Caterpillar c7: Caterpillar C7 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Caterpillar C7 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

#БИЗНЕС СИЛА БРЕНДА При уходе иностранцев из России одно из важных, что мы потеряли – это бренды (находясь в Дубае, это особенно понимаешь ????). Западные компании всегда понимали, что они продают мечту, впечатления и эмоции, а не только железку или трусы. Российские компании очень редко масштабно вкладывались в бренды. Турки тоже не часто (есть положительные примеры, как Turkish Airlines). Китайцы сейчас понимают, что для международной экспансии это необходимо, но получается пока только в электронике: Xiaomi, Huawei. В итоге сейчас сильно выстрели те немногие российские компании, которые этим занимались системно и давно. Одежда 12Storez, техника Bork, товары для дома Kuchenland (они пытаются заменить эмоции от «недружественных» брендов). В нашем бизнесе такая же ситуация. Были американские CAT и Cummins, европейские MTU, Jenbacher, SDMO. Они никогда не ориентировались на ценовую конкуренцию. Российские электростанции до какого-то периода просто назывались АД (Агрегат Дизельный) – говорящее слово ???? Причем бренд – это не только и не столько про PR.

Это про надежность, репутацию, клиентоориентированность, сервис, выполнение взятых обязательств, гудвилл, уровень и отношение к сотрудникам и многое другое. Ну и без PR тоже никуда, причем вряд ли возможно, сидя в провинциальном Ярославле, стать всем известным брендом без масштабного продвижения. Так что задача #1 – это сделать ПСМ реально неоспоримо лучшим брендом на рынке. А для этого всё в компании должно стремиться к идеалу.

Андрей Медведев 08.03.2023 08:22:40

#ЖИЗНЬ ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ С ПРЕКРАСНЫМ ПРАЗДНИКОМ ???? ???? И вот интересная статья про будущее: https://forbes-ru.turbopages.org/turbo/forbes.ru/s/forbes-woman/485758-gendernyj-razryv-v-oplate-truda-mozet-stoit-mirovoj-ekonomike-7-trln ПСМ тоже сильно трансформировался за 17 лет, и компания добилась больших успехов за счет девушек. И сейчас больше половины руководителей и ведущих продажников – это прекрасные и умнейшие девушки.

Андрей Медведев 08.03.2023 07:59:18

#БИЗНЕС КИТАЙ ???????? НОВЫЙ ЭТАП До этого года ПСМ практически не работал с Китаем (исключение мелочь типа петлей, автоматики и прочего). Так как наша задача до 2022 года была работать только в среднем и верхнем сегменте продукта, мы осознано пошли на такое решение. У нас есть сеть своих компаний в разных юрисдикциях, которая позволяет привезти практически все из «недружественных стран», что нам нужно для реализации проектов. Но сложно отрицать очевидное и пытаться сохранить старую модель бизнеса. Поэтому ЧАСТИЧНЫЙ РАЗВОРОТ НА ВОСТОК мы сейчас уже реализуем. Делаем это максимально взвешенно и продуманно. Например, в рамках Газового бизнеса мы сделали ставку на российско-китайские двигатели Badouine (кто-то до сих пор их продает как «французские») и стали лидером этого рынка (сейчас в реализации уже 20 электростанций общей мощностью 17 МВт). Мы подробно изучили технику, прошли обучения, установили двигатель на опытную эксплуатацию на собственном заводе (но это все за счет СП в России). 2 года назад мы решили развивать направление насосных блоков для бурения, и нужен был китайский буровой насос. Мы нашли 7 или 8 заводов, но вживую из-за пандемии так и не смогли их посмотреть и развитие направления несколько несколько тормознулось.

В итоге размышлений сейчас у меня сформировался по Китаю такой план действий: 1. 15 марта подаем документы на визу, и в начале апреля мы едем в большой трип по десяткам заводов совершенно разных тематик. 2. Мы ищем человека в Китае (например, Шанхае), который будет нашим представителем и аудитором (компаниям которые сейчас массово предлагают эту услугу я не очень верю). Пока не решил, это должен быть местный или «русский китаец». 3. Регистрируем компанию во FreeZone, которая будет часть продуктов покупать на себя и продавать под своим брендом, в том числе для рынка СНГ, чтобы не завозить в Россию. Буду благодарен за то, что поделитесь своим опытом, идеями и критикой плана. Кстати, логиста в Стамбуле я нашел через Телеграмм-канал так что и здесь, я думаю, могу расчитывать на вашу помощь по поиску представителя.

Андрей Медведев 07.03.2023 07:04:21

#ПУТЕШЕСТВИЯ ДУБАЙ ???????? Вылетаем… не без приключений ????‍♂️ Ещё бы 2 минуты и полетели бы, как эти ребята ???? Завтра уже 9 встреч ???????????? Я, конечно, в шоке сколько сейчас в принципе россиян и знакомых находится в Дубае и как туристы, и по бизнесу, и ВНЖ и возможно даже ПМЖ.

Андрей Медведев 07.03.2023 01:08:50

#ЖИЗНЬ АРТ ПОГРУЖЕНИЕ Когда мы начинали первые годы, я работал просто как раб на галерах: 6 дней в неделю и в воскресенье вечером уже готовился к рабочей неделе. По сути, не выключался из работы никогда, и в целом разговора о work-life balance не было. Сейчас же я стараюсь в выходные в основном отдыхать (правда, и вчера, и сегодня есть по одной короткой рабочей встрече). Снова погрузились в атмосферу искусства. Арт-терапия прямо всем нам заходит. А Каролина сказала: «Папа, ты уже неплохо рисуешь.». Никогда не поздно чему-то учиться, особенно если тебе это нравится. Прямо каких-то успехов я и не планирую в этом добиться, но живопись мне всегда была интересна (раньше только смотреть). Да и из детьми лучше заниматься тем, чем вам обоим нравится (а Каролина занимается этим, можно сказать, профессионально в художественной школе).

