Cg 20: СП 20.13330.2016 Нагрузки и воздействия Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85* (с Изменениями N 1, 2, 3)

Цилиндрическая втулка 393.CG-20 16 52

Инструментальная оснастка / Цилиндрические цанги / Цилиндрическая втулка 393.CG-20 16 52

Сервис

Тайваньское оборудование отличается высокой надежностью, при его производстве используются хорошо зарекомендовавшие себя комплектующие.
Гарантийный срок на оборудование составляет 1 год с момента подписания акта приемо-сдаточных работ. В случае возникновения гарантийного случая запчасти и ремонт для клиента являются абсолютно бесплатными. Устранением неполадок занимается собственная сервисная служба Мир Станочника. Основные запчасти находятся на нашем складе, ремонт занимает непродолжительное время.

Лизинг

Мы имеем большой опыт поставок оборудования в Лизинг. Для получения подробной информации свяжитесь с нами.

Гарантия

Гарантийный срок на оборудование составляет 1 год с момента подписания акта приемо-сдаточных работ.

В случае возникновения гарантийного случая запчасти и ремонт для клиента являются абсолютно бесплатными.

Инструмент и оснастка

Наши технологи и программисты бесплатно проработают технологию и напишут управляющие программы для изготовления Ваших деталей. В том числе мы можем поставить оборудование с технологией и выпуском партии деталей. Вы оплачиваете оборудование, оснастку и инструмент. Мир Станочника – официальный дилер ведущих производителей инструмента, поэтому мы можем предложить конкурентоспособные цены и сроки поставки.

Написание управляющих программ

Наши инженеры-программисты напишут управляющие программы под Ваши детали. Есть опыт реализации сложных проектов в оборонной и авиационной промышленности. При покупке у нас инструмента услуга является бесплатной.

Пуско-наладка

Пуско-наладка оборудования проходит в несколько этапов: монтаж оборудования, проверка точности и подписание акта проверки точности, изготовление деталей и подписание акта приемки оборудования.

Обучение Ваших сотрудников происходит одновременно с пуско-наладкой и запуском деталей.

Доставка

Срок поставки большинства позиций составляет 10-12 календарных дней. Складские позиции поставляются за 1-2 рабочих дня с момента оплаты счета. При выставлении счета наш инженер-технолог в обязательном порядке проверяет наличие позиций на складе и информирует Вас. Доставка осуществляется курьерской службой за наш счет.

Написание управляющих программ

Наши инженеры-программисты напишут управляющие программы под Ваши детали. Есть опыт реализации сложных проектов в оборонной и авиационной промышленности. При покупке у нас инструмента услуга является бесплатной.

Гарантия

Мы гарантируем правильность подбора инструмента и оснастки, соответствие Вашим задачам. Бесплатная замена в случае ошибки.

Цена по запросу



Доставка 



Инструмент и оснастка



Написание управляющих программ

  • Описание

Интерфейс со стороны станка (ADINTMS)Cylindrical Collet for hydraulic membrane chucks, with flange -size 20

Интерфейс со стороны заготовки (ADINTWS)Cylindrical clamping (high precision) -metric: 16

Наличие уплотнения (SEAL)false

Обеспечение точности позиционирования (LOCAP)false

Тип подвода СОЖ к инструменту (CNSC)1: axial concentric entry

Тип подвода СОЖ к зоне резания (CXSC)4: axial concentric on circle

Давление СОЖ (CP)80 bar

Диаметр соединения (DCON)

16 | 20 mm

Длина закрепления (LSC)48 mm

Функциональная длина (LF)4 mm

Общая длина (OAL)54 mm

Диаметр корпуса (BD)25 mm

Длина корпуса (LB)4 mm

Половина угла конусности (BHTA)0 deg

Масса элемента (WT)0,064 kg

Sensor embedded property (SEP)0

Статус жизненного цикла (LCS)Поступил в продажу

CoroPak (RELEASEPACK)92. 3


© «Мир Станочника» 2006 – 2023

Scroll Up

Заглушка для рельса Piccola CAME

АВТОМАТИКАСнято с производстваCAME CG-20-P : Заглушка для рельса Piccola CAME

Описание


CAME CG-20-P Заглушка для рельса серии Piccola


Все товары Came, в категории: Снято с производства

CAME FERNI 40230 МФ

CAME CGS-346-G

CAME 255-220

CAME KIARO 24N

CAME CG-31M

CAME VER 700 – 27

CAME GARD 4040/2

CAME TOP 432 NA

CAME BX-243+

CAME CGS-345-M L6

CAME BXV 800

CAME 001PSI12

CAME CGS-347-M

CAME CGS-250.8-P

CAME G028401/4

CAME CG-20-P

CAME SP-CG-20M

CAME C-BXV

CAME SEM-02 (ASF2RV)

