Cat техника официальный сайт: CAT (Caterpillar): спецтехника Катерпиллер, продажа, каталог

Содержание

каталог, модельный ряд. Компания CATERPILLAR INC.: официальный сайт, страна производителя, история марки

Компания Caterpillar Tractor Co. была образована в 1925 г. в результате слияния Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Co. Свое настоящее название – Caterpillar Inc. – компания получила в 1986 г.

Основателями компании являются Бенжамин Холт и Дэниел Бест. Холт считается изобретателем первого серийного трактора на гусеничном ходу – в 1904 г. он разработал машину на паровом двигателе.

В 40-х гг. в ассортимент продукции Катерпиллер были включены автогрейдеры, грейдеры-элеваторы, террасеры и электрогенераторные установки. Гусеничные экскаваторы Caterpillar начала выпускать в начале 60-х гг. Являясь первоначально производителем крупной тяжелой техники, в 80-х гг. компания начала выход на рынок малогабаритного оборудования. Это произошло после резкого падения продаж во время мировой рецессии начала 1980-х, спровоцированного ростом цен на нефть.

В 1996 г. в условиях роста спроса на аренду компания основала совместно со своими дилерами филиал Cat Rental Store.

Продукция американцев появилась на российском рынке уже в 1913 г., когда гусеничный трактор разработки Бенджамина Холта был отмечен золотой медалью в соревновании по вспашке. Caterpillar продолжила свое победное шествие по России, результатом чего стало открытие в 1973 г. представительства в Москве.

В 2000 г. состоялось открытие первого завода на территории России – в г. Тосно Ленинградской области. Завод первоначально специализировался на производстве комплектующих для крупногабаритных машин, собираемых на заводах компании в Европе. В 2008 г. на базе российского предприятия начался выпуск экскаваторов Caterpillar.

Сегодня американская компания имеет 4 региональных представительства на территории СНГ: в Москве, Тосно (Ленинградская область), Новосибирске и Алматы.

Caterpillar в настоящее время предлагает более 300 наименований изделий. Компания является мировым лидером по производству строительного и горного оборудования, двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, а также промышленных газовых турбин. Машины и компоненты Caterpillar производятся на 50 предприятиях в США и еще 60 заводах в 23 других станах мира. Услуги по аренде спецтехники предоставляет под торговой маркой Cat Rental Store, а различные финансовые альтернативы для покупки техники – через специально созданную сеть продаж Caterpillar – Cat Financial.

Торговая марка Cat является главным публичным именем компании.

На российском рынке через сеть Катерпиллар СНГ продается также техника под маркой O&K.

Продажи компании по итогам 2010 г. составили $42,6 млрд.


Сайт дилера Caterpillar «Восточная Техника» — KINETICA

«Восточная Техника» — официальный дилер производителя техники Caterpillar за Уралом. Новосибирская компания с 1998 года обслуживает самую большую дилерскую территорию поставщика в России: сеть насчитывает 29 предприятий в городах Сибири и Дальнего Востока, а общая численность сотрудников близится к тысяче.

Задача

Перед нами встала задача по созданию официального сайта «Восточной Техники». Клиент видел его удобным, максимально информативным и демонстрирующим уровень компании. Мы всё сделали правильно: в этом вы можете убедиться, посетив сайт. Кстати, он работает на UMI.CMS.

Добро пожаловать!

Основной элемент главной страницы — промо-блок со сменяющимися индустриями техники. Кликнув по нужному изображению, пользователь переходит в соответствующий раздел каталога.

Город посетителя автоматически определяется по IP при входе на сайт, после чего в шапке и в подвале отображаются соответствующие контактные данные. Если в городе нет офиса «Восточной Техники», то появляется окно с выбором ближайшей точки.

Каталог продукции

В каталоге продукции три подраздела: «Техника», «Навесное оборудование» и «Запасные части». Товары выгружаются из «1С», но можно вносить их и вручную.

Модели могут быть представлены как в виде блоков с фотографиями, так и в виде списка. В разделе «Техника» есть специальный фильтр по индустриям, позволяющий выбирать машины только для определённой отрасли. Товары сортируются по основным параметрам, а в карточке модели можно оставить заявку на поставку техники.

Аренда техники и прочие услуги

В разделе «Аренда» размещены условия, арендный парк и флеш-карта с контактами менеджеров.

Деятельность «Восточной Техники» не ограничивается продажами: компания оказывает услуги по технической поддержке техники, ремонту компонентов и обучению сотрудников — как своих, так и заказчика.

Карьера

Одна из особенностей «Восточной Техники», которая нас приятно удивила при знакомстве с бизнесом клиента — это чётко выстроенная система мотивации сотрудников, ценности, которые являются таковыми не только на словах. Неудивительно, что компания уделяет огромное внимание кадровой политике и обучению персонала.

В разделе «Карьера» пользователь может найти условия приёма на работу и ознакомиться с историями успеха сотрудников. В подразделе с  текущими вакансиями можно заполнить анкету или прикрепить резюме, которые сразу же отправятся к нужному менеджеру для рассмотрения.

Жёлтые тракторы Татьяны

Дизайн сайта выполнен в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми Caterpillar Inc. к своим дилерам.

Таня Величкина, дизайнер

Приятно работать с компанией, у которой есть отличный фирменный стиль. Сложно работать по гайдлайну — иногда каждый пиксель даётся с боем.

Но всё-таки самое запоминающееся в работе над дизайном сайта «Восточной Техники» — это жёлтые тракторы. Рисуя иконки для каталога, я вдруг подумала, что это не просто машины: у каждой из них есть свой характер и своя миссия. Помните, как в детстве? Техника — это команда солдатиков или воинов из какой-нибудь игры. 

Да, это было похоже на мини-войну: CAT преследовал меня. Я видела жёлтые тракторы после рабочего дня. Замечала снегоуборочную технику на дороге возле дома, когда шла утром в магазин. Видела знакомый логотип в кино. Кажется, это был фильм про Джеймса Бонда — я как раз решила немного отдохнуть от работы. В общем, я сжилась с проектом, и результат такого погружения мне нравится.

Для дальнейшего поискового продвижения сайта были написаны тексты для разделов, оптимизированы мета-теги и разработана общая стратегия. В планах — продолжение сотрудничества: уже началась работа над следующим сайтом, в этот раз — для подразделения «ВТ Энерго».

Команда проекта

Менеджер — Ирина Просвирина.

Руководитель проекта — Инна Зямзина.

Дизайнер — Татьяна Величкина.

HTML-кодер — Юлия Фейгина.

Веб-разработчик — Антон Кузнецов.

Оптимизатор — Анастасия Сикорская.

Копирайтер — Ира Киреева.

Официальный дилер Bear Cat (Бир Кэт)

Компания Echo Bear Cat выпускает высококачественную технику для ухода за парковыми и лесными хозяйствами. Несмотря на свою молодость, бренд успел стать одним из ведущих производителей садово-паркового оборудования – измельчителей, пылесосов, колесных триммеров и др. Название Bear Cat отражает концепцию выпускаемых устройств, сочетающих кошачье проворство и медвежью силу.

