Case magnum: тракторы серии Magnum® | Case IH

Содержание

Трактор Case серии MAGNUM (Кейс Магнум)

Magnum 250

Magnum 280

Magnum 310

Magnum 335

Двигатель

Количество цилиндров

6-Р

6-Р

6-Р

6-Р

Объем двигателя, л

8,3

9,0

9,0

9,0

Номинальная мощность ВОМ, кВт/л.с.

185/251

205/279

227/309

246/335

Максимальная мощность, кВт/л.с.

210/285

230/313

254/345

271/368

Номинальная частота вращения КВ, об/мин

2000

2000

2000

2100

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н-м

1271

1395

1504

1566

Увеличение крутящего момента, %

46

40

40

42

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Тип турбонаддува

стандарт, с промежуточным охлаждением

стандарт, с промежуточным охлаждением

стандарт, с промежуточным охлаждением

стандарт, с промежуточным охлаждением

Объем топливного бака, л

682

682

682

682

Трансмиссия

18/4 с переключением под нагрузкой

18/4 с переключением под нагрузкой

18/4 с переключением под нагрузкой

18/4 с переключением под нагрузкой

Стандартный генератор

12 В/150 А

12 В/150 А

12 В/150 А

12 В/150 А

Мосты ведущие

Диаметр оси, мм

102/115

102/115

102/115

115

Длина заднего вала в стандартной поставке, мм

3050

3050

3050

3050

Длина заднего вала при специльном заказе ,мм

2489 или 3032

2489 или 3032

2489 или 3032

2489 или 3032

Колесная база, мм

3005

3005

3005

3005

Гидравлическая система

Производительность стандартного насоса, л/мин

166

166

166

175

Производительность опционального насоса, л/мин

224

224

224

236

Давление в гидросистеме, бар

210

210

210

210

Внешние гидрораспределители

4, гидравлические

4, гидравлические

4, гидравлические

4, гидравлические

Производительность насоса рулевого и служебного трактаров, л/мин

66

66

66

66

Навеска

Тип навески

Трехточечная, категории II/IIIN (IVN/III опция)

Трехточечная, категории II/IIIN (IVN/III опция)

Трехточечная, категории II/IIIN (IVN/III опция)

Трехточечная, категории II/IIIN (IVN/III опция)

Грузоподъемность навески стандарт/опция, кг

6710/9130

6710/9130

7421/10200

7421/10200

Вал отбора мощности

Частота вращения, об/мин

1000 (540/1000 опциально)

1000 (540/1000 опциально)

1000 (540/1000 опциально)

1000 (540/1000 опциально)

Тип вала

1 3/4″ шлиц

1 3/4″ шлиц

1 3/4″ шлиц

1 3/4″ шлиц

Вес

Максимальный рабочий вес, кг

13400

14770

15680

16839

Сухой вес, кг

9136

9377

9377

9593

Размеры

Длина, мм

4840

4840

4840

4840

Высота, мм

3210

3210

3210

3210

Шины передние

480/70R30

480/70R30

480/70R30

480/70R30

Шины задние

580/70R42

580/70R42

580/70R42

580/70R42

Радиус поворота при колее 1829 мм (м)

6,1

6,1

6,1

6,1

Трактор CASE IH Magnum / RowTrac

Модель Magnum 310 Magnum 340 RowTrac 340
Двигатель   
Номинальная мощность ECE R120, кВт/л.с. 229/311 250/340 250/340 
Номинальная мощность с системой управления мощностью ECE R120, кВт/л.с. 255/347 276/375 276/375 
Номинальные обороты, об/мин 2000
Максимальная мощность ECE R120, кВт/л.с. 255/347 275/374 275/374 
Максимальная мощность с системой управления мощностью ECE R120, кВт/л.с. 281/382 301/409 301/409 
Обороты максимальной мощности, об/мин 1800
Максимальный крутящий момент Н/м. при оборотах об/мин. 1437 при 1450 1530 при 1500  1530 при 1500
Объем бака, л. 680 680  765
ВОМ   
Мощность на ВОМ, л.с  265 290 290 
Обороты ВОМ, об/мин. 540 / 1000 (опция) 
Тип ВОМ Независимый 
Спецификация двигателя   
Изготовитель Case IH FPT 
Модель двигателя Cursor 9 
Количество цилиндров
Объем, л

8700 

Диаметр цилиндра, мм 117  
Ход поршня, мм 135  
Тип блока Линейное, мокрая гильза  
Система впуска Турбокомпрессор, интеркуллер   Турбокомпрессор, интеркуллер   Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Топливная система   
Тип системы впрыска Common Rail Высокого давления  
Управление системой впрыска Электронный  
Тип впрыска Прямой  
Выхлопная система Вертикальный выпуск  
Трансмиссия   
Спецификация 18F/4R Powershift 40 км/ч  
Тип трансмиссии Full Power Shift  
Количество передач веред / назад 18F / 4R  
Максимальная скорость вперед, км/ч. 40  
Система силового переключения направления движения PowerShuttle Стандарт 
Задний мост   
Расположение и тип конечных передач. Внутреннее / Планетарные  
Диаметр полуосей, мм 115 115 127 
Тормоза   
Тип рабочих тормозов Многодисковые в маслянной ванне  
Гидросистема   
Тип гидросистемы С компенсацией по потоку/давлению  
Тип гидронасоса Аксиально-поршневой с переменным объемом  
Производительность насоса,л/мин. 221 274  274 
Опциональная производительность насоса, л/мин. 282 
Количество гидровыходов стд.\опция 4 стандарт; 5 или 6 – опция
Трехточечная навеска   
Категория III / III N III / III N/ IV N
Контроль усилия тяги Электронный, на нижнем рычаге  
Тяговый брус   
Тип тягового бруса Усиленный регулируемый, 3 кат. 4 кат. 4 кат.
Колесная база   
Колесная база, MFD/4WD, мм. 3050 3050  3155 
Длина   
Длина с тяговым брусом, навеской 6275 с передними грузами  
Вертикальные размеры   
Высота до верха кабины, мм 3339  
Ширина   
Ширина по концам полуосей 120”, мм. 3048  
Ширина по концам полуосей 98”, мм. 2500  
Вес   
Вес без балласта, кг. 13082 Одинарные колёса 14 165, спаренные колёса 16 979   17 113 

Трактор Case IH Magnum 340

Благодаря своей незаурядной мощности и эффективности, удобства и интуитивно понятному управлению новый Magnum выводит производительность на новый уровень и существенно снижает эксплуатационные расходы. Новый Magnum обеспечивает ваш бизнес надежными технологиями и гарантирует высокую эффективность ваших капиталовложений.

Мощная эффективность под капотом

Мощный 8,7-литровый 6-цилиндровый двигатель специально разработан для одновременного обеспечения высокой мощности и топливной экономичности. Спрямлена кривая крутящего момента нового Magnum позволяет достичь максимального крутящего момента на большем диапазоне скоростей двигателя.

Интуитивно понятное управление обеспечивает всеобъемлющий контроль

Органы управления всеми функциями вашего Magnum находятся в поле зрения: встроенная панель управления мгновенно предоставляет вам всю ключевую информацию, а экран AFS™ Pro 700 объединяет все параметры трактора и прицепного оборудования. Новый многофункциональный рычаг управления делает управление еще проще, он оснащен рельефными кнопками, позволяющие отличать их на ощупь, а также оснащены подсветкой для работы ночью. Все приборы управления Magnum находятся под кончиками ваших пальцев.

Мощная гидросистема и ВВП

Мощное тягово-сцепное устройство со стандартным электронным управлением обеспечивает грузоподъемность до 10200 кг, позволяя использовать трактор для работы с еще более широким и тяжелым оборудованием. Регулятор ограничения пробуксовки с радаром позволяет установить предельное значение для конкретного вида полевых работ, а система стабилизации положения навесного орудия Hitch Ride Control смягчает ход во время транспортировки навесного оборудования. Совершенная гидравлическая система использует технологию Компенсации давления и потока (PFC) и имеет до шести выносных электрогидравлических клапанов. Рычаги дистанционного управления с шестью функциями можно легко настроить с места водителя.

Эффективная трансмиссия для уменьшения расхода топлива

Автоматическое переключение трансмиссии Full Powershift на тракторах Magnum обеспечивает плавное ускорение от нуля до 40 или 50 км/ч. Если вам нужно выполнить любую работу на низкой скорости, вы можете воспользоваться опциональным ходоуменьшителем с 5 передними и 2 реверсными передачами, при этом все операции осуществляются с исключительной топливной экономичностью благодаря системе автоматического управления производительностью Diesel Saver™, которая автоматически настраивает передачи и регулирует скорость двигателя к наиболее экономичному режиму.

