Cat d6: обзор, характеристики, купить Cat D6 GC

Содержание

Расширение линейки машин нового стандарта Cat® GC

Бульдозер Cat D6 GC оснащен хорошо знакомыми всем узлами и агрегатами, имеет двигатель с номинальной полезной мощностью 158 кВт (212 л. с.) и эксплуатационную массу от 21 630 кг. Полностью механические компоненты и прочная конструкция подходят для работы в различных условиях, в том числе в лесу.

Новый, полностью механический бульдозер CAT® D6 GC гарантирует непревзойденную производительность, а также простоту эксплуатации и технического обслуживания

Новейший надежный и простой в обслуживании бульдозер Cat с хорошо знакомыми узлами и агрегатами соответствует требованиям клиентов по производительности, стоимости владения и эксплуатации. Полностью механические компоненты и прочная конструкция бульдозера подходят для работы в различных условиях и гарантируют быструю окупаемость инвестиций.  Модель D6 GC с двигателем номинальной полезной мощностью 158 кВт (212 л. с.) и эксплуатационной массой от 21 630 до 22 710 кг пополняет линейку бульдозеров Cat.

Полностью механический

Как и всемирно известный бульдозер D7G, модель D6 GC оснащена проверенным двигателем Cat 3306. 3-ступенчатая планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой и уникальный делитель крутящего момента Caterpillar гарантируют передачу большей полезной мощности на грунт для непревзойденной производительности в широком спектре работ. Эти механические компоненты образуют надежную силовую передачу, которую удобно диагностировать и обслуживать — даже на удаленных рабочих площадках.

Простота эксплуатации

Хорошо знакомая бульдозеристам система поворота за счет фрикционных муфт и тормозов, а также традиционные органы управления отвалом и аналоговый дисплей гарантируют простоту и удобство эксплуатации. Комплектации с открытой (навес) или закрытой кабиной и встроенной конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS/FOPS), отличного обзора и повышенной безопасности. Подрессорное сиденье оснащено встроенным инерционным ремнем безопасности. Система кондиционирования воздуха в кабине повышает комфорт оператора.

Ходовая часть с приподнятой звездочкой обеспечивает плавный ход машины, а также большую площадь контакта гусеничных лент с опорной поверхностью для дополнительной устойчивости и производительности.   Тяжелые узлы и агрегаты расположены в нижней части бульдозера для более низкого центра тяжести по сравнению с предшествующей моделью D7G с овальной ходовой частью. 

Простота технического обслуживания

Простота обслуживания— ключевая характеристика модели D6 GC. Проверенные системы и доступные запасные детали упрощают техническое обслуживание и ремонт даже на удаленных площадках.

Эффективная система охлаждения с алюминиевыми плоскими ребрами отличается повышенной износостойкостью и пониженным риском засорения, обеспечивая безотказную работу в различных климатических условиях.

Приподнятая звездочка упрощает техническое обслуживание благодаря удобно монтируемым модульным узлам и агрегатам. Сегментные звездочки легко заменяются. Прочная конструкция ходовой части гарантирует устойчивость и долговечность. Двухкомпонентная рама опорных катков снабжена натяжителем, не требующим обслуживания, а герметизированная и смазанная гусеничная лента предотвращает внутренний износ и продлевает срок службы втулки.

Централизованные узлы и минимальное количество точек смазки модели D6 GC ускоряют ежедневное техническое обслуживание.

Оборудование для любых типов работ

Полууниверсальные (SU) отвалы с большей вместимостью, чем у модели D7G, повышают производительность. Надежный поворотный отвал с механической системой регулирования наклона для соответствующих работ. Заднее навесное оборудование: рыхлитель или жесткое сцепное устройство. Несколько вариантов лебедок, устанавливаемых дилером.

Для работы в сложных условиях лесного хозяйства или при расчистке территории предлагаются различные дополнительные опции (устанавливаются на заводе). Машины с кабинами и навесами можно оснастить дугами для защиты от падающих предметов. Для защиты рабочего места оператора доступны передние, боковые, задние и/или дверные сетки. Дополнительная защита для топливных и гидравлических баков, коробки передач и воздухоочистителя. Нижние защиты для тяжелых условий эксплуатации входят в стандартную комплектацию, а улучшенная герметизация предотвращает попадание мелких частиц в моторный отсек. Полууниверсальные и поворотные отвалы со специальной защитной решеткой для увеличения грузоподъемности и защиты машины от пересыпающегося материала и веток. Дополните бульдозер лебедкой (устанавливается дилером) для возможности буксировки.

Бульдозер D6 GC можно оснастить дополнительными аккумуляторными батареями, сплошным капотом двигателя и разъемом подогревателя охлаждающей жидкости, чтобы облегчить пуск и эксплуатацию в суровых погодных условиях. Реверсивный вентилятор с ручной настройкой регулирует поток воздуха через радиатор, а дополнительный нагреватель топлива облегчает работу в холодном климате.

Для получения более подробной информации о бульдозере D6 GC обратитесь к дилеру компании Cat или посетите сайт www.cat.com. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРА CAT® D6 GC

Модель двигателя

Cat 3306B DIT

Заводской номер

01A

Выбросы

Не сертифицирован

Номинальная полезная мощность при 2000 об/мин

ISO 9249 / SAE J1349

158 кВт (212 л. с.)

ISO 9249 / SAE J1349 (DIN)

215 л. с.

Эксплуатационная масса

D6 GC (полууниверсальный отвал)

21 825 кг (48 116 фунтов)

D6 GC (поворотный отвал)

21 630 кг (47 686 фунтов)

D6 GC (лесное хозяйство)

22 710 кг (50 067 фунтов)

 

Вместимость отвала*

Ширина отвала

Полууниверсальный (SU)

6,1 м3 (8,0 ярда3)

3260 мм (128,3 дюйма)

Угол

4,0 м3 (5,2 ярда3)

4166 мм (164,0 дюйма)


*SAE J1265

GC — НОВЫЙ СТАНДАРТ CAT®

Уже более 90 лет компания Caterpillar Inc. демонстрирует устойчивый прогресс и способствует позитивным изменениям на всех континентах. Клиенты обращаются к Caterpillar за помощью в развитии инфраструктуры, энергетики и природных ресурсов. Компания Caterpillar, объем продаж и выручка которой в 2017 году составили 45,462 млрд долларов, является одним из ведущих в мире производителем строительного и горного оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов. Продукция компании представлена в трех основных сегментах - строительная отрасль, добыча полезных ископаемых, энергетика и транспорт - а также предоставляет финансовые и сопутствующие услуги через свой сегмент финансовых продуктов.

 

На правах рекламы

Услуги болотного бульдозера Caterpillar D6N

2000 руб/час

  • Аренда бульдозера СПб! 
  • Бульдозер Cat D6!
  • Ширина отвала 4 метра!
  • Ширина гусеницы 900 мм!
  • Вес 18 тонн!
  • Опытные машинисты!
  • Санкт-Петербург и Лен. область!

   Бульдозер – это в первую очередь спецтехника, применимая при работах с большими и массивными объемами грузов на не больших участках. Эта техника способна работать в самых сложных условиях, в грязи, по бездорожью, по мягким и песчаным грунтам, по болотистой местности. Такая проходимость достигается благодаря гусеничному шасси, равномерно распределяющему массу спецтехники, не дающие завязнуть технике.

   Cферы применения бульдозеров при земляных работах:
- покладка различных коммуникаций
- добыча полезных ископаемых
- строительство дорог
- разработка грунтов различных категорий
- карьерные разработки
- благоустройство территорий
- возведение насыпей
- засыпка котлованов.

   Для разрезания грунтов бульдозеры могут быть оснащены рыхлителем. А перемещение грунтов по территории выполняется при помощи отвалов.
  Аренда бульдозера в Cанкт-Петербурге – это верное решение при выполнение многих строительных работ. Наши клиенты получают заказанную спецтехнику точно в срок. Опытные машинисты нашей компании выполняют поставленные задачи профессионально и качественно. Благодаря большому парку спецтехники мы всегда сможем предоставить Вам требуемую технику.

