C 15 cat: Caterpillar C15 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Caterpillar C15 ACERT, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Промышленный двигатель C15 ACERT производства Caterpillar (США) – 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Наша компания применяет двигатель C15 ACERT для комплектации дизельных приводов ПСМ серии PDCat.

Мощность двигателя 328-444 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает четыре системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает топливную систему, процесс сгорания топлива, систему поступления в двигатель чистого воздуха и внедрение системы электронного контроля и управления.


Вы можете заказать в компании ПСМ запасные части к двигателю Caterpillar:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

Смотри также

Сертификат партнера Caterpillar

Характеристики

Тип 6LTI

6-цилиндровый рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 137,2
Ход поршня, мм 171,4
Рабочий объем, л
15,2
Степень сжатия 18:1
Режим работы двигателя
A B C D E
Основная мощность, кВт (л.
с.)
403 (540) х 2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
328 (446) 354 (481) 403 (548) 433 (589) 444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100 1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   – максимальная, не более 2310
   – минимальная, не более 700
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):

при 1800 об/мин

   – при 100% мощности:
217,5 н. д. 227,7 н.д. н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт ч) 0,487
Масляные фильтры полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   – грубой очистки сепаратор
   – тонкой очистки
высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Одноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л 21. 9

без заправочного объема радиатора

Водяной насос
центробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор 24 В, 60 А
Пусковое устройство электростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1782х821х1229
Масса двигателя, кг 1469

масса сухого двигателя

Режим IND — A (непрерывная работа) – режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B – режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) – работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D – режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E – такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Рабочая характеристика дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT 

Габаритный чертеж дизельного двигателя
Caterpillar C15 ACERT





Топливная система:

– Топливная система MEUI
– Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм)
– Топливный насос низкого давления
– Топливоподкачивающий насос
– Технология ACERT™


Система смазки:
=”left”>
=”left”>

– Сапун картера
– Маслоохладитель
– Маслоналивная горловина
– Масляный фильтр
– Маслосборник переднего маслоотстойника
– Маслоизмерительный щуп
– Масляный насос шестеренного типа

Устройства общего назначения:
– Краска Caterpillar yellow, желтая
– Гаситель крутильных колебаний
– Подъемные проушины

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

– атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

– температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.


Стандартная комплектация двигателя


Система впуска:
– Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом

Система управления:
– Электронное управление, регулировка числа оборотов механизма отбора мощности
– Электронная система впрыска топлива
– Программируемые мощностные режимы
– Использование механизма холодного запуска
– Автоматическая компенсация высоты
– Компенсация мощности при изменении температуры топлива
– Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя
– Электронная диагностика и регистрация отказов
– Система контроля двигателя
– Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя)
– Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система защиты:
– Электронная, 24 В

Система охлаждения двигателя:
Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
– Центробежный водяной насос
– Впускной канал водяного насоса

Система выпуска:
Выпускной коллектор сухого типа
– Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры:
– Картер маховика №1 по SAE

Телеграм канал ПСМ-Медведь

#ПСМ ГОДОВАЯ ПРЕМИЯ 63% опрошенных бизнесменов сообщили об отказе выдавать новогодние премии в этом году, пишет РБК со ссылкой на результаты опроса сервисов «Работа. ру» и «СберПодбор». А мы, наоборот, первый раз за последние примерно 5 лет уже в октябре были уверены, что годовая премия будет на 99 % (1 % я беру на какой-нибудь новый глобальный п***ц до НГ????). Годовая премия в ПСМ платится в случае выполнения годового бизнес-плана не менее чем на 92.5 %.

Андрей Медведев 08.11.2022 08:43:11

#БИЗНЕС КОРПОРАТИВ ПСМ Месяц назад я проводил здесь опрос по поводу того, проводить корпоратив или нет в этом году. Его результаты были 52 % не проводить и 48 % проводить (удивительный факт, что потом цифра в цифру я видел такую же статистику на SuperJob, такое ощущение, что они у меня её и взяли). Знаю, что большое количество голосовавших – это были сотрудники ПСМ. Я знаю, что и них мнения также сильно разделились. Но мы решили, что всё же корпоратив следует провести. Объясню свои мысли ????: 1. Корпоратив носит тимбилдинговую составляющую построения команды. А это сейчас очень важно и нужно всем грести ???? в одну сторону. 2. У нас люди действительно вкалывают, и мы должны их отблагодарить и премией, и праздником за такой труд. 3. Людям надо отвлекаться от тяжелой негативной повестки и такое мероприятие – это тоже случай. 4. Жизнь не кончается, и мы должны продолжать жить, работать и отдыхать. Конечно, это не должен быть формат какого-то «безудержного веселья» как ранее.

