Быстрый старт для двигателя: Аэрозоли «Быстрый старт» — спасительная соломинка — сеть автомагазинов и автосервисов Гиперавто во Владивостоке

Содержание

4 важных вопроса о том, как завестись в эти морозы — журнал За рулем

партнерский материал

Каждый год с наступлением холодов владельцы сталкиваются с тем, что их машины отказываются заводиться. Причин тому может быть масса — от почившего в бозе аккумулятора до залитых свечей. В этом материале разберем частые вопросы о препарате, который многие используют в лютый мороз, — о быстром старте.

Как понять, что пора использовать быстрый старт?

За окном мороз ниже 20 градусов? Тогда есть вероятность, что придется немного поколдовать с машиной, чтобы ее запустить.

Каждый инструмент нужно использовать с умом, и перед тем, как начать стороннее вмешательство в работу штатных узлов автомобиля, нужно логическим путем исключить варианты, которые точно не препятствуют запуску двигателя.

  • Фары светят хорошо и стартер крутится? Вычеркиваем севший аккумулятор!
  • Залито сезонное масло нужной густоты? Его тоже не считаем слабым звеном.
  • Вспоминайте, когда в последний раз меняли свечи. Если недавно, дело не в них.
  • Заправлялись зимним топливом, если у вас дизель? Тогда и это вычеркиваем.

Если все так, то в сухом остатке остается идея, что не формируется нужная пропорция топливовоздушной смеси. Чтобы несколько поправить баланс, можно прибегнуть к быстрому старту. Он более высоколетучий, легковоспламеняемый и должен помочь двигателю проще запуститься.

А что вообще такое быстрый старт? Из чего состоит?

Если сравнить с бытовыми ситуациями, то быстрый старт можно сравнить с жидкостью для розжига костра. То есть высокогорючее средство, которое помогает топливной смеси лучше сгорать.

Производители используют разные компоненты, но в большинстве случаев берутся различные эфиры: например, диэтиловый эфир или петролейный эфир. В состав могут входить и газы, такие как пропан-бутан или гептан. Однако базовый принцип работы остается схожим — обеспечить первые вспышки топливновоздушной смеси, привести поршни в движение и прогреть камеру сгорания и свечи.

Звучит страшновато — не убью двигатель?

Если перефразировать народную мудрость, то сдуру можно много чего сломать. Поэтому важно знать меру и всегда читать инструкцию по применению.

Некоторые производители пишут, что распылять нужно прямо в воздушный фильтр, другие говорят, что фильтр нужно снимать. Мнения расходятся и в длительности распыления — от 1–2 секунд до 5–6. Дело в том, что состав быстрого старта каждого производителя различается в пропорциях и если распылить средства слишком много, то высока вероятность возникновения неисправностей. Если переборщить со средством, то поршневые кольца могут деформироваться, а клапаны — прогореть.

Важно выбирать наименее вредные, но эффективные средства, потому что если использовать в качестве быстрого старта чистый эфир, то высока вероятность смыть масляную пленку со стенок цилиндров. Это чревато задирами и повышенным износом двигателя. Поэтому производители добавляют «смягчающие» присадки. Например, быстрый старт от ASTROhim в виде аэрозоля содержит в составе смазывающие компоненты, которые нивелируют минусы типа размывания масляной пленки, а высокое содержание эфира в составе помогает завести автомобиль даже в лютые морозы. Есть еще один жирный плюс этого препарата — работоспособность самого аэрозоля. Дело в том, что на морозе давление в баллоне, как правило, падает, то есть в нужный момент вы просто не сможете воспользоваться аэрозолем. «Астрохимовский» же быстрый старт в полной боевой готовности вплоть до —30 градусов. Возьмите на заметку.

Быстрый старт можно использовать с дизелями?

Материалы по теме

Ну что, не завелся? Вот 4 правила, и не повторится!

Дизельный двигатель отличается от бензинового не только типом топлива, но и принципиально иной системой зажигания. Поэтому применять быстрый старт на дизельных автомобилях стоит особенно аккуратно. Все дело в том, что если средство попадет на раскаленные свечи накаливания, есть риск поймать детонацию — выглядит и звучит эффектно, но лучше до такого не доводить.

