Centa муфты: CENTA муфты от официального дилера в России
Каталог CENTA в России от официального дилера и представителя ООО “КДП” в СПб, Москве, Воронеже
Компания CENTA специализируется на производстве приводных валов и гибких муфт для нужд промышленности, силовой энергетики, морского железнодорожного транспорта.
Широкий диапазон производительности от 10 Нм до 20 млн Нм позволяет CENTA удовлетворять самые необычные запросы производителей.
Многолетний опыт инженеров и конструкторов в сфере расчета крутильных колебаний и FEM-анализа позволяет производить продукцию исключительной надежности и высокого качества.
Специалисты компании «КДП» буду рады подобрать необходимое оборудование и аксессуары для Вас и Вашего предприятия.
Компания CENTA подразделяет всю продукцию на несколько серий, в зависимости от функционала и условий эксплуатации.
Ассортимент приводных валов:
- CENTADISC-M
Двухкарданная система оснащена двумя тандемными мембранами и промежуточной трубой из стали или углепластика.
Отличается малой массой, высокой прочностью, устойчивостью к воздействию температур.
- CENTADISC-T
Механизм комплектован мембранной муфтой, эффективно распределяет перегрузку, предотвращая систему от повреждений.
Компенсирует угловое и осевое смещение, идеально применим для работ на высоких скоростях.
- CENTAFLEX-A
Используется для усиления крутильных колебаний, а также компенсации осевых, радиальных и угловых неосностей.
Надежно защищен от проскальзывания, электроизолирован и термостоек.
-
CENTAFLEX-ACV
Для соединения зубчатого колеса и карданного вала используется гибкий гомокинетический приводной вал.
В ходе работы осуществляет усиление крутильных ударов и колебаний, а также эффективно прерывает структурный шум.
- CENTAFLEX-AGM
Специально разработан для снижения шума и вибрации.
Передача крутящего момента осуществляется с помощью карданного вала с шарнирным соединением с одной стороны и гибкого элемента с другой.
-
CENTAFLEX-AM
Карданный вал и шестерня соединяются с помощью гибкой муфты, эффективно используется в морском транспорте, подавляет шумы и вибрации корпуса судна.
-
CENTAFLEX-B
Гибкая муфта обеспечивает высокую вариативность применения.
Усиленная конструкция кулачка комплектована эластомерным элементом, который подвергается напряжению только на сжатие.
Механизм используется для усиления крутильных колебаний и ударов, эффективно устраняет угловую, радиальную и осевую несосность.
- CENTAFLEX-BL
Компенсирует крутильные колебания и удары, используется в областях, где необходимо демпфирование перегрузок.
Способен обеспечивать крутящий момент в диапазоне от 70 до 176 кНм, в зависимости от серии.
- CENTAFLEX-CO
Применяется для приводов, подверженных крутильной вибрации. Чрезвычайно термоустойчив, а серия HD обладает повышенными маслобензостойкими свойствами.
-
CENTAFLEX-D
Используется для тяжелых условий эксплуатации, разработан специально для работы генераторов и силовых агрегатов.
-
CENTAFLEX-DS
Сочетает в себе свойства демпфирующей крутильно-гибковой роликовой муфты, в условиях частичной нагрузки и прочность скользящей муфты – в условиях полной.
-
CENTAFLEX-E
Используется для безопасной передачи высокого крутящего момента. Отличается высокой производительностью, стойкостью к воздействию масел и нефти, перепадов температур, применяется во взрывоопасных средах.
-
CENTAFLEX-H
Применяется в промышленности для работы дизель-гидравлических приводов, блокирует возникновение резонанса в конструкциях.
-
CENTAFLEX-K
Изготовлен из прочной стали и высокоударного пластика, используется для передачи крутящего момента на низких и средних оборотах, возможна работа с нестандартными маховиками.
-
CENTAFLEX-KE
Размерная компактная и жесткая муфта позволяет использовать механизм для радиальных смещений.
-
CENTAFLEX-KF
Компенсирует радиальные перекосы при одномоментном повышении температуры до 120 градусов.
- CENTAFLEX-M
Применяется в ограниченных пространствах, карданный вал и шестерня соединены гибкой муфтой.
Разработан для снижения шума и подавления вибраций в малом пространстве.
-
CENTAFLEX-R
Используется для экстремальных условий работы.
Отличается небольшой жесткостью при низком крутящем моменте и умеренной – при высоком.
Качество продукции CENTA гарантируется сертификатами DIN ISO 9001, ISO 14001 и ISO 50001.
На собственных испытательных стендах компания может осуществлять тестирование приводных валов с крутящим моментом до 750 тыс. кНм, что позволяет предельно точно рассчитать размеры, материал и геометрию вала.