Андрей Медведев 05.03.2023 12:09:03

#БИЗНЕС БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ Эту фразу когда-то сказал Карл Маркс (в школе его имени я учился ????).

???? с ней согласен и это крайне сильно влияет на развитие и нашей компании, и страны в целом. Прекрасный пример – новый завод ПСМ Прайм. Там изначально был дизайнерский завод и офис, все новое и красивое. После его появления мы шагнули на много шагов вперед в развитии бизнеса, а главное, изменилось наше сознание и восприятие. Раньше я был сказал, что у нас завод европейского образца, но побывав в Европе на большинстве производств, могу сказать, что это на уровень выше. Одна из главных задач компании на следующие 1-2 года – обеспечить одинаковые условия труда и бытия всем сотрудникам компании. Не важно, где они работают: в представительском офисе на 80 этаже Башни Федерация в Москва Сити, в одном из лучших зданий центра Ярославля или на любом из заводов ПСМ. Тогда мы сможем обеспечить единую корпоративную культуру, высокий уровень качества, инжиниринга и клиентоориентированности всех сотрудников и компании в целом и подняться на не досягаемый для конкурентов уровень. P.S. Часто встречаю, когда компании говорят, что ничего, что мы здесь продукт создаем в пещерных гаражах, это ни на что не влияет.
У нас опыт и квалификация на высшем уровне. Но вернёмся к теме поста.

Андрей Медведев 05.03.2023 06:09:13

#БИЗНЕС КРАСОТА ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ Я все забываю рассказать про одно топовое место, которое я посетил 2 недели назад. Это Центр Обработка Данных (ЦОД) Сбербанка в Сколково. Там нам коллеги провели более чем 3х часовую экскурсию и в подробностях рассказали про все элементы ЦОДа. К сожалению, там нельзя было фотографировать, поэтому вам придется поверить моим отзывам и ощущениям. Чтобы понять ответственность объекта надо подумать, что происходит в стране, если перестают работать Сбербанк онлайн и банкоматы Сбера хотя бы на 15 минут. Плюс надо не забывать, что сейчас в их экосистеме дофига и более других компаний (Delivery Club, Самокат, Okko, 2ГИС, ЕАПТЕКА, СберМегаМаркет и т.д.). Честно признаюсь не всех из них я фанат, но пользователей много и данных с которыми они работают просто астрономическое количество. Их потребность в ЦОДах не закрыта и на 1/3, не говоря уже о прогнозах сервисов.

Почему произвело впечатление: 1. Можем же когда хотим делать современные объекты одни из лучших в Европе. Да начинка там вся от топовых мировых производителей, но это все продумать, спроектировать, скомплектовать и запустить надо уметь. 2. Лучшие объекты получаются, когда ты уже прошел длинный путь и главное сделал выводы. Обычно все же люди наступают на те же грабли. Здесь же прямо до малейших деталей все выверено и придумано (хочу также у себя на заводах). 3. Крутая тема с макетом при входе. На нем можно показать в разрезе как выглядит и работает вся система. Проговорили у него почти час. 4. Просто высочайший уровень энергоэффективности и отказоустойчивости. Соответствие международному стандарту TIER 3 по проектированию, строительству и эксплуатации. 5. Впечатлил диспетчерский центр и в принципе работа эксплуатации объекта. В режиме онлайн мониторятся тысячи параметров. Уровень квалификации персонала и сама SCADA топ-уровня (знаю о чём говорю). 6. Первый раз в жизни увидел, что такое суперкомпьютер, созданный специально для работы с алгоритмами искусственного интеллекта.
Он выглядит не как в мультиках ???? Сейчас во всех новых ЦОДах стоит, конечно, даже более сложная задача чем раньше. С учетом санкций и прочего, как строить новые ЦОДы. ПСМ, в свою очередь, в области резервного энергоснабжения уверены, что готовы предложить решения, не понижающие уровень технологий, надежности и безотказности. К сожалению, я не знаком пока с ГЛАВНЫМ создателем и идейным вдохновителем темы ЦОД в Сбербанке, но уверен, что в этом году исправим этот вопрос. И, наконец, поработаем и со Сбером (всегда считал именно банк одним из немногих примеров эффективной госкорпорации).

Андрей Медведев 05.03.2023 06:07:29

#ПСМ ИТОГИ 2022 Это была очень не простая неделя. !!! 5 годовых собрания (3 на всех заводах, 1 общее и 1 департамента продаж), на которых мы подвели результаты 2022, очертили планы на 2023 и провели общий мозговой штурм компании. ТОП-5 цифр за 2022: 1. Перевыполнение бизнес-плана по главному финансовому показателю составило 2.7 раза 2. Выполнение плана продаж 154 % (Запасные части и сервис – 191 %). 3. Рост объема заключенных контрактов 2022/2021 в 1.7 раза. 4. Увеличение объема производства к предыдущему году в 1.5 раза 5. Повышение эффективности производства на 20 %. ТОП-5 цифр план 2023: 1. Главная задача – приблизиться по выручке к 6 млрд. с НДС. 2. Рост расходов на фонд оплаты труда 36 %. 3. Увеличение инвестиций в существующие производства 160 % (и это без инвестиций в строительство новой площадки Прайм 2). 4. Рост численности персонала 20 %. 5. Повышение вложений в обучение 3х кратное. 6. Утроение производственных мощностей 2024 к 2021 как за счет строительства новых заводов, так и за счет повышения эффективности производства. Поблагодарили коллег за лучший год в 17 летней истории ПСМ. Уже сейчас пониманием на 90 %, что 2023 год будет ещё лучше (10 % что случится глобальный пи***ц). УВЕРЕНЫ В ЗАВТРАШНЕМ И ПОСЛЕЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ????????????

