Cat 3408 технические характеристики: Caterpillar 3408С (T), дизельный двигатель, Caterpillar (США) в Москве и Ярославле
Caterpillar 3408С (T), дизельный двигатель, Caterpillar (США) в Москве и Ярославле
Тип | 8VT 8-цилиндровый V-образный с турбонаддувом | |||||
Число цилиндров | 8 | |||||
Расположение цилиндров | V-образное | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 137 | |||||
Ход поршня, мм | 152 | |||||
| 18 | |||||
Режим работы двигателя | ||||||
Мощность двигателя, кВт (л.![]() |
| |||||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | ||||||
Наддув | турбонаддув в наличии | |||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1590х1231х1376 | |||||
Масса двигателя, кг | 1497 масса двигателя при транспортировке |
Режим IND — A (непрерывная работа) – режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.
Режим IND — B – режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)
Режим IND — С (прерывистый режим) – работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)
Режим IND — D – режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)
Режим IND — E – такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы)
Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:– атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра
– температура воздуха: 25°C (77°F).
Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.
Наименование запчасти | Номер запчасти по каталогу | Кол-во |
---|---|---|
Гильзопоршневая группа | ||
Гильза | 197-9322 (2W-6000) | 8 |
Уплотнение гильзы | 9L-5854, 110-2220, 142-7072, 142-6217 | 8 |
Поршень | 9Y-7212 (48W) / 192-2209 (5XD) | 8 |
Палец поршня | 8N-1608 (48W) / 173-0148 (5XD) | 8 |
Стопорное кольцо | 7E-5665 | 16 |
Кольца поршневые | 134-3761, 2P-2817, 7N-7078 (48W) / 134-3761, 192-8807, 213-7454 (5XD) | 8 |
Шатун | 160-8178 | 8 |
Коленвал | ||
Коленвал | 1W-5009 | 1 |
Вкладыш коренной | 211-0592 | 5 |
Вкладыш шатунный | 328-5574 | 8 |
Вкладыш упорный | 253-1752 | 2 |
Сальник (зад) | 142-5868 | 1 |
Сальник (перед) | 142-5867 | 1 |
Головка блока цилиндров | ||
Клапан впускной | 122-0322 | 8 |
Втулка | 173-7188 | 8 |
Седло | 4N-5893 | 8 |
Сальник | 6N-7175 | 8 |
Клапан выпускной | 8 | |
Втулка | 173-7188 | 8 |
Седло | 1W-5283 | 8 |
Сальник | 6N-7175 | 8 |
Прокладка ГБЦ | 7E-7308 | 2 |
Распредвал | ||
Распредвал | 2W-7980 | 1 |
Втулки распредвала | 4N-6658 (2 шт.![]() | 7 |
ТНВД | ||
Форсунка | 7W-7026 | 8 |
Насос подкачки топлива | 105-2508 | 1 |
Фильтры | ||
Воздушный внешний | 6i-2507 (P532507, RS3512) | 1 |
Воздушный внутренний | 6i-2508 (P532508, RS3513) | 1 |
Топливный | 1R-0749 (P551311, BF7587) | 1 |
Топливный сепаратор | 326-1642 (P551010, BF9811-SP) | 1 |
Масляный | 1R-1808 (P551808, B7299) | 1 |
Ремонт двигателя Caterpillar 3408 (Катерпиллер 3408)
Компания «Мирдизель» представляет на Российском рынке услуги по ремонту импортных дизельных двигателей Caterpillar. Двигатели CAT выпускаются в США и известны высокой производительностью, долговечностью, надежностью и экономичностью.
- 8-цилиндровыйдвигатель с V-образным расположением цилиндров,
- 4-тактный двурядный дизельный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с турбонаддувом,
- Многоимпульсная подача топлива,
- Мощность двигателя 242 – 358 кВт,
- Частота вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин.,
- Масса двигателя – 1700 кг,
Несмотря на то, что на сегодняшний день двигатель CAT 3408 снят с производства, он по-прежнему широко эксплуатируется для дизельных электростанций, оборудования нефтяной промышленности, но наиболее широкое распространение катерпиллер получил в спецтехнике: гусеничный бульдозер Caterpillar D9N и Caterpillar D9R, колесные погрузчики Caterpillar 834B и Caterpillar 988B,
Несомненное преимущество данной модели ДВС CAT проявляется в длительной бесперебойной работе при различных температурных режимах, что немаловажно, учитывая климатические особенности нашей страны, а также низком расходе топлива и высокой гарантийной работоспособности.
Несмотря на высокую долговечность и надежность импортных дизельных двигателей, они, как и любая техника, нуждаются в регулярном осмотре и при необходимости проведении ремонта.
Свяжитесь с нашей компанией и получите консультацию по всем видам ремонтных и диагностических работ. В этой статье, мы поделимся с Вами своим опытом ремонта импортных дизельных двигателей и расскажем о необходимости проведения каждого вида ремонта.
- Диагностика дизельного двигателя
Вы желаете получить качественную диагностику двигателя Катерпиллер 3408? Обратитесь к нам! Наши специалисты проведут полноценную механическую диагностику, которая включает в себя этапы:
- Моторист проводит визуальный осмотр дизельного двигателя и слушает работу двигателя на наличие посторонних звуков. При осмотре уделяется внимание:
– на наличие подтеков;
– исправное состояние привода и контактных соединений;
– визуальный анализ выхлопных газов;
– проверка уровня масла и других технологических жидкостей;
– исправное состояние воздушного фильтра.
- Замер показателей компрессии двигателя.
- Определение качества работы форсунок: подвижность иглы, герметичность, качество распыления и т.д.
В результате механической диагностики CAT 3408, Вы получите развернутую картину технического состояния ДВС. Наши специалисты сориентируют Вас по дальнейшим действиям и при необходимости расскажут о проведении возможных ремонтных работ.
Для дизельных двигателей, имеющих электронный блок управления возможно проведение компьютерной диагностики.
- Техническое обслуживание дизельного двигателя
Если Ваш двигатель отработал определенное количество часов, указанных в техническом паспорте, и пришло время провести техническое обслуживание двигателя наши специалисты помогут Вам в этом.
Мы проводим ТО в зависимости от наработки Вашего двигателя, производя на каждом этапе все необходимые манипуляции.
Для увеличения эксплуатационных возможностей мотора не забывайте о необходимости проведения самостоятельного ежедневного технического обслуживания путем проведения внешнего осмотра, и контроля уровня масла и других технологических жидкостей.
- Дефектовка дизельного двигателя
Проведение дефектовки предполагает осмотр и замер степени износа или разрушения узлов двигателя CAT3408. Этот процесс позволяет сервисному специалисту выяснить причины, из-за которых произошёл излом или разрушение детали, а также определить возможность её дальнейшей эксплуатации.
Во время проведения дефектовки главная задача опытного моториста определить наличие зазоров, деформаций, износов, трещин и оценить их риски при дальнейшей работе. Обязательному осмотру подлежат: кривошипно-шатунный механизм (КШМ), цилиндры, детали системы смазки и системы охлаждения, топливная система, масляная система и др.
- Текущий ремонт дизельного двигателя
При текущем ремонте двигателя проводится замена расходных материалов, а в случае износа конструктивных элементов двигателя, их замена. Текущий ремонт двигателя катерпиллер 3408 проводится по следующей схеме:
- Демонтаж двигателя проводят в случае серьезных неисправностей КШМ, элементов поршневой группы или невозможности проведения ремонтных работ на месте установки спецтехники САТ.
При демонтажных работах наши специалисты уделяют внимание важности проведения поэтапного разбора, фиксации и маркировке мест подключения трубопроводов и кабелей для исключения ошибочного подключения при сборке.
- Разборка двигателя. На этом этапе определяется ключевая причина неисправности. Разборка проводится по строго определенному процессу:
– демонтаж и разборка головки блока цилиндров;
– демонтаж поддона картера;
– демонтаж масляного насоса и маслоприемника;
– демонтаж шатунов с поршнями;
– демонтаж шкива коленчатого вала;
– демонтаж крышек коренных подшипников и коленчатого вала.
- Далее специалистом проводится мойка узлов агрегата. Во время мойки проводится чистка внутренних и внешних поверхностей от грязи, пыли, герметика, элементов износа, подтеков технологических жидкостей. Завершается мойка продувом и сушкой деталей.
- Затем проводится дефектовка.
- После проведения предыдущих этапов моторист выясняет причину неисправности двигателя и сообщает ее Вам.
Далее определяется перечень и стоимость ремонтных работ и запасных частей.
В своей работе опытные автомеханики нашей компании опираются на многолетний опыт, основываются на рекомендации технической документации завода изготовителя и используют только качественные запасные части. Проведите ремонтные работы в нашем центре, и Вы лично убедитесь в этом.
- Ознакомившись с объемом ремонтных работ, сервисный специалист приступает непосредственно к восстановлению работоспособности деталей и узлов двигателя Катерпиллер 3408.
Основная задача – это приведение эксплуатационных характеристик двигателя к значениям максимально приближенным к номинальным.
В проведении ремонтных работ по восстановлению работоспособности элементов импортного двигателя CAT3408 участвует квалифицированный персонал с применением современного оборудования.
- Сборка дизельного двигателя
После восстановление узлов двигателя проводится работа по их установке. Процесс сборки двигателя ведется в направлении обратном его разборке.
- Испытание отремонтированного двигателя
Установка двигателя происходит аналогично его демонтажу, но в обратном направлении. После установки катерпиллера проводятся работы по его регулировке с последующей обкаткой.
Обкатка проводится в соответствии с правилами эксплуатации двигателя.
- Плановый или капитальный ремонт дизельного двигателя
Плановый или капитальный ремонт проводится при износе двигателя более чем на 80% или при достижении количества отработанных часов, указанных в техническом паспорте.
Технология и этапы проведения капитального ремонта аналогичны текущему ремонту.
Ваше доверие – результат нашей работы!Ознакомившись с процессом диагностики и ремонта импортного двигателя Caterpillar 3408, Вы можете сделать вывод, что для его реализации необходимо дорогостоящее диагностическое и измерительное оборудование, специализированный инструмент, опытный, квалифицированный персонал и качественные запасные части.
Обратившись к нашей команде, Вы получите желаемый результат.
Наша команда – это слаженная команда профессионалов, которые постоянно перенимают опыт у иностранных коллег, совершенствуют свои знания и используют в своей работе современные методики ремонта и диагностики импортных дизельных двигателей. Каждый шаг в нашей работе – это разработанный, проверенный опытом и временем алгоритм.
Мы работаем с ведущими строительными, горнодобывающими, геологоразведывательными компаниями и с организаторами, работающими в сфере нефтяной промышленности, с администрациями крупных городов и муниципальных центров, владельцам частной техники и измерительными лабораториями.
Мы дорожим Вашим доверием и даем гарантию на проведенную работу и установленные запасные части.
Низкие цены, профессиональная команда, современное оборудование, качественные запасные части – всё это гарантированный результат нашей работы!
Если у Вас возникли вопросы, задайте их на нашем сайте, выбрав удобный для Вас способ связи:
- Напишите нам в WhatsApp, использовав форму в левом нижнем углу, или напишите нам в онлайн чат и наши бизнес-менеджеры ответят на все ваши вопросы.
- Закажите обратный звонок и получите личную консультацию.
- Свяжитесь с нами, и наши бизнес-менеджеры подробно вас проконсультируют:
Телефон: 8 (800) 302-13-71
8 (343) 227-01-77
WhatsApp, Viber, Telegram: 8 (963) 051-8888
Skype: mirdiesel96
E-mail: [email protected]
Двигатель Катерпиллер – технические характеристики
История Сaterpillar берет начало от компании Stockton Wheel Company, основанной в 1883 году в Калифорнии братьями Холт, специализировавшимися на выпуске техники для сельского хозяйства. Первым название Сaterpillar получил гусеничный трактор в 1904 году и предприятие начало динамично развиваться, постепенно открывая дочерние фирмы по всему миру, а в 2000 году всемирно известный производитель техники открыл первый завод в России, в Ленобласти.
Сегодня CАT входит в когорту самых крупных международных производителей строительной и горнодобывающей техники. Предприятия по всему миру выпускает землеройные и строительные машины, газовые и дизельные двигатели Катерпиллер, энергетические установки и прочее оборудование.
Область применения двигателей CAT
Компания Сaterpillar является ведущим производителем моторов и турбин, работающих на дизельном топливе. Высокотехнологичные силовые агрегаты САТ, способные обеспечить большую мощность при минимальных затратах горючего и сохранении экологических норм, успешно применяют на:
- спецтехнике и грузовых транспортных средствах
- морском и сухопутном транспорте
- электростанциях
- разноплановом оборудовании.
Двигатели CАТ побеждают Cummins и Detroit Diesel
Сегодня двигатель Сaterpillar опережает на мировом рынке своих главных конкурентов – Cummins и Detroit Diesel, тогда как в 1991 году с ужесточением норм эмиссии в США и переходом на моторы, управляемые электроникой, САТ выпускал добротные моторы 3406В, но, увы, не отвечающие новым нормам.
В 1994 году на рынок выходит версия мотора DD60ser. 12.7 л от Detroit Diesel, захватившая рынок двигателей высокого класса, дорогостоящих и расходных. В то же время Cummins предлагают силовой агрегат М-11 объемом 11,1 л, соответствующий эконом-классу. СAT лишь усовершенствовал существующую версии 3406 с ЕСМ и электронными насос-форсунками, в итоге получился двигатель 3406Е, но с неудовлетворительной ЭБУ и насос-форсунками.
Но не у каждого все складывалось гладко, так М-11 от Cummins считается явной неудачей, зато Detroit Diesel выводит на рынок безупречный 11,1 литровый вариант, затем появился 12,7-литровый агрегат с увеличенной мощностью и лидер сегодняшних продаж в США – 14-лировый мотор с EGR. Но захватить европейский рынок у детройтцев не получилось, зато это удалось Сaterpillar.
В 2002 году CAT выводит на рынок новый силовой агрегат – 3116, который помимо Европы и США стали активно внедрять и в России, сначала по ЕВРО-2, а затем и ЕВРО-3.
Зарубежная компания адаптировала мотор под некачественное топливо и масла, сомнительное обслуживание и сложные дорожные условия эксплуатации.
В итоге Сaterpillar победил конкурентов и выдал новый результат – двигатель катерпиллер 12, с экономным расходом горючего, небольшим весом и высокой надежностью. В результате модернизации изменились электронная система, форсунки, фильтрация и подогрев топлива.
Технические характеристики линеек двигателей, использующихся в спецтехнике и грузовых автомобилях
Созданные компанией Катерпиллер двигатели характеризуются, как долговечные, производительные и экономичные силовые агрегаты с высокими эксплуатационными качествами. Их часто устанавливают на специальную с/х технику, дорожные и строительные машины. Современная линейка моторов CAT предлагает передовые инженерные решения для дизельных и газовых силовых установок.
Так многие из моделей оснащены электронными контроллерами HEUI (электронно-управляемыми инжекторами топливной системы гидроприводом), а также электронно-механическими блоками инжектора MEUI, что позволяет сократить выбросы токсинов в атмосферу.
Двигатель 3408
Модель 3408 – это V-образный 8-цилиндровый вариант мотора 3406, впервые представленного еще в 1970-х годах.
Позже был снят с производства. Новый дизельный двигатель 3408 обеспечивает приличную мощность 440-520 л.с. и вырабатывает до 266 кВт электроэнергии. Моторы отличаются длительным сроком службы до 16 000 моточасов.
Двигатель 3412 E
Основные технические характеристики двигателя Сaterpillar линейки 3412Е – уникальная мощность, износоустойчивость и надежность.
12-цилиндровый мотор объемом 27,00 см3 и весом 2200 кг. V-образное расположение цилиндров и невероятная мощность в 1050 л.с., при этом силовой агрегат отличается компактностью, а его ресурс до первого капремонта составляет 16000 моточасов.
Двигатель 3114
Дизельный мотор 3114 с рядным расположением четырех цилиндров отличается особой компактностью, но при этом мощность двигателя достигает 110 л.с. Силовые установки линейки 3114 экономичны, надежны и просты в эксплуатации.
Двигатель C10
Современный дизельный мотор линейки С10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой.
ЭБУ ADEM F4, топливную систему HEUI, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны. Объем двигателя 10,3L, максимальная мощность – 425 л.с. при 2200 об/мин.
Двигатель C13
Во всем мире отмечен неограниченный диапазон использования моторов CAT. Двигатель Катерпиллер С13 успешно работает на сельскохозяйственной технике, тяжелых грузовиках и других погрузочно-разгрузочных машинах, гидравлическом, горном и другом промышленном оборудовании.
Максимальная мощность 6-цилиндровика с промежуточным охлаждением достигает 470 л.с.Простой и эффективный турбокомпрессор с балансировочным клапаном обеспечивает оптимальное управление воздухом и повышенную экономичность.
Двигатель 3406С
Моторы линейки 3406 обеспечивают высокую производительность и долговечности, для бесперебойной работы машин и оборудования. Расход топлива оптимизирован под рабочие циклы широкого спектра техники с сохранение невысоких эксплуатационных расходов.
Максимальная мощность мотора 465 л.с. при крутящем моменте 1350 об/мин. Силовой агрегат устанавливают на грузовые машины и специализированную технику для сельского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, строительстве и др.
Двигатель C12
Легендарный Сaterpillar 12, двигатель получил рядное расположение 6 цилиндров, мощность мотора варьируется в пределах 340-490 л.с. или 254-366 кВт при крутящем моменте 1600 об/мин. Рабочий объем дизеля составляет 12,0 л. Вес силового агрегата – 940 кг. Мотор оснащен системой охлаждения воздухом и охлаждающей жидкостью в объеме 10,2 л.
Оптимальное соотношение массы и мощности свидетельствуют о высоком качестве мотора по сравнению с другими из аналогичного диапазона. Топливная система и ЭБУ лучшие в данном сегменте. С12 отличается экономичностью, надежностью и длительным сроком работы.
Двигатель 3176
Еще одна моторная линейка – двигатель САТ 3176 отличается универсальностью применения в различных промышленных отраслях, в том числе для оснащения грузовой и специализированной техники.
Надежные и производительные моторы с комплектацией ЭБУ упрощают работу с ним. Рабочий объем рядного 6-цилиндрового силового агрегата -10,2 л, максимальная мощность до 310 л.с. при крутящем моменте 2100 об/мин, в зависимости от модификации.
Двигатель С15
Надежный, малошумный и долговечный силовой агрегат С15.
Поставляется с номинальной мощностью 475-580 л.с. или 354-433 кВт при крутящем моменте в пределах 1800-2100 об/мин. Основная сфера применения: техника для с/х работ, дорожного строительства, буровых установок, в лесном хозяйстве, тяжелых грузовиках, асфальтоукладочном оборудовании и др.
Двигатель 3116
Дизельный 6-цилиндровый мотор отличается малыми размерами, но высокой мощностью.
Производительность силовой установки достигает 275 л. с. при крутящем моменте 820 Нм, зависит от конфигураыии. Объем 6600 см3, вес – 550 кг. Как и вся продукция знаменитой фирмы, мотор 3116 отличается надежностью и износоустойчивостью.
Двигатели CAT в России
На котором выпускают две модели карьерных самосвалов и гидравлических экскаваторов, а также комплектующие для машин и различного оборудования, которое экспортирует на заводы САТ в Европе. Наряду с машинами в ассортимент продукции входят дизельные двигатели и моторы на природном газе, оборудование для строительной и горнодобывающей отрасли.
Официальным дилером CAT в России является компания «Цеппелин Русланд». Наряду с продажей спецтехники российский представитель дарит вторую жизнь технике, осуществляет ремонт двигателей Катерпиллер и восстанавливает их, что продлевает срок службы моторов в три раза.
В 2007 году в Москве был открыт распределительный центр запчастей Сaterpillar для полноценного ремонта техники и оборудования.
До открытия фирменного производства, компания Сaterpillar с 1994 года поставляет двигатели САТ 3116 для автобусов и грузовых машин на дорогах РФ и даже после 600 000 км пробега, моторы не требуют ремонта, что говорит о высоком качестве продукции концерна.
Заключение
Компания Катерпиллер и ее двигатели репутацию на мировом рынке имеют надежную, крепкую. К основным признакам высокого качества относится износостойкость и долговечность. Сегодня на рынке известно более 500 различных моделей моторов CAT и их модификаций. Дизельные силовые агрегаты распространены в самых различных сферах деятельности, а их мощность варьируется в рамках 10-760 л.с. Моторы устанавливают не только на транспорт и технику производителя, но и машины и оборудование других марок, таких как Freightliner, International и отечественного ЛиАЗ.
Производство двигателей Caterpillar
Поиск запроса “Двигатель Катерпиллер ” по информационным материалам и форуму
Характеристики Caterpillar D9R. Обзор бульдозера Caterpillar D9R
Источник фото: cat. comЭксплуатационная масса бульдозеров Cat D9R составляет 48,7 т
Технические характеристики Caterpillar D9R, масса
Эксплуатационная масса | 48 784 кг |
Вместимость отвала | 13,5-16,4 куб.м |
Мощность | 354 кВт/474 л.с. |
Двигатель, силовые элементы
В странах с более высокими экостандартами на бульдозер Caterpillar D9R ставят двигатель 3408Е HEUI™. Для прочих регионов возможно оснащение дизелем 3408С. Отличие состоит в отсутствии электросистемы впрыска топлива HEUI, которая обеспечивает на 44% больший крутящий момент.
Чтобы добиться высокой мощности при низкой частоте вращения коленчатого вала, дизели оборудуют турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. А надежность достигается за счет уменьшения числа механических соединений. Этой же цели служит электронная защита силового агрегата в случае холостого хода, холодного пуска и прочих неблагоприятных условий.
Источник фото: cat.comФото Caterpillar D9R
Традиционное решение для бульдозеров Caterpillar – делитель крутящего момента. За передачу 75% развиваемого двигателем крутящего момента отвечает гидротрансформатор, оставшиеся 25% поступают через планетарную передачу непосредственно на ведущий вал. Результатом является увеличение КПД силовой передачи, а также возрастание величины крутящего момента.
Еще одно хорошо известное владельцам бульдозеров Caterpillar решение – приподнятые бортовые редукторы. Конструкторы обеспечили изоляцию данных элементов от воздействия грунта и ликвидацию последствий от ударных нагрузок.
Модель двигателя | 3408Е HEUI™ |
Внутренний диаметр цилиндров | 137 мм |
Ход поршня | 137 мм |
Рабочий объем | 18 л |
Топливный бак | 908 л |
Кабина, органы управления
Система контроля текущего состояния бульдозера Caterpillar D9R, являющаяся разработкой специалистов компании, оснащена в том числе предупредительными индикаторами.
Кабина размещена на изолирующих опорах, это позволило снизить уровень вибрации и шума до 84 дБ (А). Эргономичные органы управления отличаются тем, что не требуют от оператора прилагать значительных усилий. Также для удобства машиниста установлено сиденье повышенной комфортности, оно является полностью регулируемым.
Источник фото: cat.comУровень вибрации и шума в кабине Caterpillar D9R снижен до 84 дБ
Бульдозер Caterpillar D9R имеет рычаги, использующиеся как для выключения бортовых фрикционов, так и для остановки гусеничных лент. Направление движения и скорость регулируются с помощью одной рукояти управления.
Для улучшения обзора, помимо скошенного капота, установлен топливный бак с углублением. Широкие дверные окна обеспечивают хорошую боковую видимость.
Система управления может быть выбрана: доступен или стандартный вариант с бортовыми фрикционами и тормозами, или дифференциальной системой управления поворотом и торможением. Во втором случае мощность непрерывно подается на обе гусеничные ленты.
Особенностью гидравлической системы бульдозера Caterpillar D9R является то, что один из двух насосов задействуется при поворотах, а второй ответственен за работу отвала и прочих навесок. Это позволяет обеспечивать необходимой мощностью все элементы.
Габариты Caterpillar D9R
Габаритная ширина (по цапфам) | 3 303 мм |
Высота машины | 3 996 мм |
Дорожный просвет | 507 мм |
Ширина башмака | 610 мм |
Количество башмаков на одну сторону | 43 |
Ширина колеи | 2 250 мм |
Ходовая часть
При разработке данной части машины специалисты Caterpillar задались целью улучшить балансировку машины и продлить службу отдельных элементов. Оптимальным решением стало высокое расположение ведущих звездочек. Также конструкция характеризуется упругой подвеской, которая помогает минимизировать воздействие ударных нагрузок.
Особенностью катков и направляющих колес является наличие 2-конусных уплотнений. А торцовые кольца, входящие в состав гусеничных звеньев, предотвращают боковой люфт и помогают добиться максимального прилегания уплотнений. По допзаказу можно также установить защитные ограждения направляющих колес.
Источник фото: cat.comФото Caterpillar D9R
Рама
Основная рама бульдозера Caterpillar D9R включает лонжероны коробчатого сечения (такая форма обеспечивает надежную соосность всех компонентов). За прочность отвечают также мощные стальные отливки, которыми дополнены основная рама, седло балансирного бруса, передняя поперечина и цапфа стабилизатора отвала. Верхние и нижние лонжероны – цельнокатаные. Отвал расположен к корпусу максимально близко – добиться этого удалось за счет особой конструкции бруса-стабилизатора, а результатом является лучшая управляемость рабочим оборудованием.
Техническое обслуживание
Облегчению ТО бульдозера caterpillar d9r способствует выполнение всех основных элементов по модульному принципу (упрощает демонтаж компонентов), навинчиваемые фильтры (меньше времени требуется на их замену), электронный мониторинг всех основных функций и прочие решения.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Komatsu D275A-5, Powerplus D355В-II, Caterpillar D9T WH, Komatsu D275A-2, Caterpillar D10T2, Caterpillar D9T, Komatsu WD600-6, Caterpillar 834H.
Видео
Видео – с канала HEAVY DUTY MACHINES
Двигатель Caterpillar 3512B | Двигатель Caterpillar 3116 turbo | Двигатель Caterpillar 3406E | Двигатель Caterpillar D353TA | Двигатель Caterpillar 3516B |
Двигатель Caterpillar 318 pony | Двигатель Caterpillar 3116TA | Двигатель Caterpillar 3456 | Двигатель Caterpillar D3606 | Двигатель Caterpillar 3516DITA |
Двигатель Caterpillar 1103-C33 | Двигатель Caterpillar 3126 – 190 HP | Двигатель Caterpillar 3456 – 235-4729 | Двигатель Caterpillar G3406TA | Двигатель Caterpillar 3606 |
Двигатель Caterpillar 1103-C33T | Двигатель Caterpillar 3126 – 250 HP | Двигатель Caterpillar 3606DITA | Двигатель Caterpillar 3126 | Двигатель Caterpillar 3608 |
Двигатель Caterpillar 3024C | Двигатель Caterpillar 3126 – 275 HP | Двигатель Caterpillar 3606STD | Двигатель Caterpillar 3145 | Двигатель Caterpillar 3612 |
Двигатель Caterpillar 3034 | Двигатель Caterpillar 3126 – 300 HP | Двигатель Caterpillar 445CT | Двигатель Caterpillar 3160 | Двигатель Caterpillar 3612 DITA HFO |
Двигатель Caterpillar 3044 – 235-3964 | Двигатель Caterpillar 3126 187HP | Двигатель Caterpillar C 13 | Двигатель Caterpillar 3196 | Двигатель Caterpillar 3612DITA |
Двигатель Caterpillar 3044T – 179-1854 | Двигатель Caterpillar 3126B INDUSTRIAL | Двигатель Caterpillar c10 | Двигатель Caterpillar 3208 | Двигатель Caterpillar D 398B PC |
Двигатель Caterpillar 3054 | Двигатель Caterpillar 3126BATAAC | Двигатель Caterpillar C11 | Двигатель Caterpillar 3208T | Двигатель Caterpillar D 398TA |
Двигатель Caterpillar 3054 C | Двигатель Caterpillar 3126DITA | Двигатель Caterpillar C11 ACERT | Двигатель Caterpillar 3208TA | Двигатель Caterpillar D 399 T |
Двигатель Caterpillar 3054 DIT | Двигатель Caterpillar 3126dita (2) | Двигатель Caterpillar C12 | Двигатель Caterpillar 3306 300hp | Двигатель Caterpillar D3412 |
Двигатель Caterpillar 3054 T | Двигатель Caterpillar 3126E | Двигатель Caterpillar C-13 | Двигатель Caterpillar 3408 | Двигатель Caterpillar D3412C |
Двигатель Caterpillar 3054C LONG BLOCK | Двигатель Caterpillar 3126T | Двигатель Caterpillar C-13 ACERT | Двигатель Caterpillar 3408C Dita | Двигатель Caterpillar G3412 SITA |
Двигатель Caterpillar 3054DIT | Двигатель Caterpillar 3176 | Двигатель Caterpillar C13 ACERT 345D | Двигатель Caterpillar 3408DI | Двигатель Caterpillar G3516SITA |
Двигатель Caterpillar 3054E | Двигатель Caterpillar 3176B | Двигатель Caterpillar C-13 LEE | Двигатель Caterpillar 3408HEUI | Двигатель Caterpillar G3524 natural gas |
Двигатель Caterpillar 3054N | Двигатель Caterpillar 3176B D7R NEW | Двигатель Caterpillar C-15 650 Hp | Двигатель Caterpillar 3408PC | Двигатель Caterpillar G398 |
Двигатель Caterpillar 3054N LONG BLOCK | Двигатель Caterpillar 3176E Challanger Eng | Двигатель Caterpillar C15 ACCERT | Двигатель Caterpillar 3408TA | Двигатель Caterpillar VT12M |
Двигатель Caterpillar 3054T – 191-5836 | Двигатель Caterpillar 3176T | Двигатель Caterpillar C15 ACERT | Двигатель Caterpillar 3412 | Двигатель Caterpillar VTM12 |
Двигатель Caterpillar 3064 | Двигатель Caterpillar 3176T 350-660 Hp.![]() | Двигатель Caterpillar C15 Acert | Двигатель Caterpillar 3412DIT | Двигатель Caterpillar 3516 |
Двигатель Caterpillar 3114 | Двигатель Caterpillar 318 | Двигатель Caterpillar C-15 ACERT | Двигатель Caterpillar 3412DITA | Двигатель Caterpillar 3516 B DITA |
Двигатель Caterpillar 3126T | Двигатель Caterpillar 3196 | Двигатель Caterpillar C-16 | Двигатель Caterpillar 3508 | Двигатель Caterpillar 3516 C |
Двигатель Caterpillar 3204 – 4P0908 | Двигатель Caterpillar 3196 DITA | Двигатель Caterpillar C18 | Двигатель Caterpillar 3508 dita | Двигатель Caterpillar 3516 dita |
Двигатель Caterpillar 3204953 | Двигатель Caterpillar 3196 Marine | Двигатель Caterpillar C18 ACERT | Двигатель Caterpillar 3508 EUI 777C / D | Двигатель Caterpillar 3516B |
Двигатель Caterpillar 3204 D/I Long Block | Двигатель Caterpillar 3196TA | Двигатель Caterpillar C18 DITA Acert | Двигатель Caterpillar 3508B | Двигатель Caterpillar 3516B HD |
Двигатель Caterpillar 3204DI LONG BLOCK | Двигатель Caterpillar 3208T | Двигатель Caterpillar C280-6 (3606) | Двигатель Caterpillar 3508Dita | Двигатель Caterpillar 3516B-HD DITA SCAC |
Двигатель Caterpillar 3204PC LONG BLOCK | Двигатель Caterpillar 3304 | Двигатель Caterpillar C3.![]() | Двигатель Caterpillar 3512B | Двигатель Caterpillar 3516C |
Двигатель Caterpillar 3304 | Двигатель Caterpillar 3304DP 3304DP 3304DP 3304 | Двигатель Caterpillar C-30 MARINE | Двигатель Caterpillar 3516 DITA | Двигатель Caterpillar 3516C HD |
Двигатель Caterpillar 3304DI | Двигатель Caterpillar 3306 | Двигатель Caterpillar C-32 – 239-3066 | Двигатель Caterpillar 3608 | Двигатель Caterpillar 3516DITA |
Двигатель Caterpillar 3304DIT | Двигатель Caterpillar 3306 DI | Двигатель Caterpillar C4 | Двигатель Caterpillar 3608 DITA | Двигатель Caterpillar 3516Dita |
Двигатель Caterpillar 3304PC | Двигатель Caterpillar 3306 DIT | Двигатель Caterpillar C4.4 | Двигатель Caterpillar C27 | Двигатель Caterpillar 3616 |
Двигатель Caterpillar 3304T | Двигатель Caterpillar 3306 DIT | Двигатель Caterpillar C4.![]() | Двигатель Caterpillar C32 | Двигатель Caterpillar D348 |
Двигатель Caterpillar 3304TA | Двигатель Caterpillar 3306 DITA | Двигатель Caterpillar C6.6 | Двигатель Caterpillar D 346 | Двигатель Caterpillar D348TA |
Двигатель Caterpillar D3304 PC & DI | Двигатель Caterpillar 3306 DITA 10Z | Двигатель Caterpillar C-7 | Двигатель Caterpillar D3508DITA | Двигатель Caterpillar D3508Genset |
Двигатель Caterpillar D330A | Двигатель Caterpillar 3306PCT | Двигатель Caterpillar C-7 – 300-1676 | Двигатель Caterpillar D353 | Двигатель Caterpillar D3516 |
Двигатель Caterpillar D330C | Двигатель Caterpillar 3306PCTA | Двигатель Caterpillar C-7 210HP | Двигатель Caterpillar D3608 | Двигатель Caterpillar D399 |
Двигатель Caterpillar (1) CAT 3406E | Двигатель Caterpillar 3306T | Двигатель Caterpillar C-7 600 Hp.![]() | Двигатель Caterpillar D375 | Двигатель Caterpillar D399 NATURAL GAS |
Двигатель Caterpillar (2) CAT 3056T | Двигатель Caterpillar 3306T Air to Air | Двигатель Caterpillar C7 Acert | Двигатель Caterpillar D379 | Двигатель Caterpillar D399B |
Двигатель Caterpillar (4) 3196 660hp marine | Двигатель Caterpillar 3306T-PC | Двигатель Caterpillar C-7 Marine | Двигатель Caterpillar D379TA | Двигатель Caterpillar D399TA |
Двигатель Caterpillar 1693 | Двигатель Caterpillar 3406 | Двигатель Caterpillar C-7 Truck Engine | Двигатель Caterpillar D398 | Двигатель Caterpillar D399TA |
Двигатель Caterpillar 1693 | Двигатель Caterpillar 3406 DITA | Двигатель Caterpillar C9 | Двигатель Caterpillar D-398B CORES | Двигатель Caterpillar G3616SITA |
Двигатель Caterpillar 1693TA | Двигатель Caterpillar 3406 E | Двигатель Caterpillar D125P2 | Двигатель Caterpillar D399 PC | Двигатель Caterpillar XQ1750 |
Двигатель Caterpillar 3054C-T 122HP | Двигатель Caterpillar 3406 NG | Двигатель Caterpillar D30P6 | Двигатель Caterpillar D399TA | Двигатель Caterpillar XQ2000 |
Двигатель Caterpillar 3066 | Двигатель Caterpillar 3406 PCTA | Двигатель Caterpillar D333 | Двигатель Caterpillar D348 D10 | |
Двигатель Caterpillar 3066T | Двигатель Caterpillar 3406 T | Двигатель Caterpillar D333A LONG BLOCK | Двигатель Caterpillar 3412 | |
Двигатель Caterpillar 3066T – 205-6731 | Двигатель Caterpillar 3406 TA | Двигатель Caterpillar D337 turbo | Двигатель Caterpillar 3412E | |
Двигатель Caterpillar 3116 | Двигатель Caterpillar 3406A | Двигатель Caterpillar D342 | Двигатель Caterpillar 3412T | |
Двигатель Caterpillar 3116 Industrial | Двигатель Caterpillar 3406B | Двигатель Caterpillar D343 | Двигатель Caterpillar 3412TA | |
Двигатель Caterpillar 3116 MECHANICAL | Двигатель Caterpillar 3406BATA | Двигатель Caterpillar D-343 PC | Двигатель Caterpillar 3512 | |
Двигатель Caterpillar 3116 T/A 350 Hp.![]() | Двигатель Caterpillar 3406BTA | Двигатель Caterpillar D343-DITA | Двигатель Caterpillar 3512TA | |
Двигатель Caterpillar 3116 TA | Двигатель Caterpillar 3406C | Двигатель Caterpillar D353 | Двигатель Caterpillar 3516 |
Запчасти для двигателей Caterpillar 3408 недорого
Концерн CATERPILLAR широко известен во многих странах мира как ответственный и надёжный производитель горного, строительного оборудования, а также двигателей и дизель-электрических локомотивов. Рабочие механизмы CATERPILLAR 3408 завоевали широкую популярность у владельцев производственных и промышленных предприятий благодаря своим великолепным техническим и эксплуатационным характеристикам. Тем не менее, рабочие механизмы время от времени выходят из строя. Поэтому для восстановления их работтоспособности требуется купить запчасти на двигатель CATERPILLAR. Компания «Главречснаб» готова предоставить покупателям большой выбор запчастей для двигателей CATERPILLAR 3408 по цене от производителя.
Двигатели CATERPILLAR 3408: где они используются
1.
Двигатели CATERPILLAR 3408 широко используются во многих автобусах, грузовиках, яхтах, а также морских судах различной модификации и водоизмещения.
Кроме того, рабочие механизмы нередко устанавливаются на дорожную и строительную технику.
Запчасти на двигатель CATERPILLAR 3408 изготавливаются в полном соответствии с установленными стандартами и техническими нормами.
Поэтому двигатели обладают высоком КПД и сохраняют основные эксплуатационные характеристики на протяжении многих лет.
Подробнее о нас
1 | Масляные манометры. Уплотнительные кольца. |
2 | Соединительные муфты. Масляные холодильники. |
3 | Генераторы переменного тока |
4 | Масляные и топливные шланги |
Если потребовались надёжные и функциональные комплектующие для ремонта двигателей, обращайтесь в компанию «Главречснаб».
У нас можно купить запчасти на двигатель CATERPILLAR, цена которых соответствует финансовым возможностям всех заказчиков.
Оформить заказ
3408 Cat — Двигатель Caterpillar 3408 — Компания Big Bear Engine
Двигатели Cat 3408 на продажу Двигатель 3408 Cat представляет собой версию знаменитого двигателя 3406 с двигателем V8. Двигатель Caterpillar 3408 был впервые произведен в 1970-х годах и продолжался до 1985 года. В самом начале своего выпуска двигатель 3408 Cat считался довольно дорогим, пока не заработал свое достойная репутация, впоследствии ставшая очень популярной, особенно в морских приложениях. Ожидаемый срок службы 3408 составляет 16 000 часов, что чуть меньше 2 лет.К счастью, по сей день доступны OEM-запчасти для судовых двигателей 3408. 3408 Cat, несомненно, является чрезвычайно универсальным двигателем. 3408 может использоваться на морских судах, в электроэнергетике, строительстве, аварийном электроснабжении, горнодобывающей и нефтегазовой промышленности. Модели 3408 Cat идеально подходят для судов среднего размера, таких как креветочники, буксиры и паромы.
- Морской
- Генератор энергии
- Строительство
- Мощность
- Горнодобывающая промышленность
- Нефть и газ
К сожалению, двигатели выходят из строя, некоторые из них можно спасти, а некоторые просто слишком далеко зашли и/или стоят времени и денег, что впоследствии означает, что двигателя больше нет.Ниже перечислены некоторые распространенные проблемы, о которых мы слышим от клиентов, желающих заменить свой двигатель Caterpillar 3408.
- Выпавшие клапаны
- Неисправность распределительного вала
- Вращающиеся подшипники коленчатого вала
- Треснувшая головка(и) цилиндра
- Рифленые поршни и гильзы
- Переполнение топливом Подключение
- Отказ коленчатого вала
- Экстремальный удар от
- Отсутствие масла или давление масла
- Отказ подъемника/ролика
- Отказ стержня
К сожалению, существует множество проблем, которые могут привести к остановке вашего двигателя. В некоторых случаях это означает, что ваша единственная альтернатива — заменить его. Тем не менее, время от времени вам может понадобиться еще несколько деталей, чтобы вернуть его к жизни, или, может быть, двигатель просто нуждается в заслуженном освежении. Мы понимаем, что такие факторы, как стоимость, время и доступность, будут определять ваше решение, поэтому позвольте нам сообщить вам о плюсах и минусах нового двигателя у дилера.
Если вам не повезло стать жертвой серьезного внутреннего отказа двигателя, но вам повезло, что вы можете повторно использовать некоторые из его внешних компонентов… восстановленный длинный блок 3408 Cat — действительно хорошее решение.Кроме того, длинный блок также идеален, если вы надеетесь потратить как можно меньше денег.
Чтобы добиться этого, наша команда механиков и моторостроителей проведет полную разборку, очистку, осмотр и механическую обработку двигателя перед тем, как он покинет наш завод, гарантируя, что каждый двигатель всегда находится в хорошем состоянии.
Однако важно отметить, что все наши восстановленные длинномерные блоки Caterpillar 3408 собираются из восстановленных и новых деталей.Мы не восстанавливаем и не восстанавливаем старые детали двигателя, вместо этого мы полностью восстанавливаем старый двигатель 3408 Cat в соответствии со спецификациями OEM.
ТЩАТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКАЧтобы избежать преждевременного выхода из строя обеих частей и 3408 Cat в целом, мы удаляем все нежелательные загрязнения путем снятия блоков, головок, шатунов и распределительных валов, которые затем тщательно очищаются в химической струйной промывке или в горячем баке.
КОЛЕНВАЛОтдел контроля качества проверяет коленчатые валы после их прецизионной механической обработки с точными допусками, полировки и обработки магнитным флюсом.
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ Чтобы гарантировать надлежащую поверхность уплотнения с блоком и добиться окончательной подгонки с использованием новейших прокладочных материалов, поверхности головок шлифуются. Высота клапана составляет mic-d, и каждая головка проходит вакуумные испытания для обеспечения правильной посадки клапана.
тщательно проверяются магнитопорошковым методом на наличие трещин или повреждений. Чтобы предотвратить деформацию головки блока цилиндров после того, как головка прикручена болтами и затянута к блоку, головки цилиндров расточены и отшлифованы с точными допусками.В свою очередь, это значительно уменьшает основную причину прорыва газов в двигателе. Поверхности блоков обрабатываются, а затем проверяются для достижения надлежащей отделки.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ Распределительные валыпроверены и точно обработаны для обеспечения правильного подъема. Выступы измеряются микрометром, чтобы убедиться, что допуски OEM соблюдаются.
ШАТУНЫ Совершенно новые втулки установлены и обработаны во всех стержнях с втулками. Затем каждый стержень тщательно осматривают на наличие изгиба и/или перекручивания. Соединительные стержни очищаются, а затем обрабатываются до OEM. спецификациям и отточены до обычного диаметра оригинального оборудования для равномерного распределения нагрузки на подшипники.
Поршни и кольца, подшипники, прокладки и уплотнения, а также вкладыши являются совершенно новыми в стандартной комплектации для наших длинных блоков 3408. Эти новые детали гарантируют надежную работу и надежность в течение увеличенного срока службы вашего двигателя. Новые детали представляют собой смесь OEM и вторичного рынка, если они доступны.
Двигатель CAT 3408 по-прежнему лучше всего подходит для вашего резервного электрогенератора (спецификации внутри)
Если вы работаете с коммерческими генераторами, поговорка «они не делают их такими, как раньше» звучит правдоподобно при обсуждении двигателя CAT 3408. В дополнение к тому, что вы являетесь опытным исполнителем с отличным послужным списком, выбор подержанного двигателя CAT 3408 для использования в качестве резервного электрогенератора — это отличный способ сэкономить значительную сумму денег по сравнению с покупкой нового двигателя генератора. Несмотря на то, что двигатель CAT 3408 снят с производства, он по-прежнему популярен среди тех, кому нужен надежный резервный генераторный двигатель.
История CAT 3408
Компания Caterpillar, Inc. имеет долгую историю производства высококачественных машин, которые надежно работают в течение многих лет, включая CAT 3408. Двигатель, выпускавшийся с 1970-х годов примерно до 1985 года, позиционировался как многоцелевой, и его можно увидеть во множестве применений. настроек, таких как яхты, корабли, погрузчики, грузовики и резервные генераторы. Первоначально CAT 3408 считался дорогим первоклассным двигателем, и он быстро стал популярным среди тех, кто нуждался в мощном двигателе.
По сей день в продаже можно найти работающие двигатели CAT 3408 хорошего качества — свидетельство их долговечности. Расчетный срок службы двигателя составляет около 16 000 часов (для сравнения, это чуть менее двух лет) при непрерывном использовании. Компания Caterpillar, Inc. по-прежнему производит запчасти для CAT 3408 от производителей оригинального оборудования или OEM, которые легко доступны в случае необходимости ремонта или обслуживания. Это свидетельствует о том, что Caterpillar знает, что их машины будут эффективны долгие годы!
Поскольку компания Caterpillar, Inc.больше не производит двигатели CAT 3408, вполне вероятно, что вы захотите приобрести подержанный двигатель. Термин «подержанный» может вызвать у некоторых недоумение, но если вы ищете что-то для питания коммерческого резервного генератора, вы знаете, что новее не всегда лучше. Особенно учитывая стоимость CAT 3408 и замечательное время работы, это фантастический двигатель для покупки подержанного. Цена на подержанный CAT 3408 сильно варьируется в зависимости от состояния двигателя, доступности и продавца, поэтому обязательно проведите исследование и присмотритесь к ценам, чтобы найти лучшее соотношение цены и качества.
Технические характеристики CAT 3408 Дизельный двигатель внутреннего сгорания CAT 3408 — это дизельный двигатель внутреннего сгорания, в котором используется сжатие для получения чрезвычайно высокой температуры, вызывающей сгорание дизельного топлива.
Как правило, количество цилиндров в двигателе напрямую связано с мощностью, которую он может производить. Двигатель CAT 3408 имеет восемь цилиндров.
Произведенная электроэнергияCAT 3408 может генерировать максимальную электрическую мощность 266 киловатт (кВт).
Мощность из CAT 3408Одна единица лошадиных сил равна 550 футо-фунтам в минуту, а CAT 3408 может генерировать от 447 до 520 лошадиных сил. Это сверхмощное производство электроэнергии является серьезной причиной того, что CAT 3408 является популярным выбором для резервных генераторов на рабочих площадках и в промышленности.
CAT 3408 Рабочий объем Рабочий объем двигателя измеряет объем цилиндра, охватываемый всеми поршнями поршневого двигателя, за исключением камер сгорания.Рабочий объем используется для измерения размера двигателя, который часто коррелирует с мощностью, которую он может производить. Двигатель CAT 3408 имеет рабочий объем 18 литров.
Двигатели внутреннего сгорания должны использовать кислород для смешивания с топливом и создания сгорания. Многие дизельные двигатели внутреннего сгорания могут использовать обычный поток наружного воздуха, но CAT 3408 использует впечатляющий механизм, называемый турбокомпрессором, который всасывает большое количество воздуха в цилиндры двигателя, обеспечивая большее сгорание и большую мощность.
Впрыск топливаCAT 3408 использует специальную систему для подачи дизельного топлива из бака в цилиндры, называемую насос-форсункой с электронным управлением или HEUI. Он работает, выкачивая дизельное топливо из резервуара для хранения с помощью насоса, который создает различное давление. Затем топливо проходит через фильтр, водоотделитель, затем блок подогрева и, наконец, поступает в цилиндры.
Так почему же CAT 3408 по-прежнему лучший двигатель для резервного электрогенератора?
Как всегда говорил твой дедушка, если не сломалось, не чини! CAT 3408 — проверенная временем машина с отличным послужным списком. Восьмицилиндровый двигатель мощностью 447-520 лошадиных сил, мощностью 266 кВт и турбонагнетателем, а это значит, что он обязательно справится с любой нагрузкой, которую вы на него возложите. Эта мощность может быть увеличена при использовании совместно с другими генераторами в той же системе. Кроме того, CAT 3408 очень универсален и может использоваться в самых разных условиях, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, добыча нефти, электростанции и многое другое.
Каким бы ни было ваше резервное питание, двигатель CAT 3408 должен быть вашим первым выбором в качестве генераторного двигателя.Если у вас есть какие-либо вопросы о его покупке, позвоните нашим отраслевым специалистам из Swift Equipment Solutions по телефону +1-866-571-0044 или напишите нам по адресу [email protected]
. Часто задаваемые вопросы о CAT 3408Какой двигатель у CAT 3408?
CAT 3408 — мощный дизельный двигатель внутреннего сгорания. Он хорошо подходит для многих видов работ, но особенно хорош для использования внутри резервного электрогенератора из-за его надежности.
Каковы характеристики двигателя CAT 3408?
Двигатель CAT 3408 имеет:
Дизельный двигатель внутреннего сгорания, 8 цилиндров, мощность 447-520 лошадиных сил, электрическая мощность 266 кВт, рабочий объем 18 литров, турбокомпрессор, топливный инжектор HEUI и 16 000 часов работы.
Что делает двигатель CAT 3408 хорошим вариантом для использования в составе резервного электрогенератора?
Двигатель CAT 3408 — это мощный двигатель для тяжелых условий эксплуатации, отличающийся чрезвычайной универсальностью.Это проверенный исполнитель с прекрасным послужным списком. Хотя в настоящее время он не производится, Caterpillar, Inc. по-прежнему предлагает OEM-запчасти, чтобы гарантировать, что двигатель остается в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, он может похвастаться около 16 000 часов работы, что означает, что он всегда будет в режиме ожидания для ваших потребностей в резервном питании.
BangShift.com Caterpillar 3408 V8 шасси Peterbilt динамометрический стенд мощность
л.с.Old Thumper: смотрите, как Caterpillar 3408 V8 из 1980-х создает современную надежную мощность на шасси Dyno
15 апреля 2021 г. Брайан Лонес BangShift XL, ДВИГАТЕЛИ, РАЗНОЕ, Видео, XL Видео
Я знаю, что я странный, но я очень люблю смотреть большие установки на динамометрическом стенде шасси.Такие компании, как Pittsburgh Power, Antrim Diesel и другие, очень активно занимаются ремонтом, ремонтом и настройкой больших грузовиков для своих клиентов. Показатели динамометрического стенда шасси — это тот же тип теста на катящемся детекторе лжи для этих грузовиков, что и для любого автомобиля с хот-родом. Да, машины больше и тяжелее, но, в конце концов, каждый хочет видеть цифру, чтобы точно знать, с чем он работает.
Это видео вдвойне круто, потому что в нем показан один из самых редких двигателей, которые в современном мире мог бы использовать любой на большой машине, — Caterpillar 3408 V8 1983 года выпуска. Это 18-литровый двигатель рабочим объемом 1098 куб. Эти двигатели были довольно дорогими для своего времени и тяжелыми по сравнению с их меньшими собратьями 3406 (шестицилиндровыми). Мы предполагаем, что больше из них оказались в морских приложениях или условиях, чем волоча трейлеры по шоссе.
Этот конкретный грузовик асоциален, потому что у вас есть комплект планера Peterbilt 379 1990-х годов и двигатель 3408 начала 1980-х годов. Шасси грузовика имеет пробег 1,8 миллиона миль, и мы предполагаем, что у хорошо обслуживаемой Caterpillar пробег намного больше! Грузовик производит довольно мощную мощность для части, которая не является хот-родом, но для некоторой настройки со стороны топлива.Как насчет почти 700 на рукоятке! Кроме того, крутящий момент на колесах просто зверски велик. Мысль о том, что это происходит прямо с двигателя, заставляет нас хихикать от восторга.
Мы не будем давать вам все номера, вам нужно посмотреть это видео, чтобы получить их. Если вам нравятся большие грузовики и крутые двигатели, вам это понравится!
Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы увидеть, как старый и могучий Caterpillar 3408 работает на динамометрическом стенде!
youtube.com/embed/rsmgeyAi8R8?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Смотреть Twin Turbo Mustang Wheelie Длина полосы восьмой мили! Безопасность третья: это видео, демонстрирующее процесс запуска масляного трактора Rumley, просто безумие
Купить Двигатель CAT 3408, Судовой двигатель Caterpillar б/у в Нигерии GZ Industrial Supplies
GZ Industrial Supplies является поставщиком двигателей, продуктов и запасных частей Caterpillar в Нигерии, двигателя CAT 3408, бывшего в употреблении судового двигателя Caterpillar.
— вариант V8 популярного двигателя 3406. Впервые он был представлен в 1970-х годах и снят с производства примерно в 1985 году. Хотя в то время он считался дорогим (и немного тяжеловатым), вскоре он приобрел популярность, особенно в качестве морского двигателя. Вы можете найти бесчисленное количество объявлений о CAT 3408 по сей день (большинство из них помечены как проданные) из-за его многочисленных преимуществ.
Мощность
CAT 3408 — это дизельный двигатель внутреннего сгорания, который может обеспечить довольно небольшую мощность. Этот 8-цилиндровый двигатель может развивать мощность от 440 до 520 лошадиных сил и генерировать до 266 кВт электроэнергии.Для дальнобойщиков этой мощности может быть недостаточно, чтобы компенсировать дополнительный вес двигателя, но для многих других применений этой производительности было более чем достаточно.
Надежность
Эти двигатели не были бы так популярны сегодня, если бы они не были созданы на века. На самом деле, их, вероятно, даже не было бы сегодня. К счастью, ожидаемый срок службы этих двигателей составляет 16 000 часов (почти два года), а OEM-запчасти для судовых двигателей 3408 по-прежнему доступны благодаря постоянной приверженности Caterpillar своим клиентам.
Универсальность
CAT 3408 — это универсальный двигатель, который подходит для широкого спектра применений, включая:
- Морские суда
- Производство электроэнергии
- Строительство
- Аварийное питание
- Горнодобывающая промышленность
- Нефть и газ
Модель 3408 по-прежнему пользуется большим спросом в качестве судового двигателя, поэтому давайте в заключение поговорим об этом подробнее.
Использование в качестве судового двигателя
Модели 3408 — отличные двигатели для судов среднего размера, таких как креветочники, буксиры и паромы.Они обеспечивают более чем достаточную мощность для этих приложений и при надлежащем обслуживании и уходе известны в последние годы. Кроме того, компания Caterpillar признала популярность модели 3408 для судовых двигателей и продолжает предлагать комплекты для капитального ремонта двигателя. Трудно найти лучшее предложение, чем при покупке б/у.
Итог: CAT 3408 изящно стареет. Он до сих пор используется в различных отраслях благодаря своей мощности, долговечности и качественной технологии CAT, от которых зависят многие компании.Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь с CAT 3408, — это найти объявление, которое еще не продано.
Чтобы получить дополнительную помощь в поиске подходящего двигателя для работы, свяжитесь с нами в GZ Industrial Supplies. Мы можем помочь оценить ваши потребности в мощности и требования к работе, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, чтобы найти правильный двигатель для работы.
Новый газокомпрессорный двигатель G3408 на продажу в Мичигане
Морской дизельный двигатель Caterpillar CAT 3408 DITA 402 л.с.
Выберите страну * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaAntilles, NetherlandsArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote DIvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast Тимор (Тимор-Лешти) EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey и AlderneyGuiana, FrenchGuineaGuinea, EquatorialGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong, ( Китай)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияИзраильИталияБерег Слоновой Кости (Кот-д’Ивуар)ЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияРеспублика Кирибати (острова Гилберта)Корея, (Южная)Респ. КувейтаКыргызстанЛаосская Народно-Дем. Rep.LatviaLebanonLesothoLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao, (Китай) Македония, TFYRMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (СЦТ Полинезия) Молдова, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (бывшая Бирма) NamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri Ланка (бывший -Цейлан) ул.Винсент и Гренады.СуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнам Виргинские острова, США Йемен ЗамбияЗимия
Судовые вспомогательные двигатели – Строительное оборудование
NetherlandsAfghanistan исламское государство ofAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaidjanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodia, Великобритания ofCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupe (французский) Гуам (США) ГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстрова Херда и МакдональдаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИта lyIvory побережье (Кот-д’Ивуар) JamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyz RepublicLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartinique (французский) MauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldaviaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNew Каледонии (французский) Новый ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian AuthorityPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPolynesia (французский) PortugalQatarReunion (французский) RomaniaRussiaRwandaS. Грузия и С. Sandwich Isls.Saint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис AnguillaSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Tome (Сан-Томе) и PrincipeSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTadjikistanTaiwanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Араб ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Добавить комментарий