Чье производство даф: История тягача DAF
TATRA TRUCKS и DAF TRUCKS подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве :: Tatra.ru
Введение О компании Информация Новости TATRA TRUCKS и DAF TRUCKS подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
25. Август, 2014
В четверг, 21 августа 2014 г., представители компании TATRA TRUCKS и DAF Trucks N.V. в голландском городе Эйндховен подписали новый контракт на поставку двигателей и кабин для автомобилей TATRA 4×4, 6×6 и 8×8.
Отправить по электронной почте Печатать
Контракт также включает поставку двигателей, отвечающих требованиям нормы EURO 6, которые будут установлены на новой модели TATRA PHOENIX EURO 6, чьё представление произойдёт в октябре этого года.
Новый контракт включает в себя продолжение поставок кабин и двигателей EURO 3, 4 и 5 для автомобилей Татра. «Для рынков в ЕС завершается работа над моделью PHOENIX EURO 6», – сказал Петр Русек, председатель правления и коммерческий директор компании TATRA TRUCKS, АО. «В связи с отличными референциями от заказчиков на двигатели EURO 3, 4 и 5, поставляемые компанией DAF, мы рады, что можем использовать новейшие технологии этой компании в соответствии с нормой EURO 6, которые отличаются надёжностью и эффективностью. В дополнение к двигателю PACCAR MX-13 объёмом 12,9 л для популярной серии PHOENIX мы планируем использовать новый двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 л», – дополнил г-н Петр Русек.
«DAF гордится тем, что может продолжать поставку кабин и двигателей для компании TATRA TRUCKS», – сказал Рон Бонсен, член правления DAF, ответственный за продажи и маркетинг. «TATRA является ведущим производителем на рынке полноприводных транспортных средств, что прекрасно дополняет широкий спектр собственных моделей DAF с одной или двумя ведущими осями», – добавил он.
Автомобили серии PHOENIX могут обслуживаться в дилерской сети TATRA TRUCKS и в дилерской сети DAF в случае компонентов, которые он производит. Многие дилеры DAF также являются официальными дилерами компании TATRA TRUCKS.
Со стороны TATRA TRUCKS контракт подписали Петр Русек и Радек Строугал, член правления компании и финансовый директор. В обсуждении подробных условий контракта принимал участие также Мартин Шустек, директор по закупкам компании TATRA TRUCKS. Со стороны компании DAF договор подписал Рон Бонсен.
Автомобили Татра с двигателями EURO 6 предназначены в первую очередь для клиентов в странах ЕС, работающих в области строительства, лесного хозяйства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и коммунальных услуг.
ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА TATRA-DAF
Автопроизводители TATRA и DAF сотрудничают с 2011 года, когда на рынок была выпущена модель TATRA PHOENIX, которая в рамках журналистской анкеты «Грузовик 2012года» (Truck of the Year 2012) получила высокую оценку за лучший полноприводной автомобиль. TATRA является производителем шасси, DAF поставляет кабины, двигатели и трансмиссии. Производство и монтаж автомобилей проходит в месте нахождения компании TATRA – в городе Копршивнице. Сотрудничество автопроизводителей с самого начала включает в себя общую дилерскую сеть и сотрудничество в области послепродажного обслуживания.
С 2011 г. и до конца июля 2014 г. в г. Копршивнице было произведено более 440 автомобилей модели TATRA PHOENIX, в основном это были полноприводные автомобили в версии 6×6. Автомобили работают в самых разных областях. Очень положительные отзывы звучат, например, от предприятия «Леса Словацкой Республики», где работает несколько десятков автопоездов для вывоза древесины, в состав которых входит тягач TATRA PHOENIX 6×6, или от других компаний, занимающихся лесоразработками («Леса ЧР», «Клобоуцка лесни»). Автомобили TATRA PHOENIX также успешно заменяют старые модели копршивницкого автопроизводителя и конкурирующие транспортные средства в каменоломнях и открытых карьерах, например, в Северочешских карьерах или каолиновом карьере в г. Казнейов, входящих в концерн LB-Minerals. Автомобили используются в ряде строительных компаний. Благодаря модели TATRA PHOENIX модель в исполнении агро тягач также возвращаются на полях Чехии и Словакии.