Андрей Медведев 04.03.2023 09:38:30

#БИЗНЕС ВРЕМЕНА ПОМЕНЯЛИСЬ Вчера мне в ночи вдруг пишет один условно назовем оператор поставок в Нефтегаз: «Будем работать? Готов профинансировать!». Я открываю диалог с человеком в WhatsApp и вспоминаю. Почти 5 лет назад он мне писал в формате: «Хотите здесь работать – придется работать на наших условиях. Никуда не денетесь, согласитесь». Конечно, в таком формате в целом разговора никогда не было и не будет ни с кем. Но тогда мы ещё с такими товарищами могли вести диалог о поставках. А сейчас я ему спокойно отвечаю: «Друг, у нас вроде с деньгами нет проблем. Всё, времена поменялись, рулят производители. Мы любые вопросы и сами можем решать. Давай, до свидания????» Так что сейчас сотрудничество может быть интересно только в формате помочь нам побыстрее НАПРЯМУЮ зайти в новую компанию или проект. Партнеров мы всегда отблагодарим ????

Андрей Медведев 02.03.2023 06:38:28

#ПСМ КРЕАТИВ ГОДА Участвуем в премии «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года». Смотрите нашу презентацию «ИГРА НАЧАЛАСЬ». Если кратко, суть: ПСМ из серой лошадки на рынке ЦОД превратился за год в одну из самых уважаемых компаний в области энергетики и заключил контрактов на более чем 40 МВт мощности дизель-генераторов. В этом году, я уверен, преодолеем 100 МВт проданной мощности, запустим все поставленные объекты, и ни у кого не останется сомнений кто самый надежный партнер в России. ???? Я как раз сегодня на заводе ПСМ Прайм смотрел энергоцентр мощностью 5МВт для корпоративного ЦОД «Луховицы» Транснефти, которое сейчас в производстве. Оно намного сложнее, чем для коммерческих проектов. Сейчас мы уже имеем опыт выполнения совершенно разных требований к двигателям, автоматике, силовой части, взрывозащите и многому другому. Возвращаясь к премии. Чтобы поддержать нас, вам надо зарегистрироваться здесь: https://rdca.ru/register Регистрация не быстрая, нужно подгружать свою фото почту, которые необходимо подтвердить. Через пару часов на почту придет подтверждение, что ваш ЛК подтвержден и вы имеете право голосовать. Голосуйте если понравилась презентация, которую забабахали наши маркетинговые девы и хотите поддержать ПСМ ????

Андрей Медведев 01.03.2023 07:42:14

Двигатель Caterpillar C7, описание и характеристики

Промышленный двигатель CAT C7 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами.

Мощность двигателя Caterpillar C7 — 225-300 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2200 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает 4 системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает:

  • топливную систему;
  • процесс сгорания топлива;
  • систему поступления в двигатель чистого воздуха;
  • внедрение системы электронного контроля и управления.

Технические характеристики

Число цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм127
Рабочий объем, л7,2
Степень сжатия16. 2:1
Режим работы двигателя *BCCD
Мощность двигателя, кВт (л.с.)168 (225)187 (255)205 (280)224 (300)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1800-22001800-22001800-22002100-2200
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
при 1800 об/мин при 100% мощности
223222218н.д.
Топливный насоснизкого давления
Топливные фильтры
— тонкой очистки
высшего качества, 2 мкм
НаддувТурбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлажденияТермостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Водяной насосцентробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Объём масляной системы, л28
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1035,6х758,2х1032,1
Масса двигателя, кг588 (сухой вес)

Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Автомобильные двигатели Caterpillar® обладают высокими показателями крутящего момента в широком диапазоне частот вращения, что позволяет использовать коробки передач с меньшим числом ступеней. Однако, даже при таких возможностях двигателя, для тяжелых/специализированных автомобилей необходимо так выбирать коробку передач, чтобы обеспечить надлежащий компромисс между троганием с места, разгоном и максимальной скоростью движения.

Для оптимизации эксплуатационных характеристик автомобиля и расхода топлива выбирайте такие технические характеристики мостов и шин, чтобы соблюдалось условие: 2000 мин-1 при 97 км/ч. Рекомендуемая максимальная эксплуатационная скорость – 105 км/ч. Рекомендуемая минимальная частота вращения двигателя – 1800 мин-1, обычная для эксплуатационной скорости 89 км/ч. Если полная масса транспортного средства превышает 22 т, следует принять частоту вращения двигателя 2200 мин-1 при эксплуатационной скорости 60 км/ч.

Минимальные значения преодолеваемого подъема при трогании с места – 10% для автомобилей внутригородских перевозок, 14% для междугородних перевозок, 20% для автомобилей повышенной проходимости и 25% для внедорожных автомобилей. Рекомендуемое значение подъема, преодолеваемого на высшей передаче с частотой вращения, обеспечивающей максимальный крутящий момент, равно 1,8% (минимально – 1,5%). При маршевой скорости на высшей передаче значение преодолеваемого подъема 1,0% является идеальным.

Спецификации CAT C7 и история двигателя

На рубеже веков было много шума вокруг нового дизельного двигателя, производимого Caterpillar, который мог соответствовать растущим требованиям по выбросам, установленным EPA. Двигатель Caterpillar C7 должен был стать «золотым ребенком» в линейке дизельных двигателей Caterpillar; тот, который сочетал в себе чистую мощность с компьютерным управлением чистыми выбросами. Однако иногда все идет не по плану. Двигатель выпускался с 2003 по 2009 год.и устанавливался в основном на внедорожные грузовики среднего класса 8. Все крупные игроки отрасли грузоперевозок присоединились к компании, надеясь, что CAT C7 оправдает шумиху. Paccar, Freightliner, Ford и GMC массово закупали двигатель. Техническая классификация грузовика средней грузоподъемности – это одиночный ведущий мост с полной массой автомобиля 18 000–33 000 фунтов; в основном фургоны, эвакуаторы, дневные такси и прямые грузовики.