Bear Cat является дочерним подразделением японской компании Echo в США. Деятельность Bear Cat началась в 2006 году. В то же время бренд Echo имеет более длительную историю. Так, в 1963 году под этой маркой была выпущена цепная пила CS-80. Спустя 3 года производитель представил инновационную для того времени поворотную бензокосу.

А в 1979 году Echo создала первую в мире ручную воздуходувку, работающую от розетки. Особой гордостью компании является бензиновый триммер с технологичным двигателем i-start, увидевший свет в начале 2000-х годов и тогда же завоевавший золотую медаль на выставке Urbavert (Франция). Echo стремится создавать технически совершенное оборудование, уделяя особое внимание эргономике, безопасности, простоте применения и снижению вредного воздействия на окружающую среду.

Соответственно, Bear Cat также разделяет данную философию. Садово-парковая техника этой марки отличается маневренностью, простотой конструкции и хорошими техническими характеристиками. Оборудование Echo Bear Cat оснащается надежными и производительными двигателями Honda.

Данный производитель выпускает следующую продукцию:

  • Садовые шредеры

  • Колесные садовые пылесосы

  • Измельчители пней и деревьев

  • Колесные триммеры

Компания ООО “ГК Империя Инструмента” является официальным дилером торговой марки Bear Cat.

Ремонт и обслуживание спецтехники – компания АнтераГрупп

АнтераГрупп – обслуживание специальной техники

Надежные запчасти, качественный ремонт двигателей, гидравлического оборудования
Компании горнодобывающей, строительной, дорожной отрасли применяют специальную технику – погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры. Она отличается по техническому оснащению, виду конструкции, производительности и другим параметрам. Если не осуществлять своевременное техническое обслуживание, не аккуратно эксплуатировать погрузчики и другие машины, техника может выйти из строя. Если вам требуются надежные запчасти или проведение ремонтных работ, рекомендуем обратиться в компанию АнтераГрупп.

Услуги нашей фирмы
АнтераГрупп – это компания, которая позволяет качественно обслуживать специальную технику горнодобывающей, строительной, дорожной отрасли. Мы обладаем квалифицированным штатом рабочих, позволяющих выполнять ремонт экскаваторов разного вида (с прямой лопатой, драглайны, роторные, дорожные), погрузчиков, гидробуров и другой спецтехники.

Мы предлагаем:

  • Выгодно купить запчасти на спецтехнику. Оригинальные, неоригинальные, бывшие в употреблении. Также доступны для заказа фильтры, режущие элементы для горной техники.
  • Ремонт гидравлического оборудования и двигателей. Спецтехника оснащена гидравлическими механизмами – насосы, насосы, гидромолоты, цилиндры. Мы готовы выполнить ремонтные работы любой техники производителей KOMATSU, DELTA, TOYOTA, CAT, HITACHI, HYUNDAI.

3 причины в пользу выбора компании АнтераГрупп

  • Гарантия высокого качества. Мы ведем прямое сотрудничество с производителями запасных компонентов большинства современной техники. В штате нашей компании трудятся опытные сотрудники, готовые выполнить ремонт гидравлических механизмов любого уровня сложности.
  • Широкий ассортимент. В нашей компании можно выгодно заказать как неоригинальные, оригинальные запчасти, так и б.у.
  • Приемлемые цены. Мы придерживаемся адекватного формирования стоимости на услуги.

Обратитесь к нам прямо сейчас!

Отзывы

– Черепная регулировка Turner Style – CATS Workshop

Доктор Хелена М. Биком, округ Колумбия, Уайтхолл, Мичиган

«Я только что вернулся из офиса доктора Тернера. Я проехал более 400 миль, чтобы провести с ним 3 полных дня в его офисе в Онтарио. Доктор Тернер работал с Майлзом, моим 22-месячным сыном, 4-5 раз в день. У меня была возможность поучиться у доктора Тернера, пока он поправлял Майлза и многие другие «трудные» случаи. Я видел пациента за пациентом, которые добивались потрясающих результатов, неслыханных с помощью простой коррекции позвоночника, и я многому научился за три дня.На третий день я наблюдал, как Майлз делал свои первые шаги, на самом деле 8 шагов, сам по себе! Он никогда не делал этого раньше! МИЛИ НАЧИНАЛИ СТОЯТЬ, МИЛИ НАЧИНАЛИ ХОДИТЬ! »

Доктор Калид Манкал, округ Колумбия
«Уверенность, которую вы приобретаете в хиропрактике после того, как впервые произнесете невербальную аутистическую речь, невероятно меняет вашу жизнь».

Доктор Бекки Бортолусси, округ Колумбия
«У меня было 8 невербальных Аутистов, которые говорят после того, как их C.A.T.S. черепные коррекции ».

Д-р Джим Пауэлл, округ Колумбия

«Я хотел бы пройти ваш курс СКОРЕЕ! Результаты, которые получали мои пациенты, изменили их жизнь ».

Доктор Райли Раттай, Ред Дир, AB
«CATS действительно произвела революцию в моей практике. Это не только позволило мне вылечить новые состояния, которых я не могла достичь раньше, но и помогло моим существующим пациентам достичь новых уровней удовлетворенности. С помощью CATS я помогал детям с особыми потребностями, головным болям и мигрени, сотрясениям мозга и нарушениям сна, а также помогал людям в целом чувствовать себя лучше.С тех пор, как я прошел курс коррекции черепа, моя практика выросла как минимум на 30%, и каждую неделю приходит все больше рекомендаций. Я с нетерпением жду возможности увидеть, что еще нас ждет в будущем ».

Из книги Soaring Beyond Fear доктора Перри Чинна, стр. 113-116.
«Я был большим скептиком; всем известно, что швы черепа срослись. То, что я испытал на семинаре доктора CATS, изменило мою жизнь, я ощутил руками вещи, которые, как я бы поклялся, были невозможны. Я видел, как доктор Т. поправлял 12-летнего парализованного, невербального, не коммуникативного мальчика, который не мог самостоятельно держать голову. К его инвалидному креслу был прикреплен фиксатор, чтобы удерживать голову. К нашему удивлению, после корректировки черепа доктора Т. мальчик приподнял голову с фиксатора, сказал «ай» и поднял безжизненную руку, чтобы вернуть руки доктора Т. на то место, которое он только что приспособил. В моей клинике: исчезли десятилетние головные боли, улучшились нарушения зрения и слуха, положительно отреагировали случаи судорожной активности.Пациенты с состояниями, устойчивыми к коррекции позвоночника, хорошо отреагировали на добавление черепных коррекций CATS ».

Drs. Лиз Клотье и Майк Рид, мастера хиропрактики, Оттава, ON
«Dr. Страсть Тернера и его знания в области коррекции черепа безмерны! Что удивительно, так это невероятные отзывы, которые мы получаем от наших пациентов, начиная с улучшения поведения у детей, улучшения сна и концентрации внимания и заканчивая уменьшением мигрени. Мы также привлекаем гораздо более сложные случаи, что делает практику гораздо более интересной.”

«Доктор. Уникальные и удивительные приспособления Тернера для черепа произведут революцию в том, как хиропрактики корректируют своих пациентов. C.A.T.S. действительно полезен для всех хиропрактиков. Это быстрая и чрезвычайно эффективная черепная техника ».

