Четра т 40: Бульдозер ЧЕТРА Т40 — Чебоксарский агрегатный завод

Бульдозер ЧЕТРА Т40 — Чебоксарский агрегатный завод

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:

Конструкторы ОАО «Промтрактор», выпускающего бульдозер ЧЕТРА Т40, нашли уникальные технологические решения, позволившие значительно повысить производительность машины. Внедрение в процесс сборки передовых новаторских решений, в разы увеличили надежность и экономичность работы бульдозера. Компании, занятые добычей стратегического сырья для экономики страны (нефти, газа, золота и других ценных минералов), получили эффективную технику, с максимальным весом в 67850 кг. Бульдозерный отвал модели Т40 вмещает более 20 м³ разрабатываемой породы.

Высокий уровень унификации машины, а также несложный процесс ремонтных работ и периодического обслуживания, позволяют больше времени задействовать бульдозер по основному назначению. Условия работы машиниста, благодаря низкому шуму в кабине, усовершенствованной гидросистеме управления трактором, стали более комфортными.

Работоспособность оператора повышает круговой обзор с рабочего места, установленная в кабине новая система кондиционирования делает его бодрее. На тракторе установлены две независимые отопительные системы «Эберспехер», с автоматическим управлением, используемые в прохладную погоду.

Двигатель

Силовой агрегат бульдозера — от компании «Cummins». Номинальная мощность двигателя — 434 кВт (590 л.с.). В нем оборудована система электронной подачи топлива в цилиндры и управление его режимами работы посредством новейшей системы «Quantum». Она также облегчает диагностику двигателя во время работы. Фильтры очистки топлива «Fleetquard» дополнительно подогревают подаваемое в цилиндры топливо. С помощью установленной спутниковой системы ГЛОНАСС, информация о месте работы бульдозера и параметры работы основных агрегатов машины, автоматически сообщаются в центр сервисного обслуживания компании-изготовителя.

Силовая установка модели QSK 19-C 650 оснащена турбокомпрессором. Подаваемый в цилиндры воздух проходит охлаждение по системе «воздух-воздух». Экологичноcть выбросов в атмосферу соответствует нормам, предъявляемым стандартами EU Stage 11, CARB Ticr 2, U.S.EPA Ticr 2. При работе в условиях пониженных температур, двигатель бульдозера ЧЕТРА Т40 оборудуется предпусковым подогревателем.

Трансмиссия

На тракторе установлена трансмиссия гидромеханического типа. Устройство и схема работы бортовых фрикционов и тормозов такое же, как и у его менее мощных собратьев — Т25 и Т35. Но есть некоторые отличия по количеству стальных и металлокерамических фрикционных дисков. Оператор из рабочего места управляет джойстиком, а микропроцессор дает команды электрогидравлическим приводам для изменения параметров работы трансмиссии.

Модульная конструкция трансмиссии бульдозера и редукторов, положительно влияет на сборочные и ремонтные работы. А новые технологии в обработке и упрочнении деталей, обеспечивают длительный срок работы машины до капитального ремонта (15 тыс. моточасов).

Обновленная конструкция гидравлической системы управления бульдозером ЧЕТРА Т40, позволяет включать передачи в коробке плавным увеличением давления в бустерах. Этим достигнут плавный переход на пониженные передачи. Оригинальная схема управления КПП дает увеличение тяговых показателей трактора, за счет эффективного использования мощности силовой установки.

Ходовая часть

Для изготовления ведущих колес ходовой части используется высококачественная легированная сталь. Износ колес, при работе на грунтах, с абразивными свойствами, значительно уменьшается за счет специального глубокого прокаливания изделий. Колеса собраны из пяти отдельных частей, с пятью зубьями каждая. Вынужденная замена отдельного сегмента колеса производится в любых условиях, без разборки гусениц и демонтажа тележек.