Уделение огромного внимания защите окружающей среды, позволяет внедрять технологические решения повышающие безопасность персонала, уменьшающие выбросы и сокращающие расход энергии.
Муфты CENTA Centaflex – Высококачественные эластичные муфты
Главная / Общепромышленные комплектующие / Механика / Высококачественные эластичные муфты CENTA для судостроения.
В ассортименте компании CENTA — свыше 20 разновидностей муфт для любых судов, от яхт и катеров до паромов и лайнеров. Муфты CENTA изготавливаются с использованием высококачественной резины и других демпфирующих материалов, что позволяет создать надёжное гибкое соединение между приводами, валами, винтами и другими элементами судовых двигателей. Муфты легко устанавливаются и не требуют специального обслуживания.
| CENTAMAX | эластичные муфты для приводов |
| Крутящий момент | 700-15 000 Нм |
| Centaflex A | муфта с очень высокой эластичностью |
| Крутящий момент | 10-14 000 Нм |
| дизельные двигатели, компрессоры, насосы, судовые энергоустановки | |
| Centaflex A | муфта с очень высокой эластичностью |
| Centaflex B | эластичная муфта привода |
| Крутящий момент: | до 1400 Нм |
| Область применения | например, для соединения электродвигателя и редуктора |
| Centaflex B | эластичная муфта привода |
| Centaflex D | эластичная муфта |
| Крутящий момент | 280-20 000 Нм |
| Область применения | для соединения дизельного двигателя и генератора |
| Centaflex D | эластичная муфта |
| Centaflex Е | эластичная муфта привода |
| Крутящий момент | 75-40 000 Нм |
| Область применения | Для общепромышленного применения |
| Centaflex Е | эластичная муфта привода |
| Centaflex H | фланцевая муфта |
| Область применения | Для соединения дизельного двигателя и гидравлического насоса |
| Centaflex H | фланцевая муфта |
| Centaflex K | фланцевая муфта |
| Крутящий момент | |
| Область применения | Для соединения дизельного двигателя и гидравлического насоса |
| Centaflex K | фланцевая муфта |
| Centaflex R | муфта с очень высокой эластичностью |
| Крутящий момент | 80-12 500 Нм |
| Область применения | для соединения дизельного двигателя и генератора |
| Centaflex RS | муфта с высокой эластичностью |
| Centaflex RV | муфта с высокой эластичностью |
| Centaflex X | муфты с высокой крутильной жесткостью |
| Крутящий момент | 5-550 Нм |
| Область применения | приводы с точной центровкой валов |
| Centaflex X | муфты с высокой крутильной жесткостью |
| Поперечносвёртная муфта CENTAMAX | эластичная муфты привода |
| CENTAX | муфта с очень высокой эластичностью |
| Крутящий момент | 1100-500 000 Нм |
| Область применения | Высокая универсальность применения |
| CENTAX | муфта с очень высокой эластичностью |
| CENTAFLEX DS | двухступенчатая муфта Крутящий момент: 0,1-15 000 Нм |
|
|
двухступенчатая муфта M/AM/AGM |
| Крутящий момент | до 5000 Нм |
| Область применения | Муфты для катеров и небольших судов M/AM/AGM |
| CS | центробежные муфты |
| Крутящий момент | 80-6000 Нм |
| Область применения | Комбинация эластичного элемента и сцепной муфты |
| CS | центробежные муфты |
| Крутящий момент | 80-6000 Нм |
| Муфты Paguflex® | беззазорные муфты |
| Крутящий момент | 0,5-18 Нм |
Трансмиссии Centa | Механические силовые передачи
Основатели Centa Джереми Такер и Герхард Кирши (слева на фото) и нынешний управляющий директор Боб Арнотт (снаружи справа) изображены с владельцем Centa Transmissions Карин Кирши-Болтен и Берндом Кирше, директором Centa Antriebe.
Компания Centa Transmissions из Брэдфорда отметила 35-летие производства и роста проведением Дня открытых дверей, в котором приняли участие более 100 ее клиентов и поставщиков со всего мира.
Основатели Centa Джереми Такер и Герхард Киршей присутствовали вместе с нынешним управляющим директором Бобом Арноттом, когда владелица Карин Кирши-Болтен открыла специальную памятную доску.
Объясняет Боб Арнотт, управляющий директор Centa: «В 1979 году в компании работало несколько человек, и она располагалась на старой мельнице на Канал-стрит. 35 лет спустя, и мы только что инвестировали 300 000 фунтов стерлингов в новое расширение завода площадью 382 кв. м, увеличив наши мощности до 1 500 кв. размещение.
