Cepollina fabrizio: CNH Industrial Newsroom : Fabrizio Cepollina

Вице-президент CNH Industrial Int. посетил компанию НТК форклифт

7 февраля компанию НТК форклифт посетил Фабрицио Чеполлина (Fabrizio Cepollina), вице-президент CNHI International по продвижению строительного оборудования в Азиатском-Тихоокеанском регионе. Топ-менеджер одного из крупнейших подразделений международной промышленной Группы CNH Industrial встретился с генеральным директором НТК форклифт Алексеем Семеновичем Горбачем и руководителем направления New Holland Олегом Селивановым.

В ходе встречи обсуждались основные направления дальнейшего сотрудничества между двумя компаниями. Особое внимание уделялось согласованию стратегии продвижения бренда New Holland на территории России. Кроме того, были очерчены основные параметры программы расширения линейки техники New Holland, предлагаемой на территории России. Программа планируется к запуску в ближайшее время и предполагает массированное продвижение тяжелой линейки New Holland.

Также в рамках партнерской встречи активно обсуждались вопросы маркетинговой стратегии и методы наращивания присутствия бренда New Holland в ключевых регионах РФ.

Вице-президент CNH Industrial Int. предложил привлекать потенциальных клиентов из России к участию в международных промо-акциях и маркетинговых проектах, проводимых CNH Industrial Int., которая входит в Группу Fiat Industrial. Он упомянул такие известные проекты, как участие команды Ferrari в гонках Формула-1, грузовиков Iveco в международных ралли. Также обсуждались вопросы расширения сотрудничества в рамках подготовки сервисных специалистов, введения новых обучающих программ по всем аспектам продвижения и обслуживания техники New Holland.

Символично, что международная встреча прошла в день открытия XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, ознаменовав спортивный дух сотрудничества и нацеленность обеих сторон одерживать победы в рамках освоения российского рынка строительной техники. Генеральный директор НТК форклифт Алексей Семенович Горбач вручил г-ну Чеполлина памятный подарок – серебряную коллекционную монету, выпущенную к зимним Олимпийским играм.

«В работе с New Holland мы сделали ставку на востребованный в России модельный ряд, оперативные поставки, а также на максимально информативный консалтинг при сопровождении сделок. Кроме того, звание официального представителя CNH дает нам доступ к оригинальным запчастям и сервисным технологиям, что позволяет проводить быстрое и качественное техническое обслуживание наших клиентов», – отметил генеральный директор НТК форклифт Алексей Семенович Горбач.

Новое в разделе

Распределительный центр SPAR в Грузии автоматизирован с помощью AXELOT WMS X5

21.10.22

СДЭК открыла фулфилмент-центр в Милане

20.10.22

Группа компаний «Белая Долина» внедрила на складе мороженого AXELOT WMS X5

19.10.22

Компания «ОЗНА» повысила скорость и точность логистических процессов с помощью автоматизации

18.10.22

Объем складского рынка в странах СНГ составляет 3,3 млн кв. м, что в 11,5 раз меньше объема рынка России

18.10.22

Промышленность

 

Избранное Промышленность

 

Ритейл

 

Избранное Ритейл

 

Автомобили и запчасти

 

Избранное Автомобили и запчасти

 

Интернет-торговля и фулфилмент

 

Избранное Интернет-торговля и фулфилмент

 

Продукты питания и фреш

 

Избранное Продукты питания и фреш

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

 

Дополнительная информация

 

 

О сервисе “Умная Логистика”

 

 

 

Умная Логистика

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

Новости

 

Russian tariffs Iveco :: Новости коммерческого транспорта

Iveco company summed up its activities in 2016


Valery Vasiliev, Leonid Kuznetsov, photo Iveco

In April of this year, the Iveco company summed up its activities in 2016, and announced the development strategy in the Russian market in 2017. Also reported on the results of the activities and plans of the group CNH Industrial (agricultural and construction equipment), which includes Iveco.

The press conference was attended by the head of CNH Industrial in Russia and Belarus Fabrizio Cepollina, business Director of Iveco in Russia and Belarus Massimiliano Perry, business Director of “Spare parts” CNH Industrial in Russia Michael Murakhovsky and head of marketing at Iveco Alex Listen.

