Бычок авто грузоподъемность: ЗИЛ 5301 (Бычок) технические характеристики, двигатель, цена, фото, схема электрооборудования

Содержание

ЗиЛ 5301АО «Бычок» малотоннажный бортовой автомобиль — Каталог К.В.Х.

К сожалению источник и имя автора установить не удалось, хотя отрывки из этой статья часто встречаются в интернете. Извините.

 В результате перехода в начале 1990-х российской экономики на рыночные рельсы основная продукция АМО ЗиЛ — среднетоннажные бензиновые грузовики — попала под обвальное сокращение спроса, поэтому на предприятии в начале 1992 года в срочном порядке был запущен проект создания развозного трёхтонного грузовика с максимальным использованием уже выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130. В качестве прототипа по ходовой части был взят «Мерседес-Бенц Т2». Два первых ходовых образца трёхтонного ЗиЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году произведена опытно-промышленная партия из 219 машин на «мерседесовском» шасси (кабины с высоким расположением фар). Массовое производство серии ЗиЛ-5301, получившей собственное название «Бычок» (по неподтверждённым данным по личной инициативе московского мэра Ю. М. Лужкова), развернулось с 1996 года (1348 ед.). В 1996—1997 г. была разработана модульная конструкция панельного цельнометаллического кузова фургона позволявшая создавать 2-х, 3-х и 4-секционные фургоны объемом от 10,5 м³ ЗиЛ-5301НС до 20,5 м³ ЗиЛ-5301ЕС (колёсная база 3245—4505 мм). Базовой моделью фургона стал 3-секционный ЗиЛ-5301СС объёмом 15,5 м³.

 Низкая погрузочная высота фургонов (765 мм), небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе грузопассажирские версии с 6-местной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками: 5,5 м³ на ЗиЛ-5301А3; 10,5 м³ на ЗиЛ-5301А2 и 15,5 м³ на ЗиЛ-5301А1 со съёмно-разборной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. По заказу «Мосводоканала» в 2004—2005 г. было изготовлено 15 фургонов ЗиЛ-5301А2.

 В 1998 году на базе фургонов было создано семейство малых автобусов ЗиЛ-3250, включающее 15- и 19-местную модификации (база, соответственно, 3650 и 4505 мм). Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и АБС. В семейство автобусов «Бычок» также входил реанимобиль ЗиЛ-32502М с односкатной ошиновкой и пневмоподвеской заднего моста и штабной автобус ЗиЛ-325ША.

2000-е

 К 2000 г. доля «Бычка» в общем выпуске АМО ЗиЛ достигла 56 %, что составило 12,3 тыс. автомобилей. Таким образом, данное семейство смогло обеспечить заводу необходимую загрузку мощностей. Во второй половине 2000-х, из-за ухудшения финансовых показателей предприятия и усиления конкуренции со стороны отечественных аналогов (ГАЗ-3310 «Валдай») и иностранных (прежде всего корейских и китайских) марок, доля «Бычка» в производстве начала стремительно падать. В середине 2000-х годов планировалось организовать в латвийской Елгаве на AMO Plant сборку усовершенствованных «Бычков» для рынков стран Восточной Европы[источник не указан 52 дня]. Такая машина должна была получить иное оформление передка, новый интерьер, дизель Cummins, коробку передач ZF, дисковые тормоза, а грузоподъемность модели предполагалось увеличить до 4,5 тонн. В итоге проект так и не был реализован. В 2008 году на долю «Бычка» в общем (значительно сократившемся) выпуске АМО ЗиЛ пришлось лишь 11,6 % (527 ед.). Производство семейства фургонов и автобусов фактически свелось к единичным заказам. Невысокое качество сборки и отсутствие подходящего дизеля снизили популярность серии «Бычок» даже у федеральных и столичных муниципальных структур, традиционно закупавших продукцию АМО ЗиЛ. С середины 1990-х до 2006 года на базе «Бычка» разрабатывалось усиленное 4,5-тонное семейство ЗиЛ-4362, серийное производство которого, однако, постоянно и в дальнейшем предполагалось уже в составе семейства «Тапир». Впрочем, и запуск в серию модернизированного семейства «Тапир» (4,5-6 т грузоподъёмности), намечавшийся на 2008 год, постоянно переносился, что также не усиливало конкурентных позиций АМО ЗиЛ.