МАРТИН ШУСТЕК, ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ КОМПАНИИ TATRA TRUCKS, АО
Мартин Шустек, который начал работать в должности директора по закупкам 11.02.2014 г., имеет многолетний опыт в области менеджмента покупок транснациональных компаний. В его компетенцию входит стратегия сотрудничества и развития отношений с поставщиками. Последним местом его работы перед приходом в компанию TATRA TRUCKS была позиция менеджера по закупкам компании BANG & OLUFSEN, ООО, которая занимается производством электроники. Ранее в этой же компании он долговременно занимал позицию менеджера логистики и запасных частей. Мартин Шустек является выпускником факультета менеджмента и экономики ВУТ в г. Брно.
О КОМПАНИИ TATRA TRUCKS, АО
Акционерное общество TATRA TRUCKS является владельцем всемирно известного автомобильного завода в г. Копршивнице с марта 2013 года, когда компания выиграла аукцион по невыплаченным долгам бывшего владельца TATRA, АО. Новым владельцам (чешским предпринимателям Ярославу Стрнаду и Рене Матере) и их ключевым менеджерам (председателю правления Петру Русеку, ответственному за торговлю и вице-председателю Радеку Строугалу, ответственному за финансы) удалось в первой половине 2013 года возобновить производство и восстановить элементарное доверие банков и поставщиков.
К 1 октября 2013 в должность генерального директора TATRA TRUCKS, АО вступил опытный кризис-менеджер Петр Карасек, который ранее вместе с другими экспертами подготовил стратегию стабилизации и дальнейшего развития компании. Под его руководством в компании TATRA TRUCKS, АО успешно осуществляется утверждённый план реструктуризации, в соответствии с которым компания сократила около 120 рабочих мест. К 1.08.2014 г. в компании насчитывается 875 постоянных работников в материнской компании и около 600 работников в двух дочерних компаниях, работа которых в основном направлена на литейное дело и кузнечное дело.
Выручка компании TATRA TRUCKS, АО за 2013 г. составила 2,6 млрд. чешских крон. Результаты являются суммарной деятельностью компании Tatra, АО в период до экзекуции 15.03.2013 г. и современной компании TATRA TRUCKS, АО, которая приняла на себя обязательства компании Tatra, АО в рамках экзекуции 15.03.2014 г. В 2013 году компании TATRA TRUCKS, АО удалось выпустить 763 комплектных автомобиля (максимальное количество от 2008 года) и продать 722 автомобиля. В 2014 году, компания планирует продать более 760 автомобилей.
Пресс-служба TATRA TRUCKS, АО
Андрей Циртек
Пресс-секретарь TATRA TRUCKS, АО
TATRA TRUCKS, АО
Ареал Татры 1450/1,
742 21 Копршивнице,
Чешская Республика
моб.: +420 602 494 208
тел.: +420 225 113 361
e-mail: [email protected]; web: tatra.cz
Производство и импорт: итоги года — Авторевю
В Западной Европе — кризис, а у нас — всего лишь замедление роста производства и продаж. Правда, по сравнению с 2011 годом производство грузовиков в России почти не увеличилось (+1,3%), зато автобусов сделано на треть больше.
А зарегистрированных — значит, купленных — тяжелых грузовиков европейских марок стало больше на 22,8%. Но все это мелочи по сравнению с ввозом тяжелых «китайцев» Shacman (они же Shaanxi): если учесть машины, ввезенные через Казахстан, импорт увеличился в три раза, почти до десяти тысяч единиц! При этом, по данным импортеров, официальным путем завезен лишь 21% от этого количества, а остальное — «серый» импорт.