CAME CGS-250.5-P

CAME BXV 1001

CAME G030004

CAME FAST+

CAME 001PSCST06A

CAME CGS-345-P-R L6

CAME ATI 5000+

CAME h3003 привод

CAME CG-30-P

CAME 252-200

CAME TAM 432 SA

CAME CGS-345-M L3

CAME BXV 601

CAME FERNI+

CAME CGS-347-G

CAME G 03002

CAME CG-20-G

CAME SP-CG-20G

CAME C-BXETV

CAME AT02

CAME CGS-250. 5-M

CAME BXV 1000

CAME FAST KLED

CAME 00-00005034

CAME CGS-345-P L6

CAME 119RIP100

CAME CGS-350.8-G

CAME GARD 4000SX COMBO CLASSICO

CAME h3003

CAME CG-30-G

CAME V10

CAME 247

CAME CG-15-P

CAME TA 433N

CAME CGS-345-G L6

CAME BXV 600

CAME CGS-346-P

CAME DOC E

CAME SP-247

CAME ATI 5000A

CAME 256-220

CAME PAC-101

CAME CGS-250.5-G

CAME UOPS2000/B

GARD 3750DX COMBO CLASSICO

CAME VER 700 – 325

CAME 262-30×8

CAME FAST DIR10

001VER12 Комплект

CAME CGS-345-P L3

CAME 001PSO13

CAME CGS-350.5-M

CAME G03750/2

CAME CG-254

CAME TOP-RG58

CAME CG-15-G

CAME T 432 NA

CAME CGS-345-G L3

CAME BXV 401

CAME CGS-346-M

CAME KRONO+

CAME 255-350

CAME KIARO N

CAME CGI-40

CAME ZF1

CAME ZT6

CAME CGS-345-M-R L6

CAME BXV 801

CAME 001PSM101A

CAME CGS-347-P

CAME ATI 3000+

CAME CG-252

CAME TOP 434 NA

CAME CG-10

CAME SP-CG-20P

CAME CGS-250. 8-M

CAME BXV 400

CAME 264

CAME 119RIR486

CAME CGZS (замена на CAME 262-30×8)

CAME 262-30×12

CAME TOP-A862N

CAME DIR-CNP

CAME CGZS12

CAME SIPA17

CAME 262-30×12 с креплением

CAME PAC

CAME 119RID060

CAME 119RIR027

CAME TWIN2

CAME TOP-432EE

CAME AF40

CAME DD-1TA868

CAME DIR-CN

CAME AT04D

CAME YE0032

CAME RIP100

CAME AT04

CAME AT02D

CAME AT02EV

CAME TOP-434EE

CAME RE402

CAME TOP-864EV

CAME DIR-LN

CAME CA303001

CAME BN1

CAME RE432

CAME TOP-862EV

CAME TOP-864NA

CAME LM22

CAME KIAROIN

CAME V0670

CAME KIARO24IN

CAME RE862

CAME RGP1

CAME G0402/3

CAME DF15

CAME RE432TW

CAME RE862M

CAME DF20

CAME DF17

CAME DBC01

CAME S0001

CAME S0002

CAME C010

CAME RE432RC

CAME G03004

CAME 803XA-0160

CAME DFWN25

CAME V900E

CAME ZA3N

CAME RBE4RC

CAME VER10

CAME ZL22

CAME 803XA-0330

CAME VER10 – V0679

CAME VER 900 – 225

CAME VER10 – V0682

CAME VER 900 – 27

CAME VER 900 – 225 Combo

CAME h2003 привод

CAME VER 10 AT V0679

CAME VER 900 – 27 Combo

CAME VER 10 AT V0682

CAME VER10 – V0683

CAME VER 900 – 325

CAME VER 900 – 325 Combo

CAME VER 10 AT V0683

CAME TAG

CAME 8K01MV-022

CAME ZBX7N (88001-0065)