Созданный быть сильным

С новым Magnum вы можете рассчитывать на подъемную мощность 10580 кг, полностью встроенную переднюю навеску с подъемной мощностью до 5 тонн, кроме того, вы можете установить опциональный передний ВВП. Для операций, которые требуют увеличенного гидропотока, ваш Magnum укомплектован двухпоточным насосом производительностью 282 литра в минуту. Вы можете установить до 6 дистанционных электрогидравлических клапанов.

Непревзойденный комфорт

После долгих рабочих дней в Magnum вы не будете чувствовать себя уставшим благодаря качественной звукоизоляции кабины, климат-контроля и прекрасном осмотре переднего и заднего прицепного оборудования. Новые широкоугольные зеркала позволят вам постоянно наблюдать за вашим прицепом или зерновым бункером при осуществлении всех транспортных операций. Пакет кругового 360-градусного светодиодного освещения позволит вам продолжать работу без остановок даже после наступления темноты. Системы амортизации кабины, сиденья, передней оси и передней и задней навески гарантируют невероятно плавное и удобное передвижение.

Монитор AFS: увеличьте рентабельность своих инвестиций с применением систем точного земледелия

Встроенный сенсорный экран AFS™ Pro 700 мгновенно предоставляет информацию обо всех ключевых показателях от потребления топлива с мощностью мотора и ВВП. Он также дает вам возможность просто и быстро настроить параметры и рабочие условия для разнообразного прицепного оборудования. Magnum укомплектован системой ISOBUS для управления совместимыми видами оборудования. Чтобы максимально увеличить эффективность работы, вы можете выбрать из широкого ассортимента решений для автоматической навигации, которые предлагают точность системы навигации до 2,5 см.

Технические характеристики

Модель

Magnum 340-01

Magnum 340-02

Magnum 340-03

Двигатель

FPT Cursor 9

FPT Cursor 9

FPT Cursor 9

Количество цилиндров/объем двигателя, л

6 / 8,7

6 / 8,7

6 / 8,7

Номинальная мощность при  2000 об./мин., л.с./кВт

340 / 250

340 / 250

340 / 250

Максимальная мощность при 2000 об./мин., к.с./кВт

374 / 275

374 / 275

374 / 275

Номинальная мощность с системой Power Boost при 1800 об./мин., л.с./кВт

375 / 276

375 / 276

375 / 276

Максимальная мощность с системой Power Boost при 1800 об./мин., л.с./кВт

409 / 301

409 / 301

409 / 301

Максимальный крутящий момент без/с Boost при 1300-1400 об./мин., Нм

1671 / 1800

1671 / 1800

1671 / 1800

Прирост крутящего моменту, %

40

40

40

Обьем топливного бака, л

765

765

765

Вал отбора мощности, об./мин.

540/1000

540/1000

540/1000

Трехточечная навеска

Категория IVI

Категория IVI

Категория IVI

Тяговой брус

Категория IV

Категория IV

Категория IV

Комплектация кабины

Deluxe (климат контроль, установленное сидение инструктора, зеркала заднего вида, AM/FM радио, LED освещение)

Deluxe (климат контроль, установленное сидение инструктора, зеркала заднего вида, AM/FM радио, LED освещение)

Deluxe (климат контроль, установленное сидение инструктора, зеркала заднего вида, AM/FM радио, LED освещение)

Продуктивность гидросистемы, л/мин.

282

282

282

Количество пар гидровыходов, шт.

5, установлена гидравлика Power Beyond

5, установлена гидравлика Power Beyond

5, установлена гидравлика Power Beyond

Трансмиссия

18/4 Powershift

18/4 Powershift

18/4 Powershift

Передний мост

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала

Длина задней оси,

248,92

304,8

304,8

Выносные кнопки управления выносной гидравликой и ВВП на крыле

Установлено

Установлено

Установлено

Широкие передние крыла

Установлено

Установлено

Узкие передние крыла

Установлено

Балласты колес, кг

Передний противовес:1354/ задний противовес:1364

Передний противовес:1354/ задний противовес:1818

Передний противовес:1354/ задний противовес:1818

Колеса:

 Одинарные
600/70R30 передние
710/70R42 задние

Узкая спарка:
420/90R30 передние
520/85R42 задние

Задняя широкая спарка:
600/70R30 передние одинарные
710/70R42 задние

Системы точного земледелия

Установленный дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Установленный дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Установленный дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

 

 

Трактор CASE Magnum 340 – технические характеристики и особенности

Трактор CASE IH Magnum 340 – это надежная и универсальная сельскохозяйственная машина, которая предназначена для работы с широкозахватными агрегатами по классической, минимальной и нулевой технологиям. Модель Магнум-340 спроектирована с целью удовлетворения потребностей самых взыскательных пользователей работающих в полях.

Большинство экспертов, фермеров и сельхозпроизводителей называют трактора серии Magnum, торговой компании Case IH, лучшими в своём классе. Серия Magnum представлена тракторами от 225 до 335 л.с.

Обзор трактора CASE IH Magnum 340

Новый, ещё более мощный двигатель трактора Кейс 340 в сочетании с надёжной трансмиссией Full PowerShift TM позволяют этому монстру с лёгкостью справляться со всевозможными полевыми и транспортными работами. При этом он гораздо мощнее, чем  трактор John Deere 8430.

Фото CASE IH Magnum 340

Просторная и комфортная кабина трактора с отличным круговым обзором и эргономичным исполнением органов контроля и управления предлагает оператору наивысший уровень удобства и безопасности.

Трактор Magnum-340 может комплектоваться системой управления, контроля и учёта с установкой цветного сенсорного дисплея AFS Pro 700, которая переводит работу с трактором на качественно новый уровень.

Фото кабины трактора CASE Magnum 340

Дистанционная гидравлическая система данной модели трактора Кейс в сочетании с навесным устройством и двухскоростным валом отбора мощности на 540 и 1000 об/мин гарантирует возможность агрегатирования трактора с широким спектром сельскохозяйственных орудий, например, таких как  прицепной комбайн.

Существующая возможность установки спаренных колёс, балластных грузов и изменения ширины колеи обеспечивает выполнение работы с различным междурядьем, а также оптимально распределить нагрузку на передний и задний мост трактора.

Доступ к точкам смазки и обслуживания Магнума 340 максимально упрощён, что позволяет снизить время на проведение сервисных операций до минимума.

Также его можно задействовать в посевных работах с применением  овощной сеялки.

Технические характеристики CASE Magnum 340

Модель трактораМX 340 (США)
ДвигательIVECO 6-ти цилиндровый
Объем двигателя, см38700
Номинальная мощность, л.с.340
Номинальный режим двигателя, об/мин.2000
Максимальная мощность, л.с.374
Номинальная мощность PowerBoost при 2000 об/мин., л.с.375
Максимальная мощность PowerBoost при 1800 об/мин., л.с.389
Запас крутящего момента, %35
Режим при максимальном крутящем моменте, об/мин.1800
Емкость топливного бака, л635
Топливная системаPressure-Flow Compensating
Сепаратор топливаустановлено
ТрансмиссияPower Shift
Число передач для движения вперед18
Число передач для движения назад4
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч40
Полная блокировка переднего дифференциалаустановлено
Включение блокировки дифференциалаавтомат./ручное
Гидросистеманасос переменной производительности с замкнутымцентром и датчиком нагрузки
Производительность насоса, л/мин.282
Максимальное усилие подъема, кг8051
Размеры
База, мм3055
Длина, включая балласт и задний подъемник, мм5950
Полная ширина без спарки, мм3050
Полная высота, мм3265
Колеса передние спаренные16.9R30 (420-90R30)
Колеса задние спаренные20.8R42 (520-85R42)
Масса
Масса с максимальным балластом, кг18 000
Кабина
Объём кабины, м33,1
Параметры стёкол кабины, м26,85
Климат-контрольстандартно

Видео обзор трактора Case IH 340

Трактор CASE IH Magnum 380 CVX

Эта серия тракторов с огромной мощностью 380лс дает возможность справиться с самыми сложными условиями

Благодаря своей незаурядной мощности и эффективности, удобства и интуитивно понятном управлению новый Magnum выводит производительность на новый уровень и существенно снижает эксплуатационные расходы. Новый Magnum обеспечивает ваш бизнес надежными технологиями и гарантирует высокую эффективность ваших капиталовложений.

Мощная эффективность под капотом

Мощный 8,7-литровый 6-цилиндровый двигатель специально разработан для одновременного обеспечения высокой мощности и топливной экономичности. Спрямлена кривая крутящего момента нового Magnum позволяет достичь максимального крутящего момента на большем диапазоне скоростей двигателя.

