Чье производство даф: История тягача DAF

TATRA TRUCKS и DAF TRUCKS подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве :: Tatra.ru

Введение О компании Информация Новости TATRA TRUCKS и DAF TRUCKS подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

25. Август, 2014

В четверг, 21 августа 2014 г., представители компании TATRA TRUCKS и DAF Trucks N.V. в голландском городе Эйндховен подписали новый контракт на поставку двигателей и кабин для автомобилей TATRA 4×4, 6×6 и 8×8.

Отправить по электронной почте Печатать

Контракт также включает поставку двигателей, отвечающих требованиям нормы EURO 6, которые будут установлены на новой модели TATRA PHOENIX EURO 6, чьё представление произойдёт в октябре этого года.

Новый контракт включает в себя продолжение поставок кабин и двигателей EURO 3, 4 и 5 для автомобилей Татра. «Для рынков в ЕС завершается работа над моделью PHOENIX EURO 6», – сказал Петр Русек, председатель правления и коммерческий директор компании TATRA TRUCKS, АО. «В связи с отличными референциями от заказчиков на двигатели EURO 3, 4 и 5, поставляемые компанией DAF, мы рады, что можем использовать новейшие технологии этой компании в соответствии с нормой EURO 6, которые отличаются надёжностью и эффективностью. В дополнение к двигателю PACCAR MX-13 объёмом 12,9 л для популярной серии PHOENIX мы планируем использовать новый двигатель PACCAR MX-11 объемом 10,8 л», – дополнил г-н Петр Русек.

«DAF гордится тем, что может продолжать поставку кабин и двигателей для компании TATRA TRUCKS», – сказал Рон Бонсен, член правления DAF, ответственный за продажи и маркетинг. «TATRA является ведущим производителем на рынке полноприводных транспортных средств, что прекрасно дополняет широкий спектр собственных моделей DAF с одной или двумя ведущими осями», – добавил он.

Автомобили серии PHOENIX могут обслуживаться в дилерской сети TATRA TRUCKS и в дилерской сети DAF в случае компонентов, которые он производит. Многие дилеры DAF также являются официальными дилерами компании TATRA TRUCKS.

Со стороны TATRA TRUCKS контракт подписали Петр Русек и Радек Строугал, член правления компании и финансовый директор. В обсуждении подробных условий контракта принимал участие также Мартин Шустек, директор по закупкам компании TATRA TRUCKS. Со стороны компании DAF договор подписал Рон Бонсен.

Автомобили Татра с двигателями EURO 6 предназначены в первую очередь для клиентов в странах ЕС, работающих в области строительства, лесного хозяйства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и коммунальных услуг.

ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА TATRA-DAF

Автопроизводители TATRA и DAF сотрудничают с 2011 года, когда на рынок была выпущена модель TATRA PHOENIX, которая в рамках журналистской анкеты «Грузовик 2012года» (Truck of the Year 2012) получила высокую оценку за лучший полноприводной автомобиль. TATRA является производителем шасси, DAF поставляет кабины, двигатели и трансмиссии. Производство и монтаж автомобилей проходит в месте нахождения компании TATRA – в городе Копршивнице. Сотрудничество автопроизводителей с самого начала включает в себя общую дилерскую сеть и сотрудничество в области послепродажного обслуживания.

С 2011 г. и до конца июля 2014 г. в г. Копршивнице было произведено более 440 автомобилей модели TATRA PHOENIX, в основном это были полноприводные автомобили в версии 6×6. Автомобили работают в самых разных областях. Очень положительные отзывы звучат, например, от предприятия «Леса Словацкой Республики», где работает несколько десятков автопоездов для вывоза древесины, в состав которых входит тягач TATRA PHOENIX 6×6, или от других компаний, занимающихся лесоразработками («Леса ЧР», «Клобоуцка лесни»). Автомобили TATRA PHOENIX также успешно заменяют старые модели копршивницкого автопроизводителя и конкурирующие транспортные средства в каменоломнях и открытых карьерах, например, в Северочешских карьерах или каолиновом карьере в г. Казнейов, входящих в концерн LB-Minerals. Автомобили используются в ряде строительных компаний. Благодаря модели TATRA PHOENIX модель в исполнении агро тягач также возвращаются на полях Чехии и Словакии.

