Четра т 25 технические характеристики: Четра Т25: технические характеристики

Содержание

Гусеничный бульдозер Четра Т-25. Технические характеристики, аналоги и цены

Производится машина в Чебоксарах, на . Фирма стала известной за счет изготовления качественной техники отечественного производства, а также благодаря участию в крупных строительных проектах, например, при строительстве трубопровода «Сахалин-2». Бульдозер Четра Т-25 относится к тяжелому классу техники и является самой большой машиной, производимой данным заводом. Кроме того, она признана самой эффективной и производительной моделью в своем классе.

Бульдозер Четра Т25

Навигация

  • Особенности и преимущества
  • Модификации
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Кабина оператора
  • Гидравлическая система
  • Ходовая часть
  • Трансмиссия
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Основное предназначение бульдозера – транспортировка материалов на короткие дистанции и загрузка их в кузов машины. Основными материалами, с которыми работает техника, являются бытовые отходы, грунты и строительные материалы и отходы. Также ее можно использовать в горной промышленности, при строительстве нефтегазовых объектов, при устройстве дорог, в коммунальном хозяйстве, при производстве земляных работ и в гидротехническом хозяйстве.


Вид сбоку на Четра Т-25

Внешне бульдозер Четра Т-25 очень похож на Т-11, но отличие его заключается в двигателе. На новой модели установлен силовой агрегат, имеющий большую мощность и являющийся более экономичным. Тяговые усилия машины значительно увеличены по сравнению с Т-11. Техобслуживание бульдозера – достаточно простой процесс, т.к. все элементы соединены в модули и функциональные узлы.

Температурный диапазон нормальной работы техники составляет от -50 до +50 градусов. Давление на грунт уменьшено, а производительность увеличена за счет применения новых технологий и конструктивных изменений. Динамические нагрузки на ходовую часть значительно снижены, расход топлива также стал меньше, а тяговые усилия, сцепление с основанием и условия работ стали лучше.

Четра Т-25 получил сертификат T?V Rheinland InterCert.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Однозначными преимуществами бульдозера можно считать:

  • высокую мощность за счет установки нового мотора;
  • маневренность, несмотря на большую массу и значительные габариты, техника является маневренной;
  • надежность, т.к. все узлы и элементы тщательно проработаны, а материалы, используемые для производства, всегда высокого качества;
  • экономичность модели связана с малым расходом топлива и незначительными издержками на содержание техники;
  • универсальность, широкий выбор навесного оборудования позволяет расширить сферу применения машины.

Вернуться к навигации

Назначение и сфера применения

Заводское обозначение машины бульдозер Т 330 Р1-01. Тяжелый трактор предназначен для резания и перемещения слоев грунта с I по IV категорий плотности, планировки обрабатываемой поверхности рабочей площадки. Применяется Т 330 на открытых горных разработках, в мелиорации, для общестроительных и дорожных работ.

Назначение агрегата:

  • разработка поверхности участка слоями и перемещение снятой грунтовой массы, гравийных, щебеночных и других материалов в пределах рабочей зоны;
  • заполнение выемок, котлованов, траншей и т.п.;
  • планировочные работы и выравнивание рабочих площадок по проектным отметкам;
  • формирование насыпных сооружений — дамб, плотин, земляного полотна дорог и т.п.;
  • складирование и перемешивание нерудных стройматериалов;
  • оборудование котлована для возведения фундаментов;
  • расчистка участков и корчевание кустарника и мелколесья;
  • снегоуборочные работы, борьба с гололедными явлениями.

Модификации

Модификации бульдозера Четра Т-25 имеют следующую маркировку:

  • 01ЯБ-1 имеет тягово-сцепное устройство и отвал в форме полусферы;
  • 01ЯБ-2 с установленным тягово-сцепным устройством и отвалом в форме сферы;
  • 01ЯБР-01 комплектуется рыхлителем с тремя зубьями и отвалом в форме сферы;
  • 01ЯБР-1 предполагает установку рыхлителя с одним зубом и отвал в форме полусферы;
  • 01ЯБР-1-01 совместил в себе устройства двух предыдущих моделей, и имеет рыхлитель с тремя зубьями и отвал в форме полусферы;
  • 01ЯБР-2 комплектуется рыхлителем с одним зубом и отвалом в форме сферы.

Все вышеперечисленные модификации предполагают установку отечественного двигателя. Если установлен Cummins, то маркировка машины будет 01К1Б и 01К1БР, а рабочее оборудование в комплекте будет то же, что и при отечественном двигателе.

