Черное масло в дизельном двигателе: Черное масло в двигателе

Черное масло в двигателе

Потемнение моторного масла – вполне естественное явление. В процессе работы смазочная жидкость наполняется продуктами износа деталей двигателя и различными загрязнениями (в том числе частицами нагара). Все это постепенно меняет цвет масла. Однако если почернение происходит слишком быстро, стоит задуматься над его причинами.

Любое моторное масло состоит из базовой основы и присадок. Каждый продукт содержит определенное количество щелочи, благодаря которой смазочная жидкость выполняет свои функции.


Основная задача щелочи – нейтрализация кислот, борьба с грязью и нагаром, которые могут покрывать стенки цилиндров и другие элементы двигателя. Из-за постоянного воздействия этих веществ масло со временем темнеет.


Если цвет масла не меняется (при том, что вы постоянно пользуетесь автомобилем), значит, оно недостаточно высокого качества и плохо выполняет свою работу.

Скорее всего, это подделка, которая не включает нужных очищающих присадок.

Таким образом, от показателя щелочного числа напрямую зависит способность масла отмывать загрязнения. С учетом этой особенности распространенное утверждение о том, что качественная жидкость не должна темнеть в первые 3-5 тысяч километров пробега после замены является глубоким заблуждением.

Обычно качество масла только по скорости потемнения привыкли оценивать водители, которые имели дело с подобной продукцией 15-20 лет назад, когда пакеты присадок были куда беднее.

Также полезно знать, что, если щелочных добавок в составе смазочного материала мало, в случае превышения межсервисного интервала замены двигатель будет подвержен интенсивному загрязнению и скоплению отложений. При этом пропускная способность масляных каналов снижается, в результате чего давление в системе снижается, смазка подается к нагруженным парам трения в недостаточном объеме, возникает масляное голодание, износ силового агрегата повышается.

Параллельно с этим температурный режим в местах сопряжения нарушается, поэтому двигатель начинает перегреваться. В результате его детали повреждаются, шатунные или коренные вкладыши коленчатого вала проворачиваются, выходят из строя рокеры, забиваются гидрокомпенсаторы и т.д.


Для предотвращения возможных последствий загрязнения силового агрегата производители сбалансировано добавляют в масла щелочные присадки. Со временем они теряют свои свойства, и степень защиты двигателя ухудшается, что является поводом к очередной замене масла.

Если масло загрязняется слишком быстро, это может свидетельствовать об определенных неисправностях автомобиля.

Когда жидкость приобретает не просто черный цвет, но и слишком густую, тягучую консистенцию, стоит обратить внимание на состояние поршней. Если эти элементы изношены, то между ними и стенками цилиндра образуется зазор, в который проникает масло.

Там оно пригорает из-за недостаточно плотно прилегающих маслосъемных колец и очень высокой температуры в камере.

Выявить эту проблему можно, сняв головку цилиндра и почистив ее ветошью. Если на ней видны следы гари, значит, двигателю требуется ремонт. Косвенно на износ поршней и пригорание масла указывают повышенный расход топлива и потеря мощности силового агрегата (особенно это заметно при подъеме в гору).

Масло может резко потемнеть при перегреве двигателя. Особенно часто это случается, если смазочная жидкость подобрана неверно. При высокой температуре вязкость масла повышается, оно начинает закипать, присадки разрушаются. Масло превращается в мазутоподобную жидкость, которую обязательно следует заменить, выполнив перед этим тщательную промывку системы.

Если этого не сделать, различные узлы двигателя (масляный насос, фильтр, поршневая группа, распредвал и др.) могут выйти из строя.

Многие промывочные средства содержат химически агрессивные компоненты, которые могут накапливаться внутри системы. Смешиваясь с маслом, они меняют его состав, вступают во взаимодействие с присадками и вызывают быстрое потемнение смазочной жидкости.

Масло более высокого качества, чем применяемые ранее, темнеет быстрее. Причины – в его лучших очищающих свойствах за счет увеличенного количества моющих присадок.

На таком масле можно ездить, однако необходимо внимательно следить за его состоянием. Если состав имеет однородный (даже темный) цвет и нормальную вязкость, значит, идет процесс очистки. Однако заменить такую жидкость целесообразнее раньше регламентированного срока.

Сульфатная зольность моторного масла – это показатель для определения присадок, в состав которых входят органические соединения металлов (в частности, входящих в их состав солей цинка, калия, магния, кальция, бария, натрия и других элементов). Иными словами, сульфатная зольность указывает на количество несгораемых элементов масла и его моющие способности. Эта характеристика прямо пропорциональна щелочному числу.