Свободный доступ к агрегатам бульдозера при ремонте и обслуживании, достигнут с изменением конструкции рамы. Она изготовлена без раскосов, а опорные катки сдвоены и установлены на каретках с микроподрессориванием. В конструкции ходовой части также применены поперечный балансир и телескопические тележки. На балансирных балках установлены амортизаторы.

Технические характеристики

Наименование Бульдозер ЧЕТРА Т40
Общий вес, кг 67850
Двигатель
Модель двигателя QSK19-C650
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём двигателя, см³ 1885
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 435 (590)
Расчётная частота вращения, об/мин 2100
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 3118
Диаметр цилиндра и ход поршня 159 × 159
Производитель двигателя (марка) Cummins
Коробка передач
Число передач КП 3/3
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 15,6
Размеры
Ширина гусеницы, мм 610
Заправочные емкости
Топливный бак, л 1200
Система охлаждения, л 200
Гидравлическая система, л 480
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм 750
Характеристики бульдозера
Тип бульдозерного отвала SU
Ширина × Высота отвала, мм 4730 × 2230
Eмкость отвала, м³ 21
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм 750/1500
Угол наклона отвала, вперед/назад, град. 13
Максимальная глубина рыхления, мм 1520/1020
Высота подъема рыхлителя, мм 1080/1074
Другие характеристики
Вид шасси гусеницы
Подача гидронасоса, л/мин 550

