Четырехосный камаз вездеход: 4х4, 6х6, новый с манипулятором, четырехосный, цена, габариты, размеры колеса для севера, технические характеристики, отзывы, обзор

КАМАЗ, вездеход 6х6 или 4х4, технические характеристики тягача 43118, история создания, предназначения и задачи, современные модели

Необходимость оснащения армии именно внедорожными автомобилями четко обозначилась после Второй мировой войны. Кстати, форм-фактор трехосного полноприводного грузовика впервые в массовом производстве был реализован в знаменитом «Студебеккере». После войны на нескольких заводах было открыто производство подобных автомобилей, например в Миассе (грузовики «Урал») и ЗИЛ-131. КамАЗ открылся в 1976 году, и на нем сразу начался выпуск куда более совершенных автомобилей.

Какие вездеходы выпускает КамАЗ?

Российская армия нуждалась в унифицированных автомобилях категории «Суша». Согласно правилам, выпуск таких важных для армии изделий не может осуществляться только одним заводом, поэтому почти идентичные по грузоподъемности и проходимости автомобили выпускаются Камским (КамАЗ) и Уральским автомобильным заводом. При этом объем выпуска на Камском заводе значительно больше и модельный ряд шире. КамАЗ производит вездеходы для армии и гражданских нужд в 2-х, 3-х и 4-х осном варианте. Колесные формулы соответственно: 4х4, 6х6 и 8х8.

  • Вездеход КамАЗ 4х4: КамАЗ-4326;
  • КамАЗ вездеход 6х6: 43118 (основная модель), 4310, 44108, 65225, 6522, 65222, 65221, 43114, 65111, «КамАЗ Арктика»;
  • 8х8: 6560, 63501, 65228.

В список вездеходов КамАЗ нужно добавить большой ассортимент полноприводных самосвалов, седельных тягачей и специальных шасси. Например, тягачи не позиционируются как вездеходные. В них подключен передний мост в основном для увеличения тягового усилия, но их внедорожные качества все равно очень высоки.

Основной армейский вездеход КамАЗ 4310

Этот автомобиль выпускается с 1986 года. У машины большой «боевой опыт» участия во многих военных конфликтах. Их описание используется для дальнейшего совершенствования грузовика. Полная масса машины — 15 тонн. Грузоподъемность — 6-7 тонн. Автомобиль представляет большой интерес в связи с последними событиями в армии России. В рамках программы перевооружения эти автомобили массово списываются из военных частей. Было принято даже специальное постановление правительства подготовить эти грузовики к продаже населению. При этом многие модели находятся в идеальном состоянии. У многих пробег едва достигает двух тысяч километров. Многие вообще так и не были сняты с консервации и не проходили даже обкатку.

«Конверсионные» (с консервации) КамАЗы 4310 проходят замену разрушенной временем резины, аккумулятора, резиновых элементов и шлангов в двигателе. Также заменяются все смазочные материалы, проводится общая мойка и чистка автомобиля. На этом предпродажная подготовка заканчивается.

В гражданской эксплуатации автомобиль показывает превосходные характеристики. Расход топлива на движении с крейсерской скоростью по горизонтальной дороге (не обязательно асфальтированной) — 30 л/100 км. На бездорожье он возрастает на 1,5-2 раза.

Большое значение на проходимость грузовика оказывает подвеска. На подвеске задней тележки КамАЗ 4310 установлено четыре полуэллиптические рессоры со скользящими концами. В передней подвеске они дополнены амортизаторами. На задней раме в зоне тележки установлена лебедка. Отличительная особенность — необычайно высокая мощность. Тяговое усилие — до 15 тонн (что соответствует полной массе грузовика). Привод лебедки — дополнительный вал от раздаточной коробки. При включении лебедки привод мостов отключается.

Тормозная система армейского грузовика должна быть максимально эффективной и надежной. Она способна удержать грузовик на любом склоне в пределах допустимых значений (30 градусов). На основной армейский вездеход установили барабанную тормозную систему, стояночный тормоз и независимый запасной тормоз.