Зачастую в эксплуатационных характеристиках масел (на канистрах или в описании) можно найти информацию о значении сульфатной зольности и/или щелочного числа (TBN). Чем первый меньше, а второй больше, тем более высокие моющие способности у смазочной жидкости. Это значит, что она будет быстрее темнеть в процессе эксплуатации.


Обратите внимание, что масла с высокими показателями сульфатной зольности и низкими значениями щелочного числа требуют более частой замены – приблизительно через каждые 6-7 тысяч километров пробега. Они очень чувствительны к качеству топлива и быстрее теряют свои свойства.

В этом случае масло начинает быстро окисляться, теряет свои эксплуатационные свойства, темнеет.

Основная причина этой проблемы – разгерметизация системы смазки, вызванная повреждением прокладки головки блока цилиндров, маслосъемных колец и других деталей цилиндро-поршневой группы.

Кроме того, в масло может попадать бензин, который разжижает его и меняет цвет. Как правило, при этом наблюдается чрезмерный расход смазочной жидкости.

При неисправной системе вентиляции картерных газов последние могут снова попасть в двигатель и контактировать с маслом. Из-за этого оно быстрее окисляется, теряет эксплуатационные свойства и темнеет.

Чем больше газов проникает в картер, тем быстрее происходит упомянутый процесс.

Одной из основных причин почернения масла являются продукты сгорания бензина или дизельного топлива. Чем чище топливо (выполнено по более высокому стандарту, не имеет дополнительных примесей), тем менее темными будут продукты его сгорания.

Существует мнение, что в странах СНГ много примесей содержит только солярка, однако на самом деле это не так. Убедиться в низком качестве некоторых видов бензина можно, просто воспламенив горючее и посмотрев на цвет исходящего дыма.

Моторное масло может быстро чернеть и терять свои свойства из-за:

  • Неподходящей вязкости
  • Забитых масляных каналов
  • Загрязнения масляного фильтра

Владельцы автомобилей с дизельными двигателями замечают, что масло в них чернеет гораздо раньше, чем в бензиновых. Дело в качестве и особенностях топлива: смесь в дизеле сгорает не полностью, в результате чего образуется больше нагара, который сложно вывести.

Именно поэтому масло в дизельных двигателях приходится менять чаще, и использовать можно только подходящие для этих агрегатов жидкости (они имеют специальный набор присадок).


Чтобы понять, быстро ли масло темнеет или же, наоборот, сохраняет чистоту, необходимо регулярно оценивать его состояние с помощью масляного щупа.


Своевременно распознать проблему поможет проверка, проводимая 1-2 раза в неделю.

Перед тем, как приступить к анализу цвета, консистенции и уровня смазывающего вещества, щуп необходимо протирать щуп чистой ветошью. Попадание в рабочую зону нитей, катышек или прочего мусора приводит к быстрому загрязнению технической жидкости.

Оценить цвет и текучесть масла легко, капнув его на лист обычной белой бумаги. В норме смазка должна иметь желтовато-коричневый оттенок. Чем светлее и однороднее масляное пятно, тем лучше состояние смазочной жидкости.

Чернота масла и вкрапления в нем свидетельствуют о высокой загрязненности двигателя продуктами сгорания топлива.

Пережженное масло пахнет гарью, что говорит о локальных температурных нагрузках на силовой агрегат. Причина этой проблемы – его недостаточное охлаждение. Возможно, в системе присутствуют воздушные пробки или вышел из строя термостат.


Если при проверке на бумаге остается плотное пятно грязи, окруженное смазывающей жидкостью, значит, масло нужно срочно менять – оно уже не может выполнять свои функции. В противном случае ресурс мотора заметно снизится.


Наличие мелких частиц металла, которые расходятся в масляном пятне на бумаге вторым кругом, свидетельствует о выработке в цилиндрах. В этом случае лучше сразу обращаться к специалистам, даже если время замены масла еще не наступило.

Максимальный интервал замены масла в легковых автомобилях составляет 10-15 тысяч километров. В среднем это от 200 до 300 моточасов в различных режимах эксплуатации (за исключением максимальной нагрузки). В основном, подразумевается езда по трассе без частых остановок со средней скоростью 70 км/ч.