  За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7(964)380-90-03, и мы обязательно ответим на все интересующие вас вопросы.

9U-8057 Нож отвала средний (сегмент кромки ковша) бульдозера CAT D6

9U8057 Нож ковша центральный (сегмент защиты ковша) бульдозера Caterpillar D6

OEM-номера: 9U-8057 9U8057 CA9U8057

Производитель: OEM

Масса: 20 кг.

Гарантия: 6 месяцев

Количество отверстий крепления: 4 штуки

Применяется на бульдозерах Caterpillar:

D6R D6G D6G2 D6K D6K2 D6M D6N D6NLGP D6NXL D6T D6R2 D6RLGP D6R3 D6RXL D6RXW2 D6TLGP D6H D6P D6MLGP D6HLGP D6MXL 6NLGP

Работа дорожно-строительной техники зачастую проходит в экстремальных условиях. Постоянный контакт с плотным грунтом, щебнем, камнями и прочими материалами приводит рабочие элементы бульдозера CAT D6 к быстрому износу. Для повышения срока службы оборудования и его производительности требуется дополнительная защита режущих частей и самих ковшей или их своевременная замена. Основным элементом в работе таких машин являются ножи, которые называются нож отвала.

Нож для бульдозера (он же нож отвала) - это сменная деталь. Как правило, ножи отвала подразделяются на центральные ножи и бокорезы (боковые ножи) бульдозерного отвала. Отвал может иметь один из трех вариантов формы: S-отвал, U-отвал и SU-отвал. Основной задачей отвала Caterpillar 9U-8057 является толкание каких-либо элементов грунта: песка, грязи, строительного и бытового мусора и т. п. Ножи отвала (режущие кромки), являются расходным материалом. Чтобы замена ножей происходила реже, а техника служила дольше, ножи изготавливают из высокопрочных и износостойких сталей. Не последнюю роль играет сам сплав, так как элементы в его составе влияют на физические и химические свойства стали.

Конструкция ножей отвала довольна проста и представляет собой железные пластины различных геометрических форм, с отверстиями под болты и гайки крепления ножей к отвалу. Современный отвал в общем виде представляет собой жесткую конструкцию. К вогнутому стальному листу с выпуклой стороны приварена коробка жесткости, это позволяет выдерживать значительные упругие деформации и сохранять необходимую прочность конструкции.

Для упрощения технологии производства в настоящее время выпускают отвалы с одинаковой кривизной средней части, равной 0,8-1,0 высоты отвала, а нижнюю и верхнюю части отвалов оставляют плоскими. Выбор правильных углов резанья, которые можно менять наклоном отвала, исключительно важен как для длительности работы режущих ножей, так и энергоемкости процесса резанья. Например, при работе с пластичными грунтами, такими как различные виды глин и суглинки, рекомендуется выставлять угол резанья в пределах 40…50. При работе с песком и другими видами сыпучих грунтов рекомендуемый угол увеличивается до 55. В бульдозерах с поворотным отвалом, ещё называемых универсальными, отвал можно устанавливать не только под прямым углом к продольной оси машины, но и некоторым образом менять угол к направлению движения. Это позволяет осуществлять перемещение грунта в сторону относительно оси движения бульдозера. На универсальных бульдозерах заводы-изготовители выставляют угол резанья от 50 до 55.

В средней нижней части изогнутого лобового листа толщиной 10 мм и более, установлены т. н. съемные ножи, а именно два или три средних и два крайних, более коротких. Составная конструкция ножа позволяет более оперативно менять места установки его частей и заменять их индивидуально при износе.

Быстрота износа ножей зависит от грунта, на котором работает бульдозер Caterpillar D6, степени интенсивности работы, и конечно качества самих ножей.

В процессе эксплуатации даже самые лучшие ножи все равно изнашиваются, так как постоянно работают с твердыми абразивными материалами (абразивный износ). На них образовываются сколы, трещины, они тупятся это сопровождается потерями мощности на преодоление сопротивления грунта и снижением производительности Как только элемент становится непригоден к работе, его требуется заменить.

При износе острой кромки ножа, после его выдвижения и перестановки крепежей в другой ряд отверстий, нож снимают с отвала и разворачивают на 180 и снова закрепляют, используя нижний ряд крепежных отверстий. Нож работает вторым острым краем до его износа. И тогда последний раз нож сдвигают вниз, для чего и крепят за верхний ряд крепежных отверстий. Такая 4-кратная перестановка средних ножей значительно увеличивает их ресурс.

Боковые ножи представляют собой пластины, у которых нижняя и наружная боковые кромки утолщены для повышения износостойкости и скощены под углом 60. Верхний край бокового ножа скошен под углом 45, это снижает при работе прилипание грунта в этой области. Боковой нож крепится аналогично среднему, но более мощно, его удерживают от смещения два ряда отверстий, в которых стоят болты с гайками. Соответственно, в самой пластине бокового ножа имеется 4 ряда отверстий, т. к. нож тоже смещается, в случае износа режущей части, вниз.

Чтобы Ваше оборудование работало дольше и реже приходилось менять ножи и режущие кромки, мы предлагаем ножи CAT 9U8057 из высокопрочных и износостойких сталей 400 до 600 HB.

Продажа гусеничных тракторов Cat D6T

Перемещайте больше материала за меньшее время с помощью бульдозеров Cat среднего размера из серии D6. Вы уже доверяете компании Caterpillar бульдозеры с тяжелым оборудованием, которые обеспечивают высокую топливную эффективность, упрощенное обслуживание, повышенную производительность и прославленную надежность для любого проекта, который вам необходимо выполнить. Такие функции Cat, как технология GRADE, позволяют операторам быстрее выполнять каждую работу в соответствии с вашими требованиями.

Ваш гид по линейке бульдозеров Cat D6

Линия бульдозеров Cat D6 включает модели среднего размера, которые универсальны для решения многих задач.Узнайте, что отличает каждую модель от других в этом классе и с какими задачами каждая справляется лучше всего. Если вам нужна информация о выборе следующего бульдозера Caterpillar D6, начните здесь, чтобы узнать о характеристиках и характеристиках модели, чтобы ваше решение было осознанным.

Гусеничные тракторы Cat D6T

Гусеничный трактор D6T выводит работу с тяжелой техникой на новый уровень. Эта модель делает управление более легким, чем когда-либо. Если ваш оператор может управлять грузовиком, он может управлять трактором D6T.

1. Наилучшее использование

Для выполнения работ средней грузоподъемности, не требующих специального обучения операторов работе с ручной коробкой передач на бульдозере, можно использовать трактор D6T с автоматической трансмиссией. Если у вас есть работа, требующая постепенного изменения скорости, этот трактор предлагает регулировку скорости с помощью ролика большого пальца с шагом от одной десятой до половины передачи. Если вам нужна эффективность и простота эксплуатации при перемещении средних грузов, гусеничные тракторы D6T - идеальный вариант для вашей рабочей площадки.

Гусеница этой модели облегчает маневрирование по мягкому или неровному грунту, что является преимуществом при профилировании. Для еще большей маневренности по пересеченной местности выберите ходовую часть LGP для D6T, чтобы уменьшить воздействие трактора на землю. Перемещение по неустойчивой местности - лишь одна из возможностей моделей Caterpillar D6, включая этот бульдозер гусеничного типа. Конкретное использование этой модели зависит от выбранных вами опций ходовой части и отвала.

У вас есть три варианта трактора и различные варианты ножей.Бульдозеры с низким давлением на грунт (LGP) поставляются с угловыми или прямыми отвалами. Эти машины уменьшают силу, оказываемую на землю, что делает их идеальными для мягких, травянистых или грязных участков. Если вы выберете бульдозеры очень большого размера (XL), вы можете выбрать отвал с углом наклона, полу-U и изменяемым углом наклона (VPAT). Машины сверхшироких (XW) также имеют три варианта лезвий XL. Кроме того, LGP, XL и XW могут иметь лезвия VPAT.