Современный армейский вездеход КамАЗ 43118(преемник 4310)

Легендарный автомобиль КамАЗ 43118 получил множество призов и наград. Например, он стал самым продаваемым грузовиком в России за 2017 год. Также это самая популярная модель Камского завода. Высокий спрос обусловлен территорией России, наличием северных территорий, качеством дорог, а главное — его обеспечивают почти идеальные технические характеристики. Основные покупатели — нефтегазовая отрасль. На шасси этого грузовика собираются буровые установки, подвозятся трубы для нефте- и газопроводов. На крайнем севере это вообще один из немногих пригодных к эксплуатации автомобилей с хорошей проходимостью по снегу (с цепями противоскольжения).

КамАЗ 43118 обладает всеми качествами внедорожного автомобиля: полный привод, большие углы въезда, раздаточная коробка с понижающей передачей. Ко всему этому есть интересные дополнения, например, система подкачки шин на ходу с уравниванием давление во всех 6 колесах. В раздаточной коробке предусмотрена блокировка межосевых дифференциалов.

В заключение отметим, что КамАЗ 43118 оснащается двигателем ЯМЗ-750 с рабочим объемом 10,85 л. Мощность — 245 л.с. Дизель отличается высокими параметрами экономичности. Расход топлива при движении на крейсерской скорости по шоссе — менее 20 л/100 км. В городском цикле — 30-40 л. На тяжелом бездорожье — до 50 л.

Восьмиосные вездеходы КамАЗ: шасси для вооружений и тягачи

Добавление еще одной оси увеличивает грузоподъемность машины, но снижает проходимость. Такие вездеходы почти не имеют гражданского применения и используются в армии для установки различных вооружений. Например, основной РСЗО, ЗПРК, командных пунктов, центров связи, транспортно-заряжающих машин. Эксплуатация такой техники целесообразна тогда, когда перевозимый груз, объект или установку нельзя разделить на две и более частей. Второй аспект — использование КамАЗ как вездеход-тягач. Добавление еще одной оси значительно увеличивает тяговое усилие.

РСЗО «Кама» («Смерч») по ударной мощности соответствует шести тактическим ракетам. Калибр — 300 мм. Вес боевой части — 500 кг. Дальность стрельбы — более 100 км. Также на шасси восьмиосных КамАЗ собираются транспортно-заряжающие машины.

Основной восьмиосной моделью Камского завода стала 63501. Этот грузовик имеет массу 10 т и грузоподъемность 16 т. Вооружения, где он использован в качестве шасси, постоянно демонстрируются на различных выставках Российского оружия.

Восьмиосные КамАЗы — единственное техническое средство для переброски тяжелой строительной техники по бездорожью. Второй гражданский вариант их применения — буровые установки.

Вездеходы КамАЗ специального назначения

Эти автомобили выпускаются небольшими сериями. Вездеходы предназначены в основном для спорта (знаменитое ралли «Дакар»), а также для применения в спецоперациях. Например, этот автомобиль может преодолевать тяжелое бездорожье, пески, тундру с высокой скоростью. Иногда свыше 100 км/ч.

Отличительная особенность — оснащение двигателями Тутаевского моторного завода, (ТМЗ вместо ЯМЗ). Это форсированные моторы очень высокой мощности. Типовое значение — 700 л.с.

Многоосные вездеходы КАМАЗ-РИАТ – Рейс.РФ

Компания «РИАТ» начинает производство четырех- и пятиосных шасси тяжелых грузовиков КАМАЗ, в том числе и полноприводных, для монтажа различных надстроек

06. 02.2020

За 27 лет существования компании «РИАТ» из Набережных Челнов она стала безусловным лидером в производстве автомобилей-спецшасси для монтажа различных технологических надстроек используемых в нефтегазодобывающей отрасли России. Среди конкурентов «РИАТ» в этом направлении не больше и не меньше, как полноприводные Mercedes-Benz, MAN, IVECO, из отечественных – ​МЗКТ и «Урал». Особняком стоят американские грузовики – много технологического газового и нефтяного оборудования изготовлено именно в США и поставлялось еще в советское время, поэтому использовали шасси «американцев». Со временем изнашивались и автомобили, и надстройки, становилась актуальной замена шасси, модернизация оборудования. Так, в случае серьезной поломки автомобиля, стала практиковаться переустановка надстроек на вездеходное шасси другого производителя. Надстройка здесь – ​самое ценное. Особенность работы большинства установок, к примеру, по гидроразрыву пласта – ​рабочий процесс невозможно остановить даже кратковременно.