Ввоз новых тяжелых грузовиков
Если же говорить о машинах европейских марок, то первое место по продажам безоговорочно занимает MAN (по официальным данным, фирма продала за год 7925 машин против 7629 единиц в 2011 году). Впервые подвел итоги DAF, чье представительство начало активную работу: по сравнению с 2010 годом объемы продаж возросли в восемь раз и составили 2750 автомобилей.
В наступившем году на российском «грузовом» рынке ожидается немало новинок: в дальнобойном секторе — MAN Euro 6 (он будет показан на выставке АСМАП), новые Volvo FH и турецкий Ford Cargo 1846T. А покупателей легкой российской техники ждет Газель Next.
Появятся и новые автобусы: так, Scania и Группа ГАЗ поставят 709 автобусов ГолАЗ для Олимпиады в Сочи, а Волжанин обновил городскую модель СитиРитм с двигателем MAN (70 таких машин тоже будут обслуживать Олимпиаду).
Ввоз подержанных тяжелых грузовиков
Автозаводы и марки | 2012 | 2011 | Динамика, % |
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ШАССИ (ШТ.![]() |
|||
Россия |
206136 | 203574 | +1,3 |
АМО ЗИЛ, Москва | 1022 | 1199 | –14,8 |
Cмоленский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ, Смоленск | 143 | 35 | +308,6 |
Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ, Саратовская обл. | 132 | 3 | +4300,0 |
ООО ГАЗ, Нижний Новгород | 88517 | 90705 | –2,4 |
Группа КАМАЗ, Набережные Челны (вкл. АО НефАЗ, Нефтекамск) | 47208 | 45193 | +4,5 |
КАМАЗ-Восток, Хабаровский край | 13 | 38 | –65,8 |
ООО Фузо КАМАЗ Тракс Рус, Набережные Челны (Mitsubishi Canter) | 2206 | 1427 | +54,6 |
АО АЗ Урал, Миасс | 6494 | 10752 | –39,6 |
АО УАЗ, Ульяновск | 24253 | 23892 | +1,5 |
АО Соллерс-Исудзу (Isuzu), 2011 год — Елабуга, 2012 г.![]() |
1567 | 989 | + |
ООО Соллерс-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено | 986 | 7400 | — |
ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford) | 11019 | — | — |
ООО БАУ Мотор Корп, Ульяновск (BAW) | 2073 | 1365 | +51,9 |
ООО Кузбассавто, Кемерово (Hyundai HD78) | 243 | 384 | –36,7 |
АО АМУР, Новоуральск | 8 | 174 | –95,4 |
ООО ОАГ (бывший Ижавто), Ижевск | 3755 | 5241 | –28,4 |
АО БАЗ, Брянск | 126 | 103 | +22,3 |
ООО ТагАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Таганрог | 1378 | 3721 | –57,9 |
ГК Автотор, Калининградская обл.![]() |
378 | 10 | +3680,0 |
ООО ПСА ВИС-АВТО, Самарская обл. | 3610 | 3313 | +16,0 |
ООО Тонар, Московская область (тягачи Тонар) | 77 | — | — |
АО Вольво Восток, Калуга (Volvo, Renault) | 6252 | 5067 | +23,4 |
ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург (Scania) | 1288 | 1098 | +17,3 |
ООО Мерседес-Бенц Тракс Восток, Набережные Челны (Mercedes) | 2479 | 1188 | +108,7 |
АО Ивеко-АМТ, Миасс (Iveco) | 1027 | 959 | +7,1 |