CAME F7001

CAME 8K01MV-023

CAME ZL90

CAME BX-64 Combo

CAME V700E

CAME VER12

CAME VER12 – V0679

CAME ZL19NA

CAME VER12 V0679 COMBO

CAME VER 12 AT V0679

CAME h2003

CAME ZC3C

CAME 803XA-0340

CAME VER12 – V0682

CAME VER12 V0682 COMBO

CAME VER 12 AT V0682

CAME VER12 – V0683

CAME VER12 V0683 COMBO

CAME VER 12 AT V0683

CAME VER 700 – 225

CAME G03755SX

CAME G03755DX

CAME VER 700 – 225 Combo

CAME BX-243 LP24 AT

CAME BX-64+ DIR10

CAME VER10DMS V0679

CAME VER 700 – 27 Combo

CAME BX-243 DIR10

CAME BX-243 combo

CAME BX704 TW COMBO

CAME BX-74 COMBO

CAME BX608 TW COMBO

CAME VER10DMS V0682

CAME VER 700 – 325 Combo

CAME BX-243 DNF10 AT

CAME FA40230

CAME BX-243

CAME BX-64 DNF10 AT

CAME BX-64

CAME VER10DMS V0683

CAME BX708 TW COMBO

CAME A1824

CAME F7000

CAME BX-68 DNF10 AT

CAME BX-68 Combo

CAME BX-68

CAME BX-64+ KLED

CAME BX-243 Silent

CAME S-350 KIT

CAME BX-74 DNF10 AT

CAME BX-243 KLED

CAME BX-64 Silent

CAME BX-74 DIR10 COMBO

CAME BX-74

CAME BX-68+ KLED

CAME S-500 KIT

CAME BX-78 DNF10 AT

CAME BX-78 Combo

CAME BX-78

CAME BX-68+ DIR10

CAME VER13DMS V0679

CAME VER13DMS V0682

CAME BX-78+ KLED

CAME VER13DMS V0683

CAME BX-78+ DIR10

CAME SDN4

CAME SDN4B

CAME SDN6B

CAME SDN6

CAME KRONO AT

CAME E1024

CAME FA40230CB

CAME FA70230CB

CAME BK-1200

CAME SDN8

CAME SDN8B

CAME KRONO DNF10 AT

CAME ATI 3000 AT

CAME BK-1800

CAME UOPB1000

CAME UOPB1000/B

CAME ATI 5000 AT

CAME ATI 3000 DNF10 AT

CAME KRONO KLED

CAME FAST 70 AT

CAME FAST 70 DIR10

CAME SDN10B

CAME SDN10

CAME BX-P

CAME CBX

CAME ATI 5000 DNF10 AT

CAME FERNI COMBO

CAME FAST 70 DNF10 AT

CAME FAST 70 COMBO

CAME ATI 3000 KLED

CAME M-700 KIT

CAME KRONO FULL

CAME BK-2200

CAME FERNI AT

CAME ATI 5000 KLED

CAME FAST 70 KLED

CAME CBXK

CAME FERNI DNF10 AT

CAME BK-1200P

CAME 8K01MP-021 COMBO

CAME ATI 3000 FULL

CAME EMEGA 456

CAME BK-221

CAME ATI 5000 FULL

CAME 001U1520RU

CAME FERNI KLED

CAME CBX ET

CAME EMEGA 1024

CAME FAST 40

CAME FAST Combo

CAME GARD 4000DX COMBO CLASSICO

CAME CBX E24

CAME GARD 3750 COMBO CLASSICO

CAME ZM3ES

CAME AMICO

CAME GARD 3750

CAME GARD 4000

CAME G4000SX KIT

CAME G4000DX KIT

CAME FAST

CAME GARD 6500 DX COMBO CLASSICO

CAME PSMM110E-01

CAME GARD 6000 Combo

CAME GARD 6500

CAME GARD 6000

CAME FROG-CD

CAME FROG-CS

CAME PSMM110E-02

CAME G2080Z

CAME GARD PT 4

CAME PSXV02

CAME FROG-MS

CAME FROG-MD

CAME 001PSGS3

CAME 001PSGS4

CAME 001PSGD3

CAME SUPER FROG

CAME 001PSGD4

[+]

USS Richmond K.