Доктор Крейг Д. Йоханнес Бакалавр наук D.C, Китченер, ON


«После уровня I C.A.T.S я был глубоко опечален, потому что знал, что мог бы сделать намного больше для своих пациентов за последние 15 лет. Почему я остановился на атласе? Я считаю, что каждый мануальный терапевт выиграет от этой техники.На семинаре вы сразу же увидите результаты, которые изменят вашу жизнь ».

Доктор Роберт Грайковски, Кармайкл, Калифорния.
«За последние 20 лет я посетил сотни семинаров. C.A.T.S Я попал в пятерку лучших. Я специально обратился к жене, чтобы лечить ее от серьезных прогрессирующих неврологических проблем, связанных с травмой головы. Она теряла функцию правой руки и ноги, у нее были проблемы с речью и координацией. Четыре невролога и сотни тысяч тестов не дали ответов, только, наверное, будет прогресс.После 3 C.A.T.S. корректирует, функция вернулась к руке и ноге, туманность исчезла, головная боль исчезла, зрение улучшилось, и она просыпается утром с ясной головой. Кроме того, на семинаре я стал свидетелем невербального аутичного разговора после корректировки 1 C.A.T.S. Инструкция доктора Т. превосходна; он использует очень сложную неврологию и технику и делает это легко ».

Доктор Шэрон Анабелл, Гранд Джанкшен, Колорадо
«Даже с учетом экономии в прошлом году мой валовой доход вырос.Все остальные упали на 40%. Я в долгу перед черепной работой. Я получаю гораздо больше рекомендаций от хиропрактиков, даже от тех, кто выполняет другую черепно-мозговую работу. Я также получаю больше детей с особыми потребностями в качестве пациентов ».

llebrand Craye DC, Contoocok, New Hampshire
«Спасибо за прекрасный и вдохновляющий семинар и за то, что поделились своими знаниями и навыками. Ваш «стиль» определенно «обновил» специальность хиропрактики по коррекции черепа до беспрецедентных размеров.Ваши инструкции были не только ясны и легко выполнялись, но вы также очень щедро делали комплименты в ответ на достижения ваших учеников и отдавали должное за достижения, где бы это ни было. Все это вы делали в очень расслабленной обстановке, наполненной смехом ».

Джон Симкович, округ Колумбия, Моргантаун, Западная Вирджиния
«Мне была назначена операция по декомпрессии по поводу невралгии тройничного нерва. С 1950 года у меня периодически возникала постоянная стреляющая боль в правой части лица, особенно в области нижней челюсти, и у меня был длинный список сопутствующих симптомов.Малейшее прикосновение вызывало сильную боль, из-за которой было трудно чистить зубы, есть или даже бриться. В течение 54 лет меня лечили хирурги, акупунктура, лекарства, травы и лучшие из лучших хиропрактиков. Никто не смог дать даже временного облегчения. Одно лечение с использованием черепной техники доктора Т. – и у меня был лучший ночной сон за 50 лет, боль была менее интенсивной, я мог есть, не принимая обезболивающие, а легкое прикосновение не вызывало никакой реакции. После 4 C.A.T.S. лечения боль полностью исчезла; Я мог есть, спать, чистить зубы и бриться без какого-либо дискомфорта.Стоимость семинара – 500 баксов, результаты лечения доктора Т. бесценны ».

Гилдор Пойтрас, округ Колумбия, Эванджелина, Гранд-Сол / Фоллс и Нью-Брансуик
Моя голова измеряет разницу в 1 дюйм от RT. задний / л. лобной и л. задний / правый. лобной. С одной корректировкой системы C.A.T.S доктором Т. разница составила ½ дюйма. В конце семинара и еще одной корректировки доктором Т. измерения (выполненные другими присутствующими DC) были точно такими же. Все участники семинара заметили огромную разницу во внешности моего лица.Мои шляпы теперь идеально подходят. В первый день в офисе пациент сказал, что я выгляжу на 10 лет моложе.

Родерик Дж. Бельеа, округ Колумбия, Шарлоттаун, PEI
«Лучший краниальный семинар, который я когда-либо посещал».

Marie-France Racine DC, Campbellton, NB
«Мне понравилась дружеская атмосфера для изучения и практики этой замечательной новой техники. Материалы курса хорошо подготовлены, а иллюстрации и пояснения упрощают понимание.”

Артур Тикнор, округ Колумбия, Юджин, Орегон
«Это очень прямой подход к коррекции черепа, который дает немедленные наблюдаемые результаты. Это недостающее звено, которое я искал, теперь я могу им воспользоваться ».

Леандер Эккард, округ Колумбия, Williams Health Care
«Я не поверил Тернеру, когда он сказал, что может исправить вмятины в твердых частях черепа. Я сказал: «Я знал« Б.С. », когда слышал это». Затем он показал мне 5 примеров, и я понял, что, когда Тернер говорит, что может двигать черепными костями, он может и докажет вам это. Поскольку он исполнял C.A.T.S. Что касается меня, то в целом я почувствовал себя лучше, и с тех пор у меня не было головных болей, у меня они были часто. Доктор Т, вы гений. ”

Д-р Эрик Пласкер, Семейная практика, Inc.
«Д-р. Тернер – одна из наших профессий настоящих целителей. Его страсть, навыки и готовность поделиться своими знаниями имеют большое значение для многих хиропрактиков. Вам понравится, если его черепные техники станут частью вашего арсенала, чтобы помочь пациентам. Многие из наших врачей в отделе семейной практики используют эти навыки для оказания помощи каждому на всю жизнь.”

Д-р Аллан Остин, Тригеникс, Мионевральная медицина
«Д-р. Роджер Тернерс C.A.T.S. процедуры вполне могли быть недостающим элементом в манипуляциях с мозгом. Его работа и концепции подняли эту критически важную область мануальной терапии на новый уровень с выдающимися результатами ».

Доктор Уильям Ватт, округ Колумбия, Калгари, AB
«Посмотрите, как чудеса материализуются в ваших руках, когда вы наносите этот передовой материал.
С.A.T.S. это путь открытий доктора Тернера, в котором сложное становится простым, а новые регулирующие концепции легко понимаются для легкого включения в повседневную практику. Обширная информация о корректировке черепа и изменении образа жизни увеличит вашу энергию, концентрацию и эффективность как мануального терапевта. Вы узнаете, как последовательно кардинально изменить жизнь, тем самым заряжая энергией вас, ваших пациентов и персонал, что приведет к потоку направлений и счастливой, здоровой практике. Посетите эту программу, и вы будете полностью поражены изменениями, которые вы увидите в мастерской и в своем офисе, даже в самых сложных случаях.Лучший семинар, на котором я когда-либо присутствовал, настолько хорошо, что я был на Уровне I трижды ».

Д-р Джон ДиВелбисс, Вестервиль, Огайо
«Я использовал краниальные препараты в течение многих лет, и уже получил признание за их использование и эффективность. Однако C.A.T.S. выходит далеко за рамки того, что я делал или чему учили другие! »

Доктор Клэр Хайцма, Лакомб, AB
«Было очень приятно находиться рядом с вашей группой« Включен »Чиро. Я практиковал 29 лет, и ваш энтузиазм по поводу хиропрактики напомнил мне о тех днях, когда мы торчали после семинара и разделяли нашу страсть к хиропрактике.

