
9000+9000 |
|
на задний мост, кг |
26800 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм |
2000 |
|
Передаточное число моста |
5. |
|
Размерность шин |
315/80R22.5 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
|
Грузоподъемность |
29,9 тонн |
|
Уровень Евро |
Евро 5 |
|
Колесная формула |
8х4 |
|
Мощность двигателя, л.с. |
420 |
|
Коробка передач |
Fast Gear |
|
Тип кузова |
овальное |
|
Тип разгрузки |
Задняя |
Предназначение и конструктивные особенности самосвала МАЗ-6516
Самосвал МАЗ-6516 уже давно зарекомендовал себя как надежная техника, которая способна выполнять самые сложные задачи.
Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих грузов. Благодаря повышенной грузоподъемности, самосвал способен перевозить даже очень тяжелый груз на большие расстояния. Платформа самосвала, разгружаемая назад, наиболее эффективная и наименее затратная на производстве. Турецкая гидравлика HYPO отвечает за подъем кузова при разгрузке. Система обогрева кузова горячим выхлопными газами не допускает примерзания грунта к днищу и бокам кузова. Стоит отметить довольно устойчивую раму самосвала – что при выгрузке, что в движении на крутых поворотах. Благодаря большому запасу мощности и тяги, автомобиль с легкостью преодолевает любые препятствия на дороге. Размерность шин 315/80 R22,5 прекрасно подходят для наших дорог. Надежность самосвала делает его основным фаворитом на рынке грузовых автомобилей.
- Двигатель.
На самосвал МАЗ-6516С9-580-000 устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653, мощностью 420 л.с. (310 кВт). Моторы, произведенные на Ярославском моторном заводе, на протяжении долгих лет доказывают свою практичность, кроме этого, другие производители рабочих элементов по всей России дополняют общее представление о механизмах машины.
Благодаря системе SCR и каталитического катализатора PM-САТ, двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Самосвал МАЗ-651628-581-005 оснащен дизельным двигателем WP Двигатель, производства Weichai Power, способен выдавать мощность в 423 л.с. при 2060 об. мин. Двигатель отвечает стандарту Евро-5. - Коробка передач.
На самосвалы МАЗ-6516 устанавливается механическая коробка передач Fast Gear, коробка передач 12-ти ступенчатая. - Кабина.
Кабина выполнена в современном дизайне и обладает высокими эргономическими показателями. МАЗ-6516 оборудован удобной конструкцией поручней и ступеней, имеет дополнительную шумоизоляцию. За комфорт водителя отвечает удобное подрессоренное кресло. Обновлённая приборная панель имеет отличную эргономику, вся информация выглядит очень доступно и проста для чтения.
МАЗ 6516С9-521-005 самосвал Объем платформы (кузова) – 21 м3
Четырехосный самосвал МАЗ 6516С9-521-005 – это грузовой автомобиль международного класса, предназначенный для перевозки сыпучих материалов.
Автомобиль оснащен:
- Боковым и задним защитными устройствами,
- Усиленной рамой (лонжерон в лонжероне),
- Электро-пневмогидровыводами,
- Ремнями безопасности,
- Буксирной вилкой.
Подогреватель двигателя позволяет эксплуатировать самосвал при низких температурах. Обладая большой грузоподъемностью, автомобиль МАЗ-6516 способен перевозить на большие расстояния даже тяжеловесные грузы.
Современный дизайн кабины и высокие эргономические показатели обеспечивают максимальный уровень комфорта и безопасности водителя. МАЗ-6516 имеет низкую модернизированную крышу, дополнительную шумоизоляцию, удобные конструкции поручней и ступенек. Кабина самосвала укомплектована современными приборами, опциональными клавишами и световыми индикаторами.
- Объем платформы (кузова) — 21 м3
- Колесная формула автомобиля — 8х4
- Коробка передач — ZF 16S2525T0
- Число передач в КПП — 16
- Передаточное число ведущих мостов — 4.59
- Технически допустимая общая масса автомобиля — 41 800 кг
- Технически допустимая общая масса автопоезда — 65 000 кг
- Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии — 16 300 кг
- Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на передние оси — 9000+9000 кг
- Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на Ведущую тележку мостов — 26800 кг
- Технически допустимая грузоподъемность автомобиля — 28 500 кг
- Размер передних шин — 385/65R22.5
- Размер задних шин — 315/80R22.5
- Объем топливного бака — 300 литров
- Тип кабины — короткая, подрессоренная
- Максимальная скорость — 85 км/час
Двигатель ЯМЗ-653.10
- Марка и модель двигателя — ЯМЗ-653.
