Caterpillar автогрейдер: Автогрейдеры Caterpillar: продажа грейдеров CAT

Содержание

Caterpillar представляет автогрейдер 120 GC — B2b онлайн аукцион ликвидаций. на vc.ru

Caterpillar 120 GC

11 просмотров

Новый автогрейдер Cat 120 GC, дополняющий линейку автогрейдеров Caterpillar, предлагает оптимальный баланс рабочих характеристик, сниженный расход топлива, низкие эксплуатационные расходы и простоту управления. Превосходно работая в условиях низкой и средней нагрузки, новый 120 GC обеспечивает надежную и недорогую работу в различных областях применения, включая государственные и муниципальные работы, содержание дорог и финишное грейдирование.

Трансмиссия с переключением передач и сбалансированная конструкция машины обеспечивают надлежащую мощность тягового дышла на земле с помощью экономичного двигателя Cat C4.4. Адаптируя мощность и крутящий момент двигателя в зависимости от условий эксплуатации, 120 GC оснащен электронным управлением дроссельной заслонкой для повышения производительности грейдирования. Благодаря точно подобранным диапазонам мощности двигателя для стандартного заднего привода и опционального полного привода, стандартный режим Eco повышает экономию топлива до пяти процентов, снижая расходы на эксплуатацию. Гидравлический вентилятор охлаждения с опциональным реверсивным вентилятором для работы в условиях сильного засорения работает только при необходимости, что еще больше снижает расход топлива.

Эффективная гидравлическая система с привычным расположением рулевого колеса и рычагов, соответствующим моделям 120, 140 и 160K, обеспечивает более точное и предсказуемое управление для стабильного уклона.

Трансмиссия с гидротрансформатором устраняет необходимость в педали включения, поэтому для упрощения управления требуются только педали газа и тормоза. Беспробуксовочный дифференциал системы привода автоматически разблокируется в повороте, что исключает необходимость участия оператора. Стояночный тормоз автоматически включается, когда машина находится в нейтральном положении, а рабочий тормоз отключен.

Конструкция машины с длительным сроком службы обеспечивает надежную работу. Стандартный отвал дышла 120 GC повышает долговечность благодаря закаленным зубьям и сменным износостойким вставкам, защищающим основные компоненты конструкции. Такая конструкция остается заводской для обеспечения долговременной точности сортировки, а опция проскальзывающей муфты привода круга защищает дышло, круг и отвал от возможных повреждений при ударе машины о неподвижный предмет. Простая в обслуживании опция Circle Saver снижает ежедневные потребности в смазке и ремонте круга и шестерни. Новая конструкция переднего моста грейдера максимально увеличивает срок службы подшипников и сводит к минимуму техническое обслуживание.

Cat 120 GC

Узкая ширина машины 2,4 м плюс выбор стандартной или низкопрофильной кабины для снижения общей транспортной высоты до 3,12 м повышают транспортабельность машины. Для комфорта оператора в кабине можно выбрать сиденье с механической или пневматической подвеской, а консоль управления и рулевое колесо легко настраиваются в соответствии с предпочтениями оператора.

Опциональная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в кабине циркулирует свежий воздух, предотвращая запотевание стекол.

Для повышения гибкости машины и удовлетворения конкретных требований заказчика предлагается ряд опций.

Опциональный цифровой измеритель уклона отвала показывает оператору уклон, не прибегая к ручному контролю уклона. Доступный полный привод повышает тягу и эффективность, а увеличенная мощность двигателя, входящего в комплект поставки, улучшает производительность на склонах и при плохих условиях под ногами. Модель 120 GC предлагает варианты отвала 3,0 м, 3,7 м и 4,3 м для удовлетворения различных требований к дорожному покрытию, а новая конструкция скарификатора со средней навеской улучшает видимость навесного оборудования, уменьшая при этом общую длину машины. Улучшая производительность машины, 120 GC оснащен общей передней опорой для выбора передней подъемной группы, противовеса или переднего отвала, что помогает быстрее распределять материал.

В задней части машины можно установить рыхлитель или тягово-сцепное устройство.

Caterpillar 120 GC

В настоящее время запустилась новая интернет платформа

Liquidationmarket – это один из первых интернет аукционов, на котором продаётся бывшая в эксплуатации спецтехника и оборудование. Сайт является бесплатным для размещения и предоставляет различные форматы взаимодействия с целевой аудиторией, такие как, онлайн-аукцион и лизинг.

Преимущества продажи на Liquidationmarket

-Благодаря уникальной системе “Гарантия безопасности сделок” между контрагентами продажа осуществляется по всей России.

-Бесплатно для размещения. Никаких комиссий после продаж.

-Проверенные бизнес покупатели.

-Оценка спецтехники в любой точке страны.

-Продажа вашей спецтехники через лизинговую компанию партнёра.

-Организация логистики через платформу.

-Постоянная бесплатная емайл рассылка заинтересованным клиентам.

Liquidationmarket это ваш дополнительный маркетинговый канал для сбыта активов или обновления ваших производственных мощностей.

Открыт для продавцов всех размеров и отраслей.

Не избегайте таких возможностей. Это увеличит шанс на получение дополнительного дохода.

Регистрация совершенно бесплатно и занимает 5 минут.

Грейдер Caterpillar 160 – 20,6 тонны в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Оплата и доставка
  • Гарантии

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса – 20660 кг;
  • Высота отвала – 610 мм;
  • Ширина отвала – 4270 мм;
  • Радиус поворота – 7.
    4 м;
  • Габаритные размеры – 10097х2496х3356 мм;
  • Вынос грейдерного отвала – 850 мм;
  • Заглубление грейдерного отвала – 720 мм;
  • Полез. мощность двигателя – 185 кВт;

Условия доставки

Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.

Как это работает?

  • Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
  • Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
  • Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Что еще важно знать?

«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов. Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.

Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.

Условия оплаты

Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.

  • Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
  • Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
  • Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Как происходит оплата крупных заказов?

При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.

Что входит в цену смены?

Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!

Минимизируем простои

Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.

Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области. Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.

Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!

    Наши преимущества:
  • Соблюдаем сроки
  • Доставка от 1 часа
  • Выгодные предложения
  • При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
  • Успешно решаем сложные задачи
  • Выполняем срочные, нестандартные заказы
  • Грамотное сопровождение
  • Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
  • Персональный менеджер

С этой техникой арендуют:

Не нашли что искали?

Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!

Технические характеристики Caterpillar 140H.

Грейдер.

Эксплуатация

Стандартный рабочий вес передней оси4138 кг
Стандартный рабочий вес задней оси10539 кг
Общий стандартный рабочий вес14677 кг
Максимальный рабочий вес передней оси7590 кг
Максимальный рабочий вес задней оси13671 кг
Общий максимальный рабочий вес21261 кг
Объем топлива397 л.
Объем жидкости системы охлаждения38 л.
Объем жидкости гидравлической системы80 л.
Объем жидкости задней дифференциальной/конечной передачи47 л.
Объем жидкости круговой коробки передач7 л.
Объем жидкости в каждом картере сдвоенного привода64 л.

