Cat 773e технические характеристики: Характеристики карьерного самосвала внедорожного Caterpillar 773E
Технические характеристики Caterpillar 773E. Карьерный самосвал.
Эксплуатация
Объем топлива | 700.3 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 151.4 л. |
Объем масла двигателя | 68.1 л. |
Объем жидкости дифференциальной и конечной передачи | 155.2 л. |
Объем жидкости системы рулевого управления | 60.6 л. |
Объем жидкости системы тормоза/подъемника | 306. 6 л. |
Размер шины | 24.00-R35 (E4) |
Трансмиссия
Количество передних передач | 7 |
Количество задних передач | 1 |
Максимальная скорость | 66.1 км/ч |
Размеры
Клиренс разгрузки | 667 мм |
Габаритная длина | 9207 мм |
Габаритная ширина | 4457 мм |
Габаритная высота | 4424 мм |
Колесная база | 4191 мм |
Клиренс | 667 мм |
Высота разгрузки | 8815 мм |
Отвал
Номинальная полезная нагрузка | 54260 кг |
Грузоподъемность до краёв | |
Грузоподъемность с верхом | 35.2 м3 |
Двигатель
Производитель | Caterpillar |
Модель | 3412E |
Полная мощность | 529.4 кВт |
Эффективная мощность | 500.4 кВт |
Мощность измеренная при | 2000 об/мин. |
Объем двигателя | 27 л. |
Максимальный крутящий момент | 3434 Нм |
Вес
Масса без груза | 30163.9 кг |
Вес в нагруженном состоянии | 99336.7 кг |
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии | 47.3 % |
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии | 52.7 % |
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии | 33. 3 % |
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии | 66.7 % |
Изображения
Размеры
1. Габаритная длина | 9207 мм |
2. Габаритная ширина | 4457 мм |
3. Габаритная высота | 4424 мм |
4. Колесная база | 4191 мм |
5. Клиренс | 667 мм |
6. Высота разгрузки | 8815 мм |
7. Клиренс разгрузки | 667 мм |
Внедорожный самосвал Caterpillar 773E
Кабины внедорожных самосвалов Caterpillar 773E с конструкцией защиты от опрокидывания и защиты от падающих объектов (ROPS/FOPS) имеют электрический стеклоподъемник, рычаг электрогидравлического подъемника, сиденье для инструктора, выключатель переднего тормоза, светодиодную подсветку номеров передач и систему обогрева и кондиционирования воздуха, которая устанавливается по дополнительному заказу. Рычаг подъемника оснащен кнопками и электрогидравлической системой, что обеспечивает плавное опускание кузова. Четырехтактный длинноходный двигатель обеспечивает более полное сгорание топлива и максимальный КПД. Большой рабочий объем двигателя и меньшая номинальная скорость обеспечивают более долгий срок службы двигателя и соответствуют китайскому стандарту по токсичности выхлопных газов для внедорожной техники China Nonroad Stage II. Электронное управление двигателем и коробкой передач повышает эффективность их работы, снижает производственные расходы и продлевает срок службы машины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номинальная полезная нагрузка | 55.5 т |
Максимальная скорость – загруженная машина | 62.2 км/ч |
Вместимость кузова геометрическая | 26.6 м3 |
Вместимость кузова (SAE 2:1) | 35.2 м3 |
Угол поворота управляемых колес | 31 Градусы |
Диаметр поворота габаритный | 25 м |
Время подъема | 9. 5 Секунд |
Время опускания | 12.5 Секунд |
Двигатель |
|
Модель двигателя | Cat® 3412E |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2000 ОБ/МИН |
Полная мощность – согласно SAE J1995 | 530 кВт |
Полезная мощность – согласно SAE J1349 | 501 кВт |
Полезная мощность — согласно стандарту Caterpillar | 501 кВт |
Мощность на маховике | 501 кВт |
Полезная мощность — согласно ISO 9249 | 501 кВт |
Полезная мощность — согласно EEC 80/1269 | 501 кВт |
Полезная мощность – согласно DIN 70020 | 681 PS |
Количество цилиндров | 12 |
Запас крутящего момента | 40 % |
Диаметр цилиндра | 137 мм |
Ход поршня | 152 мм |
Рабочий объем | 27 л |
Масса — приблизительно |
|
Расчетная полная эксплуатационная масса машины | 99300 кг |
Масса шасси | 30200 кг |
Масса кузова | 9210 кг |
Вместимость двухскатного кузова при 100% коэффициенте заполнения |
|
Геометрическая (до краев бортов) | 26. 6 м3 |