Вернуться к навигации

История создания бульдозера Четра Т-25

Чебоксарский начал разработку и запустил выпуск машин в 2012 году. Специализацией данного завода является выпуск тяжелой техники промышленного назначения. Среди широкого модельного ряда особое место занимают машины Четра Т 25. Они отличается своей конструкцией, функциональностью и легкостью в обслуживании.

Данный транспорт изготавливается как для использования на территории России, так и для импорта за границу и пользуется большой популярностью благодаря комфортному управлению, хорошей маневренности и функциональности.

Бульдозер работает на базе производительного двигателя, который может быть с легкостью заменён на мотор любого другого производителя, что значительно улучшит технические показатели машины.

Гидравлическая система изготовлена с применением импортных разработок и отличается своей износостойкостью и прочностью.

Четра 25 является модернизированным трактором, который изготовлен на основе концепции работы основных узлов на базе модуля, что значительно улучшает качество ремонта и облегчает его. Специальные подогреватели двигателя, которые установлены на мотор, позволяют защитить машину от перегрева и гарантировать стабильную работу при очень высоких и низких температурах.

Основной задачей при разработке данной модели являлось улучшение проходимости даже на скалистых и замерзших грунтах, таким образом, был значительно уменьшен уровень давления на опорную поверхность, а на машине установлены специальные расширенные гусеницы и увеличено количество установленных катков.

Дополнительной особенностью является то, что при эксплуатации транспорта нет необходимости регулировать катки и бортовые фрикционы. Гидравлическая система управляется с помощью электронной панели регулируется учитывая нагрузку.

Технические характеристики и габариты

Основными характеристиками Четра Т-25 являются:

ПараметрЗначение
Общая масса51 т
Расход топлива231 г/кВт*ч
Объем топливного бака670 л
Удельное давление на основание0,9 кг/см2
Объем ковшевого оборудования (стандартный ковш) глубина копания11,9 м3 или 13,1 м3
Глубина копания0,5 м или 0,69 м в зависимости от навесного оборудования
Уклон отвала10 градусов

Габариты машины составляют:

ПараметрЗначение
Длина9,14 м
Ширина5,26 м
Высота4,12 м

Расход топлива Четра Т-25 равен 231 г/кВт за час работы.

Вернуться к навигации

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02 дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час30 000
Расход топлива, кг/час4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт2 200
Расход топлива, кг/час0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

См. также:

  • Характеристика ЧЕТРА Т-25.01М
  • Продажа бульдозеров ЧЕТРА Т-25
  • Цена бульдозеров ЧЕТРА Т-25
  • Ремонт бульдозеров ЧЕТРА Т-25
  • Переоборудование бульдозеров ЧЕТРА Т-25
  • Каталог запчастей ЧЕТРА Т-25

Двигатель

Как было указано ранее, мотор может устанавливаться двух типов:

  • четырехтактный шестицилиндровый Cummins QSX15-C440 объемом 15 л. Он оснащен защитной системой Quantum, которая отвечает за диагностику рабочих элементов и узлов, управление техникой и контроль над электронными системами. Мощность установки составляет 308 кВт или 420 лошадиных сил. Охлаждение двигателя предусмотрено жидкостное. Температура охладительной жидкости понижается за счет турбонаддува, воздух для которого также подлежит охлаждению. Крутящий момент двигателя равен 2250 Нм. Кроме того, в стандартную комплектацию агрегата входят система очистки масла с фильтрами, не снижающими поток, а также теплообменник для понижения температуры масла. Диаметр рабочего цилиндра равен 137 мм.
  • ярославский ЯМЗ-8501.10. Он также является четырехтактным, но объем его значительно больше и составляет 26 л. Система охлаждения идентична предыдущей модели, применяется система «воздух-воздух». Здесь установлены двенадцать цилиндров диаметром 140 мм, расположенные клином (V). Мощность такого агрегата равна 300 кВт или 405 лошадиных сил. Угол развала цилиндров – 90 градусов, а крутящий момент – 2230 Нм.

Численные показатели параметров практически идентичны, значительную разницу составляет только объем. Частота вращения обоих моторов составляет 1800 об/мин.

Двигатель, мощность:

Читайте также:  Культиватор Крот бензиновый, инструкция по эксплуатации, запчасти, замена двигателя, ремонт своими руками, цена, видео

ПараметрЗначение
— ЯМЗ-8501.10300 (405) кВт (л.с.)
— Cummins QSX15-C440308 (420) кВт (л.с.)