Интуитивно понятное управление обеспечивает всеобъемлющий контроль

Органы управления всеми функциями вашего Magnum находятся в поле зрения: встроенная панель управления мгновенно предоставляет вам всю ключевую информацию, а экран AFS ™ Pro 700 объединяет все параметры трактора и прицепного оборудования. Новый многофункциональный рычаг управления делает управление еще проще, он оснащен рельефными кнопками, позволяющие отличать их на ощупь, а также оснащены подсветкой для работы ночью. Все приборы управления Magnum находятся под кончиками ваших пальцев.

Мощная гидросистема и ВВП

Мощный тягово-сцепное устройство со стандартным электронным управлением обеспечивает грузоподъемность до 10 200 кг, позволяя использовать трактор для работы с еще более широким и тяжелым оборудованием. Регулятор ограничения пробуксовки с радаром позволяет установить предельное значение для конкретного вида полевых работ, а система стабилизации положения навесного орудия Hitch Ride Control смягчает ход во время транспортировки навесного оборудования. Совершенная гидравлическая система использует технологию Компенсации давления и потока (PFC) и имеет до шести выносных электрогидравлических клапанов. Рычаги дистанционного управления с шестью функциями можно легко настроить с места водителя.

Эффективная трансмиссия CVX для уменьшения расхода топлива

Бесступенчатая трансмиссия CVT позволяет трактору Magnum CVX одинаково эффективно передвигаться и в поле, и по дороге, автоматически ускоряя трактор от 0 до 50 км / ч. Если вам нужно выполнить любую работу на низкой скорости, вы можете воспользоваться ходоуменьшителем, при этом все операции осуществляются с исключительной топливной экономичностью благодаря системе автоматического управления производительностью Diesel Saver ™, которая автоматически настраивает передачи и регулирует скорость двигателя до наиболее экономичного режима. Конструкция трансмиссии CVT базируется на работе гидростатического насоса и комбинации передач мотора. Двигатель может работать на полную мощность и трансмиссия будет обеспечивать различные передаточные числа, чтобы максимизировать доступную мощность или работать в наиболее экономичном режиме. Производится данная трансмиссия на заводе в г. Расин, США

Активный контроль при остановках

Данная функция поставляется в стандартной комплектации на трансмиссиях CVT. Использование данной функции предотвращает скатывание при остановке на холме и позволяет снова тронуться без использования сцепления или тормоза, обеспечивает безопасность и легкость операций. Не нужно использовать сцепление обеспечивается комфортный старт на склонах холмов, меньший износ тормозов и сцепления-нет необходимости активации сервисного или парковочного тормоза.

Созданный быть сильным

С новым Magnum вы можете рассчитывать на подъемную мощность основной навески10580 кг, полностью встроенную переднюю навеску с подъемной мощностью до 5 тонн (дополнительное оборудование), кроме того, вы можете установить опциональный передний ВВП. Для операций, которые требуют увеличенного гидропотока, ваш Magnum укомплектован двух-модульным насосом производительностью 282 литров в минуту. Вы можете установить до 6 дистанционных электрогидравлических клапанов. В базовой комплектации поставляется 5 пар гидроклапанов.

Непревзойденный комфорт

После долгих рабочих дней в Magnum вы не будете чувствовать себя уставшим, благодаря качественной звукоизоляции кабины, климат-контроля и прекрасном осмотра переднего и заднего прицепного оборудования. Новые широкоугольные зеркала позволят вам постоянно наблюдать за вашим прицепом или зерновым бункером при осуществлении всех транспортных операций. Пакет кругового 360-градусного светодиодного освещения позволит вам продолжать работу без остановок даже после наступления темноты. Системы амортизации кабины, сиденья, передней оси и передней и задней навески гарантируют невероятно плавное и удобное передвижение.

Монитор AFS: увеличьте рентабельность своих инвестиций с применением систем точного земледелия.

Встроенный сенсорный экран AFS™ Pro700 мгновенно предоставляет информацию обо всех ключевых показателей от потребления топлива с мощностью мотора и ВВП. Он также дает вам возможность просто и быстро настроить параметры и рабочие условия для разнообразного прицепного оборудования. Magnum укомплектован системой ISOBUS для управления совместимыми видами оборудования. Чтобы максимально увеличить эффективность работы, вы можете выбрать из широкого ассортимента решений для автоматической навигации, которые предлагают точность системы навигации до 2,5 см.

Технические характеристики

Модель

Magnum 380-01

Magnum 380-02

Magnum 380-03

Двигатель

FPT Cursor 9

FPT Cursor 9

FPT Cursor 9

Количество цилиндров / объем двигателя, л

6 / 8,7

6 / 8,7

6 / 8,7

Номинальная мощность при 2000 об / мин, л.с.

378

378

378

Максимальная мощность с системой Power Boost при 1800 об / мин, л.с.

435

435

435

Максимальный крутящий момент без / с Boost при 1300-1400 об / мин, Нм

1850

1850

1850

Прирост крутящего момента,%

40

40

40

Объем топливного бака, л

765

765

765

Вал отбора мощности, об / мин

540/1000

540/1000

540/1000

Три-точечная навеска

Категория IVI

Категория IVI

Категория IVI

Тяговый брус

Категория IVI

Категория IVI

Категория IVI

Комплектация кабины

Deluxe (климат контроль, установлено сиденье инструктора, зеркала заднего вида, AM / FM радио, LED освещение)

Deluxe (климат контроль, установлено сиденье инструктора, зеркала заднего вида, AM / FM радио, LED освещение)

Deluxe (климат контроль, установлено сиденье инструктора, зеркала заднего вида, AM / FM радио, LED освещение)

Производительность гидросистемы, л / мин

282

282

282

Количество пар гидровиходив, шт

5, оборудован гидросистемой Power Beyond

5, оборудован гидросистемой Power Beyond

5, оборудован гидросистемой Power Beyond

Трансмиссия

CVT

CVT

CVT

передний мост

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала Class 5

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала Class 5

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала Class 5

Длина задней оси, мм

248,92

304,8

304,8

Выносные кнопки управления выносной гидравликой и ВВП на крыле

Установлены

Установлены

Установлены

Широкие передние крылья

Установлены

Установлены

Узкие передние крылья

Установлены

Балласты колес, кг

Передние противовесы:1000/ задние противовесы:1364

Передние противовесы:1000/ задние противовесы 1000

Передние противовесы:1354/ задние противовесы 1000

Колеса:

 Одинарные

Узкая спарка:

Задняя широкая спарка:

600/70R30 передние

420/90R30 передние

600/70R30 передние одинарные

710/70R42 задние

520/85R42 задние

710/70R42 задние

Системы точного земледелия

Установлен дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Установлен дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Установлен дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Сельскохозяйственные тракторы Case IH magnum

Сельскохозяйственные тракторы Case IH magnum – лучшие сельхоз-тракторы Кейс ИХ magnum на Россия
  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • 201 600 EUR

  • 57 600 EUR

  • Case IH Magnum 310

    Трактор
    2008 год 8 190 ч
    Латвия, Nulpes iela 27, Rīga

    34 485 EUR

  • 111 320 EUR

  • 168 190 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 119 790 EUR

  • Цена по запросу

  • 77 319 EUR

  • 56 870 EUR

  • 65 000 EUR

  • 78 650 EUR

  • 72 600 EUR

  • 62 315 EUR

  • 48 279 EUR

  • 72 600 EUR

  • Case IH Magnum 315 CVX

    Трактор
    2014 год 1 750 ч
    Германия, Regensburg
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • Case IH Magnum 310

    Трактор
    2010 год 9 207 ч
    Германия, Kunde
    Новое за 7 дней

    47 481 EUR

  • Case IH Magnum 310

    Трактор
    2010 год 9 206 ч
    Германия, Liebenwalde
    Новое за 7 дней

    47 005 EUR

  • 82 110 EUR

  • Case IH MAGNUM 250

    Трактор
    2008 год 4 180 ч
    Германия, 26655 Westerstede

    53 550 EUR

  • 104 284 EUR

  • 66 640 EUR

  • Case IH magnum 310

    Трактор
    2019 год 119 ч
    Германия, DE-99334 ELLEBEN OT RIECHHEIM

    191 284 EUR

  • 133 875 EUR

  • 98 600 EUR

  • 144 884 EUR

  • 214 200 EUR

  • Case IH Magnum 340

    Трактор
    2019 год 5 ч
    Германия, 04319 Leipzig / Engelsdorf, Arnoldplatz 55

    Цена по запросу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Сайт компании ИНТЕРТЕХНИКА ТРЕЙД – дилера Case IH

Официальный дилер «Case IH» по Волгоградской, Саратовской и Астраханской областям

С 2011 года наша компания является официальным дилером техники Case IH на территории Волгоградской, Саратовской и Астраханской области и Республики Калмыкия. Основное направление поставок техники Case IH: колесные и гусеничные трактора, роторные комбайны, посевная и почвообрабатывающая техника, комплекс машин для кормозаготовки. Техника Case IH может удовлетворить возросшие требования, обеспечив потребителя новыми технологиями, разработанных с учетом пожеланий самих фермеров. В мае 2012 года наша компания впервые поставила в Россию гусеничный трактор Case IH «QUADTRAC» производства США. 