«Мы продолжаем двигаться вперед после трех десятилетий инноваций, и сегодня мы проектируем и производим механические приводы для мировой морской и автомобильной промышленности, а также для растущего сектора возобновляемых источников энергии».
Одним из ярких моментов Дня открытых дверей стал совершенно новый трехколесный автомобиль Morgan, недавно повторно представленный престижным британским брендом спортивных автомобилей.
Centa разработала специальные компоненты для автомобиля, чтобы облегчить его перезапуск.
Мэр Брэдфорда, советник Хадим Хусейн, сам являющийся дипломированным инженером, принял участие в торжествах и прокомментировал: «У таких производственных фирм, как Centa в Брэдфорде, всегда будет место для расширения».
В заключение Арнотт: «Мы сосредоточены на разработке новых продуктов в течение следующих 12 месяцев, что позволит нам расширяться, открывать новые рынки и обеспечивать стабильную рабочую силу в течение следующих 35 лет».
Владелица Centa Карин Киршей-Болтен открывает памятную доску на официальном открытии пристройки завода.
01.17.2014
Судовые приводы
Бывшая Ассоциация производителей судовых двигателей и оборудования (MEEMA), недавно названная ассоциация является частью Британской морской федерации и помогает своим членам работать вместе на благо друг друга и отрасли судовых двигателей в целом.
Он работает с правительством, экологическими группами, организациями по стандартизации, классификационными учреждениями и другими отраслевыми органами для постоянного улучшения и развития бизнеса по производству судовых двигателей и вспомогательного оборудования.
Найджел Смит, менеджер по продажам Centa Transmissions, имеет многолетний опыт работы в отрасли судовых двигателей, а членская компания Centa находится в авангарде технологий валов и разработки силовых трансмиссий для рынка морских и промышленных приводов двигателей.
Для получения дополнительной информации о двигателях и оборудовании BMF или Британской морской федерации позвоните Найджелу Смиту по телефону 01274 531034 или напишите ему напрямую.
01.17.2014
Транспортные средства
Centa Transmissions была кратко представлена в Daily Telegraph в понедельник, 6 января 2014 года, в разделе автомобильного обзора автомобиля ne Morgan 3 Wheeler. Centa была процитирована как поставщик умно переработанного привода амортизаторов для замены «чирикающего» компенсатора трансмиссии.
Чтобы прочитать историю онлайн, посетите сайт Daily Telegraph.
Чтобы загрузить его в формате PDF, нажмите на ссылку: Daily Telegraph Morgan review.pdf
30.
07.2013
Новости Centa
Эндрю Джексон, ученик компании Centa Transmissions Limited, расположенной в Шипли, был назван Брэдфордским колледжем «Учеником года 2013».
Эндрю, 22 года, обладатель диплома BTEC уровня 3, студент, получивший национальный сертификат инженера-технолога, был номинирован своим преподавателем в университете и закончил два года из четырехлетнего курса. Боб Арнотт, управляющий директор Centa, объясняет: «Эндрю прекрасно проявил себя как в Centa, так и в отношении обучения в Bradford College. Его ученичество дало ему прочную основу в производственной дисциплине, и у него есть потенциал стать опытным инженером в будущем. Centa наняла несколько учеников на различные должности в сфере производства и дизайна, и мы обнаружили, что все они являются активами для бизнеса.
Комментируя свою победу, Эндрю сказал: «Для меня большая честь получить эту награду, и я чувствую, что моя тяжелая работа окупается. Centa — отличная компания для работы, и я участвую в разработке большого количества интересных и разнообразных проектов».
все свои проекты практически без помощи своего наставника. Во 2-м классе он успешно получил оценку «Отлично», и что нам особенно нравится в нем, так это его мотивация и стремление выполнять свои задачи в меру своих возможностей. Он был заслугой Centa на протяжении всего курса.
На снимке, вручающем награду Эндрю Джексону, сотрудники Брэдфордского колледжа, Грэм Смит, руководитель городской группы обучения инженеров (слева) и Сэнди Хьюз, руководитель программы инженеров (справа).
Компания Centa Transmissions Limited, специализирующаяся на приводах двигателей, выпустила новую линейку электромагнитных муфт (ЭМС), призванных облегчить жизнь производителям, строителям лодок и комплектовщикам двигателей в морской отрасли, где дистанционное сцепление вспомогательных приводов или оборудования требуется.
Имея восемь различных типоразмеров с крутящим моментом от 125 Нм до 3900 Нм, новый Centa EMC может быть установлен непосредственно на фланец двигателя SAE, через торсионно-гибкую муфту на маховик или собран как отдельный блок для вспомогательных приводов.