МАРТИН ШУСТЕК, ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ КОМПАНИИ TATRA TRUCKS, АО

Мартин Шустек, который начал работать в должности директора по закупкам 11.02.2014 г., имеет многолетний опыт в области менеджмента покупок транснациональных компаний. В его компетенцию входит стратегия сотрудничества и развития отношений с поставщиками. Последним местом его работы перед приходом в компанию TATRA TRUCKS была позиция менеджера по закупкам компании BANG & OLUFSEN, ООО, которая занимается производством электроники. Ранее в этой же компании он долговременно занимал позицию менеджера логистики и запасных частей. Мартин Шустек является выпускником факультета менеджмента и экономики ВУТ в г. Брно.

О КОМПАНИИ TATRA TRUCKS, АО

Акционерное общество TATRA TRUCKS является владельцем всемирно известного автомобильного завода в г. Копршивнице с марта 2013 года, когда компания выиграла аукцион по невыплаченным долгам бывшего владельца TATRA, АО. Новым владельцам (чешским предпринимателям Ярославу Стрнаду и Рене Матере) и их ключевым менеджерам (председателю правления Петру Русеку, ответственному за торговлю и вице-председателю Радеку Строугалу, ответственному за финансы) удалось в первой половине 2013 года возобновить производство и восстановить элементарное доверие банков и поставщиков.
К 1 октября 2013 в должность генерального директора TATRA TRUCKS, АО вступил опытный кризис-менеджер Петр Карасек, который ранее вместе с другими экспертами подготовил стратегию стабилизации и дальнейшего развития компании. Под его руководством в компании TATRA TRUCKS, АО успешно осуществляется утверждённый план реструктуризации, в соответствии с которым компания сократила около 120 рабочих мест. К 1.08.2014 г. в компании насчитывается 875 постоянных работников в материнской компании и около 600 работников в двух дочерних компаниях, работа которых в основном направлена на литейное дело и кузнечное дело.
Выручка компании TATRA TRUCKS, АО за 2013 г. составила 2,6 млрд. чешских крон. Результаты являются суммарной деятельностью компании Tatra, АО в период до экзекуции 15.03.2013 г. и современной компании TATRA TRUCKS, АО, которая приняла на себя обязательства компании Tatra, АО в рамках экзекуции 15.03.2014 г. В 2013 году компании TATRA TRUCKS, АО удалось выпустить 763 комплектных автомобиля (максимальное количество от 2008 года) и продать 722 автомобиля. В 2014 году, компания планирует продать более 760 автомобилей.

Пресс-служба TATRA TRUCKS, АО

Андрей Циртек
Пресс-секретарь TATRA TRUCKS, АО

TATRA TRUCKS, АО
Ареал Татры 1450/1,
742 21 Копршивнице,
Чешская Республика
моб.: +420 602 494 208
тел.: +420 225 113 361

e-mail: [email protected]; web: tatra.cz

Производство и импорт: итоги года — Авторевю

В Западной Европе — кризис, а у нас — всего лишь замедление роста производства и продаж. Правда, по сравнению с 2011 годом производство грузовиков в России почти не увеличилось (+1,3%), зато автобусов сделано на треть больше.

А зарегистрированных — значит, купленных — тяжелых грузовиков европейских марок стало больше на 22,8%. Но все это мелочи по сравнению с ввозом тяжелых «китайцев» Shacman (они же Shaanxi): если учесть машины, ввезенные через Казахстан, импорт увеличился в три раза, почти до десяти тысяч единиц! При этом, по данным импортеров, официальным путем завезен лишь 21% от этого количества, а остальное — «серый» импорт.

.. Разумеется, столько Shaanxi было завезено впрок, перед введением экологических норм Euro 4.

Ввоз новых тяжелых грузовиков

Если же говорить о машинах европейских марок, то первое место по продажам безоговорочно занимает MAN (по официальным данным, фирма продала за год 7925 машин против 7629 единиц в 2011 году). Впервые подвел итоги DAF, чье представительство начало активную работу: по сравнению с 2010 годом объемы продаж возросли в восемь раз и составили 2750 автомобилей.

В наступившем году на российском «грузовом» рынке ожидается немало новинок: в дальнобойном секторе — MAN Euro 6 (он будет показан на выставке АСМАП), новые Volvo FH и турецкий Ford Cargo 1846T. А покупателей легкой российской техники ждет Газель Next.

Появятся и новые автобусы: так, Scania и Группа ГАЗ поставят 709 автобусов ГолАЗ для Олимпиады в Сочи, а Волжанин обновил городскую модель СитиРитм с двигателем MAN (70 таких машин тоже будут обслуживать Олимпиаду).