Трансмиссия

Тип трансмиссиитрансмиссия с силовым переключением передач с прямой привод
Количество передних передач8
Количество задних передач6
Максимальная скорость вперед44 км/ч
Максимальная скорость назад34. 7 км/ч

Рулевое управление

Левое и правое шарнирное соединение20 градусы
Радиус поворота7.5 м

Размеры

Высота до верхней части кабины3131 мм
Габаритная длина8713 мм
Ширина между шинами2464 мм
Колесная база6169 мм
Основа лезвия2561 мм
Колесная база сдвоенной оси1523 мм
Клиренс задней части344 мм
Клиренс передней части600 мм

Передний мост

Наклон колеса18 градусы
Общие колебания32 градусы
Клиренс600 мм

Отвал

Ширина плужного отвала3658 мм
Высота плужного отвала610 мм
Толщина плужного отвала22 мм
Максимальная глубина среза715 мм
Боковое смещение влево524 мм
Боковое смещение вправо660 мм
Вытягивание лезвия при максимальном весе19135 кг
Давление при опущенном лезвии13017 кг

Круг

Диаметр1530 мм
Сдвиг влево695 мм
Сдвиг вправо728 мм
Левый максимальный вылет за пределы шин1896 мм
Правый максимальный вылет за пределы шин1978 мм
Максимальный подъем над уровнем земли480 мм
Передний угол наклона лезвия40 градусы
Задний угол наклона лезвия5 градусы

Двигатель

ПроизводительCaterpillar
Модель3176C DITA ATAAC ВHP
Эффективная мощность скоростей 1-2123 кВт
Эффективная мощность скоростей 3-4138 кВт
Мощность измеренная при2000 об/мин.
Эффективная мощность скоростей 5-6138 кВт
Количество цилиндров6
Эффективная мощность скоростей 7-8138 кВт
Максимальная мощность138 кВт
Объем двигателя10.3 л.

Гидравлическая система

Тип насосааксиальный поршень
Расход насоса206 л/мин
Давление перепускного клапана24150 кПа

Размеры

1. Габаритная длина8713 мм
2. Ширина между шинами2464 мм
3. Высота до верхней части кабины3131 мм
4. Колесная база6169 мм
5. Клиренс задней части344 мм
6. Клиренс передней части600 мм
7. Колесная база сдвоенной оси1523 мм
8. Основа лезвия2561 мм

Автогрейдер SEM917

Тандемный мост SEM

  • Основан на опыте разработок тандемных мостов Caterpillar
  • Улучшенная компоновка подшипников и оптимизированное распределение нагрузки благодаря конечному редуктору с четырьмя сателлитами
  • Высокий коэффициент технической готовности и сниженные затраты на техобслуживание и ремонт; техническое обслуживание необходимо проводить раз в 2000 моточасов
  • Увеличенный межсервисный интервал замены смазочного масла
  • Лучший в своём классе уровень производства и контроля качества; обязательное тестирование узлов и компонентов перед их отправкой на сборочную линию автогрейдеров

Система управления

  • 7-позиционная кулиса бокового смещения тяговой рамы с электрогидравлическим управлением устанавливается в нужное положение из кабины
  • Большой вылет отвала. Тяговая рама, поворотный круг и отвал быстро смещаются в любую сторону для профилирования откосов
  • Функция бокового смещения тяговой рамы значительно увеличивает вылет отвала при профилировании откосов и кюветов
  • Сменные износные пластины в поворотном круге ускоряют и удешевляют его обслуживание

Плавающий режим отвала

  • В плавающем режиме отвал касается грунта без давления в гидравлической системе, под собственным весом, повторяя профиль дороги. Для включения плавающего режима оператор отклоняет от себя до упора рычаги управления правым и левым цилиндрами подъёма отвала, в таком положении рычаги фиксируются самостоятельно
  • При обслуживании грунтовых дорог или при очистке от снега можно включать этот режим, чтобы отвал скользил по поверхности, повторяя все неровности

Гидравлическая система

  • Гидрораспределитель Caterpillar с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC), разработанный специально для автогрейдеров, непрерывно регулирует давление и поток в гидросистеме в соответствии с потребляемой мощностью. Это повышает производительность труда, так как оператор может с большой точностью выполнять несколько разнонагруженных операций одновременно
  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности, соответствующий мировому классу качества, значительно снижает энергопотребление и тепловыделение гидравлической системы, повышая топливную эффективность
  • Гидравлическая система с обратной связью по нагрузке обеспечивает стабильное и точное управление отвалом, улучшая качество грейдирования
  • В гидрораспределителе PPPC установлены гидрозамки, предотвращающие произвольное движение штоков гидроцилиндров

Тяговая рама

  • A-образная тяговая рама коробчатого сечения очень прочна и долговечна
  • Шарнир тяговой рамы крепится к ней болтами, а не сваркой, поэтому легко заменяется при необходимости, что сокращает расходы на ремонтно-профилактические работы
  • Износные пластины на поворотном круге предотвращают его люфт и легко заменяются при необходимости

Передняя рама

  • Передняя рама имеет коробчатое сечение. Она очень прочна и долговечна, так как в зонах максимальных нагрузок нет сварных швов
  • Верхняя и нижняя стороны передней рамы изготовлены из цельных стальных пластин. Эта конструкция хорошо держит форму при нагрузках с разных сторон
  • Рукава высокого давления проложены таким образом, что риск их повреждения минимален, но при этом сохраняется удобный доступ для обслуживания

Доступные виды дополнительного оборудования

  • Передний отвал
  • Задний рыхлитель / подготовка к его установке
  • Средний (установленный посередине) кирковщик / подготовка к его установке
  • Передний противовес, 1000 кг
  • Задний противовес, 600 кг
  • Гидравлическая опция плавающего положения отвала
  • Электрогидравлический фиксатор кулисы бокового смещения тяговой рамы
  • Гидропривод наклона отвала
  • Привод поворотного круга с фрикционной муфтой (муфта проскальзывания)
  • Circle Saver™ — система смазки поворотного круга
  • Крылья колёс тандемной тележки
  • Холодный старт

Общее описание

Малогабаритный автогрейдер SEM917 выпускается с 2020 года. Он рассчитан на передвижение по улицам и автодорогам общего пользования при установке 13’’ или 14’’ колёс, так как его ширина (по наружному краю колёс) — менее 255 см. На престижной выставке «bauma CTT RUSSIA» (крупнейшая выставка строительной техники и строительных технологий в РФ и Восточной Европе) SEM917 стал победителем конкурса «Инновации в строительной технике в России 2020» в номинации «Автогрейдер 2020 года».

SEM917 — это универсальный автогрейдер с большими возможностями. Оператор может поставить центральный отвал в любое положение, например вынести влево или вправо от машины, подняв под любым заданным углом для профилирования откосов и кюветов. Это достигнуто с помощью 7-позиционной кулисы смещения тяговой рамы. Поскольку кулиса оснащена гидравлическим приводом и опциональным гидравлическим фиксатором (опционально), оператору даже не надо выходить из кабины, чтобы переставить тяговую раму в то положение, которое оптимально для конкретной работы.