, со стороны, не связанной с маховиком.
При правильном применении все элементы привода могут быть приспособлены от приводов вентиляторов с высокой инерцией до гидравлических насосов, а его универсальная конструкция позволяет добавлять генераторы или гибридные двигатели к муфте или ведущей стороне, а все требования к ВОМ могут быть выполнены с помощью это один компактный блок.
Менеджер по продажам Centa, Найджел Смит, говорит:
«Centa отреагировала на запросы рынка по этому типу электронного управления сцеплением, и мы считаем, что это упростит установку и эксплуатацию приводных систем и, надеюсь, сделает их более эффективными, что будет долгожданной перспективой для всех, кто работает в морской индустрии».
Однако использование Centa EMC не ограничивается морскими приложениями, поскольку они совместимы со всеми типами вспомогательных приводов. Ожидается, что они также будут задействованы для управления промышленными, строительными и погрузочно-разгрузочными работами, а также военной техникой.
Преимущества конструкции, сочетающей в себе универсальность и практичность, включают простую интеграцию с любым силовым приводом и приложением с различной мощностью для операций с большой производительностью. Управляющая электроника полностью герметизирована в водонепроницаемом блоке, что означает, что ЭМС может использоваться на всех типах судов и может эксплуатироваться в любых морях и при любых погодных условиях.
Centa уверена, что эта новая электромагнитная муфта удовлетворит потребности проектировщиков и инженеров в судостроении, промышленности и энергетике, которые ищут экономичную и универсальную электронную альтернативу муфте с ручным управлением.
Для получения дополнительной информации о новом блоке Centa EMC, а также о любых других продуктах Centa для передачи электроэнергии, свяжитесь с технической командой Centa по телефону 01274 531034 или по электронной почте [email protected]
. Вы также можете загрузить электронную брошюру по электромагнитной совместимости.
здесь все технические характеристики
22.06.2013
Сиворк
Centa Transmissions (стенд A165) произведет большой фурор на выставке Seawork, когда объявит о выпуске захватывающего нового продукта в своей линейке морских приводов.
Пока все это скрыто, так что, пожалуйста, посетите стенд и станьте одним из первых, кто увидит его в действии и узнает, как Centa упрощает жизнь производителям, строителям лодок и комплектовщикам двигателей. Centa откликнулась на призывы рынка к этому новому новшеству, и его простота, универсальность и эффективность станут долгожданной перспективой для всех, кто работает в морской отрасли.
Также на стенде будет представлена линейка гибких морских муфт, зубчатых передач и карданных валов Centa. Вы также можете зарегистрироваться для получения дополнительной информации на основном веб-сайте Centa.
22.06.2013
Судовые приводы
Команда, планирующая побить мировой рекорд в кругосветном путешествии на скоростном катере, обратилась за помощью к специалистам по морским силовым трансмиссиям компании Centa Transmissions.
Компания из Йоркшира поставила два специально разработанных карданных вала, чтобы добавить мощности к рекордной попытке, которая, как ожидается, состоится в 2013 году.0-футовое судно, спроектированное по индивидуальному заказу, которое в настоящее время строится стоимостью 1,6 миллиона фунтов стерлингов, попытается сократить на 10 дней текущий рекорд, который составляет 60 дней! Centa уверена, что ее валы, выбранные из-за их надежности, обеспечат команде скорость и надежность, необходимые для успеха.
Компания Centa предоставила две легкие торсионные муфты CENTAX VFA 55 вместе с промежуточными карданными валами CENTA UJ 687.55, которые напрямую соединяют сдвоенные двигатели с водометами, в конструкции, исключающей необходимость в редукторах. Эта комбинация является хорошо зарекомендовавшей себя конструкцией и используется во многих легких рабочих лодках.
Прочтите отчет капитана Алана Придди за 2012 год о попытке установления мирового рекорда надводной скорости здесь. Все системы идут на 2013 год и впечатление от отделки просто ошеломляющее!
Загрузите его отчет прямо сейчас! Сводка новостей за 2012 год от капитана Алана Придди
22.
06.2013
Шестерни и редукторы
Когда велосипедист Брэдли Уиггинс проехал на своем велосипеде по финишной черте «Тур де Франс» в Париже, чтобы стать первым британским победителем «Тур де Франс», для этого ему понадобилось нечто большее, чем набор передач и грубая мощность.
Потребовались знания, командная работа и навыки, а также умение доставить все это точно в нужное место и в нужный момент.