 До 2005 года на ЗиЛ-5301 устанавливались дизельные двигатели ММЗ Д-245.12С и ММЗ Д-245.9 (оба Евро-0). В январе 2005 года, всё семейство «Бычков» получило дизельные двигатели ММЗ Д-245. 9 Е2 (Евро-2), а с апреля 2008 года — ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро-3). Модификации с модернизированными двигателями получили иные заводские индексы.

2010-е

 26 декабря 2011 года на ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗиЛ» (Саратовская область, Петровск) состоялся торжественный запуск линии по сборке автомобилей ЗиЛ-5301 (ЗиЛ «Бычок»). Производство автомобилей ЗиЛ-5301 было перенесено из Москвы с головной площадки АМО ЗиЛ. Однако уже в 2014 году производство автомобиля окончательно завершилось

Особенности.

 Малотоннажный грузовик ЗиЛ-5301 оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245 (4750 см³) Минского моторного завода (ММЗ). За полтора десятилетия данный дизель с турбонаддувом прошёл несколько модернизаций, благодаря которым его мощность возросла со 109 до 136 л. с., а экологический класс был поднят с Евро-0 до Евро-3 (предполагался и Евро-4). На автомобиле устанавливали 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач типа ЗиЛ-130, гидроусилитель рулевого управления и 3-местную кабину типа 4331. Оперение с укороченным капотом было оригинальным (приз за дизайн в 1995 году). Среди особенностей конструкции: гидропривод сцепления и тормозов (конструкция комбинированная — воздух давит на жидкость), гипоидная главная передача, передние дисковые тормоза, низкопрофильные 16-дюймовые колеса с бескамерными шинами, низкорасположенная (погрузочная высота 1050 мм) металлическая грузовая платформа с тентом, небольшой радиус разворота (7 м). Максимальная скорость (паспортная) составляла 95 км/ч.

 

Технические характеристики бортового ЗиЛ-5301АО (Бычок)  4х2

Масса перевозимого груза, кг 3000

Масса снаряженного автомобиля с тентом, кг 3695

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)       

передних колес 19000 (1900), заднего моста 17950 (1995)

Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950

Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): передних колес 23500, (2350)*, заднего моста 49000 (4900)

Внутренние размеры платформы, мм длина 3750, ширина 2254, высота 450;

Максимальная скорость, км/ч  95

Радиус поворота, м  7,0

Контрольный расход топлива при V=60 км/ч, л/100 км 12

Вместимость топливного бака, л   125

* – Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель бортового ЗиЛ 5301АО

Модель двигателя    ММЗ Д-245.12С

Тип двигателя дизельный

Число и расположение цилиндров L4

Рабочий объем, л 4,75

Степень сжатия 15,1

Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80) при 2400 мин.-1

Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350) при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) для ЗиЛ-5301АВ; ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт) для ЗиЛ-5301ВЕ

 По специальному заказу модель может поставляться с двигателями: САТ-3054 (135 л.с.), VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование ЗиЛ-5301АО

Сцепление: однодисковое, диаметр ведомого диска 340 мм, привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач: 5-ступенчатая, на базе ЗиЛ-130.

Передаточные числа: 1-ой — 6,45; 2-ой — 3,56: 3-ей — 1,98; 4-ой — 1,275; 5-ой — 1,00; З.Х. — 6,15

Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.

Управление коробкой передач — качающимся рычагом.

Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост: одноступенчатый, гипоидный. Передаточное число — 3,273.

Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача: два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.

Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗиЛ 5301АО: колеса дисковые 6,5Jх16Н2; шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление ЗиЛ 5301АО

Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.

Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.

Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.

Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система ЗиЛ 5301АО

Тормозные механизмы: передние — дисковые; задние — барабанные.

Тормозной привод пневмогидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.

Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования ЗиЛ 5301АО

Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.

Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.

Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.

Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗиЛ 5301АО: 3-местная, 2-дверная на базе ЗиЛ-4331.

Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.

Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.

Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.

Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.

Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Бортовая платформа ЗиЛ 5301АО состоит из основания с деревянным полом, шести металлических бортов (боковые борта двухсекционные) и каркаса с тентом.