Однако 15 тысяч километров в городе нельзя сравнить с 300 моточасами. Средняя скорость в городском цикле не превышает 25 км/ч, а 30-километровый путь нередко растягивается на 1,5-2 часа. В результате силовой агрегат вырабатывает не 300, а 600 моточасов и более в год. При этом на малых скоростях он перегревается и испытывает большие нагрузки. Именно поэтому при постоянной езде в пробках масло необходимо менять в два раза чаще, то есть через каждые 6-7 тысяч километров пробега.

Эксплуатация двигателя с почерневшим маслом может привести к таким последствиям как:

Снижение мощностных показателей двигателя

Повышенный расход топлива

Разрушение основных рабочих узлов силового агрегата и его выход из строя

В процессе эксплуатации двигателя любое масло постепенно темнеет. Однако, чтобы избежать его чрезмерно быстрого почернения и загрязнения, следует придерживаться следующих правил:

  • Использовать только качественные материалы и покупать их в специализированных магазинах
  • Не применять низкощелочные масла в автомобилях с большим пробегом
  • Контролировать состояние двигателя и вовремя проводить его ремонт
  • Регулярно проверять уровень масла в картере с помощью щупа, не допуская его падения ниже отметки MIN
  • Пользоваться тем маслом, которое предписано автопроизводителем (это касается как значений вязкости, так и других эксплуатационных характеристик, а также допусков)
  • При переходе на масло другого класса (с большим количеством присадок, в том числе, моющих) промывать силовой агрегат
  • Вовремя менять масляный фильтр

При быстро темнеющем масле в течение одного межсервисного интервала фильтр лучше сменить несколько раз. Сам интервал замены можно сократить на 20-40 %.


Такой подход позволит «мягко» удалить отложения, которые циркулируют по масляной системе. Двигатель будет очищаться постепенно с помощью самого моторного масла, которое меняется преждевременно, то есть до начала потери моющих свойств.

Еще одним способом очистки силового агрегата является использование промывочных масел. Однако данный метод имеет свои недостатки, главные из которых – негативное воздействие промывок на резиновые уплотнения и непредсказуемые реакции химических веществ с присадками.

Дополнительным нюансом является то, что размягчившиеся отложения могут забивать каналы смазочной системы. В таких случаях риск преждевременного выхода из строя двигателя повышается.

Почему масло в двигателе быстро чернеет и стоит ли беспокоиться?

Главная » Диагностика и Ремонт

На злободневный вопрос автовладельцев о том, почему быстро чернеет масло в двигателе, ответить нетрудно. Смазочная масса набирает и удерживает в себе отработку сгоревшего топлива и окислы металлов трущихся поверхностей. Однако многие с трудом представляют себе процесс, в котором участвует моторное масло. Видя, что оно темнеет, автолюбители воспринимают это как плохой признак и пытаются выяснить причины. Основное опасение – использование некачественной смазки.

Зачем автомобилю смазка

Чтобы избавиться от ложной тревоги, нужно разобраться, как действует масло в двигателе. В бензиновом и дизельном силовых агрегатах смазка выступает универсальным продуктом. Она не только обслуживает скольжение поверхностей, но и очищает их от неизбежной технической грязи. Для этой цели смазывающая масса содержит различные присадки, которые отвечают за коррекцию щелчного числа, присущего продукту.

смазка моторная

 

Если моторное масло темное — это означает, что щелочь выполняет необходимую работу. Вещество нейтрализует кислоты, устраняет отложения грязи и нагара. Естественно, что смазка в процессе беспрерывной чистки узлов двигателя быстро темнеет. Неизменность же изначального цвета смазывающей и очищающей массы, наоборот, говорит о её недостаточной эффективности. Вот почему, увидев чистую смазку после длительной эксплуатации, автомобилист должен насторожиться. Вполне вероятно наличие подделки, не выполняющей основные функции. Именно потому что некачественный фальсификат является бесполезным и не впитывает грязь, соответственно, смазка не темнеет.

масло 5w40

Часто причины грязевых отложений в узлах автомобиля и, соответственно, их ускоренный износ кроются в низком содержании щелочных присадок. И наоборот, быстро потемневшее масло в бензиновом или дизельном двигателе говорит о достаточности щелочного числа и его чистящей способности. Правильная смазка поможет избежать двух основных причин нарушения нормальной работы агрегата:

  1. Масляного «голодания» вследствие появления зон загрязнения, осложняющих проникновение масляной жидкости.
  2. Нарушений температурного режима работы двигателя, так как грязевые отложения препятствуют отводу тепла. Локальный перегрев в результате приведет к разрушению распредвала, провороту вкладышей, прочих неисправностей.