Это все равно, что в работе металлургов – ​надо тоже довести «плавку» до конца. Поэтому крайне важна высокая надежность автомобильного шасси, на котором смонтирована вся технологическая установка. Порой на точке работает до 22 автомобилей со всевозможными надстройками и важна надежность каждого из них.
Один из новых проектов, разработанных компанией в 2019 году – ​четырехосное полноприводное шасси КАМАЗ-РИАТ‑65808 8х8 – ​носитель спецнадстроек ГРП и ГНКТ для нефтяников. Этот отечественный автомобиль по основным характеристикам и потребительским свойствам является достойной заменой лучшим вездеходам-иномаркам. При этом «риатовская» машина значительно дешевле. Здесь технически допустимая максимальная масса составляет 44 тонны, при том что снаряженная масса – ​14500 кг. Другое многоосное шасси разработки 2019 года – ​это пятиосный КАМАЗ-РИАТ‑7330 с колесной формулой 10х8. Судя по цифре «7» в индексе модели, машина более тяжелая, рассчитанная на полную массу 50 тонн, и что очень важно – ​она в праве выезжать с грузом 20 тонн на дороги общего пользования без оформления спецразрешений.

Кроме четырех и пяти осей, другой внешний отличительный признак этих спецшасси – ​кабины. На КАМАЗ-РИАТ‑65808 8х8 устанавливают кабину Mercedes-Benz Axor, точнее – ​КАМАЗ‑5490 К4. И это, похоже, один из первых случаев применения кабины Axor на камазовском многооснике. Вообще самую первую машину 8х8 с кабиной КАМАЗ‑5490 К4 построили в 2018 году спортсмены из легендарной команды «КАМАЗ-Мастер» – ​на ней собрали гоночную техничку. На пятиоснике КАМАЗ-РИАТ‑7330 10х8 применяется «классическая» камазовская кабина. Разные кабины наиболее яркий «индикатор», понятный даже дилетантам, но, на самом деле, различий между КАМАЗ-РИАТ‑65808 и КАМАЗ-РИАТ‑7330 очень много еще и по применяемым агрегатам, а также узлам.
Кроме специализированных надстроек ориентированных на нефтедобывающую отрасль, на такие шасси возможна установка различных цистерн, автобетоносмесителей, а также производство самосвалов с колесной формулой и 8х8, и 10х8. В России такие полноприводные автомобили есть смысл использовать на начальном периоде строительства, когда еще нет дорог, на которых могли без надрыва работать обычные трехосники 6х4. Причем подобные шасси, в том числе и для самосвалов, успешно используют и в Европе. В частности – ​в Голландии, в аналогичном направлении работают фирмы Terberg и Ginaf, фактически, это в хорошем смысле слова «тюнинговые» подразделения DAF и Volvo. Многоосные полноприводные КАМАЗ-РИАТ‑65808 и КАМАЗ-РИАТ‑7330 можно успешно использовать в составе лесовозных или самосвальных автопоездов, седельных и балластных тягачей при буксировке тяжелых полуприцепов ориентированных на перевозку дорожно-строительной техники. Еще одно возможное применения четырехосного шасси, но с формулой 10х4 – ​это различные автокраны и  автобетоносмесители. Особенно с учетом того, что при 20-тоннах груза «пятиосник» не подпадает под ограничения по осевой нагрузке на дорогах общего пользования. Осевая нагрузка получается около 6,5 тонн и эксплуатации грузовика не грозят штрафы.
Большое значение в продвижении КАМАЗ-РИАТ‑65808 8х8 и КАМАЗ-РИАТ‑7330 10х8 на российский рынок имеет развитая сервисная сеть по обслуживанию и ремонту. В  данном случае автомобили получаются полноценно привязанными к обширнейшей КАМАЗовской сервисной сети, сервис двигателя осуществляют технические центры Cummins или КАМАЗ-Cummins, плюс сюда надо добавить и сеть «РИАТ». Одна из последних новинок в сервисе у компании «РИАТ» это дистанционное, выездное сервисное обслуживание, которое действует в радиусе 300 км от стационарного техцентра компании. Для ремонта и техобслуживания подвижного состава производства «РИАТ» специалисты выезжают на специальной «летучке», укомплектованной необходимым инструментом, диагностическим оборудованием, расходниками и запчастями.