С «шапкой», уклон скатов 2:1 (SAE) | 35.2 м3 |
С «шапкой», уклон скатов 3:13 | 2.4 м3 |
С «шапкой», уклон скатов 1:14 | 3.3 м3 |
Приблизительное распределение масс |
|
Передний мост — незагруженная машина | 47.3 % |
Передний мост — загруженная машина | 33.3 % |
Задний мост — незагруженная машина | 52.7 % |
Задний мост — загруженная машина | 66.7 % |
Коробка передач |
|
1-я передача переднего хода | 9. 9 км/ч |
2-я передача переднего хода | 13.9 км/ч |
3-я передача переднего хода | 18.8 км/ч |
4-я передача переднего хода | 25.2 км/ч |
5-я передача переднего хода | 34.1 км/ч |
6-я передача переднего хода | 45.9 км/ч |
7-я передача переднего хода | 62.2 км/ч |
Передачи заднего хода | 13.1 км/ч |
Бортовые редукторы |
|
Передаточное отношение дифференциала | 3,64:1 |
Передаточное отношение планетарной передачи | 4,8:1 |
Общее передаточное отношение | 17,48:1 |
Тормоза |
|
Площадь фрикционной поверхности тормоза – переднего колеса | 1395 см2 |
Площадь фрикционной поверхности тормоза – заднего колеса | 61269 см2 |
Тормоза в соответствии со стандартом | ISO 3450: 1996 |
Заправочные объемы |
|
Топливный бак | 700 л |
Система охлаждения | 122 л |
Дифференциалы и главные передачи | 155 л |
Гидробак контура рулевого управления | 34 л |
Система рулевого управления (включая гидробак) | 60 л |
Гидробак гидротрансформатора, тормозной системы и механизма подъема | 133 л |
система/механизм подъема (включая гидробак) | 307 л |
Система гидротрансформатора/коробки передач (включая масляный картер) | 72 л |
Механизмы подъема кузова |
|
Производительность насоса – высокие обороты холостого хода | 491 л/мин |
Давление настройки предохранительного клапана – контур подъема | 17225 кПа |
Давление настройки предохранительного клапана – контур опускания | 3445 кПа |
подъема кузова – в режиме высоких оборотов холостого хода | 9. 5 Секунд |
Время опускания кузова под действием собственного веса | 12.5 Секунд |
Время принудительного опускания кузова – в режиме высоких оборотов холостого хода | 17.51 Секунд |
Подвеска |
|
Рабочий ход поршня гидроцилиндра – переднего | 234 мм |
Рабочий ход поршня гидроцилиндра – заднего | 149 мм |
Колебания задней оси | 8.1 Градусы |
Приблизительная масса – Двускатный кузов |
|
Шасси | 30200 кг |
Кузов | 9210 кг |
Стандартная облицовка | 3900 кг |
Передний мост – незагруженная машина | 47. 3 % |
Передний мост – загруженная машина | 33.3 % |
Задний мост – незагруженная машина | 52.7 % |
Задний мост – загруженная машина | 66.7 % |
Размеры |
|
Высота – до верха конструкции ROPS | 4000 мм |
Габаритная длина кузова | 8535 мм |
Внутренняя длина кузова | 6400 мм |
Габаритная длина | 9120 мм |
Колесная база | 4191 мм |
Расстояние от задней оси до заднего края кузова | 2782 мм |
Дорожный просвет | 591 мм |
Высота разгрузки | 676 мм |
Высота погрузки пустого кузова | 3773 мм |
Максимальная внутренняя глубина кузова | 1805 мм |
Габаритная высота при поднятом кузове | 8787 мм |
Эксплуатационная ширина | 5076 мм |
Колея между центральными линиями передних шин | 3275 мм |
Дорожный просвет до нижнего защитного щитка двигателя | 667 мм |
Габаритная ширина козырька кабины | 4398 мм |
Габаритная ширина кузова | 3910 мм |
Внутренняя ширина кузова | 3658 мм |
Высота до козырька кабины спереди | 4424 мм |
Дорожный просвет под задним мостом | 591 мм |
Колея по центральным линиями задних пар колес | 2927 мм |
Габаритная ширина по колесам | 4457 мм |
Шины |
|
Стандартная шина | 24,00-R35 (E4) |
Конструкция защиты оператора при опрокидывании (ROPS) |
|
Конструкция ROPS/FOPS в соответствии со стандартом | Соответствует стандартам SAE J1040 от мая 1994 года и ISO 3471:1997 |
Шум |
|
Уровни шума в соответствии со стандартами | Соответствует стандарту SAE J88 от апреля 1995 года |
Рулевое управление |
|
Стандарт рулевого управления | Система рулевого управления соответствует стандартам SAE J1511 от февраль 1994 года и ISO 5010: 1992 |
Угол поворота управляемых колес | 31 Градусы |
Диаметр поворота габаритный | 25 |
Caterpillar 773 E Спецификации и технические данные (2002-2006 гг.
)Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 41,1 т
- Стандартные шины 24.00 р 35
- Емкость отвала 35,2 м³
- Чистая нагрузка 58,2 т
- Производитель двигателя. Гусеница
- Тип двигателя 3412 Э-ХЭУИ
- Мощность двигателя 501 кВт
Дополнительные технические данные , такие как: рулевое управление, транспортная длина, транспортная ширина, транспортная высота, скорость движения, внешний радиус поворота, высота загрузки, размеры ДхШхВ, рабочий объем, обороты при максимальном крутящем моменте, макс. крутящий момент, нет. цилиндров…
Показать еще
773E – Caterpillar Global Mining – Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Приблизительный вес двигателя — модель двигателя с двойным наклоном Cat® 3412E Полная масса автомобиля 99 300 кг ориентирован на производительность и комфорт. Включает в себя сиденье с пневматической подвеской и передовую электронную систему мониторинга. Силовая передача – двигатель Оснащен дизельным двигателем 3412E и технологией HEUI™ для эффективной работы. Силовая передача — трансмиссия Семиступенчатая коробка передач Cat с переключением под нагрузкой выполняет работу плавно и быстро. Интеграция двигателя и силовой передачи Система Cat Data Link в электронном виде объединяет информацию о двигателе, трансмиссии, тормозной системе и эксплуатационную информацию для обеспечения оптимальной производительности самосвала. Задние дисковые тормоза с масляным охлаждением Разработаны и изготовлены для надежной…
Рабочее место оператора Простота управления и комфорт максимизируют производительность Эргономичные органы управления на кончиках пальцев оператора В кабине ROPS/FOPS есть электростеклоподъемники, электрогидравлический рычаг подъема, сиденье инструктора, выключатель переднего тормоза, светодиодная подсветка номеров передач и опциональный обогреватель. и кондиционер. Рычаг подъема является электрогидравлическим и приводится в действие кончиками пальцев, что обеспечивает плавное опускание тела вниз. Электронная система мониторинга (EMS) – важные данные на трех отдельных дисплеях (1) Панель с четырьмя датчиками – температура охлаждающей жидкости, температура масла, давление воздуха в тормозной системе, уровень топлива (2) Тахометр,…
Силовая передача — двигатель Двигатель Cat 3412E с турбонаддувом и топливной системой HEUI™ Дизельный двигатель Cat 3412E с промежуточным охлаждением воздуха и воздухом 1 В четырехтактной конструкции используются длинные рабочие такты для полного сгорания топлива и оптимальной эффективности. Большой рабочий объем/низкая скорость продлевают срок службы двигателя и соответствуют китайским стандартам выбросов для внедорожной техники Stage II. 1) Вращатели клапанов 2) Турбокомпрессор 4) Подшипники со стальной основой и медью 5) Масляный радиатор 6) Кованый коленчатый вал 7) Нерегулируемые топливные насосы высокого давления 8) Гидравлические форсунки 9) Поршни из кованой стали 10) Полноразмерные гильзы цилиндров с водяным охлаждением Крутящий момент 40 процентов…
Силовая передача — трансмиссия Коробка передач Cat выполняет свою работу плавно и быстро. 1) Гидротрансформатор с блокировкой продлевает срок службы трансмиссии и повышает комфорт оператора Высокая колесная тяга и мягкое переключение передач с эффективностью и производительностью прямого привода. • Включается примерно на скорости 6,9 км/ч (4,3 мили в час), передавая больше мощности на колеса Быстро расцепляется/повторно включается во время переключения, поддерживая накрутку 2) Семиступенчатая коробка передач Cat с переключением под нагрузкой Клапан модулирующего давления регулирует давление сцепления для облегчения включения сцепления, снижения ударных нагрузок. • Запатентованные герметичные уплотнения вращающейся муфты…
Интеграция двигателя и силовой передачи Объединение модуля управления двигателем (ECM) с контроллером трансмиссии Интеграция систем повышает производительность Электронное управление двигателем и трансмиссией повышает эффективность, снижает эксплуатационные расходы и продлевает срок службы машины. Cat Data Link объединяет компьютерные системы машины: • Управляемое переключение дроссельной заслонки регулирует скорость двигателя во время переключения, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию и обеспечить более плавное переключение передач и более длительный срок службы компонентов. Режим Economy Shift изменяет характеристики двигателя для снижения расхода топлива. Directional Shift Management регулирует скорость двигателя во время…
Задние дисковые тормоза с масляным охлаждением Задние тормоза позволяют оператору сосредоточиться на дороге. Тормоза 1) Стояночный/дополнительный поршень, 2) рабочий/замедляющий поршень, 3) фрикционные диски, 4) стальные пластины, 5) исполнительные пружины, 6)охлаждающий масляный вход, 7) охлаждающее масло с несколькими дисковыми тормозами – исключительные, устойчивые к выцветанию Торможение и замедление В многодисковых тормозах Cat используется непрерывное принудительное масляное охлаждение. Опциональные системы ARC и TCS используют задние тормоза с масляным охлаждением для улучшения характеристик самосвала и увеличения производительности. Задние дисковые тормоза с масляным охлаждением Разработаны и изготовлены для надежной работы без регулировки, обеспечивая…
Автоматическое управление тормозом-замедлителем (ARC) Лучшее управление машиной, большая производительность Повышение эффективности работы при более высоких скоростях спуска. Поддерживая постоянно более высокие обороты двигателя, средняя скорость грузовика будет выше, чем у грузовика с ручным управлением. Превосходная управляемость и снижение усилий оператора. Автоматическая модуляция тормозов обеспечивает более плавную езду по сравнению с ручной модуляцией, что позволяет оператору больше сосредоточиться на работе самосвала на дороге. Увеличенный срок службы компонентов, оптимизированная способность охлаждения системы и снижение колебаний крутящего момента являются результатом точности ARC. Быстрее…
Интегрированное управление торможением (IBC) Сочетает в себе преимущества системы автоматического замедления и контроля тяги. Время (в секундах) С автоматическим управлением с ручным управлением торможением I Управление торможением (дополнительная скорость, средняя скорость, автоматическое управление тормозом-замедлителем (дополнительно) ARC электронно контролирует торможение на уклоне, поддерживая примерно 2230 об/мин (обороты двигателя регулируются и деактивируются, когда оператор нажимает на тормоз или дроссель). потенциально разрушительный и…
Кузов грузовика Прочный кузов для различных применений, предназначенный для работы с материалами различной плотности. Максимальная полезная нагрузка за 3-5 проходов с соответствующим погрузчиком Cat для материала более 1700 кг/м³ (2900 фунтов/ярд³). Характеристики кузова грузовика • В соединениях боковых стенок и пола используются пятигранные балки, чтобы противостоять ударным нагрузкам и нагрузкам при транспортировке. Балки коробчатого сечения повышают прочность пола, боковых стенок, верхней балки, углов и навеса кабины. Изнашиваемые поверхности из стали 400 по Бринеллю обеспечивают превосходную износостойкость и легко поддаются холодной сварке.
Добавить комментарий