Андрей Медведев 08.11.2022 08:18:30

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ЭКОНОМИКА И ПОЛИТИКА Югославия была первой страной, где я побывал в далеком 1989 году с родителями. Я мало что помню, но тогда это по сравнению с СССР это было по-другому. Сегодня встречался с двумя партнерами из Венгрии и Сербии. Хотели не говорить о политике, а только о бизнесе, но это, к сожалению, сейчас просто не возможно. Посмеялись над несколькими конспирологическими теориями. Но у меня ощущение, что в этом мире уже невозможного и 2023 принесет нам новую реальность. Обсудили Орбана, Вучича, Эрдогана… снова хочется вернуться к жизни с минимумом политики. Немного также поговорили про деньги. Был период, когда были проблемы с платежами в Европу, и мы на эмоциях хотели пойти по экзотическим путям. Нашли несколько адекватных вариантов, которые страхуют и дополняют друг друга. Быстро, в Евро и с минимальными (в нынешних условиях) потерями. Поездки по миру, общение с людьми очень перезагружает мозг. Вылетаю из Белграда ???????? через Мюнхен ???????? в Болонью ???????? .

Андрей Медведев 08.11.2022 05:39:46

#ПУТЕШЕСТВИЯ Угадайте город, где я сегодня встречаюсь с партнерами. ????

Андрей Медведев 08.11.2022 01:55:15

#ЯРОСЛАВЛЬ НОВЫЙ МЭР В целом, я считаю, правильная идея, что новый губернатор назначил мэром Ярославля своего ближайшего соратника. Тем более с самого начала, по моей информации, он и занимался именно вопросами города (в Телеграм-каналах правда, сразу начали писать про то, что он не очень счастлив назначению и хотел бы остаться вице-губернатором). Я много раз высказывался, что сотрудничество с областной властью у нас давно крайне продуктивно и полезно для бизнеса ПСМ. С городом же я несколько раз пробовал общаться, но это был полный неадекват. Несколько раз я даже открыто об этом писал: https://76.ru/text/gorod/2021/04/14/69865559/ https://76.ru/text/gorod/2021/08/06/70065218/ Старые цитаты: «Но жить в городе Ярославле, особенно в последнее время, — просто адовый п*****»… «Я сам как менеджер могу оценить работу городского хозяйства и управления, и кроме слов «ПОЗОР» и «НЕУД» — других слов просто нет.» Так это я, мажор, который дальше Исторического Центра (дом и работа), Пятерки (Легкоатлетический манеж) и Московского проспекта (дорога в столицу) не бывает. Надеюсь, ???? что в ближайшие несколько лет что-то изменится и перестанет быть стыдно за родной и любимый город. ???? Кроме того, довольно много людей отказывались от релокации в ПСМ именно из-за самого Ярославля. И таким образом, это ещё и на бизнес повлияет крайне позитивно. P.S. Кстати, я, в отличие от многих не считаю, что мэром должен быть именно тот кто родом отсюда. И это существенно влияет на результативность работы и эмпатию к самому городу и его жителям (хотя я сам родом из Ярославля). Да и вообще, вся эта галиматья о том, что надо договариваться с местными элитами – это какая-то чушь. Кто эти местные элиты? Лично мне дайте возможность делать бизнес и жить в комфортных условиях и ВСЁ.

