Чем отличается евро 4 от евро 3: Сравнение и отличие Евро 3 от Евро 4: отличие топлива и катализатора
В чем разница между ЕВРО-3 и ЕВРО-4
Что такое ЕВРО? Так называется не только валюта Евросоюза, это название экологического стандарта, регулирующего содержание вредных веществ и примесей в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Не вдаваясь в технические подробности, сравнение разных стандартов (ЕВРО-2, 3 или 4) можно провести по «общему» признаку. Так ЕВРО-3 в целом предполагает, что выхлопные газы ДВС будут на 40% менее вредными, чем ЕВРО-2, а ЕВРО-4 говорит о еще большем уменьшении общей «вредности» — на 70% в сравнении с ЕВРО-3.
Кроме того, ЕВРО-3 впервые стал касаться не только бензиновых, но и дизельных двигателей. В отличие от бензиновых, для дизелей в ЕВРО-3 существует и норма содержания твердых частиц, которые являются достаточно сильными канцерогенами.
История вопроса и его нынешнее состояние
С 1 января 2010 года на территорию России не может быть ввезен автомобиль, двигательная установка которого не соответствует стандартам ЕВРО-4.
Причем всего за 2 года до этого, с 2008 года, такие же требования стали действовать в отношении стандарта ЕВРО-3. С производством внутри страны дело обстоит иначе. До сих пор, на 2012 год, в отношении производимого топлива действует стандарт ЕВРО-2, а двигательных установок – ЕВРО-3.
Более того, с начала 2014 года моторостроителей ждет переход на стандарт ЕВРО-4. Такая гонка технологии оправдана, экологические нормы, принятые в промышленно развитых государствах, отвечают требованиям времени. Автомобильный парк растет небывалыми темпами, увеличивая выбросы в атмосферу вредных газов. Очевидно, что, пока не найдена эффективная замена углеводородному топливу, нужно что-то предпринимать, уменьшая количество этих вредных газов.
Россия в этом смысле существенно отстала от Запада, принявшего экологический стандарт под названием ЕВРО-3 еще в 1999 году. Мы приблизились к этой норме лишь в 2008.
Увы, но первоначальные расчеты внедрения ЕВРО-4 как для производителей топлива, так и для производителей двигателей с 2010 года не могли быть реализованы на практике.
Серьезное переоборудование существующих производств, отработка новых технологий потребовала значительно больше времени, чем это предусматривалось заранее.
Две стороны одной медали
Стандарты ЕВРО представляют собой перечень определенных показателей, которые не должны быть превышены в составе отработанных выхлопных газов ДВС. Любой двигатель внутреннего сгорания – сложная комплексная система, поэтому для реализации требований экологов, ставших законом, мало научиться производить особо чистое топливо, нужно еще оборудовать сам двигатель дополнительными деталями, системами, агрегатами, работа которых также приведет к уменьшению в составе выхлопных газов вредных компонентов, в первую очередь – угарного газа (СО). VK1169
То есть, реализация требований стандарта ЕВРО идет по двум направлениям. С одной стороны, эта работа зависит от нефтеперерабатывающих компаний, которые должны научиться выпускать более «чистое» топливо достаточно приемлемой для рынка цены. С другой стороны, сами двигатели должны быть оборудованы особыми фильтрационными компонентами, особой, точной системой управления впрыском, которая станет обеспечивать более полное сгорание топлива.
Практически это означает для моторостроителей создание нового двигателя. Процессы, происходящие в камерах сгорания при подаче туда более чистого топлива, будут существенно отличаться своей динамикой, потребуют применения модифицированных материалов, иной точности систем управления. Чтобы привести все системы двигателя к необходимому балансу сил и обеспечить, тем самым, не только требуемую мощность, но и надежную работу агрегата с соблюдением жестких условий стандартов ЕВРО, модифицировать уже существующий двигатель бывает недостаточно, нужно строить новый.
Как участвуют в этом процессе наши компании
В настоящее время все двигательные установки, выпускаемые ЯМЗ и ТМЗ, соответствуют требованиям стандартов ЕВРО-3, как этого и требует Закон. Опытным производством, также, успешно разработаны и двигатели стандарта ЕВРО-4, модели которых испытываются и доводятся на стендах и в испытательных лабораториях заводов.
Мы обязаны идти в ногу со временем, поскольку прекрасно понимаем важность принятия мер, которые позволят оздоровить природу, буквально уничтожаемую в крупных, промышленно развитых странах огромной армией автомобилей.
С другой стороны, без автомобилей жить уже невозможно, а замена углеводородов, как топлива – дело еще не скорого будущего.