Черепная работа, которую я оставил, мой мозг стал более ясным, чем я когда-либо мог вспомнить.
Я начал заниматься C.A.T.S. в понедельник, и у него были замечательные немедленные результаты и положительные отзывы пациентов. Это потрясающе. За ту неделю у меня было на 28% больше посещений пациентов. Я вкладываю все это в свою повышенную энергию, сосредоточенность, FCB и желание служить с моим новым C.A.T.S. знание.”

Доктор Деннис Воггон, Сент-Клауд, Миннесота
«Доктор. Тернер убрал «загадку» из черепной адаптации.C.A.T.S. это очень объективная форма обследования для коррекции подвывиха черепа ».

Доктор Марк Уитакер, Ред Дир, AB
«Доктор. Тернер – мастер сохранять концентрацию, настраивая пациентов, и сохранять энергию группы на очень высоком уровне, обучая C. A.T.S. Этот семинар содержит больше всего материала, чем любой семинар. Это очень, очень применимо к повседневной практике ».

Perry Chinn DC, Сиэтл
«Я всегда очень скептически относился ко всему, кроме коррекции позвоночника.Наблюдая за доктором Тернером, выполняющим его C.A.T.S. Я попросил откорректировать технику и задать несколько очень острых, менее чем тактичных вопросов. Я испытал потрясающее чувство «расширения». Мои чувства обострились, и я почувствовал, как будто умственный груз был снят.

На семинаре я был очень впечатлен и тронут наблюдением за изменениями пациентов, особенно 11-летнего мальчика с ДЦП. В первую неделю после семинара я уже видел драматические сдвиги и изменения в жизни моих пациентов и членов семьи, использующих Dr.Черепная техника Т. ”

методов оценки в классе (CATs) | Центр обучения

Версия для печати

Что такое кошки?

Методики оценивания в классе

(CATs), как правило, представляют собой простые, анонимные, анонимные занятия в классе, предназначенные для того, чтобы дать вам и вашим ученикам полезную обратную связь о процессе преподавания и обучения, как это происходит.

Примеры CATs включают следующее.

  • Тест для проверки базовых знаний – это короткий простой вопросник, который предоставляется студентам в начале курса или перед введением нового раздела, урока или темы.Он предназначен для выявления предубеждений студентов.
  • The Minute Paper проверяет, как учащиеся получают знания или нет. В конце урока инструктор просит студентов написать краткий ответ на следующие вопросы: «Что было самым важным, что вы узнали во время этого урока?» и «Какой важный вопрос остается без ответа?»
  • Muddiest Point – один из простейших CAT-программ, помогающий определить, где учащиеся испытывают трудности. Методика состоит в том, чтобы попросить студентов быстро записать ответ на один вопрос: «Что было самым запутанным в [лекции, обсуждении, домашнем задании, фильме и т. Д.]? » Термин «самый непонятный» означает «самый непонятный» или «самый запутанный».
  • В чем принцип? CAT полезен на курсах, требующих решения проблем. После того, как учащиеся выяснят, с какой проблемой они имеют дело, они часто должны решить, какой принцип (принципы) применить для решения проблемы. Этот CAT предлагает учащимся несколько задач и просит их сформулировать принцип, который лучше всего применим к каждой проблеме.
  • Матрица определения характеристик : Подготовьте раздаточный материал с матрицей из трех столбцов и нескольких строк.Вверху первых двух столбцов перечислите две различные концепции, которые потенциально могут сбивать с толку сходства (например, ураганы против торнадо, Пикассо против Матисса). В третьем столбце перечислите важные характеристики обеих концепций в произвольном порядке. Раздайте учащимся раздаточный материал и попросите их использовать матрицу, чтобы определить, какие характеристики принадлежат каждой из двух концепций. Соберите их ответы, и вы быстро узнаете, какие характеристики доставляют вашим ученикам больше всего проблем.

Почему я должен использовать CATs?

CAT могут использоваться для улучшения преподавания и обучения в классе. Более частое использование CATs может…

  • Своевременное предоставление отзывов о процессе преподавания и обучения
  • Предоставьте информацию об обучении студентов с меньшим объемом работы, чем традиционные задания (тесты, работы и т. Д.)
  • Поддерживать мнение о том, что обучение – это непрерывный процесс исследования, экспериментирования и размышлений
  • Помогите учащимся научиться лучше контролировать собственное обучение
  • Помогите студентам почувствовать себя менее анонимными даже на больших курсах
  • Предоставьте конкретные доказательства того, что преподаватель заботится об обучении

Как использовать CATs?

Результаты CATs могут помочь учителям отрегулировать свои стратегии обучения так, чтобы они лучше отвечали потребностям учащихся.Хорошая стратегия использования CATs заключается в следующем.

  1. Решите, что вы хотите оценить об обучении ваших учеников с помощью CAT.
  2. Выберите CAT, который обеспечивает такую ​​обратную связь, соответствует вашему стилю преподавания и может быть легко применен в вашем классе.
  3. Объясните студентам цель задания и затем проведите его.
  4. После урока просмотрите результаты, определите, что они говорят вам об обучении ваших учеников, и решите, какие изменения внести, если таковые имеются.
  5. Расскажите своим ученикам, что вы узнали из CAT и как вы будете использовать эту информацию.

Где я могу найти еще кошек?

Стандартные ссылки на CATs: Методики оценивания в классе: пособие для преподавателей колледжей , 2-е издание, Томас А. Анджело и К. Патрисия Кросс (Jossey-Bass, 1993). Эта книга включает 50 CATs, индексированных различными полезными способами. Книга доступна в библиотеке Центра обучения. См. Его запись ACORN, чтобы узнать номер звонка и доступность.

Ряд веб-сайтов также содержат информацию и примеры CAT, в том числе следующие.



Это учебное руководство находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Quick Tip Video – Правильная техника парковки для оборудования Cat® – NMC Cat | Дилер Caterpillar

Категория: видео-подсказки

Правильная парковка оборудования подразумевает принятие тщательных мер для обеспечения безопасности оператора и работоспособности оборудования.Температура, состояние грунта и нагрев двигателя – все это влияет на правильный протокол парковки машины. Правильно применяя технику парковки оборудования, вы сможете получить максимальную отдачу от своих вложений.

Колин из Caterpillar ® объясняет, как правильно парковать тяжелую технику, в видео ниже:

Важность правильной парковки

Правильная техника парковки не ограничивается выключением машины. Метод, который вы используете для парковки оборудования, повлияет на ваши:

  • Безопасность: Используя передовые методы парковки оборудования, вы минимизируете риск любых связанных с этим несчастных случаев или травм.
  • Состояние оборудования: Хорошая техника парковки сохранит ваши машины и навесное оборудование в рабочем состоянии для следующей работы.
  • Окупаемость инвестиций: Поддерживая ваше оборудование в лучшем состоянии за счет надлежащей парковки, вы можете максимизировать окупаемость инвестиций в вашу машину.

