Бычок грузовик: купить, продать и обменять машину

В СЕМЕЙСТВЕ “БЫЧКОВ” ПОПОЛНЕНИЕ | Наука и жизнь

Цельнометаллический фургон ЗИЛ-5301СС с боковой сдвижной и задними распашными дверями.

Пассажирский автобус малого класса на 16 мест.

22-местный пассажирский автобус.

ЗИЛ-432720 – трехтонный грузовик повышенной проходимости с силовым агрегатом и кабиной от ЗИЛ-5301 “Бычок”.

Открыть в полном размере

Несколько лет назад АМО “ЗИЛ” начал серийный выпуск трехтонника ЗИЛ-5301 “Бычок”. Сделав ставку на малотоннажный грузовик, завод сумел возродить практически остановившееся во время кризиса производство. Неприхотливый в работе и обслуживании компактный и маневренный автомобиль с экономичным дизельным двигателем, комфортабельной кабиной и низкой погрузочной платформой пришелся по душе многим автоперевозчикам. Спрос на “Бычка” с начала выпуска и до сих пор превышает предложение.

Малотоннажники семейства ЗИЛ-5301 закрыли брешь в ряду отечественных грузовиков.

Среди автомобилей этого класса на рынке были только УАЗ грузоподъемностью 0,8 тонны и горьковская “Газель” - полуторатонник, да еще более дорогие по стоимости, особенно в эксплуатации, импортные автомобили.

За очень короткий срок в сотрудничестве с партнерами - изготовителями специального оборудования - зиловцам удалось создать на базе “Бычка” больше трех десятков модификаций. Покупатель может выбрать автомобиль с бортовой платформой и тентом или грузовик, оснащенный термокузовом, машину с двухдверной трехместной кабиной или четырехдверной семиместной, есть кабины и с двумя спальными местами. Выпускаются шасси с длинной и короткой колесными базами под установку специализированных кузовов – мусоровозов, насосных установок, топливозаправщиков, автоцистерн, самосвалов, эвакуаторов, инкассаторских бронированных фургонов. Вариантов множество (см. “Наука и жизнь” № 2, 1997 г.).

В прошлом году появились еще две модели ЗИЛ-5301 “Бычок” – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Впервые заводчане показали их в августе 1998 года в Москве на выставке “Мотор-шоу – 98”, а сейчас уже налажено промышленное производство.

Цельнометаллический фургон ЗИЛ-5301СС - поистине универсальная машина. Он стал базой для целого ряда новых моделей, из него возник прототип трех-, а затем и четырехсекционного автобуса малого класса. От прочих зиловских автомобилей фургон отличается меньшей погрузочной высотой – всего 750 мм. Его можно загружать без дополнительных приспособлений прямо с тротуара, а груз на европоддонах ставится в кузов с помощью погрузчика.

Кузов фургона модульной конструкции собирается из штампованных стальных панелей. Трехмодульная модель сделана под стандартную для ЗИЛ-5301 колесную базу 3650 мм, двухмодульная (ЗИЛ-5301НС) – под 3244 мм.

Для перевозки длинномерных грузов предназначен четырехмодульный фургон ЗИЛ-5301ЕС с колесной базой 4500 мм. Грузоподъемность двух-, трех- и четырехмодульных фургонов - соответственно 3200, 3150 и 3000 кг.

Трехместная кабина отделена от грузового отсека глухой перегородкой. Водительское сиденье очень удобно, в нем есть механизм подрессоривания, его можно двигать взад-вперед , наклон спинки и сиденья легко регулируются. Системы отопления и вентиляции создают в кабине нормальную температуру в жару и в холод, отопитель включен в систему охлаждения двигателя. Рулевое колесо – с гидроусилителем, регулируется по углу наклона и высоте. Хорошая маневренность при движении по узким городским улицам и тесным дворам дополняется прекрасной обзорностью: в фургоне установлено высокое и широкое ветровое стекло с трехщеточным очистителем.