2. Чем отличаются эти тракторы

По сравнению со старыми моделями трактор D6T увеличивает производительность в 2 раза.5%. Его полностью автоматическая трансмиссия позволяет более эффективно переключать передачи, что позволяет экономить топливо. Операторы добились сокращения расхода топлива на 20% при тяжелых работах и ​​до 30% при легких работах. Благодаря меньшему расходу топлива и снижению выбросов, эта модель снижает выбросы углекислого газа на 17,7 тонны в год на трактор.

Автоматическая коробка передач выбирает лучшую передачу для скорости трактора. При ускорении или замедлении трансмиссия выбирает идеальные обороты двигателя, автоматически меняя передачи.Теперь операторам не нужно знать, как управлять трактором с ручным переключением передач, чтобы использовать D6T.

3. Технические характеристики бульдозера Cat

Технические характеристики гусеничного трактора D6T демонстрируют его прочность и меньшие размеры по сравнению с большими бульдозерами. Многие из этих деталей зависят от выбранной вами конфигурации - LGP, XL или XW - и от лезвия, которое вы выбираете для работы.

  • Мощность: 215 до 245 л.с. максимум
  • Самый низкий вес бульдозера Cat D6: 47 138 фунтов для машины XL с отвалом SU
  • Максимальный вес: 54045 фунтов для конфигурации XW с блейд-сервером VPAT
  • Объем двигателя: 567 кубических дюймов
  • Наименьшая ширина лезвия: 10.7 футов для XL SU
  • Самый широкий отвал: 16,6 футов для LGP A-blade

Гусеничный трактор D6K2

По сравнению с другими бульдозерами Caterpillar D6 гусеничный трактор D6K2 меньше, но при этом работает так же эффективно, как и другие в этой категории. Применение этого бульдозера варьируется от тонкого профилирования до лесного хозяйства, что стало возможным благодаря опциям ходовой части и отвала, которые включают LGP и XL.

1. На рабочем месте

Меньший размер этой модели делает ее идеальной для чистовой профилирования на стройплощадке, но это не единственное, что вы можете сделать с трактором D6K2. Множество вариантов ходовой части делают трактор D6K2 полезным не только для точного профилирования.

Для расчистки земли или работы на каменистой местности выберите вариант для тяжелых условий эксплуатации. Если вы будете использовать трактор для операций с низким или умеренным ударом, выберите ходовую часть SystemOne.Компания Caterpillar разработала такую ​​компоновку транспортного средства, чтобы максимально продлить срок службы трактора и снизить затраты. Для полного пакета у вас есть возможность выбрать устройство для работы в лесу, которое включает лебедку, специальный нож и дополнительную защиту со всех сторон кабины.

2. Характеристики бульдозера Cat

Несмотря на полезность бульдозера D6K2, он также может похвастаться впечатляющей топливной экономичностью.В экономичном режиме агрегат работает более эффективно, экономя до 17% топлива по сравнению со старыми моделями. Используя меньше топлива, вы сэкономите деньги на эксплуатационных расходах автопарка.

Меньший размер делает управляемость и рулевое управление более отзывчивыми. Оператор управляет трактором с помощью одного джойстика, наверху которого находится колесико регулировки скорости и тяги. Благодаря встроенной системе контроля тяги в конструкции трактора эта модель лучше справляется даже на скользкой дороге, идеально подходит для отделочных работ.

Выберите отвал VPAT или складываемый отвал VPAT для любого пакета ходовой части. Складные отвалы VPAT позволяют вашему бульдозеру маневрировать в узких местах, но они имеют такую ​​же грузоподъемность, как и нескладывающаяся модель VPAT.

Как и другие бульдозеры Cat D6, эта модель оснащена системой Cat GRADE с функцией Slope Assist. Это программное обеспечение ускоряет и упрощает оценку земли, выполняя проект за меньшее количество проходов. Он автоматически регулирует лезвие VPAT под нужным углом без необходимости подключения к GPS, чтобы вы могли использовать его в отдаленных районах.

3. Технические характеристики гусеничных тракторов D6K2

Технические характеристики гусеничного трактора D6K2 зависят от того, какой вариант вы выберете: LGP или усиленный. Независимо от выбранной вами конфигурации мощность и рабочий объем двигателя останутся прежними. Варианты ходовой части и отвала не влияют на производительность двигателя из-за небольших различий в общем весе и ширине отвала.

  • Мощность: 130 л.с.
  • Самый низкий вес: 29 258 фунтов для сверхмощной конфигурации и лезвия VPAT
  • Максимальный вес: 30 664 фунта для ходовой части LGP
  • Объем двигателя: 268,5 кубических дюймов
  • Наименьшая ширина лезвия: 10,5 футов для лезвия VPAT с усиленной конфигурацией
  • Самая широкая ширина лезвия: 12 футов для конфигурации LGP и лезвия VPAT

D6T WH Трактор для мусора

Для работы с отходами требуются бульдозеры, которые будут прилагать дополнительные усилия, не становясь жертвами обломков во время работы.D6T WH оснащен средствами предотвращения попадания мусора во внутренние части трактора. С обработчиком отходов D6T WH вы получаете мощный уплотнитель для работы на свалках без необходимости переходить на более крупную модель, которая может оказаться слишком большой для вашего применения.

1. Заявки

Подобно гусеничному трактору D6T, модель для обработки отходов также предлагает мощность до 245 л.с., но D6T WH создан для перемещения отходов на свалки, одновременно защищая свои внутренние механизмы от мусора.Дополнительная мощность делает это возможным. Встроенные функции обеспечивают безопасную работу на свалках, не создавая препятствий для потока воздуха к двигателю из бумаги, пластика или другого мусора. Эти дополнения предотвращают задержки из-за попадания мусора в двигатель.

Чтобы повысить эффективность этого трактора на свалках, выберите отвалы, специально предназначенные для перевозки тяжелых отходов. Защитные планки наверху этих лезвий предотвращают попадание мусора через верхнюю часть в воздухозаборник двигателя, где это может снизить производительность.

2. Уникальные опции

По сравнению с другими бульдозерами серии D6, D6T WH предлагает большую мощность для дополнительной способности перемещать тяжелые отходы. Помимо дополнительной мощности и прочной конструкции, этот мусороуборочный комбайн Cat обладает дополнительными функциями, которые защищают двигатель от перегрева, вызванного случайными отходами.

Эти дополнения включают дополнительные уплотнения для защиты трансмиссии и двигателя от отходов.Кроме того, откидной доступ для очистки системы охлаждения и автоматическое реверсирование вентилятора упрощают удаление мусора из радиатора, что необходимо при перемещении отходов, которые могут попасть в механизм.

Фонари этого трактора расположены достаточно высоко, чтобы мусор не блокировал их световые лучи. Если освещение установлено выше на тракторе, вы все равно можете работать в условиях низкой освещенности, даже в местах, окруженных высокими горами мусорных свалок, не теряя при этом обзор.

Как и модель гусеничного трактора D6T, этот мусороуборочный комбайн также включает в себя автоматическую трансмиссию, которая делает управление бульдозером максимально простым и эффективным. Топливная эффективность на 20–30% выше, чем у старых моделей тракторов Cat.

3. Технические характеристики бульдозера Cat

В характеристиках этой модели указана повышенная мощность по сравнению с другими моделями тракторов средней мощности.Благодаря большему размеру и большей мощности эта модель идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, например, для работы с мусором.