Вернуться к навигации

Ремонтопригодность узлов

Бульдозер спроектирован таким образом, что может стабильно работать в широком диапазоне температур от -50 до +50 градусов C. Разработчики промышленного трактора применили к нему схему модульной конструкции всех систем. Такая компоновка позволяет даже в полевых условиях легко проводить дозаправку горючим, производить замену и техническое обслуживание узлов и агрегатов. А наличие у владельца бульдозера помещений, оснащенных необходимым станочным парком и слесарным оборудованием, позволяет производить ремонт и испытание практически всех узлов еще до их установки на штатное место.

Устройство

Модульность функциональных узлов позволяет быстро и просто произвести техобслуживание или ремонт, значительно сократив время простоя. Снять и заменить деталь можно довольно быстро, особенно если обратиться к опытным специалистам.

ПередачаПередний ход, км/чЗадний ход, км/ч
14.15.1
27.59.1
312.715

Объем отвала играет немаловажную роль, т.к. именно от него зависит выработка машины. Для удобства и снижения нагрузки предусмотрены диагональные тяги. Они позволяют отвалу приближаться к капоту почти вплотную. Ее работа сводится к передаче боковой нагрузки на левую сторону (на лонжерон) от отвала к раме.

Для рыхления можно использовать оборудование с 1 или 3 зубьями. Т.к. процесс передачи усилия основан на гидравлике, то производительность Четра 25 значительно повышается.

Вернуться к навигации

ГУСЕНИЦА

Гусеницы бульдозера Четра Т25, бульдозера Т 2501, трактора Т 25. 01: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена250 мм
Число башмаков ( с каждой стороны )39
Высота грунтозацепов80 мм
Ширина башмака610 мм
Площадь опорной поверхности4,00 м2
Давление на грунт1,2 кгс/см2

Кабина оператора


Кабина оператора трактора Четра Т25
Остекление выполнено в два слоя, угол обзора достаточно большой, что позволяет контролировать рабочие операции. Для снижения уровня вибрации и шума, предусмотрены амортизаторы из резины, устанавливаемые под кабиной, и обивка салона из звукоизоляционного материала. Также в бульдозере Четра Т 25 имеется сидение оператора, имеющее рессоры. В базовую комплектацию не входят кондиционер и второй отопитель, но они могут быть установлены в качестве дополнительно оборудования.

Вернуться к навигации

Четра Т-25 – комфортная работа при любых погодных условиях

Бульдозер отличается не только комфортным управлением, но и комфортабельной кабиной для водителя. Она оборудована высококачественной системой освещения и мягким сиденьем, которое обеспечивает комфортную работу даже на продолжении длительного времени.

В летнее время очень кстати придется вентиляционная система, а при работе в условиях низких температур водитель сможет воспользоваться системой обогрева. В кабине находится две розетки и прикуриватель.

Безопасность водителя обеспечивает ремень безопасности и специальная защитная конструкция rops/fops. Для дополнительной защиты водителя и обеспечения должного уровня безопасности установлены двойные стекла. При этом сохраняется хорошая просматриваемость рабочего пространства.

Для дополнительного комфорта водителя в модели т 25 значительно улучшена звуковая изоляция. Также в данной модификации доступна система дополнительной очистки воздуха в кабине водителя.

Ходовая часть

Чтобы уменьшить динамические воздействия и увеличить тягово-сцепные свойства, предусмотрено специфическое строение ходовой части. Она выполнена полужесткой, крепится на трех опорах и имеет удлиненную ось качения тележек. Гусеничный ход включает направляющие и опорные катки, которые оснащены смазкой. Она является одноразовой, также установлены уплотнители «двойной конус».


Гусеницы Четра Т25

Гусеницы имеют один грунтозацеп, а за счет уплотнений смазка из шарнира не попадает на другие элементы или основание. Для регулировки натяжения гусениц, достаточно использовать смазку. Она вводится шприцем и имеет густую консистенцию. Ширина башмака равна 0,84 м.

Масса ходовой части составляет 3,26 т.

Вернуться к навигации

Эргономика бульдозера

На бульдозере ЧЕТРА Т25 изготовитель установил кабину с двойным остеклением, снабженную резиновыми амортизаторами. В сочетании с обивкой, исполняющей роль шумоизоляции и подрессоренного сиденья, рабочее место бульдозериста получило защиту от шума и вибрации. Завод-изготовитель готов дополнительно, по желанию заказчика, скомплектовать в кабине бульдозера кондиционер и автономное отопление. Гарантийные обязательства завода распространяются на все узлы и детали бульдозера в течение всего указанного срока. Сертификация промышленного трактора была проведена фирмой TUV Rheinland InterCert.