Для наиболее полного удовлетворения потребительского спроса на территории Волгоградской области открыта торгово-выставочная площадка сельхозтехники в г. Новоаннинский. А дополнительные офисы продаж расположены в Волгоградской области (Волгоград, Волжский), Саратовской, Самарской и Ростовской областях. Головной офис ООО «Интертехника Трейд» находится в Волгограде.

Одним из важнейших условий современного бизнеса является техническое сопровождение поставленной техники. По результатам исследования рынка потребности структур АПК в современном и качественном сервисном обслуживании, а так же учитывая интересы наших клиентов, нами была создана сервисная служба. Мы предлагаем Вашему вниманию следующие виды услуг: настройку и ввод в эксплуатацию новой техники; обучение персонала, проведение консультаций; гарантийный ремонт. Сервисное обслуживание (проведение ежесменного технического обслуживания) в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя; ремонт техники во время проведения полевых работ; диагностику техники с целью выявления скрытых дефектов; проведение дефектовки техники при подготовке к полевым работам; поставку запчастей.

Наша сервисная служба укомплектована самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, инструментом, сервисными автомобилями. Специалисты сервисной службы ежегодно проходят обучение и переподготовку непосредственно на заводах-изготовителях и имеют соответствующие сертификаты и дипломы. Опыт обслуживания техники, современное диагностическое оборудование, собственный автомобильный парк позволяют выполнить как регламентные, так и аварийные ремонты в любое удобное для сельхозтоваропроизводителя время.

Каждый клиент нашей компании может рассчитывать на квалифицированную техническую и информационную помощь, на хорошую укомплектованность склада запчастей, на быстрое решение срочных проблем и на длительное честное партнерство.

Продажа бывших в употреблении тракторов Case IH Magnum 340

Модель

Model23524527533535944494489460071407150723072407250893089408950913091509170918092109230927092809330935093709370QT9370 Quadtrac93809390Magnum 180Magnum 180 CVTMagnum 190Magnum 190 CVTMagnum 200Magnum 200 CVTMagnum 210Magnum 210 CVTMagnum 215Magnum 220Magnum 220 CVTMagnum 225Magnum 225 CVTMagnum 235Magnum 240Magnum 245Magnum 250MAGNUM 250 АФС CONNECTMagnum 250 CVTMagnum 260Magnum 260 CVTMagnum 275Magnum 280Magnum 280 CVTMagnum 290Magnum 290 CVTMagnum 305Magnum 310Magnum 310 АФС ConnectMagnum 310 CVTMagnum 310 RowtracMagnum 315Magnum 315 CVTMagnum 335Magnum 340Magnum 340 АФС ConnectMagnum 340 CVTMagnum 340 RowtracMAGNUM 340 ROWTRAC CVTMagnum 370 CVTMagnum 380Magnum 380 CVTMagnum 380 Rowtrac CVTMAGNUM 400 АФС CONNECTMangum 380 RowTracMX180MX200MX210MX215MX220MX230MX240MX245MX255MX270MX275MX285MX305MXM175MXM190OPTUM 270 CVTOPTUM 300 CVTOPTUM 300 CVXPuma 180Puma 185Puma 185 CVTPuma 200Puma 210Puma 215Puma 225 CVTPuma 230Puma 230 CVTPUMA 240 CVTPUMA 240 CVXQUADTRAC 350STEIGERSteiger 330Штайг эр 335Steiger 350Steiger 350 HDSteiger 350 RowTracSteiger 370Steiger 370 HDSteiger 370 RowTracSteiger 380Steiger 385Steiger 385 HDSteiger 400 HDSteiger 400 RowTracSteiger 420Steiger 420 HDSteiger 420 RowTracSteiger 430Steiger 430 HDSteiger 435Steiger 435 HDSteiger 435 QuadTracSteiger 450 HDSteiger 450 QuadTracSteiger 450 RowTracSteiger 470 AFSSTEIGER 470 АФС CONNECT HDSteiger 470 HDSteiger 470 QuadTracSteiger 470 RowTracSteiger 480Steiger 480 HDSteiger 480 QuadTracSteiger 485Steiger 485 HDSteiger 485 QuadTracSteiger 500Steiger 500 HDSteiger 500 QuadTracSteiger 500 RowTracSteiger 530 HDSteiger 530 QuadTracSteiger 535Steiger 535 HDSteiger 535 QuadTracSteiger 540Steiger 540 HDSteiger 540 QuadTracSteiger 550Steiger 550 HDSteiger 550 QuadTracSteiger 580STEIGER 580 АФС CONNECT QUADTRACSteiger 580 АФС QuadSteiger 580 HDSteiger 580 QuadTracSteiger 600 HDSteiger 600 QuadTracSteiger 620STEIGER 620 AFS CONNECT QUADTRACSteiger 620 HDSteiger 620 QuadTracSTX275STX325STX375STX375QT QuadtracSTX380STX3 80HDSTX425STX440STX440QT QuadtracSTX440 QuadSTX450STX450QT QuadtracSTX480STX480QT QuadtracSTX500STX500QT QuadtracSTX530QT Quadtrac

Case IH AFS Connect Magnum ™ 400 »Red Power Team, Айова

Характеристики

Опыт ведения сельского хозяйства так, как должно быть
AFS Connect Magnum объединяет необходимые вам технологии в один простой в использовании пакет.Начиная с новой операционной системы AFS Vision Pro, она позволяет настраивать функции точного земледелия, тракторные системы и возможность подключения с помощью интегрированных решений. Это происходит без ущерба для мощности, эффективности и производительности, которыми славятся тракторы Magnum.

Связь и поддержка
Ищете больше времени? Оптимизируйте это.
От удаленного мониторинга вашего трактора Magnum до беспрепятственной передачи данных на трактор и от него надежным стратегическим партнерам – тракторы серии AFS Connect Magnum устанавливают новые ограничения на то, что связь и производительность могут означать для вашей сельскохозяйственной деятельности.

AFS Connect
Обзор
Портал AFS Connect – это шлюз для тракторов серии AFS Connect Magnum. Это позволяет вам точно управлять своей фермой, парком машин и данными с настольного компьютера или планшета в любом месте.

Просмотр
Текущие полевые операции, информация о парке, агрономические данные и др.

Поделиться
Избранные агрономические данные – вплоть до уровня поля – со сторонними партнерами по вашему выбору

Подтвердите
, что ваши данные безопасно передаются в облако и из него


Возможности удаленного доступа
Обзор
Дополнительные возможности подключения помогают максимизировать время безотказной работы и удерживать операторов в полевых условиях с помощью следующих функций поддержки, доступных в AFS Connect Magnum.

Просмотр удаленного дисплея
Позволяет менеджеру или дилеру точно видеть, что оператор видит на дисплее AFS Pro 1200 в кабине.

Remote Service Tool
Позволяет дилерам удаленно определять потребности в техническом и сервисном обслуживании, заблаговременно определять, какие детали необходимы, без необходимости посещения предприятия.

Прошивка по воздуху (FOTA)
Позволяет дилерам отправлять беспроводные обновления для действующей прошивки.

Компоненты системы
Обзор
Три новых системных компонента позволяют настроить функции точного земледелия и тракторные системы так, как вы хотите.

ЖК-дисплей AFS Pro 1200
Наш новый дисплей имеет антибликовое покрытие для лучшей видимости, простое соединение Bluetooth® для связи с мобильным устройством и удаленный просмотр дисплея для удобного соединения операторов с руководителями ферм.

Новая операционная система AFS Vision Pro
Знакомая и простая в использовании. Настройте операционную систему AFS Vision Pro по своему усмотрению, используя технологию для настройки трактора в соответствии с вашими эксплуатационными предпочтениями.

Приемник AFS Vector Pro
Оптимизирует варианты коррекции навигации, начиная от базового (WAAS и AFS 1) до среднего (AFS 2) и заканчивая высоким (RTK и AFS RTK +) уровнями точности.


Конфигурации
Конфигурации для любой работы
Новые тракторы AFS Connect Magnum могут быть настроены в соответствии с вашими условиями работы – независимо от требовательной области применения.

Колесный
От мощного пропашного трактора требуется эффективность для максимальной производительности. Благодаря надежной мощности, усовершенствованной гидравлике и лучшему в отрасли радиусу поворота любая работа не станет слишком сложной.