Андрей Медведев 07.11.2022 09:06:49

#БИЗНЕС ИЛОН МАСК Неделю назад на мероприятии мы с Женей Завитухиным оба сказали, что в рамках бизнеса и промышленности для нас является во многих вопросах примером (не кумиром) Илон Маск. Хороший краткий выпуск о нём: https://youtu.be/67xZTiZYACA В принципе, ничего нового в видео нет, но много интересных моментов (особенно тем кто не читал книжку): 1. Почему можно делать прорывные инновации и как это делать быстрее других. 2. Про его особенности психики и отношение к людям (думаю в реальности всё же он намного продуманнее и пишет в Twitter не только искренне, от широкой души). 3. Маск приезжал в Россию, когда начинал космонавтику. Сказал, что здесь полный капитализм. За деньги можно купить всё, даже ракеты. 4. Про готовность общаться напрямую, без понтов с людьми во всем мире (история про внука Королева). 5. Отношения с сотрудниками. И что за 40 часов в неделю не возможно создать космические технологии. Стоит посмотреть: всего 30 минут и очень много информации. Вчера даже в ночи пару идей пришло после просмотра ролика. P.S. Понравилось одно сообщение в комментариях, что вы восхищайтесь этим Маском, а он же капиталист. А кем ещё может быть самый богатый человек на планете?

Андрей Медведев 07.11.2022 05:24:58

#ЭКОНОМИКА МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Как-то случайно попал на эту статью: https://mk-ru.turbopages.org/turbo/mk.ru/s/economics/2022/10/23/pravda-i-domysly-pro-mobilizacionnuyu-ekonomiku-pochemu-ona-segodnya-neobkhodima.html Типа на время нам нужен народнохозяйственный подход, отсутствие конкуренции, закрытая финансовая система, трудовая мобилизация и т.д. Очень надеюсь, что эти опусы всё же не отражает планы правительства на будущее. А ваше мнение, куда будет двигаться экономика в этом плане?

Андрей Медведев 06.11.2022 11:36:56

#ПУТЕШЕСТВИЯ ЕДА ПЛЁС По гостиницам Плеса я не мега эксперт, так как мы часто ездили одним днём. Но где вкусно поесть (ещё и очень атмосферно и аутентично), точно могу подсказать. Что однозначно посоветую: 1. Зайти в Рыбный угол и взять оригинальный рыбный угол (пирог с копченным лещом), стакан ухи (в кофейном стакане) и брусничную настойку. 2. Пообедать в ресторане отеля Грандъ Сова. Очень атмосферно, традиционная вкусная русская кухня. Здесь точно надо бронировать за 2-3 недели минимум, а может и за месяц. Зимой всего 5-6 столов, и попасть с улицы точно не реально. 3. Красиво поужинать в IKRA (теперь откроется уже весной). Писал отдельный пост: https://t.me/psmmedved/764 Это больше про эмоции, гастрономию и шоу, чем просто про еду. Но сходить стоит, запомнится. 4. Позавтракать или погреться кофе, чаем, глинтвейном или аперолем в Кофейне Софьи Кувшинниковой. Всё вкусно, кофе супер, десерты тоже. Место самое проходное туристическое, но удивительно качественное. Русский ресторан в Усадьбе Плес, если не попали в Сову, тоже рекомендую. Забегаловку Плесский пивной дом – нет. Частный визит – тоже когда-то достойнное место, но с несколько неадекватными ценами, закрыли. P.S. Будьте готовы цены в Плёсе везде хорошие, московские – $$$.

Андрей Медведев 06.11.2022 08:40:11

#БИЗНЕС ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ Неделю назад я выступал на мероприятии, где были молодые ребята-предприниматели, такие же, как я (ну относительно молодые ????‍????). Все из нас выбрали остаться в России, продолжать работать (возможно не меньше, а ещё больше), продолжать развивать новые направления (кто отели, а кто плавучие насосные станции) и инвестировать в свою страну и свой бизнес. Поэтому, несмотря ни ни на какие опасения мыслим позитивно ????