Fabrizio Cepollina in his speech, voiced the group’s financial performance in the world, including for commercial vehicle segment: revenue increased from $9,542 billion in 2015 to $9,553 billion in 2016, and an operating profit of $283 million to $333 million, respectively.

In the commercial vehicle segment expected recovery of the market in 2020 at the level of 2014. Iveco here strives to offer the best conditions on the total cost of ownership and ensure the availability of gas engines. In the end, to achieve lower costs, improve efficiency and competitiveness. According to forecasts 1750 registrations of commercial vehicles Iveco in 2017, which is 150 units more than last year.

 “We note the positive trend on the Russian market of trucks due to the General stabilization of the economy and in 2017 the forecasted market growth of around 10%. And by 2020, the expected return of demand to the level of 2014,” said Fabrizio Cepollina.

Fabrizio Cepollina paid special attention to localization of production. Thus, the plant in Naberezhnye Chelny, which produces agricultural equipment brands, CASE IH and New Holland Agriculture is already implementing 10 of the 15 required industrial operations under Russian government resolution No. 719, and in 2017, this list will be expanded. And the joint venture “Iveco-AMT” concern Iveco plans to start production of trucks heavy range Iveco, Astra, adapted to Russian conditions of operation.

The share of Iveco in the market (3.5 tonnes and above) is 1.6%, or 1611 pieces of equipment, in the segment of trucks (over 6 tons) was 6%, or 644 units.

“We are planning to keep the share of Iveco at the same level in the current year, however, it is possible, revise predictions, because in the first two months of 2017, the market growth in the segments where we are present, amounted to about 35%,” said Massimiliano Perry.

The company plans to develop and reformatting dealer network. In March he opened the first center in the new format – SIAS. And in the third quarter of 2017 is scheduled to launch in Russia program OK Trucks, which is the basic concept is to offer customers a wide range of used cars, certified according to quality standards, Iveco.

In early summer the company will present in Russia updated version of the Iveco Daily, new Iveco Eurocargo (“truck of the year – 2016”) and the new Iveco Stralis NP, operating on natural gas, focusing especially on such an important indicator as the cost of owning a car. “We compared the Iveco Daily with the equivalent of a competitor machine price, cost of maintenance and fuel consumption. The result was that the total cost of ownership our car less at 15-16%,” – commented Alex Listen.

Customers will offer attractive leasing programs and special service contracts Elements that will cover the entire life cycle of the vehicle. Dealer network the maximum focus on customers and 70% of the network will be reformed. In addition, Iveco will present the new direction of Iveco OK. We are talking about a new venue in Moscow, which will be presented to freight cars various brands not older than three years from Europe.

In the segment of agricultural machinery major events of 2016 was the opening of the training center and apply for SPIC (special investment contracts). In addition, resumed the work of the plant for the production of agricultural equipment, the localization level in 2017 is 15%. The market for tractors and combine harvesters is growing in 2016, in 2017 the projected growth of the tractor market 55% of harvesters 45% in comparison with 2015. CNHI strategy in this segment involves investment in the localization process, as well as a demo program for a “Test drive 2017” to improve the quality of customer service.

The situation in the construction machinery industry is less optimistic. Due to the significant reduction in construction works the construction equipment market has shrunk by 80% between 2012 and 2015. However, according to forecasts CNHI, there are prospects of growth of approximately 42% in comparison with 2015. In turn, CNHI will focus on the promotion TLB Case of India conducting a demo of the displays of equipment and providing special conditions for the purchase and after-sales service. And implements the strategy for establishing reasonable rates and the distribution of activity around the world.

CNH Industrial also reported significant improvement in service for the supply of spare parts: the area of a distribution center in the suburbs with a permanent presence range of spare parts more than 30 thousand articles increased in the 1000 m2

. “Thus, when handling customers, parts and components are already in stock in our Central warehouse in Moscow, more than 91% of cases, and in any corner of Russia, including the far East and far North, we can deliver spare parts within 24 hours,” – said in his speech, Michael Murakhovsky.

.