SEM917 сохраняет точность грейдирования на всём протяжении срока эксплуатации. Рациональная конструкция всех узлов, от которых зависит позиционирование отвала, предотвращает его люфт. В частности, поворотный круг защищён фторопластовыми пластинами, которые легко меняются по мере износа. Регулировочные болты позволяют быстро устранить небольшой люфт без замены пластин. 

Кабина SEM917 установлена на передней полураме для наилучшего обзора. Оба края отвала и передние колёса хорошо видны даже на поворотах и при движении «крабовым ходом». Кабина просторна и удобна, чтобы оператор как можно меньше уставал к концу смены. Рычаги управления гидравликой расположены на рулевой колонке. Наклоняя её к себе или от себя, оператор выбирает наилучшее положение по своему росту, при этом рычаги всегда остаются около руля. Они легко поворачиваются, у них очень малый ход (менее 3 см), с ними приятно работать.

В кабине предусмотрено всё, что нужно для качественной работы, в том числе регулируемое кресло с ремнём безопасности, информативная приборная панель, кондиционер, вентиляция и отопление. Машина ощущается как «послушная» и манёвренная. У оператора есть 6 передних передач и 3 задние. Скорость на 6-й передней передаче — до 40 км/ч, на 3-й задней — до 29 км/ч. Как и у более тяжёлых автогрейдеров марки SEM, передние колёса можно наклонять для компенсации сопротивления грунта и для движения по сложному рельефу. В узле привода поворота отвала есть муфта проскальзывания, которая защищает гидроцилиндры, отвал и поворотный круг при случайном ударе краем отвала о препятствие.

При обслуживании грунтовых дорог или чистке снега отвал можно переключать в плавающий режим, чтобы он отслеживал неровности грунта.

SEM917 надёжен и практичен, как и вся продукция Caterpillar. Это обеспечивается высокой культурой производства и комплексом конструктивных решений. Например, тандемная тележка (модель SEMST18) не требует ежедневной смазки и отличается увеличенными межсервисными интервалами: 2000 моточасов. В машине есть два тормозных контура с пневмогидравлическим приводом. Они работают независимо, и даже если один из них выйдет из строя, то второй останется в рабочем состоянии.   

Модель
Модель SEM917
Рабочая масса и габариты
Масса в стандартной комплектации 13,500/13,820(EAEU)kg
Масса с передним и задним противовесами 13,780/14,100(EAEU)kg
С передним отвалом 14,130/14,450(EAEU)kg
С рыхлителем и передним отвалом 14,410/14,730(EAEU)kg
Рабочие характеристики
Макс. скорость переднего хода 40kph
Макс. скорость заднего хода 29kph
Мин. радиус поворота 7,300mm
Угол складывания рамы (влево и вправо) 20°
Преодолеваемый уклон 30°
Колёсная база 5,830mm
Транспортная скорость переднего хода 5.3/8.2/13.3/20.3/29/40kph
Транспортная скорость заднего хода 5.3/13.3/29kph
Тяговая сила 78kN
Двигатель
Производитель двигателя SDEC (ShangHai Diesel)
Модель двигателя SC7h270. 1G2B
Мощность 125 @ 2,200kN @ RPM
Макс. крутящий момент 750 @ 1,400Nm @ RPM
Выбросы Tier 2
Рабочий объём 6.5L
Диаметр цилиндра 105mm
Ход поршня 124mm
Количество цилиндров 6
Трансмиссия
Бренд / производитель Advance / HangChi
Тип С гидротрансформатором, многовальная, с переключением передач под нагрузкой
Давление в коробке переда 1. 3~1.7Mpa
Передние / задние передачи 6 / 3
Стояночный тормоз С пружинной активацией и пневматическим сбросом
Тандемная тележка
Бренд / производитель SEM / Caterpillar
Модель ST18
Дифференциал Самоблокирующийся
Рабочий тормоз Дисковый
Второй тормоз Двухконтурный
Угол качания колёс вперед 15°
Угол качания колёс назад 25°
Передний мост
Дорожный просвет 640mm
Наклон колёс (влево / вправо) ±18°
Макс. угол качания ±16°
Поворот моста (влево / вправо) ±45°
Гидравлическая система
Тип контура С обратной связью по нагрузке, PPPC
Тип насоса Аксиально-поршневой, с управлением по нагрузке
Макс. поток выхода 162.8L/min
Макс. давление в системе 22MPa
Давление на холостом ходу 2.0~2.2MPa
Отвал
Ширина ножа отвала, стандарт 3,669(12’mm(Ft)
Ширина ножа отвала, под заказ 3,972(13′)mm(Ft)
Высота отвала 610mm
Толщина отвала 20mm
Просвет между отвалом и поворотным кругом 112mm
Плавающий режим отвала Опция
Боковое смещение отвала влево 647mm
Боковое смещение отвала вправо 528mm
Смещение центра поворотного круга влево 512mm
Смещение центра поворотного круга вправо 663mm
Макс. вертикальный наклон отвала 90°
Наклон отвала вперёд 40°
Наклон отвала назад
Угол резания отвала 24-69°
Макс. вылет отвала за внешнюю линию шин влево 1,748mm
Макс. вылет отвала за внешнюю линию шин вправо 1,912mm
Макс. высота подъёма над землей 460mm
Макс. глубина резания 725mm
Заправочные ёмкости
Топливный бак 218L
Моторное масло 17. 5L
Охлаждающая жидкость 37L
Трансмиссионное масло 17L
Картер дифференциала 27L
Картеры тандемной тележки (с каждой стороны) 50L
Привод поворотного круга, без муфты проскальзывания 2L
Привод поворотного круга, с муфтой проскальзывания 7L
Бак гидравлической системы 55L
Дополнительное оборудование
Устанавливаемый по центру кирковщик / подготовка к его установке Гидропривод наклона отвала
Передний противовес, 1000 кг Кабина высокого профиля с ROPS-защитой
Задний противовес, 400 кг Задний противовес, 600 кг
Механизм плавающего режима отвала Передний отвал / подготовка к его установке
Электрогидравлический фиксатор кулисы бокового смещения тяговой рамы Поворотный круг с муфтой проскальзывания

SEM917-Blade

SEM917-EAEU-Cab

SEM917-EAEU

SEM917-2

SEM917-1

SEM917-EAEU-Shank-Ripper

Руководство по моделям автогрейдеров Caterpillar, старым и новым

Источник: журнал оборудования

Все модели автогрейдеров Caterpillar известны как надежные и прочные рабочие лошадки — старые и новые.

На заводе KH мы восстанавливаем подержанные автогрейдеры Caterpillar до состояния новых. Это означает, что вы можете инвестировать в грейдер CAT, который так же надежен, как новая машина, но без более высокой стоимости.

Обозначение моделей автогрейдеров CAT

В прошлом модели автогрейдеров CAT использовали двух- или трехзначный номер модели, за которым следовала буква. Число оставалось неизменным, а буквы менялись с каждым поколением. С тех пор компания Caterpillar упростила систему, чтобы облегчить понимание ее размера и области применения.