Turner (CG 20) USS Richmond K. Turner (CG 20)
Общие характеристики Список экипажа Памятные вещи Книги о круизах История корабля О названии корабля Галерея изображений до конца страницы 018

USS RICHMOND K. TURNER был пятым кораблем в классе LEAHY — ракетных крейсеров с двойным концом. В последний раз USS RICHMOND K. TURNER был доставлен домой в Паскагуле, штат Миссисипи, и 9 августа, 1998 г., она была потоплена в качестве мишени недалеко от Пуэрто-Рико.

Общие характеристики: Заложен: 9 января 1961 г.
Спущен на воду: 6 апреля 1963 г.
Вступил в строй: 13 июня 1964 г.
Списан: 13 апреля 1995 г.
Строитель : New York Shipbuilding Corp., Камден, Нью-Джерси
Силовая установка: 4 – котлы на 1200 фунтов на кв. дюйм; 2 Турбины с редуктором General Electric
Пропеллеры: два
Длина: 535 футов (163 метра)
Ширина: 53 фута (16,1 метра)
Осадка: 26 футов (7,9 метра)
Рабочий объем: прибл. 7800 тонн
Скорость: 30+ уз. Пусковые установки Мк-10 для стандартных ракет (ЭР), Мк 46 торпед из двух трехместных установок Mk-32, одной ракетной установки Mk 16 ASROC
Экипаж: 27 офицеров и 413 рядовых

вернуться к началу Перейти к концу страницы

вернуться к началу Перейти к концу страницы

Список экипажа:

9 0026 Этот раздел содержит имена моряки, служившие на борту USS RICHMOND K. TURNER. Это не официальный список, но он содержит имена моряков, предоставивших свои данные.

  • Нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

вернуться к началу перейти к концу страницы
  • Щелкните здесь, чтобы узнать, какие памятные вещи USS RICHMOND K. TURNER в настоящее время продаются на ebay.

вернуться наверх перейти к концу страницы

USS RICHMOND K. TURNER Cruise Books:

  • Круизная книга WestPac 1966-67
  • Cruise Book 1972

вернуться к началу перейти к концу страницы

USS RICHMOND K. TURNER История:

Киль USS RICHMOND K. TURNER был заложен 9 января 1961 от New York Shipbuilding Corp. в Камдене, Нью-Джерси. Он был одним из девяти «двусторонних» эсминцев с управляемыми ракетами класса Лихи. Он был спущен на воду 6 апреля 1963 года и сдан в эксплуатацию 19 июня 1964 года на военно-морской верфи Филиадельфии под командованием капитана Дугласа С. Плейта.

Отправляясь с военно-морской верфи Филадельфии 10 августа 1964 года в свой порт приписки Сан-Диего, Калифорния, она ненадолго зашла в Йорктаун и Норфолк, штат Вирджиния, а затем в залив Гуантанамо, Куба. Войдя в Тихий океан через Панамский канал, она направилась на север к своему порту приписки с заходом в Акапулько, Мексика. Она прибыла в Сан-Диего 11 сентября.

После вымогательства из Сан-Диего 19 марта – 7 мая 1965 года “РИЧМОНД К. ТЕРНЕР” готовилась к своему первому развертыванию в западной части Тихого океана. Выйдя из Сан-Диего 4 июня, он присоединился к оперативной группе 77 в районе Тонкинского залива и Южно-Китайского моря и служил кораблем поддержки ракет для ударных авианосцев CORAL SEA (CVA 43), INDEPENDENCE (CV 62) и ORISKANY (CV 34). они проводили авиаударные операции в Юго-Восточной Азии.

В сентябре он был освобожден от обязанностей корабля поддержки ракет и переведен в отряд поисково-спасательных эсминцев в Тонкинском заливе. После участия в миссиях, в которых восемь летчиков были спасены до 8 октября, она покинула Субик-Бей 30 ноября и прибыла в Сан-Диего 18 декабря.0027

Последующее развертывание ТЕРНЕР последовало за ее первым рейсом в ВестПак, с отпуском, обслуживанием, капитальным ремонтом и типовой подготовкой, завершающими ее периоды в порту приписки. Он вышел из Сан-Диего 15 октября 1966 года, во второй раз направляясь в воды Юго-Восточной Азии.