Однако следует признать, что проблемы могут возникнуть и при высоком содержании щёлочи – если моторное масло вовремя не обновлять. Присадка быстро устаревает, борясь с обильной загрязнённостью, что, в свою очередь, снижает качество очистки.

канистра топливная

Чернеет – значит, работает

Автомобильная маслосистема представляет собой замкнутый контур. Из картера масляный насос прогоняет смазочную жидкость по каналам системы. Делая полный оборот, моторное масло подбирает нагар, окислы и возвращается в картер. То есть продукт перманентно производит циркуляцию по самым грязным «закоулкам» ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Вполне естественно, что со временем смазка становится черной.

трансмиссионное масло

При этом не следует забывать о температурном режиме, в котором находится масло. Его температура часто достигает более 100°С. Высокий прогрев способствует эффективному смазыванию узлов и тщательному удалению нагара — это ещё одна из причин потемнения. Такое изменение цвета называют «работой масла». Отсюда можно сделать вывод, что если после длительного пробега масло не потемнело — оно испытывает дефицит очищающих присадок. Естественно, все окиси, нагар и прочие шлаки остаются внутри двигателя, оседая на его узлах. В таком случае вам остаётся только исключить некачественный продукт из числа своих покупок.

Причины почернения

Масло потемнело или почернело? Такие состояния могут вызывать различные причины, которые не обязательно сокрыты в низком качестве смазки или чрезмерной загрязнённости автомобильного двигателя. Моторное масло, которое не просто потемнело, а стало черной жижей, напоминающей мазут, свидетельствует о его сгорании в цилиндрах двигателя. Чтобы выяснить это, оботрите масляный щуп чистой ветошью. Черные следы, оставленные на ткани в виде сажи, подтвердят выгорание смазки.

смазка автомобильная

 

Эту проблему порождает износ поршневой группы. Часть несгоревшего топлива проникает в зазор цилиндра и поршня, смешиваясь со смазкой. Кроме того, прослабленность маслосъемных колец поршня позволяет оставаться на стенках цилиндра части масла, выгорающего вместе с топливом. В таком случае наличие черного масла предупреждает автовладельца о проблеме, которая может привести к повышенному расходу топлива и утраты мощности ДВС.

масло минеральное

Не менее частой причиной черного цвета смазки является ее перегрев внутри двигателя. Из-за неверного выбора характеристик вязкости масла и при длительной работе мотора на повышенных оборотах смазка закипает. Присадки разрушаются, превращая некогда прозрачную жидкость в черный «мазут». В этом случае лучше быстро заменить смазку. Ведь она уже потеряла потребительские свойства и может только принести вред масляному насосу, фильтру и прочим узлам.

Как решить проблему

Как же предотвратить потемнение масла или избавиться от последствий этой проблемы? Вот несколько основных факторов, почему автосмазка очень быстро темнеет:

  • двигатель загрязнен настолько, что способен изменить цвет смазки;
  • скопление газов в картере двигателя;
  • насыщенность масла щелочными присадками.

смазочная жидкость


При ненадлежащем уходе загрязненность автомобильного двигателя возрастает вплоть до засорения масляных каналов. Такое состояние небезопасно для работы узлов и цилиндров ДВС. Следовательно, рекомендуется немедленная промывка и замена масляного фильтра. Еще лучше сделать замену фильтров несколько раз в течение предписанного цикла пробега, что способствует очистке. Стандартную чистку желательно выполнять без применения агрессивных промывочных средств.

Химически жесткие компоненты частично остаются внутри маслосистемы – вот почему масло чернеет. Кроме того, у промывочных масел гораздо ниже уровень вязкости, что не может считаться благотворным при смешивании их с вновь залитой «родной» смазкой. Как результат, двигателю грозит повышенный износ. Лучше сократить циклы пробегов между сервисной заменой масла.

масло total

Масло становится черным вследствие прорыва в картер отработавших газов. При этом резко увеличивается расход топлива и смазки. Такая неполадка может потребовать серьезного ремонта. Частично проблему решают расточкой цилиндров и заменой поршневых колец. Однако подобные беды встречаются, как правило, у старых автомобилей с внушительным износом двигателей.