Андрей Медведев 06.11.2022 02:58:14

#БИЗНЕС КИТАЙ ???????? Мы по-прежнему очень избирательно работаем с Китаем в своих проектах. Тем более в дизельном бизнесе мы можем привести почти любые бренды. И если в дизель-генераторном бизнесе более менее всё известно и понятно, с кем работать, а с кем не стоит. В другом оборудовании и комплектующих много вопросов. Я как раньше считал, так и сейчас, что прежде чем начинать работу с китайской компанией, надо её ПОСМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ. К сожалению, это сейчас практически не возможно из-за локдаунов и карантинов (надеюсь в марте 2023 всё это снимут и я сразу же совершу большой трип в Поднебесную). Но в любом случае нам сейчас нужно будет организовать работу по Китаю по новым производителям по следующим вопросам: 1. Аудит производства с выездом на заводы. 2. Приемка больших и дорогих заказов. 3. Финансовая проверка компаний-контрагентов. Например, 2 года назад мы решили делать насосные блоки для бурения и выбирали производителя насосов. В Китае, как обычно, куча разных производителей товаров с разными ценами, но с одинаковыми параметрами и даже названиями. Я посмотрел таможню, поговорил с буровыми компаниями в России, посмотрел интернет. В идеале всех выбранных посетить, так цена оборудования дорогая, да и за простой бурения можно получить огромные штрафы и убытки от заказчиков. Репутация – наше всё, поэтому надо исключить ошибки при выборе поставщика. Так что интересен ваш опыт и совету по этой теме, коллеги! P.S. Этой фотографии примерно 15 лет. Я молодой на одном заводе в Шанхае.

Андрей Медведев 05.11.2022 08:15:28

Перейти на канал

Двигатель Caterpillar C15, описание и характеристики

Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Мощность двигателя Caterpillar C15 — 446-603 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1800-2100 об/мин. Двигатель отвечает нормам Tier 3 (установлены Управлением охраны окружающей среды США) и Stage IIIA (требования Европейского Союза) по токсичности отработавших газов благодаря использованию технологии ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology). Она охватывает 4 системы для снижения токсичности выхлопных газов и затрагивает:

  • топливную систему;
  • процесс сгорания топлива;
  • систему поступления в двигатель чистого воздуха;
  • внедрение системы электронного контроля и управления.

Двигатель C-15 предназначен для использования на сельскохозяйственной технике, буровых установках, мульчерах/измельчителях, комбайнах/харвестерах, уплотнителях/катках, компрессорах, строительной технике, кранах, измельчителях, рыхлителях, общепромышленной технике, гидравлических силовых установках, оросительном оборудовании, погрузчиках/форвардерах, горнодобывающей технике, землеройных машинах, асфальтоукладочном оборудовании, насосах, экскаваторах/драглайнах и траншеекопателях. Также C-15 ставили на автобусы, грузовые автомобили и седельные тягачи таких известных американских автопроизводителей как Kenworth, Peterbilt, Freightliner.

Технические характеристики

Число цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм137,2
Ход поршня, мм171,4
Рабочий объем, л15,2
Степень сжатия18:1
Режим работы двигателя *ABCDE
Мощность двигателя, кВт (л. с.)328 (446)354 (481)403 (548)433 (589)444 (603)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1800-2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более
— минимальная, не более
2310
700
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч)
при 1800 об/мин при 100% мощности
217,5н.д.227,7н.д.н.д.
Удельный расход масла на угар, не более г/(кВт*ч)0,487
Масляные фильтрыполнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Топливный насоснизкого давления
Топливные фильтры
— грубой очистки
— тонкой очистки
сепаратор
высшего качества, 2 мкм
НаддувТурбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлажденияОдноконтурная система охлаждения водяной рубашки двигателя
Объем системы охлаждения, л21. 9 (без заправочного объема радиатора)
Водяной насосцентробежный водяной насос рубашки охлаждения с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор24 В, 60 А
Пусковое устройствоэлектростартер, 24 В
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1782х821х1229
Масса двигателя, кг1469 (сухой вес)

Режим IND — A (непрерывная работа) — режим непрерывной работы двигателя в тяжелых условиях, когда двигатель эксплуатируется при максимальной мощности и максимальной частоте вращения до 100% рабочего времени, без перерыва или периодического снижения нагрузки.

Режим IND — B — режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

Режим IND — С (прерывистый режим) — работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

Режим IND — D — режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

Режим IND — E — режим, при котором максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Эксплуатация двигателя:

  • прочная конструкция продлевает срок службы и снижает расходы на владение и эксплуатацию;
  • широкий диапазон рабочих оборотов;
  • варианты с приводом МОМ обеспечивают гибкий доступ к вспомогательной мощности для насосов и прочего оборудования.