Rowtrac
Когда тяговое усилие и агрономические преимущества важны для вашей работы, тракторы AFS Connect Magnum Rowtrac ™ – правильный выбор. Они имеют конфигурацию с фиксированной рамой, поворачиваются, как традиционный трактор, и обладают таким же тяговым усилием и проходимостью, что и все гусеничные системы Case IH.

Двигатель
Топливосберегающие двигатели с максимальной мощностью
Наши тракторные двигатели серии Magnum объемом 6,7 и 8,7 литра, производимые компанией FPT Powertrain Technologies, одним из крупнейших мировых производителей двигателей, обеспечивают лучшую топливную экономичность при максимальной мощности.

Мощный
• Двигатели объемом 6,7 и 8,7 литра с технологией FPT обеспечивают мощность и превосходную топливную экономичность.
• Увеличение мощности до 14 процентов для максимальной производительности в самых тяжелых условиях.

Smart
• Технология SCR упрощает соблюдение требований по выбросам.
• Эксклюзивная опция моторного тормоза

Simple
• Запатентованная система избирательного каталитического восстановления (SCR) соответствует стандартам выбросов Tier 4 B / Final.
• Регенерация двигателя не требуется, поэтому вы можете оставаться в рабочем состоянии в течение всего дня.

Проверенное решение только для
SCR продолжает работать в полевых условиях с сотнями тысяч двигателей, работающих и подсчитывающих количество.

Трансмиссия
Эффективная мощность в любом приложении
Case IH предлагает на выбор две ведущие в отрасли трансмиссии.
• Трансмиссия PowerDrive Powershift: Проверенная 19-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой обеспечивает сверхплавное переключение передач и передачу мощности в поле или на дороге, обеспечивая максимальную производительность.
• Бесступенчатая трансмиссия CVXDrive: Созданная для простой эксплуатации трансмиссия CVXDrive ™ обеспечивает точную скорость для вашей работы без компромиссов. Подробности смотрите в видео.

Рабочее место оператора
Непревзойденная простота и роскошь в кабине
Инженеры Case IH начали с чистого листа, а затем использовали годы исследований и вклад наших самых квалифицированных экспертов: вас.В результате интерьер отделан материалами автомобильного качества и спроектирован таким образом, чтобы в кабине было больше всего ощущений.

Подлокотник MultiControl
Подлокотник MultiControl имеет восемь настраиваемых горячих клавиш и четыре настраиваемых электрогидравлических рычага дистанционного управления (EHR) для повышения удобства и производительности.

Несколько источников питания
По всей кабине расположены различные источники питания, включая розетки для зарядки USB, порты питания 12 В и даже питание 120 В, чтобы поддерживать работу важнейшей электроники.

AFS Pro 1200
AFS Pro 1200 оснащен кристально чистым ЖК-дисплеем с 12-дюймовым сенсорным экраном, который предоставляет важную информацию в простом и понятном формате.

Хранение и обзор
Больше места для хранения и лучший обзор обеспечиваются добавленными подстаканниками, креплениями для мониторов и новой полностью стеклянной дверцей без центральной стойки.

Внешний вид и стиль
Привлекательность сочетается с функциональностью
Трактор серии AFS Connect Magnum отличается усовершенствованным дизайном и функциями, чтобы предоставить именно то, что вам нужно, чтобы сделать вашу жизнь проще и продуктивнее.


1. Светодиодные фонари решетки (опция): Новые светодиодные фонари решетки обеспечивают улучшенный вид спереди и сбоку.
2. Освещение выхода на 360 градусов: Расположено под любым углом вокруг трактора, чтобы обеспечить вам лучшую видимость при выходе из кабины в условиях низкой освещенности.
3. Четыре головки камеры: Соединения для 4 камер входят в стандартную комплектацию технологических пакетов кабины. Передняя и задняя камеры входят в комплект роскошной кабины.
4. Телескопические зеркала заднего вида: Электронные телескопические зеркала управляются из кабины трактора, что упрощает регулировку.
5. Полуактивная подвеска кабины (опция): повышенный комфорт в кабине снижает утомляемость оператора для плавной езды в течение долгих дней в поле.
6. Габаритные огни в стиле отрыва. Увеличьте видимость с помощью габаритных огней, которые оторвутся, если встретят препятствие, но не сломаются.
7. Датчики контроля давления в шинах. Дополнительные датчики контроля давления в шинах позволяют контролировать и просматривать давление в шинах с помощью дисплея AFS Pro 1200

.

Гидравлика и сцепные устройства
Более простое управление сцепкой и гидравликой из кабины
Обновленный подлокотник MultiControl обеспечивает более легкий доступ к управлению сцепными устройствами и гидравликой с помощью встроенного трехточечного управления сцепным устройством и настраиваемых рычагов электрогидравлического дистанционного управления (EHR) – все внутри дотянуться до роскошного кожаного сиденья кабины.

Надежная конфигурируемая гидравлика
Тракторы AFS Connect Magnum обеспечивают гидравлический поток до 75 галлонов в минуту, что позволяет операторам работать на более низких оборотах двигателя для экономии топлива без снижения эксплуатационных характеристик. Выберите от 3 до 6 удаленных клапанов в соответствии с потребностями вашего оборудования.

Варианты сцепного устройства

для управления большим количеством навесного оборудования
Задние сцепные устройства категории 4N / 3 или 3N / 3 входят в стандартную комплектацию – в зависимости от модели – с грузоподъемностью до 19 900 фунтов. Также доступны передние трехточечные сцепные устройства, обеспечивающие скорость ВОМ 1000 об / мин в качестве заводских опций на моделях AFS Connect Magnum 250–380.

Оси и подвеска
Простая конструкция сочетается с прочной конструкцией для постоянной надежности. Передняя ось
Case IH MFD с седельной подвеской повышает производительность за счет лучшего тягового усилия, а передние сдвоенные колеса повышают тяговое усилие на земле, уменьшая уплотнение. Простая конструкция и прочная конструкция обеспечивают повышенную устойчивость – предотвращают подпрыгивание и сотрясения в кабине – и сводят к минимуму количество движущихся частей, что означает меньшие требования к обслуживанию.

Техническое обслуживание и время безотказной работы
Удаленная поддержка и ресурсы для максимальной производительности
Находится ли вы в трех или в трех милях от вас, вы можете получить необходимую поддержку у своего знающего дилера Case IH.Новые функции позволяют им лучше поддерживать вас и ваш автопарк удаленно и в режиме реального времени.

Проверки жидкости с уровня земли
Проверки жидкости с уровня земли из единого места рядом с входом в кабину помогут вам максимально быстро выполнять техническое обслуживание.

Интервалы замены масла 600 часов
Продолжайте работать в поле благодаря лучшим в отрасли интервалам замены масла.

Удаленная поддержка дилеров
От настройки вашего нового трактора AFS Connect Magnum до диагностики кодов машин ваш дилер может просто позвонить, чтобы предоставить вам удаленную поддержку.

Информация на кончиках ваших пальцев
MyCaseIH.com – это совершенно новый пункт назначения для поддержки продуктов, включая бесплатные загрузки руководств оператора, обучающие видеоролики AFS, практические руководства и советы по обслуживанию.

The Case IH Magnum – от 200 до 380 лошадиных сил

Самые сложные задачи с легкостью

Тракторы Case IH Magnum способны справиться с самыми сложными задачами с мощностью от 250 до 380 лошадиных сил и стандартной 19-ступенчатой ​​коробкой передач с полным переключением передач PowerShift.Испытайте ведущую в отрасли бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая является опцией для всех моделей и входит в стандартную комплектацию Magnum 250 CVT (максимальная мощность двигателя 270 л.с.) и Magnum 380 CVT (максимальная мощность двигателя 435 л.с.). Оператор просто устанавливает дроссельную заслонку на соответствующие минимальные и максимальные обороты двигателя, а вариатор Case IH автоматически настраивается в соответствии со скоростью движения и нагрузкой.

Обработка тяжелых условий эксплуатации за счет увеличения мощности до 14 процентов и увеличения мощности двигателя до 35 лошадиных сил.

PDF – Case IH Magnum (High HP)

Мощный корпус IH Magnum:

  • Magnum 250 л.с. / вариатор
  • Magnum 280 л.с. / вариатор
  • Magnum 310 л.с. / вариатор
  • Magnum 340 л.с. / вариатор
  • Magnum 380 CVT

Корпус IH Magnum Rowtrac:

  • Magnum Rowtrac 340 л.с. / вариатор
  • Magnum Rowtrac 380 CVT

Лучшая в отрасли мощность и производительность при простом управлении.

Сегодняшняя линейка мощных тракторов Magnum спроектирована так, чтобы сделать вашу работу проще и продуктивнее, позволяя вам идти в ногу с требованиями сельского хозяйства. Имея впечатляющую мощность от 200 до 240 лошадиных сил, есть трактор Magnum, идеально подходящий для ваших нужд. Тракторы Magnum 200–240 идеально подходят для пропашных орудий среднего размера с беспрецедентной мощностью от 170 до 205 л.с., стандартной 19-ступенчатой ​​коробкой передач Full PowerShift или бесступенчатой ​​трансмиссией.