Вслед за цельнометаллическим фургоном завод приступил к созданию автобуса для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием. Такое решение было продиктовано прежде всего тем, что автобусы малого класса, да еще с дизельным двигателем, отечественные заводы не производят, а спрос на них растет: нужны небольшие маршрутные автобусы (особенно малым городам России) и автобусы-такси, ведомственные и специальные автобусы самого разного назначения – милицейские, школьные, экскурсионные, катафалки и другие. Зил намерен выпускать автобусы трех типов: 9-, 16- и 22-местные. Для них используются шасси ЗИЛ-5301 с колесной базой соответственно 3244, 3650 и 4550 мм.

Заводские дизайнеры сделали все, чтобы автобус на базе ЗИЛ-5301 отвечал современным требованиям рынка. Он комфортабелен, безопасен, отличается плавностью хода, привлекателен внешне и хорошо вписался в городской поток автомобилей.

Передняя часть автобуса практически без изменений повторяет конструкцию кабины ЗИЛ-5301. Она отделена от салона небольшой перегородкой с проходом. Лицевые поверхности кабины плавно переходят в цельнометаллический кузов. Как и у фургона, он состоит из сваренных между собой стальных штампованных панелей. Крыша и детали нижнего пояса кузова пластмассовые. На крыше есть вентиляционные (они же аварийные) люки. Сиденья – с высокими спинками и мягкими безопасными поручнями. Салон отапливается жидкостным подогревателем ПЖД-8. К нему присоединены два радиатора: один – в кабине за пассажирским сиденьем, другой – под задними сиденьями в салоне. Отопитель кабины, так же как в фургоне, включен в систему охлаждения двигателя. Крыша, боковины и пол изнутри покрыты шумо- и термоизоляционными материалами, обиты пластиковыми панелями и специальной декоративной тканью. Пол покрыт износостойким и гигиеничным материалом - грабиоломом. Большая боковая сдвижная дверь и ступеньки внутри автобуса удобны для входа и выхода пассажиров, есть и сдвоенные задние распашные двери.

Кроме привычных уже для покупателей дизельных двигателей Минского моторного завода Д-245.12 (мощность 108,8 л.с., рабочий объем 4,75 литра) на автомобили ЗИЛ-5301, в том числе и на автобусы, начинают ставить двигатели “ВАМО” мощностью 103 л.с. болгарского производства (по лицензии “Перкинс”) и “Катерпиллер” (США) мощностью 137 л.с. Их использование в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами поднимает ходовые качества автобуса до уровня зарубежных аналогов.

Еще одна из новинок автозавода - полноприводной ЗИЛ-432720. Эта универсальная машина повышенной проходимости имеет к семейству “Бычков” лишь косвенное отношение: в ней объединены ходовая часть от ЗИЛ-131 с силовым агрегатом и кабиной от ЗИЛ-5301 “Бычок”. Этот симпатичный маленький грузовичок обладает широкими возможностями. Он нужен военным, фермерам, строителям, геологам. К сожалению, пока спрос на автомобили ЗИЛ-432720 превышает возможности завода по их выпуску.

ЗиЛ 5301 (Бычок) — Тюнинг | Отзывы

ЗИЛ 5301 – среднетоннажный городской грузовик отечественного производства. Он завоевал широкую популярность и практически полностью вытеснил с дорог более прожорливые ГАЗы 3307. Сегодня «бычок» охотно принимают частные транспортные компании. Водители-частники тоже нередко выбирают этот среднетоннажный автомобиль, простой в эксплуатации, удобный, вместительный, практичный.

Многие сегодня под влиянием западных технологий относятся к отечественному автопрому предвзято и с недоверием. Практика же показывает, что российские среднетоннажные машины редко уступают зарубежным коллегам в функционале. Спорным вопросом для водителей остается лишь уровень комфорта в тех и других грузовиках.

Достаточно зайти на форум, чтобы убедиться в том, что достоинств у полюбившегося многим «бычка» куда больше, чем недостатков. Обычно владельцы грузовиков оценивают своих железных коней по ряду характеристик.