  • Мощность: 245 л.с.
  • Самый низкий вес: 51 652 фунта для очень большой ходовой части с отвалом SU
  • Максимальный вес: 59 204 фунта с конфигурацией LGP и блейд-сервером VPAT
  • Объем двигателя: 567,5 кубических дюймов
  • Наименьшая ширина лезвия: 10.7 футов для конфигурации XL с отвалом для мусора SU
  • Самый широкий отвал: 13,3 фута для отвала S на ходовой части LGP

Гусеничные тракторы D6N

В бульдозере Cat D6N сочетаются лучшие технологии и мощность компании Caterpillar.Эта модель сделана для максимальной производительности, делая работу проще, чем когда-либо, для оператора.

1. Где использовать эти тракторы

Эти универсальные тракторы имеют множество применений. Вы можете выбрать дополнительные дополнения для оснащения этой модели бульдозером Cat для обработки отходов.Другой вариант включает выбор навесного оборудования для лесного хозяйства.

Варианты ходовой части

позволяют адаптировать бульдозер к вашей рабочей площадке. Если у вас есть тяжелые условия для вашего трактора, например, работа на каменистой местности или на боковых склонах, тяжелой ходовой части будет достаточно. Для более эффективной работы при выполнении средних задач, таких как чистовая профилирование, выберите конфигурацию Cat SystemOne.

Лезвия служат в качестве инструментов, необходимых для выполнения определенных работ.Для работы в тяжелых условиях эксплуатации прямые и полууниверсальные лезвия обладают достаточной прочностью, чтобы выдерживать суровые условия работы. Для универсальности выберите лезвие VPAT, которое шире, чем другие варианты D6N. Отвал VPAT позволяет использовать бульдозер D6N для чистового профилирования, V-образной выемки канав, разбрасывания материала, обратной засыпки и боковой разливки. Чтобы вашему трактору было легче преодолевать узкие пространства при использовании более широкого отвала VPAT, выберите вариант складывания VPAT.

2.Чем отличаются эти тракторы

D6N включает в себя очень мобильное дифференциальное рулевое управление, которое передает полную мощность на обе гусеницы независимо от нагрузки. Благодаря этому механизму вы получите лучший радиус поворота среди средних тракторов. Кроме того, вы можете быстрее выполнять работу за счет улучшенных операций на мягком грунте за счет лучшего контроля скорости, мощности и грузоподъемности.

Функции блокировки муфты и автоматического переключения передач повышают эффективность работы трактора.Новая система трансмиссии сочетает в себе лучшее из легкости переключения передач и возможности прямого привода. Эффективность повышается за счет стандартной расширенной функции автоматического переключения передач. Вы можете изменить эту функцию, чтобы выбрать одну из трех скоростей, шесть скоростей или точную регулировку, чтобы переключение было функциональным для вашей работы.

Нагрузка повлияет на работу гидравлики вашего трактора, но вам не нужно производить ручную регулировку. Благодаря чувствительной к нагрузке гидравлике мощность, передаваемая на отвал, максимизирует эффективность трактора без потери мощности.

Функции безопасности, интегрированные в эту модель бульдозера, обеспечивают безопасность всех на рабочей площадке. Датчик присутствия оператора не позволит орудиям или трансмиссии двигаться, если оператор не сядет. Двигатель по-прежнему будет работать на холостом ходу, если оператор покинет сиденье, но бульдозер случайно не двинется с места.

3. Характеристики бульдозера Cat D6

Сравнивая бульдозеры Cat и другие модели или бренды, не забывайте о технологических инновациях, которые выделяют бульдозер D6N.

  • Мощность: 182 л.с.
  • Самый низкий вес: 36 943 фунта для очень большой ходовой части
  • Максимальный вес: 40 446 фунтов с ходовой частью LGP
  • Объем двигателя: 433 кубических дюйма
  • Наименьшая ширина отвала: 10,33 фута с очень большой конфигурацией и отвал SU
  • Самый широкий отвал : 13,42 фута для складного отвала VPAT или VPAT и ходовой части LGP

Продажа бульдозеров Cat D6

Когда дело доходит до получения преимущества в ваших проектах, большое значение имеет правильное оборудование.Выберите надежность и долговечность проверенных временем гусеничных бульдозеров Cat. Чтобы убедиться, что вы получаете оригинальные продукты от Caterpillar, вам необходимо посетить дилера Cat по бульдозерам. В качестве полномочного дилера Cat у нас есть бульдозеры D6 и многие другие продукты Cat в Thompson Tractor.

Вы найдете бульдозеры Cat на продажу в наших офисах в Алабаме и Флориде в дополнение к полной линейке тяжелой техники этой марки. Мы - универсальный магазин для получения и обслуживания ваших автомобилей.Мы предоставляем анализ жидкостей, решения по энергоснабжению, запчасти, аренду и обслуживание. Для получения дополнительной информации о наших ценах на бульдозеры Cat D6, продукции и многом другом, свяжитесь с нами через наш онлайн-чат или позвоните в один из наших офисов во Флориде или Алабаме.

Бульдозер Cat D6

- дилер Cat в Сан-Диего

Уложиться в срок и уложиться в бюджет еще никогда не было так просто с совершенно новым бульдозером Cat® D6, обеспечивающим повышенный уровень эффективности работы и высочайшую производительность профилирования.Модернизированный, специально созданный бульдозер VPAT, обновленные технологические особенности, широкий выбор вариантов навесного оборудования и выбор электропривода или полностью автоматической силовой передачи делают бульдозер D6 одной из самых производительных машин, которые когда-либо производила компания Cat. Совершенно новая кабина и широкий выбор конфигураций делают эту машину подходящей для всех ваших будущих рабочих площадок.

Варианты силовой передачи

для вашего бизнеса

Бульдозер D6 нового поколения предлагает два дополнительных варианта силовой передачи: D6 XE с электрическим приводом или D6 с полностью автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой.

D6 XE - первый в мире бульдозер с электроприводом с высоким приводом, обеспечивающий на 35% лучшую топливную эффективность по сравнению с другими бульдозерами этого класса. Непрерывная тяга к земле и толкание, а также большая маневренность сокращают продолжительность рабочего цикла, обеспечивая максимальную производительность. Преимущества упрощенной диагностики и удобства обслуживания помогают снизить необходимые затраты на обслуживание и техническое обслуживание. Повышенная производительность, а также снижение затрат на топливо и техническое обслуживание означают, что заказчики могут окупить дополнительные инвестиции по сравнению с D6 менее чем за два года.*

Полностью автоматический бульдозер D6 с 4-ступенчатой ​​трансмиссией с переключением под нагрузкой обеспечивает на 20% лучшую топливную экономичность по сравнению с 3-ступенчатыми аналогами за счет уменьшения кратковременных колебаний при переключении передач для сохранения динамики и мощности во время всего толчка. Функция автоматического переключения передач предназначена для увеличения и уменьшения рабочего диапазона машины для оптимизации расхода топлива и мощности в большей части времени. Дополнительная передача между первой и второй передачами улучшает переключение и делает работу более плавной.

Бульдозеры D6 и D6 XE обеспечивают максимальную простоту управления Cat. Оператору нужно только установить путевую скорость, и бульдозер постоянно оптимизируется для достижения максимальной мощности в зависимости от нагрузки. Электрический привод исключает переключение передач, а полностью автоматическая 4-ступенчатая силовая передача оптимизирует трансмиссию при переключении, обеспечивая вам душевное спокойствие независимо от предпочтений вашей машины.

Самый быстрый вариант сортировки Cat

Выполняйте работы быстрее за счет более высокой скорости профилирования с помощью специально разработанного бульдозера с регулируемым углом наклона (VPAT).Конструкция более прочная и легкая, что позволяет оптимизировать работу машины для профилирования без использования заднего навесного оборудования или противовеса. Конструкция LGP VPAT с широкой колеей и 36-дюймовыми башмаками по центру позволяет оставлять на земле больше гусениц во время работы для достижения давления на грунт 5 фунтов на кв. Дюйм (0,73 кПа).