Поэтому при использовании быстрого старта для дизеля производители рекомендуют отключать свечи накаливания, вытащив нужное реле. Это позволит не допустить взрыва эфира и сохранить целостность двигателя.

Конечно, такая методика запуска не останется безвредной для двигателя, поэтому пользоваться быстрым стартом нужно строго дозированно (производители пишут, что после двух попыток быстрый старт будет бессилен — дальше путь только в сервис). Но в экстренных ситуациях лучше всегда держать баллончик с быстрым стартом про запас. Кто знает, какой прогноз готовит для нас Гидрометцентр.

Фото: depositphotos и «За рулем»

Быстрый старт: 4 важных вопроса о том, как завестись в эти морозы

Каждый год с наступлением холодов владельцы сталкиваются с тем, что их машины отказываются заводиться. Причин тому может быть масса — от почившего в бозе аккумулятора до залитых свечей. В этом материале разберем частые вопросы о препарате, который многие используют в лютый мороз, — о быстром старте.

Быстрый старт: 4 важных вопроса о том, как завестись в эти морозы

Быстрый старт: 4 важных вопроса о том, как завестись в эти морозы

Каждый год с наступлением холодов владельцы сталкиваются с тем, что их машины отказываются заводиться.

Причин тому может быть масса — от почившего в бозе аккумулятора до залитых свечей. В этом материале разберем частые вопросы о препарате, который многие используют в лютый мороз, — о быстром старте.

Быстрый старт: 4 важных вопроса о том, как завестись в эти морозы

Наше новое видео

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?

5 метров, 9 мест, 106 л.с. — первый тест новой Нивы

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Быстрый старт для двигателя. Чем полезны аэрозоли и чем вредны?

Большинство водителей отказываются пользоваться  средством быстрый старт для двигателя только потому, что другие сказали, что это вредно для двигателя. Но давно уже прошли те времена, когда быстрый старт представлял собой исключительно пропан + бутан. В нынешней версии этого средства есть и дополнительные присадки, есть и смазывающие компоненты, которые рассчитаны так, чтобы не только компенсировать более интенсивную вспышку пропана и бутана, но и ещё оставить дополнительную смазку для облегчения работы двигателя в первые секунды после старта.

Быстрый старт не только лучше вспышку делает, но и улучшает ход поршня в цилиндре, что облегчает запуск.

Как правильно запустить двигатель с помощью аэрозоли для быстрого старта?

Делать эту процедуру нужно осторожно и правильно. А именно – впрыскиваем 2-3 секунды во впускной коллектор, заводим двигатель. Если машина до этого заводилась, а тут похолодало и не заводится, то 90%, что всё получится. Если не получилось, то повторите процедуру ещё раз, и вы тем самым перекроете ещё 9% вероятности. Если и это не помогло, то третий раз пытаться не нужно. Не надо впрыскивать по 5 секунд, а то и по 10, как это делают некоторые. Потом удивляются, что что-то сломалось. Ещё раз повторимся — в рамках, принятых во всём Мире нормативов по использованию этого средства ничем оно вашему двигателю не навредит. Другое дело, что сложно удержаться, когда не получилось с первых двух раз, а ехать нужно скорее скорее, тогда действует а вдруг, а вдруг.

Запомните: если не помогла безопасная порция, то проблемы уже намного серьёзнее. И хоть вы весь баллон впрысните в мотор, это вам вряд ли поможет.

Вреден ли быстрый старт для двигателя?

Современный быстрый старт для двигателя абсолютно безопасен, если им правильно пользоваться. Чем действительно опасен быстрый старт для двигателя, так это привыкание. Водители, найдя простой выход, откладывают решение самой проблемы в долгий ящик. Ведь не только сильные морозы могли повлиять на запуск двигателя. А вдруг та же АКБ уже не та? И вместо того, чтобы заменить её, люди каждое утро начинают со вспомогательных средств. Далее получают более быстрый выход из строя генератора. Те же свечи. Вполне возможно, что вы не завелись из за плохой искры с такими бонусами, как похолодание и конденсат. Хорошо, быстрый старт помог, но каждый день то зачем? Слабая искра будет слабой и во время работы двигателя. Не правильная смесь, чрезмерное загрязнение камеры сгорания, плохая динамика мотора, повышенный расход топлива. Поэтому пожалуйста, спасшись разок, не забывайте, что нужно решить и саму проблему.