← Бульдозер ЧЕТРА Т35

  • Запчасти
    • Запчасти ДТ-75
    • Запчасти Т-130
    • Запчасти Т-170
    • Запчасти ДЭТ-250
    • Запчасти Т-11.01
    • Запчасти Т-15.01
    • Запчасти Т-20.01
    • Запчасти Т-25.01
    • Запчасти Т-35.01
    • Запчасти Т-4А
    • Запчасти Т-402
    • Запчасти ТТ-4
    • Запчасти ТТ-4М
    • Запчасти Komatsu D65
    • Запчасти Komatsu D155
    • Запчасти Komatsu D355A
    • Запчасти Komatsu D355C
    • Запчасти Komatsu D375A-2
    • Запчасти Komatsu D375A-3
    • Запчасти Caterpillar D6D
    • Запчасти Caterpillar D9N
    • Запчасти Caterpillar D9R
    • Запчасти Hitachi EX-400
  • Гусеницы
    • Гусеницы ДТ-75
    • Гусеницы Т-70
    • Гусеницы Т-130
    • Гусеницы Т-140
    • Гусеницы Т-170
    • Гусеницы Т-330
    • Гусеницы Т-500
    • Гусеницы ТГ-321
    • Гусеницы ТГ-502
    • Гусеницы ТГ-503
    • Гусеницы ДЭТ-250
    • Гусеницы ВТ-100
    • Гусеницы ВТ-150
    • Гусеницы Т-9. 01
    • Гусеницы Т-11.01
    • Гусеницы Т-15.01
    • Гусеницы Т-20.01
    • Гусеницы Т-25.01
    • Гусеницы Т-35.01
    • Гусеницы Т-4
    • Гусеницы ТТ-4
    • Гусеницы ТДТ-55
    • Гусеницы Komatsu D65
    • Гусеницы Komatsu D85
    • Гусеницы Komatsu D155
    • Гусеницы Komatsu D355A
    • Гусеницы Komatsu D355C
    • Гусеницы Komatsu D375A-2
    • Гусеницы Komatsu D375A-3
    • Гусеницы Komatsu D375A-5
    • Гусеницы Caterpillar D6D
    • Гусеницы Caterpillar D9N
    • Гусеницы Caterpillar D9R
    • Гусеницы Hitachi EX-400
    • Гусеницы Liebherr 9411
    • Гусеницы Kato HD1500
    • Гусеницы на тракторы Республики Польша
  • Радиаторы
    • ЧМ2-100-300-1,2-7
    • ЧМ2-100-300-1,2-9
    • ЧМ2-100-500-1,2-5
    • ЧМ2-100-500-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-9
    • ЧМ3-120-500-1,2-5
    • ЧМ3-120-500-1,2-7
    • МС-140
    • МС-140М-300
    • МС-140М-500
    • 2КП100-90×500
  • Замки
    • ВС2А
    • ВС2М1
    • ВС2М1-01
    • ВС2М1-02
    • ВС2-3А
    • ВС2-4А
    • ВС2-4А-01
    • ВС2-6А
    • ВС2-6А-01
    • ВС2-6А-02
    • ВС2-7
    • ВС2-8
    • ВС2-9
    • ВС2-10
    • ВС2-12
    • ВС2-14А
    • ВС2-15А
    • ВС2-21
    • ВС2-23
    • ВС2-26
    • ВС2-49
    • ВС2-49-01
    • ЗВ1-2
    • ЗВ1-4
    • ЗВ1-21
    • ЗВ1-41
    • ЗГД-02
    • ЗН1-2
    • ЗНД1А
    • ЗМ1
    • ЗМ1-01
    • ЗМ1-03
    • ЗП1
    • ЗП1-01
    • ЗП2
    • ЗТ1
    • ВС2-11 «Щит и меч»
    • ВС2-28 «Сердечко»
    • ВС2-34 «Домик»
    • ВС2-35 «Корзинка»
    • ВС2-36 «Крышка бензобака»
    • ВС2-37 «Грузовичок»
    • ВС2-38 «Крепость»
    • ВС2-39 «Автомобиль»
  • Бульдозеры
    • ЧЕТРА Т6
    • ЧЕТРА Т9
    • ЧЕТРА Т11
    • ЧЕТРА Т15
    • ЧЕТРА Т20
    • ЧЕТРА Т25
    • ЧЕТРА Т35
    • ЧЕТРА Т40
  • Трубоукладчики
    • ЧЕТРА ТГ121
    • ЧЕТРА ТГ122
    • ЧЕТРА ТГ221
    • ЧЕТРА ТГ222
    • ЧЕТРА ТГ301
    • ЧЕТРА ТГ302
    • ЧЕТРА ТГ503
    • ЧЕТРА ТГ511
  • Экскаваторы
    • ЧЕТРА ЭГП-200
    • ЧЕТРА ЭГП-230
    • ЧЕТРА ЭГП-270
    • ЧЕТРА ЭГП-450
  • Колесная техника
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК40
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК60
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК120
    • Трактор ЧЕТРА ТК11
    • Трактор ЧЕТРА ТК25
    • Компактор ЧЕТРА КК11
    • Погрузчик ЧЕТРА ПТС-4012

Четра Т-40 в Чебоксарах

Технические характеристики

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.

01, Т-4001 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Больше всего в данном бульдозере заинтересованы золото- и угледобывающие компании, не менее заинтересованы и представители нефтегазовой отрасли.

Двигатель QSK19-C650 Cummins

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения  с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух»,  QSK19-C650 фирмы «Cummins».

Рабочий объем двигателя

19 л

Диаметр цилиндра и ход поршня

159 миллиметров х 159 миллиметров

Максимальный крутящийся момент

3118 Нм при 1500 об/мин

Эксплуатационная мощность

435 кВт (590 л. с.) при 2100 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки топлива с фильтром-водоотделителем «Fleetguard Industrial Pro Fh334″ и топливным фильтром с двумя сменными фильтровыми элементами.

Система охлаждения состоит из двух блоков радиаторов: радиаторов охлаждения масла трансмиссии и охлаждающей жидкости дизели блока радиаторов охладителя наддувочного воздуха и топлива. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — ременный через электромагнитную муфту ЭМ-480.3. Прикладывается вентилятор тянущего типа. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

По нормам выброса вредных веществ он отвечает требованиям стандартов EU Stage 11.CARB Tier 2, U.S.ЕРА Tier 2. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на тракторе устанавливается предпусковой подогреватель.