В настоящее время грейдеры строительного класса используют трехзначное число от меньшего к большему (120, 140, 150, 160), а грейдеры горнодобывающего класса используют двузначное число для обозначения длины отвала (14, 16, 18). и 24). Таким образом, вы можете определить класс грейдера с первого взгляда.

Справочник по моделям автогрейдеров CAT

Ниже мы предлагаем обзор моделей автогрейдеров CAT, включая старые модели, которые все еще широко используются. Имеется шесть автогрейдеров строительного класса и пять грейдеров горнодобывающего класса.

120/120 AWD

Источник: CAT.com

CAT 120/120 AWD оснащен кабиной нового поколения для большего контроля и комфорта. Двигатель CAT C7.1 потребляет меньше топлива в режиме ECO. Он имеет базовую мощность 93 кВт, вес 16 454 кг, ширину отвала 3,7 метра и максимальную глубину резания 775 мм.

12K

Источник: CAT.com

Модель CAT 12K отличается агрессивными углами наклона отвалов, оптимизированной кривизной отвала и большим зазором в горловине. Трансмиссия с промежуточным валом с переключением под нагрузкой максимально увеличивает мощность, передаваемую на землю. Имеет базовую мощность 108 кВт, весит 16,79 г.1 кг и имеет 3,7-метровое лезвие с глубиной реза 735 мм.

140

Источник: CAT.com

CAT 140 обеспечивает комфорт оператора и снижает утомляемость для повышения производительности. Он оснащен экономичным двигателем C7 и электронным управлением дроссельной заслонкой. Модель 140 имеет базовую мощность 136 кВт, весит 18 400 кг и имеет отвал длиной 3,7 м и глубиной резания 715 мм.

140GC/140GC AWD

Источник: CAT.com

CAT 140GC/140GC AWD отличается низкой стоимостью почасовой эксплуатации. Вентилятор по требованию снижает тепловыделение под капотом, продлевая срок службы компонентов и увеличивая циклы технического обслуживания. Базовая мощность 131 кВт, вес 17,39 г.0 кг, длина лезвия 3,7 метра, максимальная глубина реза 735 мм.

140K

Источник: CAT.com

Модель CAT 140K также оснащена коробкой передач с переключением под нагрузкой для максимального увеличения мощности на грунт. Опциональная коробка передач с автоматическим переключением передач автоматически переключает передачи в оптимальные моменты переключения. Базовая мощность 128 кВт, вес 17 271 кг, ширина отвала 3,7 метра.

150/150 AWD

Источник: CAT.com

CAT 150/150 AWD имеет блокировку дифференциала, которая автоматически блокируется и разблокируется для облегчения эксплуатации и защиты силовой передачи. Модель 150 имеет базовую мощность 136 кВт, весит 18,9 г.91 кг и имеет лезвие длиной 3,7 метра.

160K

Источник: CAT.com

Модель CAT 160K допускает агрессивные углы наклона отвала и оснащена коробкой передач с переключением под нагрузкой и промежуточным валом. Кривизна отвала и большой зазор в горловине позволяют материалам более свободно перемещаться вдоль отвала. Базовая мощность 139 кВт, вес 17 706 кг, ширина отвала 3,7 метра.

14

Источник: CAT.com

Модель CAT 14 оснащена режимом ECO для повышения эффективности использования топлива. Интегрированные технологии CAT также способствуют повышению точности, сокращению переделок и снижению утомляемости оператора. Базовая мощность 178 кВт, вес 25,9 г.Вес 68 кг, ширина отвала 4,2 метра.

16

Источник: CAT.com

CAT 16 идеально подходит для горных работ и подъездных дорог. Контроль уклона CAT помогает поддерживать поперечный уклон, а CAT MineStar помогает в управлении парком машин. Базовая мощность 216 кВт, вес 32 411 кг, ширина отвала 4,9 метра.

18

Источник: CAT.com

CAT 18 также является чемпионом по добыче полезных ископаемых. С режимом ECO, контролем уклона и CAT MineStar. Переменная мощность обеспечивает идеальное количество мощности на любой передаче. Модель 18 имеет базовую мощность 227 кВт, весит 33 713 кг и имеет отвал длиной 5,5 метра.

24

Источник: CAT.com

CAT 24 — самый большой грейдер. Он предназначен для преодоления дорог с широкими промежутками. Его большой вес обеспечивает наилучшее сцепление с поверхностью и давление на отвал. Модель 24 имеет базовую мощность 399 кВт, вес 73 344 кг и ширину отвала 7,3 метра.

Почему мы уделяем особое внимание грейдерам CAT 140G, 140H и 140K

На заводе KH мы разбираемся в моделях автогрейдеров Caterpillar — старых и новых. Мы определили CAT 140G, 140H и 140K как модели, которые больше всего подходят нашим клиентам из Южной Африки и Африки. Они сочетают доступность с мощностью и надежностью.

Мы специализируемся на восстановлении автогрейдеров Caterpillar 140G, 140H и 140K и их компонентов до состояния новых, поэтому вы можете получить преимущества нового автогрейдера за небольшую часть стоимости новой машины. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или для обсуждения ваших потребностей.

Вам нужна помощь специалиста?

Похожие сообщения

Автогрейдер Cat No.212 – Клуб владельцев антикварной техники Caterpillar

1939 – 1958 Серии 8M,2R,1R,1M,1U,9T,79C,95C

№ 212 часто называют детищем семейства автогрейдеров, и он пришел на смену автопатрульному № 10. Модель № 212 представляла третью по размеру линейку автогрейдеров Caterpillar. Однако многие функции более крупных моделей были сохранены в № 212, что сделало его самой совершенной машиной в своем классе. Он предлагался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а также с тандемным и одноосным приводом. Прочный небольшой блок отличался 10-футовым отвалом, предлагающим полный набор настроек для прокладки канав, выравнивания, обочины и береговой резки до 90 градусов. Четырехступенчатая скользящая коробка передач с «промежуточными» скоростями, доступными с помощью ручного дросселя. Низкая стоимость сделала его идеальной моделью для небольших государственных органов и подрядчиков. У него по-прежнему было правильное соотношение веса и мощности, хорошее расположение отвалов, надежная трансмиссия с правильными рабочими скоростями для использования полной мощности двигателя, а также способность выполнять весь спектр работ с автогрейдером, как и у его старших братьев.

Производство № 212 началось в 1939 году как одноосный привод с газовым двигателем 3400G (8M). 4-цилиндровый, диаметр цилиндра 3 ¾ дюйма, ход поршня 5 дюймов, мощность 32 л.с. Производство 8M закончилось всего 89 экземплярами.единиц, построенных в 1939-1941 гг. В 1940 году началось производство тандемного ведущего моста с тем же газовым двигателем 3400G (2R). Производство 2R завершилось выпуском 63 единиц в период с 1940 по 1942 год. Газовые версии № 212 редко встречаются в мире коллекционеров.