Если вы до сих пор сомневаетесь, задумайтесь над следующим фактом. Есть компании с мировым именем, которые всегда в первую очередь делают ставку на безопасность. Они реально круты, им все доверяют и они не будут ставить под угрозу свою репутацию, если есть хоть какая-то опасность для мотора. Например у LIQUI MOLY есть быстрый старт. А есть ещё одна крутая компания, которая смогла реализовать все современные технологии и компоненты, но уже в пределах нашей страны, избавив всю свою линейку от курсовой зависимости. Это Аutoprofi. Получайте предельно лояльную стоимость на продукт, который в считанные секунды решает вашу проблему холодного пуска. Причём не просто безопасно, но ещё и с пользой для двигателя.

Как запустить небольшой двигатель (сделай сам)

Обновлено: 03 февраля 2022 г.

Дайте вашему пусковому шнуру отдохнуть, пока вы выполняете эти основные диагностические тесты

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Когда небольшой двигатель не запускается, обычно подозреваемыми являются плохой бензин, коррозия или закупорка карбюратора или неисправная катушка зажигания.

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала The Family Handyman Magazine

Введение

Любую из этих проблем можно решить самостоятельно легко, дешево и быстро. Вы не только сэкономите много денег, но и избавитесь от хлопот, связанных с транспортировкой газонокосилки, снегоочистителя, мойки высокого давления или чего-либо еще в сервисный центр и обратно домой.

Стандартный профессиональный ремонт стоит около 100 долларов. Но если вы выполняете работу самостоятельно и заказываете запасные части онлайн, вы обычно можете сэкономить достаточно, чтобы оправдать замену деталей, даже если вы не уверены, что они плохие. (Psep.biz — один из источников запчастей для небольших двигателей со скидкой.) Мы рассмотрим несколько основных тестов, объясним, как заказывать детали, и покажем, как заменить карбюратор, катушку зажигания и ручной стартер. Вы можете заменить любые дефектные детали всего за несколько часов с помощью обычных ручных инструментов.

Сначала ознакомьтесь с основами

Фото 1.

Заправьте топливом

Снимите воздушный фильтр и распылите в течение одной секунды аэрозольную смазку на нефтяной основе (не жидкость для запуска, силиконовый или тефлоновый спрей) непосредственно в двигатель. горловина карбюратора. Попробуйте начать. Если двигатель запускается, а затем глохнет, это подтверждает, что у вас проблема с топливом.

Проблемы с двигателем могут иметь свои корни в чем-то очень простом. Если у вашей машины есть запорный клапан, сначала проверьте его, чтобы убедиться, что он находится в положении «Вкл.». Затем убедитесь, что в двигатель подается свежий бензин. Если газу более 30 дней, замените его свежим стабилизированным газом. Затем проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен.

Если в баке есть свежий бензин, и вы заправили карбюратор и установили воздушную заслонку, но двигатель все равно не заводится, пора выкрутить свечу зажигания. Если свеча зажигания мокрая от газа, это доказывает, что двигатель получает топливо. Просушите свечу сжатым воздухом и осмотрите ее на наличие признаков нагара или масляных отложений. Проверьте зазор, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям.

Если у вас есть сомнения по поводу состояния свечи, замените ее — она дешевая. Если свеча сухая, это признак проблемы с топливом и, скорее всего, неисправного карбюратора. Влейте заменитель топлива (WD-40 или PB Blaster Lawn Mower Tune-Up) в горловину карбюратора, а затем попробуйте запустить двигатель (Фото 1) . Если он не заводится или не заводится при распылении топлива, у вас, вероятно, проблема с системой зажигания, скорее всего, неисправная катушка зажигания. Однако, если он заводится и глохнет, это доказывает, что зажигание работает, и проблема заключается в нехватке топлива.

Сначала проверьте топливный фильтр, отсоединив топливопровод от фильтра к карбюратору. Газ должен закончиться. Если это не так, замените фильтр. Если газ свободно проходит через фильтр, то проблема внутри карбюратора.