Трансмиссия

Бульдозер ЧЕТРА Т-40.01 оснащен гидромеханической трансмиссией с электрогидравлическим управлением. Узел бортовых фрикционов и остановочного тормоза ЧЕТРА Т40 конструктивно и технологически подобен узлам тракторов Т-25.01 и Т-35.01. Отличие состоит в количестве металлокерамических и стальных дисков. Управление узлом электрогидравлическое, с применением микропроцессора, осуществляется джойстиками из кабины бульдозера.

Для управления бульдозером ЧЕТРА Т-4001 разработана оригинальная гидравлическая схема, значительно отличающаяся от применяемых схем управления более ранних моделей тракторов ОАО «Промтрактор». Система гидравлическое управление КПП обеспечивает включение передач плавным нарастанием давления в бустерах и, соответственно плавный ход с места, и переключение передач. Гидромеханическая трансмиссия позволяет бульдозеру наиболее полно использовать мощность двигателя и добиваться тяговых характеристик, не уступающих лучшим зарубежным аналогам.

Характеристики КПП

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 с муфтами диаметра 455 миллиметров , работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединена в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача

Передний ход

Задний ход

1

4,2

5. 2

2

7,7

9.5

3

12,7

15,6

Все узлы трансмиссии бульдозера ЧЕТРА Т-40.01 имеют модульную конструкцию. Что обеспечивает качественную сборку и облегчает ремонт узлов эксплуатации.
Редуктор бульдозера выполнен по модульной схеме. Реализованные в конструкции технические решения, материалы, способы обработки и упрочнения высоконагруженных деталей позволили обеспечить ресурс до первого капитального ремонта не менее 15 000 мота часов.

Ходовая система

Конфигурация рамы бульдозера ЧЕТРА Т-4001 обеспечивает наиболее полный доступ к узлам и системам трактора при техническом обслуживании. Впервые на тракторах тяжелых классов, выпускаемых ОАО «Промтрактор», применена бес раскосная ходовая система. С установкой опорных катков, объединенных попарно, на качающихся каретках с микроподрессориванием, телескопическими тележками и поперечной балансирной балкой с амортизаторами.
Ведущие колеса состоят из пяти сегментов с пятью зубьями и изготовлены из высокопрочной конструкционной легированной стали глубокой прокаливаемой, что увеличивает срок службы на износ. Смена сегментов может осуществляться в полевых условиях без снятия гусеницы и гусеничной тележки.
Подвеска бульдозера Т-4001 – трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков

6

Число поддерживающих катков

2

Гусеница

Использование на тракторе ЧЕТРА Т40 новой ходовой системы значительно уменьшает динамические нагрузки на узлы и системы машины, обеспечивает плавность хода, улучшает условия труда машиниста и увеличивает производительность за счет увеличения площади сцепления гусеницы с грунтом.
Гусеницы бульдозера Т-4001 (К280-22-000-03СБ) сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена, миллиметров

280

Число башмаков

40

Высота грунтовых зацепов, миллиметров

93

Ширина башмака, миллиметров

610

Площадь опорной поверхности, м²

4,61

Давление на грунт, кгс/см²

1,46

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-40. 01 включает:

три шестерёнчатых насоса общей производительностью 550 л/мин при оборотах двигателя 2100 об/мин

два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, изменение угла резания отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система серво управления дистанционно управляет золотниками.