Здесь изображен двигатель Газ 3400G

В 1940 г. № 212 был также доступен с дизельным двигателем, D3400 с газовым пусковым двигателем. 4-цилиндровый, диаметр цилиндра 3 ¾ дюйма, ход поршня 5 дюймов, мощность 35 л.с. Он по-прежнему был доступен в тандемном и одноосном вариантах. Тандемный вариант (1R) выпускался из 1940-1943 г., выпущено 1130 шт. Одноосный вариант (1М) выпускался с 1939 по 1942 год, всего было построено 299 единиц. Производство № 212 временно было прекращено в 1943 году из-за требований военного времени, а затем возобновлено в 1946 году как тандемный мост (1U). Это был недолгий цикл: с 1946 по 1947 год было построено 368 единиц.

На фото 1М №212

В 1947 г. был выпущен новый тираж №212 с новым модернизированным дизелем Д311. 4-цилиндровый, 4-дюймовый диаметр цилиндра и 5-дюймовый ход поршня D311 имел значительное увеличение мощности по сравнению с D3400. в начале 9Пик Т достигал 45 л.с., но в серийном номере 9T507 мощность была увеличена до 50 л.с. В период с 1947 по 1957 год (9T) было построено 5220 автомобилей № 212, что сделало его крупнейшей производственной партией № 212. 1947–1954 годы (9T1–9T4504) имели один и тот же префикс серийного номера как для тандемного, так и для одноосного привода. но в 1955 году единственным доступным вариантом стал тандемный привод. Весь производственный цикл 9Т имел двигатель с газовым стартером. Вариант с прямым электрическим запуском для № 212 был доступен с 1955 по 19 гг.57 (79С). 196 единиц были построены с возможностью прямого электрического пуска. Был также построенный в Австралии № 212, который был эквивалентен модели 9T, построенной в США. В Австралии было построено 166 самолетов № 212 с префиксом серийного номера 95C.

На фото 9T № 212 Высота

Поздняя модель № 212 без кабины – 7 футов

Длина — одинарный привод 21 фут/сдвоенный привод 21 фут 11 дюймов

Скорость при макс. об/мин — 1-я 2,0 мили в час, 2-я 3,1 мили в час, 3-я 4,9 мили в час, 4-я 11,9 мили в час, число оборотов 2,8 мили в час

Year 8M 2R 1R 1M 1U 9T 79C 95C
1939 8М1 – 8М16     1М1 – 1М66        
1940 8М17 – 8М85 2R1 – 2R20 1R1 – 1R177 1М67 – 1М283        
1941 8М86 – 8М89 2R21 – 2R59 1R178 – 1R602 1М284 – 1М298        
1942   2R60 – 2R63 1R603 – 1R866 1М299 – 1М299        
1943     1R867 – 1R1130          
1944                
1945                
1946         1У1 – 1У218      
1947         1U219 – 1U368 9Т1 – 9Т110    
1948           9Т111 – 9Т395    
1949           9Т396 – 9Т911    
1950           9Т912 – 9Т1857    
1951           9T1858 – 9T2801    
1952           9T2802 – 9T3625    
1953           9T3626 – 9T4053    
1954           9T4054 – 9T4504    
1955           9T4505 – 9T4784 79C1 – 79C75 95C1 – 95C89
1956           9T4785 – 9T5021 79C76 – 79C153 95C90 – 95C77
1957           9Т5022 – 9Т5220 79C154 – 79C196 95C78 – 95C160
1958               95C161 – 95C166

Включено дополнительное оборудование/навесное оборудование: стальная кабина, аэратор, бульдозер, снегокрыло, снегоочиститель, обогреватель и дефростер, кожухи двигателя, освещение, удлинители отвала и 12-футовый отвал.

Платформа оператора и элементы управления предоставляли операторам удобное место для работы в течение дня. Если оператору приходилось стоять весь день, чтобы увидеть свою работу, он быстро утомлялся и, следовательно, менее продуктивно работал. Критические линии обзора передних колес, носка отвала и окружности в сидячем положении стали возможными благодаря тому, что корпуса подъемного механизма отвала были установлены на приборной панели вне поля зрения оператора.

Настоящим секретом превосходства автогрейдеров Caterpillar была боковая рейка Long Radius. Это не только давало модели № 212 полный диапазон движения отвала, но и позволяло вам быстро и без необходимости регулировать телескопические тяги, что позволило вам получить более широкий диапазон положений отвала, что повысило эффективность работы на стройплощадке. Стойка также позволяла использовать более низкую основную раму в передней части машины, что обеспечивало лучшую устойчивость и обзор.

Члены ACMOC обладают обширными знаниями о тракторах и технике Caterpillar. Присоединяйтесь сегодня, и вы найдете оцифрованные оригинальные руководства, исторические фотографии, полезных участников и огромное количество информации, независимо от того, есть ли у вас номер 212 или вы думаете, что он вам нужен, как и все мы здесь, в ACMOC, и поверьте нам, у вас есть нужен один. Библиотека членов ACMOC содержит книги с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталоги деталей и справочные руководства для сервисного обслуживания, а также ссылки на видеоролики YouTube.

Создано Натаном Дунканом

Автогрейдер Cat® против автогрейдера John Deere – NMC Cat | Дилер Caterpillar

Категория: Оборудование и решения

Автогрейдеры, также известные как автогрейдеры, представляют собой мощное тяжелое оборудование, от которого зависит множество отраслей промышленности. Когда пришло время выровнять или выровнять поверхность, наиболее вероятным выбором будет автогрейдер. Каждый автогрейдер оснащен тремя осями, двигателем и отвалом для выполнения выравнивающих работ.

Компании Caterpillar и John Deere предлагают модели автогрейдеров премиум-класса с исключительным качеством сборки, поэтому многие владельцы бизнеса тратят значительное количество времени, решая, какие из этих марок включить в свой автопарк. Чтобы помочь, эксперты NMC Cat составили это руководство, чтобы провести сравнение этих двух единиц оборудования, чтобы вы могли выбрать лучший выбор для вашего следующего проекта.

Применение автогрейдеров

Автогрейдеры являются критически важными инструментами для строительства дорог и оказания услуг по выравниванию во многих отраслях промышленности. Общие области применения автогрейдеров включают:

  • Дорожные работы: Шоссе, улицы и автостоянки зависят от автогрейдеров, которые выравнивают и выравнивают поверхности, прежде чем рабочие смогут укладывать асфальт.
  • Строительство: Строительные проекты зависят от грейдеров для выравнивания поверхностей для размещения фундаментов зданий.
  • Удаление снега: При использовании с правильным навесным оборудованием автогрейдер может служить эффективным снегоочистителем.
  • Сельское хозяйство: Подготовить почву к новому посевному сезону легко с помощью автогрейдера. Эти машины также отлично подходят для содержания грунтовых дорог на фермах или в сельской местности.
  • Добыча полезных ископаемых: Грейдер может создавать ровные и стабильные пути для шахтеров, чтобы они могли работать с основным оборудованием.

Обзор автогрейдера Cat

С 1903 года компания Caterpillar является новатором в области автогрейдеров, и сегодня компания продолжает производить решения премиум-класса. Теперь Caterpillar является мировым лидером по производству моделей со встроенными инструментами для повышения производительности, комфортабельными кабинами, современной электроникой и гидравликой.