Вернувшись в свой порт приписки 28 марта 1967 года, она перемежала свои прибрежные операции тренировочным рейсом гардемарина в Перл-Харбор. Отправляясь в свое третье плавание из Вьетнама 10 июня 1968 г., она способствовала готовности флота в азиатских водах до своего 19 декабря., вернуться в Сан-Диего. Отпуск и обслуживание продлены до 20 января 1969 года.

ТЕРНЕР затем приступил к работе в качестве учебного корабля противолодочной обороны в южных районах Калифорнии. В феврале она совершила гостевой круиз SecNav, а 1 марта начала обширную модернизацию своих корабельных ракетных систем на военно-морской базе Сан-Диего. Затем она прошла обучение и дальнейшую подготовку к своему четвертому развертыванию WestPac, которое началось в январе 1970 года.

Она прибыла в Йокосука, Япония, 4 марта и провела следующие два месяца, работая в Японском море. Июнь нашел ее у берегов Вьетнама, где она оставалась до конца июля. Остановившись на Гуаме и Перл-Харборе, она вернулась в Сан-Диего в августе, прибыв туда 12-го числа.

ТЕРНЕР продолжала работать из Сан-Диего до 22 марта 1971 года, когда она отправилась в Бат, штат Мэн. Он прибыл на завод Bath Iron Works 27 апреля и был выведен из эксплуатации 5 мая в рамках программы ВМФ по усилению противовоздушной обороны крупных кораблей с управляемыми ракетами. 17 мая 1972 года TURNER был повторно введен в строй на заводе Bath Iron Works в качестве ракетного крейсера, получившего новое обозначение CG 20. США и в странах Карибского бассейна. Она вернулась в Ньюпорт, штат Род-Айленд, 22 ноября и оставалась там до 9 января., 1973, когда она поступила на Бостонскую военно-морскую верфь на двухмесячный период верфи. Покинув Бостон в марте, ТЕРНЕР отправился в круиз UNITAS в Южную Америку в 1973 году и участвовал в операции 200, которая включала в себя Международное военно-морское обозрение в Нью-Йорке по случаю празднования двухсотлетия нации 4 июля 1976 года.

В мае 1980 ТЕРНЕР участвует в бостонском OPSAIL 80, в дополнение к проведению двух специальных операций, за которые она была удостоена награды Meritorious Unit Citation. РИЧМОНД К. ТЕРНЕР завершил четыре очень успешных развертывания в Средиземном море в составе Шестого флота США, прежде чем с января по 19 декабря на Чарльстонской военно-морской верфи, Чарльстон, Южная Каролина, был проведен капитальный ремонт.82. Во время этого капитального ремонта ТУРНЕР получила множество обновлений, которые модернизировали ее комплект боевых систем; это включало установку системы ближнего боя Vulcan Phalanx для самообороны от крылатых ракет. После этого капитального ремонта ТЕРНЕР выполнил еще два развертывания в Средиземном море, одно из которых включало успешный запуск ракеты «Гарпун» во время операции в заливе Сидра.

ТЕРНЕР также завершил развертывание в 1988 году в Персидском заливе и был участником операции «Усердная воля».

По возвращении в Соединенные Штаты TURNER прошла капитальный ремонт на верфи Ingalls в Паскагуле, штат Миссисипи, где она получила новую модернизацию системы управления боем (NTU), а также множество инженерных усовершенствований.

В ответ на кризис в Персидском заливе, вызванный вторжением Ирака в Кувейт, РИЧМОНД К. ТЕРНЕР ранее был развернут в качестве основного подразделения AAW в боевой группе ТЕОДОР РУЗВЕЛЬТ (CVN 71), которая прибыла на театр военных действий незадолго до начала боевых действий. .

В течение 60 дней операций в Персидском заливе TURNER обеспечивал защиту четырех авианосцев в зоне боевых действий CV и служил в качестве передового корабля-дозорного корабля в зараженных минами водах у берегов Кувейта в последние дни войны. После прекращения огня ТЕРНЕР перебралась в Красное море, где участвовала в продолжающихся морских операциях по перехвату в поддержку санкций ООН против Ирака.