Как не навредить автомобилю: разница между бензином стандартов Евро 3,4 и 5 – новости на УНН
Эксклюзив: Экономика
Архив14 сентября 2022, 11:14 • Варвара Крат • 613005
КИЕВ. 14 сентября. УНН. Разница между различными типами бензина заключается в содержании в них серы, бензола, солей тяжелых металлов и других веществ. Эти характеристики влияют на экологическую составляющую и работу самого автомобиля. О том, как правильно выбирать бензин и не навредить собственному автомобилю, в комментарии УНН рассказали эксперты.
Цитата
«Различие есть по нескольким параметрам. В частности, это содержание серы и бензола. Для стандарта Евро-5 содержание серы должно быть не более 10 ppm, для Евро-4 – 50 ppm, для Евро 3 – 150 ppm. Допуски бензола составляют 1%, 3% и 5%. Если говорить о влиянии на автомобили, Евро-4 от Евро-5, то это символическое отличие, поскольку больше регулируются экологические параметры.
Владелец сервиса Avtoserg Сергей Долгоборский рассказал, что Евро-4 и Евро-5 отличаются присутствием в своем составе солей тяжелых металлов и других химических примесей, повышающих содержание углекислого, угарного газа, оксидов азота в выхлопе автомобиля. Соответственно, это влияет на экологическое состояние окружающей среды и на работу самого автомобиля.
«Самое качественное горючее – Евро-6, но его очень мало на заправках. Лучше заливать 5 стандарт топлива. Это имеет немаловажное значение для качественной и бесперебойной работы двигателя. Топливо с низким содержанием серы обеспечивает более длительную эксплуатацию магистралей, форсунок, свечей зажигания, значительно снижает образование нагара в камерах сгорания. Бензин категории Евро-5 более благоприятен для таких деталей автомобиля как лямбда-зонды и катализаторы выхлопной системы.
Подробнее читайте в статье “Бодяга” уничтожает авто: что происходит на рынке и как уберечься от некачественного горючего
Напомним
Институт потребительских экспертиз провел исследование по качеству горючего в сетях АЗС.
Источник: УНН
Теги: топливо, бензин, АЗС
Подписывайтесь на канал новостей УНН в Telegram
Свежие новости раздела
Пятница, 31 марта 2023
- 09:30
Классификатор профессий планируют дополнить новым разделом “Военнослужащие”
Понедельник, 27 марта 2023
- 17:38
Кредиты от мировых финансовых учреждений: сверхважная помощь или “долговая яма”
Четверг, 23 марта 2023
- 12:32
Востребованы специалисты по продажам, бухгалтеры, водители и повара – эксперт рассказала о состоянии рынка труда в Украине
Среда, 22 марта 2023
- 16:29
Уже в мае ЕС может применить санкции к Parimatch
Среда, 15 марта 2023
- 18:14
Резкое потепление в марте: как чувствуют себя озимые
Новости по теме
Четверг, 15 сентября 2022
- 10:17
Качество топлива: какие документы должна предоставить потребителю АЗС
Среда, 14 сентября 2022
- 17:50
Лицензий лишили – санкции не наложили: министр Кабинета министров не ответил по поводу будущего 1хBet в Украине
Вторник, 13 сентября 2022
- 18:45
Экономист рассказал, каким будет курс доллара
- 15:25
Репутационные риски для Украины: эксперты об арестах предприятий, которые кредитует ЕБРР
Пятница, 9 сентября 2022
- 18:10
Нафтогаз начинает новый арбитраж против Газпрома: что известно
Что значит для вас и вашего автомобиля дизель Евро 6?
Дизельное топливо стандарта Евро-6 — это термин, который многие часто используют, говоря о дебатах о качестве воздуха, но что он означает?
Независимо от того, планируете ли вы покупку нового автомобиля или уже владеете автомобилем, зарегистрированным после сентября 2015 года, вам необходимо знать, что такое стандарт Евро-6 и как он может на вас повлиять.
Прочтите наше руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать.
Содержание руководства
- Что означает дизель Евро 6?
- Является ли мой автомобиль дизельным двигателем Евро 6?
- Зачем мне знать, соответствует ли мой автомобиль дизельному стандарту Евро-6?
- Что такое тесты на выбросы загрязняющих веществ в реальных условиях и почему это важно?
- Что делают производители, чтобы соответствовать стандарту?
- Какие загрязняющие вещества исходят от моей машины?
- Что такое критерии Евро 6?
- История евростандартов
- Что дальше с евростандартами?
- Евро 6: помогает?
С 1992 года новые автомобили должны соответствовать определенному европейскому стандарту выбросов, когда они производятся, что является частью глобальной задачи по улучшению качества воздуха.
Евро 6 — это шестая и последняя директива, установленная Европейским союзом для снижения уровня вредных загрязняющих веществ, выделяемых новыми автомобилями.
Стандарт Евро-6 устанавливает допустимые пределы этих выбросов выхлопных газов, и с сентября 2015 года все новые продаваемые автомобили должны соответствовать стандарту Евро-6.