Более широкий отвал VPAT и диапазон движения D6 улучшают производительность для всех ваших проектов, особенно при рытье траншей и засыпке. Новая опциональная ходовая часть для профилирования включает 10 нижних катков для более плавного уклона на повышенных скоростях даже на сложных неровных поверхностях, таких как песок или гравий.

Технология для любого приложения

Технологии

Cat Connect GRADE повышают общую производительность D6 и D6 XE на стройплощадке до 50%, начиная от стандартных индикаторов уклона и заканчивая полностью встроенным на заводе GPS, все это поддерживается Hawthorne Cat. Все технологические предложения для D6 основаны на обновленной системе Cat GRADE с 3D-системой и новым 10-дюймовым сенсорным экраном, усовершенствованном инерциальном измерительном блоке (IMU), антеннах меньшего размера и функциях AutoCarry ™, которые упрощают работу на стройплощадке со всеми удобствами. ответы у вас под рукой.

Другие варианты технологии GRADE включают:

  • Указатель уклона кошки
  • Cat GRADE с системой Slope Assist ™
  • Опция для навесного оборудования (ARO)
  • Product Link ™
  • VisionLink®

Снижение затрат на обслуживание и ремонт

D6 / D6 XE снижает затраты на техническое обслуживание и обслуживание до 12% благодаря обновленным компонентам, увеличенному времени между интервалами обслуживания и меньшему количеству запланированных задач обслуживания. Легкодоступные сгруппированные точки обслуживания и элементы обслуживания, а также новая лестница в задней части машины сокращают время планового обслуживания и осмотра.

Обновления ходовой части также предназначены для продления срока службы вашей машины. Новая ходовая часть Heavy Duty с увеличенным сроком службы оснащена штифтами с положительным удержанием промывки и улучшенными звеньями для увеличения срока службы уплотнения до 20% в условиях сильных ударов. Кроме того, общие конструкции ходовой части Heavy Duty и SystemOne ™ позволяют заменять одну на другую.

В дополнение к этим обновлениям новый дизельный двигатель Cat 9.3B имеет переработанную топливную систему, которая обеспечивает большую долговечность и более точную подачу топлива.Отсутствие системы снижения выбросов NOx и упрощенный электронный блок управления (ECM) для одного двигателя помогает повысить надежность.

Приоритет комфортной кабины

Кабина D6 была полностью переработана, чтобы повысить уровень комфорта и производительности оператора. В дополнение к 10-дюймовому сенсорному дисплею стандартное сиденье с пневматической подвеской шире с дополнительной регулировкой назад, весь подлокотник регулируется независимо от сиденья, доступны варианты кожаных сидений с подогревом / охлаждением и различные регулировки сиденья, включая длину подушки, положение подголовника, поясничная опора и наклон сиденья - все это помогает бульдозеру чувствовать себя индивидуально адаптированным к конкретным потребностям оператора.

Распределенные функции обогрева / охлаждения кабины с автоматическим контролем температуры и вентилятора, более эффективная циркуляция воздуха вокруг оператора во время работы и меньшее направление воздуха на окна помогает уменьшить запотевание / обледенение. Интегрированная конструкция ROPS и увеличение общей площади остекления на 15% помогают улучшить обзор при работе, повышая эффективность работы на стройплощадке.

Для любой работы

Бульдозеры D6 / D6 XE с широким набором функций, включая усовершенствованную силовую передачу, технологии Cat Connect GRADE и индивидуальные настройки оператора, делают его одной из самых передовых машин, которые когда-либо создавала компания Cat.Также доступны различные типы отвала, ширины башмаков, заднее навесное оборудование и многое другое, чтобы оптимизировать ваш бульдозер для всех типов основных работ, чтобы ваш бизнес продолжал работать на долгие годы.

ПРОСМОТРЕТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

* Производительность = BCM (BCY) / час, расход топлива = L (галлон) / час. Оценки основаны на средней стоимости одного банка кубических метров (кубических ярдов) материала, перемещаемого в типичных строительных проектах с производительностью 1500 часов в год. Индивидуальные результаты могут отличаться в зависимости от приложения, продолжительности рабочего времени, оператора и других факторов.

Classic Machines: первые тракторы Caterpillar D6 - долгосрочные выжившие

На протяжении более 80 лет Caterpillar D6 был основой линейки гусеничных тракторов Cat среднего размера. Вот обзор того, как все началось. Ричард Кэмпбелл.

История Caterpillar D6 восходит к модели Diesel 35 1933 года, когда он был одним из трех дизельных тракторов Caterpillar, представленных в этом году (другими машинами были Diesel 50 и Diesel 70).

Хотя он производился всего один год, он посеял семена того, что должно было произойти.

В следующем году с небольшим изменением мощности машина была повторно представлена ​​как Diesel 40, а в 1935 году, чтобы соответствовать новой системе идентификации машины Caterpillar, она стала RD6.

При ширине колеи 60 дюймов и 5-роликовой гусеничной раме RD6 оснащался 3-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar D6600, развивающим мощность на маховике в 52 л.с.

Производился шесть лет как серия 2H, но примерно в 1938 году RD6 потерял в своем названии «RD».

Фаворит на стройплощадке, ферме или в лесу, было произведено много тысяч экземпляров этого типа.

Усовершенствованный D6 был представлен в 1941 году как раз во время Второй мировой войны, и впервые машина была также доступна с более широкой шириной колеи в 74 дюйма по запросу клиентов.

И 60-дюймовый D6 (серия 4R), и 74-дюймовый D6 (серия 5R) приводились в действие новым 6-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar D468, который производил 72 лошадиных силы на маховике.

Это были очень популярные тракторы, которые очень хорошо продавались.

В этой конфигурации D6 производился до 1947 года.

Компания Caterpillar провела серьезную модернизацию во время войны, и в результате она стала, вероятно, самой успешной из всех моделей D6 - машин серий 8U и 9U.

Модель 8U была машиной шириной 60 дюймов, а модель 9U была машиной шириной 74 дюйма, обе имели шесть опорных катков, что на один больше, чем у предыдущей машины.

Для этого типа был выбран еще один новый двигатель Caterpillar, на этот раз Caterpillar D318 мощностью 80 лошадиных сил (который на самом деле был только 4.Диаметр 25 дюймов D468 расточен до 4,5 дюймов с добавлением нового топливного насоса).

Обе эти машины были невероятно популярны: для 8U было продано более 11 000 экземпляров, а для версии 9U было произведено более 28 000 машин.

Попутно на производственной линии появились различные усовершенствования, включая масляную муфту Caterpillar, рычаг прямого / обратного хода для уменьшения переключения передач и увеличение положения рейки топливного насоса для увеличения мощности двигателя до 93 лошадиных сил на маховике.

Пара оставалась в производстве до 1959 года, когда их заменила модель D6B.

Caterpillar D6B также производились с двумя гусеницами шириной 60 и 74 дюйма, но впервые были также доступны, произведенные за пределами Пеории, США.

Все модели D6B приводились в действие тем же двигателем D318, который использовался в более ранних машинах серий 8U и 9U с аналогичной мощностью в лошадиных силах.

Большинство различий носили косметический характер, что упростило серийное производство и обслуживание тракторов в полевых условиях, а также было значительно улучшено рабочее место оператора, что сделало машины более удобными для пользователя.

Как уже упоминалось, производство D6B осуществлялось за пределами США, а машины производились в Японии (по лицензионному соглашению с Mitsubishi), а также в Австралии на заводе Caterpillar в Мельбурне.

Различные варианты складываются следующим образом:

D6B, построенные в США, были серий 37A (60 дюймов) и 44A (74 дюйма).

австралийских D6B были сериями 56А (60 дюймов) и 57А (74 дюйма).

Caterpillar Mitsubishi D6B включают модели серии 37H (74 дюйма) и серии 38H, модели с низким давлением на грунт с манометром 81 дюйм, специально разработанные для азиатского рынка и плохих грунтовых условий.