Правила взвешивания и балансировки транспортных средств

Чтобы получить CDL, вы должны понимать основные правила безопасности груза. Если вы неправильно загрузите груз или не закрепите его, это может представлять опасность для окружающих и для вас самих. Незакрепленный груз, который падает с транспортного средства, может вызвать проблемы с дорожным движением, а другие могут быть ранены или убиты. Незакрепленный груз может повредить или убить вас во время быстрой остановки или аварии. Ваш автомобиль может быть поврежден из-за перегрузки. На рулевое управление может влиять то, как загружен автомобиль, что затрудняет управление автомобилем.

Независимо от того, загружаете ли вы и закрепляете груз самостоятельно, вы несете ответственность за:

  • Осмотр вашего груза.
  • Распознавание перегрузок и плохо сбалансированного веса.
  • Знание того, что ваш груз надежно закреплен.

Проверьте свои знания

  • Обычные лекарства от простуды могут вызывать сонливость. Правда или ложь?
  • Что делать, если вам хочется спать во время вождения?
  • Кофе и немного свежего воздуха помогут пьющему протрезветь. Правда или ложь?
  • Что такое табличка об опасных материалах?
  • Почему используются плакаты?

Изучите разделы 2.19 и 2.20, если вы не можете ответить на все эти вопросы.

Если вы намереваетесь перевозить опасные материалы, требующие табличек на вашем транспортном средстве, вы также должны иметь разрешение на перевозку опасных материалов. Раздел 9 включает информацию, необходимую для прохождения испытания на наличие опасных материалов.

3.1 Осмотр груза

В рамках предрейсового осмотра убедитесь, что грузовик не перегружен, а груз правильно сбалансирован и закреплен. Осмотрите груз и средства его крепления еще раз в течение 25 миль после начала поездки. Внесите необходимые корректировки. Проверяйте груз и устройства крепления так часто, как это необходимо во время поездки, чтобы обеспечить безопасность груза. Хорошая привычка – осматривать еще раз:

  • После того, как вы проедете 3 часа или 150 миль.
  • После каждого перерыва во время вождения.

Федеральные, государственные и местные нормы веса, крепления, укрытия и маршрутов грузовых автомобилей сильно различаются от места к месту. Знайте правила того места, где вы будете водить машину.

3.2 Вес и балансировка

Вы несете ответственность за отсутствие перегрузок. Ниже приведены определения веса:

  • Полная масса автомобиля (GVW) – Общий вес одного транспортного средства плюс его нагрузка.
  • Полная масса автопоезда (GCW) – Общая масса силовой установки, прицепа(ов) и груза.
  • Полная масса автопоезда (GCWR) –
    Максимальная полная масса автопоезда, указанная производителем для конкретного автопоезда плюс его нагрузка.
  • Вес оси – Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей.
  • Нагрузка на шину – Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении. Этот рейтинг указан сбоку каждой шины.
  • Системы подвески – Системы подвески имеют рейтинг грузоподъемности производителя.
  • Грузоподъемность сцепного устройства – Сцепные устройства рассчитаны на максимальный вес, который они могут тянуть и/или нести.
Ограничения веса, установленные законом

Вы должны держать вес в установленных пределах. В штатах установлены максимальные значения полной массы автомобиля, полной массы автопоезда и нагрузки на ось. Часто максимальная нагрузка на ось устанавливается по формуле моста, которая допускает меньшую максимальную нагрузку на ось для осей, расположенных ближе друг к другу. Это необходимо для предотвращения перегрузки мостов и проезжей части.

Перегрузка может отрицательно сказаться на рулевом управлении, торможении и управлении скоростью. Перегруженные грузовики должны двигаться очень медленно при апгрейде. Хуже того, они могут получить слишком большую скорость при понижении рейтинга. Тормозной путь увеличивается. Тормоза могут выйти из строя, если их заставить работать слишком усердно.

В плохую погоду, в горах или в особых дорожных условиях, таких как движение по гравию или песку, может быть небезопасно работать с разрешенными максимальными весами. Учитывайте это перед вождением.