бак с фильтрами, гидроцилиндры

максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)

Секции золотников

Положение золотников распределителя

Число цилиндров

Диаметр цилиндра х Ход поршня, миллиметров х миллиметров

Подъем отвала

подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

160×1650

Перекос отвала

вправо, нейтраль, влево

1

250×240

Изменение угла резания отвала

бесступенчатое регулирование угла

1

220×240

Подъем рыхлителя

подъем, нейтраль, опускание

2

220×520

Изменение угла резания рыхлителя

бесступенчатое регулирование угла

2

220×485

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01, Т-4001 обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал

SU-отвал

Длина x Высота, миллиметров

4730 x 2654

Емкость, м²

21,0

Высота подъема, миллиметров

1500

Заглубление, миллиметров

750

Макс. перекос, град

±13°

Масса, кг

10310

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя

Нерегулируемый, многозубый

Число зубьев

1 / 3

Масса, кг

6150 / 8316

Макс. высота подъема, миллиметров

1080 / 1074

Макс. заглубление, миллиметров

1520 / 1020

Макс. усилие вырывания, Т

74,7 / 74,7

Макс. усилие заглубления, Т

21,6 / 21,6

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-40, Т-40.01

Длина, миллиметров

9401

Ширина с отвалом, миллиметров

4730

Высота, миллиметров

4304

 Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, однозубый рыхлитель, машинист)  — 62 970, с трехзубым рыхлителем — 65 140 кг.

Модификации и комплектация

Модификация

Комплектация

Мощность двигателя, кВт/л.с.

Масса, кг

Т-40.01КБР-1

Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб

435/590

62970

Т-40.01КБР-1-01

Cummins QSK19-C650, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба

435/590

65140

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-40. 01 входит:

Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке

Воздухоочиститель

Вентилятор системы обогрева кабины

Деселератор

Звуковой сигнал

Передний буксирный крюк

Защита двигателя

Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы

Система освещения

Многослойная защита

Глушитель

Стояночный тормоз

Защита силовой передачи

Сменные сегменты зубчатого венца

Защитная конструкция ROPS/FOPS

Ремень безопасности

Розетка внешнего питания 24 V

Розетка питания 24 V

Генератор переменного тока 75 А

Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)

Прикуриватель

Стартер

Электросчетчик мота часов

На приборном щитке:

тахометр

указатель температуры охлаждающей жидкости

указатель давления масла двигателя

указатель температуры масла двигателя

указатель напряжения бортовой сети

указатель уровня топлива

указатель температуры масла трансмиссии

аварийное давление масла в двигателе

перегрев охлаждающей жидкости двигателя

отсутствие заряда аккумуляторных батарей

засоренность воздушного фильтра

засоренность фильтра в гидравлическом баке

перегрев масла в гидравлическом баке

засоренность фильтра в трансмиссии

минимальная температура масла в трансмиссии

перегрев масла в трансмиссии

засоренность масляного фильтра двигателя

аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Комплект инструментов

Приспособление для проведения технического обслуживания

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-40. 01 дополнительно комплектуется:

Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35

Тепловая производительность , ккал/час

30 000

Расход топлива, кг/час

4,95

Независимый воздушный отопительный прибор кабины AIRTRONIK-2Д

Тепловая производительность , Вт

2 200

Расход топлива, кг/час

0,28

Отопительный прибор кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя

Утеплительный чехол

Жалюзи радиатора ДВ

Плавающий танк Т-40

Малый плавающий танк Т-40 стал вершиной развития машин своего класса в Советском Союзе. Т-40 был весьма примечательным танком, хотя таких машин было выпущено не так много. В части существующей тактики применения Т-40 было очень хорошо. Он полностью удовлетворил всем требованиям к заявке. Разведка, связь, боевые колонны колонн на марше — без проблем, машина справлялась, в отличие от своих предшественников. Более того, кроме себя с экипажем, Т-40 легко мог перемещать несколько (до четырех) пехотинцев с полной экипировкой по суше и пару по воде, что на Т-38, например, было нереально.

Маневренный, быстрый и плавающий — Т-40 мог серьезно помочь в захвате и удержании плацдармов по ту сторону водной преграды. Но в основном советские воины форсировали реки на импровизированных лодках без какой-либо поддержки, неся большие потери от огня противника.