Все вышеперечисленные машины оснащены масляным сцеплением Cat и трансмиссией с прямым приводом.

Производство D6B в США прекратилось в 1963 году, когда его заменила новая модель D6C с турбонаддувом, но D6B производился в Японии до 1967 года.

Была также упомянута специализированная трубоукладочная версия D6.

Впервые он появился как навесное оборудование, производимое Trackson для D6-9U в начале 1950-х годов, а с появлением D6B (и приобретением компании Caterpillar компании Trackson) стало стандартной производственной машиной, известной как 561B.

Компания Trackson также участвовала в производстве другой производной модели D6-9U, машины под названием «лопата № 6», представленной в 1953 году.

В нем использовались шасси и двигатель D6 с полностью специализированной рамой погрузчика, гидравликой и ковшом, а не «надстройкой», как в случае с более ранними экскаваторами Cat Traxcavator.

В 1955 году экскаватор № 6 в итоге превратился в 977 Traxcavator.

Насадки для D6

До 1946 года компания Caterpillar не производила собственное навесное оборудование для использования с D6 за пределами кабин, ограждений и других мелких деталей.

Изготовление ножей, валков, лебедок и другого вспомогательного оборудования было оставлено на усмотрение сторонних поставщиков.

Самым известным среди них был LeTourneau, который построил целую индустрию вокруг навесного оборудования для тракторов.

Среди других крупных поставщиков, производящих рабочие инструменты для D6, были LaPlant-Choate, Buckeye, Isaacson, GarWood, Carco, Hyster и Fleco, и это лишь некоторые из них.

Практически любой скрепер на 8–10 ярдов может быть прикреплен к D6 с гидравлическим или тросовым управлением.

Начиная с 1946 года компания Caterpillar предлагала собственное навесное оборудование, включая бульдозерные отвалы 6S и 6A в тросовой или гидравлической конфигурации, PCU № 24 и № 25 (тросовое управление) и гидравлическое управление № 46.

Есть еще много чего рассказать об истории D6, которую мы рассмотрим в следующем выпуске Contractor .

Связь с Новой Зеландией

С самого первого дизельного 35-го типа этот тип был популярным продавцом у новозеландского дилера Caterpillar Goughs, и импорт машины (в ее различных моделях) исчислялся тысячами, особенно хорошо представлена ​​модель D6-9U.

Caterpillar D6 сыграл очень важную роль в истории строительства дорог, лесного хозяйства и сельского хозяйства Новой Зеландии, поскольку был идеальным размером - не слишком маленьким и не слишком большим.

Было очень мало работ, которые Kiwi не мог бы выполнять с D6, и еще меньше подрядчиков, которые не владели или не имели D6 того или иного типа на своей работе в 1950-х годах.

Появились даже трубоукладчик 561Б и лопата №6!

Некоторые старые модели D6 были сохранены и восстанавливаются или находятся в консервации.

Для модели коллектора

Имея такую ​​репутацию, как Caterpillar D6, можно подумать, что будут доступны модели.

К сожалению, нет.

Хотя есть модели в нескольких масштабах более поздних моделей Cat D6 (от D6C и выше), более ранние варианты были полностью проигнорированы.

Есть одна модель Caterpillar D6-8U, выпущенная американской компанией Dopeke в начале 1950-х годов в масштабе 1:16.

Хотя в основном точный, он изначально предназначался для песочницы молодого подрядчика.

Теперь они «коллекционируются» и поэтому продаются на аукционах по смехотворным ценам.

Компания Black Rat из Великобритании предложила очень ограниченную серию D6B в масштабе 1:50, но их было изготовлено только 50 штук, и они очень дороги, если вы сможете их найти.

Поскольку это обзор, кратких спецификаций нет


Подпишитесь на журнал для подрядчиков >>

Компания Caterpillar представляет электрический привод для бульдозера Cat D6

Опубликовано ноя 21, 2018

Компания Caterpillar заменяет D6T новым бульдозером Cat D6 мощностью 215 л.с., обеспечивающим экономию топлива до 35% за счет своей электрической трансмиссии или на 20% большей экономии за счет новой четырехступенчатой ​​коробки передач с переключением под нагрузкой.Модернизированный бульдозер VPAT снижает вес, а опциональная ходовая часть с 10 роликами ускоряет точное профилирование. Вместе с обновленными технологиями трактор с эксплуатационной массой от 48 000 до 53 000 фунтов предлагает значительные преимущества при сортировке.

Система электропривода нового поколения D6 XE (показана внизу справа) передает мгновенный крутящий момент электродвигателей в их первую силовую передачу с высоким приводом, предотвращая увязку трактора при столкновении с нагрузкой. Постоянная мощность на земле, непрерывный толчок и большая маневренность сокращают продолжительность рабочего цикла.Чтобы обеспечить максимальный толчок, ничего не нужно наращивать, что делает электропривод лучшим выбором для обеспечения высокой производительности и топливной экономичности.

Caterpillar заявляет, что повышенная производительность и снижение затрат на топливо означают, что клиенты, усердно работающие с машинами, могут рассчитывать, что D6 XE менее чем за два года окупит 10% премию, которую вы платите сверх стоимости стандартного D6 с механическим приводом.

D6 приводится в движение четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может повысить топливную экономичность до 20% по сравнению с трехступенчатым D6T.Полностью автоматический D6 сокращает мгновенные колебания при переключении традиционной машины, поэтому при каждом толчке сохраняется больший импульс и тяговое усилие. Автоматическое переключение передач работает вверх и вниз во всем диапазоне скоростей, чтобы оптимизировать мощность на грунт и расход топлива.

Обе силовые передачи обеспечивают беспрецедентную простоту управления. Оператор может просто установить скорость движения, и бульдозер будет непрерывно оптимизировать работу для достижения максимальной мощности и эффективности в зависимости от нагрузки. С электроприводом нет переключения передач.Автоматическая четырехступенчатая силовая передача оптимизирует трансмиссию без необходимости переключения передач оператору.

Бульдозер с регулируемым углом наклона и наклона (VPAT) имеет усовершенствованную конструкцию, которая стала прочнее, но при этом легче, поэтому балансировка машины оптимизирована для профилирования без необходимости использования заднего навесного оборудования или противовеса. Конструкция LGP VPAT с широкой колеей, с 36-дюйм. башмаки, расположенные по центру, оставляют на земле больше гусениц, чтобы снизить давление на грунт до 5 фунтов на квадратный дюйм. Новая опциональная ходовая часть для чистовой сортировки имеет десять нижних роликов для более гладкого уклона на высоких скоростях даже на сложных поверхностях, таких как песок и гравий.

Бульдозеры доступны с обновленной заводской установкой Cat GRADE с системой 3D с 10-дюймовым. сенсорный экран и более интуитивно понятный интерфейс оператора. В системе используются передовые инерциальные измерительные блоки (IMU), которые обеспечивают большую скорость и точность без цилиндров определения положения. Антенны меньшего размера встроены в крышу кабины для еще большей защиты. AutoCarry включен для автоматизации подъема отвала для поддержания желаемой нагрузки отвала, улучшения согласованности нагрузки и уменьшения скольжения гусеницы.

Индикация уклона

Cat является стандартной и показывает поперечный уклон машины и ее продольную / заднюю ориентацию на основном мониторе для быстрого и удобного использования. Cat GRADE с функцией Slope Assist обеспечивает базовую помощь при позиционировании отвала без необходимости в дополнительном оборудовании или сигнала GPS.

Опция

Factory Attachment Ready Option (ARO) обеспечивает оптимальные места для установки, кронштейны и оборудование, а также упрощает установку послепродажной системы контроля качества.