Навесное оборудование

Бывает двух типов:

  • рыхлительное – рыхлители, имеющие один или три зуба;
  • бульдозерное – отвалы в форме полусферы, сферы или грабли.


Передний отвал Четра Т-25

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Характеристики гидравлической системы бульдозера Т-2501

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра х Ход поршня, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2140 x 1250
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1220 x 300
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2180 x 500
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование угла резания2180 x 500

Гусеницы Т-25.

01

Насосы НШ

 

ЯМЗ

Запасные части ЯМЗ

 

Турбокомпрессоры

Насосы МЗН

Валы карданные

Запасные части к вездеходам

Внимание! Информация 
на сайте не является
публичной офертой.
Данный интернет-
сайт носит исключительно
информационный характер 
и не является  публичной 
офертой, определяемой 
положениями ч. 2 ст. 437 
Гражданского кодекса РФ

Главная  » Запасные части » Гусеница для спецтехники » Гусеницы Т-25.

01

Общая характеристика ходовой системы и гусениц Т-25.01:

  • Число опорных катков — 14 (по 7 с каждой стороны)
  • Число поддерживающих катков — 4 (по 2 с каждой стороны)
  • Шаг звена — 250
  • Количество башмаков — 78 (по 39 с каждой стороны)
  • Высота грунтозацепов — 80
  • Ширина башмака, мм — 610
  • Площадь опорной поверхности, м² — 4,0
  • Давление на грунт, кГс/см² — 1,15

Технические характеристики:

Наименование и номер изделияКол-во звеньев, штШирина звена, ммВес изделия, кг
Гусеница в сборе Т-25.01
5.01-22-1
396102691,00
Гусеница в сборе ТГ-321
ТТ25.01-22-1
40+18403432,00
Цепь гусеничная Т-25.01
25.01-22-200
391286,00
Цепь гусеничная ТГ-321
ТТ25. 01-22-200
40+11259,20

<– Вернуться к списку

   

  • Гусеница трактора, бульдозера ДТ-75
  • Гусеница вездехода МТЛБ, МТЛБУ
  • Гусеница вездехода ВИТЯЗЬ ДТ-30П, ДТ-10П
  • Гусеница вездехода ЧЕТРА ТМ-140,ТМ-130, ТМ-120
  • Гусеница вездехода ЗЗГТ ГАЗ-71, ГАЗ-34039
  • Гусеница вездехода ГТТ
  • Гусеница вездехода ТТМ-3, ТТМ-3902, ТТМ-4901, ТТМ-6902
  • Гусеница вездехода АТС-59
  • Гусеница вездехода ГПЛ-520
  • Гусеница трактора  Т-70
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧТЗ  Т-130, Т-170, Б10, Б11, Б12
  • Гусеница  трубоукладчика ЧТЗ  ТР-12, ТБГ-20
  • Гусеница трактора Т-140
  • Гусеница трактора, бульдозера Т-150
  • Гусеница бульдозера Т-330
  • Гусеница бульдозера Т-500
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-321
  • Гусеница трубоукладчика ТГ-502, ТГ-503
  • Гусеница бульдозеров ЧТЗ  ДЭТ-250, ДЭТ-320
  • Гусеница трактора, бульдозера ВТ-100, ВТ-150
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-9. 01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-11.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-15.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-20.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-25.01
  • Гусеница трактора, бульдозера ЧЕТРА Т-35.01
  • Гусеница трактора, бульдозера  Т-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТТ-4
  • Гусеница трактора, бульдозера ТДТ-55
  • Гусеница трактора, бульдозера D65 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D85 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D155 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D355A, D355C Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-2, D375A-3 Komatsu
  • Гусеница трактора, бульдозера D375A-5 Komatsu

    +7 (351) 211-28-63

    +7 (351) 211-14-19

    +7 (351) 211-14-04

    +7 (351) 776-65-64

       WhatsApp/Viber
       +79087014643


    • Доставка до ТК
    • Большой ассортимент
    • Оперативность
    • Гарантия качества
    • Скидки, Акции

       

     МАГАЗИН
    ПОДШИПНИКОВ

    Запасные части ЯМЗ

    Запасные части
    к автогрейдеру ДЗ98

     МАГАЗИН
    ПОДШИПНИКОВ

    Аккумуляторы для спецтехники

    Запасные части Урал

    Запасные части ЧТЗ

     

    Рессоры для спецтехники

     

    Т25 | Yamaha Motor Australia

    Новая модель High Thrust T25 обеспечивает мощность и сцепление с дорогой для маневрирования более тяжелых небольших судов с исключительной эффективностью. Основываясь на отмеченном наградами F25, Yamaha разработала новый T25 в ответ на запросы об облегченной конструкции с электронным впрыском топлива в небольшой конфигурации с высокой тягой.