Низкие эксплуатационные расходы:

  • сниженный расход топлива;
  • минимальный интервал очистки дизельного сажевого фильтра (5000 часов) и 250 или 500-часовые интервалы между заменами масла снижают эксплуатационные расходы.

Усовершенствованная система управлением двигателя:

  • Система управления ADEM A4 — встроенные функции зажигания, регулирования частоты вращения коленчатого вала, защиты и управления, в том числе моментом переменного впрыска топливной смеси с обнаружением детонации. В системе улучшены интерфейс пользователя, дисплей, органы отключения и система диагностики.

Основные различия между дизельными двигателями Caterpillar 3406E, C15 и C15 Acert

 

 

Выбор правильной модели дизельного двигателя — непростая задача. Если вы планируете приобрести Caterpillar 3406E, C15 или C15 ACERT, у нас есть информация, которая поможет вам принять решение.

Мы расскажем об уникальных проблемах, различиях и спецификациях, о которых вам следует знать, прежде чем вкладывать деньги. Последнее, что вы хотите, это приобрести ненадежный двигатель!

 

Хотите обновить двигатель? Поговорите с нашими сертифицированными техническими специалистами ASE!

Позвоните нам!

Caterpillar 3406E

На протяжении многих лет Caterpillar 3406E известен как надежный дизельный двигатель. Многие механики хвалят этот двигатель как один из лучших. Модель 3406E начала производиться в 1993 году, и, если коротко, людям она понравилась. Это был первый полностью электронный двигатель в серии; его предшественником был полуэлектронный двигатель 3406C.

Компания Caterpillar выпустила множество модификаций модели 3406, прежде чем закончила работу над моделью 3406E. Сюда входили 3406A, 3406B, 3406C и, наконец, 3406E. Оба 3406A/3406B были полностью механическими двигателями. Модель C сначала начала видеть электронные функции топливного насоса, но осталась в основном механической. Наконец, у нас был 3406E; был первым полностью электронным двигателем, который работал хорошо. На самом деле это сработало так хорошо, что сегодня они все еще используются для самых разных приложений.

В обзоре двигателя Caterpillar 3406E рассказывается об истории, серийных номерах и улучшениях послепродажного обслуживания модели.

 

Распространенные проблемы Caterpillar 3406E

Caterpillar 3406E — довольно надежный дизельный двигатель с точки зрения проблем. Однако, как и со всеми двигателями, обычно есть несколько хорошо известных проблем.

Возможно, вы слышали об утечках масла из модели 3406E. Обычное место утечек находится рядом с задней стороной двигателя, вокруг проставочной пластины и блока цилиндров. При производстве модели 3406E компания Caterpillar использовала не самые лучшие прокладки. В более поздних моделях это было исправлено, но оставалось проблемой на протяжении всего раннего производства этих двигателей. Другой причиной этих утечек масла являются затвердевшие резиновые заглушки в задней части блока цилиндров из-за старения.

Определенно нужно учитывать возраст вашего двигателя. Несмотря на то, что двигатели 3406E были непревзойденными в период своего расцвета, время может начать играть роль в этих утечках масла.

Caterpillar 3406E Спецификации двигателя

Топливо: дизель
ЛИТРА: 14,6
Кубический дюйм Смещение: 893
Цилиндер. )
Конфигурация цилиндров: L6
Комментарии к двигателю: Грузовик 3406E, OHC, 24 клапана

 

Caterpillar C15

Вслед за двигателем 3406E в 1999 году компания Caterpillar выпустила двигатель C15. Этот двигатель очень популярен благодаря своей надежности и универсальности. На самом деле он настолько универсален, что Cat перечисляет более 34 приложений, работающих на этом движке. К ним относятся комбайны, комбайны, оборудование для дорожного покрытия, насосы, землеройная техника, авиационная поддержка и многое другое.

Этот дизайн должен был улучшить предыдущую модель 3406E. Эти улучшения включали модернизацию прокладок и улучшенные уплотнения для устранения утечек, о которых мы упоминали ранее. Если вы находитесь на рынке, у нас есть широкий ассортимент высококачественных запчастей для C15. Вы также можете найти больше информации об истории, улучшениях послепродажного обслуживания и серийных номерах в нашем блоге C15 Engine Spotlight.