Ввоз подержанных тяжелых грузовиков

Автозаводы и марки 2012 2011 Динамика, %
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ШАССИ (ШТ. )
Россия
206136 203574 +1,3
АМО ЗИЛ, Москва 1022 1199 –14,8
Cмоленский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ, Смоленск 143 35 +308,6
Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ, Саратовская обл. 132 3 +4300,0
ООО ГАЗ, Нижний Новгород 88517 90705 –2,4
Группа КАМАЗ, Набережные Челны (вкл. АО НефАЗ, Нефтекамск) 47208 45193 +4,5
КАМАЗ-Восток, Хабаровский край 13 38 –65,8
ООО Фузо КАМАЗ Тракс Рус, Набережные Челны (Mitsubishi Canter) 2206
1427
+54,6
АО АЗ Урал, Миасс 6494 10752 –39,6
АО УАЗ, Ульяновск 24253 23892 +1,5
АО Соллерс-Исудзу (Isuzu), 2011 год — Елабуга, 2012 г. — Ульяновск 1567 989 +
ООО Соллерс-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено 986 7400
ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford) 11019
ООО БАУ Мотор Корп, Ульяновск (BAW) 2073 1365 +51,9
ООО Кузбассавто, Кемерово (Hyundai HD78) 243 384 –36,7
АО АМУР, Новоуральск 8 174 –95,4
ООО ОАГ (бывший Ижавто), Ижевск 3755 5241 –28,4
АО БАЗ, Брянск 126 103 +22,3
ООО ТагАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Таганрог 1378 3721 –57,9
ГК Автотор, Калининградская обл. 378 10 +3680,0
ООО ПСА ВИС-АВТО, Самарская обл. 3610 3313 +16,0
ООО Тонар, Московская область (тягачи Тонар) 77
АО Вольво Восток, Калуга (Volvo, Renault) 6252 5067 +23,4
ООО Скания-Питер, Санкт-Петербург (Scania) 1288 1098 +17,3
ООО Мерседес-Бенц Тракс Восток, Набережные Челны (Mercedes) 2479 1188 +108,7
АО Ивеко-АМТ, Миасс (Iveco) 1027 959 +7,1
Белоруссия 25858 22633 +14,2
АО МАЗ, Минск 22854 20152 +13,4
АО МЗКТ, Минск 372 292 +27,4
РУП БелАЗ, Жодино 1649 1439 +17,1
РУП МоАЗ, Могилев 41 57 –28,1
АО Юнисон
10
Украина 3235 3331 —2,9
ХК АвтоКрАЗ, Кременчуг 901 1018 –11,5
АО ЗАЗ, Запорожье (Таврия-пикап, Lanos-фургон, Tata) 957 1202 –20,4
Корпорация Богдан (Hyundai HD, Isuzu) 876 650 +34,8
АО БАЗ, Борисполь (Tata) 277 232 +19,4
АО Черкасский автобус, Черкассы 124 29 +327,6
ООО КрАСЗ, Кременчуг 100 200 –50
Казахстан
1747 897 +94,8
КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл. 918 795 +15,5
Hyundai Auto Trans, Алматинская обл. 755 60 +1158,3
СемАЗ, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. 74 39 +89,7
Азербайджан, Гянджинский автозавод (МАЗ) 118 697 –81,6
АВТОБУСЫ (ШТ.)
Россия 57247 43371 +32,0
АМО ЗИЛ, Москва 6 3 +100,0
АО ГАЗ, Нижний Новгород 15449 8689 +77,8
АО НефАЗ, Нефтекамск 743 530 +40,2
АО АЗ Урал, Миасс (вахтовые) 528 883 –40,2
АО УАЗ, Ульяновск 13712 9604 +42,8
ООО Соллерc-Елабуга (Fiat Ducato), производство прекращено 5 1531