     

    В новом T25 используются технологии и функции, доступные

    на стандартной модели F25, включая исключительное соотношение мощности к весу, регулируемое управление оборотами при троллинге и возможность подключения к цифровым датчикам Yamaha Command Link.

     

    Этот двигатель T25 оснащен гребным винтом двойной тяги, специально испытанным и разработанным для этого подвесного двигателя. Эти гребные винты большого диаметра с малым шагом обеспечивают исключительную тягу и эффективность

    при перемещении больших грузов как вперед, так и назад.

    Особенности и оснастка

    • Функции
    • Компоненты такелажа
    432-кубовый двухцилиндровый двигатель с высокой тягой

    При весе 64 кг новый T25 на 30% легче своего предшественника, что делает его пригодным для более широкого спектра применений и корпусов.

    Чтобы снизить вес и повысить эффективность, в новом T25 используется конструкция с двумя цилиндрами и одним верхним распределительным валом, такая же отмеченная наградами конструкция используется в F25.

    Дополнительный многофункциональный румпель

    Благодаря новейшим технологиям, эргономичному дизайну и функциям многофункциональная рукоятка румпеля Yamaha обеспечивает легкое управление, маневренность и комфорт. В рукоятку также встроены триммер, переключатель передач, дроссельная заслонка, переключатель остановки, переменный троллинг и встроенные предупреждения о перегреве и низком давлении масла.

    Регулятор троллинга

    Регулятор троллинга Yamaha позволяет точно регулировать скорость холостого хода от 750 до 1050 об/мин с шагом 50 об/мин. Возможность точной настройки скорости троллинга позволяет рыбаку совершенствовать подачу приманки при ловле разных видов рыб.

    Гребной винт с двойной тягой

    Гребные винты с двойной тягой большого диаметра и малым шагом от Yamaha обеспечивают мгновенную мощность как вперед, так и назад, перенаправляя выхлопные газы от гребного винта, уменьшая реверсивную вентиляцию и генерируя больше энергии для воды. . Эта конструкция увеличивает тягу вперед до 60% и тягу назад до 70%.

    Электронный впрыск топлива

    Система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) в сочетании с модулем управления двигателем (ECM) впрыскивает нужное количество топлива в камеру сгорания в оптимальные моменты времени. Это приводит к «первому и постоянному» пуску в горячем и холодном состоянии, повышению эффективности использования топлива и превосходному отклику дроссельной заслонки.

    Система промывки пресной водой

    Просто подсоедините шланг к легкодоступному разъему, чтобы смыть соль и грязь с подвесного двигателя, не запуская двигатель. Промывка двигателя после каждого использования снижает коррозию и продлевает срок службы двигателя.

    Высокопроизводительный генератор

    Новый T25 оснащен генератором переменного тока мощностью до 16 ампер. Это на 14 процентов больше, чем у предыдущего T25. Электричества достаточно для зарядки аккумуляторов, а еще есть запас для дополнительного электронного оборудования.

    Пропеллер большого диаметра

    Винт большего диаметра позволяет подвесному двигателю толкать большие объемы воды и создавать повышенную тягу.

    Механическое рулевое управление

    Двигатель T25 доступен в качестве механической опции с передним управлением, подходящей для лодок с центральной и боковой консолью.

    Power Trim and Tilt

    Кнопочное управление дифферентом Yamaha позволяет быстро, плавно и легко регулировать дифферент и наклон двигателя в широком диапазоне дифферента. Отрицательные настройки триммера позволяют улучшить ускорение и позволяют быстрее вывести лодку на план.

    Антикоррозийная 5-ступенчатая система окраски

    Двигатели Yamaha известны своей долговечностью и высокой стоимостью при перепродаже. Частично это связано с их антикоррозийной защитой. Уникальный алюминиевый сплав YDC-30 и 5-этапный процесс окраски защищают внешние детали двигателя, в то время как высококачественная морская нержавеющая сталь используется для всех важных внутренних компонентов, что обеспечивает длительную защиту.