Белоруссия | 25858 | 22633 | +14,2 |
АО МАЗ, Минск | 22854 | 20152 | +13,4 |
АО МЗКТ, Минск | 372 | 292 | +27,4 |
РУП БелАЗ, Жодино | 1649 | 1439 | +17,1 |
РУП МоАЗ, Могилев | 41 | 57 | –28,1 |
АО Юнисон | — | — | |
Украина | 3235 | 3331 | —2,9 |
ХК АвтоКрАЗ, Кременчуг | 901 | 1018 | –11,5 |
АО ЗАЗ, Запорожье (Таврия-пикап, Lanos-фургон, Tata) | 957 | 1202 | –20,4 |
Корпорация Богдан (Hyundai HD, Isuzu) | 876 | 650 | +34,8 |
АО БАЗ, Борисполь (Tata) | 277 | 232 | +19,4 |
АО Черкасский автобус, Черкассы | 124 | 29 | +327,6 |
ООО КрАСЗ, Кременчуг | 100 | 200 | –50 |
Казахстан | 1747 | 897 | +94,8 |
КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл.![]() |
918 | 795 | +15,5 |
Hyundai Auto Trans, Алматинская обл. | 755 | 60 | +1158,3 |
СемАЗ, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. | 74 | 39 | +89,7 |
Азербайджан, Гянджинский автозавод (МАЗ) | 118 | 697 | –81,6 |
АВТОБУСЫ (ШТ.) | |||
Россия | 57247 | 43371 | +32,0 |
АМО ЗИЛ, Москва | 6 | 3 | +100,0 |
АО ГАЗ, Нижний Новгород | 15449 | 8689 | +77,8 |
АО НефАЗ, Нефтекамск | 743 | 530 | +40,2 |
АО АЗ Урал, Миасс (вахтовые) | 528 | 883 | –40,2 |
АО УАЗ, Ульяновск | 13712 | 9604 | +42,8 |
ООО Соллерc-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено | 5 | 1531 | — |
ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford Transit) | 254 | — | — |
ООО ЛиАЗ, Ликино-Дулево, Московская обл.![]() |
2002 | 2269 | –11,8 |
ООО КАвЗ, Курган | 696 | 901 | –22,8 |
ООО ПАЗ, Павлово | 11523 | +14,9 | |
АО ГолАЗ, Голицыно, Московская обл. | 110 | 230 | –52,2 |
OOO Волжанин, Волжский | 666 | 423 | +57,4 |
АО Мичуринский автобус, Мичуринск | — | 11 | — |
ООО ТаГАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Ростовская обл. (Hyundai County) | 295 | 1107 | |
ООО Кузбассавто, Кемеровская обл. (Hyundai County) | 129 | 121 | +6,6 |
ООО Нижегородец, Нижний Новгород | 7404 | 4104 | +80,4 |
ООО Луидор, Нижегородская обл.![]() |
3715 | 2761 | +34,6 |
ООО РоАЗ, Ростовская обл. | — | 67 | — |
ООО БАУ Мотор Корп., Ульяновская обл. (BAW Street) | 10 | 92 | –89,1 |
Белоруссия | 2124 | 2082 | +2,0 |
АО МАЗ | 2022 | 1976 | +2,3 |
Украина | 3359 | 3735 | –10,1 |
АО Львовский автобусный завод | н.д.** | 97 | — |
ООО Анто-Рус, Херсон (Руслан, Антон) | 1 | 84 | –98,8 |
АО Черниговский автозавод (БАЗ-2215) | 169 | 571 | –70,4 |
АО Часовоярский ремзавод | 248 | 551 | –55,0 |
АО Бориспольский автозавод (Эталон) | 1116 | 1163 | –4,0 |
Корпорация Богдан | 455 | 144 | +216,0 |
АО Черкасский автобус | 701 | 828 | –15,3 |
АО ЗАЗ (I-Van) | 669 | 297 | +125,3 |
Казахстан | 156 | 91 | +71,4 |
КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл.![]() |
14 | — | — |