Как безопасно припарковать тяжелое оборудование

Следуйте этим советам, чтобы правильно припарковать тяжелую машину.

Подойдите медленно и осторожно

По мере приближения к месту стоянки снижайте обороты двигателя. Снижая скорость во время парковки, вы можете лучше контролировать свое оборудование. Снижение оборотов двигателя также предотвратит резкую остановку, которая может нанести вред вам или машине.

Парк в нужном месте

Убедитесь, что вы припарковали машину на ровной поверхности. Когда вы работаете на открытом воздухе, обращайте внимание на холмы и неровности, на которых машина может наклониться, пока она остается припаркованной. Для достижения наилучших результатов, возможно, потребуется поискать ровную площадку, прежде чем приступить к работе на машине.

Опустите навесное оборудование

Если вы управляете машиной с навесным оборудованием, установите их в правильное положение во время стоянки.Опустите лезвие, затем вытяните рукоять и ведро. Затем опустите стрелу, пока ковш не коснется земли. Этот процесс обеспечит безопасность навесного оборудования, пока машина остается на стоянке.

Дайте машине остыть

После того, как вы поместите свое оборудование в правильное место для парковки, вам необходимо правильно его выключить. Отключите гидравлическую систему управления, подняв консоль гидравлического управления. Затем дайте двигателю поработать около пяти минут на низких оборотах холостого хода, чтобы предотвратить перегрев. Выключите машину и переместите органы управления, чтобы сбросить избыточное давление.

Используйте три точки контакта при выходе из

Как всегда, при выходе из кабины используйте три точки контакта. Чтобы спешиться, поддерживайте свое тело как минимум двумя руками и одной ногой или двумя ногами и одной рукой.

Парковка в холодную погоду

При парковке при более низких температурах необходимо принять дополнительные меры, чтобы оборудование не замерзло на земле. Защитите свою машину, выполнив следующие действия:

  • Припаркуйте оборудование на деревянных досках: Не допускайте примерзания ступеней или шин машины к земле, устанавливая оборудование на деревянных досках.
  • Опора для навесного оборудования с деревянными блоками: Когда вы опускаете навесное оборудование для парковки, поместите деревянные блоки между ними и землей, чтобы предотвратить замерзание.

Положитесь на NMC CAT в решениях для оборудования

Являясь официальным дилером Cat в Небраске и округе Поттаваттами, штат Айова, NMC CAT предлагает решения, необходимые вашему автопарку. Купите, арендуйте или запросите услуги магазина прямо сегодня, связавшись с ближайшим дилером.

Теги:

Обработка кошек | Клиника для кошек

Работа с кошками и общение с клиентами-кошками в клинике – два аспекта, лежащие в основе программы Cat Friendly Clinic.

Обучение и информирование владельцев

Большинство владельцев кошек и кошек считают посещение ветеринарной клиники стрессом – и для некоторых это намного больше, чем для других. Понимание основ кошачьего поведения и возможность рассказать клиентам о кошачьем поведении (почему они испытывают стресс, как удовлетворить свои физические и эмоциональные потребности в домашней обстановке) – важная отправная точка.

Многое из этого описано в Руководстве по созданию клиники дружелюбного отношения к кошкам , которое бесплатно предоставляется всем клиникам, зарегистрировавшим свою заинтересованность в программе клиники дружелюбного отношения к кошкам.

Владельцы могут также захотеть прочитать свободно доступную книгу Essential Cattitude – прекрасно иллюстрированную электронную книгу, которая помогает объяснить нормальное поведение кошек.

Переноска для кошек и транспортировка кошек

Важная часть общения владельцев – это разговоры с ними о том, как лучше всего доставить кошку в клинику – например,

  • Лучшая переноска для кошек
  • Убедитесь, что переноска используется как часть повседневной домашней обстановки (а не только для посещения ветеринара!)
  • Использование спрея Feliway® Classic и подстилки из дома в переноске
  • Крепление багажника в автомобиле
  • Что делать, когда кошки поступают в клинику и т. Д.

Некоторые из них также кратко описаны в буклете владельца «Привести кошку в клинику».

Работа с кошками в клинике

В клинической ситуации важны многие аспекты обращения с кошками и их обследования. В основном они описаны в:

Важные соображения включают:

  • Некоторые люди от природы более чутко относятся к кошкам, чем другие – попробуйте использовать это в своих интересах. Если у вас есть ветеринары и / или медсестры и техники, которые любят кошек и более чутко относятся к ним, используйте этих сотрудников в первую очередь для своих кошачьих пациентов.
  • Хотя некоторые люди лучше относятся к кошкам и более чутко относятся к ним, чем другие, каждый может изучить и улучшить свои знания о кошках и навыки обращения с ними – убедитесь, что это происходит в вашей клинике.
  • Обеспечение того, чтобы весь персонал приветствовал кошек, относился к ним с мягкостью и уважением. Кошки лучше (менее опасливо) реагируют на бережное обращение, чем на жесткую сдержанность, что всегда должно быть как последнее средство.
  • Персонал должен уметь распознавать, когда кошки проявляют страх и беспокойство, и действовать соответствующим образом (например, оставив кошку на некоторое время в тихой обстановке, чтобы она успокоилась).
  • Окружающая среда в клинике должна быть как можно более тихой, и следует учитывать запахи и яркий свет, которые могут вызывать стресс у кошки.
  • По возможности избегайте прямого зрительного контакта с кошками, так как кошки могут воспринимать это как угрозу.
  • Позвольте кошке инициировать контакт, когда это возможно (например, поднесите руку к кошке и дайте ей понюхать и потереть вашу руку).
  • При необходимости используйте полотенца или одеяла, чтобы кошка могла спрятаться и быть осторожно удерживаемой во время осмотра.
  • Убедитесь, что кошка находится на поверхности, где она может правильно держаться, чувствовать себя в безопасности и не поскользнется.
  • Если кошка во время осмотра становится напуганной или тревожной, сделайте перерыв и дайте ей снова успокоиться.

Центр преподавания и обучения: IUPUI

Методы оценки в классе (CATs)

CAT

– это выборочная проверка, которая помогает понять, что она быстрая, легкая и эффективная.Студенты получают возможность проверить собственное понимание и при необходимости реорганизовать свои идеи. Эти действия подходят для инициирования, уточнения и обобщения информации в любой момент данного занятия. Важно периодически проводить CATs в классе, чтобы оценить понимание учащимися и предоставить необходимую обратную связь, чтобы закрепить правильные концепции и прояснить неправильные представления. Таннер и Аллен (2004) описывают итеративный характер оценивания в классе с помощью рисунка ниже:

Определение установок, ценностей и самосознания учащихся

  • Исследование самооценки. Попросите учащихся заполнить краткий опрос, который измеряет их уверенность как минимум в трех навыках или способностях, важных для успеха в прохождении курса. Убедитесь, что ваши ученики знают, что их ответы анонимны.
  • Прерывистая лекция . Приостановите лекцию, не требуя особой подготовки, чтобы студенты могли слушать, останавливаться, размышлять, писать и давать обратную связь преподавателю в виде коротких анонимных заметок.
  • Классный опрос . Проведите опрос, связанный с одним или двумя вопросами, учащиеся могут ответить «да» или «нет» в короткой форме.