  • Комфорт.
    Оформление салона по показателям изящества уступает западным аналогам. Однако с лица воду не пить. Для водителей важна не гладкость пластмассы приборной панели, а информативность навигационных и технических устройств. С этим у «бычка» полный порядок. Сиденья в ЗИЛ 5301 не самые удобные, регулировка руля тоже оставляет желать лучшего. Есть проблемы с бачком омывателя, расположенным в кабине, и другими «мелочами». Избавить водителя от дискомфорта помогает модернизация салона «бычка».
  • Двигатель. Тракторная мощь ЗИЛ 5301 – его конкурентное преимущество. Двигатель «бычка» прост в эксплуатации, но несколько шумен и вибронагружен. В случае необходимости ремонт его узлов и элементов производится на специализированной СТО. Что касается распространенных проблем, чаще всего водителям приходится менять пружину регулятора подачи топлива, клеммы аккумулятора. Другие типичные слабые места «бычков» – стартеры и кронштейны гидроусилителя руля. За состоянием элементов системы необходимо постоянно следить.
    ТО, как известно, дешевле ремонта.
  • Трансмиссия. Диски «бычка» при грамотной эксплуатации способны отработать 80 000 км. КПП ЗИЛа достаточно надежна, но есть проблема нехватки мощности (ощущается на загруженном автомобиле). Слабое звено трансмиссии – задний мост. Он изнашивается быстрее всего.
  • Подвеска. Этот узел нареканий не вызывает. «Бычок» нередко называют «мягким» городским грузовиком. Рессорные втулки машины выдерживают около 60 000 км. Амортизаторы не текут даже в достаточно сильный мороз. Слабое звено сектора – родные покрышки. Часто наблюдается отслоение корда. Проблема решается переобуванием «бычка».

Эксплуатационные нюансы присутствуют и в тормозной системе авто, электрооборудовании. Но стоит отметить, что устранение неполадок в «бычке» обходится намного дешевле, чем в любом заграничном среднетоннажнике. В том числе и за это любят ЗИЛ 5301 наши водители. Транспортные компании и частников устраивает отменная маневренность городского грузовика, отличная обзорность, экономичность.

GobyJET: Портативная система очистки резервуаров

GobyJET: Портативная система очистки резервуаров | Альфа Лаваль
  • Дом
  • Устройства для очистки резервуаров
  • Системы для очистки резервуаров
  • GobyJET: Портативная система очистки резервуаров

Наружная переносная система очистки резервуаров

Используйте машину Альфа Лаваль для очистки резервуаров в любое время и в любом месте с помощью этой дизельной насосной системы высокого давления. Gamajet GobyJET Альфа Лаваль — это переносная система очистки резервуаров, способная питать различные машины для очистки резервуаров Альфа Лаваль для любого применения на открытом воздухе, от нефтяных месторождений до подъемных станций.

Каждая машина для очистки резервуаров Альфа Лаваль приводится в движение жидкостью, которая сочетает давление и поток для создания мощных струй. Эти форсунки очищают все внутреннее пространство повторяемым и надежным круговым движением на 360 градусов, стряхивая загрязнения с поверхности. GobyJET обеспечивает необходимое давление и поток для создания удара, достаточного для интенсивной очистки резервуаров, которую можно выполнить в любом месте безопасным и эффективным способом.

Портативная конструкция GobyJET обеспечивает легкую транспортировку и мобильную установку прямо в кузове пикапа без специальной подготовки. Кроме того, стоимость GobyJET намного ниже стоимости больших комбинированных насосных установок, что делает его лучшим инструментом для работы. Избавьте свою команду от опасной уборки и начните экономить время, деньги и воду уже сегодня.

Запросите предложение или спросите о растворе для очистки резервуаров

 

  • Одновременная работа различных очистителей резервуаров
  • Сейф: система с дизельным двигателем
  • Portable: помещается в кузов пикапа
  • Доступность: часть стоимости комбинированного грузовика
Электронный
  • Автоматическое отключение двигателя при низком давлении масла
  • Высокотемпературный водяной светильник
  • 4 Приборы: давление масла, температура воды, напряжение, уровень топлива
  • Главный выключатель питания
Механический
  • Тумблер отключения подачи топлива
  • Подъемные скобы и трубы вилочного погрузчика  
  • Вход для топлива расположен сбоку
  • Выхлоп расположен на верхней крышке
  • 3 легкосъемные крышки с утопленными ручками
  • Угловые проушины для подъемного устройства
Компоненты:
  • Машина Альфа Лаваль на ваш выбор (обычно GJ 8, GJ 4 и/или GJ 5)
  • Двигатель Кубота
  • Топливный бак
  • Аккумулятор
  • Подкачивающий насос с батарейным питанием
  • Отключение масла низкого давления
  • Дополнительный запорный клапан принудительного впуска воздуха
  • Полностью смонтированный и заключенный в переносную раму из нержавеющей стали с крышками
Рабочий диапазон  
  • Давление:   140–310 фунтов на кв. дюйм (10–21 бар)
  • Температура:  до 180°F (82°C)
  • Расход: 20–150 гал/мин (75–570 л/мин)
  • Радиус очистки: До 100 футов (60 м) 
  • Время цикла стирки:  8–20 мин.
  • Ударная нагрузка : Ударная нагрузка: до 40 фунтов на высоте 25 футов
    (18 кг на высоте 7,5 м)
Габаритные размеры
  • Размеры: 52″ x 40″ x 50″ В (1,3 x 1 x 1,27 В·м) 
  • Вес: 1200 фунтов (550 кг)
Требования
  • Электрический:Нет            
  • Другое: Дизельное топливо

Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы запросить ценовое предложение или обсудить решение для очистки резервуаров.

 

Общайтесь с нами с помощью LiveChat

Что делать, если вас сбила машина скорой помощи

В Справочнике водителя штата Калифорния говорится, что водители должны пропускать полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи, если у них включены сирены и красный свет. Большинство водителей знают, как переехать и пропустить эти машины, но иногда случаются аварии. Здесь мы посмотрим, что закон говорит об этих ситуациях и что может произойти, если произойдет столкновение.

Особые правила дорожного движения для автомобилей экстренных служб в Калифорнии

Когда у полицейской машины, пожарной машины или машины скорой помощи включены огни и сирена, водитель должен перестроиться в крайний правый ряд. Они могут использовать любую другую полосу, какую захотят, но они должны предоставить транспортному средству место, когда это возможно.

Водитель, который слишком близко подходит к этим автомобилям, может вызвать проблемы. Например, они могут:

Отвлечь водителя машины скорой помощи

Заставить водителя машины скорой помощи беспокоиться о своей безопасности

Подвергнуть себя и других риску

Вот некоторые из законов, регулирующих транспортные средства скорой помощи в штате Калифорния:

1 – Закон штата Калифорния о переезде

Кодекс транспортных средств штата Калифорния (VC) требует от водителей перестроиться при приближении к припаркованной машине скорой помощи с мигающими фарами, но без сирены. Если водитель должен пересечь сплошную двойную желтую линию, чтобы сделать это движение, он должен ехать очень медленно, чтобы не подвергать опасности себя или другие транспортные средства.

Если места для проезда недостаточно, водители должны снизить скорость и двигаться с осторожностью, как если бы они приближались к транспортному средству с мигающими фарами.

Обратите внимание: если полоса слишком узкая, чтобы водитель мог переехать, не заезжая на обочину, водитель может остаться на своей исходной полосе.

2 — Код транспортного средства 21806

Кодекс транспортных средств Калифорнии (CVC) 21806 — еще один закон, призванный обеспечить максимальную безопасность транспортных средств экстренных служб. В нем говорится, что водители должны съехать вправо, когда они слышат или видят какие-либо из этих транспортных средств с включенными фарами и сиренами:

Машины скорой помощи

Техники скорой медицинской помощи

Пожарные машины и другие пожарные машины

Полицейские машины

Любые машины общественной безопасности справа. Если нет места, они должны найти безопасное место, чтобы остановиться.

Подобно закону «Переезд», CVC 21806 гласит, что если водитель должен пересечь сплошную двойную желтую линию, чтобы переехать, он должен делать это очень медленно и с пониженной скоростью. Если водитель пересекает сплошную двойную желтую линию, Калифорнийский дорожный патруль (CHP) может оштрафовать его за небезопасную смену полосы движения.

Что происходит с водителем, нарушающим раздел 21806?

Транспортный кодекс штата Калифорния (CVC) требует от водителей останавливаться справа и снижать скорость, когда они видят пожарную машину, машину скорой помощи или другие машины экстренных служб с включенными фарами и сиреной. Вот последствия, которые ждут водителей, грубо нарушающих этот закон:

1 – Добровольная школа дорожного движения

Если полицейский остановит водителя за нарушение раздела 21806, он может быть привлечен к ответственности. Если их остановили, они могут:

Оплатить штраф

Пройти обучение в автошколе

Пройти обучение в автошколе, чтобы снять штраф

Водителю, прошедшему обучение в автошколе и завершившему его, выдается свидетельство об окончании. Они могут предоставить эту справку в суд и получить освобождение от штрафа.

2 – Обязательная явка в суд

Водителю, не окончившему автошколу, будет выписан штраф. Полицейский также скажет им явиться в суд. Это обязательная дата суда.

Новые законы, касающиеся автомобилей экстренных служб

1 – Снижение скорости на дорогах местного значения

Точно так же, как водители должны снизить скорость, когда они видят аварийный автомобиль с включенными фарами и сиреной, они также должны это делать это когда они проезжают по местной дороге, если не указано иное.

2 – Использование сирены Hi-Lo

Аварийные сирены предназначены для предупреждения водителей о приближении полицейского, но сотрудникам правоохранительных органов не разрешается использовать их, если они не считают, что жизни угрожает опасность.

Что делать, если вас сбила машина скорой помощи

Если машина скорой помощи врежется в вашу машину, вы можете возбудить дело против водителя машины скорой помощи. Если это произойдет, вам следует позвонить или посетить адвоката по автомобильным авариям в вашем районе.

Если вы не можете этого сделать, попробуйте предпринять следующие шаги:

1 – Обратитесь за медицинской помощью при травмах

Если вы испытываете боль или у вас есть травмы, постарайтесь как можно скорее обратиться к врачу. возможное. Это поможет вам лучше понять вашу юридическую ситуацию. Если ваши травмы серьезные, вы должны убедиться, что не покидаете место происшествия, прежде чем звать на помощь.

2 – Получите номерной знак машины скорой помощи

Если поблизости есть свидетели, спросите у них номерной знак машины скорой помощи. Если на транспортном средстве есть видимые повреждения, сфотографируйте их.

3 – Как можно скорее остановитесь

Если можете, остановитесь, если вас сбила машина скорой помощи. Это защитит вас от любых других водителей, которые не обращают внимания. Если вы не можете этого сделать, попробуйте припарковаться в безопасном месте.

4 – Запишите подробности аварии

Запишите день, время и место аварии. Обязательно укажите время, в течение которого каждый водитель находился за рулем, и, если есть свидетели аварии, запишите все, что они могут вам рассказать. Если есть свидетели последствий аварии, попросите их расписаться и написать их по буквам, чтобы их можно было привлечь к делу.

5 – Свяжитесь с юристом по травмам

Если вы получили травмы в результате несчастного случая, вам может быть полезна консультация с адвокатом по травмам. Адвокат может помочь вам лучше понять ваши права и юридические возможности.

Заключение

Когда машины экстренных служб попадают в автомобильные аварии, на них часто подают в суд.