ООО Форд Соллерс Елабуга (Ford Transit) 254
ООО ЛиАЗ, Ликино-Дулево, Московская обл. 2002 2269 –11,8
ООО КАвЗ, Курган 696 901 –22,8
ООО ПАЗ, Павлово 11523   +14,9
АО ГолАЗ, Голицыно, Московская обл. 110 230 –52,2
OOO Волжанин, Волжский 666 423 +57,4
АО Мичуринский автобус, Мичуринск 11
ООО ТаГАЗ, и ООО Эйч Ти Авто, Ростовская обл. (Hyundai County) 295 1107  
ООО Кузбассавто, Кемеровская обл. (Hyundai County) 129 121 +6,6
ООО Нижегородец, Нижний Новгород 7404 4104 +80,4
ООО Луидор, Нижегородская обл. 3715 2761 +34,6
ООО РоАЗ, Ростовская обл. 67
ООО БАУ Мотор Корп., Ульяновская обл. (BAW Street) 10 92 –89,1
Белоруссия 2124 2082 +2,0
АО МАЗ 2022 1976 +2,3
Украина 3359 3735 –10,1
АО Львовский автобусный завод н.д.** 97
ООО Анто-Рус, Херсон (Руслан, Антон) 1 84 –98,8
АО Черниговский автозавод (БАЗ-2215) 169 571 –70,4
АО Часовоярский ремзавод 248 551 –55,0
АО Бориспольский автозавод (Эталон) 1116 1163 –4,0
Корпорация Богдан 455 144 +216,0
АО Черкасский автобус 701 828 –15,3
АО ЗАЗ (I-Van) 669 297 +125,3
Казахстан 156 91 +71,4
КАМАЗ-Инжиниринг, Кокшетау, Акмолинская обл. 14
Daewoo Bus Kazakhstan, Семипалатинск, Восточно-Казахстанская обл. 141 91 +54,9
ТРОЛЛЕЙБУСЫ (ШТ.)
Россия 389 247 +57,5
ООО Тролза, Энгельс 260 99 +62,6
ООО ЛиАЗ, Московская обл. 6
АО Транс-Альфа Электро, Вологодская обл. 94 47 +100,0
АО Башкирский троллейбусный завод, Уфа 26 90 –71,1
ООО Сибирский троллебус, Новосибирск 3 11 –72,7
Белоруссия (АО МАЗ, ООО Этон, РУП Белкоммунмаш) 172 203 –15,3
АО МАЗ 46 203 +21,1
* В таблице не указан ряд предприятий, ** Нет данных
Марка Количество В том числе тягачей
Новые
MAN 7955 5239
Shaanxi 6898* 393
Scania 4666 4149
DAF 3996 3971
Mercedes-Benz 3158 2529
Volvo 2814 2341
CNHTC (включая марки Howo и Hania) 1796 389
IVECO 1529 1007
FAW (включая марки Jiefang и Qilong) 1325 217
Hyundai 974 125
Daewoo 740 55
КрАЗ 602 50
Dongfeng 516 26
Hino 372 44
Ford 271 94
Foton 263 8
CAMC 218
Renault 146 123
Beifang Benchi 136 2
Tatra 78 30
JAC 78 1
Mack 77 77
Astra 32 —ы
Isuzu 17 8
Прочие 19 2
Всего 39291 20880
Подержанные
DAF 2832 2714
Volvo 2144 1944
MAN 1506 1281
Mercedes-Benz 1403 1013
Renault 1293 1199
Scania 1145 1075
Iveco 455 388
Daewoo 351 10
Freightliner 75 74
International 70 70
Peterbilt 70 70
Hyundai 65 3
Dongfeng 60 12
Kenworth 54 54
Beifang Benchi 10
Shaanxi 10
Tatra 10
Прочие 33 1
Всего 11586 9908
* По данным официальных импортеров Shaanxi, также завезено 2811 автомобилей через Казахстан. Итого в Россию поступило 9709 автомобилей Shacman (Shaanxi)
Подготовлено компанией VVS на основе данных Федеральной таможенной службы

