Челленджер ооо: Оборудование для Рекламы | Обработки металла

Челленджер ООО – отзывы сотрудников о работе.

CENO-браузер откроет доступ ко всем сайтам и не посадит ваш телефон.

Скачать

1 отзыв о работодателе

Ко всем отзывам Оставить отзыв о компании

1512 7 июня 2018Новосибирск

Фирма занимается продажей оборудования и раходников для рекламных производств. Проработал в компании менеджером продаж достаточно времени, чтобы понять истинную атмосферу. На собеседовании вам расскажут про заоблачные суммы, которые вы можете зарабатывать в этой компании, по факту такую зп получает только один продажник, который продает оборудование и работает лет 5. Этому продажнику отдают все входящие запросы со всех регионов на крупные суммы (несмотря на то, что регион может быть закоеплен за вами).

Остальным менеджерам остается долбить холодным обзвоном конторы из базы и питаться тем что найдут, либо могут дать входящий запрос на дешманское оборудование, где клиент будет пилить менеджеру мозг 3/6/12 месяцев, сравнивая предлагаемую модель с аналогичными у конкурентов, а потом купит вообще напрямую в Китае или у конкурентов, Так как цены на оборудование у Челленджер неконкурентноспособные, завышенные, а скидку директора давать не любят и вообще рук—во не гибкое. Дир—р по продажам — человек настроения, у него есть ярко выраженные любимчики среди менеджеров, например клиенту одного менеджера могут быть предоставлены условия по рассрочке и другие пряники, а клиенту другого менеджера “фигвам со стандартными условиями”. При таких условиях работы, выполнение требуемого плана становится трудноосуществимым. Да и даже если вы выполняете планы, но не успели стать любимчиком дир—ра продаж Семена, то будьте готовы, что рук—во найдет причину, чтобы уволить вас! Об этом говорит текучка менеджеров по оборудованию, более менее стабильных 2, остальные вечно меняются.
Качественного обучения продажам специфичного продукта нет, расскажут тех хар—ки и чем отличаетесь от конкурентов и вперед, в бой! Остальное все достигается лишь собственной инициативой и самообразованием.


Нам очень важна ваша поддержка

Увольняют за гражданскую позицию? Сокращают или отправляют в простой? Не молчи! Расскажи! Получи помощь!

Перейти в бот

  • Это было в России: захват работниками Выборгского ЦБК

    19 января 2023 09:30:42 10165

  • CENO — способ не потерять доступ к «Антиджобу»

    29 августа 2022 10:54:13
    9351

Все новости

ООО “ЧЕЛЛЕНДЖЕР”, г. Новосибирск, ИНН 5408308489, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 913 010-84-38
+7 913 923-28-13

taratorin@challeng. ru

challeng.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

630112, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, офис 302

Показать на карте
ОГРН1145476059057
ИНН5408308489
КПП540101001
ОКПО23612705

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС 16

Частная собственность

Код ОКАТО50401364000

Дзержинский

Код ОКТМО50701000001

г Новосибирск

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1145476059057 от 6 мая 2014 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 064001111813 от 17 июня 2019 года

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в Дзержинском районе г. Новосибирска

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 540701835854041 от 12 июня 2019 года

Филиал №4 Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Перекрест Дмитрий Олегович

ИНН 540861356700

с 06.05.2014

100%

46.69.2Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машинОСНОВНОЙ
73.20Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
28.41.1Производство металлообрабатывающих станков
46.90Торговля оптовая неспециализированная
33.12Ремонт машин и оборудования
70.10.2Деятельность по управлению холдинг-компаниями
46.69Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
69. 10Деятельность в области права
+ ещё 4

Финансовая отчётность ООО “ЧЕЛЛЕНДЖЕР” согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2022 годы


Финансовые результаты за 2022 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

365,8 млн ₽

43%

15,5 млн ₽

151%

34,3 млн ₽

83%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2022 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0.18
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0. 18
  • Коэффициент текущей ликвидности —
  • Коэффициент быстрой ликвидности —
  • Коэффициент абсолютной ликвидности —
  • Рентабельность продаж 4. 2%
  • Рентабельность активов 8.2%
  • Рентабельность собственного капитала 45.2%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО “ЧЕЛЛЕНДЖЕР” – ИНН 5408308489