    703 Боковой пульт управления

    Один из самых продаваемых пультов Yamaha. Этот механический пульт дистанционного управления обеспечивает удобство, простоту и гибкость. Благодаря новой эргономичной рукоятке, реверсивному правостороннему или левостороннему монтажу, а также удобным операциям обрезки и наклона, этот орган управления обеспечивает всестороннюю функциональность и ценность.

    Скрытое боковое управление 6×3

    Благодаря стильному хромированному покрытию и эргономичному дизайну это механическое управление не только хорошо выглядит, но и обеспечивает легкое управление одной рукой. Переключатель дифферента и наклона удобно расположен на рукоятке и имеет легкодоступные элементы управления нейтральным прогревом и внешнее регулируемое трение дроссельной заслонки.

    704 Одинарная нактоузная панель управления Premium

    Эта тщательно отполированная, стильно выглядящая панель управления, установленная сверху, обеспечивает легкое управление одной рукой. Эргономичный дизайн включает встроенный в рукоятку переключатель дифферента и наклона, управляемый большим пальцем, а также функции переключения передач и дроссельной заслонки для удобной и комфортной работы.

    Оригинальные гребные винты Yamaha

    Выбор винта имеет огромное значение для ускорения подвесного двигателя, максимальной скорости, управляемости и топливной экономичности. Вот почему Yamaha продолжает раздвигать технологические границы при проектировании и разработке нашего ведущего ассортимента высокопроизводительных винтов, гарантируя, что каждый подвесной двигатель Yamaha будет работать на пике своих возможностей. 9№ 0003

    Серия двойных упоров из сплава белого цвета

    Разработанные для парусных лодок и других судов большого водоизмещения, винты двойного упора Yamaha сконструированы так, чтобы толкать тяжелые грузы по воде. Ступица тщательно разработана, чтобы перенаправить поток выхлопных газов от лопастей, разрезая чистую воду для повышения эффективности и лучшего ускорения.

    Технические характеристики
    • Двигатель
    • Размеры
    • Тип двигателя 4-тактный, SOHC рядный 2
    • Отверстие x Ход (мм) 65 х 65,1
    • Емкость топливного бака (л)
    • Рабочий объем (куб.см) 432,0
    • Рекомендуемое максимальное число оборотов 5000-6000
    • Управление топливом Обычный неэтилированный
    • Зажигание КДИ
    • Система смазки Мокрый картер
    • Выход генератора 16А
    • Передаточное число 2,08 : 1
    • Стартовая система Электрический запуск с ручным резервным копированием
    • Метод работы Механическое управление (дополнительный румпель)
    • Метод обрезки и наклона Мощный триммер и наклон
    • Цифровые датчики Необязательный
    • Датчики командной связи Необязательный
    • Высота транца (мм [дюйм]) Д: 551 [21,7] | Х: 625 [24,6]
    • Сухой вес (кг) Л: 64 | Х: 70
    • Цвета

    Аксессуары

    Ресурсы

    • Брошюра по подвесным двигателям

    Переносные подвесные моторы мощностью 25–15 л.

    с.

    Посмотреть 25 л.с.

    Посмотреть 20 л.с.

    Посмотреть 15 л.с.

    ВЫДАЮЩИЙСЯ ПОРТАТИВНЫЙ МОТОР 25 Л.С.

    Yamaha F25 по-прежнему остается самым легким 25-сильным подвесным двигателем на воде — двухтактным или четырехтактным. Его портативная конструкция и лучшее в своем классе соотношение мощности к весу означают, что 25 лошадей могут смело идти туда, где они никогда раньше не были. Джонс. 14-футовые алюминиевые рыбацкие лодки. Кровать вашего грузовика.

    Мощность и производительность

    Эффективная мощность

    Efficient Power

    Все двигатели F25, F20 и F15 имеют конструкцию с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом, что обеспечивает лучшую вентиляцию и большую мощность.

    Optimum Performance

    Optimum Performance

    Оптимально сбалансированный коленчатый вал и лабиринтный выхлоп обеспечивают плавную мощность, а микрокомпьютерное зажигание регулирует синхронизацию для поддержания максимальной производительности двигателя, экономичности и мощности в любых условиях

    Обтекаемый впуск

    Обтекаемый воздухозаборник

    Впускной глушитель и коллектор на F20 и F15 обеспечивают более прямой поток воздуха для минимального шума и максимальной мощности.