Cat все еще производит C15?

Хорошей новостью является то, что Caterpillar C15 в настоящее время доступен для установки в большинстве предлагаемых нами комплектов. Однако это увеличит время сборки из-за доступности. Вы можете ознакомиться с некоторыми из наших комплектов для восстановления Cat C15 здесь.

 

 

Общие проблемы Caterpillar C15

Стремясь улучшить дизельный двигатель 3406E, компания Caterpillar ввела разгрузочные прорези в головку блока цилиндров для предотвращения давления на прокладки. К сожалению, после добавления этих прорезей прокладки стали выходить из строя немного чаще.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вы покупаете высококачественные прокладки. У нас есть выбор прокладок C15, которые изготовлены в соответствии со строгими спецификациями OEM, обеспечивая правильную посадку и функциональность.

Вы не услышите много хорошего о префиксе MBN в C15. Компания Caterpillar столкнулась с еще одной проблемой, когда выпустила модель MBN в период с 2002 по 2003 год. Эта модель получила прозвище «Много плохих новостей», и не зря. Они работали при высоких температурах, жрали топливо и плохо тянули.

Является ли Cat C15 хорошим двигателем?

Двигатель Caterpillar C15 известен как хороший и надежный двигатель. По какой-то причине это очень популярный движок, и они постоянно продаются у нас. C15 был создан для улучшения 3406E. Одним из ключевых улучшений является то, что в двигателях C15 утечка масла происходит реже, чем в двигателях 3406E.

 

 

Технические характеристики двигателя Caterpillar C15

Топливо: Дизель
Литр: 15,2
Кубический дюйм Рабочий объем: 928
Цилиндровый диаметр отверстия: 5,4000-5,4020 “(137,160-137,210 мм)
Стало: 6,732″ (171,000 мм)
Конфигурация цилиндров: L6
Комментарии двигателя: Diesel Sohc Electron C15 ACERT

Caterpillar C15 перешел на C15 ACERT в 2004 году. Термин ACERT является аббревиатурой от Advanced Combustion Emission Reduction Technology. В этом двигателе основное внимание уделялось воздушной и топливной системам, чтобы соответствовать строгим требованиям Агентства по охране окружающей среды, установленным в 2002 году. 

Некоторые считают, что единственная разница между ними заключается в том, что у C15 один турбонагнетатель, а у C15 ACERT второй турбокомпрессор. Говоря об этом, у нас есть ряд новых и восстановленных турбин ACERT, доступных прямо сейчас! Однако в ACERT есть нечто большее. Одной из особенностей, которую компания Caterpillar усовершенствовала, была конструкция поршня. Обычный C15 имеет поршень из алюминиевой юбки, состоящий из двух частей, а ACERT имеет цельную стальную конструкцию.

 

 

Проблемы Caterpillar C15 ACERT

При правильной настройке двигатель C15 ACERT может быть мощным и надежным двигателем. Однако с более ранними моделями есть некоторые проблемы, которые мы рассмотрим.

В начале производства распространенной проблемой были сломанные шпильки коромысел. Это больше не должно быть проблемой, потому что к настоящему времени большинство ACERT имеют обновленные шпильки. У выпускных коллекторов тоже проблемы со шпильками. Они часто ломаются, как и сами коллекторы.

Возраст и расход топлива также могут влиять на форсунки этого двигателя. Известно, что они со временем выходят из строя. Ключом к C15 ACERT является хорошее техническое обслуживание.

Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании двигателя ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом о профилактических осмотрах.