Компания Delko из Набережных Челнов – один их крупнейших автоперевозчиков не только Татарстана, но и всей России. О развитии парка автопоездов в условиях постоянно меняющейся экономической ситуации в стране рассказывает один из руководителей компании

Новый логотип «За рулем», нарисованный в строгом «технологичном» стиле 1960-х, подчеркнул, что в истории журнала, как и в истории автомобилизации страны, открывается новая страница.

Тираж к концу года достиг уже 800 тысяч экземпляров

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Email*

Новости СМИ2

Все спецпроекты

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Technical characteristics

KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG

WEIGHTS AND LOAD CAPACITIES

Curb vehicle weight, kg

8150

Curb vehicle weight, front axle load, kg

4540

Curb vehicle weight, нагрузка на заднюю тележку, кг

3250

Полезная нагрузка, кг

4150

Валовый вес автомобиля, кг

12300

Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

7000

.

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

КАМАЗ-740.31-240 (Евро-2)/ КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2)*

Мощность номинальная, полная, кВт (л. с.)

176 (2910) / 1 (260)*

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин

1060 (108) /2000/912 (93) /2200*

Расположение и количество цилиндров

V-образа, 8

, L

10,857

Диаметр цилиндров и Piston Hrolc / 120

Коэффициент сжатия

16,5

Объем моторного масла. Жидкостная система, закрытая, принудительная

System V

35 ltr

Temperature diapason

-50С + 50С

Radiator material

Cooper-brass

Radiator surface

0,44 m2, Cooling surface 33,6 sm2

GEARBOX

Make / Модель

Kamaz-142 / ZF 9S 109*

Тип

Mechanical, 9-ступенчатая / 18-скоростная*

Управление

Mechanical, удаленная

спереди

9/18*

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

Трансфер

Низкие передачи / высокие передачи

1,692 / 0,917

Контроль

Механический

Трубус

2 гидравлических амортизатора

Задние

Рессоры, 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Tyre size

425/85. R21

CARGO TRUCK PLATFORM

Platform dimensions, mm

4800 x 2328 x 500

Execution

With canopy

ELECTRICS

Voltage, V

24

Storage Батареи, V/AH

2×12/190

Генератор, V/WT

28/20009

Сцепление

Make/Type

ZF Sach/Diaphragm, однопластная

Диаметр

430 мм

430 мм

Drive

Гидравлический с пневматическим бустером

Финальный привод

Тип

Двойной с центральным шестерентом и планетарными колесами.

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

мм

Ширина тормозных накладок,

180

Общая площадь тормозов, кв. CM

7200

Общие данные

Максимальная скорость, не меньше, км/ч

90999

Максимальный градиент, не меньше, %

. радиус, м

11,3

Средний расход топлива – по дороге при скорости 60 км/ч

26 л/100 км

Средний расход топлива – по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

1100 км

при объеме топливных баков

350 л

Силовой агрегат Для привода двухосного грузовика повышенной проходимости было принято решение об установке турбодизельного V-образного 4-тактного 8-цилиндрового силового агрегата КАМАЗ 740.11240, полностью отвечающего всем экологическим нормам ЕВРО- 2. Двигатель имеет промежуточную функцию охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10,8 литра. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности. Он не так требователен к качеству дизельного топлива, за счет того, что нет электронного управления топливным насосом. Возможна также с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км. А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять только дополнительные 3,5 тонны груза. Например, иностранные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить.

Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2-мя топливными баками. Бортовой вариант оснащен двумя баками по 210 л, шасси – двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика 25 л/100 км, запас хода 1180 км. Трансмиссия Также благодаря своей трансмиссии КАМАЗ является универсальным автомобилем. Он имеет 2-ступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое гидравлическое фрикционное сцепление. Тормозная система имеет пневматический привод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.

Подвеска шасси имеет колесную формулу 4х4, при которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как автомобиль многоцелевого назначения. На грузовике установлена ​​2-ступенчатая механическая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная трансмиссия имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидравлическим приводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний борт, боковые шарниры, тент и каркас. Складные скамейки устанавливаются специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня на задней стороне облегчает приземление. КамАЗ 4326 оснащен традиционной 3-местной кабиной бескапотного типа с гидравлическим подъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу салона. Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из пережитков, которые модель получила от своих предшественников, был выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с функцией переключения на панели или ретардер говорили давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды. Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя ветрового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на эксплуатацию автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326, в основном, положительно. На дороге она ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления. Все версии КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой и межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина-отсек Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию автомобиля, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но вот пневмоподвески на нем не найти, чего ой как не хватает. Создатели, вероятно, не подумали об обеспечении комфорта пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий забраться внутрь салона, несмотря на то, что он расположен достаточно высоко. Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет речь о замене его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера. Но модель до сих пор выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды. Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в кабине. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открывании двери появляется возможность осмотреть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу видна вспомогательная клавиша ножного выключателя моторного тормоза. Вверху есть люк, а сзади передних сидений есть спальное место.

Достоинства автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий дорожный просвет; Система полного привода; Возможность удаленно изменить давление в шинах; Машина не так тяжела в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые детали и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть спальное место; Не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Можно установить лебедку как отдельную опцию.

Свяжитесь с нами

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ PORTAL HUBS ULTRA 4 OFF ROAD RACING

Это может показаться глупым вопросом, но с какой стати кому-то нужно напрямую управлять огромными 40-дюймовыми (или больше) шинами через раздаточную коробку с низким передаточным числом через 1,50-дюймовую (38 мм) шину? или ось 1,75″ (44 мм)? Когда в 80-х и 90-х годах полноприводные автомобили имели шины 30″ и 31″, энтузиасты часто ломали оси и ШРУСы, если мы пытались установить более крупные двигатели, более крупные шины и/или колеса.

 

За прошедшие годы Off Road Racing, ULTRA 4 Rock Racing и Rock Bouncing Vehicles значительно увеличили размер шин до 37 дюймов 39.Шины размером “, 40″, 44” довольно часто встречаются на мероприятиях каждые выходные.

 

Когда вы думаете о задаче, которую конкуренты требуют от оси с прямым приводом и ШРУСа, вы были бы безумцем, если бы ехали по большому бездорожью с прямым приводом.

 

 

Давайте взглянем на некоторые транспортные средства, которые были разработаны с самого первого дня для езды по грязи с «большими» внедорожными шинами, а не построены из частей автомобиля, которые были «увеличены» в размерах.

Для игры , нажмите и удерживайте клавишу ввода. Чтобы остановить, отпустите клавишу ввода.

Обратите внимание, что ни один из транспортных средств, показанных выше, не приводит колеса напрямую через ось. Внедорожники имеют небольшую коробку передач на каждом ведущем колесе, которая увеличивает крутящий момент на оси от 200% до 1000%. Ось, которая приводится в редуктор 2:1, может приводить в движение колесо вдвое большего размера, чем ось, которая приводит в движение колесо напрямую.

 

Автомобили для гонок по бездорожью и горных гонок претерпели значительные изменения с годами, но все базовые конструкции основаны на прямых мостах OEM и системах трансмиссии, которые начали свою жизнь на легковых автомобилях. Большинство внедорожных «гоночных компонентов», которые вы видите на багги и грузовиках, обычно являются «большими» версиями того, что вы можете купить в местном магазине автозапчастей каждый день.