10 - Расположение и колличество цилиндров — 6-цилиндров, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, с жидкостной системой охлаждения,
- Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR)
- Экологический класс двигателя — ЕВРО-5 (По выбросам вредных веществ соответствует Правилам ООН № 49-05G (B2), № 24-03)
- Диаметр и ход поршня — 123 х 156 мм
- Рабочий объем двигателя — 11,12 л
- Номинальная мощность двигателя брутто — 310к Вт (422 л.с.)
- Номинальная частота вращения — 1900 мин-1
- Макс. крутящий момент, брутто — 2000 Н·м (203,8 кгс·м)
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте — 1100…1300 мин-1
- Минимальный удельный расход топлива — 190 г/(кВт·ч) или 140г/(л.с.·ч)
- Габаритные размеры двигателя (ДхШхВ) — 1286 мм / 955 мм / 1136 мм
- Ресурс до капитального ремонта двигателя — 1000 тыс.
км пробега ТС
Дополнительные характеристики самосвала МАЗ 6516С9-521-005
- Выхлоп вверх с подогревом кузова
- АБС
- ПБС
- Устройство беззазорной сцепки для прицепа
- Электро-пневмо-гидро выводы на прицеп
- Подогреватель двигателя
- Колеса дисковые
- Кузов с задним бортом, с задней разгрузкой
- Циклон очистки воздуха (по заказу)
- Спальное место и инструментальный ящик в кабине (по заказу)
- Кондиционер и независимый отопитель кабины (по заказу)
ПЕРВЫЙ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Создан первый четырехосный автомобиль с колесной формулой 8х8 МАЗ-535. МАЗ-535 предназначался для перевозки артиллерийских систем массой до 10 тонн.
Разработка этого автомобиля стала настоящей научно-технической революцией в автомобилестроении СССР. Он имел гидромеханическую трансмиссию, полуавтоматическую бесступенчатую трансмиссию, независимую подвеску с торсионной балкой, централизованную систему подкачки шин, семь дифференциалов в системе силового привода и многое другое, для чего не было подобных конструкций в мире.
МАЗ-535 комплектовался двигателем Д12А-375 (производства Барнаульского завода транспортного машиностроения) мощностью 375 л.с.; благодаря этому возможна средняя скорость движения до 35-40 км/час. В 1958 году было запущено серийное производство этих машин.
Знаменитый балластный тягач МАЗ-535А получил широкое распространение в армии для перевозки артиллерийских систем и занял достойное место в истории и памяти народов. Именно эта машина использовалась на многочисленных военных парадах на Красной площади для перевозки фанерных макетов лютых советских ракет, наводивших такой ужас на возможных врагов.
В результате модернизации автомобиля МАЗ-535А (расширена область применения его грузовой платформы) созданы седельные тягачи МАЗ-535В и МАЗ-537 с полуприцепом МАЗ-5247, предназначенные для перевозки советских гусеничных машин, таких как танки и САУ.
Позже вся техническая документация на эти машины была отправлена на вновь созданный Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ), и производство этих грузовиков было перенесено на этот завод.
Помимо КЗКТ, СКБ-1 было предшественником для других предприятий, таких как Белорусский автомобильный завод (БелАЗ), с технической документацией на самосвал МАЗ-525 (1958) отправлен в него, и Могилевский автомобильный завод (МоАЗ), на котором начато производство кузова МАЗ-529 (1960 г.)
- 1950
- 1955
- 1960
- 1965
- 1970
- 1975
- 1980
- 1985
- 1990
- 1995
- 2000
- 2005
- 2010
- 2015
- 2020
- 1974
ШАССИ ДЛЯ ПИОНЕРА
С модификацией ракетного комплекса “Пионер-УТТХ” (“Пионер”) (наименование по классификации НАТО SS-20 mod.1 Sabre) изготовлен МАЗ-547В - 1978 г.
