Cat 3408 технические характеристики: Двигатель Caterpillar 3408

Caterpillar 3408С (T), дизельный двигатель, Caterpillar (США) в Москве и Ярославле

#ПСМ ФИНДИР До 2014 года управленческий учет в компании присутствовал скорее на понятийном уровне. Мы в Excel что-то сами криво считали. При этом выручка у нас уже перевалила за 1 млрд. Сейчас кажется, что это какая трэш история и не понятно как мы не обанкротились с таким подходом. 8 лет к нам пришел финансовый директор – Сергей. Он посчитал финрез, и мы просто оху***ли. Нам казалось, что мы много зарабатываем, а получилось, что мы в хорошем минусе. Единственное в итоге тогда, после валютного кризиса у нас был один крупный экспортный контракт, и он сгладил ситуацию за счет положительных курсовых разниц. В начале совместной работы мы много спорили, что на самом деле всё намного лучше, это не надо включать в затраты, а так прибыль более красивая и правильная. Потом мы смирились, что с тем, как сказал финдир, так правильно. Сейчас, прежде чем принять какое-то серьезное управленческое решение, которое требует расходов, я всегда прошу согласовать с финдиром (прикинуть финмодель, показать окупаемость и т.

д.). Скажу вам по секрету, я с этим сталкивался, что многие, даже крупные бизнесы реально не умеют считать сколько денег они зарабатывают. А мы умеем, и это по многом залог устойчивого развития. Кроме того, часто предпринимателя несёт и должен быть то, кто его уравновешивает (хотя главное не перегнуть и не уйти в слишком консервативную модель). P.S. И текущий прекрасный финансовый результат бизнеса ПСМ – это во многом продуманная адаптивная к реальности финансовая стратегия и тактика. СПАСИБО, ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР СЕРГЕЙ!!!

Андрей Медведев 11.12.2022 05:56:15

#РЕКОМЕНДАСЬОН МОНАСТЫРЬ С удовольствием смотрим этот сериал с Настей Ивлеевой в главной роли (не являемся явно поклонниками её таланта, но играет она вполне). В целом всё очень круто: и актерский состав (особенно круто, на мой взгляд, играет Филипп Янковский) и картинка (операторская работа, и сама картинка просто ???? ). Молочников однозначно талантливейший режиссёр. Оказывается Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения сериалу на основании экспертой оценки РПЦ.

Прокатное удостоверение выдается для показа проекта в кинотеатрах. Для демонстрации на видеосервисе оно не требуется. Мое мнение, что наоборот, у зрителей формируется интерес с церкви и вере в целом.

Андрей Медведев 10.12.2022 03:15:13

#БИЗНЕС ПРИЕДУ И К ВАМ В ГОСТИ Интересная у меня всё же работа (завидуйте ????). Применение нашего оборудования – это все отрасли и регионы России, а иногда и мира. Всего лишь 2 дня из жизни встречи: 1. Крупнейшая газовая дочка Новатэка. Большие дизеля на промыслы. 2. Сервисная компания НОВАТЭК. Поставка запасных частей для ремонта генераторов ПСМ и электроники турбин через Смарт Трейд на Ямал и Усть Лугу. 3. Поставка передвижных дизельных электростанций на автомобилях КАМАЗ для предотвращения аварийных ситуаций в Московской области. 4. Подрядчик по строительству комплекса дегазации на мусорном полигоне ТБО в Нижнем Новгороде. Планируем проектировать и строить для них газовый энергоцентр для выработки электроэнергии на свалочном газе.

5. Реализаторы проекта атомной электростанции в Турции. Насосное оборудование для контура Росатома. Причем каждый разговор надо переключаться и говорить про отраслевую тему и новости: про свалки в Гатчине, ситуацию с машинами на КАМАЗе, особенности регистрации компании в Турции и ещё 100 разных тем. И с таким количеством и кругом общения кругозор постоянно расширяется. P.S. Сейчас как новые 90-ые, время возможностей и надо постараться успеть везде.

Андрей Медведев 08.12.2022 06:33:49

#БИЗНЕС ТУРБОРЕЖИМ ????️ Вчера смотрел футбол, когда португальцы вынесли швейцарцев 6:1 и думал, что бывает, когда прямо все прёт или летит. Последние пару месяцев именно такой режим у меня и ПСМ. Новые крутые контракты, инвестиционные планы утверждены и подтверждены финансированием, классная команда продавцов формируется, производство ритмично и главное эффективно выпускает продукцию… Но в такой момент всегда очень опасно поймать звезду, поверить в свою суперсилу. Дальше следующий матч плей-офф (матчи на вылет) и ты можешь успокоиться, заиграться и вылететь. Примерно также и в бизнесе. Сейчас главное, что кроме постоянных бизнес рисков есть ОГРОМНЫЕ внешние политико-экономические риски, которые не предсказуемы и от тебя не зависят. Ощущение, что приближается новый круг: потолок цен на нефть, рост курсов, новая мобилизация и т.д. Короче, сейчас точно нельзя расслабляться ни на секунду, иначе ПИ***Ц ????

Андрей Медведев 07.12.2022 10:45:16

#ПУТЕШЕСТВИЯ ВОРОТИЛА Сегодня стоим на посадку в самолёт в Тюмени и сзади меня слышу разговор по телефону: «Как только вы подпишите NDA, мы вам сразу дадим свои дубайские компании, чтобы вы могли деньги в Брюссель отправить. Если с Дубаем не получится, дадим Катар» Поворачиваюсь, думаю, кто эта финансовый воротила ????‍????, а там стоит МОНАХИНЯ В РЯСЕ. Под впечатлением, думал такое только в Comedy Club можно увидеть ????

Андрей Медведев 07.12.2022 07:20:11

#БИЗНЕС ДОРОГА Сегодня у нас дорожный день: проснулись в Новом Уренгое, 3 часа на машине до Тарко-Сале, там 2 встречи, обратная дорога в аэропорт Уренгоя, вылет в Тюмень, следующий рейс в Москву и дорога до гостиницы (хорошо что не надо ещё 4. 5 часа в Ярославль ещё ехать) Мой самый запоминающийся транзит был 10 лет назад. Я проснулся в Салехарде, долетел до Домодедово, встретился в Москве с человеком, поехал в аэропорт Шереметьево, самолет до Брюсселя, дорога до ж/д вокзала, поезд, проспал свою остановку и вышел в Остенде, вернулся на такси в конечную точку в Брюгге. За день получилось 13 транспортных отрезков ????‍♂️ Сейчас предпочитаю поменьше геройствовать в таком формате, но, тем не менее, сегодня явный перебор ✈️ ???? ????

Андрей Медведев 07.12.2022 06:19:01

#ПСМ ОТ ЗАКАТА Это не самая туристическая смотровая площадка Москвы PANORAMA 360 в Башне Федерация, а офис ПСМ Сити там же всего 9 этажами ниже. Все коллеги не смогли удержаться, чтобы не сфоткать невероятно красивую Москву сегодня. Хочешь видеть такие виды регулярно – пройди конкурс в ПСМ ????

Андрей Медведев 06.12.2022 05:27:05

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ПОЛИТИКА И ГАЗ ???? Запускаю заново Северный поток (Nord Stream) ???? Встречались сегодня с двумя нашими партнерами Ачим Газ и Севернефтегазпром (СНГП – это СП Газпром немцами Wintershall и австрийцами OMV.

Никуда они из России уходить пока не собираются и диалог нормальный рабочий с иностранными партнерами. Строительство и запуск двухтопливного газодизельного энергоцентра для СНГП – один из самых интересных сложных, нервных и одновременно запоминающихся по своему драматизму проектов в истории ПСМ (история стоит того, чтобы о ней написать отдельно).

Андрей Медведев 06.12.2022 01:07:13

#БИЗНЕС НОВЫЙ УРЕНГОЙ Газовая столица России сильно изменилась за 4 года. Новые бизнес-центры и жилые дома прямо круты. Единственное, что разочаровало – это общепит. Качество ресторанов, наоборот, очень упало. Какой-то абсолютный прошлый век и по качеству, вкусу и сервису – прямо беда бедовая. Ну ладно, мы сюда не отдыхать приехали. Сегодня сделали за день 8 встреч, вышли на рекордный темп. Когда-то мы здесь провели 37 встреч за рабочую неделю (ненавидел всех людей на земле). Огромная разница с теми временами в том, что раньше мы ездили можно по холодным компаниям, а сейчас нас наоборот по дружески принимают довольные клиенты.

Короче, даже по фотке видно, что я искренне счастлив поездке на Север и, главное, тому что наши дизеля обеспечивают жизнь целых поселков, запускают турбины и делают много чего ещё. Приятно слышать, что будут рекомендовать покупать только наше.

Андрей Медведев 05.12.2022 07:51:47

#ПСМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО В Турции есть несколько производителей дизель-генераторов. 2 из них, очень крупных в мировых масштабах. В Стамбуле на крыше большинства домов в старом районе Султанахмет стоит желтый генератор (у них очень большой внутренний рынок из-за плохого качество сети). Когда строили новый аэропорт, несмотря на, то что в проекте был заложен американский CAT, все равно заставили купить ДГУ турецкого производства. Дальше главное: для производства в качестве комплектующих все они имеют 2 линейки: 1. Бюджетная: китайские генераторы и двигатели под своим брендом. 2. Международная: мировые бренды двигателей: Cummins (США), Perkins (Великобритания), Doosan (Южная Корея), Mitsubishi (Япония) и генераторы Stamford (США), Marelli и Mecc Alte (Италия).

Они дают и внутреннему, и внешнему потребителю тот продукт, который хочет потребитель. Кстати, несмотря на объемы производства в десятки тысяч штук, у них не возникает мысли изобрести свой велосипед и самим производитель двигатели и генераторы. Потому что в глобальном мире в этом нет ни логики, ни экономики. Уверен, что они бы тоже с удовольствием использовали в своей продукции турецкие комплектующие, если бы они были. Также работаем и мы: если Газпром хочет Cummins, то будет ему Cummins, если на Новатэке привыкли к Mitsubishi, то поставим его. Соответственно запрос на элементную базу во многих случаях формирует рынок, а не производитель. Про российское… Выбивать с боем каждый российский двигатель, потому что: нет комплектующих, сейчас не до нас, то гособоронзаказ… тем более на условиях 200 страничных договоров с заказчиками, где ты за всё отвечаешь головой, а иногда и бизнесом. Вроде как в условиях новой парадигмы за нами должны бегать российские производители, а не наоборот. Жалко, что в 90-ые годы много российских производственных профильных активов оказалось в руках тех, кто воспринимает их либо как социальная нагрузка, или как в СССР сидели на военке, так там и остались.
Вывод: мы с огромным удовольствием будем применять в своей продукции российские комплектующие (напишу отдельно про удачные примеры сотрудничества) и также заниматься их маркетингом, но на основе взаимоуважительных партнерских отношениях.

Андрей Медведев 04.12.2022 11:25:49

Двигатель Caterpillar 3408 VIN 48 по цене 5 000 000 р.

Характеристики 
Типдизельный, 4-тактный
Число цилиндров8
ПроизводительCATERPILLAR
Конструкция двигателяV -образный
Тип топливаДизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Рабочий объем, л18
НаддувТурбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Диаметр цилиндра, мм137
Ход поршня, мм152
"}”>Расход при средней загрузке, л.87,00
Основная мощность двигателя, л.с.405
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1900
Регулятор оборотовэлектронный
Система охлажденияжидкостная
Напряжение в системе электрооборудования24В
Система запускаэлектростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов16000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1590 х 1231 х 1376
Масса двигателя, кг1497

 

Комплектация

 
ОписаниеПодробности
Охладитель моторного масла+
Охладитель трансмиссии
Генератор
Стартер+
Турбокомпрессор+
Топливные форсунки+
Блок управления двигателем (ECM)+
проводка"}”>Эл. проводка+
Датчики+
Подкачивающий топливный насос+

 

Результаты испытаний

 
ОписаниеПодробности
Давление моторного масла при минимальных оборотах коленчатого вала, кгс/см2
Давление моторного масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала, кгс/см2
Дымность выхлопных газов
Картерные газы, визуальная оценка
Наличие течей технических жидкостей

 

Примечание

 
Восстановленный ДВС+

Двигатель CAT 3408 по-прежнему лучше всего подходит для вашего резервного электрогенератора (внутренние технические характеристики)

Если вы работаете с коммерческими генераторами, поговорка «они не делают их такими, как раньше» звучит правдоподобно при обсуждении двигателя CAT 3408. Помимо того, что вы являетесь опытным исполнителем с отличным послужным списком, выбор бывшего в употреблении двигателя CAT 3408 для использования в резервном электрогенераторе — это отличный способ сэкономить значительную сумму денег по сравнению с покупкой нового генераторного двигателя. Несмотря на то, что двигатель CAT 3408 снят с производства, он по-прежнему популярен среди тех, кому нужен надежный резервный генераторный двигатель.

История CAT 3408

Компания Caterpillar, Inc. имеет долгую историю производства высококачественных машин, которые надежно работают в течение многих лет, включая CAT 3408. можно увидеть в самых разных условиях, например, внутри яхт, кораблей, погрузчиков, грузовиков и резервных генераторов. Первоначально CAT 3408 считался дорогим первоклассным двигателем, и он быстро стал популярным среди тех, кто нуждался в мощном двигателе.

По сей день в продаже можно найти работающие двигатели CAT 3408 хорошего качества — свидетельство их долговечности. Расчетный срок службы двигателя составляет около 16 000 часов (для сравнения, это чуть менее двух лет) при непрерывном использовании. Компания Caterpillar, Inc. по-прежнему производит запчасти для CAT 3408 от производителей оригинального оборудования или OEM, которые легко доступны в случае необходимости ремонта или обслуживания. Это свидетельствует о том, что Caterpillar знает, что их машины будут эффективны долгие годы!

Поскольку компания Caterpillar, Inc. больше не производит двигатели CAT 3408, вполне вероятно, что вы захотите приобрести подержанный двигатель. Термин «подержанный» может вызвать у некоторых недоумение, но если вы ищете что-то для питания коммерческого резервного генератора, вы знаете, что новее не всегда лучше. Особенно учитывая стоимость CAT 3408 и замечательное время работы, это фантастический двигатель для покупки подержанного. Цена на подержанный CAT 3408 сильно варьируется в зависимости от состояния двигателя, доступности и продавца, поэтому обязательно проведите исследование и присмотритесь к ценам, чтобы найти лучшее соотношение цены и качества.

Спецификация CAT 3408

Дизельный двигатель внутреннего сгорания

CAT 3408 представляет собой дизельный двигатель внутреннего сгорания, в котором используется сжатие для получения чрезвычайно высокой температуры, вызывающей сгорание дизельного топлива.

Цилиндры

Как правило, количество цилиндров в двигателе напрямую связано с мощностью, которую он может производить. Двигатель CAT 3408 имеет восемь цилиндров.

Произведенная электроэнергия

Максимальная электрическая мощность CAT 3408 составляет 266 киловатт (кВт).

Мощность в лошадиных силах из CAT 3408

Одна единица мощности в лошадиных силах равна 550 футо-фунтам в минуту, а CAT 3408 может генерировать от 447 до 520 лошадиных сил. Это сверхмощное производство электроэнергии является серьезной причиной того, что CAT 3408 является популярным выбором для резервных генераторов на рабочих площадках и в промышленности.

CAT 3408 Рабочий объем

Рабочий объем двигателя измеряет объем цилиндра, охватываемый всеми поршнями поршневого двигателя, за исключением камер сгорания. Рабочий объем используется для измерения размера двигателя, который часто коррелирует с мощностью, которую он может производить. Двигатель CAT 3408 имеет рабочий объем 18 литров.

Турбокомпрессор из CAT 3408

Двигатели внутреннего сгорания должны использовать кислород, чтобы смешиваться с топливом и вызывать горение. Многие дизельные двигатели внутреннего сгорания могут использовать обычный поток наружного воздуха, но CAT 3408 использует впечатляющий механизм, называемый турбокомпрессором, который всасывает большое количество воздуха в цилиндры двигателя, обеспечивая большее сгорание и большую мощность.

Впрыск топлива

CAT 3408 использует специальную систему для подачи дизельного топлива из бака в цилиндры, называемую насос-форсункой с электронным управлением или HEUI. Он работает, выкачивая дизельное топливо из резервуара для хранения с помощью насоса, который создает различное давление. Затем топливо проходит через фильтр, водоотделитель, затем блок подогрева и, наконец, поступает в цилиндры.

Так почему же CAT 3408 по-прежнему лучший двигатель для резервного электрогенератора?

Как всегда говорил твой дедушка, если вещь не сломана, не чини ее! CAT 3408 — проверенная временем машина с отличным послужным списком. Восьмицилиндровый двигатель мощностью 447-520 лошадиных сил, мощностью 266 кВт и турбонагнетателем, а это значит, что он обязательно справится с любой нагрузкой, которую вы на него возложите. Эта мощность может быть увеличена при использовании совместно с другими генераторами в той же системе. Кроме того, CAT 3408 очень универсален и может использоваться в самых разных условиях, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, добыча нефти, электростанции и многое другое.

Каким бы ни было ваше резервное питание, двигатель CAT 3408 должен быть вашим первым выбором в качестве генераторного двигателя. Если у вас есть какие-либо вопросы о покупке, позвоните нашим специалистам из Swift Equipment Solutions по телефону +1-866-571-0044 или напишите нам по адресу [email protected]

Часто задаваемые вопросы о CAT 3408

Какой двигатель у CAT 3408?

CAT 3408 — мощный дизельный двигатель внутреннего сгорания. Он хорошо подходит для многих видов работ, но особенно хорош для использования внутри резервного электрогенератора из-за его надежности.

Каковы характеристики двигателя CAT 3408?

Двигатель CAT 3408 имеет:

Дизельный двигатель внутреннего сгорания, 8 цилиндров, мощность 447-520 лошадиных сил, электрическая мощность 266 кВт, рабочий объем 18 литров, турбокомпрессор, топливный инжектор HEUI и 16 000 часов работы.

Что делает двигатель CAT 3408 хорошим вариантом для использования в составе резервного электрогенератора?

Двигатель CAT 3408 — это мощный двигатель для тяжелых условий эксплуатации, обладающий чрезвычайной универсальностью. Это проверенный исполнитель с прекрасным послужным списком. Хотя в настоящее время он не производится, Caterpillar, Inc. по-прежнему предлагает OEM-запчасти, чтобы гарантировать, что двигатель остается в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, он может похвастаться около 16 000 часов работы, что означает, что он всегда будет в режиме ожидания для ваших потребностей в резервном питании.

Характеристики двигателя Cat 3408 | Он все еще работает

Эрик Девани

Cat 3408 — это высокоскоростной промышленный двигатель компании Caterpillar Incorporated, который больше не производится. Согласно Pro Vehicles, 3408 может питать различные транспортные средства, включая яхты, корабли, погрузчики и грузовики. Рабочие используют грузовики с двигателями 3408 для перевозки тяжелых грузов на строительные площадки и обратно, а также для вывоза угля из шахт.

Дизель

Cat 3408 — дизельный двигатель внутреннего сгорания. В отчете на веб-сайте Университета штата Джорджия отмечается, что, в отличие от двигателя с циклом Отто, в котором для воспламенения бензинового топлива используется свеча зажигания, дизельный двигатель использует сжатие для выработки сильного тепла, вызывающего сгорание дизельного топлива. Бензиновое топливо и дизельное топливо являются производными сырой нефти.

Электрическая мощность

Как отмечает Pro Vehicles, максимальная электрическая мощность Cat 3408 составляет 266 киловатт (кВт). Один кВт равен 1000 Вт.

Лошадиная сила

Лошадиная сила — это единица работы. Cat 3408 может развивать максимальную мощность от 447 до 520 лошадиных сил. Одна единица лошадиной силы равна 550 футо-фунтам в секунду или 745,7 Вт.

Продолжительность эксплуатации

Расчетный срок службы Cat 3408 составляет приблизительно 16 000 часов работы, что составляет немногим меньше двух лет, если двигатель работал без остановок.

Цилиндры

Согласно веб-сайту BoatDiesel, Cat 3408 — это восьмицилиндровый двигатель. Это означает, что двигатель имеет восемь поршневых камер, каждая из которых имеет соответствующий поршень, который качает внутри себя вверх и вниз. Как правило, чем больше цилиндров в двигателе, тем он мощнее.

Рабочий объем

Рабочий объем — еще один показатель мощности двигателя. Cat 3408 имеет рабочий объем 18,0 литров, что эквивалентно 18 000 кубических сантиметров или 1,09 литра.8,4 кубических дюйма.

Турбокомпрессор

Перед воспламенением топлива и запуском поршней двигатели внутреннего сгорания должны набрать кислород для смешивания с топливом. В то время как в некоторых типах двигателей для этой цели используется естественный поток воздуха, в Cat 3408 используется специальный компрессор, известный как турбонагнетатель. Турбокомпрессор нагнетает большее количество воздуха в цилиндры во время сгорания, что обеспечивает более высокую выходную мощность.

Система впрыска топлива

В модели Cat 3408 используется система насос-форсунок с гидравлическим приводом и электронным управлением (HEUI) для подачи дизельного топлива из резервуара для хранения в восемь цилиндров. Система HEUI работает, вытягивая топливо из бака с помощью насоса, который создает как низкое, так и высокое давление. После того, как топливо проходит через фильтр, водоотделитель и нагревательный прибор, система направляет топливо в цилиндры с помощью ряда форсунок.