– налоги и сборы за 2021 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования514,7 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством128,1 тыс.
Налог на добавленную стоимость11,6 млн ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации1,5 млн ₽
Налог на прибыль1,7 млн ₽
Итого15,4 млн ₽

Имелись незначительные задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период

Итого0 ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
29 человек

2021 г.29 человек29 тыс. ₽
2020 г.33 человека24,3 тыс. ₽
2019 г.26 человек20,5 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО “ЧЕЛЛЕНДЖЕР”, эта информация может быть неточной

Руководитель ООО “ЧЕЛЛЕНДЖЕР” также является руководителем или учредителем 3 других организаций

ООО “АРТ-МИССИЯ”
630055, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Разъездная, д. 12
Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
Перекрест Дмитрий Олегович
ООО ТПК “ЧЕЛЛЕНДЖЕР”
630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 23
Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования
Перекрест Дмитрий Олегович
ООО ГК “ЧЕЛЛЕНДЖЕР”
630005, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 53, офис 611
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Перекрест Дмитрий Олегович

Учредитель ООО “ЧЕЛЛЕНДЖЕР” также является руководителем или учредителем 3 других организаций

ООО “АРТ-МИССИЯ”
630055, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Разъездная, д. 12
Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
Перекрест Дмитрий Олегович
ООО ТПК “ЧЕЛЛЕНДЖЕР”
630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 23
Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования
Перекрест Дмитрий Олегович
ООО ГК “ЧЕЛЛЕНДЖЕР”
630005, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 53, офис 611
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Перекрест Дмитрий Олегович

Компания ООО “ЧЕЛЛЕНДЖЕР” не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе

Типы сообщений
Заключение договора финансовой аренды (лизинга)1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ23 млн ₽
223-ФЗ

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием ООО “ЧЕЛЛЕНДЖЕР”

1 в роли истца
1 в роли ответчика

Последнее дело

№ А45-9674/2023 от 11 апреля 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Ответчик

ООО “ЧЕЛЛЕНДЖЕР”

Согласно данным ФССП на 17 июня 2023 года, в отношении ООО “ЧЕЛЛЕНДЖЕР” открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма 37,9 тыс.
Непогашенная задолженность 37,9 тыс. ₽

Типы исполнительных производств
Иные взыскания имущественного характера1
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Полная хронология важных событий с 6 мая 2014 года

11.06.2019

КПП изменен с 540801001 на 540101001

Юридический адрес изменен с 630055, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Разъездная, д. 12, комната 503 на 630112, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, офис 302

12.06.2019

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 540701835854041
Филиал №4 Государственного учреждения – Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

17. 06.2019

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 064001111813
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в Дзержинском районе г.Новосибирска

30.09.2019

Сокращенное наименование изменено с ООО “МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ” на ООО \”ЧЕЛЛЕНДЖЕР\”

Полное наименование изменено с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ” на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЧЕЛЛЕНДЖЕР”

20.03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

26.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

29.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ООО “ИМАДЖИНГ СОЛЮШНС”
г. Москва
7329021416
ООО “КОМПАНИЯ ИНТЕР-АВТО-КАЗАНЬ”
г. Казань, Республика Татарстан
1657084584
ООО “МПС”
г. Екатеринбург, Свердловская область
6671461770
ООО “ВЕГАЛЮКС”
г. Санкт-Петербург
7804303128
ООО “РИК”
г. Красноярск, Красноярский край
2464212922
ООО “ЗИЛ”
г. Волжский, Волгоградская область
3435054776
ООО ТД “ЮГАГРОСНАБ”
п. Мокрый Батай, Ростовская область
6141025834

2023 Dodge Challenger SRT Demon 170

1025 л.с. ZERO BS.

Не ошибитесь. Dodge Challenger SRT ® Demon 170, выпущенный ограниченным тиражом 2023 года, оснащенный первым в истории серийным двигателем HEMI ® мощностью более 1000 лошадиных сил, абсолютно готов надрать задницу и вычеркнуть имена из списка конкурентов. Седьмая и последняя версия Last Call Special Edition уже запрещена NHRA в своей стандартной форме благодаря доминированию на четверть мили с сертифицированным 8,91-секундным ET на скорости 151,17 миль в час.