Caterpillar C7 был разработан в основном из соображений необходимости, а не практичности. Компания Caterpillar должна была произвести новый двигатель, который должен был соответствовать рейтингу уровня, установленному Агентством по охране окружающей среды в 19 году, или превосходить его.94 для ограничения выбросов дизельных двигателей. Более строгие требования к выбросам Tier 4 вступили в силу 1 января 2004 года. Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтингов Tier 4, и заменил популярную модель 3126. Старые двигатели CAT, такие как 3116 или 3126, по сути, были унаследованы от старых требований к рейтингу уровня и не нуждались в модернизации.

Общие черты CAT C7 с CAT 3126

CAT C7 имеет много общих конфигураций с CAT 3126. Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система была изменена с использованием новой конструкции, известной как инжектор HEUI. Инжектор HEUI позволяет выполнять несколько впрысков с разной дозируемой скоростью. Использование ступенчатого коэффициента распределения топлива помогает улучшить сгорание двигателя, что в конечном итоге снижает выбросы. Электронная конфигурация также была более надежной, чтобы обеспечить лучшее управление подачей топлива и электронные датчики в двигателе. CAT C7 был действительно первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, который предлагал значительно расширенный ECM или электронно-вычислительный модуль. ECM представляет собой то же аппаратное обеспечение, что и предыдущие поколения двигателей с электронным управлением, просто модернизированное для работы с большим количеством систем. При использовании передового 120-контактного соединения количество информации, которое компьютер мог обработать, было астрономическим. Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня 4,330 и 5,000 соответственно. Головки цилиндров немного отличаются конструкцией Common Rail, по-прежнему 3 клапана на цилиндр, но в головке цилиндров CAT C7 нет литой масляной рампы.

Наиболее заметная разница между CAT 3126 и CAT C7 заключается в клапанном механизме. Передняя зубчатая передача в основном такая же, за исключением шестерен с меньшим количеством зубьев и более прочной конструкцией. Некоторые предполагают, что причина более широких зубьев шестерни заключается в том, что конструкция шестерни не может быть заменена на более старые версии CAT 3126 и CAT 3116. Масляный насос и водяной насос также увеличены, чтобы удовлетворить потребность в смазке/охлаждении большего количества движущихся частей.

При осмотре коленчатого вала и шатунов общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала, а также более легкую конструкцию поршня. Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры шеек, но немного отличаются размерами и формой отливки. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а состоят из порошкового металла с ломаной конструкцией крышки. Также существуют различные размеры и конфигурация шатунов в зависимости от используемого в двигателе поршня.

Мощность является определяющим фактором при выборе конфигурации поршня в CAT C7. Два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с поршневым пальцем 1,811 для версий мощностью 230 л.с. и выше и более короткий цельный стальной поршень диаметром 1,52 для конфигураций двигателя ниже 210 л.с.

Технология CAT C7 ACERT

CAT C7 включает в себя технологию ACERT, которая представляет собой систему управления воздухом/топливом для контроля норм выбросов NOx. ACERT расшифровывается как «Усовершенствованная технология снижения выбросов при сжигании». Основные особенности технологии ACERT включают закрытый сапун картера и дизельный сажевый фильтр с использованием разработанной CAT технологии регенерации. Благодаря модернизированному ECM технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, контролируя поступающий воздух и топливо, а также последующую обработку выхлопных газов.

Благодаря дизайну ACERT в меньших моделях CAT C7 использовалась система впуска воздуха с несколькими традиционными турбинами с перепускным клапаном для увеличения потока и давления всасываемого воздуха. В более мощных моделях среднего размера использовался только один турбонагнетатель, в то время как в более мощных моделях использовались двойные турбонагнетатели, работающие вместе для оптимального воздушного потока. В конструкции C7 в турбинах используется привод клапана с изменяемой геометрией, управляемый ECM, для регулировки идеального количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это регулируемое срабатывание клапана также позволяет CAT C7 предлагать встроенный стопорный тормоз на двух моделях с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации.

Система подачи топлива на CAT C7 представляет собой гидравлические насос-форсунки с электронным управлением для моделей со средней мощностью и с механическим приводом и электронным управлением на моделях с более высокой мощностью. Обе системы рассчитаны и синхронизированы для впрыска нескольких порций топлива для создания более эффективного цикла сгорания.

Наконец, технология ACERT обеспечивает доочистку выхлопных газов. Технология доочистки снижает содержание твердых частиц NOx в глушителе за счет распыления катализатора окисления. Функция последующей обработки довольно проста и не требует дополнительной очистки или обслуживания. Более поздняя технология ACERT на CAT C13 и CAT C15 включала в себя более совершенную технологию селективного каталитического восстановления (SCR), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и более надежные дизельные сажевые фильтры.

CAT C7 ACERT Проблемы

Для дизельных двигателей существует две рейтинговые системы для определения среднего срока службы двигателя: B10 и B50. B10 — это средний ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в милях, при котором 10% произведенных двигателей вышли из строя и нуждались в капитальном ремонте. Следовательно, B50 — это средний пробег, при котором отказало 50% двигателей. С CAT C7 рейтинг B50 составляет 450 000–500 000 миль. Это означает, что половина двигателей CAT C7 вышла из строя при пробеге 500 000 миль и нуждалась в капитальном ремонте. Согласно рейтинговой системе B, «капитальный ремонт» или «капитальный ремонт двигателя» рассматривается как снятие головок цилиндров и/или снятие масляного поддона с ремонтом рамы. Отказы или замена деталей без снятия головок блока цилиндров или сброса масляного поддона не учитываются в статистике ресурса двигателей B10 и B50. Эта частота отказов для C7 не страшна по сравнению с другими дизельными двигателями. Например, рейтинг B50 для популярного Cummins 5.9.двигатель всего 350000 км. Тем не менее, Detroit Diesel 60 Series может легко пройти 1 000 000 миль до капитального ремонта.