Инновационные конструкции Caterpillar для автогрейдеров, таких как Cat® 140, включают:

  • Эргономика: Автогрейдеры Cat снижают утомляемость оператора, обеспечивая повышенный комфорт благодаря сиденьям с пневматической подвеской, кондиционированию воздуха и контролю температуры обогрева, а также улучшенному обзору. Эти автогрейдеры также могут быть оснащены радио с Bluetooth и зарядным устройством для телефона.
  • Автоматическое управление: Cat Grade с технологией Cross Slope обеспечивает автоматическое управление на одной стороне отвала, в то время как противоположная сторона управляется оператором. Каждый автогрейдер может быть оборудован 3D-системой контроля уклона и уклона с помощью сторонних поставщиков технологий.
  • Подпрыгивание машины: Опция «Стабильный отвал» позволяет грейдерам обнаруживать подпрыгивание машины и автоматически принимать меры для его предотвращения. Эта функция определяет предстоящий отскок и снижает скорость грейдера для компенсации, а затем возвращает его на заданную скорость.
  • Автоматическая артикуляция: На оборудовании с управлением джойстиком автоматическая артикуляция позволяет грейдеру автоматически выполнять артикуляцию при управлении рулевым управлением.

Обзор автогрейдера John Deere

Оборудование John Deere SmartGrade оснащено датчиком положения в цилиндре для соответствия углу сочленения, шагу отвала или смещению по окружности, выбранному оператором.

Некоторые особенности этого тяжелого оборудования включают:

  • Скребки-эжекторы: John Deere предлагает усовершенствованные скребки-эжекторы с увеличенным на 15 % проемом заслонки, что улучшает защиту и выброс материала.
  • Быстрое крепление: Оптимизированные вертикальные адаптеры штифтов повышают удобство использования быстросъемных втулок с короткими и длинными дышлами.
  • Диспетчер эффективности: Диспетчер эффективности John Deere использует автоматизацию для согласования и регулировки производительности двигателя и трансмиссии в зависимости от скорости движения.
  • Пакет автоматизации: Пакет автоматизации John Deere помогает операторам, сокращая общие задачи управления с помощью переворота отвала, автоматической артикуляции и предустановок, выбираемых оператором.

Сравнение вариантов

Caterpillar — производитель строительной техники, известный во всем мире своим вкладом в эту отрасль, хотя машины Cat часто используются во многих других областях. Между тем, John Deere в первую очередь поставляет оборудование, предназначенное для сельскохозяйственного применения.

Компания Caterpillar имеет большой опыт создания лучших автогрейдеров, а современные функции, такие как стабильный отвал и система Cat Grade с поперечным уклоном, как никогда облегчают достижение выдающихся результатов на машинах Cat. Эти возможности позволяют новым операторам быстрее учиться, а операторам-ветеранам дольше оставаться на работе до выхода на пенсию.

Выбирая автогрейдер John Deere вместо модели Cat, вы все равно получите качественную машину, но вы не сможете превзойти расширенную функциональность и долговечность оборудования Caterpillar.

Свяжитесь с NMC Cat для получения дополнительной информации о высококачественных вариантах автогрейдера

NMC Cat предлагает автогрейдеры с легендарной надежностью тяжелого оборудования Cat и местной группой поддержки, которой вы можете доверять. У нас есть более чем 80-летний опыт работы в местном сообществе с превосходством и добросовестностью. Являясь авторизованным дилером Cat во всей Небраске и округе Поттаваттами, штат Айова, мы уверены, что сможем найти автогрейдер, отвечающий вашим уникальным потребностям.

Готовы изучить варианты автогрейдеров? Команда NMC Cat готова помочь вашему бизнесу найти идеальное решение для оборудования. Свяжитесь с нашей командой онлайн прямо сейчас, чтобы задать любые вопросы или запросить дополнительную информацию о продукте.

Теги:

Новый автогрейдер Caterpillar и улучшенная система оценки производительности

Новый автогрейдер Cat 140 GC.

Компания Caterpillar Inc. представила новый автогрейдер, а также новый Cat GRADE с 3D для автогрейдеров. Новый автогрейдер Cat 140 GC сочетает высокую производительность с низкими затратами на владение и эксплуатацию. Cat GRADE для автогрейдеров позволяет подрядчикам повысить эффективность, точность и производительность автоматизированных систем планировки без ограничений, связанных с мачтами GPS.

Новый автогрейдер отличается простотой эксплуатации

Мощный двигатель Cat C7.1 модели 140 GC, автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой 6F/3R (что исключает толчковую педаль) и точно спроектированная гидравлическая система обеспечивают сбалансированную работу во всех рабочих ситуациях. Режим работы ECO и вентилятор по потребности снижают расход топлива, а увеличенные интервалы технического обслуживания еще больше снижают эксплуатационные расходы. Операторы всех уровней квалификации быстро достигают высокой производительности с помощью 140 GC, а опции, включающие регулируемые сиденья и эффективные системы обогрева/охлаждения, гарантируют комфорт.

Традиционное рулевое колесо и рычаги управления модели 140 GC после 45 лет усовершенствования знакомы операторам и обеспечивают надежный контроль. Консоль управления настраивается в соответствии с предпочтениями оператора, а опциональная мощная система обогрева и охлаждения осушает и создает давление в кабине, одновременно обеспечивая циркуляцию свежего воздуха для защиты от пыли и очистки окон. Модернизация сидений включает механическую или пневматическую подвеску; статическое сиденье является стандартным.

Стандартный блокирующий дифференциал модели 140 GC активируется без участия оператора для увеличения тяги на плохом грунте и для защиты компонентов трансмиссии от повреждений. Полный привод обеспечивает дополнительную производительность на пересеченной местности или плохих грунтовых условиях. Оптимизированная балансировка машины обеспечивает максимальное усилие сцепления тяги с землей. Добавление опции отвала 4,3 м (14 футов) обеспечивает большее покрытие дороги. Дополнительный цифровой измеритель уклона отвала избавляет от догадок при контроле уклона и повышает безопасность рабочей площадки, исключая ручные проверки уклона. Cat Detect с системой обзора (опционально) использует камеру заднего вида, чтобы обеспечить широкий обзор позади машины.

Премиум-функции

Конструктивные особенности 140 GC обеспечивают надежность и долгий срок службы.

  • Стандартный круговой отвал дышла обеспечивает долгий срок службы благодаря сменным сменным накладкам, поддерживающим целостность системы.
  • Опция реверсивного вентилятора для предотвращения скопления материала на решетке воздухозаборника задней двери и помогает сократить объем работ по очистке системы охлаждения автогрейдера.
  • Многодисковые рабочие тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обеспечивают плавное и предсказуемое торможение и снижение эксплуатационных расходов.
  • Разнообразное навесное оборудование Cat, в том числе скарификаторы, рыхлители и передние отвалы, повышают универсальность машины. Каждое навесное оборудование специально разработано с учетом производительности, безопасности и стабильности.
  • Опция фрикционной муфты кругового привода защищает ведущую шестерню и круговые зубья от возможных повреждений.
  • Низкопрофильная кабина (опция) дает больше высоты при транспортировке или на рабочей площадке.
  • Опция Circle Saver снижает потребность в ежедневной смазке и защищает круг и шестерню, значительно снижая вероятность повреждения.
  • Опциональное ограждение защищает 140 GC от повреждений в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Дополнительная вспомогательная система рулевого управления автоматически активируется, если давление основного насоса падает.