Другие функции включают:

  • Снижение затрат на сервисное и техническое обслуживание до 12% за счет обновленных компонентов, более длительных интервалов обслуживания и меньшего количества плановых работ по техобслуживанию
  • Опциональная ходовая часть с увеличенным сроком службы для тяжелых условий эксплуатации с пальцами с принудительной фиксацией пальца и улучшенными звеньями для увеличения срока службы уплотнения до 20% в условиях сильных ударов
  • Cat C9.Дизельный двигатель 3B отличается переработанной топливной системой, отказом от системы снижения выбросов NOx и упрощенным электронным блоком управления (ECM)
  • для одного двигателя.
  • Модернизированная кабина с 10-дюйм. сенсорный дисплей и стандартное более широкое сиденье с пневмоподвеской или варианты кожаного сиденья с подогревом / охлаждением
  • Распределенное отопление / охлаждение кабины с автоматическим контролем температуры и вентилятора обеспечивает более эффективную циркуляцию воздуха
  • Доступны в конфигурациях VPAT или толкающих рычагов со стандартной или двумя ширинами ходовой части с низким давлением на грунт (LGP)
  • Телематическая технология Cat LINK

CAT D6 Обслуживание и ремонт бульдозера с помощью диагностического программного обеспечения Cojali - Ноутбуки с дизельным двигателем

Наши специалисты по дизельным двигателям изучают работу двигателя, системы нейтрализации выхлопных газов и гидравлической системы бульдозера CAT, используя модуль OHW & Construction в диагностическом программном обеспечении Cojali Jaltest.Мы покажем шаг за шагом, как калибровка джойстика работает с этим инструментом.

Мы собираемся выбрать наш тип разъема, которым для этого устройства является 9-контактный кабель CAT (JDC505A). Как только программное обеспечение просканирует машину, у нас будет связь с двигателем, системой нейтрализации выхлопных газов, гидравлической системой и комбинацией приборов. Ниже вы можете увидеть главный экран навигации на модуле управления двигателем:

Чтение и очистка кодов неисправностей

Вы можете считывать и очищать коды неисправностей двигателя, системы нейтрализации выхлопных газов, трансмиссии, гидравлической системы, комбинации приборов и телематики.Всякий раз, когда вы видите код, вы можете щелкнуть по нему, чтобы получить информацию о данных стоп-кадра, которая дает вам такую ​​информацию, как последние вхождения.

Системные данные

Это дает информацию о машине, к которой мы подключены, включая серийный номер двигателя, калибровки и т. Д.

Мониторинг

Здесь вы можете увидеть все ваши данные в реальном времени для всех систем - для CAT Dozer, к которому мы подключены, есть страницы показаний, которые вы можете отсортировать. По мере того, как ваша машина работает, вы можете видеть изменение этих значений.Вы также можете добавить триггеры, если хотите получать уведомления, когда значения превышают определенный диапазон. Ниже приведено графическое изображение системы последующей обработки, поскольку этот инструмент также предлагает системные дисплеи как способ просмотра данных в реальном времени.

Системные проверки

Тесты двигателя, включая отключение вашего цилиндра, тест на гудение форсунок, предохранительный клапан давления топлива (PRV) и рабочий тест регенерации сажевого фильтра, можно найти здесь. В системе доочистки ecm вам разрешается выполнять контрольный тест системы дозирования AdBlue / DEF, продувку системы AdBlue / DEF и проверку точности системы дозирования AdBlue / DEF.

Параметры

Если вы хотите закодировать или заменить форсунки, вам сюда.

Техническое обслуживание

Это позволяет выполнять регенерацию сажевого фильтра и восстановление сульфатации системы нейтрализации выхлопных газов.

Калибровки

Гидравлические калибровки для этой конкретной машины включают в себя управляющий нож (рычаг ножа) и переключатель управления углом наклона ножа.

Как вы можете видеть ниже, он дает вам легко читаемые инструкции о том, что делать, чтобы подготовиться к калибровке.

Во время калибровки Программа покажет вам, куда переместить джойстик, чтобы завершить калибровку.

Покрытие программного обеспечения Cojali Jaltest на бульдозере CAT

Этот инструмент позволяет легко выполнять такие операции, как калибровка джойстика, выполнение тестов, очистка кодов - и в целом он хорошо подходит для инструментов вторичного рынка. Такое покрытие от бампера до бампера и впечатляющая функциональность делают его отличной альтернативой OEM-программному обеспечению.

Чтобы ознакомиться со спецификациями программного обеспечения Cojali и увидеть полный комплект, щелкните здесь.

Бульдозеры Cat® D6 нового поколения в SC

Новый взгляд на землеройные работы

Новый Cat ® D7 присоединяется к растущему семейству бульдозеров нового поколения, обеспечивая большую производительность и высокую стоимость ходовой части. Полностью автоматическая 4-ступенчатая коробка передач упрощает эффективную работу. Широчайший спектр технологических функций в отрасли безупречно взаимодействуют друг с другом, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от инвестиций в оборудование.

Виртуальный тур по продукту D7

Другие бульдозеры нового поколения, предлагаемые Blanchard

Новые модели D6 и D6 XE предлагают широкий выбор полностью автоматических силовых агрегатов, включая первый в мире бульдозер с электроприводом с высоким приводом, обеспечивающий лучшую производительность, топливную экономичность и простоту эксплуатации. Оптимизированная ходовая часть и конфигурации отвала обеспечивают лучший баланс при профилировании, способность перемещать больше материала и низкое давление на грунт.Этот бульдозер создан для экономии топлива, снижения затрат на техническое обслуживание и достижения целей безопасности на рабочем месте. Кроме того, функции технологии Cat Connect GRADE повышают беспрецедентную простоту эксплуатации D6, помогая клиентам сэкономить еще больше времени и усилий.

Виртуальный тур D6 D6 Виртуальный тур XE

ДО 50% БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ CAT CONNECT
- Финишируйте быстрее с меньшими усилиями
- Экономит время и увеличивает прибыль
- Встроенная Cat ® GRADE с функцией Slope Assist ™
- Бортовая техника стала точнее

ДО 35% БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
- Автоматически оптимизирует для максимальной эффективности
- Переключение не требуется
- Более быстрая окончательная сортировка за счет улучшенного баланса
- Больше обзора и комфорта кабины


ДО 12% МЕНЬШЕ РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Увеличенные интервалы обслуживания
- Меньше задач обслуживания
- Разработан для длительного срока службы с возможностью восстановления
- Больше времени безотказной работы с новым двигателем и топливной системой
- Доработки ходовой части

Свяжитесь с Blanchard Machinery сегодня Подробнее о функциях

Новый бульдозер Cat D6 обеспечивает новый уровень эффективности

Совершенно новый бульдозер Cat D6 обеспечивает новых уровней эффективности и производительности с возможностью выбора с электроприводом или полностью автоматической силовой передачей.

Модернизированный, специально созданный бульдозер VPAT обеспечивает лучшую в своем классе профилировку, а обновленные технологические функции помогают операторам работать более продуктивно от первого прохода до финишного прохода. Прибыльность для клиентов повышается за счет повышения топливной эффективности до 35 процентов и снижения затрат на обслуживание и ремонт. Совершенно новая кабина сбрасывает стандарты комфорта, а широкий выбор конфигураций помогает клиентам оптимизировать производительность машины для нужд бизнеса. Новый D6 с мощностью 161 кВт и рабочим весом от 21 749 до 24 097 кг заменяет универсальный бульдозер D6T.

Бульдозер D6: Advanced Power Train Choice

Этот бульдозер нового поколения предлагает на выбор усовершенствованную силовую передачу : D6 XE с электрическим приводом или D6 с полностью автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой .

D6 XE - первый в мире бульдозер с электроприводом с высоким приводом, обеспечивающий на 35 процентов более высокую топливную эффективность и повышенную маневренность по сравнению с предыдущей трехскоростной моделью D6T. Постоянная мощность на грунт, непрерывный толчок и большая маневренность означают сокращение продолжительности рабочего цикла, что делает Electric Drive лучшим выбором для достижения наивысшего уровня производительности и топливной экономичности.Повышенная производительность D6 XE и снижение затрат на топливо означают, что клиенты, которым нужны эти преимущества, могут рассчитывать на окупаемость дополнительных инвестиций по сравнению с D6 менее чем за два года. 1

D6 XE оснащен системой электропривода нового поколения, которая обеспечивает высокую производительность и дополнительную надежность. Упрощенная диагностика и преимущества бульдозера с высоким приводом в удобстве обслуживания помогают снизить затраты на обслуживание и ремонт.