Не будь слишком тяжелым

Высота центра тяжести автомобиля очень важна для безопасного управления. Высокий центр тяжести (груз нагроможден высоко или тяжелый груз сверху) означает, что вы, скорее всего, опрокинетесь. Это наиболее опасно на поворотах или если вам нужно свернуть, чтобы избежать опасности. Очень важно распределить груз так, чтобы он был как можно ниже. Поместите самые тяжелые части груза под самые легкие части.

Балансировка веса

Плохая балансировка веса может сделать управление автомобилем небезопасным. Слишком большая нагрузка на управляемую ось может привести к жесткому рулевому управлению и повреждению управляемой оси и шин. Недогруженная передняя ось (вызванная слишком большим смещением веса назад) может сделать вес управляемой оси слишком легким для безопасного управления. Слишком малая нагрузка на ведущие оси может привести к ухудшению сцепления с дорогой. Ведущие колеса могут легко пробуксовывать. В плохую погоду грузовик может не продолжать движение. Вес, загруженный таким образом, что центр тяжести находится высоко, увеличивает вероятность опрокидывания. На автомобилях с плоской платформой также выше вероятность того, что груз сместится в сторону или упадет. На рис. 3-1 ниже показаны примеры правильного и неправильного балансирования веса груза.

Рисунок 3-1

Загружайте груз правильно

Проверьте свои знания

  1. За какие три вещи, связанные с грузом, несут ответственность водители?
  2. Как часто вы должны останавливаться в дороге, чтобы проверить свой груз?
  3. Чем номинальная полная масса автопоезда отличается от полной массы автопоезда?
  4. Что может произойти, если у вас недостаточно веса на переднюю ось?

Изучите разделы 3.1 и 3.2, если вы не можете ответить на все эти вопросы.

На письменном экзамене может быть задан вопрос о том, когда проверять крепление груза после его загрузки. Помните, что вы должны сначала проверить нагрузку после 25 миль.

Вас могут спросить об этом на письменном экзамене. Обязательно остановитесь через 3 часа или 150 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы проверить надежность крепления вашего груза. Вы также должны проверять крепление груза каждый раз, когда останавливаетесь, чтобы сделать перерыв.

Вам необходимо знать все приведенные ниже определения. Они будут появляться несколько раз во время вашего обучения, а также будут упоминаться в реальных условиях. Поэтому убедитесь, что вы запомнили все приведенных ниже терминов, а также их определения!

На письменном экзамене вас могут спросить о центре тяжести. Вы должны знать, что более высокий центр тяжести заставит ваш автомобиль опрокинуться легче, чем низкий центр тяжести.

Здесь снова упоминается высокий центр тяжести.

Необходимо понимать, что делает высокий центр тяжести (чем выше центр тяжести, тем больше риск опрокидывания). за рулем каждый день первый раз.

Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы водители осматривали свои автомобили. Федеральные и государственные инспекторы также могут проверять ваши транспортные средства. Если они решат, что транспортное средство небезопасно, они выведут его из эксплуатации до тех пор, пока оно не будет отремонтировано.

CDL:

Коммерческое водительское удостоверение (CDL)

CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

  • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
  • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
  • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
  • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

Полная масса автомобиля:

Полная разрешенная масса

Полная масса автомобиля относится к полной массе транспортного средства, включая все прицепы.

OWI:

Работа в состоянии алкогольного опьянения

OOS:

Когда нарушение со стороны водителя или компании подтверждается, водитель или транспортное средство удаляются с проезжей части до тех пор, пока нарушение не будет устранено.

Что такое максимальная масса автопоезда (GCWR)?

  • Общий вес силового агрегата
  • Максимальная полная масса автомобиля, указанная производителем для конкретной комбинации транспортных средств, плюс ее нагрузка
  • Масса, передаваемая на землю одной осью или одним комплектом осей
  • Общий вес одного транспортного средства плюс его груз
Цитата из руководства CDL:

Вы несете ответственность за то, чтобы не быть перегруженным. Ниже приведены определения веса:

  • Полная масса транспортного средства (GVW) : Общий вес одного транспортного средства плюс его нагрузка.
  • Полная масса автопоезда (GCW) : Общая масса силовой установки плюс прицеп(а) плюс груз.
  • Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR) : Максимальная полная масса автопоезда, указанная производителем для конкретного автопоезда плюс его нагрузка.
  • Вес оси : Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей.
  • Нагрузка на шину : Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении. Этот рейтинг указан сбоку каждой шины.
  • Системы подвески : Системы подвески имеют рейтинг грузоподъемности производителя.
  • Грузоподъемность сцепного устройства : Сцепные устройства рассчитаны на максимальный вес, который они могут тянуть и/или нести.