Технология ACERT вызвала у компании Caterpillar много проблем, сначала с CAT C7, а позже с двигателями CAT 13 и CAT 15. Эта технология действительно была технологией выбросов первого поколения для дизельных двигателей большой мощности. Технология ACERT была подвержена многочисленным проблемам с регенерацией. Водители сообщали о низкой мощности и низком расходе топлива. Обычно двигатели CAT C7 ACERT перегревались при движении вверх по склону. Охлаждающий вентилятор не срабатывает до 235 градусов по Фаренгейту, в то время как многие водители сообщали о перегреве при 200 градусах по Фаренгейту. Двигатели работают горячее, чтобы сжечь больше твердых частиц дизельного топлива. Водителям рекомендуется переключаться на пониженную передачу до 1100 об/мин при движении вверх по склону, чтобы избежать перегрева. Другими проблемами, касающимися технологии CAT C7 ACERT, являются забитые сажевые фильтры, а также засорение впускного отверстия турбокомпрессора. Технология ACERT не получила должного признания из-за многочисленных проблем с техническим обслуживанием, экономией топлива и пониженной мощностью. Компания прекратила производство внедорожных двигателей в конце 2009 года.и решил не соответствовать более строгим требованиям EPA по выбросам 2010 года.

Оригинальный Caterpillar C7 снова изменил конфигурацию в 2007 году, чтобы приспособиться к изменяющимся требованиям рынка. В 2007 году само дизельное топливо было заменено на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива потребовала замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему впрыска Common Rail. Новые форсунки с общей топливной магистралью увеличили давление впрыска до 25 000–27 500 фунтов на квадратный дюйм. Топливоперекачивающий насос подает топливо в топливную рампу под давлением 280 фунтов на квадратный дюйм. В целом система Common Rail работала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы более жидкое, что означает, что жидкость агрессивна. Поскольку смазывающая способность ниже, это соответствует лучшей циркуляции топлива при высоком давлении для снижения уровня нагрева. В более поздних моделях 2007 года турбонагнетатель также был модернизирован до технологии с регулируемым соплом, которая может обеспечить соответствующее увеличение мощности на всех оборотах двигателя.

C7 Размеры и рабочие возможности

Двигатель Caterpillar C7 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Максимальная сухая масса двигателя для тяжелого режима работы составляет 1425 фунтов при емкости масла 4,75 галлона или 6,75 галлона с более глубоким поддонным насосом и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют развивать до 3,99 галлонов. CAT C7 был доступен с 8 различными характеристиками мощности от 210 до 360 л.с. с номинальным крутящим моментом от 520 до 925 фунт-фут крутящего момента. Модели мощностью 330 л.с. и 360 л.с. были доступны только в транспортных средствах для отдыха и пожарном оборудовании. Первые модели Caterpillar C7 (210, 230 и 250 л.с.) были доступны как с низким, так и с высоким крутящим моментом. Варианты крутящего момента позволяли использовать различные трансмиссии, которые предпочитали различные производители больших грузовиков. Максимальный крутящий момент каждого производителя был разным, и его нужно было согласовать с выбранным CAT C7.

В целом двигатель CAT C7 ACERT олицетворяет собой начало конца длинного пути Caterpillar в области внедорожных дизельных двигателей. В конечном итоге компания не сочла, что затраты на постоянное повышение уровня выбросов стоят затраченного времени и усилий, и в 2010 году вышла из дорожной отрасли, проложив путь Cummins и Paccar. Компания Caterpillar по-прежнему производит отличные двигатели и продолжает выпускать внедорожную строительную технику, на которую в меньшей степени влияют строгие нормы выбросов.

Характеристики и технические данные двигателя CAT C7
Технические характеристики двигателя Характеристики двигателя
Минимальная мощность 225 л.с., крутящий момент 520 фунт-фут
Максимальная мощность 300 л.с., крутящий момент 925 фунт-фут
об/мин 1800-2200 об/мин
Рейтинг выбросов Эквивалент Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США, Stage II Китая, Stage IIIA ЕС
Конфигурация двигателя Рядный 6, 4-тактный дизельный двигатель
Отверстие 4,33 дюйма
Ход 5,0 в
Рабочий объем 7,2 л
Аспирация С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Степень сжатия 16,2:1
Система сгорания Прямой впрыск
Вращение против часовой стрелки
Топливная система Система впрыска HEUI, технология ACERT
Компьютерная система Электронный блок управления ADEM A4
Сухой вес 1296 фунтов.
Высота 40,6 дюйма
Длина 41,5 дюйма
Ширина 29,8 дюйма

Восстановленные двигатели CAT C7

Учитывая, что обслуживание CAT C7 связано с капитальным ремонтом, этот двигатель мы восстанавливаем довольно часто здесь, в Capital Reman. Мы предлагаем два варианта, когда речь идет о восстановленных двигателях CAT C7 ACERT и других двигателях:

Обмен:

Мы можем восстановить совершенно новый двигатель CAT C7 на основе обмена, что означает, что мы создаем новый двигатель из ядра. Когда мы доставляем ваш новый двигатель, вы просто отправляете нам свой старый сердечник. У нас очень справедливая основная политика возврата. Если распределительный вал, коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок являются многоразовыми, мы вернем 100% вашего основного заряда. Если некоторые из внутренних компонентов изношены и не подлежат ремонту, мы пропорционально оценим ваш возврат.

Наши двигатели Longblock CAT C7 включают в себя блок цилиндров, полную головку цилиндров, коленчатый вал, поршни, вкладыши, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели/толкатели, промежуточную крышку, синхронизированную группу передних шестерен и полные комплекты прокладок. Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем.