    Реагирование на ускорение

    Реагирование на ускорение

    Ускорительный насос на F20 и F15 подает двигателю необходимое топливо, когда оно ему нужно, например, при быстром увеличении дроссельной заслонки. Это обеспечивает отзывчивое ускорение.

    Надежность и долговечность

    Надежность и долговечность

    Оптимальная работа


    Микрокомпьютерное зажигание CDI отслеживает положение дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и атмосферные условия, чтобы точно регулировать угол опережения зажигания при любых условиях для оптимальной работы зажигания, обеспечивая плавную и надежную работу.

    Удобство и управляемость

    Максимальная маневренность

    Угол поворота рулевого колеса в 45 градусов в каждом направлении означает большой потенциал маневрирования.

    Простая промывка двигателя

    Устройство для промывки пресной водой позволяет промывать двигатель без его запуска, что обеспечивает дополнительное удобство и продлевает срок службы двигателя.

    Портативность и хранение

    Невероятно малый вес, встроенные подушки для отдыха и ручки для переноски, простая система удержания масла и опциональная складная рукоятка румпеля обеспечивают удобство переноски и хранения на боку без утечки масла и потертостей на капоте.

    Развернуть галерею

    • 25 л.с.
    • 20 л.с.
    • 15 л.с.

    25 л.с. 20 л.с. 15 л.с.

    Переносной 25

    л.с.

    Наш переносной подвесной двигатель объемом 432 куб. Несмотря на то, что он на 25 процентов легче, чем его предыдущий дизайн, он по-прежнему обладает замечательными функциями, такими как EFI без батареи. Модели с ручным запуском теперь могут воспользоваться этой функцией, а система оснащена устройством автоматической декомпрессии, что требует еще меньше усилий для ручного запуска.

    • Возможно дистанционное механическое управление или управление с помощью румпеля
    • Всего 126 фунтов (модель с валом 15 дюймов)
    • Доступны варианты с длиной вала 15 и 20 дюймов, а также исполнение с высоким усилием (T25)
    • Мощный генератор на 16 А
    • Переключатель оборотов для троллинга (VTS ® ) входит в стандартную комплектацию заводских рукояток румпеля и доступен с нашей многофункциональной рукояткой румпеля, тахометром Command Link ® или переключателем VTS, установленным на приборной панели
    • Отдельные модели, включая 15-дюймовые валы, теперь оснащены более коротким, установленным на заводе румпелем с Power Trim & Tilt и функцией наклона вверх для удобства работы в небольших помещениях

    Элементы управления

    Датчики

    Селектор реквизита

    Переносной 20

    л. с.

    Наш совершенно новый переносной подвесной двигатель объемом 432 куб.см и мощностью 20 л.с., построенный на той же отмеченной наградами платформе, что и F25, и имеющий рядную конструкцию SOHC и обтекаемый впускной коллектор, обеспечивает солидную мощность. Мало того, он еще и один из самых экономичных в своем классе. При весе всего 126 фунтов он подходит для легких судов, таких как алюминиевые рыбацкие лодки, тендеры и надувные лодки.

    • Возможно дистанционное механическое управление или управление с помощью румпеля
    • Всего 126 фунтов (модель с валом 15 дюймов)
    • Доступен с длиной вала 15” и 20”
    • Мощный генератор на 16 А

    Элементы управления

    Датчики

    Селектор реквизита

    Портативный 15

    л.с.

    Наш 362-кубовый 15-сильный портативный двигатель оснащен рядным двухцилиндровым двигателем SOHC. Его единственный карбюратор и микрокомпьютерная система зажигания CDI делают его одним из самых экономичных в своем классе. При весе всего 111 фунтов он подходит для легких судов, таких как алюминиевые рыбацкие лодки, тендеры и надувные лодки.

    • Доступен для управления румпелем
    • Только 111 фунтов (модель с валом 15 дюймов)
    • Доступен с длиной вала 15” и 20”
    • Мощный генератор на 10 ампер

    Элементы управления

    Датчики

    Селектор реквизита

    25 л.с.20 л.с.15 л.с.

    • 25 л.с.
    • 20 л.с.
    • 15 л.с.