В Centa Transmissions специализированное подразделение Gears обеспечивает креативность и функциональность некоторых инновационных и порой очень амбициозных приводных систем. Но независимо от области применения Centa всегда делает то, что у нее получается лучше всего, а именно проектирование, создание и внедрение инновационных и высоконадежных приводных систем. И все это благодаря командной работе!
Многие ведущие мировые производители зубчатых передач работают в команде Centa, и, следовательно, Centa является одним из ведущих специалистов по силовым трансмиссиям в Великобритании и имеет всемирную репутацию «центра знаний» во всем, что касается точности.
Сила Centa заключается в интеграции инновационных, высокопроизводительных продуктов, которые, по словам менеджера подразделения Centa по производству зубчатых колес Майкла Сайкса, «означают, что мы начинаем с первоначального проекта, а затем интегрируем наиболее подходящие продукты, пока не придем к оптимальному решению».
Ищете ли вы стандартный, прецизионный или нулевой люфт, Centa предлагает приводы, которые обеспечивают абсолютную точность и воспроизводимость в таких приложениях, как производство продуктов питания, переработка, сварка, спутники, радары и прецизионное медицинское оборудование. А когда приложение особенно недоступно, например, в подводной возобновляемой энергетике, точное позиционирование и полная надежность являются обязательными.
Если у вас возникла проблема с приводом, команда инженеров Centa поможет вам ее решить. И, как вы увидите из разнообразия их предложений, перенос передовых технологий во все более амбициозные приложения находится в авангарде инженерных возможностей специалистов Centa.
Лондон, фотография Джеффа Ноука
НАША ПРОДУКЦИЯ
Свяжитесь с нами
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ ПРОИСХОДЯТ С ВАШИМ БИЗНЕСОМ
Наша продукция
Наша продукция
Premium Transmission Pvt. Ltd.
Uni-Cardan Services & Mechanics Приводные валы
Adept Fluidyne
Clayton Industries
90 151 Муфты Rexnord Centa
Наши партнеры
Представительство нашей продукции и торговых марок
TRANSMAX – ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПРОДУКЦИИ И МАРКИ
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ | НАЗВАНИЕ МАРКИ | ПРОДУКТЫ |
P | ||
Червячные редукторы | Стандартные, модульные и специальные червячные редукторы | |
Цилиндрические редукторы | Стандартные, модульные, интеллектуальные модульные и специальные цилиндрические редукторы | Планетарные редукторы | Меньшие, модульные и специальные планетарные редукторы Редукторы |
Мотор-редукторы | Параллельные, коаксиальные, конические мотор-редукторы | |
pembril – гидромуфты | гидромуфты с регулируемой и постоянной скоростью | |
подъемные механизмы 90 189 | Безредукторные и редукторные подъемники | |
| Промышленные редукторы | Промышленные редукторы для конвейеров, градирен и т. |
Мотор-редукторы | Промышленные мотор-редукторы | |
Специальные промышленные редукторы | Промышленные редукторы для специального применения | |
Введите текст здесь | ||
Centaflex (A, ACV, AGM, B, CO, D, DS, E, H, K, KE, KF, M, R, RV, T, X | Centaflex-A, Centaflex-D, Centaflex-DS, Centaflex-E, Centaflex -H, Centaflex-K, Centaflex-KE, Centaflex-R, Centaflex-RV, Centaflex-X, Гибкие муфты | |
CentaJoint | Универсальные шарниры для абсолютно бесшумных лодок | |
Centa Link | Эластичные муфты с повышенной компенсацией смещения | |
Centamax (B, G, HTC , S) | Торсионные муфты для морских двигателей и генераторных установок | |
CentaStart | Центробежная муфта для включения и выключения при критических скоростях | |
Centax (K, SEC, SEC-B, SEC-G, SEC-L, SEC-NL, Test, TT, V) 901 89 | Высокоэластичные муфты с кольцевыми элементами | |
Centa Carbon | Легкие карданные валы из углеродного волокна | |
| 9 0184 | Универсальная муфта сцепления с фланцевым подшипником | |
Centa-FH | Фланцевый подшипник для защиты коленчатых валов двигателя от высоких изгибающих моментов | |
Centa SCS | Фрикционное соединение ротора и вала-шестерни | |
Centa TLMS | Система дистанционного контроля ограничителя крутящего момента, определяющая угол и скорость скольжения | |
Centa Disc (C, M, T) | Жесткая на кручение облегченная мембранная муфта | |
Композитные валы | ||
| 9 0184 | ||
Подшипники | Опорные подшипники, Шарик, ролик, нить, втулка, сферический ролик | |
Решения для транспортировки | Конвейерные ленты, звездочки, цепи, ролики и т. |

Добавить комментарий