Ремонт и возврат:

Ремонт и возврат двигателей выполняются по той же процедуре, что и восстановленные обменные двигатели, однако Capital Reman Exchange восстановит компоненты, предоставленные клиентом. Время от времени появляются компоненты, которые не могут быть переработаны с двигателем заказчика. В случаях, когда детали не могут быть восстановлены, стоимость запасных частей или компонентов становится обязанностью клиента, если он решит их заменить. Плата за ремонт и возврат двигателей не взимается.

Сэкономьте 47% в среднем по сравнению с дилерами Вернитесь к работе быстро – мы не верим в пустую трату вашего времени Контрольный список контроля качества двигателя из 88 пунктов Создан с использованием всех новых деталей, сертифицированных по стандарту ISO 9001 Лучшая в отрасли неограниченная гарантия на 1 год Более 80 лет совместного производства двигателей Сертифицированный AERA механический цех и предприятие по восстановлению двигателей Справедливая политика возврата средств Доставка по всему миру Доставка запчастей в тот же день Механический цех с полным спектром услуг и предприятие по восстановлению двигателя Производство на месте в Денвере, Колорадо

Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по адресу 1-844-239-8101 Для немедленных продаж или обслуживания двигателя Caterpillar C7 и запчастей или прочитайте нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

Метки для этой статьи
CAT C7, CAT C7 ACERT, Caterpillar, Восстановление дизельных двигателей, Дизельные двигатели, Технология выбросов EPA, Восстановленный дизельный двигатель

Категории товаров
Caterpillar,Статьи о дизельных двигателях,Проблемы и ремонт дизельных двигателей,История дизельных двигателей,Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду,Правила EPA уровня,Восстановление,Без категорий,

Понимание и получение прибыли от Caterpillar C7

С 2003 по 2009 год C7 был основным двигателем Caterpillar для грузовики средней грузоподъемности с полной массой от 18 000 до 33 000 фунтов. от GMC, Ford, Freightliner и Paccar. Cat C7 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра или 441 кубический дюйм.

Я считаю, что общество естественным образом направляет результаты своего окружения: если кто-то управляет качественной независимой мастерской по ремонту автомобилей, он всегда будет искать способы повысить свое образование и специальные инструменты по мере изменения технологий. Чтобы позаботиться о своих покупателях, когда гарантия заканчивается и они больше не посещают дилерский центр, магазинам необходимо адаптироваться.

Качественное независимое предприятие по ремонту автомобилей, которое идет в ногу с технологическим прогрессом, ничем не отличается от любой другой конкурентоспособной отрасли. Посмотрите на самих автопроизводителей. Сегодняшнее общество заставляет их производить больше энергии, потреблять меньше топлива и предлагать больше возможностей.

Cat C7 был доступен со следующей номинальной мощностью:
210, 230, 250, 275, 300, 330, 350 и 360 л.с.

Номинальный крутящий момент варьировался от 520 до 925 фунто-футов. 201, 230 и 250 л.с. рейтинги были доступны либо с низким крутящим моментом, либо с высоким крутящим моментом.

Варианты выбора крутящего момента позволили согласовать с C7 различные трансмиссии, рассчитанные по крутящему моменту. Мощность от 330 до 360 лошадиных сил была доступна только в RV и пожарной машине 9. 0243 заявки.

То же самое можно сказать и о тяжелой промышленности. Дизели большой грузоподъемности, которые перевозят товары по стране, а также те, которые используются для раскопок автомагистралей, используют одни и те же конкурентные стратегии, чтобы оставаться на вершине. Кроме того, EPA повысило стандарты и снизило выбросы в ответ на технологические достижения или как их причину.

Двигатель Caterpillar C7 не является исключением. Еще один популярный двигатель Cat, теперь они видят возможности для восстановления, поэтому мы подумали, что посмотрим, как все изменилось, чтобы достичь того, что мы имеем сегодня.

С 2003 по 2009 год C7 был основным двигателем Caterpillar для грузовиков средней грузоподъемности с полной массой от 18 000 до 33 000 фунтов. от GMC, Ford, Freightliner и Paccar. Cat C7 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра или 441 кубический дюйм.

В конце производственного цикла двигатель имел ряд особенностей, включая турбонаддув, систему впрыска топлива Common Rail, полностью электронную систему управления и систему управления топливом/воздухом Caterpillar ACERT. Чтобы соответствовать нормативным требованиям, передовые решения по выбросам включают закрытый сапун картера и дизельный сажевый фильтр с использованием запатентованной системы регенерации Cat.

Конечно, чтобы понять, где мы находимся, часто нужно оглянуться назад. C7 стал ответом компании Caterpillar на растущие потребности в сокращении выбросов и был создан на основе своего старшего брата по двигателю, Cat 3126.

Модель 3126 была фактически заменой Cat 3116, и именно здесь НАСТОЯЩАЯ история начинается. Двигатель 3116 использовался до середины 90-х, пока общество не потребовало большего. Модель 3116 вызвала, мягко говоря, бурную реакцию у многих людей. Немногие владельцы 3116 гордились репутацией Cat, стоящей за двигателем, и, хотя двигатель действительно оказался надежным, он не обеспечивал достаточной мощности для большинства пользователей и был не очень экономичным.

Чтобы противостоять своей плохой репутации и соответствовать ужесточающимся требованиям по выбросам, компания Cat выпустила в 1997 году модель 3126 в качестве своего первого дизельного двигателя среднего класса с электронным управлением. Модель 3126 можно было найти в грузовиках GMC, Ford и Freightliner, школьных автобусах Thomas и других, транспортных средствах для отдыха и небольших машинах скорой помощи. Он также предлагался для внедорожного применения, а также для экскаваторов, трелевочных тракторов, автогрейдеров, промышленных и морских судов.