Caterpillar C15 Спецификации двигателя Acert

Топливо: дизельное топливо
ЛИТРА: 15,2
Кубический Дюйм Смещение: 928
Цилиндер Диаметр: 5,4000-5,4020 “(137,160-1377.210 млн. М). MM)
Конфигурация цилиндров: L6
Комментарии к двигателю: Diesel SOHC Electronic, аналогичный 3406E, ACERT

 

Все еще думаете, какой двигатель лучше для вас? Наши сертифицированные технические специалисты ASE помогут вам найти идеальное сочетание! Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

 

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
  • Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
  • Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
  • Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
  • 844.215.3406 Пн–Пт: 8:00–17:00 по восточному поясному времени
    Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

Caterpillar C15: наиболее распространенные проблемы

Это рабочая лошадка

Повсеместное распространение, экономия топлива, надежность и низкие эксплуатационные расходы делают двигатель CAT C15 предпочтительным для автопарков и владельцев-операторов по всей Канаде. От харвестеров, насосов, асфальтоукладочного оборудования до компрессоров, земснарядов и энергетического оборудования — этот двигатель создан для выполнения своей работы.

Простые характеристики обеспечивают превосходную производительность

Конфигурация двигателя Рядный 6, 4-тактный дизельный

Диаметр цилиндра 137,2 мм (5,4 дюйма)

Ход поршня 171,4 мм (6,75 дюйма)

Всасывание: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Рабочий объем: 15,2 л (927,56 дюймов³)

Степень сжатия: 18,0:1

Система сгорания: Прямой впрыск

Вращение: от маховика к

3 История его популярности против часовой стрелки

3

3

После строительного бума в середине 20-го века компания Caterpillar начала расширять свой бизнес во второй половине 20-го века. Они вышли на расширяющийся глобальный рынок и начали производить двигатели для грузовиков, предназначенные для использования на шоссе и бездорожье.

Во второй половине 20-го века компания Caterpillar стремилась улучшить производство модели 3406E. В результате в 1999 году они выпустили C15. C15 сразу же стал популярным благодаря своей универсальности и тому факту, что конструкция многих компонентов 3406E была улучшена. Модернизация прокладок, более прочные уплотнения и более надежная конструкция сделали C15 популярным двигателем в различных дисциплинах. Этот двигатель остается одним из самых популярных дизельных двигателей в линейке Caterpillar.

Хотя это один из самых популярных двигателей в предложениях CAT, C15 остается спорным из-за множества проблем.


Остерегайтесь проблем с прокладкой головки блока цилиндров

Самой большой проблемой конструкции C15 является прокладка головки блока цилиндров. Но проблема в самой конструкции блока цилиндров, а не в прокладке головки. Огненные кольца имеют тенденцию вырываться из-за конструкции гильз и цилиндров. Гильзы на C15 находятся в блоке двигателя, как и на C13. Однако вкладыш упирается в блок, а не вдавливается в блок. Это, как правило, приводит к утоплению гильз, поскольку их выступ со временем уменьшается, что в конечном итоге приводит к износу блока цилиндров.

Если вы заметили снижение мощности двигателя, вероятно, виновата прокладка головки блока цилиндров. Вот некоторые вещи, на которые вы можете обратить внимание:

  • Охлаждающая жидкость в моторном масле
  • Низкая или отсутствующая компрессия
  • Снижение производительности двигателя
  • Выталкивание охлаждающей жидкости из радиатора

Скорее всего, вы захотите заменить его и убедиться, что вы нашли источник повреждения.

Утечки в головке распорной втулки являются обычным явлением и могут потребовать проверки

Если вы заглянете под головку сонара между блоком двигателя, вы можете увидеть небольшие масляные пузырьки, выталкивающиеся из-под разделительной пластины. Это связано с тем, что масло, которое пытается попасть в масляный поддон, вытесняется. Основной причиной этого является прокладка распорной пластины, которая представляет собой кусок металла, который находится под распорной пластиной и должен герметизировать блок двигателя. Утечки из разделительной пластины довольно распространены, и обычно не о чем беспокоиться. Однако, если он сильно течет, вам нужно проверить его. Исправить, вероятно, так же просто, как нанести простой герметик. Но, если со временем оставить ее без внимания, протекающая разделительная пластина может быть признаком более серьезного повреждения.

Проблемы с турбонагнетателем могут снижать мощность

Вы замечаете более слабые, чем обычно, характеристики двигателя, практически полное отсутствие наддува и низкую мощность? Ваш турбокомпрессор может быть виноват. Турбокомпрессоры являются важным компонентом любого C-15. Важно убедиться, что они регулярно проверяются, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего двигателя.