ШАССИ ДЛЯ ТОПОЛЯ
Конструкторам пришлось решать задачи, не описанные даже в теории 4″> 2007 г. - 1970 г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРИИ “ОПЛОТ”
В 1970 году работы были начаты в СКБ-1 под общим руководством Б.Л. Шапошника на проектирование самого крупного сверхсекретного автомобиля «Оплот» третьего поколения («Оплот»), предназначенного для перевозки особо сильного вооружения и замены двух серий МАЗ-537 и МАЗ-543 - 1958 г.
ПЕРВАЯ СЕРИЙНАЯ МОДЕЛЬ
Одноосный тягач МАЗ-529В, предназначенный для гражданских целей, стал первой машиной, запущенной в серийное производство в 1958 - 1954 г.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Создание СКБ-1 Специального конструкторского бюро тяжелых колесных артиллерийских тягачей и связанных с ними двигателей с испытательной базой.
Первый проект, МАЗ-528
- 2015
ЗАПУСК НОВОЙ СЕРИИ «ЗАСТАВА»
В 2015 году бортовой многоцелевой автомобиль МЗКТ-500200 впервые был поставлен в Пограничные войска Республики Беларусь.
- 1997 г.
МЗКТ-74135 получил высокую оценку в ОАЭ
Трактор-дорожник МЗКТ-74135 – победитель тендера в ОАЭ. - 1999 г.
ЕЩЕ ОДИН ЭТАП
ОАО “МЗКТ” преодолело рубеж: 20 000 единиц продукции! - 2020
период с 2015 по 2020 год
- 1992 г.
ОТВЕТ «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ»
МАЗ-79221 восьмиосное полноприводное колесное шасси предназначено для размещения автономной пусковой установки ракетного комплекса “Тополь-М”, сопутствующих систем и специального оборудования 4″> 1957 г. - 1985 г.
ВЕЛИКАН НА «ЦЕЛИНОЙ ЗЕМЛЕ»
МАЗ-7907 — опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 наземного подвижного ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с межконтинентальной баллистической ракетой РТ-23 УТТХ (15Ж62). Это единственная в мире машина с 24 ведущими колесами, в том числе 16 управляемыми, работающими от генератора, приводимого в движение газовой турбиной танка. - 1962 г.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Совершенно новый автомобиль МАЗ-543, предназначенный для установки ракетной установки ТЕМП, в различных модификациях до сих пор находится в серийном производстве!
ШАССИ ДЛЯ ТОР
Принципиально новая разработка конструкторов «Волата» для размещения зенитно-ракетного комплекса «Тор»ПЕРВЫЙ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Первый четырехосный автомобиль был разработан с колесной формулой 8×8, МАЗ-535.МАЗ-535 предназначен для перевозки артиллерийских систем массой до 10 тонн
1954
1957
1958
1962
1970
1974
1978 90 003
1985
1992
1997
1999
2007
2015
2020
Каковы установленные законом ограничения веса оси для коммерческих грузовиков?
Будучи ключевыми заинтересованными сторонами транспортной отрасли, грузоотправители, такие как вы, нередко задают вопросы о многих аспектах транспортировки.
- Сколько поддонов обычно помещается в прицеп-фургон?
- Какой свес разрешен по закону для бортового прицепа?
- Можно ли снизить фрахтовые ставки на несколько долларов?
Ответы на эти и подобные вопросы иногда могут казаться скрытыми в быстро меняющемся мире транспорта и заставлять вас чувствовать себя недооцененными, невидимыми и забытыми.
В последнее время ваши вопросы о законных ограничениях нагрузки на ось для грузов, перевозимых на прицепах с тандемной и трехосной осью, остались без ответа, что снова оставило вас без направления.
Когда на кону стоит такая важная вещь, как здоровье цепочки поставок вашей компании, вы заслуживаете гораздо большего от транспортных предприятий, которые поддерживают промышленность Америки на плаву.
Здесь, в Anderson Trucking Service (ATS), мы располагаем обширным парком полуприцепов и хорошо знаем правила и положения, связанные с их эксплуатацией.