Вообще изначально, в 1937 году, Главное автобронетанковое управление (ГАБТУ) Красной Армии заказало совсем другую машину. Это был проект колесно-гусеничного танка массой 5-6 тонн с дизельным двигателем мощностью 150-180 л. с. Конструкция машины получила индекс Т-39.. Астров потратил много времени, чтобы доказать беспочвенность проекта, и доказал. Во-первых, такой дизель у нас не производился. Далее Астров просто предложил свой проект нового и совершенно отличного от английского базового танка «Карден-Лойд». По проекту Т-40 разрабатывались даже два варианта – один Астрова, второй Шитикова. После предварительного проектирования были обсуждены оба варианта. Принят вариант машины Астрова.

Проект танка был завершен в конце 1938, и чертежи сразу же были переданы в производство. К весне 1939 года были собраны и вышли на испытания первые образцы машины. Новый танк существенно отличался от своих предшественников Т-37А и Т-38. Машина получила увеличенную высоту корпуса, сваренного из 6-13-мм бронелистов. Для повышения остойчивости на плаву корпус имел трапециевидную (в поперечном сечении) форму с расширенной верхней частью.

Вооружение танка по сравнению с предшественниками было усилено. Было изменено вооружение, а пара пулеметов разного калибра позволяла поддерживать в бою свою пехоту и даже бороться с легкобронированной техникой противника. ДШК калибром 12,7 мм был способен пробить и БТР, и легкий танк.

Наиболее существенным недостатком Т-40 была унаследованная от Т-37А перегруженность командира танка. Это был, наверное, самый несчастный человек в танковых войсках Красной Армии, поскольку командиру Т-40 неплохо было бы родиться осьминогом. Командир танка выполнял функции наводчика, заряжающего, радиста (если танк имел радиосвязь), координировал действия с другими танками и руководил работой механика-водителя. Но каким бы малочисленным ни был экипаж, как бы ни был перегружен командир, не главные проблемы танка.

В годы войны начали массово выпускать «сухопутные» версии Т-40С и Т-30, не умеющие плавать, но с усиленным бронированием и пушечным вооружением. В конструкции Т-40 был заложен значительный задел, позволивший быстро разработать на базе легкого танка более защищенный и более мощно вооруженный, по сравнению с исходным вариантом, легкий танк Т-60.

Понятно, что в начале Великой Отечественной войны ввиду огромных потерь танков (как боевых, так и небоевых) Т-40 стали использовать как танк непосредственной поддержки пехоты. Использование плавающего разведывательного танка в качестве легкого танка для поддержки пехоты было плохой идеей.

Поскольку Т-40 было выпущено не так много, информации об их боевом применении не так много. Известно, что на 1 июня 1941 года в Красной Армии имелся 131 Т-40, из них 115 — в западных военных округах. Танки были плохо освоены экипажами, и даже в их плавающей модификации в бою по-прежнему использовались как обычные танки, так что в первые дни войны большая часть машин была потеряна.

Наиболее интенсивно Т-40 в их неплавающих модификациях применялись во время битвы за Москву. В середине 1942, Т-40 практически остался на фронте. Дольше всего они применялись на Северо-Западном направлении — известно, что в январе 1944 года одна машина находилась в составе 124-го танкового полка Волховского фронта.

Т-40 в основном предназначались для вспомогательных задач, но из-за отсутствия танков использовались и для поддержки пехоты, несмотря на очень слабое бронирование и вооружение Т-40 уступал практически всем немецким танкам. Но эти машины хвалили за маневренность и надежность, присущие не многим танкам того периода.