Оценка предшествующих знаний, напоминание и понимание

  • Зонд базовых знаний. Составьте один или два открытых вопроса, чтобы выделить важную информацию и определить подходящую отправную точку для данного урока.
    1. Подготовьте краткую анкету для студентов в начале курса или перед введением новой темы.
    2. Используйте несколько открытых вопросов, вопросов с короткими ответами или от десяти до двадцати вопросов с несколькими вариантами ответов по рассматриваемому содержанию.
    3. Обязательно сообщите учащимся, что это не тесты или викторины и что они не будут оцениваться.
  • Minute Paper . В течение первых или последних минут урока попросите учащихся написать абзац о своем понимании конкретной темы или задания.
    1. Остановите занятие на две или три минуты раньше и задайте студентам два следующих вопроса (или некоторые их варианты): «Что было самым важным, что вы узнали во время этого занятия?» и / или «Какой важный вопрос остался без ответа?»
    2. Учащиеся записывают свои ответы на каталожных карточках или поллистах бумаги и передают их.
    3. Преподаватели могут быстро узнать, что студенты считают наиболее значимыми изучаемыми предметами, и какие еще вопросы у них возникают, а затем могут решить, нужны ли какие-либо изменения или корректировки в обучении.
  • Самая грязная точка. Попросите учащихся описать наиболее неясную или запутанную часть лекции, обсуждения, домашнего задания или практического опыта в курсе, в котором упор делается на интеграции, синтезе и оценке информации. Этот метод поможет преподавателям определить, какие именно аспекты содержания курса труднее всего усвоить студентам.
    1. Попросите ученика быстро записать ответ на один вопрос: «Что было самым запутанным в __________________?»
    2. Вопрос может быть задан о домашнем задании, видео, лекции или каком-либо другом компоненте курса.
  • Целевой листинг. Попросите учащихся определить сеть понятий, связанных с одной точкой. Этот список может помочь студентам сосредоточить внимание на важных аспектах одной теории, человека или концепции. Этот метод поможет преподавателям определить, что студенты считают наиболее важными вопросами, относящимися к данной теме, и может быть высказан до, во время или после рассмотрения темы.
    1. Определите одно понятие, термин, название или принцип, которые, как вы ожидаете, студенты поймут.
    2. Попросите учащихся быстро составить список связанных терминов, важных для понимания этой темы.
    3. Дайте им срок или ограничение на количество элементов, которые они должны написать – обычно уместно две или три минуты или от пяти до десяти элементов.
  • Сводка из одного предложения . Этот метод предполагает, что ученики отвечают на вопросы «Кто что делает, с кем, когда, где, как и почему?» по заданной теме.Они должны сделать это одним информативным и грамматическим предложением (обычно длинным). Этот метод поможет преподавателям выяснить, насколько хорошо студенты могут кратко и надлежащим образом резюмировать информацию по выбранной теме.
    1. Выберите важную тему, которую, как вы ожидаете, ваши студенты смогут резюмировать.
    2. Постарайтесь ответить на вопрос WDWWWWHW самостоятельно, как можно быстрее.
    3. Дайте студентам примерно вдвое больше времени, чем вам потребовалось, чтобы придумать предложение.
  • Пустая структура . Чтобы оценить, насколько хорошо студенты усвоили содержание курса, дайте студентам частично заполненный план по теме и попросите их заполнить пустые поля. Это поможет преподавателям определить, насколько хорошо студенты усвоили важные аспекты темы, и поможет им лучше понять организацию основных моментов материала.
  • Матрица памяти . Этот метод используется для оценки того, насколько хорошо учащиеся запоминают и систематизируют контент.
    1. Дайте учащимся таблицу для систематизации информации. Укажите заголовки строк и столбцов и оставьте ячейки пустыми, чтобы учащиеся могли заполнить их.
    2. Попросите учащихся написать слова или короткие фразы в каждой ячейке. См., Например, ниже.

Вступительное слово

Объясняющая речь

Убедительная речь

Назначение

Организация

Содержимое

Оценка навыков мышления высшего порядка (анализ, синтез, решение проблем и применение)

  • Pro и Con Grid . Обеспечивает быстрое выявление продуманных преимуществ и недостатков в отношении проблемы или дилеммы. Затем попросите учащихся проанализировать затраты и преимущества проблемы.
  • Концептуальная карта. Попросите учащихся создать концептуальную карту, которая анализирует и синтезирует идеи из чтения или обсуждений. После этого попросите учащихся опубликовать свои карты (в электронном или физическом виде) для получения отзывов от коллег. Студенты могут организовать свою карту вокруг одной идеи или вопроса.Использование этой техники даст преподавателям визуальное представление ассоциаций, которые образовались учащимися между различными концепциями.
    1. Выберите концепцию, которая важна для понимания учащимися и имеет много связей с другими концепциями.
    2. Попросите учащихся начать с мозгового штурма списка терминов, фраз или понятий, относящихся к целевой концепции.
    3. Затем попросите учащихся нарисовать или схематизировать связи между целевой концепцией и другими концепциями, которые они усвоили.
    4. Концептуальная карта может выглядеть как колесо со спицами, географическая карта, блок-схема или другая форма представления.
    5. Наличие простого примера концептуальной карты, использующей другую концепцию, может быть полезно для студентов, которые не знакомы с идеей концептуальной карты.
  • Карточка приложения . Попросите учащихся записать на карточке для заметок одно возможное практическое применение принципа, теории или процедуры.Поощряйте творчество вместо того, чтобы полагаться на примеры из учебников и лекций. Этот метод поможет преподавателям определить, насколько хорошо студенты понимают конкретные идеи, и побудит студентов связать концепции с реальными и собственными предыдущими знаниями.
    1. Выберите принцип, обобщение, теорию или процедуру, которым студенты были знакомы во время чтения или лекции.
    2. Дайте студентам учетную карточку и попросите их записать возможное практическое применение выбранной вами концепции.

Steadman (1998) предлагает преподавателям рассмотреть следующие вопросы, прежде чем использовать CATs в своих классах:

Общие советы по использованию CAT

  • Выберите конкретную цель обучения или цель обучения, которую вы хотите оценить.
  • Выберите методы, которые обеспечат полезную обратную связь и вовлекут ваших учеников в обучение.
  • Используйте несколько приемов и используйте их часто.
  • Планируйте заранее анализ данных и то, как вы будете реагировать на области, нуждающиеся в улучшении.
  • Явно поделитесь этой информацией со своими учениками.
  • Не спрашивайте о вещах, которые вы не можете или не хотите изменить.
  • Попробуйте себя в первую очередь, прежде чем ученики выполнят его в классе.

Каталожный номер

  • Анджело Т.А . И Кросс, П. (1993). Методы оценивания в классе: пособие для преподавателей колледжей . (2 изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Стедман, М. (1998). Использование оценивания в классе для изменения как преподавания, так и обучения. Новые направления преподавания и обучения , 1998 (75), 23-35.
  • Таннер, К., и Аллен, Д. (2004). Подходы к преподаванию и изучению биологии: от анализов до оценок – по сбору данных при преподавании естественных наук. Клеточная биология Education, 3 (2), 69-74.