Грузовик с более высоким центром тяжести:

  • Больше шансов получить сцепление с дорогой в метель
  • Меньше вероятность опрокидывания при повороте
  • Меньше маневрировать при объезде препятствия
  • Больше шансов опрокидывание во время поворота
Цитата из руководства CDL:

Не перегружайте верх — высота центра тяжести автомобиля очень важна для безопасного управления. Высокий центр тяжести (груз нагроможден высоко или тяжелый груз сверху) означает, что вы, скорее всего, опрокинетесь. Это наиболее опасно на поворотах или если вам нужно свернуть, чтобы избежать опасности. Очень важно распределить груз так, чтобы он был как можно ниже. Поместите самые тяжелые части груза под самые легкие части.

Предыдущий

Следующий

Как часто вы должны проверять свой груз, чтобы убедиться, что он надежно закреплен?

  • Каждые 2 часа или 100 миль
  • Каждые 5 часов или 250 миль
  • Каждые 4 часа или 200 миль
  • Каждые 3 часа или 150 миль столько раз, сколько необходимо во время поездки, чтобы обеспечить безопасность груза. Хорошая привычка – проверять еще раз:

    • После того, как вы проехали 3 часа или 150 миль.
    • После каждого перерыва во время вождения.

    Предыдущая

    Следующая

    Независимо от того, загружаете ли вы и закрепляете груз самостоятельно, вы несете ответственность за все, кроме следующего:

    • Водители несут ответственность за все перечисленное плохо сбалансированный вес
    • Осмотр вашего груза
    Цитата из руководства CDL:

    Независимо от того, загружаете ли вы и закрепляете груз самостоятельно, вы несете ответственность за:

    • Проверка вашего груза.
    • Распознавание перегрузок и плохо сбалансированного веса.
    • Знание того, что ваш груз надежно закреплен.

    Предыдущая

    Следующая

    Что такое нагрузка на ось?

    • Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей
    • Общий вес одного транспортного средства плюс его нагрузка
    • Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении
    • Ни один из этих ответов не является правильным
    Цитата из руководства CDL:

    Вы несете ответственность за то, чтобы не быть перегруженным. Ниже приведены определения веса:

    • Полная масса транспортного средства (GVW) : Общий вес одного транспортного средства плюс его нагрузка.
    • Полная масса автопоезда (GCW) : Общая масса силовой установки плюс прицеп(а) плюс груз.
    • Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR) : Максимальная полная масса автопоезда, указанная производителем для конкретного автопоезда плюс его нагрузка.
    • Вес оси : Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей.
    • Нагрузка на шину : Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении. Этот рейтинг указан сбоку каждой шины.
    • Системы подвески : Системы подвески имеют рейтинг грузоподъемности производителя.
    • Грузоподъемность сцепного устройства : Сцепные устройства рассчитаны на максимальный вес, который они могут тянуть и/или нести.

    Предыдущая

    Следующая

    Какое из следующих утверждений о балансе веса ВЕРНО:

    • Все эти ответы верны
    • Недогруженные передние оси могут сделать вес управляемой оси слишком легким для безопасного управления
    Цитата из руководства CDL:

    Плохая балансировка веса может сделать управление автомобилем небезопасным. Слишком большая нагрузка на управляемую ось может привести к жесткому рулевому управлению и повреждению управляемой оси и шин. Недостаточная нагрузка на передние оси (вызванная слишком большим смещением веса назад) может сделать вес управляемой оси слишком легким для безопасного управления. Слишком малая нагрузка на ведущие оси может привести к ухудшению сцепления с дорогой. Ведущие колеса могут легко пробуксовывать. В плохую погоду грузовик может не продолжать движение. Вес, загруженный таким образом, что центр тяжести находится высоко, увеличивает вероятность опрокидывания. На автомобилях с плоской платформой также выше вероятность того, что груз сместится в сторону или упадет.