Проверить катушку зажигания немного сложнее. Чтобы сделать это правильно, вам нужен искровой тестер для небольшого двигателя. Удерживание наконечника свечи зажигания близко к двигателю для проверки искры не является надежным тестом, потому что неисправная катушка может давать искру на открытом воздухе, но не работает, когда цилиндр находится под сжатием. Если у вас есть несколько небольших двигателей, возможно, стоит купить тестер. Чтобы узнать, как его использовать, прочитайте «Как проверить катушку зажигания». Однако, поскольку тестер стоит почти столько же, сколько новая катушка, замена катушки без проверки может быть выходом.

Найдите нужные детали

Фото 2: Сфотографируйте модель и серийные номера

Сделайте цифровую фотографию модели двигателя, серийных номеров и даты изготовления, а также любых других данных двигателя, указанных на этикетке. Эта информация понадобится вам для заказа запчастей.

Производители газонокосилок и садовых инструментов часто используют несколько разных марок двигателей для определенной модели, поэтому вы не можете покупать детали на основе номера модели косилки или снегоуборщика. Вместо этого вам нужна модель двигателя, серийный номер и дата изготовления, чтобы найти детали. Эта газонокосилка Toro, например, была построена с двигателем Tecumseh, в то время как другая косилка Toro может быть построена с двигателем Briggs & Stratton. Мы нашли информацию о двигателе Tecumseh на этикетке (Фото 2) . Но другие бренды могут штамповать номера на блоке цилиндров, клапанной крышке или моторном щите.

Получив информацию о двигателе, найдите список деталей и детальную схему, введя марку и номер модели в поисковую систему. Найдите номер детали производителя двигателя и введите его в поисковую систему, чтобы найти самую низкую цену или ближайшего продавца.

Замена карбюратора по сравнению с новым карбюратором

Фото 3. Замена карбюратора

Затяните С-образный зажим на газовой линии или поверните запорный клапан в положение «Выкл.». Затем снимите топливопровод и два болта крепления карбюратора. Поверните карбюратор, чтобы отсоединить тягу дроссельной заслонки. Повторите процедуру, чтобы установить новый карбюратор.

В настоящее время мы не рекомендуем ремонтировать карбюратор. Во-первых, совершенно новый карбюратор в интернет-магазине со скидкой обычно стоит меньше, чем ремонтный комплект и ведро раствора для пропитки карбюратора. Кроме того, восстановление карбюратора занимает много времени и не всегда работает, особенно если внутренние детали подверглись коррозии.

Получив новый карбюратор, снимите старый и замените его новым (Фото 3) . После того, как вы переустановите топливную магистраль и запустите двигатель, он должен запуститься сразу.

Замените катушку зажигания

Фото 4. Снимите старую катушку

Снимите два винта крепления катушки. В тот момент, когда они ослабнут, катушка защелкнется на магните в верхней части коленчатого вала. Возьмите катушку и сорвите ее с магнита.

Фото 5: Установите новую катушку

Установите новую катушку на место и плотно затяните стопорные винты, но не затягивайте их полностью. Совместите магнит коленчатого вала с центром катушки. Установите воздушный зазор, используя визитную карточку в качестве шаблона. Двигайте катушку внутрь и наружу, пока не почувствуете легкое сопротивление карты. Затем затяните винты катушки. Еще раз проверьте зазор. Если все в порядке, установите на место моторный щит и крышку.

Если вы определили, что у вас слабая искра или нет искры, купите и установите новую катушку. Для начала снимите пластиковую крышку двигателя и отложите ее в сторону. Затем снимите бензобак и снимите все кожухи двигателя, чтобы получить доступ к катушке зажигания. Снимите старую катушку (Фото 4) . Затем установить новую катушку и установить воздушный зазор (Фото 5) .

Замена ручного стартера

Фото 6: Замена ручного стартера в сборе

Отверните винты крепления кожуха двигателя и снимите кожух с двигателя. Затем открутите винты с шестигранной головкой узла отдачи. Затем снимите старый блок и вставьте новый. Выполните обратную процедуру для переустановки.

