Чем евро 4 отличается от евро 3: Сравнение и отличие Евро 3 от Евро 4: отличие топлива и катализатора

Содержание

Как не навредить автомобилю: разница между бензином стандартов Евро 3,4 и 5 – новости на УНН

Эксклюзив: Экономика

Архив

14 сентября 2022, 11:14 • Варвара Крат • 336900

КИЕВ. 14 сентября. УНН. Разница между различными типами бензина заключается в содержании в них серы, бензола, солей тяжелых металлов и других веществ. Эти характеристики влияют на экологическую составляющую и работу самого автомобиля. О том, как правильно выбирать бензин и не навредить собственному автомобилю, в комментарии УНН рассказали эксперты.

Цитата

«Различие есть по нескольким параметрам. В частности, это содержание серы и бензола. Для стандарта Евро-5 содержание серы должно быть не более 10 ppm, для Евро-4 – 50 ppm, для Евро 3 – 150 ppm. Допуски бензола составляют 1%, 3% и 5%. Если говорить о влиянии на автомобили, Евро-4 от Евро-5, то это символическое отличие, поскольку больше регулируются экологические параметры. А когда мы говорим о Евро-3, то автомобиль с современным двигателем Евро-5 и Евро-6 может не пережить такую ​​встречу», – отметил эксперт по энергетическим вопросам Сергей Куюн.

Владелец сервиса Avtoserg Сергей Долгоборский рассказал, что Евро-4 и Евро-5 отличаются присутствием в своем составе солей тяжелых металлов и других химических примесей, повышающих содержание углекислого, угарного газа, оксидов азота в выхлопе автомобиля. Соответственно, это влияет на экологическое состояние окружающей среды и на работу самого автомобиля.

«Самое качественное горючее – Евро-6, но его очень мало на заправках. Лучше заливать 5 стандарт топлива. Это имеет немаловажное значение для качественной и бесперебойной работы двигателя. Топливо с низким содержанием серы обеспечивает более длительную эксплуатацию магистралей, форсунок, свечей зажигания, значительно снижает образование нагара в камерах сгорания. Бензин категории Евро-5 более благоприятен для таких деталей автомобиля как лямбда-зонды и катализаторы выхлопной системы. Повышается разгон и динамика автомобиля, немного, снижается расход топлива», – отметил Долгоборский.

Подробнее читайте в статье “Бодяга” уничтожает авто: что происходит на рынке и как уберечься от некачественного горючего

Напомним

Институт потребительских экспертиз провел исследование по качеству горючего в сетях АЗС.

Источник: УНН

Теги: топливо, бензин, АЗС

Подписывайтесь на канал новостей УНН в Telegram

Свежие новости раздела

Вторник, 7 февраля 2023

  • 13:15

    Эксперт: первичный рынок недвижимости существенно просел, но застройщики пытаются завершить начатое строительство

Понедельник, 6 февраля 2023

  • 10:55

    Эмбарго на российскую нефть: повлияет ли это на стоимость бензина

Среда, 1 февраля 2023

  • 18:22

    Будут ли колебания доллара и когда возможен пересмотр курса гривны Нацбанком – рассказал эксперт

Понедельник, 30 января 2023

  • 17:22

    Банкир Алена Шевцова назвала надежные инструменты для сохранения сбережений от инфляции

Пятница, 27 января 2023

  • 08:30

    Участие крупного ритейла в государственных тендерах нерентабельно и рискованно – АТБ

Новости по теме

Четверг, 15 сентября 2022

  • 10:17

    Качество топлива: какие документы должна предоставить потребителю АЗС

Среда, 14 сентября 2022

  • 17:50

    Лицензий лишили – санкции не наложили: министр Кабинета министров не ответил по поводу будущего 1хBet в Украине

Вторник, 13 сентября 2022

  • 18:45

    Экономист рассказал, каким будет курс доллара

  • 15:25

    Репутационные риски для Украины: эксперты об арестах предприятий, которые кредитует ЕБРР

Пятница, 9 сентября 2022

  • 18:10

    Нафтогаз начинает новый арбитраж против Газпрома: что известно

цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»

Начиная с середины 2006 года, на всей территории регионов России, действует жесткий стандарт качества ДТ, который должен соответствовать ГОСТ Р 52368-2005. Этот норматив идентичен евростандарту «EN-590». Стандарт Евро 3 (ДТ 3) допускает предельное содержание серы в выхлопе – 350 мг на килограмм солярки. Современное, полностью модернизированное оборудование на ведущих нефтеперерабатывающих заводах России позволяет поставлять топливо даже с меньшим показателем процента СО в выхлопе, если ориентироваться на стандарты класса Евро 3. Дизельное топливо Евро 3 купить в Москве и Московской области с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа,  бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!

Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 3 (вид 1)
Сорт ЛДТ ЕВРО 3АВСDЕF
Предельная температура фильтруемости (не выше)50-5-10-15-20
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 3 (вид 1)
Класс ЗДТ ЕВРО 301234
Предельная температура фильтруемости (не выше)-20-26-32-38-44

Бесплатная консультацияОнлайн-калькулятор

Что обозначает стандарт Евро 3 у дизельного топлива?

В нашей стране все автомобили ввезенные или произведенные после начала 2008 года должны соответствовать требованиям экологической нормали Евро 3. В самом Евросоюзе данный стандарт заменен сначала на более высокий Евро 4, а затем и на Евро 5.

Главный критерий, по которому отличается горючее разных стандартов – это объемная доля ароматических углеводородов (например, бензол), концентрация серы и олефиновых компонентов. Самые вредные выхлопные газы получаются после сгорания серы, поэтому главным критерием при переходе на класс топлива Евро 3 было уменьшение ее количества. В ДТ 3 серы содержится 350 миллиграмм на килограмм горючего.

Технические характеристики ДТ Евро 3 (вид 1)

Дизтопливо Евро3 отличается улучшенной оптимизацией горения, что гарантирует снижение износа деталей двигателя, и уменьшает расход ДТ. Сорт ДТ 3, регламентируемый ГОСТом, характеризует температура фильтруемости. ТФ (температура фильтруемости топлива) – значение температурного режима, при котором топливо перестает поступать через стандартные фильтры с необходимой скоростью.

Для регионов средней полосы России, с умеренным температурным режимом, где зимние температуры не выше -28, наша компания предлагает шесть сортов качественного сертифицированного ДТ Евро 3.

  • «А» – ТФ +5.
  • «В» – ТФ 0.
  • «С» – ТФ -5 – популярный летний вариант.
  • «D» – ТФ -10.
  • «Е» – ТФ -15
  • «F» – ТФ -20 – оптимальный зимний вариант топлива для Северо-Западного Региона и Центральной Части РФ.

По уровню и качеству очистки евро 3 незначительно уступает более дорогим видам ДТ, а стоит намного дешевле.

Установленные экостандарты для данного вида топлива должны соответствовать следующим параметрам:

  • Цетановое число – не менее 55.
  • Сернистые соединения в выхлопе – 350 мг/кг.
  • «СО» в выхлопе – 2.1 г/кВт*ч.
  • Процент полициклических углеводородов – 2.
  • Температура вспышки – 55.

Продажа дизельного топлива ЕВРО 3

Топливная компания «ГОЛД БРЭНД» продает топливо только от проверенных и надежных производителей. Без праздников и выходных предлагаем продажу дизельного топлива ЕВРО 3 (вид 1) по лучшей стоимости в регионе. Возможна доставка собственными бензовозами.

Заказать доставку можно позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит вам в течение нескольких часов и уточнит все детали заказа, подберет удобный график поставки и согласует ценовую политику.

Мы предлагаем светлые нефтепродукты высокой очистки полностью соответствующие всем действующим стандартам и экологическим нормативам. Наши цены намного ниже, чем на АЗС.

При долговременном плодотворном сотрудничестве – выгодные и гибкие скидки.

Стандарты выбросов: Европейский Союз: Зоны с низким уровнем выбросов (LEZ)

  • Фон
  • Типовые требования

Фон

Зоны с низким уровнем выбросов (LEZ) — это районы — обычно в пределах городов и крупных населенных пунктов — с различными ограничениями на эксплуатацию более загрязняющих окружающую среду, как правило, более старых транспортных средств. Города и правительства принимают программы LEZ в качестве меры по снижению воздействия загрязнения воздуха на окружающую среду, чтобы соответствовать стандартам качества воздуха ЕС. Зоны с низким уровнем выбросов часто считаются наиболее эффективной мерой, которую города могут принять для улучшения качества воздуха. Зоны с низким уровнем выбросов могут сократить выбросы мелких частиц, двуокиси азота и (косвенно) озона, трех основных загрязнителей воздуха, вызывающих озабоченность в Европе.