Также следует отметить, что оборонительный этап Великой Отечественной войны вовсе не отменил потребности войск в таких нишевых образцах техники, как Т-40. Достаточно сказать, что при переходе в наступление советское командование неоднократно напоминало о необходимости плавающих танков, иногда используя для этих целей даже уцелевшие Т-38. Амфибийные машины DUKW-353, поставлявшиеся по ленд-лизу, решали проблему лишь частично — бронирования и вооружения у них не было, да и не хватало. Бронекатера речной флотилии тоже не всегда могли помочь. Поэтому советские воины не раз форсировали водные преграды на импровизированных плавсредствах без всякой поддержки, неся большие потери от стрелкового, пулеметного и минометного огня противника. Маневренный, быстрый и плавающий Т-40 мог более чем серьезно помочь советским войскам в захвате и удержании плацдармов по ту сторону форсированной водной преграды. Более того, в современных армиях широко представлены легкобронированные пулеметно-пулеметные плавающие машины, только произошла смена гребного винта – выгоднее гусениц оказались большие колеса с регулируемым давлением. Пример – советская БРДМ.

Среди образцов современной для того времени зарубежной техники легкий танк Т-40 практически не имеет аналогов. Среди сухопутных машин по своей массогабаритной категории он практически эквивалентен бронированию немецкого легкого танка PzKpfw I, итальянского L6/40 и японского Ha-Go или Ka-Mi. Превосходя немецкую машину по вооружению (пулеметы калибра 12,7 мм и 7,62 мм против двух 7,92 мм), Т-40 уступает по вооружению итальянскому L6/40 и японским «Ха-Го» или «Ка-Ми». (20-мм автоматические и 37-мм неавтоматические пушки соответственно). Однако орудийная модификация Т-40 делает его практически равноценным итальянскому танку и несколько нивелирует преимущество японцев. Однако L6/40 и «Ха-Го» не умели плавать, а «Ка-Ми» требовались специальные внешние поплавки для сохранения плавучести, которые нужно было ставить заранее и сбрасывать после выхода на сушу. Т-40, в отличие от Ка-Ми, был готов форсировать водную преграду с ходу без всякой предварительной подготовки.

Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40. Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали ” сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан. Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40.

Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали ” сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан. Американская амфибийная транспортная машина LVT Amtank при эквивалентном или более сильном бронировании и вооружении (в зависимости от модификации) имела массу 16,5 т и была несравнима с 5,5-тонным Т-40. Учитывая высокую надежность и технологичность конструкции, Т-40 можно считать удачной машиной и успехом Н. А. Астрова и его сотрудников, но трагические обстоятельства начала Великой Отечественной войны для СССР не дали ” сорок», чтобы в полной мере проявить все свои положительные качества в той роли, на которую он был рассчитан.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

T40 — американская ПТ-САУ IV уровня

Blitz Ангар

База танков и советы по World of Tanks Blitz


Если вам нравится проект, поддержите его на Патреон или взгляните на наш Магазин товаров

Цена продажи

  • 100

Конкурирует с

  • S.A.”/> ИВМ8А1
  • IVT6E1 Гризли
  • IVM3 Ли

Конфигурация

Провизия

Оборудование

Модули

Навыки экипажа

Расходные материалы

  • 90-е годы
  • 90-е годы
  • 90-е годы
  • 75 с
    15 с
  • 90-е годы
  • 75 с
    15 с

Бустеры

Параметры

Сравнить параметры танка с другими из:

265,9 м

Дальность обзора

Огневая мощь

1210

DPM

128

Проникновение

165

Повреждение

100

Устройства/урон экипажа

Повреждение.

Радиус взрыва

990

ДПМ

177

Проникновение

135

Повреждение

100

Устройства/повреждение экипажа

Повреждение. радиус

1320

ДПМ

20

Пробитие

180

Урон

140

Урон 9 – 0003 9 Устройства/экипаж0002 Вершинный повреждение

792

Velocity

– %

Потеря проникновения на расстоянии

1,09

Радиус взрыва

Protetration

Урон

Devise

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

%

. Потери бронепробития на дистанции

Радиус взрыва

76,0

Калибр

7,33

Скорострельность

8,18

Время перезарядки

Время перезагрузки журнала

Время для загрузки следующей раковины

– ×

Размер журнала

Время до того, как следующая оболочка будет готова

Обработка оружия

1. 61

.