Автор: Терри Тарр (июль 2001 г.)
Отредактировано Дженнифер Бисли (май 2012 г.)

В редакции Ануши С. Рао (ноябрь 2015 г.)

Методы оценивания в классе – Томас А. Анджело; К.Патрисия Кросс

Телефонный номер: LB2822.75 .A54 1993

ISBN: 1555425003

Дата публикации: 1993-03-12

Выходные данные: Jossey-Bass
Издатель: John Wiley & Sons, Incorporated
Тема: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА; ОБРАЗОВАНИЕ / Оценка и оценка
Подзаголовок: Пособие для преподавателей колледжей
UPC: 9 7815554250 5

Это переработанное и значительно расширенное издание справочника 1988 г. предлагает учителям всех уровней советы по оцениванию в классе, в том числе:
  • Что влечет за собой оценивание в классе и как оно работает.
  • Как планировать, реализовывать и анализировать проекты оценки.
  • Двенадцать тематических исследований, в которых подробно описывается реальный опыт учителей, выполняющих успешные проекты оценивания в классе.
  • Пятьдесят методов оценки в классе
  • Пошаговые инструкции по применению методик
  • Практические советы по анализу данных

Принцип 3: Надлежащая утилизация отходов

Кошачьи отверстия

Кошачьи норы – наиболее распространенный метод удаления отходов.Расположите кошачьи норы на расстоянии не менее 200 футов (около 70 шагов для взрослых) от воды, троп и лагеря. Выберите незаметное место, где другие люди вряд ли смогут прогуляться или разбить лагерь. Небольшой садовой лопаткой выкопайте яму глубиной 6-8 дюймов и диаметром 4-6 дюймов. Когда закончите, кошачью нору следует закрыть и замаскировать натуральными материалами. Если вы собираетесь разбить лагерь в этом районе более чем на одну ночь, или если вы разбиваете лагерь большой группой, места для кошачьих нор должны быть широко разбросаны.

Выберите место для кошачьей норы вдали от источников воды, рекомендуемый диапазон – 200 футов (примерно 70 шагов взрослого).

Выберите незаметный сайт, который не посещают люди. Примеры участков для кошачьих нор включают густой подлесок, рядом с поваленной древесиной или на пологих склонах холмов.

  • Если разбили лагерь группой или разбили лагерь в одном месте более чем на одну ночь, рассредоточьте кошачьи норы на большой территории; не ходи в одно и то же место дважды.
  • Попытайтесь найти участок с глубоким органическим грунтом. Это органическое вещество содержит организмы, которые помогают разлагать фекалии. (Органическая почва обычно темная и насыщенная.) Обратитесь к банкам, используемым для демонстрации разложения. В пустыне не так много органической почвы, как в лесной зоне. (См. Номер 2 в разделе «Выкопание ямы для кошки» ниже.)
  • Если возможно, расположите кошачью нору там, где она будет получать максимум солнечного света. Солнечное тепло способствует разложению.
  • Выберите место на возвышенности, куда обычно не стекает вода во время стока или ливня. Идея состоит в том, чтобы не допускать попадания воды в фекалии. Со временем разлагающиеся фекалии будут просачиваться в почву, прежде чем попадут в источники воды.

Выполните следующие действия, чтобы выкопать кошачью нору.

  • Маленькая садовая лопатка – идеальный инструмент для вырытия кошачьей норы.
  • Выкопайте яму глубиной 6-8 дюймов (примерно по длине лезвия шпателя) и диаметром 4-6 дюймов. В жаркой пустыне человеческие отходы не разлагаются легко, потому что мало органической почвы, которая помогает их разложить. В пустыне глубина кошачьей норы должна составлять всего 4-6 дюймов. Это позволит теплу и солнцу ускорить процесс распада.
  • Когда закончите, кошачью нору следует заполнить исходной грязью и замаскировать натуральными материалами.

Избегайте мест с явным течением воды, например песчаных водоемов, даже если они сейчас сухие. Выберите место, которое будет максимально подвержено воздействию солнца, чтобы способствовать разложению. Поскольку солнечное тепло проникает в почву пустыни на несколько дюймов, в конечном итоге оно может убить болезнетворные микроорганизмы, если фекалии будут захоронены должным образом. Южные склоны и вершины хребтов будут больше подвержены воздействию солнца и тепла, чем другие районы.

Туалеты

Хотя кошачьи норы рекомендуются в большинстве ситуаций, бывают случаи, когда уборные могут быть более применимы, например, при кемпинге с маленькими детьми или при пребывании в одном лагере дольше, чем несколько ночей.Используйте критерии выбора места уборной, аналогичные критериям поиска кошачьей норы. Поскольку фекалии с более высокой концентрацией разлагаются очень медленно, местоположение особенно важно. Хороший способ ускорить разложение и уменьшить запах – бросать горсть земли после каждого использования. Спросите у управляющего земельным участком о методах строительства уборных.

Туалетная бумага

Используйте туалетную бумагу экономно и используйте только белые марки без запаха, без запаха. Туалетную бумагу необходимо утилизировать надлежащим образом! Его следует либо тщательно закопать в кошачью нору, либо поместить в полиэтиленовые пакеты и упаковать.Натуральная туалетная бумага использовалась многими отдыхающими в течение многих лет. Если все сделано правильно, этот метод гигиеничен, как обычная туалетная бумага, но без проблем с ударом. К популярным видам натуральной туалетной бумаги относятся камни, растительность и снег. Очевидно, необходимо поэкспериментировать, чтобы эта практика работала на вас, но попробовать стоит! Не рекомендуется сжигать туалетную бумагу в кошачьей норе.

Туалетная бумага в засушливых странах: Укладка туалетной бумаги в полиэтиленовые пакеты и упаковка как мусор – лучший способ не оставлять следов в пустыне.Туалетную бумагу нельзя сжигать. Такая практика может привести к пожарам.

Тампоны

Для правильной утилизации тампонов необходимо поместить их в пластиковые пакеты и упаковать. Не закапывайте их, потому что они не разлагаются быстро, и животные могут их выкопать. Чтобы полностью сжечь их, потребуется очень горячий и интенсивный огонь – костры – не подходящее решение.

Моча

Моча оказывает незначительное прямое воздействие на растительность или почву. В некоторых случаях моча может привлечь животных, которых привлекают соли.Они могут опадать растения и перекапывать почву. Мочеиспускание на камни, сосновые иглы и гравий с меньшей вероятностью привлечет диких животных. Разбавление мочи водой из бутылки с водой может помочь свести к минимуму негативные последствия.

Другие формы отходов

«Упакуй, упакуй» – знакомая мантра опытным посетителям диких земель. Любой пользователь рекреационных земель обязан произвести уборку перед отъездом. Осмотрите свой кемпинг и места для отдыха на предмет мусора или пролитой пищи. Соберите весь мусор и мусор.

Визуализационных тестов для проверки камней в почках в отделении неотложной помощи


Обзор

Вы обратились в отделение неотложной помощи, и врач скорой помощи порекомендовал сделать визуализационный тест для выявления камней в почках. Это краткое описание расскажет вам о двух типах визуализационных тестов – КТ (компьютерная томография) и УЗИ .