Daewoo Bus Kazakhstan, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. | 141 | 91 | +54,9 |
ТРОЛЛЕЙБУСЫ (ШТ.) | |||
Россия | 389 | 247 | +57,5 |
ООО Тролза, Энгельс | 260 | 99 | +62,6 |
ООО ЛиАЗ, Московская обл. | 6 | — | — |
АО Транс-Альфа Электро, Вологодская обл. | 94 | 47 | +100,0 |
АО Башкирский троллейбусный завод, Уфа | 26 | 90 | –71,1 |
ООО Сибирский троллебус, Новосибирск | 3 | 11 | –72,7 |
Белоруссия (АО МАЗ, ООО Этон, РУП Белкоммунмаш) | 172 | 203 | –15,3 |
АО МАЗ | 46 | 203 | +21,1 |
* В таблице не указан ряд предприятий, ** Нет данных |
Марка | Количество | В том числе тягачей |
Новые | ||
MAN | 7955 | 5239 |
Shaanxi | 6898* | 393 |
Scania | 4666 | 4149 |
DAF | 3996 | 3971 |
Mercedes-Benz | 3158 | 2529 |
Volvo | 2814 | 2341 |
CNHTC (включая марки Howo и Hania) | 1796 | 389 |
IVECO | 1529 | 1007 |
FAW (включая марки Jiefang и Qilong) | 1325 | 217 |
Hyundai | 974 | 125 |
Daewoo | 740 | 55 |
КрАЗ | 602 | 50 |
Dongfeng | 516 | 26 |
Hino | 372 | 44 |
Ford | 271 | 94 |
Foton | 263 | 8 |
CAMC | 218 | — |
Renault | 146 | 123 |
Beifang Benchi | 136 | 2 |
Tatra | 78 | 30 |
JAC | 78 | 1 |
Mack | 77 | 77 |
Astra | 32 | —ы |
Isuzu | 17 | 8 |
Прочие | 19 | 2 |
Всего | 39291 | 20880 |
Подержанные | ||
DAF | 2832 | 2714 |
Volvo | 2144 | 1944 |
MAN | 1506 | 1281 |
Mercedes-Benz | 1403 | 1013 |
Renault | 1293 | 1199 |
Scania | 1145 | 1075 |
Iveco | 455 | 388 |
Daewoo | 351 | 10 |
Freightliner | 75 | 74 |
International | 70 | 70 |
Peterbilt | 70 | 70 |
Hyundai | 65 | 3 |
Dongfeng | 60 | 12 |
Kenworth | 54 | 54 |
Beifang Benchi | 10 | — |
Shaanxi | 10 | — |
Tatra | 10 | — |
Прочие | 33 | 1 |
Всего | 11586 | 9908 |
* По данным официальных импортеров Shaanxi, также завезено 2811 автомобилей через Казахстан.![]() |
||
Подготовлено компанией VVS на основе данных Федеральной таможенной службы |
Подрядчик DAF ACT осуществляет производство масок N95 для Министерства обороны > ВВС > Отображение статьи
- Опубликовано
- Секретарь по связям с общественностью ВВС
Департамент закупок ВВС COVID-19 Целевая группа (DAF-ACT) 1 мая подписала контракт на сумму 126 миллионов долларов на расширение производства N9.5 масок — 26 миллионов в месяц — начиная с октября. Контракт, заключенный с 3M, расширит цепочку поставок масок N95 и пополнит стратегический национальный запас после увеличения спроса из-за COVID-19.
Контракт, координируемый Управлением заместителя министра обороны по закупкам и обеспечению Совместной рабочей группой по закупкам (JATF) и финансируемый в соответствии с Законом CARES, увеличивает производство масок N95 как минимум на 312 миллионов в течение следующих двенадцати месяцев.
Группа офицеров-подрядчиков из Центра управления жизненным циклом ВВС , База ВВС Райт Паттерсон , Огайо, завершила сделку.