Хотя общая допустимая нагрузка на ось вашего груза зависит от времени года и от штата к штату, понимание этих вещей поможет вам в будущем.
В этой статье вы найдете подробный обзор:
- Максимально допустимая разрешенная полная масса полуприцепов.
- Когда ограничения веса оси становятся фактором.
- Ограничения по оси для прицепов со сдвоенными осями.
- Ограничения по оси для трехосных прицепов.
- Почему установленные законом пределы нагрузки на ось действительно важны.
В заключение, эта статья устранит много путаницы в этом процессе и даст вам гораздо больше возможностей для планирования нагрузки в соответствии с установленными законом ограничениями нагрузки на ось.
Какова разрешенная максимальная полная масса полуприцепа?
В соответствии с нормами федерального правительства по полной массе транспортных средств — без разрешения — полуприцепы и загруженный прицеп позади них могут весить не более 80 000 фунтов.
Этот предел в 80 000 фунтов регулирует перемещение всех грузов, состоящих из нескольких частей, таких как партии стальных двутавровых балок, которые могут быть равномерно распределены, но все же представляют риск повреждения оборудования и проблемы безопасности.
Процент от этих 80 000 фунтов, включая общую снаряженную массу каждого полуприцепа, предназначенных для перевозки вашего груза, будет меняться в зависимости от веса вашего грузового автомобиля и прицепа в «пустом» состоянии.
Прицепы-фургоны, например, весят больше, чем прицепы с плоской платформой и ступенчатой платформой. Хотя этот дополнительный вес можно отнести к корпусу из стекловолокна, который защищает груз фургона от элементов при транспортировке, это также означает, что прицепы для сухих фургонов допускают меньший вес груза, чем другие типы прицепов.
Помимо сухогрузных фургонов, конструкция многих типов прицепов также будет различаться, соответственно уменьшая или увеличивая их общий вес.
Для справки, вот некоторые общие пороговые значения веса груза для трех наиболее распространенных типов прицепов со сдвоенной осью:
- 53-футовые прицепы-рефрижераторы обычно могут перевозить от 43 000 до 45 000 фунтов.
- 53-футовые бортовые прицепы обычно могут перевозить от 45 000 до 48 000 фунтов.
- 53-футовые сухие фургоны обычно могут перевозить от 43 000 до 46 000 фунтов.
С учетом этих диапазонов оставшиеся 32 000 (или около того) законно выделенных фунтов должны быть выделены трактору, тянущему каждый груз. Но какой вес, который должен быть правильно распределен, должны нести оси полуприцепа (одна управляемая и две ведущие) соответственно?
Каков предельный вес управляемых осей?
Управляемые оси, расположенные в передней части полуприцепа, обычно поднимают от 12 000 до 15 000 фунтов (или от 6 000 до 7 500 фунтов на каждую шину).
Эта общая сумма, однако, может незначительно колебаться в зависимости от марки и модели рассматриваемого транспортного средства и общего распределения веса груза.
Каков предельный вес ведущих мостов полуприцепа?
Чтобы приземлиться в пределах разрешенной федеральными властями общей массы транспортного средства в 80 000 фунтов, две ведущие оси полуприцепа класса 8 обычно выдерживают не более 34 000 фунтов.
В дальнейшем эти 34 000 фунтов распределяются по 17 000 фунтов на ось и 4 250 фунтов на каждую шину.
Когда вступают в силу установленные законом ограничения веса оси?
Для отдельных грузовых перевозок, которые превышают установленную законом общую массу транспортного средства в 80 000 фунтов, разрешение на превышение веса должно быть получено от каждого штата, города и/или поселка, через которые он проходит.
В этот момент также вступают в силу установленные законом ограничения веса оси.
Государства определяют пороги для одноосных, тандемных и трехосных грузовых перевозок на индивидуальной основе.
Давайте поговорим о них.
Каков предельный вес оси для одноосных прицепов?