Теперь доступны с передними сдвоенными головками.И вы управляете всем этим из кабины Surveyor, самой большой в отрасли, с большим количеством стекол, чем в любой другой кабине, поэтому вы можете видеть все углы.

Магнум среднего размера:

  • Магнум 200
  • Магнум 220
  • Магнум 240

Готовы узнать больше

Позвоните нам сегодня, чтобы получить всю информацию об этой совершенной машине, или прочтите брошюру Case IH Magnum.

Возможно, вас заинтересует Magnum Rowtrac – первый традиционный трактор с двумя гусеницами.Для получения всей информации посетите страницы продуктов Magnum на веб-сайте Case IH.

TractorData.com CaseIH Magnum 315 информация о тракторе


2011-2013
Magnum Series
Рядный трактор
Производство
Производитель: CaseIH
Тип: Трактор для пропашных культур
Завод: Расин, Висконсин, США

л.
172,5 кВт
CaseIH Magnum 315 Power
Двигатель (брутто): 312 л.с.
232.7 кВт
Двигатель (макс.): 347 л.с.
258,8 кВт
ВОМ (заявленный): 265 л.с.
197,6 кВт
ВОМ (испытано): 315,72 л.с.
235,4 кВт
Детали испытания мощности …

Механическая
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: мощность
Кабина: Стандартная кабина Magnum Surveyor.Дополнительная подвеска кабины.
Коробки передач: 19-ступенчатая коробка передач с полным усилением
18-ступенчатая коробка передач с полным усилением
23-ступенчатая коробка передач
с бесступенчатой ​​регулировкой
Детали трансмиссии …
Фото
На данный момент фотографии CaseIH Magnum 315 отсутствуют.Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Тип: Компенсация давления и расхода
Задние клапаны: 4–6
Общий расход: 44 галлонов в минуту

902
166 902
59 галлонов в минуту
223,3 л / мин (дополнительно)
75 галлонов в минуту
283.9 л / мин (дополнительно)

14,32075 фунтов 109 см)


Сцепное устройство для трактора
Тип задней части: 3 / 3N
4N / 3 (опция)
Задний подъемник:
16 375 фунтов
7427 кг (звенья 3 / 3N 96 см)
15400 фунтов
6985 кг (3 / 3N 109 см звеньев опционально.)
17400 фунтов
7892 кг (опционально звенья 3 / 3N 96 см)
17400 фунтов
7892 кг (4N / 3 звена 109 см)

8799 кг (4 Н / 3 звена 96 см)
Переднее сцепное устройство: опционально
Передний подъемник: 9,426 фунтов
4275 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задний ВОМ: 1000 (1-3 / 4)
540 1-3 / 8)
Передний ВОМ: опционально
Передний ВОМ: 1000 (1-3 / 8)
902 902 902
Электрооборудование
Заземление: отрицательное
Система зарядки: генератор
Ток зарядки: 200
Напряжение батареи: 12
Информация о странице
Последнее обновление: 22 февраля 2021 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо:. Peter @ TractorDком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

Magnum серии 7100 | Octane Press

В августе 1987 года в Денвере, штат Колорадо, дилеры Case IH собрались, чтобы увидеть свою новую линейку пропашных тракторов. Они увидели то, что ускользнуло от них на предыдущих встречах с дилерами Case IH – совершенно новый трактор, созданный смешанной компанией.Получилась потрясающая машина. Линия Magnum первого поколения установила новые стандарты для тракторов большой мощности во всем мире.


Новый Case IH Magnum представлен дилерам в Денвере в 1985 году. Коллекция Грегга Монтгомери

Семейство тракторов Magnum серии 7100 началось с четырех моделей: 7110 (мощность ВОМ 130), 7120 (мощность 150 л.с.) , 7130 (170 л.с.) и 7140 (195 л.с.). Все Магнумы имели одинаковую кабину, капот, колесную базу, переднюю ось и колеса.Дифференциал, бортовые передачи, ВОМ и двигатели различались для разных моделей в зависимости от их мощности. Бестселлерами в этой серии были модели 7120 и 7130, которые охватывали самые популярные диапазоны лошадиных сил.


Первое поколение тракторов Magnum включало 7110, 7120, 7130 и 7140. CNH Global

Все тракторы серии 7100 можно было заказать с передним мостом с приводом на два колеса или с передним мостом. вспомогательная ось. Первый имел тяжелый литой центральный элемент коробчатой ​​формы с прочными ступицами колес.Конструкция переднего моста с приводом на два колеса была позаимствована у задней оси хлопкоуборочного комбайна Cotton Express и являлась более тяжелой версией переднего моста большой грузоподъемности IH, используемого на тракторах последней модели серии 5X88. Преобразование привода на два колеса в систему помощи передних колес было серьезной операцией, поскольку компоненты привода передних колес внутри трансмиссии необходимо было добавить к трактору вместе с длинным списком других деталей. Комплект для переоборудования передних колес никогда не предлагался, и Elwood, единственный производитель вспомогательных передних колес на вторичном рынке в Северной Америке, не производил узлы мостов для тракторов Magnum.


Эта наклейка на бампер была создана в рамках маркетинговой кампании Magnum. CNH Global

Когда тракторы 7100 Magnum начали выходить на поля, продажи резко пошли вверх. Как и в случае со всеми новыми тракторами, продажи были намного выше в южных штатах, где более длительный вегетационный период позволяет увеличить урожай вдвое, а также выращивают более тракторно-интенсивные культуры, такие как хлопок и рис. Южные фермеры за короткое время увеличивают количество рабочих часов на тракторах. Многие используют только технику, которая находится на гарантии, и продают тракторы раз в два года.

Сообщается, что конкурент купил Magnum серии 7100 для своей инженерной группы, которая разобрала, изучила и собрала трактор, прежде чем пытаться его продать. У трактора было очень мало часов на счетчике, и, как сообщается, его перемещали между дилерами в Иллинойсе, чтобы показать, что Magnums не могли бы быть такими уж хорошими, если бы трактор с таким низким рабочим временем уже был «продан». Почти каждый красный дилер в штате знал, что происходит, и просто смеялся над этим. Такая тактика встречается еще сегодня.

Сердцем каждого нового трактора 7100 Magnum был дизельный двигатель Cummins. Этот новый двигатель был компактным, мощным, тихим и экономичным. Имея рабочий объем 505 кубических дюймов, они обладали достаточным запасом мощности и хорошим увеличением крутящего момента для прохождения самых сложных участков в любой области. Двигатель был продуктом компании Case and Cummins Consolidated Diesel Company. Все тракторы Magnum были с турбонаддувом, а 7140 – с промежуточным охлаждением для дополнительного увеличения мощности. Турбокомпрессоры и промежуточные охладители были согласованы с двигателями для увеличения мощности без дополнительной нагрузки.

Используя современную конструкцию двигателя, Case IH значительно сократил количество деталей двигателя. В новых двигателях было на 25 процентов меньше деталей для большей простоты и экономии обслуживания. Интервалы замены масла и топливного фильтра были увеличены для снижения эксплуатационных расходов.


7120 Magnum производился с 1987 по 1993 год и имел мощность на валу отбора мощности 150 л.с. Одним из нововведений инженерной группы стал дополнительный топливный бак емкостью 95 галлонов, который позволял увеличивать периоды работы. Марк Дженсон

Если двигатель – это сердце трактора, то 18-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой 7100 Magnum была его душой.Эта трансмиссия давала 18 скоростей при плавном и легком прямолинейном переключении передач. Оператор мог начать работу на любой передаче, переключить вверх, переключить вниз и даже переключиться на задний ход без сцепления. Вариант коробки передач с пониженной передачей и переключением на полную мощность давал на шесть дополнительных скоростей в диапазоне от 0,5 до 2,1 миль в час. Редукторная трансмиссия особенно подходила для низкоскоростных операций, таких как прицепные комбайны с приводом от вала отбора мощности, при уборке кормов и овощей, в то время как понижающая передача заднего хода (0,7 миль в час) идеально подходила для работы снегоочистителями.Выбор и направление передачи управлялись одним рычагом. Также был предусмотрен удобный парковочный замок.


Magnum использовал шестицилиндровый дизельный двигатель CDC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдавал 197,5 лошадиных сил на валу отбора мощности при испытаниях в Университете Небраски в июле 1988 года. Историческое общество Висконсина

Коробка передач с переключением под нагрузкой оказалась очень проблемной – бесплатно. Для владельца это было здорово, но для дилеров не всегда. Дни замены изношенного усилителя крутящего момента или муфты переключения под нагрузкой C-2 закончились с выпуском Magnum, в котором не было ни одного компонента.Многие дилеры видели трансмиссию изнутри только тогда, когда их технический специалист проходил обучение работе с трактором. Для большинства владельцев эта вновь обретенная надежность не была замечена ни в одной марке тракторов уже много-много лет.