 

Итак, давайте рассмотрим ситуацию в перспективе. Если пикап среднего размера, джип или полноприводный автомобиль с осью 1,25 дюйма, предназначенной для привода 33-дюймовых шин, модифицировать для соревнований с двигателем большой мощности, специальной раздаточной коробкой с низким диапазоном и дифференциалом с низким диапазоном, ось может легко испытайте от 500% до 2000% больше крутящего момента / нагрузки, чем при движении по шоссе и иногда в выходные дни 4 Wheeling.

 

 

Обновление дифференциалов и ШРУСов грузовиков среднего размера с 35, 40 или даже 44 шлицевыми осями на самом деле не решает проблему. Участники соревнований по бездорожью прикладывают к своим осям в 5-20 раз больше крутящего момента, чем предполагал производитель. Взгляните на все взорванные и сломанные компоненты ниже, многие из которых были сломаны, когда они использовались на соревнованиях продолжительностью менее 10 миль. Представьте, если бы трактор или комбайн ломали детали трансмиссии каждые 10 или даже 100 миль пробега?

 

Любители бездорожья и участники соревнований начали «ожидать» того, что они будут регулярно ломать компоненты трансмиссии и продолжать покупать все более и более крупные версии одной и той же детали, ВМЕСТО того, чтобы искать основную причину проблемы и эффективное решение.

Сломанная 40-шлицевая полая ось ULTRA 4

Участники ломают массивные 40-шлицевые полые оси, требуя от них «прямого привода» массивных 40-дюймовых и 44-дюймовых шин с использованием двигателей большой мощности, шестерен раздаточной коробки с низким передаточным числом и шестерен дифференциала с высоким передаточным числом. Портальные ступицы идеально подходят для ULTRA 4 Rock Racing, скалолазания и внедорожников. Портальные ступицы СНИЖАЮТ ПОЛОВИНУ нагрузку на ось и УВЕЛИЧИВАЮТ крутящий момент, прикладываемый к колесу — ПРОСТО.

Сломанная опора дифференциала Подпрыгивает от камней

Автомобили, оснащенные портальными ступицами, испытывают на 50 % меньше нагрузки на шарниры, мосты и, конечно же, компоненты дифференциала

Сломанная ось — перенапряжение KOH

Типичная OEM-ось, подвергшаяся чрезмерной нагрузке большим двигателем, большими шинами и раздаточной коробкой со сверхнизким диапазоном.

Портальные опоры умножают крутящий момент на 200 % и снижают нагрузку на ось и напряжение на 50 %. Втулки Portal идеально подходят для автомобилей ULTRA4 Off Road Racing и Rock Racing

Сломанная поворотная ось ULTRA 4

Еще один пример оси, которую просят управлять большой внедорожной шиной. Тракторы, самосвалы, фронтальные погрузчики приводят в движение большие колеса через редуктор в колесе. Безумно просить ось АВТОМОБИЛЯ (OEM или Competition Made) управлять шинами размером 40 дюймов или больше (без редуктора). Идея: Большие колеса должны приводиться в движение за счет уменьшения ступицы колеса, чтобы уменьшить нагрузку на оси, ШРУСы и компоненты дифференциала

Сломанные внедорожные оси King Hammers

Использование портальной ступицы Удваивает крутящий момент на колесе и вдвое снижает нагрузку на ось. Просить ось с 35 шлицами для привода шины высотой 40 дюймов или выше – большая просьба . .. Используйте редуктор для вашего следующего автомобиля ULTRA 4 или установки для прыжков по камням

Broken Ring and Pinion Ultra 4 Race

Нет больше наборов Broken Ring and Pinion при запуске Portal Drive. Эксплуатация портального привода УМЕНЬШАЕТ нагрузку на венец и шестерню вдвое. Представьте себе кольцо и шестерню диаметром 20 дюймов, управляющую вашей машиной? Это то, что предоставляет Portal Hub. Концентратор эффективно удваивает мощность ваших дифференциальных компонентов

Зачищенные зубья — ULTRA4 Off Road

Втулки Running Proformance Portal уменьшат нагрузку на зубчатый венец и шестерню дифференциала вдвое. Портальные ступицы умножают крутящий момент AXLE на 200 % и снижают НАПРЯЖЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА на 50 %. Это важно.