В зависимости от применения мощность 3126 варьировалась от 175 до 300 л.с. Это было частью стратегии Cat «быстрая передача, медленная работа», которая позволяет двигателю работать медленнее на крейсерских скоростях, что приводит к потенциальному снижению расхода топлива. Версия мощностью 300 лошадиных сил производила пиковую мощность при 2200 об/мин, а крутящий момент достигал 800 футофунтов. при 1440 об/мин.

Для достижения электронного усовершенствования в двигателе 3126 использовался HEUI (гидравлический электронный насос-форсунка). Все конструкции HEUI работают одинаково. Компоненты включают в себя ECU (электронный блок управления), электронные форсунки и различные датчики, размещенные на двигателе и автомобиле. Эта же технология также используется в Ford Power Stroke и использовалась компанией International в нескольких различных приложениях с их рядными шестицилиндровыми двигателями в грузовиках серии DT, но HEUI является торговой маркой Caterpillar.

Компания Caterpillar использовала масло высокого давления для еще большего давления впрыска, эффективно выдавливая топливо из форсунки. В системе HEUI масляный насос внутри двигателя подает масло к масляному насосу высокого давления или HPOP.

HPOP приводится в действие двигателем и направляет масло под давлением в камбуз в головке цилиндров, который окружает форсунку. Когда ЭБУ дает команду форсунке открыться, масло под высоким давлением поступает в форсунку и давит на усилитель поршень внутри корпуса форсунки, который, в свою очередь, давит на поршень.

Поршень мультипликатора обычно в семь раз больше по размеру, чем поршень. На холостом ходу HPOP подает на инжектор давление примерно 500 фунтов на квадратный дюйм. Компания Caterpillar использовала масло под высоким давлением для выдавливания топлива из форсунки. Форсунка имеет два отсека в нижней части корпуса форсунки. Один для подачи масла под высоким давлением в форсунку, а другой для хранения поступающего топлива, которое подается насосом под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм.

Когда на форсунку подается команда открыться, поступает масло под давлением 500 фунтов на квадратный дюйм, а затем выбрасывает топливо из наконечника под давлением 3500 фунтов на квадратный дюйм (7 x 500 из-за поршня усилителя). При широко открытой дроссельной заслонке HPOP может подавать на форсунку давление масла до 3000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, давление топлива, выбрасываемого из наконечника форсунки, может достигать 21 000 фунтов на квадратный дюйм.

Объем масла, подаваемый HPOP, контролируется электронным регулятором. Различные датчики контролируют давление HPOP в зависимости от параметров двигателя, таких как температура охлаждающей жидкости, температура масла, датчик положения кулачка, положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе и барометрическое давление. Использование этих электронных средств управления вместе с маслом под высоким давлением обеспечило более точное управление двигателем, а также большую экономичность. Эта конструкция двигателя также увеличила мощность и уменьшила выбросы.

Одной из отличительных черт модели 3126 была конструкция головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров с рядной шестеркой включала по три клапана на цилиндр: один выпускной клапан и два впускных клапана. Головка получила название «поперечный поток» и произвела революцию в воздушном потоке двигателя. Входящий воздух поступал в двигатель с правой стороны через впускные клапаны и выходил через выпускной клапан с левой стороны.

Эта конструкция с поперечным потоком изменила характеристики завихрения головки блока цилиндров и сыграла важную роль в повышении мощности и улучшении сгорания в этом дизельном двигателе. Со всеми этими изменениями мощность 3126 была почти вдвое больше, чем у 3116.

В 1998 году, спустя год, компания Caterpillar выпустила двигатель 3126B, в основном такой же конфигурации двигателя с улучшенной электроникой. ЭБУ был модернизирован с 40-контактного до 70-контактного соединения. Этот усовершенствованный блок управления двигателем использовался для улучшения управления двигателем, поскольку компания Caterpillar стремилась уменьшить количество дыма даже при холодном запуске, поскольку требования к выбросам увеличились.

Еще одна проблема заключалась в снижении рабочего шума двигателя. Предыдущий 3126 считался «слишком громким», поэтому, управляя двигателем с помощью передовой электроники, были также изменены стратегии подачи топлива, что позволило снизить уровень шума в децибелах и сделать двигатель более эффективным.

Поскольку выбросы еще больше сократились, Caterpillar выпустила модель 3126E в 2002 году. Модель 3126E представляла собой ту же платформу двигателя с еще более совершенной электроникой и переработанным HPOP. HPOP обеспечивает более высокое давление впрыска и новую герметичную конструкцию. Если HPOP действительно протекал, он попадал в двигатель, в отличие от старых конструкций, которые имели тенденцию вытекать наружу двигателя.

HPOP будет протекать только тогда, когда есть проблемы с внутренним уплотнением, что является индикатором предстоящего отказа HPOP. Эта новая конструкция HPOP также включала другую систему регулятора, однако замена этого типа нового насоса была более дорогостоящей, и его нельзя было заменить более старыми версиями 3126.

Во второй половине 2003 года компания Cat выпустила замену версии 3126, известную как C7. Еще раз, вы можете увидеть тенденцию по мере роста спроса. Включает ли обстоятельство увеличение мощности или соблюдение растущих стандартов выбросов; чтобы конкурировать, все должно измениться.

C7 был ответом Caterpillar на стандарт Tier 4, который должен был быть введен в 2004 году. Двигатель имел ту же конфигурацию, что и версия 3126, но топливная система была изменена с использованием инжектора HEUI нового типа. Электроника также была более интенсивной, чтобы предложить дополнительный контроль топлива и электронные дополнения к двигателю. Контроллер был модернизирован до 120-контактного соединения с гораздо более высокой скоростью обработки.