Back to the list


India Сильная опора общей стратегии CASE: Фабрицио Чеполлина

CASE Construction Equipment, торговая марка CNH Industrial, выпустила экскаватор-погрузчик 770 NXe мощностью 49,5 л. Экскаватор LC-HD и автогрейдер 845C на выставке EXCON 2022, недавно прошедшей в Бангалоре. Параллельно компания отметила свое 180-летие.

Во всем мире компания также работает над внедрением строительной техники с электроприводом в Индии и других частях мира. Он не уверен в сроках запуска, но будущее, безусловно, принадлежит электричеству и другим экологически чистым видам топлива.

Сатендра Тивари, руководитель завода CASE Construction Equipment, подчеркнул: «Мы присоединяемся к кампаниям правительства Индии « Atma Nirbhar Bharat » и «Сделано в Индии» и активно работаем над усилением нашего внимания к локализации ассортимента нашей продукции. . Сегодня CASE India проектирует, разрабатывает и производит продукцию для Индии и 30 других стран».

Компания утверждает, что достигла 75% индигенизации продуктов и решений, которые она производит в стране. CASE Construction, как подчеркнул Алок Джа, директор по продажам и маркетингу в Индии и SAARC – CASE Construction Equipment, в настоящее время имеет 66 дилеров и 203 точки взаимодействия в стране.

Индия как экспортный центр

Фабрицио Чеполлина, вице-президент строительного сегмента в Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, AME и APAC, CNH Industrial, сообщил Mobility Outlook , что компания рассматривает возможность расширения экспорта из Индии. . CASE стремится экспортировать строительную технику, произведенную в Индии, в несколько стран Европы, Африки, Азии и других частей мира.

‘Индия уже поддерживает рыночный спрос в Средней Азии, Африке и ряде азиатских стран. Мы изучаем возможность расширения наших экспортных номеров из страны. Также планируется производство большего количества машин для индийского рынка. Наше предприятие в Питхампуре хорошо оборудовано для обслуживания индийского рынка, и мы планируем использовать его в полной мере для достижения наших целей», — поделилась Чеполлина.

CASE производит в среднем по стране 6000 единиц строительной техники. В компании отметили, что 4000 таких единиц продаются в Индии, а остальные экспортируются в другие части мира. Cepollina считает, что экспортный рынок имеет решающее значение с точки зрения прибыльности. Стоит отметить, что CNH приобрела полную собственность L&T-Case в 2011 году. L&T-Case была неконсолидированным совместным предприятием, созданным в 1999 году для производства и продажи строительного оборудования в Индии.

Чеполлина добавила: «Мы хотим дать этому заводу возможность удовлетворять потребности зрелых рынков. Индия является сильной опорой нашей общей стратегии. Мы хотим быть готовыми ко всему, что потребует будущее, и Индия сыграет в этом важную роль».

Новые нормы БС

Основное внимание компании в настоящее время направлено на перевод строительной техники на новые нормы БС. Планируется, что он вступит в силу в апреле 2024 года, и большинство OEM-производителей строительной техники работают над тем же, поскольку переход неизбежно приведет к увеличению стоимости этих машин.

Тивари подчеркнул, что нынешнее производственное предприятие CASE способно производить гораздо больше, чем сейчас. «Теперь, когда рынок открывается, а спрос растет после корона-кризиса, мы рассмотрим возможность увеличения мощности нашего производственного предприятия в Индии», — отметил он.

Производственное предприятие, согласно Тивари, способно выпускать более 15 000 машин в год. Это при существующем оборудовании и земельном участке, доступном у компании. Однако он подчеркнул, что при необходимости производственные мощности могут быть дополнительно увеличены с помощью дополнительного оборудования.

Чеполлина объяснила, что за последние десять лет компания уже инвестировала около 200 миллионов долларов в Индию и в настоящее время рассматривает возможность внедрения в стране двух новых продуктовых линеек. То же самое, по словам Чеполлина, будет сделано через два года. EXCON, кстати, проходит раз в два года.

В среднем Индия вносит почти 200 миллионов долларов в 3 миллиарда долларов продаж CASE (строительный сегмент) каждый год. На глобальном и индийском уровнях сельскохозяйственное подразделение компании приносит больше доходов, чем строительное.