Требования Евро 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, так как каждый из них производит разные уровни загрязняющих веществ.
Дизели стандарта Евро-6 больше страдают от новых мер из-за их влияния на качество воздуха.
В то время как дизельные автомобили когда-то рассматривались как решение, помогающее Великобритании сократить выбросы CO2, опасения по поводу рисков для здоровья, связанных с загрязнителями дизельных выхлопных газов, такими как двуокись азота и твердые частицы, поставили их под еще более пристальное внимание в соответствии с европейскими стандартами.
В 2009 году стандарты Евро 5 гласили, что сажевые фильтры являются обязательными для всех новых автомобилей.
В 2012 году Международное агентство по изучению рака Всемирной организации здравоохранения классифицировало выхлопы дизельных двигателей как канцерогенные для человека.
Следующие меры стандарта Евро-6 устанавливают еще более строгие ограничения на выбросы дизельных двигателей, стремясь к 50-процентному сокращению выбросов оксидов азота, выделяемых новыми автомобилями.
Если ваш автомобиль был зарегистрирован 1 сентября 2015 года или позже или модель была одобрена 1 сентября 2014 года или позже, она должна соответствовать стандарту Евро 6.
Однако это не гарантируется, и чтобы быть уверенным, вам следует обратиться к производителю вашего автомобиля.
На веб-сайте Jaguar поясняется, что: «Отдельные автомобили, уже находящиеся в продаже, которые были построены и отправлены производителем до 1 июня 2015 года, могут продолжать продаваться до 1 сентября 2016 года».
Фактически это означает, что автомобиль, проданный до 1 сентября 2016 года, может по-прежнему иметь двигатель стандарта Евро-5, поэтому важно дважды проверить его у производителя, чтобы быть уверенным.
Если ваш автомобиль с дизельным двигателем не соответствует стандартам Евро-6, вы должны знать, что вам могут быть предъявлены обвинения или ограничения, поскольку правительство продолжает реализовывать свой план по обеспечению качества воздуха.
Хотя в настоящее время у правительства нет планов наказывать водителей за владение дизельным автомобилем, это не означает, что они не будут реализованы в будущем.
Лондон уже ввел T-Charge, означающий, что с любого автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, который не соответствует стандартам Euro 4, взимается плата сверх сбора за перегрузку.
Планируется, что в 2019 году T-charge будет заменен зоной сверхнизких выбросов. Если эти зоны будут введены в других городах, вероятно, все дизельные автомобили, не соответствующие стандарту Euro 6, будут платить сборы.
Следите за объявлениями местных властей о зонах чистого воздуха в вашем районе.
Новые автомобили также должны будут пройти тесты на выбросы вредных веществ в реальных условиях вождения, известные как RDE, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам двигателей Евро-6.
RDE являются частью более строгих процедур тестирования, которые должны стать отраслевым стандартом в 2019 году и предназначены для более точного определения выбросов и оценки экономии топлива.
Они представляют собой шаг вперед по сравнению с существующими процедурами испытаний Нового европейского ездового цикла и проводятся на дорогах, а не в лабораторных условиях, чтобы помочь отразить характеристики автомобиля в реальных условиях.
В ходе испытаний будет использоваться портативная система измерения выбросов для регистрации результатов.
В настоящее время нет дизельных моделей, соответствующих текущему стандарту RDE2.
Покупатели должны знать, что все новые дизельные двигатели, зарегистрированные с 1 апреля и не соответствующие стандарту, будут подлежать новому повышению налога.
В осеннем бюджете канцлер Филип Хаммонд установил увеличение ставки акцизного сбора на транспортные средства (VED) в первый год для транспортных средств, которые не соответствуют текущим критериям RDE2, на один налоговый диапазон.
- Группы налогов на автомобили: простое руководство по налогу на автомобили
- Реальные факты о «грязных» дизелях
- Сажевые фильтры – все, что вам нужно знать СКР).
В этом процессе жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля.
Вызывает химическую реакцию, в результате которой оксид азота превращается в воду и азот.
Затем эти безвредные вещества выбрасываются через выхлопную трубу.
Автомобили с дизельным двигателем также могут быть оснащены поглотителем NOx, который накапливает NOx и затем восстанавливает его до азота с помощью катализатора.
Другие инновации, такие как система изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива, а также более совершенные системы управления двигателем, помогают производителям достичь стандарта Евро-6.
Некоторые вредные химические вещества выбрасываются в атмосферу нашими автомобилями как вредные побочные продукты бензиновых и дизельных двигателей.

· Оксид азота (NOx) Доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья и наносит ущерб окружающей среде
· Оксид углерода (CO) Может нанести вред всем живым существам в достаточных дозах но они реагируют с NOx и солнечным светом с образованием смога
· Твердые частицы Связаны со здоровьем, в частности с респираторными заболеваниями
За счет сокращения выбросов, содержащих эти вредные загрязнители, транспортные средства получают более экономный расход топлива, а уровни C02, способствующие глобальному потеплению, снижаются. также уменьшено.