Сопровождая авианосец «ТЕОДОР РУЗВЕЛЬТ» через Суэцкий канал в конце апреля 1991 года, ТЕРНЕР участвовал в операции «Обеспечение комфорта» — масштабной операции по оказанию помощи десяткам тысяч курдских беженцев, бежавших от беспорядков в Ираке после решающего поражения этой страны в войне. В это время РИЧМОНД К. ТЕРНЕР стал командующим ПВО Ударной группы авианосцев Шестого флота США.

За ее операции во время этого развертывания министр ВМФ наградил РИЧМОНД К. ТЕРНЕРА Медалью за совместные заслуги, Почетным знаком военно-морского подразделения, Медалью национальной обороны и Медалью за службу в Юго-Западной Азии.

Последние годы РИЧМОНД К. ТЕРНЕРА были отмечены последней отправкой в ​​Средиземное море в составе боевой группы авианосца «ТЕОДОР РУЗВЕЛЬТ». Она с отличием служила командиром противовоздушной обороны во время операции «Запретить полет» над бывшей Республикой Югославией и Боснией.

До своего вывода из эксплуатации 31 марта 1995 года, ТЕРНЕР служил испытательной платформой для программы военно-морского флота по легким экзоатмосферным снарядам (LEAP), выпустив первый в истории выстрел LEAP и отправив флот в будущее ракетных технологий.

9 августа 1998 года USS RICHMOND K. TURNER был потоплен в качестве цели недалеко от Пуэрто-Рико. SINKEX проводила боевая группа USS ENTERPRISE, включающая USS PHILIPPINE SEA (CG 58), USS THORN (DD 988), USS NICHOLSON (DD 982) и авианосное крыло 3.


вернуться к началу Перейти к концу страницы

О корабле Название:

Адмирал Ричмонд Келли Тернер родился в Портленде, штат Орегон, 27 мая 1885 года. До своего назначения в США он учился в средней школе в Стоктоне, штат Калифорния. Военно-морская академия. Он получил высшее образование с отличием, пятым в классе 201 в июне 1908 г., и прослужил два года в море, что требовалось по закону, прежде чем в июне 1910 г. был назначен прапорщиком.

MILWAUKEE, USS ACTIVE, USS PREBLE и USS WEST VIRGINIA до 19 июня.12, когда он присоединился к USS STEWART, приняв командование годом позже. Годы Первой мировой войны застали его на борту линкоров USS PENNSYLVANIA, USS MICHIGAN и USS MISSISSIPPI.

После службы в качестве командира USS MERVINE он поступил на летную подготовку на военно-морскую авиабазу в Пенсаколе, Флорида, где 30 августа 1927 года в возрасте 42 лет получил звание морского летчика. и полтора года береговой службы адмирал Тернер вернулся в море в качестве старшего офицера авианосца USS SARATOGA, а затем стал командиром авианосца USS ASTORIA.

В октябре 1940 года он стал директором отдела военных планов Управления начальника военно-морских операций.

В декабре 1941 года он принял дополнительные обязанности помощника начальника штаба главнокомандующего Тихоокеанским флотом США. 19 июля 1942 года он стал командующим десантными силами в южной части Тихого океана. С этого времени он участвовал в большинстве крупных десантных сражений на Тихом океане. Среди наиболее примечательных достижений адмирала Тернера во время Тихоокеанской кампании были вторжение Гуадалканал-Тулаги, кампания Новой Джорджии, штурм Таравы, оккупация Маршалловых островов и захват и оккупация Сайпана.

Десантные операции адмирала Тернера на Тихоокеанском театре военных действий были настолько успешными, что он стал известен как «Аллигатор», символ быстрой и неумолимой десантной ударной мощи. Помимо Военно-морского креста, он получил медаль за выдающиеся заслуги с тремя золотыми звездами, наградную ленту ВМФ, медаль за победу во Второй мировой войне и ленту за освобождение Филиппин. Он также стал кавалером Ордена Бани в Великобритании.

Адмирал Тернер уволен в отставку ВМФ в звании адмирала 1 июля 1947. Он умер в Монтерее, Калифорния, 12 февраля 1961 года, вскоре после смерти своей жены, бывшей мисс Гарриет Стерлинг, на которой он женился 51 год назад.


вернуться к началу Перейти к концу страницы

USS RICHMOND K. TURNER 6 вернуться к началу



Вернуться к списку крейсеров. Вернуться к списку кораблей. Вернуться на страницу выбора. Вернуться на страницу 1 st .