Только с красным ключом в руке уровень мощности определяется процентным содержанием этанола в топливе. Перенастроенный модуль управления силовым агрегатом оптимизирует подачу топлива и синхронизацию зажигания как для топлива премиум-класса, так и для топлива с высоким содержанием этанола, чтобы полностью раскрыть потенциал лошадиных сил.

Что нужно, чтобы увеличить ускорение на 40 % 1 , разогнаться до 100 км/ч за 1,66 секунды и создать самое высокое ускорение g-force среди всех серийных автомобилей 2 при 2,004 g? Разработка нового уровня, чертовски много решимости, испытаний и страсти, чтобы обеспечить самые сумасшедшие показатели производительности для Brotherhood of Muscle. ПРОВЕРЬТЕ все обширные обновления, в том числе улучшенный, модифицированный нагнетатель объемом 3,0 л, новые компоненты трансмиссии, TransBrake 2.0, уникальную подвеску с режимом сопротивления и ступенчатую широкофюзеляжную конструкцию.

Производство ограничено максимум 3300 экземплярами в зависимости от производственной мощности, 300 из которых предназначены для Канады. Заказ открывается в понедельник, 27 марта, по рекомендованной производителем розничной цене США 3 в размере 96 666 долларов США и канадской рекомендованной розничной цене 3.1 в размере 134 785 долларов США. Среди вариантов на выбор, включая 14 цветов кузова, 2 варианта окраски Satin Black, 4 варианта отделки салона и опциональные колеса из углеродного волокна, вы обязательно найдете конфигурацию, которая разожжет ваш огонь.

Вы являетесь владельцем Challenger SRT Demon 2018 года выпуска? Когда вы размещаете заказ на новый SRT Demon 170 2023 года у дилера с распределением, у вас будет уникальная возможность запросить соответствие вашему оригинальному SRT Demon VIN.

Поскольку чем больше, тем лучше, Challenger SRT Demon 170 поставляется с индивидуальными, ограниченными сериями и серийными элементами, доступными после того, как вы получите доставку. От входящего в комплект персонализированного памятного графина Demon и специального значка на приборной панели до имитирующего внешний вид автомобильного каркаса из дышащей сетки Goodwool, доступного для покупки. Готовы войти в историю вместе с нами?

Так и думал.

СВЯТАЯ $#!& УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере.

Создайте свой SRT

® Demon 170

Цвета кузова

White Knuckle

0 $

(0 $ 0 CAD)

Pitch Black

0 $

(0 CAD)

Гранит

95 $

(445 канадских долларов)

Разрушительный серый

95 долларов

(0 канадских долларов)

Тройной никель

95 долларов

(0 канадских долларов) 90 009

Torred

0 $

(0 канадских долларов)

Octane Red

395 $

(395 канадских долларов)

Sinamon Stick

395 $

(395 канадских долларов)

Go Mango

900 34 395 долларов

(0 канадских долларов)

F8 Зеленый

95 долларов

(445 канадских долларов)

Sublime

395 $

(0 канадских долларов)

B5 Синий

95 $

(395 канадских долларов)

Frostbite 900 09

95 $

(395 канадских долларов)

Plum Crazy

95 $

(395 канадских долларов) )

Графика

Интерьер

Основная ткань салона (пассажирское/заднее сиденье)

$0 ($0 CAD)

Полная ткань салона (P зад/зад)

1995 долларов (2,595 канадских долларов)

Premium Group — черная алькантара/лагуна

5 995 долл. США (8 095 канадских долларов)

Кожаный салон Demon Red Laguna (необходимо приобрести Premium Group)

0 долл. США (0 канадских долл. США)

Дополнительные опции 9 0031

  • Группа удаления заднего сиденья 0 $ (0 CAD)
  • Люк с электроприводом 9 995 $ (9 995 CAD)
  • Ремни безопасности Demonic Red 395 $ (395 CAD)
  • Комплект одежды для багажника 295 $ (395 CAD)
  • GPS-навигация 995 долларов США (995 канадских долларов)

Колеса

Готовы взорвать вечно любящий ум вашего гаража?

Предсерийная модель показана повсюду. Реальная производственная модель может отличаться. Поступит в продажу в конце 2023 г. Доступность ограничена. Попытка только на утвержденных, закрытых курсах.

1: По сравнению с Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody.

2: Текущие серийные автомобили, рассчитанные на перегрузку от 0 до 60 g.