Экологические зоны, запущенные в Швеции в 1996 году, можно считать первой программой LEZ. По примеру Швеции в 2007-2008 годах зоны с низким уровнем выбросов были введены в нескольких городах Германии, Нидерландов, северной Италии, а также в Лондоне. С тех пор количество ЛЭЗ неуклонно растет, и теперь они существуют во многих странах ЕС.

Исчерпывающую информацию о зонах с низким уровнем выбросов можно найти на сайте urbanaccessregulations.eu. На этом веб-сайте также рассматриваются другие типы ограничений доступа транспортных средств, такие как взимание платы за въезд или схемы разрешений на доступ по всему Европейскому Союзу.

Рисунок 1. Интерактивная карта зон ограничения доступа транспортных средств ЕС на сайте
urbanaccessregulations. eu

Зоны с низким уровнем выбросов также известны как экологические зоны , Umweltzonen , Milieuzones , Lavutslippssone , Miljozone , Miljözonambient 100TL или .

Типовые требования

Зоны с низким уровнем выбросов — это географические области, в которых регулируются наиболее загрязняющие транспортные средства. Обычно это означает, что транспортные средства с более высоким уровнем выбросов не могут въезжать в зону. В некоторых зонах с низким уровнем выбросов более загрязняющие транспортные средства должны платить более высокую плату / пошлину, если они въезжают в зону с низким уровнем выбросов. Требования LEZ не унифицированы по всему ЕС — скорее, отдельные LEZ регулируются различными местными и/или национальными нормами.

Типичные требования LEZ включают:

  • Запрет на транспортные средства с более высоким уровнем выбросов — Транспортные средства ниже определенного уровня выбросов ЕС не допускаются в LEZ. Например, могут быть допущены только транспортные средства Евро 4 и выше, в то время как транспортные средства Евро 3 и старше не могут въезжать в зону. Некоторые LEZ имеют разные стандарты для бензина и дизельного топлива, чтобы учесть разные выбросы PM и NO 2 . В Германии это Евро 1 для бензина и Евро 3 или Евро 4 для дизеля. В Лондоне стандарты 2020 года: Евро 4 для бензина и Евро 6 для дизельного топлива.
  • Варианты модернизации — Классы выбросов транспортных средств могут быть повышены за счет модернизации с помощью устройства контроля выбросов, такого как дизельный сажевый фильтр (DPF). Например, транспортное средство стандарта Евро-3, оснащенное сажевым фильтром, может считаться эквивалентным транспортному средству стандарта Евро-4 в этой зоне.
  • Схемы взимания платы — С транспортных средств с более высоким уровнем выбросов может взиматься плата за въезд в зону, в то время как транспортные средства, отвечающие определенному минимальному уровню евро, въезжают бесплатно.

Требования LEZ могут применяться к тяжелым транспортным средствам, малотоннажным транспортным средствам или как к легким, так и к тяжелым транспортным средствам. Большинство ЛЭЗ работают 24 часа в сутки, 365 дней в году (за исключением некоторых итальянских ЛЭЗ, которые не работают постоянно). Зоны с низким уровнем выбросов устанавливаются либо с помощью систем камер, либо вручную, обычно вместе с наклейками на лобовом стекле. В некоторых зонах перед входом необходимо зарегистрироваться или купить наклейку. В большинстве зон затронуты как иностранные, так и отечественные автомобили.

Объем программ LEZ для отдельных регионов указан в таблице 1. Более подробную информацию о требованиях можно найти на сайте urbanaccessregulations.eu .