Камни в почках и возможные симптомы

Почки – это органы в форме бобов, которые фильтруют химические отходы из крови и выделяют мочу.Камень в почках – это твердый кусок материала, который образуется внутри вашей почки, когда крошечные минеральные кристаллы в моче слипаются.

Симптомы камней в почках могут включать:

  • Острая боль в спине, боку, внизу живота (ниже пупка) или в паху, которая может приходить и уходить
  • Тошнота и рвота
  • Кровь в моче
  • Ощущение прохождения песка или мелких частиц при мочеиспускании
  • Боль при мочеиспускании
  • Ощущение, будто вам нужно помочиться, но не можете

Проверка камней в почках в отделении неотложной помощи

Во-первых, врач скорой помощи даст вам лекарство, которое поможет вам снять боль.Лекарство можно принимать внутрь. Или его можно ввести через внутривенную (IV) иглу, введенную в вену на руке. Вам также могут дать лекарство, чтобы остановить тошноту и рвоту. Если вы обезвожены из-за рвоты, вам могут дать жидкости через зонд.

Затем врач скорой помощи поговорит с вами о ваших симптомах и истории болезни. Если врач скорой помощи считает, что у вас камень в почках, может быть проведено несколько анализов.

Сюда могут входить:

  • Анализы мочи : для проверки наличия крови или минеральных кристаллов в моче или признаков инфекции.
  • Анализы крови : для проверки здоровья почек и выявления признаков инфекции почек или крови.
  • Визуализирующие тесты : для проверки камней в мочевыводящих путях (почках, мочеточниках и мочевом пузыре). Визуализирующие обследования могут включать компьютерную томографию или ультразвуковое исследование.

Визуализационные тесты для проверки камней в почках

Два визуализирующих теста для проверки камней в почках – это компьютерная томография и ультразвуковое исследование. Если первый тест не дает четких изображений, вам может потребоваться второй тест.

В прошлом компьютерная томография часто использовалась в качестве первого визуализирующего теста для выявления камней в почках. Но, поскольку компьютерная томография подвергает людей воздействию радиации, врач скорой помощи может предложить ультразвуковое исследование в качестве первого теста визуализации.

Вопросы о тестах с визуализацией для проверки камней в почках
Вопрос Ct сканирование УЗИ
Что это? При компьютерной томографии используются рентгеновские лучи и компьютеры для создания трехмерных изображений мочевыводящих путей (почек, мочеточников и мочевого пузыря). Ультразвук использует звуковые волны для создания изображения почек и мочевого пузыря. Это похоже на ультразвук, которым исследуют ребенка в утробе беременной женщины.
Как это делается? Вы неподвижно лежите на столе, который скользит в туннельную машину. КТ не помешает. Вы лежите на спине или на боку, а медицинский работник перемещает небольшое устройство на вашем животе. Ультразвук не помешает.
Вы подвергаетесь воздействию радиации? Да, компьютерная томография выявляет облучение.Радиация повышает риск заболевания раком. Нет, ультразвук не подвергает вас воздействию радиации.

Что обнаружили исследователи

Как КТ, так и УЗИ обнаруживают большинство камней в почках.

Если вам сначала нужно сделать УЗИ или компьютерную томографию:

  • Не влияет на интенсивность боли или скорость ее исчезновения.
  • Не изменяет риск серьезных побочных эффектов или осложнений от камней в почках.
  • Не снижает риск необходимости вернуться в отделение неотложной помощи или остаться в больнице.

Предварительное прохождение УЗИ может помочь вам избежать облучения от компьютерной томографии.

  • Если вам сначала нужно пройти ультразвуковое исследование, вам может потребоваться второй визуализирующий тест, которым может быть компьютерная томография. Но большинству людей, которым сначала нужно пройти ультразвуковое исследование, не требуется компьютерная томография.

Примечание : Если вы и врач скорой помощи решите провести компьютерную томографию, спросите, можно ли сделать компьютерную томографию с низкой дозой облучения.КТ с низкой дозой работает так же, как и КТ с нормальной дозой, чтобы проверить наличие камней в почках и подвергнуть вас меньшему облучению.

Разговор с врачом скорой помощи о возможных вариантах визуализации

Поговорите с врачом скорой помощи о том, что лучше сначала сделать: УЗИ или компьютерную томографию, чтобы проверить наличие камней в почках.

Вы можете подумать о:

  • Как вы себя чувствуете, подвергаясь радиационному облучению при компьютерной томографии.
  • Что вы думаете о том, что вам, возможно, понадобится второй визуализирующий тест.

Что делать при обнаружении камня в почках

Если камень в почках достаточно мал, он может перемещаться или «проходить» через мочевыводящие пути и выходить из вашего тела самостоятельно. Если камень не может пройти самостоятельно, возможно, вам потребуется лечение.

Крупные камни могут застрять в почке или мочеточнике. Застрявший камень может вызвать боль, которая не проходит, и может повредить почки, если его не лечить.

Если врач скорой помощи считает, что камень в почках выйдет самостоятельно без каких-либо проблем:

  • Вы, вероятно, сможете пойти домой.
  • Вам могут прописать лекарства от боли и тошноты, чтобы отвезти их домой.
  • Вас могут попросить выпить воды, чтобы помочь отхождению камня в почках.
  • Вам будет предложено следить за камнями в почках при мочеиспускании. Возможно, вам скажут, как процедить мочу, чтобы выловить проходящий камень. Если камень не проходит, обратитесь к врачу.

Если врач скорой помощи считает, что камень в почках не выйдет сам по себе или может вызвать проблемы:

  • Возможно, вам придется остаться в больнице для лечения.
  • Возможно, вам потребуется обратиться к специалисту и, возможно, потребуется операция по удалению камня.

Если тошнота и рвота не прекращаются:

Возможно, вам придется остаться в больнице.

Могут ли камни в почках вернуться?

После выхода камня из почек или после его удаления может образоваться другой камень. Люди, у которых в прошлом был камень в почках, с большей вероятностью могут получить еще один камень в будущем.

Если у вас был камень в почках, поговорите со своим врачом о риске получения другого камня.Спросите своего лечащего врача, какие шаги вы можете предпринять, чтобы снизить риск получения нового камня в почках.

Источник

Информация в этом резюме взята из исследовательской статьи «Ультрасонография против компьютерной томографии при подозрении на нефролитиаз», опубликованной в The New England Journal of Medicine , 18 сентября 2014 года. Исследование было проведено Ребеккой Смит-Биндман и ее коллегами. за счет финансирования Агентства медицинских исследований и качества.

Дополнительная информация поступила от:

Это резюме было подготовлено Центром клинических решений и коммуникаций им. Джона М. Эйзенберга при Медицинском колледже Бейлора, Хьюстон, Техас. Его написали Амелия Уильямсон Смит, доктор медицины, Ребекка Смит-Биндман, доктор медицины, Ральф Ван, доктор медицины, и Майкл Фордис, доктор медицины

.

AHRQ Номер публикации: 16-EHC008-A-EF

.