Указатель фотографий крейсера DLG/CG-20 USS RICHMOND K. TURNER – Navsource

Указатель фотографий крейсера DLG / CG-20 USS RICHMOND K. TURNER – Navsource – Фотографическая история ВМС США

Пожалуйста, сообщайте обо всех неработающих ссылках или проблемах, с которыми вы можете столкнуться, веб-мастеру
Пожалуйста, найдите минутку, чтобы сообщить нам, чтобы мы могли исправить любые проблемы и сделать ваш визит максимально приятным и информативным.




Флажковый подъемник/радио Позывной: Ноябрь – Ромео – Кило – Танго

Тактический голосовой радиовызов: “КРОКОДИЛ”



Изображение исправления предоставлено Mike Smolinski
КЛАСС — LEAHY
Водоизмещение 7400 тонн, размеры, 533 фута (габарит) x 53 фута 6 дюймов x 25 футов 3 дюйма (макс.)
Вооружение 2 Terrier 2×2, (80 ракет) 4 x 3″/50, ASROC ( 8 ракет) 6 x12,75″ TT.
Машины, 85 000 л.с.; Турбины с редуктором, 2 винта
Скорость, 34 узла, экипаж 377.
Эксплуатационные и строительные данные
Киль заложен 09 января 1961 г. компанией New York Shipbuilding Corp. Camden, NJ
Спущен на воду 06 апреля 1963 г.
Вступил в строй 13 июня 1964 г.
Реклассифицирован CG 20 30 июня 1975 г.
Списан 1 3 апреля 1995 г.
Пораженный 13 апреля 1995 г.
Судьба Потоплен как цель 9 августа 1998 года недалеко от Пуэрто-Рико.

Изображение исправления предоставлено Mike Smolinski

Награды, упоминания и ленты кампаний

Приоритет наград сверху вниз, слева направо
Верхний ряд — Лента боевых действий — Награда за заслуги перед объединенным подразделением
Второй ряд — Награда за заслуги перед подразделением ВМФ (3) — Знак отличия ВМФ (2) — Лента «E» за боевые действия ВМФ (5)
Третий ряд — Медаль за экспедицию ВМФ — Национальная Медаль за службу в обороне (2) – Экспедиционная медаль в вооруженных силах (5)
Четвертый ряд – Медаль за службу во Вьетнаме (6) – Медаль за службу в Юго-Западной Азии (3) – Медаль за службу в вооруженных силах
Пятый ряд – Лента за морскую службу (?) – Республика Цитирование отряда 1-го класса по гражданским делам Вьетнама – Цитата отряда доблести Республики Вьетнам
Шестой ряд — Медаль за кампанию Республики Вьетнам — Медаль за освобождение Кувейта (Саудовская Аравия) — Медаль за освобождение Кувейта (Кувейт)


Нажмите на изображение
, чтобы увидеть его в полном размере
Размер Описание изображения Предоставлено
Автором и/или авторским правом

04012000
306к

ADM (RADM на этом фото) Richmond Kelly Turner (тезка корабля) на мост USS Rocky Mount AGC 3 на пути в Кваджалейн, январь 1944 г.

Фото из Национального архива № 80-G-227738.

Роберт М. Сиери
04012008 471к Буклет о вводе в эксплуатацию, 13 июня 1964 г. Роберт М. Сиери
84к Без даты, вид на порт. УСН
108к Без даты, вид по правому борту. УСН
160к

Вид по левому борту без даты.

Фото ВМС США.

Венделл Ройс Маклафлин младший

05085052
168к

Ньюпорт, военно-морская база Род-Айленд, пирс 3, август 1973 г. USS Richmond K. Turner (DLG 20) находится на переднем плане, USS Chepanoc (YTM 381) и USS Sassaba (YTM 364) напротив правого борта. Списанный USS Джозеф П. Кеннеди-младший (DD 850) находится за кормой, его готовят к выставке в Battleship Cove в Фолл-Ривер, Массачусетс. Через пирс от Richmond K. Turne r находится USS Luce (DLG 7) , а впереди – USS Milwaukee (AOR 2) .

Фото военно-морского флота CTR–K-101613.