При сервисной прогонке двигателя моторное масло, чернеющее вследствие обильности щелочных присадок, рекомендуют несколько раз сменить вместе с фильтрами. После постепенной очистки агрегата цвет смазки нормализуется. Однако следует помнить, что эксплуатация автомобиля в обычном режиме предполагает смену высокощелочного масла через каждые 5–7 тыс. км.

Если моторное масло быстро становится темным – не стоит пугаться. Это значит, что оно выполняет свою работу – очищает мотор от отложений. Своевременно меняйте смазку и покупайте только оригинальный продукт.

 

 

Как вам статья?

Похожие публикации

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Почему масло дизельного двигателя быстро чернеет?

26 марта 2022 г. 26 марта 2022 г. / Авторы Брайан Мэтт

На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Итак, вы вчера заменили масло, а масло в вашем дизельном двигателе уже выглядит черным всего за 24 часа? В этом нет ничего удивительного, дизельные двигатели довольно быстро чернеют. Но почему масло в дизеле быстро чернеет?

Причина довольно проста; дизельные двигатели производят больше нагара, который, конечно же, представляет собой очень темную сажу. Это то, что загрязняет масло и заставляет его чернеть в самые короткие сроки, которые вы можете ожидать.

Наличие мазута в двигателе не обязательно означает, что масло плохое и его следует немедленно заменить. Вот подробное объяснение того, почему моторные масла быстро чернеют в дизельных двигателях.

Почему масло дизельного двигателя быстро чернеет?

Дизельные двигатели представляют собой двигатели с воспламенением от высокой степени сжатия; они обычно имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые двигатели. При высоком сжатии образуется большое количество углерода (темная сажа), который может скапливаться на разных сторонах двигателя.

Таким образом, когда вы заливаете новое масло, по мере того, как масло поступает в двигатель, оно цепляется за те стороны двигателя, на которых есть нагар, и от этого сразу чернеет – еще до попадания в основной двигатель.

Кроме того, высокая компрессия в цилиндре может привести к тому, что сажа выйдет из поршневых колец и смешается с маслом в двигателе. Таким образом, причина, по которой масло быстро чернеет в дизельных двигателях, связана с загрязнением (высоким содержанием углерода), вызванным высокой степенью сжатия.

С этой целью моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей, содержат больше чистящих компонентов – детергентов, поскольку они должны быть очень активными, чтобы содержать дизельные двигатели в чистоте.

Однако важно отметить, что наличие мазута в двигателе не обязательно означает необходимость его замены. Черное масло все еще может эффективно очищать двигатель вашего автомобиля и гарантировать его оптимальную производительность.

См. также: Основные 4 признака неисправности дизельного топливного насоса

Вам следует беспокоиться только в том случае, если мазут потерял свою вязкость или вы использовали неподходящее масло для своего двигателя. Помимо этих двух сценариев, наличие мазута в вашем двигателе не имеет большого значения.

Вы можете проехать всю дорогу до следующей замены масла, не испытывая никаких проблем, потому что в вашем дизельном двигателе есть «черное» масло. Однако, если это очень необычно для вас, попробуйте слить масло и залить другое, чтобы посмотреть, быстро ли оно снова станет черным.

Что еще?

Почему масло в дизельных двигателях быстро чернеет? Помимо того факта, что дизельные двигатели обычно быстро чернеют, грязный масляный фильтр также может вызвать такие сценарии. Важно менять масляный фильтр одновременно с заменой масла или через определенные промежутки времени, которые лучше всего подходят для вас.

Масляные фильтры могут сильно загрязняться из-за скопления загрязняющих веществ, которые пытаются попасть с моторными маслами в двигатель.

Сначала замените фильтр, и если проблема не исчезнет, ​​то это потому, что ваш двигатель производит гораздо больше сажи просто из-за высокой компрессии, что характерно для двигателя, работающего на дизельном топливе. Надеюсь, эта статья ответила на ваш вопрос.

Что означает цвет вашего масла

Со временем качество, консистенция и цвет ваших смазочных материалов на масляной основе имеют тенденцию изменяться из-за многих факторов, которые непосредственно «старят» ваше масло. Как правило, цвет не влияет на эффективность масла. Цвет будет меняться по разным причинам: от тепла, присадок и загрязняющих веществ до чего-то такого простого, как вода и охлаждающая жидкость, поэтому судить об эффективности масла только по цвету невозможно.

С учетом сказанного давайте посмотрим, что мы МОЖЕМ узнать о цвете масла.

Какого цвета должно быть масло?