0,388

Дисперсия

Дисперсионные коэффициенты

0,200

При перемещении

0,200

При вращении

0,080

При розыгрыше турере

.0003

4.000

После выстрела

Углы оружия

10 °

Депрессия

30 °

Высота

22 ° / 35 °

Акляционная дуга (слева / справа)

46.52

Acting Arc (слева / справа)

46.52

Turverse Darcive

46.52

Мобильность

21,80

Масса

38

Вперед

14

Назад

Эффективная мощность/масса

18,35

On hard terrain

15.53

On medium terrain

10.62

On soft terrain

Traverse speed

33. 83

On hard terrain

28.63

On medium terrain

19.59

On soft terrain

5,58 млн. × 2,70 м × 1,82 м

Размер

Скрытие

40,80%

, в то время как все еще

26,10%

, пока перемещается

17,40%

, в то время как все еще

.0003

12,04%

При стрельбе в движении

Дистанция обнаружения противником с дальностью обзора 267 м

178,5 м

На месте

210,4 м

В движении

229,3 м

При стрельбе на месте

2 0

м В движении

Основная броня

  • 108–135

  • 81–108

  • 54–81

  • 27–54

  • 0–27

Разнесенная броня

  • 64–80

  • 48–64

  • 32–48

  • 16–32

  • 0–16

Голова

Сбоку

Сзади

Инициализация…

Пик-а-бу Средний

  • Рассеивание средний
  • Дисперсия в движении средний
  • Соотношение мощность/вес средний
  • Скорость назад средний
  • Прицельная дуга средний

Средний

  • Рассеивание средний
  • Дисперсия в движении средний
  • Соотношение мощность/вес средний
  • Скорость назад средний
  • Прицельная дуга средний

Вы прячетесь за укрытием, полностью перезаряжаете свое оружие, предварительно прицеливаетесь и ускользаете только за секунду сделать один поражающий выстрел. Прежде чем враг поймет, что вы снова спрятался. Достойная подвижность и стабилизация прицеливания и вы конечно может осуществить это один.

Снайперская стрельба на дальние дистанции Средний

  • Рассеивание средний
  • Скорость снаряда средний
  • Повреждать хороший
  • Проникновение хороший

Средний

  • Рассеивание средний
  • Скорость снаряда средний
  • Повреждать хороший
  • Проникновение хороший

Прятаться в кустах на холме и стрелять по врагам с другой стороны карты. Если вы не возражаете против всей ненависти, которая приходит с этим, тогда вы просто нужно хорошее рассеивание и пробитие, чтобы каждый выстрел был засчитан.

Линия фронта Не рекомендуется

  • Передняя броня плохой

Не рекомендуется

  • Передняя броня плохой

Забудьте о скалах, холмах, зданиях и прочем укрытии. Сделай себя прикрытие для ваших товарищей по команде. Конечно, это работает, только если у вас очень хорошую броню и уметь ею пользоваться или… ну если ты уже мертв.

Круг смерти Не рекомендуется

  • Прицельная дуга плохой
  • Скорость перемещения плохой
  • Соотношение мощность/вес средний

Не рекомендуется

  • Прицельная дуга плохой
  • Скорость перемещения плохой
  • Соотношение мощность/вес средний

Двигайтесь за медленными истребителями танков и тяжелыми танками и продолжайте кружить вокруг них, чтобы избежать удара, делая легкие выстрелы в спину врага. Требуется хорошая скорость перемещения и ускорение.

Ударь и беги Не рекомендуется

  • Диапазон просмотра хороший
  • Скорость вперед плохой
  • Соотношение мощность/вес плохой

Не рекомендуется

  • Диапазон просмотра хороший
  • Скорость вперед плохой
  • Соотношение мощность/вес плохой

Спрячьтесь в кустах, незаметно заметьте врага.