В соответствии с федеральными нормами и правилами максимальный вес груза для одноосного транспортного оборудования составляет от 20 000 до 25 000 фунтов. Это ограничение распространяется на одноосные прицепы, бустеры и стингеры. Все, что превышает этот вес, может повредить дороги, мосты, грузы и безопасность автомобилистов
Для перевозки грузов весом более 20 000 фунтов необходимо использовать дополнительную ось с соответствующим расстоянием (которое может варьироваться в зависимости от штата).
Каков предельный вес оси для прицепов со сдвоенной осью?
Трейлеры со сдвоенными осями, в которых каждая ось расположена на расстоянии не менее 45 дюймов и не более 96 дюймов друг от друга, по закону могут перевозить 34 000 фунтов на двух осях. В сочетании с двумя ведущими осями полуприцепа стандартные прицепы с тандемной осью (такие как ступенчатые платформы и платформы) могут весить до 48 000 фунтов без необходимости разрешения.
Тем не менее, каждый штат устанавливает разные границы для нагрузок на сдвоенные оси, которые превышают эти пороговые значения.
Как правило, если вы хотите перевозить крупногабаритные, цельные грузы через большинство штатов, вы должны иметь возможность получить от 22 000 до 25 000 фунтов на ось вашего прицепа с тандемной осью при наличии разрешения.
Хотя важно, чтобы вы проконсультировались с опытным поставщиком транспортных услуг, прежде чем перевозить тяжеловесные грузы, вы можете рассчитывать на то, что в большинстве штатов вам будет разрешено 22 000 фунтов на ось (всего 44 000 фунтов) для этих грузов.
Для справки, вот установленные законом предельные значения общей массы груза для прицепов со сдвоенными осями в США и Канаде:
Загрузить PDF-файл
Какая полная масса разрешена для прицепа со сдвоенными осями?
Когда вам нужно перевезти одну единицу груза, общий вес транспортного средства может превысить 80 000 фунтов — при должной осмотрительности и наличии соответствующих разрешений.
Общий вес, который вы можете перевозить на своем прицепе с тандемной осью, будет зависеть, в первую очередь, от того, в каком состоянии (состояниях) должен пройти ваш груз, и от конструкции используемого для этого оборудования.
После того, как вы выбрали свой маршрут и ознакомились с ограничениями веса тандемной оси для каждого штата, с которым вы будете взаимодействовать, решить эту проблему станет проще.
Допустим, вам нужно перевезти груз через Северную и Южную Дакоту.
В обоих этих северных штатах разрешено перевозить прицепы с тандемной осью весом 44 000 фунтов.
В сочетании с 34 000 фунтов, обеспечиваемыми ведущими мостами, и 12 000–15 000 фунтов, обеспечиваемыми управляемой осью полуприцепа, перевозящего ваш груз, вы можете перевозить до 93000 фунтов полной массы транспортного средства на эту партию при наличии надлежащего разрешения.
Следует отметить, что, несмотря на то, что вес вашего груза не обязательно должен быть равномерно распределен, вес, приходящийся на каждую группу осей, не может превышать установленные законом ограничения.
Кроме того, тот факт, что государство дает вам законную возможность буксировать чрезмерно тяжелый груз, не означает, что ваш прицеп сможет это сделать. Многие прицепы с тандемной осью просто не рассчитаны на то, чтобы выдерживать чрезмерный вес груза, что приводит к тому, что они становятся скомпрометированными под слишком большим весом.
Какой максимальный вес оси для трехосных прицепов?
Как и в случае с тандемной осью, допустимые ограничения по каждой оси для трехосных прицепов (например, безбортовых платформ, RGN и ступенчатых платформ) зависят от штата. Как правило, штаты к востоку от реки Миссисипи предоставляют грузоотправителям больше свободы действий, когда речь идет об ограничениях нагрузки на ось, чем их западные коллеги.
Как правило, в большинстве штатов допустима нагрузка 20 000 фунтов на ось (всего 60 000 фунтов) на прицепе-тройке.
Тем не менее, такие штаты, как Калифорния, Невада, Орегон и Вашингтон — и это лишь некоторые из них — существенно ограничивают перевозку тяжеловесных грузов на трехосных прицепах, а Калифорния разрешает только 51 000 фунтов стерлингов — 17 000 фунтов на ось.