908727 Бельгия0082
Таблица 1
Объем программ LEZ в отдельных регионах
Страна или регион LEZ Scope
Австрийские LEZ Грузовые автомобили массой более 3,5 т, требуются наклейки, некоторые варианты модернизации
Все автомобили с четырьмя и более колесами (планируется), варианты дооснащения
Чехия Грузовые автомобили массой более 3,5 т или 6 т, требуются наклейки
Дания Все автомобили с дизельным двигателем, наклейки свыше 3 шт. требуется, варианты дооснащения
Финляндия Автобусы и мусоровозы (мусоровозы)
Германия Все четырехколесные автомобили, требуются наклейки, варианты дооснащения
Greece Все транспортные средства, транспортные средства над или до 2,2 T
Италия All Aplaints, в том числе мопеды и мотоциклы
ITALY/France Tunnnel, France и France Tunnnel, France и France Tunnnel, Montr
Нидерланды Грузовые автомобили полной массой более 3,5 т, с камерой
Норвегия Все автомобили (планируется), с транспондером
Португалия0082 Бензиновые и дизельные, легкие и тяжелые грузовики
Швеция Все тяжелые дизельные грузовики и автобусы, требуются наклейки транспортные средства полной разрешенной массой более 3,5 т, принудительная камера, иностранные транспортные средства должны быть зарегистрированы
Великобритания за пределами Лондона Только общественные автобусы, варианты дооснащения.

Модернизированные устройства, используемые в LEZ, должны быть сертифицированы. Сертификация проводится на уровне страны, и в большинстве стран имеется список сертифицированных устройств. С 2014 года Рабочая группа ЕЭК ООН по проблемам энергетики и загрязнения окружающей среды (GRPE) разрабатывает Модернизация устройств контроля выбросов (REC) Схема сертификации , которую европейские страны могут использовать в качестве основы для своих национальных схем.

Нормы выбросов

евро. Как они изменились?

Содержание

Европейские нормы выбросов устанавливают лимит выбросов для новых автомобилей в ЕС и Европейской экономической зоне. Эти стандарты различны для разных типов транспортных средств, поэтому у автомобиля или поезда будут разные стандарты. Важно отметить, что транспортные средства, превышающие ограничения, не могут быть проданы в ЕС и ЕЭЗ, включая Польшу. Так как же изменились стандарты выбросов за эти годы?

 

История евростандартов выбросов

Первые стандарты выбросов были введены в 1993 году. С тех пор средние выбросы значительно изменились в связи с развитием двигателей внутреннего сгорания. Поэтому одной из задач Евросоюза является приведение уровня вредных веществ в выхлопных газах к текущим значениям. Последующие лимиты задают направления производителям и предъявляют новые требования. Например, с 2017 года каждая модель должна тестироваться на реальные значения в дороге, а не только в лабораторных условиях.

 

 

 

Евро 1

Он был введен в 1992 году для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей. Значения были значительно выше, чем сегодня, но уже тогда производители сделали выбор в пользу катализаторов выхлопных газов. С тех пор стандарты для дымовых газов и твердых частиц были значительно повышены. В случае оксидов азота разница достигает 98%; для углеводородов 95%, монооксида углерода необходимо было уменьшить на 89% и твердых частиц на 97%. Это впечатляет.

 

Евро 2

Этот стандарт действует с 1997 года. Он распространялся на легковые автомобили и двух- и трехколесные транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания.

 

Евро 3

Это были ограничения с 2001 года. В этом случае не только легковые и грузовые автомобили должны были соответствовать стандартам, но и все автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Этот стандарт впервые различал разные типы двигателей. Дизельные моторы могут выделять больше оксидов азота, но стандарты по угарному газу более строгие.

 

Евро 4

Он вступил в силу в 2006 году. Он применялся ко всем транспортным средствам, включая двух- и трехколесные транспортные средства, но если, например, автомобиль был бензиновым, он освобождался от твердых частиц. лимиты выбросов.

Введение стандарта ЕВРО 4 в 2006 году вынудило автопроизводителей внести существенные изменения в предлагаемые автомобили. Фильтр твердых частиц стал частью дизельных двигателей по умолчанию, и все больше и больше двигателей стали оснащаться бензиновым непосредственным впрыском. Чаще устанавливалась система Common Rail, так как очень популярные тогда насос-форсунки затрудняли соответствие критериям стандарта выбросов. ЕВРО 4 еще не проверял выбросы для автомобилей с бензиновым двигателем. Однако лимиты выбросов оксида углерода, оксидов азота и углеводородов были существенно снижены.

 

 

Евро 5

Этот стандарт был введен в январе 2011 года. Он распространялся на легковые автомобили, грузовые автомобили, двух- и трехколесные транспортные средства. После его появления производители стали оснащать автомобили сажевыми фильтрами, значительно снижающими выбросы при вождении.