Сломанная ось дифференциала Off Road Ultra 4

Мосты с прямым приводом часто выходят из строя из-за чрезмерного крутящего момента, который применяется в соревнованиях Rock Racing и Ultra 4 Motorsport. Массивные внедорожные шины для прямого вождения уже не идеальны. Шины в ULTRA 4 Racing и Rock Bouncing настолько велики, что ломаются даже 40- и 44-шлицевые оси. Втулки Poral вдвое уменьшают крутящий момент на оси и удваивают крутящий момент на колесе, снижая нагрузку на ось на 50%. Больше гонок завершено – Больше побед в гонках – Simple

Кривые шлицы осей

Скрученные оси останутся в прошлом, когда вы будете использовать Portal Hub в своем следующем гоночном грузовике Rock или багги ULTRA 4. Портальные ступицы снижают нагрузку на оси на 50 % и УДВАИВАЮТ крутящий момент оси на конце колеса.

Разбитая взорванная поворотная ось

Еще один пример сломанной оси/поворотного вала, который использовался для установки внедорожных шин большого диаметра. Запуск портальных узлов Удваивает мощность вашего автомобиля Rock Racer или Ultra 4. Портальные ступицы снижают нагрузку на поворотные кулаки, ШРУСы и дифференциалы на 50 % и увеличивают крутящий момент на 200 %

Сломанная ось — ULTRA4 Rock Racing

Ступицы Portal снижают вероятность поломки осей на 50%. Уменьшение портальной ступицы увеличило прочность ваших осей на 200 % и уменьшило нагрузку на ось на 50 %

Сломанная цапфа полуоси

Портальные ступицы Уменьшите нагрузку на ШРУСы и полуоси ULTRA 4 на 50 % и увеличьте крутящий момент на руле на 200% Больше никаких сломанных ШРУСов

Взорванные ШРУСы ULTRA 4

Можете ли вы поверить, что ULTRA 4 Rock Racers теперь начинают ломать, растягивать и взрывать самые большие из используемых ШРУСов, чудовищную серию 30 ШРУСов. Должно наступить время, когда конкуренты поймут, что для прямого вождения этих массивных шин потребуются оси настолько больших размеров, что они просто НЕ поместятся внутри картера дифференциала. Портальные ступицы снижают нагрузку на оси на 50 % и увеличивают крутящий момент на 200 %

Взорванный ШРУС Серия ULTRA4 30

IFS или ведущий мост, конкурентам ULTRA 4 удается сломать все мыслимые компоненты трансмиссии. 35-шлицевые оси, 40-шлицевые оси, 44-шлицевые оси, серии 21 и 30 Ultra 4 Joints — что дальше? Использование ступицы Portal снижает нагрузку на ось на 50 % или эффективно УВЕЛИЧИВАЕТ размер ваших осей и ШРУСов на 200 %. Представьте себе 3,00-дюймовые оси с 70 шлицами и 10-дюймовые ШРУСы с 2,0-дюймовыми шарами ШРУСа? Это то, что предоставил бы Portal Hub, если бы вы использовали 35 осей Spline.

Разбитый ШРУС — гонки по бездорожью

Proformance ULTRA 4 — Rock Bouncing — Tuff Truck — все необходимые мосты, способные передавать большую мощность через большие шины. Результат – сломанные полуоси и шрусы Портальные ступицы снижают нагрузку на оси на 50 % и увеличивают крутящий момент на 200 % .jpg 2014-8-9-20:59:11

Транспортные средства, использующие портальные концентраторы

Редукционные и Портальные Гунны используются уже более 50 лет. Классический пример — Volkswagen Kombi (см. изображение). Другие примеры показаны ниже:

 

  • Фольксваген Тип 82 Кюбельваген

  • УАЗ-469

  • Мерседес-Бенц Унимог

  • Грузовик Mercedes G63 AMG 6×6

  • Штайр Пуч Хафлингер

  • Штайр-Даймлер-Пух Пинцгауэр

  • Tatra T 805 малый грузовик

  • Фольксваген Кюбельваген

  • Вольво С303

  • Land Rover Defender 130CC-R (хино)