Эд Зайковски

04012021
1,4к USS Richmond K. Turner (DLG 20) в то время, позже реклассифицированный как CG 20), когда он стоял на якоре в заливе Субик, Филиппины, в июне 1970 года. CAPT Rex Settlemoir USN (в отставке)

04012009
549к

Вид сбоку по правому борту, на ходу у мыса Генри, Вирджиния 13 19 мая75. Фотография сделана Ph3 Friedman.

ВМС США Фото #K-107527

Роберт М. Сиери
67к В Северной Атлантике дозаправка с авианосца USS Каламазу (AOR 6) , октябрь 1975 г. Ричард Леонхардт
67к Med, пришвартованный в Барселоне, Испания, 11 июля 1979 года. ракетный эсминец класса Farragut USS Кинг (DDG 41) . Хотя они выглядели совершенно по-разному, оба были построены как фрегаты с управляемыми ракетами (DLG) – класс Leahy, по сути, является непосредственным преемники класса Фаррагут. 30 июня 1975 г. класс Лихи был реклассифицирован. как «крейсеры», а класс Farragut стал «эсминцами». Примечание Ричмонд K. Turner был оснащен пусковыми установками Harpoon на корме, заменив спаренные 3-дюймовые / 50. орудийные установки. Фабио Пенья
79к Передняя надстройка имела внушительный вид. На этой фотографии (сделанной в Барселоне, Испания, 29 ноября 1980 г.) пусковая установка, передняя пара РЛС наведения ракет СПГ-55Б (одна из частично скрыты антенной спутниковой связи), 3D-радар СПС-48 и набор антенн ESM/ECM, некоторые из них скрыты под обтекателями, некоторые открыты, а некоторые выступали из конструкции корабля. Фабио Пенья
76к На этом снимке (29 ноября 1980 г.) показана кормовая пусковая установка. и радары наведения ракет. Обратите внимание на TACAN и радар 2D воздушного поиска на задний «мак» и счетверенный канистра Harpoon вместо двойного 3 дюйма / 50 орудийная установка. Фаланга еще не была установлена. Фабио Пенья

04012010
36к Вид с носа правого борта на ходу 27 сентября 1981 г., местоположение неизвестно. Роберт Херст

Командование Офицеры

Имя/Должность Класс Окончательный ранг Даты
Плита, Дуглас Колфилд, CAPT 1942 ВАДМ 19.06.1964 – 14.08.1965
Маклейн III, Алпайн Уильям, CAPT     14.08.1965 – 1967.05
Смит, Флойд Эрнест, CAPT     05/1967 – 12/1968
Уорли, Карсон Роберт, CAPT     19/1268 – 08/1970
Хейнс, Кеннет Джордж, CAPT 1947 РАДМ 08. 1970 – 05.05.1971
Капоне-младший, Люсьен, CAPT 1949 РАДМ 25.05.1972 – 16.03.1974
Лайонс-младший, Джеймс Алоизиус (Эйс), CAPT   АДМ 16.03.1974 – 06.06.1975
Салливан, Уильям Уэсли, CAPT 1953   06.06.1975 – 08.1977
Саймон, Роджер Оскар, CAPT   РАДМ 08/1977 – 01/1980
Гнеков, Джеральд Юджин (Джерри), CAPT   РАДМ 11.01.1980 – 19.01.1983
Робинсон, Дэвид Брукс, CAPT 1963 ВАДМ 19.01.1983 – 16.07.1984
Моррисон, Вэнс Х., КАПИТАН     16.07.1984 – 26. 02.1986
Люк, Джон Дэвидсон, CAPT     26.02.1986 – 25.03.1988
Ласситер, Рональд Лоуренс, CAPT 1966   25.03.1988 – 31.05.1990
Берк, Джеймс Л., КАПИТАЛ     31.05.1990 – 12.06.1992
Аллин, Джон В., КАПИТАН     12.06.1992 – 13.04.1995

(любезно предоставлено Вольфгангом Хехлером и Роном Ривзом, фотографии предоставлены Биллом) Гоньо и РАДМ Гнеков)


USS RICHMOND K. TURNER (DLG/CG 20) История
Просмотреть это судно DANFS История Запись на сайте Исторического центра ВМС США.

Контактная информация экипажа и информация о воссоединении

Контактное лицо: Эрик Миллер
Адрес: 8753 Edelweiss Rd, New Tripoli, PA 18066
Телефон: 610-442-0709
E-mail: teempa @aol.