Подрядчик DAF ACT осуществляет производство масок N95 для Министерства обороны > ВВС > Отображение статьи

  • Опубликовано
  • Секретарь по связям с общественностью ВВС
WASHINGTON (AFNS) —  

Департамент закупок ВВС COVID-19 Целевая группа (DAF-ACT) 1 мая подписала контракт на сумму 126 миллионов долларов на расширение производства N9.5 масок — 26 миллионов в месяц — начиная с октября. Контракт, заключенный с 3M, расширит цепочку поставок масок N95 и пополнит стратегический национальный запас после увеличения спроса из-за COVID-19.

Контракт, координируемый Управлением заместителя министра обороны по закупкам и обеспечению Совместной рабочей группой по закупкам (JATF) и финансируемый в соответствии с Законом CARES, увеличивает производство масок N95 как минимум на 312 миллионов в течение следующих двенадцати месяцев.

Группа офицеров-подрядчиков из Центра управления жизненным циклом ВВС , База ВВС Райт Паттерсон , Огайо, завершила сделку.

«Как специалист по контрактам ВВС, всегда приятно, когда вы можете помочь обеспечить критически важные инвестиции в производственные мощности США для товаров, которые будут служить всеобщему благу», — сказал Натан Шрайдер, сотрудник по контрактам AFLCMC. «Для меня большая честь работать с такой преданной командой, которая меняет мир к лучшему».

3M уже разместила заказы на сырье и две новые производственные линии N95. Чтобы удовлетворить возросшие производственные мощности, 3M планирует расширить свое предприятие в Абердине, Южная Дакота, а также начать производство в Висконсине.

«ВВС рады выполнить недавние контракты на расширение производства масок N95 для нашей страны», — сказал доктор Уилл Роупер , помощник министра ВВС по закупкам, технологиям и логистике. «Наши прошлые инициативы по расширению возможностей наших сотрудников по приобретению и ускорению программ позволили нам быстро и гибко отреагировать на нынешний кризис. Мы гордимся тем, что являемся важной частью решения».

Ропер создал DAF-ACT на предприятии, занимающемся приобретением услуг, для выполнения требований JATF, а также для сбора и консолидации запросов на финансирование, необходимых для восстановления программ после воздействия COVID-19.

«Наши специалисты по управлению закупками и заключению договоров работают без сбоев в рамках общегосударственного реагирования и с промышленностью, чтобы обеспечить эффективное и оперативное согласование ресурсов с требованиями», — сказал генерал-майор Кэмерон Холт , DAF-ACT. директор. «Наша команда гордится тем, что поддерживает критически важные усилия по приобретению, которые будут продолжать укреплять цепочку поставок и устойчивость нашей страны».

Л/П ВВС США АФ Воздушные силы ДАФ АКТ N95 3М Стратегический национальный запас AFLCMC Центр управления жизненным циклом ВВС маски приобретение COVID-19

Volvo и DAF Trucks могут быть привлечены к ответственности по делу испанского картеля, заявил суд ЕС

  • Компании
  • Volvo AB

  • CNH Industrial NV

  • DAF Trucks NV

  • Mercedes-Benz Group AG

  • Mercedes-Benz Group AG

  • Mercedes-Benz. ) – Шведскому производителю грузовиков Volvo (VOLVb.ST) и компании Paccar DAF Trucks может быть предъявлен иск о компенсации со стороны испанского истца из-за картеля производителей грузовиков, заявил в среду Верховный суд Европы в постановлении, которое может вызвать новые иски против членов картеля.

    Обе компании, Daimler и итальянская Iveco, были оштрафованы Европейской комиссией на рекордные 2,9 миллиарда евро (3 миллиарда долларов) в 2016 году за установление цен и координацию внедрения новых технологий выбросов.

    Служба контроля конкуренции ЕС заявила, что картель существовал с 1997 по 2011 год. Volvo была оштрафована на 670,45 млн евро, а DAF Trucks — на 752,68 млн евро.

    AB Volvo и DAF Trucks впоследствии предъявили иск о возмещении ущерба в 2018 году в испанском суде, который обязал компании выплатить истцу, купившему у них три грузовика. Суды установили компенсацию в размере 15% от покупной цены автомобилей.

    Производители грузовиков утверждали, что иск истек из-за пятилетнего срока исковой давности в соответствии с испанским законодательством для переноса директивы ЕС о возмещении убытков в законодательство этой страны, и обжаловали это решение.

    Последние обновления

    • BusinesscategoryГенеральный директор Union Pacific уходит в отставку, поскольку хедж-фонд настаивает на переменах, статья с изображением0015

    Посмотреть еще 2 истории

    Испанский суд обратился за разъяснениями в расположенный в Люксембурге Суд Европейского Союза (CJEU). СЕС заявил, что иск был уложен в установленный срок.

    Судебное решение может привести к тому, что истцы в Германии окажутся в аналогичной ситуации, сказала Анн-Кристин Рихтер, заместитель управляющего партнера юридической фирмы Hausfeld, которая подавала иски о возмещении ущерба различным картелям.

    «Это решение имеет огромное значение для судебного разбирательства по делу о возмещении ущерба картелем грузовиков в Германии, поскольку оно откладывает общее ограничение на один год», — сказала она.