Если трос стартера порвался, вы можете купить комплект для восстановления отдачи примерно за 15 долларов. В комплект входит новая веревка, собачки и собачьи пружины. Установка правильного натяжения пружины может быть сложной задачей, и если вы сделаете это неправильно, вы сломаете пружину и вам придется заменить весь блок. Откровенно говоря, мы рекомендуем пропустить восстановление и просто заменить весь узел отдачи (Фото 6) . Это намного быстрее, а полный узел включает в себя новый корпус и пружину (настроенную на правильное натяжение).

Необходимые инструменты для этого проекта

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом — вы сэкономите время и нервы.

  • Отвертка 4-в-1
  • Воздушный компрессор
  • Воздушный шланг
  • Ветошь
  • Набор головок/трещоток

Вам также понадобится насадка для нагнетания воздуха для компрессора (или баллончик с воздухом) и скрепка.

Необходимые материалы для этого проекта

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Стабилизатор топлива
  • Жидкость для запуска двигателя

Первоначально опубликовано: 27 ноября 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Что такое пусковая жидкость и нужна ли она моему автомобилю?

Добавлено 18 ноября 2020 г.  Whitney Russell холодные зимние температуры, нужна ли моей машине пусковая жидкость, как использовать пусковую жидкость, что такое пусковая жидкость, что делать, если двигатель вашего автомобиля не заводится

Нет комментариев

Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по электронной почте

Эта статья содержит партнерские ссылки. Будучи партнером Amazon, The News Wheel может получать небольшую комиссию, когда вы нажимаете на ссылки и совершаете соответствующие покупки. Вы можете прочитать наш полный отказ от ответственности здесь .

Жидкость для пуска – незаменимый продукт, который необходимо иметь под рукой в ​​холодные зимние температуры

Если двигателю вашего автомобиля требуется помощь при запуске этой зимой, возможно, пришло время попробовать пусковую жидкость. Вот что вы должны знать об этом продукте, а также когда и как его использовать.


Сезонное обслуживание: Запланируйте зимнее техническое обслуживание вашего автомобиля


Что это такое

Как следует из названия, пусковая жидкость может помочь вашему автомобилю завестись, если есть проблема с системой зажигания или двигатель слишком холодный для запуска из-за очень низких температур. Эта жидкость обычно поставляется в аэрозольном баллончике и содержит летучее химическое вещество под названием «эфир».

Целесообразно использовать пусковую жидкость только после того, как вы исключили другие проблемы с двигателем, как подтверждает блогер Blain’s Farm and Fleet Эндрю Гарднер. Это потому, что он может скрыть более серьезные механические проблемы. Gardner рекомендует проверить генератор, стартер и аккумулятор. Во многих случаях замерзший или разряженный аккумулятор является распространенной причиной того, что автомобиль не заводится.

Несколько предостережений

Прежде чем использовать пусковую жидкость, важно использовать на своем автомобиле лишь небольшое ее количество. Также рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы рассчитать, какое количество пусковой жидкости лучше всего использовать для вашей конкретной модели.

Некоторые автомобили не совместимы с пусковой жидкостью. Если это относится к вашему автомобилю, вы можете попробовать альтернативный продукт, например, очиститель карбюратора, как поделился с wikiHow автомеханик Том Айзенберг.


Как использовать

Если вы впервые используете пусковую жидкость, вот несколько дополнительных советов по ее безопасному и эффективному использованию. Для начала найдите воздухозаборник вашего автомобиля. Хотя воздухозаборник всегда крепится к двигателю, его точное расположение немного отличается в зависимости от марки и модели. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти воздухозаборник на вашем автомобиле.

Теперь пришло время распылить пусковую жидкость в воздухозаборник. Согласно Айзенбергу, перед этим вам, возможно, придется снять фильтр, закрывающий воздухозаборник. Держите баллончик в вертикальном положении и держите сопло на расстоянии около фута от воздухозаборника. Распылите одну, две секунды, затем попытайтесь включить двигатель. Если он не запускается, повторите этот шаг.

Если двигатель вашего автомобиля не запускается после того, как вы пару раз попытались применить пусковую жидкость, пришло время обратиться к профессионалам. Доставьте свой автомобиль в сертифицированный дилерский центр на случай, если с вашим двигателем возникнет более серьезная проблема, которую вы могли не заметить.

Дополнительные советы по уходу за автомобилем в зимнее время можно найти в нашей статье о том, как определить возраст автомобильного аккумулятора.