    Сравнение двигателей

    Тип двигателя 2-цилиндровый
    Рабочий объем 432cc
    Диаметр x Ход 65 х 65,1 мм / (2,56 х 2,56 дюйма)
    Мощность карданного вала 25 л. с. при 5500 об/мин
    Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 – 6000
    Выходная мощность генератора при W.O.T. 16 А
    Степень сжатия 9,3:1
    Система подачи топлива ЭФИ
    Вес † 57 кг (126 фунтов) – 65 кг (143 фунта)
    Рекомендуемое топливо Октан 87
    Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
    Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
    К. А.Р.Б. Рейтинг 2 звезды
    Выхлоп Через пропеллер
    Впуск 4
    Зажигание Микрокомпьютер CDI
    Свеча зажигания ДПР6ЕВ-9
    Выход генератора 16 А
    Система запуска Электрический и ручной
    Смазка Мокрый картер
    Объем моторного масла 1,1 л/1,0 л
    Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
    Ограничение смеси этанола 10% Максимум
    Передаточное число 2,00:1
    Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
    Длина вала 15–20 дюймов
    Степень наклона 62° – 63°
    Степень отделки от -3° до +16°
    Сухой вес Вал 15 дюймов / 57 кг (126 фунтов), вал 20 дюймов / 65 кг (143 фунта)
    Монтажные центры н/д
    Угол поворота (максимальный) 45° от центра в любом направлении
    Гарантия Limited 3 года Pleasure, 3 года Government, 1 год Commercial

    Показать больше

    † Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).

    Сравнение двигателей

    Тип двигателя 2-цилиндровый
    Рабочий объем 432 см3
    Диаметр x Ход 65 x 65,1 мм (2,554 x 2,558 дюйма)
    Мощность карданного вала 20 л.с. при 5500 об/мин
    Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 ~ 6000 об/мин
    Выходная мощность генератора при W.O.T. 16 А
    Степень сжатия 9,3:1
    Система подачи топлива ЭФИ
    Вес † 57 кг (126 фунтов) – 66 кг (146 фунтов)
    Рекомендуемое топливо Октановое число 87
    Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
    Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
    К.А.Р.Б. Рейтинг 2 звезды
    Выхлоп Через пропеллер
    Впуск 4
    Зажигание ЦДИ
    Свеча зажигания ДПР6ЕВ-9
    Выход генератора 16 А
    Система запуска Электрический и ручной
    Смазка Мокрый картер
    Объем моторного масла 1,1 л/1,0 л
    Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
    Ограничение смеси этанола 10% Максимум
    Передаточное число 2,00:1
    Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
    Длина вала 15–20 дюймов
    Степень наклона 62°- 63°
    Степень отделки от -3° до +16°
    Сухой вес Вал 15 дюймов / 57 кг (126 фунтов), вал 20 дюймов / 65 кг (143 фунта)
    Монтажные центры н/д
    Угол поворота (максимальный) 45° от центра в любом направлении
    Гарантия Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих

    Показать больше

    † Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).

    Сравнение двигателей

    Тип двигателя 2-цилиндровый
    Рабочий объем 362 см3
    Диаметр x Ход 63 х 58,1 мм (2,48 х 2,29 дюйма)
    Мощность карданного вала 15 л.с. при 5500 об/мин
    Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5000 ~ 6000 об/мин
    Выходная мощность генератора при W.O.T. 10 А
    Степень сжатия 9,3:1
    Система подачи топлива Углеводы
    Вес † 50 кг (111 фунтов) – 59 кг (132 фунта)
    Рекомендуемое топливо Октановое число 87
    Рекомендуемое моторное масло Yamalube® 4M (см. руководство пользователя)
    Рекомендуемая фильтрация топлива Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний)
    К.А.Р.Б. Рейтинг 3 звезды
    Выхлоп Через пропеллер
    Впуск 4
    Зажигание ЦДИ
    Свеча зажигания ДПР6ЕВ-9
    Выход генератора 10 А
    Система запуска Электрический и ручной
    Смазка Мокрый картер
    Объем моторного масла 1,8 л/1,6 л
    Рекомендуемое охлаждение Термостатический регулятор
    Ограничение смеси этанола 10% Максимум
    Передаточное число 2,08:1
    Переключение передач Вперед, Нейтрально, Назад
    Длина вала 15–20 дюймов
    Степень наклона 67°- 71°
    Степень отделки от -4° до +16°
    Сухой вес Вал 15 дюймов / 50 кг (111 фунтов), вал 20 дюймов 60 кг (132 фунта)
    Монтажные центры н/д
    Угол поворота (максимальный) 45° от центра в любом направлении
    Гарантия Limited 3 года Pleasure, 3 года для государственных учреждений, 1 год для коммерческих

    Показать больше

    † Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.