‘Мы хотим и дальше укреплять строительное подразделение в Индии и во всех других частях мира, потому что мы чувствуем, что этот бизнес способен обслуживать гораздо больше людей по всему миру. Мы хотим сделать гораздо больше с ассортиментом продукции строительного подразделения. Мы рассматриваем строительную технику как прекрасную возможность», — поделилась Чеполлина.

Приобретения для расширения технологий

Сосредоточившись на технологических достижениях, компания недавно приобрела несколько компаний. Компания рассматривает технологии как фактор будущего сельского хозяйства и производства строительного оборудования. Последнее приобретение компании было совершено в конце 2021 года, когда она приобрела Raven Industries, американского лидера в области технологий точного земледелия. CASE также подписала соглашение о покупке 90% уставного капитала компании Sampierana S.p.A в прошлом году, известной в Европе своими мини- и миди-экскаваторами, а также специальной ходовой частью.

‘Мы хотим оснастить все наши продукты сетевыми функциями к концу второго квартала этого года. Мы бы уже добились того же, если бы не вспышка коронавируса», — отметила Чеполлина.

Вместо разработки различных подключенных решений для разных рынков компания стремится разработать глобальную цифровую платформу, которая будет удовлетворять технологические потребности всех рынков из одной системы.

‘Одна система удовлетворит все потребности, будь то дилеры или клиенты, желающие получить запасные части от CASE. На одном конце системы будут компании и дилеры, а на другом — клиенты. Клиенты смогут проверить, как операторы используют машины и многое другое. То же самое будет работать и с флотом и его координацией», — пояснила Чеполлина.

Партнеры 13

CNH Industrial открыла учебный центр

в России, Набережные Челны

я

церемония открытия состоялась в Набережных

Челны, Татарстан. Современный учебный центр будет

допустить сотрудников дилеров и клиентов из России

и СНГ, чтобы улучшить свои навыки в области управления и

техническое обслуживание оборудования по программе CNH Industrial

Бренды.

Красная ленточка открытия была перерезана главой

CNH Industrial в России – Фабрицио Чеполлина, директор

завод – Анфис Садриев и почетные гости – министр

сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан

– Марат Ахметов и мэр Набережных Челнов

Наиль Магдеев.

Местонахождение Учебного центра не указано.

выбран случайно. В Набережных Челнах CNH

Industrial имеет собственную продуктовую линейку сельскохозяйственных

машины и строительная техника. В своей речи

Азиатско-Тихоокеанский регион

Наиль Магдеев сказал: «Для нашего города это событие, безусловно,

имеет большое значение. Набережные Челны – это дом

большому количеству специалистов с высоким уровнем

компетентность в области машиностроения,

поэтому, на мой взгляд, выбор места для

строительство учебного центра полностью оправдано.

Имея 14-летний опыт работы в сельском хозяйстве

компания в прошлом, я лично знаком с

Оборудование Case и New Holland. я полагаю, что

развитие проекта пойдет на пользу

многонациональное население нашей республики и

страна в целом».

Общая площадь учебного центра с собственной библиотекой и просторным

мастерских составляет более 1300 м2. Классы могут вместить

до 65 человек в сутки и оснащены

необходимые инструменты и учебные материалы.

Тренерский состав состоит как из российских, так и из иностранных

технические и сервисные инженеры CNH Industrial.

Марат Ахметов обратил внимание на важность

инвестиций CNH Industrial в пересчете на завод

CNH Industrial открыла современный учебный центр для специалистов строительства,

транспорта и сельского хозяйства 22 июня в Республике Татарстан, Россия.

К концу года обучение пройдут более 700 студентов.

и учебный центр для Республики Татарстан:

«Татарстан с его 3,5 млн га посевных площадей

имеет большой спрос на обычные тракторы, которые

производятся на этом заводе. Поэтому мы выражаем надежду на

присвоение концерну статуса российского производителя в ближайшее время

что в свою очередь дает аграриям Татарстана возможность

купить сельхозтехнику при поддержке

правительство.”

В заключение Фабрицио Чеполлина прокомментировал: «Мы всегда

ставить на первое место совершенствование профессиональных навыков, а не

только для наших сотрудников, но и для отрасли

которые используют наше оборудование и технологии и поэтому

мы считаем, что создание учебного центра

близко к нашему заводу позволяют нашим клиентам и сотрудникам

чтобы получить глубокие знания о наших машинах.