  • AM Общий HMMWV

  • Международный FTTS

  • Тойота Мега Крузер

  • Татра Т 810

  • Прага V3S (6×6)

  • Купе Agco Spra

  • Шестеренчатый подъемник UTV Шестеренчатый подъемник High Lift для UTV

Стандартный Hummer h2 может иметь очень маленькие ШРУСы и полуоси по сравнению с сегодняшними автомобилями для внедорожных соревнований ручной сборки, но крутящий момент оси умножается на 200% (на самом деле 191%, но давайте округлим) на портальной ступице. . H2 Hummer изначально был разработан для привода 37-дюймовых шин инженерами, которые знали о преимуществах приводных систем Portal Hub Drive. крутящий момент, который обеспечивает ось, и УМЕНЬШАЕТ крутящий момент, приложенный к оси, вдвое, поэтому вы можете представить себе ось диаметром 56 мм (2,25 дюйма) с 66 шлицами, приводящую в движение большие 37-дюймовые шины.

 

Если 2,25-дюймовая ось звучит убедительно, то это только сравнение СТАНДАРТНОЙ, небольшой оси Hummer h2 с типичной осью. Теперь представьте себе специально построенную, 35-шлицевую 1,500-дюймовую хромомолибденовую ось для тяжелых условий эксплуатации и гоночный шарнир серии 21. УВЕЛИЧЕНО на 200% в Portal Hub.

 

Ось с 35 шлицами, управляемая через портальную ступицу, будет похожа на управление грузовиком с осью с 70 шлицами диаметром 3,00 дюйма и ШРУСами диаметром 10,0 дюймов с шарами ШРУС диаметром 2,00 дюйма !!! (Кто мог это сломать?)

Использование ШРУСов 2 дюйма, 2,5 дюйма или даже 3,0 дюйма (как указано выше), 8 дюймов или 12 дюймов в автомобиле совершенно нелепо, но именно к этому стремятся конкуренты. Все делают все больше и больше оси и ШРУСы. Конкуренты, которые когда-то были довольны 44-дюймовыми дифференциалами Dana и 33-дюймовыми шинами, теперь используют дорогие 10-дюймовые дифференциалы ручной работы и 40- или 44-шлицевые оси, но я думаю, что любой инженер согласится с тем, что это всего лишь плохие причины первопричины проблема.Когда это безумие закончится?

Преимущество 1
Увеличенный дорожный просвет

 

Unimog, VW Kombi, Kamaz, Hummer и большинство военных транспортных средств выигрывают от дополнительного дорожного просвета, обеспечиваемого портальными мостами (ступицами). Ступица колеса (выходная) обычно находится на 100–150 мм (4–6 дюймов) ниже центра дифференциала, что обеспечивает гораздо больший дорожный просвет. 1 на 50% меньше нагрузка на мосты и ШРУСы, поэтому просто представьте, что ось с 35 шлицами 1,5 дюйма, проходящая через портальную ступицу 2:1, соответствует 70 шлицам 3,0 дюйма, и вы получите представление о преимуществах портальной ступицы. Система привода

 

Представьте себе ШРУС серии 21, умноженный на 200%. Это будет ШРУС диаметром 10,5 дюйма (260 мм) с массивными 2,0-дюймовыми (50 мм) шарами 4 Diff Failure

Ultra 4 Portal Hubs ?? Если??

Сломанная ось Скалолазание

Неисправность дифференциала ULTRA 4

Преимущество 3
CTIS (Центральная система накачки шин)

 

Воздушная линия не может проходить через ШРУС, но когда ШРУС находится над осью колеса, центральная система накачивания шин становится реальностью. Возможность сдувать и раздувать ваши шины, в то время как переезд обеспечивает много преимуществ в неверных ситуациях и конкуренции, используя

Преимущество 4
УДАЛЕНИЯ.0493

 

Коробка передач умножает тормозное усилие на диск на передаточное число коробки передач. Например, 12-дюймовый ротор, соединенный с портальной ступицей 2:1, аналогичен использованию 24-дюймового (600 мм) дискового ротора на вашем автомобиле.