Безмачтовая система уклона помогает минимизировать время простоя для клиентов.

Безмачтовая система нивелирования повышает производительность

Новая интегрированная безмачтовая система нивелирования может быть установлена ​​и откалибрована на заводе при заказе новых машин или в качестве модификации на месте для существующих моделей в парках клиентов. Комплекты модернизации доступны до и после 2019 г. Модели серии М, оснащенные или не оснащенные опцией готовности к подключению (ARO).

Предыдущие системы GPS для автогрейдеров требовали 6 футов. высокие (1,8 м) мачты, установленные на концах отвала, подвергающие компоненты риску повреждения и кражи. Антенны/приемники часто снимались и устанавливались ежедневно, что ограничивало время пребывания машины в грязи, а мачты ограничивали диапазон движения отвала. Мачты также ограничивали типы применения автогрейдера.

С антенной/приемниками GNSS, установленными на кабине и переднем шасси автогрейдера, новый Cat GRADE с 3D-системой предлагает устанавливаемое на заводе решение, которое значительно снижает вероятность повреждения компонентов и кражи, а также устраняет необходимость ежедневного демонтажа . Удаление мачт и тросов обеспечивает максимальную производительность и полный диапазон движения отвала.

Новый Cat GRADE с системой 3D обеспечивает невероятную точность и эффективность при одновременном повышении производительности. Предлагая автоматическое управление отвалом, система сокращает количество ручных операций оператора и позволяет операторам работать более продуктивно. E-Fence поставляется с завода для Cat GRADE с 3D. При активации E-Fence предотвращает контакт отвала с шинами и лестницей, а также предотвращает потенциальное повреждение соединительной балки кругом.

Благодаря новому Cat GRADE с 3D подрядчикам больше не нужно выделять одну машину для GPS. Автогрейдеры Cat, оснащенные новой безмачтовой системой, могут работать в самых разных областях, в том числе на склонах берегов, проходах, смешивании материалов, строительстве канав, расчистке и обратном склоне, а также на больших уклонах.

Автогрейдеры Cat 140, 150 и 160 станут первыми моделями, оснащенными новой безмачтовой системой Cat GRADE с 3D.

Новый автогрейдер Caterpillar 24 лучше подходит для обслуживания дорог в крупных шахтах

Опубликовано Полом Муром 29 марта 2018 г.

Созданный на основе богатого наследия автогрейдеров серии M, новый автогрейдер Cat ® 24 «обеспечивает высокоэффективное строительство и техническое обслуживание шахтных дорог для повышения эффективности карьерных самосвалов». Автогрейдер 24 оснащен отвалом шириной 7,3 м (24 фута) и подходит для средних и крупных карьеров с самосвалами грузоподъемностью более 180 т (200 тонн). Инновационная модульная конструкция означает, что компоненты можно снимать и устанавливать быстрее и проще, в некоторых случаях до 70% быстрее по сравнению с 24M. Стандарт Cat GRADE с технологией Cross Slope повышает производительность оператора и качество подъездных дорог, что снижает износ шин грузовых автомобилей, уменьшает сопротивление качению и предотвращает преждевременный выход шин из строя».

Новый автогрейдер отличается оптимизированным балансом веса и на 15 % больше крутящего момента на низких оборотах по сравнению с Cat 24M. Эти функции улучшают сцепление с грунтом и помогают поддерживать постоянную скорость движения, особенно при перемещении большого груза на отвал, работе на уклоне или повороте под нагрузкой. Увеличение веса машины на 11 % обеспечивает дополнительное давление на отвал и тяговое усилие для повышения производительности отвала, а постоянная передача мощности на землю регулирует уровни мощности двигателя, чтобы компенсировать потери вентилятора охлаждения, позволяя автогрейдеру постоянно обеспечивать оптимальную производительность. .

Двигатель Cat C27 с технологией ACERT™ обеспечивает надежную работу и продлевает целевой ресурс после ремонта на 33 % по сравнению с двигателем C18. Новая 6-ступенчатая планетарная коробка передач диаметром 533 мм (21 дюйм) и усовершенствованная коническая шестерня заднего моста и главная передача продлевают срок службы силовой передачи на 33 %, что существенно снижает затраты на обслуживание.

Модель Cat 24 имеет модульную конструкцию, которая сокращает время простоя, связанное с демонтажем и установкой основных компонентов. Например, трансмиссию теперь можно снимать на 70 % быстрее, чем на 24M. Интервалы технического обслуживания трансмиссии, гидравлического фильтра и воздушного фильтра двигателя, а также срок службы жидкостей трансмиссии и заднего моста увеличены в два раза, что значительно сокращает время и затраты на обслуживание. Новые прокладки шлангов и кожухи переднего моста защищают компоненты рулевого управления от внешних опасностей и повышают долговечность и надежность переднего моста. Стандартный кожух трансмиссии защищает раздаточный ящик. Обнаружение проскальзывания защищает трансмиссию, блокируя передачу при отслеживании проскальзывания.

Стандартный сервисный центр для жидкостей позволяет заправлять и извлекать жидкость из одного удобного места на уровне земли, что упрощает техническое обслуживание, сокращает время простоя и снижает затраты. Все машинные фильтры сложены в централизованном месте для облегчения доступа.

Cat 24 имеет 15 удобно расположенных точек крепления для защиты специалистов по обслуживанию при выполнении определенных операций обслуживания. В дополнение к стандартным мини-платформам, мосткам, поручням и нескользящим ступеням доступный пакет «Работа на высоте» предлагает устойчивые, надежные поручни и поручни для повышения безопасности при работе вокруг двигателя. Машина готова к пожаротушению, что позволяет легко монтировать и размещать большинство систем пожаротушения. Кроме того, система пожаротушения доступна на заводе в качестве опции. Стандартная камера заднего вида улучшает обзор позади машины, а передние камеры улучшают видимость вперед и сбоку. В кабине установлен новый стандартный индикатор непристегнутого ремня безопасности, который подает визуальные и звуковые сигналы, когда ремень безопасности отстегивается, а система сообщает об этом в офис. Набор из двух светодиодных фонарей 4×4 внутри моторного отсека улучшает видимость для техников во время обслуживания машины.

Двигатель Cat C27 ACERT, которым оснащен новый автогрейдер 24, имеет полезную мощность в диапазоне 399–518 кВт (535–694 л.с.) и обеспечивает увеличение крутящего момента на низких оборотах на 15 % по сравнению с двигателем 24M. Доступны две конфигурации, соответствующие большинству глобальных стандартов на выбросы загрязняющих веществ — Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage IV ЕС для строгих стандартов выбросов и Tier 2/Stage II для менее регулируемых стран. Обе конфигурации обеспечивают полную мощность на максимальной высоте 3048 м (10 000 футов). ) и 4572 м (15000 футов) соответственно.

Автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой использует усовершенствованную стратегию электронного управления Cat (APECS) для плавного переключения передач, увеличения срока службы компонентов и повышения комфорта оператора. Два электрогидравлических джойстика сокращают движения рук и запястий на 78 % по сравнению с обычными рычажными элементами управления, что еще больше повышает комфорт и производительность оператора. Новый информационный дисплей с сенсорным экраном и клавиатура заменяют большинство трехпозиционных переключателей конструкции 24M, обеспечивая улучшенный интерфейс оператора для более эффективного управления.

В новом автогрейдере Cat 24 реализованы новейшие технологии для защиты машины от возможных проблем при эксплуатации или техническом обслуживании, включая пониженную/превышенную скорость двигателя, обнаружение проскальзывания трансмиссии, eStop сочленения, блокировку навесного оборудования и контроль жидкости. Перед запуском машина выполняет диагностику уровней охлаждающей жидкости, моторного и гидравлического масла и дает разрешение на запуск. Во время работы машина автоматически отслеживает и предупреждает оператора о критически низком уровне жидкости.

Cat 24 совместима с MineStar™, и в стандартную комплектацию машины входят Cat VIMS™ и Product Link™ Elite, которые предоставляют расширенные отчеты о работе машины через VisionLink ® .

Автогрейдер Caterpillar теперь предлагает варианты управления

Покупатели, которым нужен новый автогрейдер Cat, теперь имеют два варианта управления машиной.

Новый автогрейдер Cat 120 может оснащаться джойстиками или традиционным рулевым колесом и рычагами управления.

В 2007 году компания Caterpillar представила автогрейдеры серии M, оснащенные джойстиком управления. В 2016 году Cat продала небольшое количество грейдеров серии K с рулевым колесом и рычажным управлением в Северной Америке, чтобы проверить рыночный спрос.

«Это было просто для того, чтобы проверить рынок и посмотреть, действительно ли Северная Америка хочет этот продукт», — сказал Эрик Кохаут, специалист Cat по применению продуктов для автогрейдеров. «В подавляющем большинстве случаев как от дилеров, так и от клиентов мы слышали «да, нам это нужно»».

За 45 лет усовершенствования традиционные рычаги управления и рулевое колесо стали привычными. Благодаря возможности интеграции автоматических переключателей и кнопок управления уклоном на рычагах полный контроль находится на расстоянии вытянутой руки.

Элементы управления с помощью джойстика сокращают движение кистей и предплечий до 78 процентов. Операторы могут работать без усталости от дополнительных движений рук с помощью джойстика. Кроме того, в джойстики встроены технологические опции, что делает движение плавным. Наклоненная кабина с джойстиком обеспечивает дополнительный обзор отвала.

«Многим удобнее пользоваться этим рулевым колесом в определенных приложениях. И многие люди восприняли то, что дают джойстики», — сказал Кохаут. «Теперь мы можем охватить больше клиентов и выбрать то, что лучше всего подходит для их операторов».

Новая кабина автогрейдера

Новая кабина имеет инновационную конструкцию соединительного заднего окна для лучшей видимости, которую можно дополнить системой Cat Detect Vision . Автогрейдер оснащен 25-сантиметровым цветным сенсорным монитором, а улучшенные сиденья включают пневматическую подвеску, подогрев и охлаждение с боковыми валиками с пневматической регулировкой.

«Эта машина предоставляет новый опыт оператора. Это совершенно новая наземная операторская станция», — сказал Кохут.

Благодаря тому, что воздуховоды HVAC теперь расположены в верхней части кабины, система отопления и охлаждения осушает и создает давление в кабине, обеспечивая при этом циркуляцию свежего воздуха, защиту от пыли и чистоту окон.

«Ваши воздуховоды теперь над вами, и (операторы) могут сфокусировать их на окнах или на себе», — сказал Кохаут.

Вам также может понравиться:

  • Компания Toromont отмечает 25-летие работы дилером Caterpillar
  • Caterpillar создает новый каток с резиновыми шинами
  • Новый наклонно-поворотный механизм Engcon может похвастаться крутящим моментом 240 771 ft-lb

Двигатель Cat C7.1 потребляет до 15 % меньше топлива в сочетании со стандартным экономичным режимом. Кроме того, новая система фильтрации снижает типичные эксплуатационные расходы до 15 процентов. Фильтры автогрейдера также сгруппированы вместе для легкого доступа для быстрого выполнения профилактического обслуживания и перехода к следующей задаче.

Муфта проскальзывания кругового привода защищает ведущую шестерню и круговые зубья от возможного повреждения.

«Если вы что-то зацепите за угол лезвия, это позволит этому лезвию разгрузиться, чтобы вы не повредили машину», — сказал Кохут.

Кроме того, ежедневные потребности в смазке и ремонте круга и шестерни сокращаются благодаря опциям Circle Saver.

«Защита круга проходит через шестерню. Это как ведро для жира. Мы пытаемся облегчить людям обслуживание этой шестерни», — сказал Кохаут.

Система полного привода, которая способствует тяге и маневрированию на сыпучих материалах, также обеспечивает режим медленного движения только передними колесами для точного профилирования. Полноприводный вариант.

«Этот 120-й — новый эталон для грейдеров, — сказал Кохаут.

Автогрейдер Cat 140

Компания Caterpillar также представила новый высокопроизводительный автогрейдер 140.

Новая модель предлагает вариант системы полного привода со стандартной эксплуатационной массой 19 г.,198 кг и отвал 3,6 метра. Модель 140 оснащена двигателем Cat C9.3 и трансмиссией 8F/6R с прямым приводом и переключением под нагрузкой. При работе в стандартном экономичном режиме расход топлива в некоторых приложениях снижается до 10 процентов.

«В эту машину встроено много наследия. В нем есть вся эта кошачья ДНК», — сказал Кохаут. «Мы делимся многими компонентами, проверенными годами».

Полный привод обеспечивает дополнительную производительность на пересеченной местности или плохих грунтовых условиях, а система VHP регулирует выходную мощность в диапазоне от 176 до 270 лошадиных сил. Оптимизированная балансировка машины обеспечивает максимальное усилие тяги на землю.

«У нас очень хорошо получается сбалансировать вес и мощность этих машин, — сказал Кохаут. «Большая мощность равна проскальзыванию колес, что приводит к износу шин и чрезмерному расходу топлива. Но если вы сможете найти правильный баланс и передать как можно больше этой мощности на землю, то машина сможет работать так, как задумано».

Увеличенные интервалы технического обслуживания обеспечивают значительное сокращение расходов, экономя до 20 % затрат на жидкости и фильтры. Теперь фильтры меняются через 1000 часов вместо 500. Фильтры гидравлического масла, воздуха двигателя и дизельной выхлопной жидкости (DEF) также сгруппированы в центральном месте для легкого доступа и профилактического обслуживания.