7110 Magnum обладал мощностью 130 л.с. от шестицилиндрового турбированного двигателя CDC объемом 8,3 литра, используемого в каждой из моделей. CNH Global

В случае успеха тракторы Magnum в значительной степени полагались на один компонент, о котором часто забывают: гидравлическое масло.Гидравлическое масло в Magnum не только заставляло работать рулевое управление, тормоза, сцепное устройство, ВОМ и удаленные клапаны, но и было источником жизненной силы пакетов Power Shift с мокрым сцеплением, которые обеспечивают плавное переключение Magnum и выполнение тяжелой работы с минимальными затратами. ремонта. Гидравлическое масло для Magnum было поставлено компанией Hytran компании Case IH компанией Visidity Oil из Чикаго, единственным нефтеперерабатывающим предприятием Hytran с тех пор, как они разработали его для IH в 1960-х годах. Свойства Hytran позволяют ему работать в самых суровых условиях, которые может создать трансмиссия Magnum, и при этом поддерживать трактор в движении.Многие другие гидравлические масла не содержат присадок Hytran, и их использование может привести к ухудшению рабочих характеристик трактора. Сегодня Hytran по-прежнему является рекомендуемой гидравлической жидкостью для тракторов Maxxum, Puma, Magnum и Steiger под маркой Case IH.


7130 имел мощность на валу отбора мощности 170 л.с. и новую коробку передач с переключением под нагрузкой. Magnum оказался одним из самых надежных тракторов на рынке. CNH Global

Осенью 1988 года компания Case IH предложила дилерам специальный демонстрационный графический комплект Magnum для использования на тракторах серии Magnum, которые они включили в программу демонстрации.Тракторы Demo, представленные на показах стиля Farm Progress, были оснащены специальными наклейками на капоте и хромированными выхлопными трубами. Найти оригинальный трактор Magnum Demo сегодня было бы довольно редко. Если нет каких-либо подтверждающих документов, подтверждающих его существование, или декали Magnum Demo все еще не повреждены, идентифицировать их практически невозможно. На демонстрационных тракторах нет специальной бирки с серийным номером или другой маркировки, позволяющей идентифицировать их как настоящие демонстрационные тракторы.

В 1998 году Том Рот, управляющий фермой Wilkinson в Пенсильвании, заметил: «Мы только что отправили наш первый трактор Magnum на ремонт, наработав более 10 000 часов.«Эта надежность перешла и в повторные продажи клиентам. Зерновой Боб Зарсе из Рейнольдса, штат Индиана, как и многие другие фермеры, почти каждый год регулярно обменивал свои тракторы Magnum. Одна из причин, по которой он часто торговал, заключалась в их перепродажной стоимости – его дилеру требовались более поздние модели и недорогие обмены Magnum. В последние годы первые тракторы Magnum часто устанавливают рекорды перепродажных цен.


Самым первым трактором Magnum серии 7100 был трактор 7140, в котором был добавлен интеркулер, который увеличивал мощность ВОМ по сравнению с 8.3-литровый двигатель CDC до 195. Он был так тяжело испытан, что позже был списан. К счастью, второй Magnum, передний ассистент 7130, существует до сих пор и находится в музее Case IH в Расине. Коллекция Грегга Монтгомери

Хотя серия 7100 оказалась чрезвычайно надежной, в ее выхлопной системе была обнаружена слабость. Ранние тракторы 7100 Magnum имели плоскую отливку, соединяющую выхлопную трубу глушителя с выхлопной трубой в углу кабины. Эта отливка составляла основу, к которой крепилась вертикальная выхлопная труба, а поверх этой отливки располагался тепловой экран из листового металла.Фермеры, выращивающие хлопок, которые использовали эти ранние тракторы серии 7100, отметили, что во время уборки хлопка случайный хлопок будет собираться поверх теплозащитного экрана. Несколько раз хлопок загорелся. Если водитель был внимателен, они могли бы остановить трактор и смахнуть налет. Переносного огнетушителя обычно было достаточно для тушения таких пожаров, но иногда этого было слишком мало, слишком поздно. В результате срок эксплуатации тракторов 7100 Magnum значительно сократился.

Чтобы решить эту проблему, инженеры перешли от плоского литья к круглой стальной трубе, которая позволяла падать беспризорной вате.Круглая труба также обеспечивала лучший поток выхлопных газов, поскольку в трубе создавалось меньшее противодавление и ограничение по сравнению с литой. В результате улучшились характеристики двигателя.


24 августа 1991 года Эдгар Хейл из Хейла, Германия, установил новый мировой рекорд вспашки за 24 часа, обработав 173,11 акра. Используя 7140 Magnum и шестидонный двусторонний плуг, он достиг средней скорости 7,46 миль в час и минимальной глубины 9,8 дюйма. Трактор не переставал катиться и заправлялся во время вспашки.Когда все было кончено, 7140 сожгли 346,7 галлона дизельного топлива, что дало экономию 1,43 галлона на акр. Марк Дженсон

В дизайне Magnums было много наследия IH. На очень ранних тракторах Magnum эмблема IH была встроена в корпуса трансмиссии. Вырезка трансмиссии с переключением под нагрузкой Magnum, которую Case IH использовала для демонстрации внутренней части трансмиссии Magnum на выставках Farm Shows и школах дилерского обслуживания, также имела литой логотип IH.

«Огромное количество содержимого IH все еще находится в тракторах», – сказал бывший инженер Case IH Билл Шуберт.«Вся электронная система управления сцепкой, которая в основном принадлежит Case IH. Полный привод – это в основном то, что было начато еще в то время, когда Steiger стала частью International Harvester. И большая часть контента в этих автомобилях по-прежнему принадлежит IH ».

После запуска в тракторы серии Magnum 7100 был внесен ряд улучшений. В январе 1993 года производство кабин для тракторов Magnum было перенесено из Ист-Молайн, штат Иллинойс, в Расин, чтобы упростить производство компонентов.Также было рассмотрено уменьшение повреждений кабины при транспортировке.

Ранние тракторы Magnum имеют 18 передних и 2 задних передачи. Отзывы клиентов показали, что двух обратных скоростей недостаточно, особенно для таких применений, как погрузчик и челночный транспорт. В мае 1989 года Case IH добавил две задние скорости, в общей сложности четыре. В то же время был добавлен ряд других функций, в том числе индикатор скорости передачи на приборной панели, четвертый удаленный гидравлический контур, новое роскошное сиденье с пневматической подвеской и 14.Задняя резина 9×46. Дополнительный педальный дроссель также был доступен для тех, кто использовал свой Magnum с фронтальным погрузчиком.

Чтобы узнать остальную часть невероятной истории International Harvester, получите свой экземпляр Red Tractors 1958-2013 здесь!

Первый привод: Case-IH Magnum 340 AFS Connect

Case-IH окутала свой новый модельный ряд Magnum новым технологическим слоем, стремясь идти в ногу с лидерами рынка мощных тракторов.

Оригинальный Magnum, дебютировавший в 1988 году, считался революционным в сегменте силовых агрегатов – его большая кабина и легкое управление переключением под нагрузкой делали его лидером продаж на протяжении большей части десятилетия. С тех пор компания достигла более 150 000 продаж по всему миру.

Смотрите также: Окончательное руководство по покупке трактора 2021 г.

Тем не менее, в течение 12 лет не было никаких серьезных обновлений кабины или органов управления, а тем временем такие компании, как Fendt, John Deere и Valtra, выпустили гибкие настраиваемые комбинации подлокотников и экранов.Это означало, что большой Magnum упал вниз по иерархической лестнице, и теперь продажи в Великобритании достигают примерно 30 единиц в год – из-за отсутствия разработки в машинах, построенных в Висконсине, некоторые операторы жаждут и находят более аккуратные упаковки в других местах.

Имея это в виду, Case уделяет много внимания своему новому операционному программному обеспечению, которое попадает под знамя AFS, и надеется, что редизайн вернет его в разговор, особенно с учетом очень конкурентоспособной цены.

Чтобы понять, как складываются изменения, мы взяли Magnum 340 для утреннего теста в Нортгемптоншире.

Изменения диапазона

Case порезал и изменил модельный ряд, чтобы избежать дублирования с меньшим и более проворным модельным рядом Optum. Это означало отказ от двух моделей в основе парка – 250 и 270 – и введение флагманского агрегата мощностью 400 л.с., который будет располагаться на 310, 340 и 380.