Во-первых, цвет масла ничего не значит. Масло может быть очень, очень темным (даже черным) и при этом быть эффективным. Однако, как правило:

  • Новое чистое масло янтарного цвета
  • Потемнение моторного масла может указывать на:
    • Высокая температура
    • Загрязнители
    • Наличие присадок, вызывающих потемнение масла при нормальных условиях

Далее поговорим о цветах моторного масла, которые указывают на проблемы.

Какого цвета синтетическое моторное масло?

Синтетические моторные масла цвета карамели. Их оттенок аналогичен цвету обычных масел, которые из тары имеют светло-коричневый цвет. Профессиональные механики должны постоянно проверять упаковку обычных и синтетических масел для технического обслуживания. Определить разновидность масла, глядя только на цвет, может быть непросто.

Цвет большинства синтетических масел со временем меняется, как и у обычных масел. Синтетические масла содержат присадки, которые помогают вашему автомобилю работать так, чтобы жидкости могли собирать грязь и грязь быстрее, чем обычные аналоги. Пока вы часто проверяете синтетическое масло и меняете его в соответствии с указаниями производителя автомобиля, вы настроите себя на успех.

Вы, скорее всего, заметите разницу между синтетическими маслами и обычными маслами в консистенции. Синтетическое масло жиже обычных сортов. Если цвет вашего синтетического моторного масла меняется на темный оттенок черного и кажется густым и грязным, вам необходимо заменить масло.

Почему моторное масло черное?

Густое, очень темное или черное моторное масло обычно указывает на то, что ваше масло подверглось воздействию грязи или пыли, что привело к накоплению сажи. Бензиновые двигатели с прямым впрыском со временем образуют сажу, из-за которой стандартное моторное масло становится черным и густым. Сажа является побочным продуктом неполного сгорания топлива, и, поскольку частицы сажи имеют размер менее одного микрона, они обычно не вызывают значительного износа двигателя.

Проблема с сажей возникает, когда частицы сажи начинают агломерироваться в более крупные загрязнения, вызывающие износ. Отсюда может появиться темное моторное масло и густая текстура.

Почему моторное масло белого цвета?

Масло молочного, пенистого или кремового цвета может указывать на утечку через прокладку головки блока цилиндров, если из выхлопной трубы идет белый дым или из автомобиля вытекает охлаждающая жидкость. Просто заглянув прямо под маслозаливную крышку вашего оборудования или автомобиля, вы увидите, страдает ли ваше оборудование молочным или пенистым маслом. Как правило, это происходит, если масло подверглось воздействию воды после дождя или оборудование не использовалось достаточно долго, чтобы вода на двигателе испарилась и сгорела.

Следует ли менять масло в зависимости от его цвета?

Давайте также развеем миф о том, что цвет вашего масла указывает на то, что пришло время заменить масло. Люди очень часто предполагают, что существует связь между цветом масла и необходимостью замены масла. Это не обязательно так. Многие изменения и элементы, которым подвергается ваше масло, меняют цвет, поэтому нет реального способа определить, нужно ли заменить ваш автомобиль, просто взглянув на него.

Это большие цветовые индикаторы, на которые следует обращать внимание при выборе масел и смазок. Как вы узнали, нет безошибочного способа узнать, что не так с вашим маслом, просто взглянув, однако, это некоторые признаки того, что, возможно, пришло время заменить или выяснить, что не так с вашим хранилищем.

Что произойдет, если вы забудете заменить масло?

Масло, синтетическое или обычное, жизненно необходимо для смазки движущихся частей двигателя. Если вы забудете заменить масло, это может привести к следующему:

  • Преждевременный отказ двигателя: Моторные масла поглощают тепло, накапливающееся в двигателе. Избыток тепла может привести не только к вздутию прокладок, но и к деформации соединений до такой степени, что они станут непригодными для использования. Езда на автомобиле со старым маслом — это быстрый способ вызвать заклинивание двигателя. Ремонт часто превышает стоимость автомобиля.
  • Снижение мощности двигателя: Синтетические и обычные масла содержат моющие средства для очистки деталей двигателя. Эти присадки перемещают загрязняющие вещества в топливный фильтр для удаления. Если вы забываете заменить масло, грязь забивает компоненты двигателя, снижая доступный крутящий момент и экономию топлива.

Как проверить цвет и уровень моторного масла

Проверить цвет и уровень моторного масла очень просто. Регулярно выполняйте следующие действия, чтобы узнать больше о состоянии вашего автомобиля:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его.