Новые нормы постепенно повышают требования, которым должен следовать производитель автомобилей. То же самое относится и к стандарту ЕВРО 5, который касается автомобилей, зарегистрированных с 1 января 2011 года. Что важно, в отличие от предыдущих стандартов, пятая версия охватывала легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, а также двух- и трехместные автомобили. колесных транспортных средств, тогда как для других категорий – грузовых автомобилей и автобусов – были введены отдельные правила. Чтобы соответствовать еще более жестким требованиям, производители стали применять новые решения, в т.ч. рециркуляция выбросов из выхлопной системы в камеру сгорания, селективная каталитическая нейтрализация, сажевые фильтры — все это для того, чтобы вождение автомобиля меньше воздействовало на окружающую среду.

 

Евро 6

Стандарт ЕВРО 6 распространяется на автомобили, зарегистрированные впервые с сентября 2016 года. Было выпущено несколько его редакций – вплоть до действующей в настоящее время ЕВРО 6d. Изначально его принцип заключался в снижении разрешенного выброса оксидов азота для автомобилей с дизельными двигателями. В других диапазонах – по отдельным компонентам выбросов – различий не так много. Однако средние пределы выбросов углекислого газа (CO2) снижены для всех моделей, предлагаемых отдельными производителями, из-за чего конструкторы теряют сон.
В последующих редакциях стандарта EURO 6 также были представлены новые способы измерения выбросов
. Старая процедура NEDC была заменена новой, WLTP. Начаты испытания
RDE, представляющие собой анализ выбросов при регулярном использовании
, а также снижение допустимых отклонений от лабораторных и введены результаты дорожных испытаний
. Все это ведет к достижению одной цели – еще больше ограничить негативное воздействие транспорта на природную среду.

Euro 6c

Модификация от сентября 2019 года. Она ужесточила лимиты еще сильнее.

 

Евро 6 пенсов

Сначала введено временно, затем ЕС принял текущую версию. Предварительный Euro 6D определяет, как должны проводиться испытания на выбросы.

 

Евро 7

Пока Европейская комиссия не объявила, когда она собирается ввести дополнительные ограничения. Тем не менее, есть много признаков того, что снижение выбросов может быть действительно проблематичным или невозможным без широкого внедрения электромобилей, в то время как незначительные изменения не приведут к реальным изменениям. Стандарт ЕВРО 7, о котором было объявлено уже некоторое время, напугал автомобильную промышленность. И на самом деле, если бы регламент был введен в озвученном виде, это создало бы сплошные проблемы для производителей. Предупреждения о перспективе конца двигателей внутреннего сгорания также не беспочвенны. И хотя принципы ЕВРО-7 пока неизвестны, по последним сообщениям, это приносит хорошие новости. Введение стандарта ЕВРО-7 означало бы ужесточение критериев, но не означало бы введение недостижимых пределов. Конец эры двигателей внутреннего сгорания все еще впереди – как и конкретная информация о том, насколько строгим будет новый стандарт. Окончательные заведения должны быть раскрыты до июля 2022 года.

 

Как проверить европейский стандарт выбросов автомобиля?

Технически информация о нормах должна быть в карточке транспортного средства или техпаспорте. Однако, если вы хотите знать, соответствует ли ваш автомобиль ограничениям, установленным Европейской комиссией, стоит пройти диагностический тест. Это особенно важно, если вы ввозите автомобиль из-за границы. Тест называется NEDC и точно измеряет выбросы. При этом стоит отметить, что цены могут быть высокими.

 

Проверка выбросов на СТО

О введении обязательной проверки на СТО при техосмотрах объявлено уже несколько лет. В первую очередь предполагается предотвратить удаление сажевых фильтров и деактивацию клапанов системы рециркуляции отработавших газов в транспортных средствах. Хотя эти процедуры незаконны и вредны, они остаются совершенно безнаказанными, поскольку диагностические станции редко проверяют выбросы. Однако это можно сделать с помощью дымомера. Тем не менее, это не тест, который может надежно проверить все значения, поскольку это скорее оптический тест, чем количественная и качественная оценка.

Отсутствие сажевого фильтра видно, но только при наличии явных признаков вмешательства, для стандартной трубы вставленной в этот участок. В этот момент центральный блок можно запрограммировать так, чтобы он не показывал отсутствие фильтра.