Новый Magnum 400 доступен только с совершенно новой коробкой передач с переключением под нагрузкой 21 × 5, которая способна справиться с максимальной мощностью 435 л.с.Меньшая модель 380 также может развивать мощность в 435 л.с., но только за счет функции наддува на некоторых ВОМ и гидравлических системах, чтобы избежать перегрузки трансмиссии. Для сравнения: на 400 он доступен постоянно.

Эта дополнительная модель может быть привлекательным предложением для тех, кто предпочитает мощный силовой переключатель, особенно потому, что предыдущей самой большой моделью Magnum без CVX была модель 340 (самая продаваемая модель 380 – только CVX). Вполне вероятно, что эта новая трансмиссия со временем будет замечена в другом месте портфеля CNH, учитывая затраты, связанные с ее разработкой.

Шестицилиндровый 8,7-литровый двигатель FPT не претерпел существенных изменений, за исключением доработки его в соответствии с требованиями Stage 5 по выбросам. Но версии Rowtrac (гусеницы на задней оси) теперь доступны только на тракторах 380 и 400, а ранее были опцией для всей линейки.

Изящная кабина

© MAG / Оливер Марк

Изменения в кабине Magnum связаны с заменой старого подлокотника Multicontroller и тем, что стало его довольно неуклюжим сенсорным экраном AFS Pro 700.

Как и в случае с большинством современных модификаций кабины, основное внимание уделяется настройке, и для этого есть восемь назначаемых кнопок, четыре из которых находятся на панели рядом с катушками. Точно так же любой гидравлический клапан может быть назначен лопастям, которые меняют цвет в соответствии с кодировкой на заднем золотниковом блоке.

Подлокотник имеет новую центральную поворотную ручку, обеспечивающую быстрый доступ к часто используемым настройкам, таким как гидрораспределители и трансмиссия, но для большинства из них также есть горячие клавиши.

В более изящном джойстике впервые имеется специальная кнопка включения автоматического поворота – чего не хватало в предыдущем поколении – а также элементы управления скоростью, шестернями, двумя катушками, активацией поворота на поворотной полосе и четырьмя назначаемыми кнопками.

Более крупный и яркий 12-дюймовый экран AFS 1200 – несомненное улучшение, но основное меню и структура дисплея очень похожи на предыдущие.

Внизу по-прежнему есть ряд вкладок для переключения между экранами прогонов, которые включают карты GPS и Isobus, а также настройки передачи внизу слева и строку меню вверху.Пользователи также могут добавить до четырех входов камеры через экран.

© MAG / Оливер Марк

Полезно то, что теперь монитор может работать в разделенном формате, который позволяет одновременно отображать данные GPS и рабочие данные, избавляя от необходимости нажимать на отдельные вкладки.

Экран работает как планшет, поэтому для увеличения и уменьшения масштаба карты можно использовать большой и указательный пальцы. Тем не менее, мы обнаружили, что при перемещении между страницами он немного замедляется, загрузка которого часто занимает секунду или две.

Один небольшой недостаток заключается в том, что экраны запуска остаются такими же. Чтобы изменить настройки, операторы по-прежнему должны отслеживать необходимую страницу с помощью поворотного переключателя или кнопки подлокотника, а не просто нажимать конкретную деталь для немедленного доступа.

Инфраструктура кабины, вероятно, будет развернута на моделях Optum, Puma и Vestrum в будущем, хотя официальных сроков нет. Первый AFS Quadtrac уже находится в Великобритании.

Телематика

Как и большинство своих конкурентов, Case специализируется на возможности сбора данных в полевых условиях и передачи их третьим сторонам.

Вся информация принадлежит ферме, но, если доступ предоставлен, дилеры могут просматривать интервалы обслуживания и коды ошибок, заказывать и готовить детали для потенциально более быстрого исправления.

Это означает, что сервисные инженеры могут диагностировать проблемы беспроводным способом (в некоторых случаях), прежде чем отправиться к трактору с нужной запчастью, чтобы минимизировать время простоя.

Пользователи могут получить доступ к данным на веб-платформе MyCase-IH, и если трактор продан, серийный номер может быть зарегистрирован у нового пользователя, чтобы телематическое программное обеспечение могло работать.

Вердикт

Наконец-то у Case появилась платформа кабины, подходящая для 21 века, с бесконечными возможностями настройки и элегантным дизайном, способная составить конкуренцию конкурентам. Хотя он не делает того, что не могут сделать его оппоненты, привлекательная цена представляет собой серьезную силу на фунт стерлингов. В сочетании с новой кабиной он вполне мог отвлечь некоторых покупателей от немецких продуктов.

Соперники

Трактор

Максимальная мощность (без наддува)

Трансмиссия

Прейскурантная цена

Case-IH Magnum 400

435 л.с.

21 × 5, переключение под нагрузкой

£ 232 498

Нью Холланд Т8.435

435 л.с.

21 × 5, переключение под нагрузкой

£ 259 584

Джон Дир 8R 410

443 л.с.

e23

£ 297 423

Claas Axion 960 Cebis Extra

445 л.с.

Cmatic

342 360 фунтов стерлингов

Fendt 942 Мощность

415 л.с.

Vario

£ 297 423

Massey Ferguson 8740 S

405 л.с.

Дина-ВТ

225 250 фунтов стерлингов

Валтра S394

400 л.с.

Прямой

250 685 фунтов стерлингов

Цены взяты из руководства Farmers Weekly’s Tractor Buyer’s Guide 2021

Magnum – краткая история

1987 Представлена ​​дебютная четырехмодельная линейка Magnum 7100 с максимальной мощностью 246 л.с.

1993 Выпуск второго поколения 7200 Magnum с новым флагманом 7250 мощностью 264 л.с. с автоматическим полным приводом и блокировкой дифференциала

1998 Серия MX Magnum включает переработанное шасси, новую трансмиссию с переключением под нагрузкой, кабину Surveyor и максимальную мощность 270 л.с.

2007 Метка MX снята, а линейка Magnum пересмотрена и включает модель мощностью 310 л.с. и первый сенсорный дисплей в кабине

2009 Автоматическое управление производительностью (APM) представило соединение двигателя и трансмиссии для экономии топлива

2014/15 В рестайлинговый модельный ряд Magnum добавлена ​​трансмиссия CVX и опция Rowtrac

2019 Запуск AFS Connect Magnums

Case / IH Magnum 7140 MFWD – Игрушечный трактор Times # 5

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка автомобиля: чехол / магнум
Цвет: красный Масштаб: 1:16
Тип машины: Трактор Ряд: Игрушечный трактор Times
Год выпуска: 2012 г. Год выпуска: 2012 г.
Торговая марка: Ertl
Y31 Cedric Change White & nbsp Vintage 1989 Humfrey Heart Beat Christmas Bear Рабочий плюшевый Eckerd Rare & nbsp Yaris Cross & nbsp Hot Wheels Масштаб 1/18 Diecast CMC95 Джеймс Бонд 007 Aston Martin DB5 Goldfinger & nbsp Manhattan Toy Co.Tigger, б / у, в хорошем состоянии, винтаж 1994 года, очень милый, 8-дюймовый хвостовик с ЧПУ, карбид вольфрама, 4 зубья, фреза CAE4-4 6 8 10 L100mm HRC50 & nbsp Vintage Ertl John Deere GMC Dealer Pickup Truck 1/16 Scale 52040 & nbsp 7 / 16 “4 ФЛЕЙТА ОДНА КОНЕЦ ДЛИНА КАРБИДНОЙ КОНЦЕВОЙ ФРЕЗЫ НАБОР ИЗ 5 ПРЕДМЕТОВ Набор плюшевых мишек Тедди Грэма в виде животных Набиско из 4 шт. НЕТ-БЕЗ ЛАЗЕРНОГО УДАЛЕНИЯ ВОЛОС & nbsp Симпатичная винтажная пряжа для присасывания большого пальца и носка Baby MonkeyR в джинсовом комбинезоне BRR Корги Нил Ходжсон 100 Fila Ducati Truck 03 сбк.Rare & nbsp Jada 1/24 Ft-1 Concept Supra Black & nbsp Green Light 1/18 1970 Dodge Charger R / T Стандартная черная пейнтбольная маска JT с защитой для глаз, носа, рта и ушей только с защитой от трения VBE Транспортные средства с тяговым усилием с тяговым усилием Самосвал Свет и звук-SRB НОВАЯ Печатная плата Kingman Spyder VS с винтами l. Подходит для Vs1 Vs2 ​​Vs3 & nbsp HDMI к 3-RCA Видео Аудио AV компонентный преобразователь Кабель-адаптер для HDTV & nbsp Винтаж 1970-х TONKA MR-970 Дорожный грейдер Металлический желтый Строительный игрушечный автомобиль & nbsp 7 шт.