Одно из электронных дополнений, известное как система Cat ACERT — усовершенствованная технология снижения выбросов при сгорании, — включает в себя точное управление циклом сгорания путем контроля поступающего воздуха и топлива, а также дополнительной обработки выхлопных газов. Новая форсунка HEUI и электроника обеспечивают многократный впрыск, различные стратегии расхода топлива, которые помогают улучшить сгорание.

В 2007 году C7 снова изменится, на этот раз для адаптации к топливу, а не только к требованиям рынка. Вы должны помнить, что в 2007 году дизельное топливо будет заменено на ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы). С этим изменением Caterpillar изменила топливную систему C7 на систему впрыска Common-Rail. Система впрыска Common Rail увеличила давление впрыска до 27 500 фунтов на квадратный дюйм. Перекачивающий насос подает топливо в топливную рампу под давлением 280 фунтов на квадратный дюйм.

Снижение уровня серы в ULSD означает меньшую смазывающую способность, поэтому быстрая циркуляция топлива под высоким давлением снижает нагрев. Турбокомпрессор был заменен на технологию с регулируемым соплом, которая может обеспечить необходимое количество наддува на всех оборотах двигателя. Что действительно впечатляет, так это то, что эти двигатели могут иметь срок службы от 450 000 до 500 000 миль на смеси биодизеля B50.

Конфигурации 3126 и C7 имеют много общего. Диаметр ствола 4.330? и ход 5.000?. Степень сжатия составляла 16,5:1. Головка блока цилиндров Common-Rail C7 по-прежнему состоит из трех клапанов на цилиндр, но изменена, поскольку масляная рампа не залита в головку блока цилиндров.

С левой стороны головки блока цилиндров предусмотрены места для топливопроводов высокого давления. Выхлопные коромысла имеют небольшие распылительные отверстия, которые используются для охлаждения форсунок. Передняя крышка была изменена, чтобы включить систему подачи топлива под высоким давлением.

Но есть и отличия. Шатуны и коленчатый вал по-прежнему имеют те же размеры шеек, но также имеют некоторые изменения. Противовесы коленчатого вала меньше, чтобы приспособиться к более легкой конструкции поршня. Стержни не кованые, как в предыдущих версиях, а теперь изготовлены из порошкового металла с дизайном «треснувшая крышка». В зависимости от используемого поршня существует два разных размера малого конца шатуна.

В C7 использовались два разных поршня в зависимости от его мощности. Для двигателей мощностью 210 л.с. и ниже используется короткий цельный алюминиевый поршень, который включает в себя меньший 1,5? диаметр запястья. Есть более высокий алюминиевый поршень с 1.811? диаметр запястья для версий 230 л.с. и выше. Стальной поршень используется с меньшим 1,5? дизайн с креплением на запястье для небольших приложений hp.

Изменена передняя зубчатая передача двигателя: меньше зубьев и более грубая конструкция. Это сделано для того, чтобы эти конструкции шестерен нельзя было заменить более старыми версиями. Кроме того, масляный насос теперь производит больший объем.

Многие двигатели C7 нуждаются в ремонте. Срок службы большинства этих двигателей составляет около 500 000 миль. При подготовке этой статьи Билл Вессель и другие сотрудники Jasper Engines and Transmissions в Джаспере, штат Индиана, объяснили, что они приступили к производству Cat C7, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности рынка запасных частей для дизельных двигателей.

Jasper использует прецизионную обработку и качественные детали при восстановлении каждого C7, как и других двигателей, за которыми они стоят, и Вессель предлагает несколько советов. Несмотря на то, что цилиндры не имеют гильз, блок можно безопасно растачивать. Блок цилиндров имеет торсионную пластину, отшлифованную таким образом, чтобы цилиндр не деформировался. Также заменены топливопроводы высокого давления. Cat рекомендует это, если они когда-либо будут удалены.

Сама компания Cat не предлагает комплектов прокладок для этого двигателя, поэтому Jasper работает с ведущими производителями прокладок, чтобы предложить полные комплекты прокладок, необходимые для использования в процессе установки двигателя. Другие запасные части для этого двигателя также доступны на вторичном рынке.

Базовый двигатель C7 представляет собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель. Модель C7 оснащена двигателем с турбонаддувом, а официальная степень сжатия составляет впечатляющие 16,5:1. Система охлаждения вмещает 3,5 галлона, а система смазочного масла вмещает 5,5 галлона, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Эти тяжелые двигатели весят более полутонны вместе с маховиком и составляют 1,295 фунтов в соответствии со спецификациями компании.

ACERT

Технология ACERT сочетает в себе достижения в четырех важнейших системах двигателя: впуске воздуха, топливе, электронном управлении и нейтрализации отработавших газов.

В системе впуска воздуха используются традиционные турбокомпрессоры с перепускным клапаном для повышения давления воздуха на впуске. В двигателях средней мощности используется один турбокомпрессор, а в двигателях большой мощности — два турбонагнетателя, работающих последовательно. Cat использует регулируемое срабатывание клапана, управляемое электронной системой двигателя, чтобы регулировать количество воздуха, поступающего в цилиндры, для оптимального сгорания. Регулируемое срабатывание клапана также позволит Cat предлагать дополнительный встроенный компрессионный тормоз на двух своих двигателях большой мощности.

В топливной системе используются существующие насос-форсунки с гидравлическим приводом и электронным управлением на двигателях средней мощности и механические насос-форсунки с электронным управлением на двигателях большой мощности. Две системы впрыска были модифицированы с использованием технологии многократного впрыска, которая обеспечивает несколько импульсов подачи топлива для обеспечения более полного сгорания.

В электронных элементах управления используется то же оборудование, что и в предыдущих двигателях Cat, но они имеют перепрограммированное программное обеспечение для управления различными новыми компонентами и системами.

Наконец, пакет нейтрализации отработавших газов состоит из катализатора окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц.