Cat 330 технические характеристики: Экскаватор CAT 330 GC – купить в Москве по выгодной цене.
Экскаватор CAT 330 | Стрела 21 метр, 32 тонны
Экскаватор CAT 330 – по настоящему длиннорукий, стрела 21 метр: гусеничный и полноповоротный, вес 32 тонны. Аренда почасовая, в смену или на длительный срок. Услуги спецтехники предоставляются в Москве и Московской области. Готовы перебросить технику в другие регионы РФ.
Гусеничный экскаватор CAT 330
Цена за час аренды
от 4500 Заказать аренду
Собственный автопарк спецтехники
Перебросим своими тралами в любой регион РФ
Аренда спецтехники Услуги Москва Московская область Другие регионы
аренда экскаватора гусеничный экскаватор длиннорукий экскаватор полноповоротный экскаватор caterpillar
Это самый длиннорукий экскаватор на гусеничном ходу в нашем большом автопарке. Идеальное решение для планировочных работ с 21 метровой стрелой. Экскаватор довольно востребован. Для уточнения наличия и возможности переброса техники в Ваш регион, звоните.
Технические характеристики
Длина стрелы | 21 м |
Экскаватор | гусеничный |
Рабочий вес | 32000 кг |
Объем топлива | 474 л. |
Модель двигателя | Cat® C7.1 |
Рабочий объем двигателя | 7.01 л |
Моторное масло | 25 л. |
Гидросистема (включая бак) | 310 л |
Гидробак | 147 л. |
Привод поворота платформы | 10 л. |
Ширина колеи | 2590 мм |
Расстояние между центрами катков | 3990 мм |
Транспортная ширина – башмаки 600 мм (24 дюйма) | 3190 мм |
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
при перемещении 2000 об/мин |
Полная мощность | ISO 14396/SAE J1995 195 кВт |
Техника автопарка
Техника автопарка
ООО «ИНТЕГРАЛ» имеет собственный автопарк спецтехники и производственно-ремонтную базу.
Гусеничный городской экскаватор KOMATSU 228
Гусеничный экскаватор CAT 330
Колесный экскаватор CAT 318
Болотный экскаватор DOOSAN DX 225 LCA
Гусеничный экскаватор KOBELKO 210 LC-6EC
Гусеничный экскаватор KOMATSU 240
Гусеничный экскаватор CASE 210 LS-6EC
Колесный экскаватор Komatsu 130-6k
Гусеничный экскаватор KOMATSU PC 300 LC
Гусеничный экскаватор DOOSAN DX 300 LCA
Колесный экскаватор Komatsu PW 160
Колесный экскаватор DOOSAN 210 SOLAR
Экскаваторы Колесные экскаваторы Гусеничные экскаваторы Длиннорукие экскаваторы Полноповоротные экскаваторы Болотные экскаваторы Экскаваторы на понтоне Тралы Бульдозеры Самосвалы Мульчеры Катки
Sumitomo Sh430LC и Caterpillar 329DL.
Почти честное сравнение.Главная Блог Машины Sumitomo Sumitomo Sh430LC и Caterpillar 329DL. Почти честное сравнение.
Живем мы, конечно, в эпоху перепроизводства, и желание выбрать лучшее из возможного стало неотъемлемой частью нашего поведения, касается ли это покупки зажигалки, чайника, телевизора или гусеничного экскаватора. Для их сравнения мы используем различные информационные сервисы, но чем сложнее сравниваемый предмет, тем сложнее понять что лучше. Суммарный показатель, определяющий это «лучше», зависит от множества разнообразных факторов – технических, условий среды, а также человеческого фактора.
Применительно к нашему случаю очень сложно провести объективный и наглядный тест, способный однозначно показать какие экскаваторы лучше. Тут играют роль погодные условия, профессионализм и темперамент оператора, качество расходников, временной фактор, уровень безопасности, экологичности и множество других моментов, которые крайне сложно формализовать.
Поэтому когда представилась возможность «живьем» сравнить работу двух экскаваторов приблизительно одного и того же класса – Caterpillar 329DL и нашего Sumitomo Sh430LC – мы не смогли от этого отказаться.
Почему именно CAT 329DL? Потому что именно он оказался под руками, потому что японской сборки, потому что экскаваторы Caterpillar – лидеры рынка по продажам, потому что быстр и реально неплох. Да и по рабочему состоянию он был в полном порядке.
Конечно, абсолютно честного сравнения у нас не вышло, однако мы постарались поставить машины в максимально близкие условия при выполнении одних и тех же операций.
И вот что у нас получилось.
Гусеничный гидравлический экскаватор Sumitomo Sh430LC-5 |
Гусеничный гидравлический экскаватор Caterpillar 329DL |
||
Масса (тонн) | 34 | 30 | |
Двигатель | ISUZU AH-6HK1XYSS | CatC7 с технологией ACERT | |
Мощность (кВт) | 202 | 150. 6 | |
Скорость поворота платформы (об/мин) |
9.8 | 10.2 | |
Объем ковша (куб. м.) | 1,6 | 1,65 | |
Год производства | 2017 | 2012 | |
Место сборки | Япония | Япония | |
Наработка (м.ч.) | 198 | 8897 |
Как видим, «честного» сравнения уже не выходит, так как отличается объем и класс (и соответственно масса) ковшей, длина рукоятей, мощность двигателей и возраст машин. Добавим сюда разных операторов и получим относительно полную картину происходившего. Справедливости ради мы даже попросили операторов поменяться машинами.
Экскаваторам предстояло соревноваться в двух операциях, наиболее характерных для карьера, в котором они работают:
1. Копании
2. Загрузке самосвала
Далее читатель может оценить всё самостоятельно.
КОПАНИЕ
На первый взгляд CAT329DL несколько быстрее, чем Sh430LC в поворотах, что не удивительно, поскольку это вытекает из технических характеристик машин.
Однако операторы меняются местами…
И вот уже Sh430LC существенно опережает CAT329DL в заборе грунта, тем самым догоняя и даже обгоняя его по времени полной операции. А в целом – ощущение, что машины идут на равных, нога в ногу – если и есть какие-то отличия, то они не значительны.
ЗАГРУЗКА САМОСВАЛА
Один на всех самосвал Белаз.
Выкладываем барьер.
К барьеру, уважаемый Sh430LC!
Результат –
К барьеру, уважаемый CAT329DL!
Результат –
4 минуты. Также очень хорошо!
Управлял обеими машинами один и тот же оператор, так что результаты вполне сравнимы.
Хотя ковш у CAT329DL несколько побольше, тем не менее операция погрузки у Sh430LC получилась несколько быстрее. Ничего радикального, быстрее на немного.
ВЫВОД
Обе машины по своим функциональным возможностям примерно равны. Sumitomo Sh430LC немного опережает Caterpillar 329DL по скорости погрузки, а также эффективнее реагирует на более тяжелый забор грунта. В то же время Caterpillar 329DL ожидаемо несколько быстрее в поворотах платформы.
В этом плане машины – достойные конкуренты друг другу.
Существенное влияние на производительность оказывает стиль работы оператора машины.
P.S. Размышления о топливной эффективности
Измерить показатели экономичности нам не представилась возможность, поэтому попробуем об этом порассуждать на основании официальных данных фирм-производителей.
Данных по расходу топлива для экскаватора CAT 329DL в интернете не нашлось (можно подумать, что это главная коммерческая тайна, которую хранят производители )) ), поэтому за сравнение взята следующая модель – CAT 330D, данные на которую имеются.
У CAT 330D двигатель C9 ALERT по мощности (200 кВт) примерно равен двигателю Sumitomo Sh430LC – ISUZU AH-6HK1XYSS (202 кВт).
Расход топлива у CAT 330D:
Низкий – 20,5-24,5 л/час*
Средний – 35,0-39,0 л/час
Высокий – 45,0-49,0 л/час
(*
Средний режим работы: 65-80% из работы эскаватор – это рытье траншей и погрузка материала. Земляные работы с нелегким скальным грунтом с низким классом.
Тяжелый режим работы: прямые раскопки и погрузка материала более 80% в час.)
Расход топлива у Sh430LC:
Режим | 65% | 100% |
SP | 22,5 | 34.6 |
H | 21 | 30.9 |
A | 18,4 | 28.3 |
Как видим, у Sumitomo приводится расход более детально, и если пытаться трактовать данные сообразно градации Caterpillar, то вероятно получится примерно так:
Низкий – менее 18,4 л/час
Средний – 21,0-25,0 л/час
Высокий – 28. 3-34.6 л/час
Тут разница просто колоссальная: в легком режиме экономия от 2 до 6 л/час, в тяжелом – от 15 до 17 л/час.
Если учесть, что у Caterpillar уже выпущена новая модификация модели – 330D2, у которой заявлено 11% увеличение эффективности, то даже в этом случае топливная экономичность Sh430LC-5 существенно превышает показатели обновленного Caterpillar.
Впрочем, хотелось бы наши, чисто умозрительные рассуждения, проверить на практике. Возможно когда-нибудь это и удастся.
Фотографии
Новый экскаватор Cat 330 GC | 30-тонный экскаватор/экскаватор для продажи в Мичигане
Двигатель
- Модель двигателя
- Кат C7.1
- Полезная мощность на маховике
- 202 л.с.
- Полная мощность — ISO 14396/SAE J1995
- 204 л. с.
- Полезная мощность — SAE J1349/ISO 9249
- 202 л.с.
- Обороты двигателя – Эксплуатация
- 1750 об/мин
- Об/мин двигателя – ход
- 1750 об/мин
- Отверстие
- 4 в
- Ход
- 5 в
- Рабочий объем
- 428 дюймов³
Вес машины
- Рабочий вес
- 67700 фунтов
- Эксплуатационная масса — башмаки шириной 800 мм (31 дюйм) с тройным грунтозацепом
- 67700 фунтов
- Примечание (1) 2 m (10’6″ stick=”” hd=”” m3=”” yd3=”” bucket=”” mm=”” triple=”” grouser=”” shoes=”” and=”” kg=”” lb=”” counterweight.=”” data-metric=””> Удлиненная стрела, рукоять R3,2 м (10 футов 6 дюймов), ковш HD 1,54 м3 (2,01 ярда3), башмаки с тройным грунтозацепом 800 мм (31 дюйм) и противовес массой 6700 кг (14 770 фунтов).
- Эксплуатационная масса — 600 мм (24 дюйма) башмаки с тройным грунтозацепом
- 65600 фунтов
- Примечание (2)
- Удлиненная стрела, рукоять R3,2 м (10 футов 6 дюймов), ковш HD 1,54 м3 (2,01 ярда3), башмаки с тройным грунтозацепом 600 мм (24 дюйма) и противовес массой 6700 кг (14 770 фунтов).
- Примечание 20 m3 (1.57 yd3 ) GD Bucket. (Japan only)” data-metric=””> * Эксплуатационная масса снижена на 2100 кг (4,900 фунтов) с противовесом 5800 кг (12780 фунтов), стандартной ходовой частью, ковшом GD объемом 1,20 м3 (1,57 ярда3). (только для Японии)
Гидравлическая система
- Основная система — Максимальный расход — Навесное оборудование
- 148 гал/мин
- Максимальное давление — оборудование
- 5075 фунтов на квадратный дюйм
- Максимальное давление — ход
- 5075 фунтов на кв. дюйм
- Максимальное давление — поворот
- 4120 фунтов на кв. дюйм
Заправочная емкость
- Емкость топливного бака
- 125,2 галлона (США)
- Система охлаждения
- 6,6 галлона (США)
- Моторное масло
- 6,6 галлона (США)
- Поворотный привод
- 2,6 галлона (США)
- Главная передача — каждая
- 1,5 галлона (США)
- Гидравлическая система, включая бак
- 81,9 галлона (США)
- Гидравлический бак 8gal (US)” data-metric=”147l”> 38,8 галлона (США)
- Резервуар DEF
- 10,8 галлона (США)
Система кондиционирования воздуха
- Кондиционер
- Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит фторированный хладагент парниковых газов R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 0,9 кг хладагента, эквивалент CO2 которого составляет 1287 метрических тонн.
Размеры
- Стрела
- Вылет 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
- Палка 2 m (10’6″ data-metric=””> Вылет 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
- Ведро
- HD 1,54 м3 (2,01 ярда3)
- Транспортировочная высота — верхняя часть кабины
- 10 футов
- Высота поручней
- 10 футов
- Транспортировочная длина
- 34,2 фута
- Радиус поворота хвоста
- 10,3 фута
- Длина гусеницы до центра катков — удлиненная ходовая часть
- 13,1 фута
- Длина гусеницы до центра катков — стандартная ходовая часть* 4ft” data-metric=”3490mm”> 11,4 фута
- Дорожный просвет
- 1,6 фута
- Ширина колеи — удлиненная ходовая часть
- 8,5 футов
- Ширина колеи — стандартная ходовая часть*
- 7,8 футов
- Транспортная ширина — башмаки 600 мм (24 дюйма), удлиненная ходовая часть
- 10,5 футов
- Транспортная ширина — башмаки 600 мм (24 дюйма), стандартная ходовая часть*
- 9,8 футов
- Транспортная ширина — башмаки 800 мм (31 дюйм), удлиненная ходовая часть 1ft” data-metric=”3390mm”> 11,1 футов
- Транспортная ширина — башмаки 800 мм (31 дюйм), стандартная ходовая часть*
- 10,5 футов
- Зазор противовеса
- 3,7 фута
- *
- Только для Японии
Рабочие диапазоны и усилия
- Стрела
- Вылет 6,15 м (20 футов 2 дюйма)
- Палка
- Вылет 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
- Ведро 54 m3 (2.01 yd3)” data-metric=””> HD 1,54 м3 (2,01 ярда3)
- Максимальная глубина копания
- 23,8 фута
- Максимальный радиус действия на уровне земли
- 35,1 фута
- Максимальная высота среза
- 32,9 фута
- Максимальная высота загрузки
- 22,8 фута
- Минимальная высота загрузки
- 7,5 футов
- Максимальная глубина резания для ровного дна 2440 мм (8 футов) 3ft” data-metric=”7100mm”> 23,3 фута
- Максимальная глубина копания вертикальной стены
- 19,8 футов
- Усилие копания ковша — ISO
- 40200 фунтов силы
- Усилие копания рукоятью — ISO
- 28300 фунтов силы
- Усилие копания ковша — SAE
- 35300 фунтов силы
- Усилие копания рукоятью — SAE
- 27700 фунтов силы
330 | Экскаваторы | Терра Кэт
Двигатель
Скважина 105 мм смещение 7,01 л Инженерная модель Cat® C7. 1 Мощность двигателя — ISO 14396 205кВт Полезная мощность — ISO 9249 203,7 кВт Гладить 135мм
Гидравлическая система
Основная система — максимальный расход 560 л/мин (148 гал/мин) Максимальное давление — оборудование 35000кПа Максимальное давление — оборудование — режим подъема 38000кПа Максимальное давление — качание 29800 кПа Максимальное давление — ход 35000кПа
Поворотный механизм
Максимальный крутящий момент поворота 110кН·м Скорость поворота 11,5р/мин
Веса
Эксплуатационная масса 31400 кг
Сервисные возможности пополнения
Система охлаждения 25л Танк ДЭФ 41л Машинное масло 25л Конечная передача – каждая 5,5 л Емкость топливного бака 474 л Гидравлическая система — включая бак 310л Гидравлический бак 147л Качающийся привод 10л
Размеры
Бум Вылет 6,15 м (20 футов 2 дюйма) Ведро HD 1,76 м3 (2,30 ярда³) Зазор противовеса 1120мм Дорожный просвет 490мм Высота поручней 3060мм Длина до центра роликов 3990мм Транспортировочная высота — верхняя часть кабины 3060мм Длина доставки 10420мм Палка R3. 2CB2 Радиус поворота хвоста 3130мм Датчик гусеницы 2590мм Длина дорожки 4860мм Транспортная ширина 3390мм
Рабочие диапазоны и силы
Бум Вылет 6,15 м (20 футов 2 дюйма) Ведро HD 1,76 м3 (2,30 ярда³) Усилие копания ковша — ISO 179кН Максимальная высота среза 10030мм Максимальная глубина резания для уровня основания 2440 мм (8 футов) 7090мм Максимальная глубина копания 7240мм Максимальная высота загрузки 6950мм Максимальный радиус действия на уровне земли 10680мм Максимальная глубина копания вертикальной стенки 6010мм Минимальная высота загрузки 2300мм Палка R3.
Добавить комментарий