3: MSRP США не включает налоги, право собственности, пункт назначения (1595 долларов США) или сборы за пожирание бензина (2100 долларов США). Окончательная цена определяется дилером.

3.1: Цена «Начиная с» представляет собой рекомендованную производителем розничную цену («MSRP») плюс фрахт (от 1895 до 2795 долларов США), федеральные сборы за кондиционер и применимые сборы Green Levy за вычетом текущих скидок производителя, которые позволяют дилеру продавать дешевле. . Налоги, страховка, регистрация, лицензия, административные сборы розничной торговли, пошлины на новые шины (в Квебеке) и дополнительный налог на роскошь (если применимо) не включены. Ваш дилер может взимать дополнительный налог на предметы роскоши с автомобилей стоимостью более 100 000 долларов США в соответствии с Законом правительства Канады о налоге на отдельные предметы роскоши. Фактическая стоимость Доплаты за налог на роскошь будет рассчитываться на основе окончательной согласованной цены продажи автомобиля (до применимых налогов) и будет представлять собой меньшую из следующих величин: (i) 10 % от продажной цены автомобиля; или (ii) 20% от окончательной согласованной цены продажи, которая превышает порог в 100 000 долларов США. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или посетите веб-сайт правительства Канады. Скидки производителя могут время от времени меняться и могут значительно различаться в зависимости от выбранной модели, комплектации и двигателя. Для получения дополнительной информации о ценах обратитесь к своему продавцу или посетите раздел «Сборка и цена». Цена указана за базовые модели. Показанные автомобили могут быть модернизированной моделью. Продавцы могут продавать дешевле.

4: Текущие серийные автомобили, основанные на времени 0-60, исключая несерийные автомобили.

5: Текущие серийные автомобили, рассчитанные на перегрузку от 0 до 60 g.

6: На основе времени четверть мили.

Экипаж «Челленджера» был в сознании после взрыва: НАСА сообщает, что по крайней мере 3 аварийных воздушных пакета были активированы; «У-у-у» слышно на пленке в салоне

ВАШИНГТОН —

Семь членов экипажа космического корабля «Челленджер», вероятно, оставались в сознании не менее 10 секунд после катастрофического взрыва 28 января, и они включили как минимум три аварийных дыхательных аппарата, Об этом в понедельник сообщило Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства.

На пресс-конференции официальные лица НАСА впервые обнародовали информацию, свидетельствующую о том, что экипаж «Челленджера», вероятно, не только пережил первоначальный взрыв, но и достаточно осознал серьезность ситуации, чтобы активировать аварийные воздушные системы.

Обнародование информации, полученной в результате операции по спасению кабины экипажа, в дополнение к расшифровке разговора в кабине экипажа, противоречило более раннему заявлению космического агентства от 17 июля о том, что экипаж, вероятно, не знал о надвигающейся гибели.

В подготовленном заявлении агентство заявило в понедельник, что последующий полный анализ магнитофонных записей в кабине экипажа показал «первый потенциальный признак сознания».

«Угу», — сказал пилот «Челленджера» Майкл Дж. Смит через 73 секунды после взлета. Это был последний звук экипажа, записанный переговорным устройством в кабине шаттла. Переговорное устройство, а также связь «воздух-земля» отключились в момент взрыва.

Взрыв произошел, когда горячие газы правого твердотопливного ускорителя «Челленджера» прожгли шов в многосекционной ракете, направив струю тепла в сторону огромного топливного бака шаттла.

«Я предполагаю, что в этот момент по крайней мере командир и пилот были осведомлены, потому что это был момент взрыва», — сказал контр-адмирал Ричард Х. Трули, заместитель администратора НАСА по космическим полетам.

Восстановленные записи показали разговор только между четырьмя членами экипажа, сидевшими в кабине экипажа: командиром Фрэнсисом Р. (Диком) Скоби, Смитом и специалистами миссии Эллисон С. Онидзука и Джудит А. Резник.

В отличие от кабины экипажа, где была система внутренней связи с голосовым управлением, система средней палубы требовала, чтобы члены экипажа нажимали кнопку для записи. По словам официальных лиц, члены экипажа Шэрон Криста Маколифф, Рональд Э. Макнейр и Грегори Б. Джарвис, которые сидели на средней палубе, следовали процедуре НАСА и не записывали себя. Однако они смогли услышать разговор других.

Доктор Джозеф П. Кервин, директор отдела биологических наук Космического центра имени Джонсона НАСА в Хьюстоне, сказал, что взрыв, оторвавший боевой отсек от остальной части орбитального аппарата, вероятно, не привел к гибели или даже серьезным травмам членов экипажа.

«Медицинский анализ показывает, что эти ускорения можно выжить и что вероятность серьезных травм членов экипажа низка», — написал Кервин в отчете Truly.

Потеря давления в кабине

В своем отчете Кервин сказал, что экипаж «возможно, но не обязательно» потерял сознание через несколько секунд после того, как орбитальный аппарат начал разваливаться из-за потери давления в кабине экипажа. Он сказал, что количество времени, в течение которого экипаж оставался в сознании, «зависит от скорости падения давления в модуле экипажа, а это зависит от размера отверстия в модуле экипажа», которое невозможно установить по обломкам.

Взрыв произошел на высоте 48 000 футов, а кабина экипажа продолжилась на высоте 65 000 футов, сказал Кервин.

«Давление там настолько низкое, что даже с дополнительным дыхательным аппаратом время полезного сознания будет варьироваться примерно от 6 до 15 секунд», — сказал Кервин на пресс-конференции. «Таким образом, количество секунд, в течение которых экипаж мог сохранять сознание, будет зависеть от того, насколько быстро модуль экипажа потерял давление».

Когда после пресс-конференции его спросили, имел ли он в виду, что экипаж, вероятно, оставался в сознании не менее 10 секунд, Кервин ответил: «Да».

На пресс-конференции он отметил, что не может исключить возможность того, что они могли быть живы, пока кабина экипажа не упала в воду.

Ни один Пережил удар

Отсек рухнул в воду практически целым через 2 минуты 45 секунд после взрыва. По словам Кервина, при движении со скоростью 207 миль в час ни один из членов экипажа внутри отсека не мог выжить.

Он отметил, что причину смерти установить не удалось, а судмедэксперты из Института патологии Вооруженных сил «не смогли определить, имело ли место в полете недостаток кислорода».

У каждого члена экипажа был доступ к рюкзаку, который обеспечивал около пяти минут воздуха для дыхания. Пакет мог быть активирован вручную только членом экипажа. В отличие от других членов экипажа, Скоби и Смит не могли добраться до своих рюкзаков, не вставая со своих мест. Официальные лица заявили, что осмотр обломков кабины экипажа показал, что члены экипажа были пристегнуты ремнями, когда упали в океан.

Спасатели нашли четыре воздушных пакета на дне океана и определили, что три из них были активированы. По словам представителей НАСА, неиспользованный рюкзак принадлежал Скоби. Две из трех использованных упаковок не удалось идентифицировать. Третий принадлежал Смиту. Либо Онидзука, либо Резник, сидевший позади Смита, должно быть, включили для него аварийную подачу воздуха, сказал Трули.

Кервин сказал, что воздух вытягивается из пакетов по требованию, независимо от того, был ли человек в сознании или без сознания. Он сказал, что проверка двух воздушных пакетов, включая тот, что принадлежал Смиту, показала, что они были пусты на три четверти-семь восьмых во время удара.

Использование воздуха Неясно

Непонятно, почему было использовано так много воздуха, поскольку НАСА заявило, что экипаж не мог продержаться так долго. Представитель космического агентства предположил, что потеря давления в кабине могла способствовать быстрому истощению воздуха.

До 73 секунды разговор экипажа был нормальным. Через секунду после взлета Смит сказал: «Поехали». Через десять секунд он сказал: «Иди, мама». Резник через 15 секунд после взлета сказал то, что НАСА расшифровало как «(ругательство) жарко». На 19-й секунде Смит упомянул сдвиги ветра, раскачивающие шаттл. — Похоже, у нас сегодня сильный ветер. На 60-й секунде он сказал: «Почувствуй, как уходит мать».

Трули сказал, что официальные лица НАСА изначально не могли разобрать последнее выражение беспокойства Смита из-за искажения в записях, и поэтому космическое агентство объявило, что у экипажа, по-видимому, нет никаких признаков их надвигающейся смерти.

Верно сказал, что семьи членов экипажа проинформированы о содержании записей.