«Как специалист по контрактам ВВС, всегда приятно, когда вы можете помочь обеспечить критически важные инвестиции в производственные мощности США для товаров, которые будут служить всеобщему благу», — сказал Натан Шрайдер, сотрудник по контрактам AFLCMC. «Для меня большая честь работать с такой преданной командой, которая меняет мир к лучшему».
3M уже разместила заказы на сырье и две новые производственные линии N95. Чтобы удовлетворить возросшие производственные мощности, 3M планирует расширить свое предприятие в Абердине, Южная Дакота, а также начать производство в Висконсине.
«ВВС рады выполнить недавние контракты на расширение производства масок N95 для нашей страны», — сказал доктор Уилл Роупер , помощник министра ВВС по закупкам, технологиям и логистике. «Наши прошлые инициативы по расширению возможностей наших сотрудников по приобретению и ускорению программ позволили нам быстро и гибко отреагировать на нынешний кризис. Мы гордимся тем, что являемся важной частью решения».
Ропер создал DAF-ACT на предприятии, занимающемся приобретением услуг, для выполнения требований JATF, а также для сбора и консолидации запросов на финансирование, необходимых для восстановления программ после воздействия COVID-19.
«Наши специалисты по управлению закупками и заключению договоров работают без сбоев в рамках общегосударственного реагирования и с промышленностью, чтобы обеспечить эффективное и оперативное согласование ресурсов с требованиями», — сказал генерал-майор Кэмерон Холт , DAF-ACT. директор. «Наша команда гордится тем, что поддерживает критически важные усилия по приобретению, которые будут продолжать укреплять цепочку поставок и устойчивость нашей страны».
Volvo и DAF Trucks могут быть привлечены к ответственности по делу испанского картеля, заявил суд ЕС
- Компании
-
Volvo AB
-
CNH Industrial NV
-
DAF Trucks NV
-
Mercedes-Benz Group AG
Mercedes-Benz Group AG
Mercedes-Benz. ) – Шведскому производителю грузовиков Volvo (VOLVb.ST) и компании Paccar DAF Trucks может быть предъявлен иск о компенсации со стороны испанского истца из-за картеля производителей грузовиков, заявил в среду Верховный суд Европы в постановлении, которое может вызвать новые иски против членов картеля.
Обе компании, Daimler и итальянская Iveco, были оштрафованы Европейской комиссией на рекордные 2,9 миллиарда евро (3 миллиарда долларов) в 2016 году за установление цен и координацию внедрения новых технологий выбросов.
Служба контроля конкуренции ЕС заявила, что картель существовал с 1997 по 2011 год. Volvo была оштрафована на 670,45 млн евро, а DAF Trucks — на 752,68 млн евро.
AB Volvo и DAF Trucks впоследствии предъявили иск о возмещении ущерба в 2018 году в испанском суде, который обязал компании выплатить истцу, купившему у них три грузовика. Суды установили компенсацию в размере 15% от покупной цены автомобилей.
Производители грузовиков утверждали, что иск истек из-за пятилетнего срока исковой давности в соответствии с испанским законодательством для переноса директивы ЕС о возмещении убытков в законодательство этой страны, и обжаловали это решение.
Последние обновления
-
BusinesscategoryГенеральный директор Union Pacific уходит в отставку, поскольку хедж-фонд настаивает на переменах, статья с изображением0015
Посмотреть еще 2 истории
Испанский суд обратился за разъяснениями в расположенный в Люксембурге Суд Европейского Союза (CJEU). СЕС заявил, что иск был уложен в установленный срок.
Судебное решение может привести к тому, что истцы в Германии окажутся в аналогичной ситуации, сказала Анн-Кристин Рихтер, заместитель управляющего партнера юридической фирмы Hausfeld, которая подавала иски о возмещении ущерба различным картелям.
«Это решение имеет огромное значение для судебного разбирательства по делу о возмещении ущерба картелем грузовиков в Германии, поскольку оно откладывает общее ограничение на один год», — сказала она.
Добавить комментарий