Требования Евро 6 к бензиновым и дизельным автомобилям различаются, так как каждый из них производит разные уровни загрязняющих веществ.
Например, стандарт Евро 6 предусматривает, что новые дизельные автомобили могут производить не более 0,08 г/км оксида азота.
Это существенное снижение по сравнению со стандартом Евро-5, который составлял 0,18 г/км.
Бензиновые автомобили уже должны были производить не более 0,06 г/км, как указано в директивах Евро 5.

Полные требования Евро 6 перечислены ниже.
Они включают предельные значения моноксида углерода (CO), общего количества углеводородов (THC), метановых углеводородов (NMHC), оксида азота (NOx), твердых частиц (PM) и числа частиц (PN).
Первый европейский стандарт выбросов был введен в июле 1992 года.
Он требовал, чтобы новые бензиновые автомобили оснащались каталитическими нейтрализаторами для снижения выбросов CO.
Это также означало переход на неэтилированный бензин.
С тех пор мы прошли ряд стандартов в 1996, 2000, 2005 и 2009 годах.что привело к текущему стандарту Euro 6, который был введен в сентябре 2014 года.
С сентября 2015 года подавляющее большинство продаж и регистрации новых автомобилей должны подпадать под действие правил.
Стандарты выбросов будут только ужесточаться с новыми правилами и целями, уже запланированными на 2020 год.
Налог на автомобили с высоким уровнем выбросов также увеличится по мере ужесточения критериев.

Своевременное вложение средств в автомобиль с низким уровнем выбросов может в конечном итоге сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.
Стандарт Евро 6 положительно влияет на уровень выбросов.
SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы производить такое же количество загрязняющих веществ, как один автомобиль, выпущенный в 1970-х годах».
Следующие цифры, приведенные SMMT, показывают, в какой степени европейские стандарты сокращают количество вредных побочных продуктов.
- Монооксид углерода (CO): снижение бензина на 63%, дизельного топлива на 82% с 1993 г.
- Углеводороды (HC): бензина снижение на 50% с 2001 г.
- Оксид азота (NOx): снижение на 84% по сравнению с 2001 г.
- Твердые частицы (ТЧ): снижение содержания дизельного топлива на 96% по сравнению с 1993 г.
Бензин или дизель? Факты и тест, которые помогут вам выбрать
Несомненно, водители дизельных двигателей будут подвергаться большему количеству сборов, однако следует помнить, что в настоящее время новые дизельные двигатели стандарта Евро-6 могут отличаться от нижеперечисленных.

Также стоит отметить, что большинство из этих сборов относятся только к городским водителям, для которых бензин в любом случае больше подходит.
Если вы находитесь в ситуации, когда вам предстоит долгая поездка по автомагистрали в центр города, вы можете сопоставить стоимость сборов, с которыми вы можете столкнуться, и улучшенную экономию топлива, которую предлагает дизель при таком типе поездок.
Опять же, дизель Евро 6, скорее всего, обеспечит наилучшую экономию топлива и избавит от большинства расходов на данный момент, но не каждый может позволить себе новую машину.
Октябрь 2017 г.
£ 10 T-заряды. Введение в центр Лондона
. Стандарты Евро 4, будут штрафоваться и мотоциклы, которые не соответствуют хотя бы стандартам Евро 3
Январь 2018 г.
Плата за парковку в размере 2 фунтов стерлингов в лондонском районе Ислингтон (парковка, контролируемая советом).
Другие районы следуют этому примеру с этими сборамиКасается: дизельных двигателей
Этот сбор касается всех дизельных двигателей, независимо от возраста и стандарта Евро
Март 2018 г. схемы зарядки. Окончательные планы должны быть опубликованы к декабрю 2018 г. (
TBC ).Апрель 2018 г.
Повышение ставки НДС (налог на автомобиль) в первый год для новых дизельных автомобилей
Касается: дизельных автомобилей )
Апрель 2018 г.
Дополнение к налогу на служебный автомобиль повышается с 3% до 4% )
Апрель 2019
Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) будет запущена, возможно, охватив более широкую географическую зону, чем T-Charge
(Евро 4 — минимальный стандарт для бензина; Евро 6 — для дизельного топлива)
В период с 2018 по 2020 год
Ожидается введение зон с низким уровнем выбросов в Глазго, Эдинбурге, Абердине и Данди
Затрагивает: бензиновые и дизельные автомобили, но будет затронуто больше дизельных автомобилей в Бирмингеме, Ноттингеме, Саутгемптоне, Дерби и Лидсе.





Другие районы следуют этому примеру с этими сборами
Добавить комментарий