D6 приводится в движение 4-ступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач, которая обеспечивает повышенную производительность и на 20 процентов лучшую топливную экономичность по сравнению с его 3-ступенчатым предшественником.Полностью автоматический D6 снижает мгновенные колебания при переключении традиционной машины, поэтому на протяжении всего толчка сохраняется больший импульс и тяговое усилие. Инженеры Caterpillar разработали автоматическое переключение передач таким образом, чтобы оно работало вверх и вниз во всем рабочем диапазоне, поэтому мощность, передаваемая на землю, и расход топлива оптимизированы для большей части времени. Дополнительная передача между первой и второй передачей обеспечивает более плавное переключение.

Обе силовые передачи обеспечивают беспрецедентную простоту управления. Оператор просто устанавливает скорость движения, а бульдозер непрерывно оптимизирует работу для достижения максимальной мощности и эффективности в зависимости от нагрузки.С электроприводом нет передач, которые нужно переключать. Полностью автоматическая 4-ступенчатая силовая передача оптимизирует трансмиссию, не беспокоя оператора о переключении передач.

Лучше, быстрее

Выполняйте работы быстрее за счет профилирования на более высоких скоростях с новым специально разработанным бульдозером с регулируемым углом наклона (VPAT) . Новая конструкция прочнее, но легче, поэтому баланс машины оптимизирован для профилирования без необходимости в заднем навесном оборудовании или противовесе.Конструкция LGP VPAT с широкой колеей и центрируемыми башмаками 915 мм позволяет уложить больше колеи на грунт, чтобы достичь давления на грунт 0,73 кПа (5 фунтов на кв. Дюйм). Более широкий отвал VPAT и лучший в своем классе диапазон движения улучшают производительность, особенно при рытье траншей и засыпке. Новая опциональная ходовая часть для чистовой сортировки имеет 10 нижних роликов для более плавного уклона на высоких скоростях даже на сложных поверхностях, таких как песок и гравий.

Выбор технологий для вашего бизнеса

Повышение общей производительности на рабочей площадке до 50 процентов с выбором технологий Cat Connect GRADE. Технологии варьируются от стандартной индикации уклона до полностью интегрированного на заводе GPS, все это поддерживается дилерами Caterpillar и Cat.

  • Технологические предложения для D6 / D6 XE основаны на обновленной заводской интеграции Cat GRADE с системой 3D . Новый 254-миллиметровый сенсорный экран предлагает более интуитивно понятный интерфейс оператора, который работает как смартфон, что позволяет операторам легко брать трубку. В системе используются передовые инерциальные измерительные блоки (IMU), которые обеспечивают большую скорость и точность без цилиндров определения положения.Антенны меньшего размера встроены в крышу кабины для еще большей защиты. AutoCarry ™ входит в состав Grade with 3D, чтобы автоматизировать подъем отвала для поддержания желаемой нагрузки отвала, улучшения согласованности нагрузки и уменьшения скольжения гусеницы.

Дополнительные варианты технологии GRADE включают:

  • Уклон Cat Обозначьте, что является стандартным, показывая поперечный уклон машины и продольное положение машины на основном мониторе для быстрого и удобного использования.
  • Cat GRADE с функцией Slope Assist ™ обеспечивает базовую помощь при позиционировании отвала без необходимости в дополнительном оборудовании или сигнала GPS.
  • Заводская опция для навесного оборудования (ARO) обеспечивает оптимальные места для установки, кронштейны и оборудование, а также упрощает установку послепродажной системы контроля качества. Новый D6 / D6 XE упрощает установку системы контроля уклона любой марки с определенными местами для установки компонентов контроля уклона. Положение основного дисплея и дисплея контроля уклона можно поменять местами, чтобы операторы могли выбрать предпочтительное место.

Телематическая технология Cat LINK помогает упростить управление рабочими площадками за счет сбора данных, созданных оборудованием, материалами и людьми, и их обслуживания в настраиваемых форматах.

  • Product Link ™ автоматически и точно собирает данные об активах оборудования - любого типа и любой марки - которые можно просматривать в Интернете через веб-приложения и мобильные приложения.
  • Доступ к информации в любое время и в любом месте с VisionLink ® . Дилеры Cat могут помочь настроить индивидуальную подписку, доступную с отчетами по сотовой или спутниковой связи, либо с тем и другим вместе.

Повышенная надежность, снижение затрат на обслуживание и ремонт

Новый D6 / D6 XE разработан специально для снижения затрат на обслуживание и техническое обслуживание до 12 процентов, с обновленными компонентами, более длительными интервалами обслуживания и меньшим количеством плановых работ по техническому обслуживанию.Легкий доступ к сгруппированным точкам обслуживания и элементам регулярного обслуживания, а также новая лестница в задней части машины помогают сократить время, затрачиваемое на текущее обслуживание и осмотр.

Обновления ходовой части

предназначены для экономии денег и увеличения срока службы. Новая ходовая часть Heavy Duty с увеличенным сроком службы оснащена пальцами с положительным удержанием пальца и улучшенными звеньями, которые увеличивают срок службы уплотнения до 20 процентов в условиях сильных ударов. Общие конструкции ходовой части Heavy Duty и SystemOne ™ позволяют заменять одну на другую.

Новый дизельный двигатель Cat C9.3B имеет модернизированную топливную систему, которая обеспечивает большую долговечность и более точную подачу топлива. Отсутствие системы снижения выбросов NOx и упрощенный электронный блок управления (ECM) для одного двигателя помогает повысить надежность.

Новый стандарт в кабине Комфорт

Полностью переработанная кабина поднимает стандарты комфорта и производительности. Сенсорный дисплей марки N ew 254 мм обеспечивает простой в использовании интерфейс оператора.Стандартное сиденье с пневмоподвеской шире, с дополнительной регулировкой назад, плюс весь подлокотник регулируется независимо от сиденья для индивидуального комфорта. Доступны варианты кожаных сидений с подогревом / охлаждением, и все они предлагают различные регулировки сиденья для настройки длины подушки, положения подголовника, поясничной поддержки и наклона сиденья. По всей кабине добавлено больше места для хранения вещей.

Новые бульдозеры также просты в эксплуатации - с электрическим приводом или полностью автоматической силовой передачей операторам просто нужно установить путевую скорость и начать работу.Машина оптимизирует производительность и эффективность без необходимости дополнительного переключения передач. Гибкая токарная обработка, особенно на D6 XE, означает сокращение продолжительности рабочего цикла и большую способность работать в небольших помещениях.

Распределенная система обогрева / охлаждения кабины с автоматическим контролем температуры и вентилятора обеспечивает более эффективную циркуляцию воздуха вокруг оператора. Меньше воздуха, направляемого к окнам, помогает уменьшить запотевание / обледенение. Интегрированная конструкция ROPS и увеличение общей площади остекления на 15% помогают улучшить обзор.

Оборудование для работы

Модель D6 / D6 XE доступна в конфигурациях VPAT или толкающих рычагов. со стандартной ходовой частью или ходовой частью с низким давлением на грунт (LGP). Разнообразие типов отвала, ширины башмаков и заднего навесного оборудования позволяет оптимизировать машину для выполнения основных видов работ. Вариант складного лезвия VPAT в сочетании с

Колея 660 мм, обеспечивает транспортную ширину менее 3 м. Также доступны устройства для обработки отходов и лесоводства, оснащенные на заводе специализированными ограждениями, уплотнениями и другими функциями, обеспечивающими долгий срок службы в суровых условиях.

.