Ниже приведены ограничения по весу трехосного автомобиля для совпадающих Соединенных Штатов и Канады:
Загрузить PDF-файл
Какой общий вес вы можете получить на трехосном прицепе?
Общий вес груза, который вы можете перевозить с помощью трехосного прицепа, опять же, зависит от индивидуальных правил штатов, через которые вы путешествуете.
По мере увеличения количества осей, необходимых для перевозки вашего груза, возрастает и сложность этого процесса. По этой причине важно, чтобы вы работали с компетентным поставщиком, который поможет вам в этом процессе.
Чтобы показать, как вы потенциально можете подойти к этому, рассмотрим другой сценарий:
Давайте представим, что ваш груз необходимо перевезти в пределах Техаса из Хьюстона в Даллас.
Техас, как и многие другие штаты, ограничивает грузоперевозки с тандемной осью до 20 000 фунтов на ось — или 60 000 фунтов в сумме. Таким образом, в этом примере вы хотите убедиться, что на три оси выбранного вами прицепа в совокупности приходится не более 60 000 фунтов.
В дополнение к этому, две ведущие оси грузовика, тянущего ваш груз, дадут вам дополнительные 34 000 или около того фунтов полезной нагрузки для работы.
Поскольку предельные значения веса, рассчитанные для осей, не обязательно должны быть равномерно распределены — до тех пор, пока предельные значения веса для каждой оси не превышены — эти 94 000 фунтов можно использовать несколькими способами, в зависимости от того, где находится центр веса на элементе, который вы перемещаете.
По этой причине вполне разумно получить 58 000 фунтов на оси прицепа и 35 000 фунтов на ведущие оси.
Почему ограничения веса оси имеют значение?
Перевозка негабаритных грузов не всегда проста. Без надлежащего надзора и регулирования этот процесс может легко пойти не так; вызывая несчастные случаи по всем направлениям. Тем не менее, есть две основные причины, по которым легальные ограничения веса осей имеют большое значение для благополучия отрасли грузоперевозок и автомобилистов.
. .
1. Ограничения по весу оси способствуют безопасности
Перевозка стандартных грузовых партий нормального веса может быть сложной задачей даже в лучшие времена. Увеличение веса груза только усложняет этот процесс.
Для дальнобойщиков, ответственных за маневрирование грузов по государственным автомагистралям и городским улицам, тяжелые грузы затрудняют выполнение этой задачи, особенно при слишком большом весе на задних осях прицепа.
Таким образом, установленные законом ограничения по нагрузке на ось защищают автомобилистов от вреда при перевозке негабаритных грузов. Без них могут произойти серьезные неприятности.
2. Ограничения по весу оси предотвращают повреждение проезжей части и оборудования
Поскольку вес груза превышает стандартные ограничения, общая масса транспортного средства превышает 80 000 фунтов, вероятность повреждения оборудования и дороги существенно возрастает.
Чрезмерно тяжелые грузы нагружают прицепы, которые их перевозят, нагружая их механизмы и шины таким образом, что это может привести к необратимому повреждению.
Ограничения веса оси помогают транспортным компаниям избежать ненужных затрат на техническое обслуживание и замену.
Кроме того, государственные, городские и межгосударственные дороги очень подвержены растрескиванию, износу и ослаблению из-за высокой концентрации массы.
Ограничения веса на ось на уровне штатов помогают государственным органам поддерживать дороги в хорошем состоянии и обеспечивать бесперебойную работу цепочек поставок.
Есть еще вопросы о большегрузных перевозках?
Мир большегрузных перевозок сложен, если не сказать больше. С таким количеством правил и положений, которые нужно иметь в виду, и компаниями на выбор, вполне разумно, если вы чувствуете себя запуганным.
Здесь, в Anderson Trucking Service, мы гордимся тем, что помогаем грузоотправителям, как и вы, получать максимальную отдачу от их транспортных решений, особенно когда они связаны с тяжелыми перевозками.
Наиболее распространенные вопросы, с которыми эти компании обращаются к нам, сосредоточены на том, «сколько это будет стоить?» К сожалению, многие поставщики транспортных услуг не отвечают на вопросы, связанные с ценами, так прозрачно, как должны.



10
км пробега ТС
Добавить комментарий