    Предыдущая

    Следующая

    Водители несут ответственность за следующее, кроме:

    • Знание правильно закрепленного груза
    • Осмотр груза
    • Знание точного количества продуктов внутри прицепа
      Цитата из руководства CDL:

      Независимо от того, загружаете ли вы и закрепляете груз самостоятельно, вы несете ответственность за:

      • Осмотр вашего груза.
      • Распознавание перегрузок и плохо сбалансированного веса.
      • Знание того, что ваш груз надежно закреплен.

      Предыдущая

      Следующая

      Что точно определяет термин “нагрузка на шину”?

      • Общий вес одного транспортного средства плюс его нагрузка
      • Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении
      • Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей
      • Легкие нагрузки часто называют нагрузками на шины
      Цитата из руководства CDL:

      Вы несете ответственность за то, чтобы не быть перегруженным. Ниже приведены определения веса:

      • Полная масса транспортного средства (GVW) : Общий вес одного транспортного средства плюс его нагрузка.
      • Полная масса автопоезда (GCW) : Общая масса силовой установки плюс прицеп(а) плюс груз.
      • Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR) : Максимальная полная масса автопоезда, указанная производителем для конкретного автопоезда плюс его нагрузка.
      • Вес оси : Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей.
      • Нагрузка на шину : Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении. Этот рейтинг указан сбоку каждой шины.
      • Системы подвески : Системы подвески имеют рейтинг грузоподъемности производителя.
      • Грузоподъемность сцепного устройства : Сцепные устройства рассчитаны на максимальный вес, который они могут тянуть и/или нести.

      Предыдущая

      Следующая

      Что такое полная масса автомобиля (GVW)?

      • Вес передается на землю одной осью или одним комплектом осей.
      • Общий вес силовой установки плюс прицеп(а) плюс груз.
      • Общий вес одного транспортного средства плюс его нагрузка.
      • Максимальная полная масса автопоезда, указанная производителем для конкретной комбинации транспортных средств плюс их нагрузка.
      Цитата из руководства CDL:

      Вы несете ответственность за то, чтобы не быть перегруженным. Ниже приведены определения весов:

      • Полная масса транспортного средства (GVW) : Общий вес одного транспортного средства плюс его нагрузка.
      • Полная масса автопоезда (GCW) : Общая масса силовой установки плюс прицеп(а) плюс груз.
      • Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR) : Максимальная полная масса автопоезда, указанная производителем для конкретного автопоезда плюс его нагрузка.
      • Вес оси : Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей.
      • Нагрузка на шину : Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении. Этот рейтинг указан сбоку каждой шины.
      • Системы подвески : Системы подвески имеют рейтинг грузоподъемности производителя.
      • Грузоподъемность сцепного устройства : Сцепные устройства рассчитаны на максимальный вес, который они могут тянуть и/или нести.

      Предыдущая

      Следующая

      Что может случиться, если у вас недостаточно веса на переднюю ось?

      • Может сделать рулевое управление более чувствительным к входным сигналам
      • Может уменьшить тормозной путь
      • Может сделать вес рулевой оси слишком легким для безопасного управления
      • Может создать небезопасное сцепление с ведущими колесами
      Цитата из Руководство CDL:

      Недостаточная нагрузка на передние оси (вызванная слишком большим смещением веса назад) может сделать вес управляемой оси слишком легким для безопасного управления.

      Предыдущая

      Следующая

      Что такое полная масса автопоезда (GCW)?

      • Общий вес силовой установки, прицепа(ов) и груза.
      • Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении. Этот рейтинг указан сбоку каждой шины.
      • Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей.
      • Общий вес одного транспортного средства плюс его нагрузка.
      Цитата из руководства CDL:

      Вы несете ответственность за то, чтобы не быть перегруженным. Ниже приведены определения весов:

      • Полная масса транспортного средства (GVW) : Общий вес одного транспортного средства плюс его нагрузка.
      • Полная масса автопоезда (GCW) : Общая масса силовой установки плюс прицеп(а) плюс груз.
      • Полная разрешенная масса автопоезда (GCWR) : Максимальная полная масса автопоезда, указанная производителем для конкретного автопоезда плюс его нагрузка.
      • Вес оси : Вес, передаваемый на землю одной осью или одним комплектом осей.
      • Нагрузка на шину : Максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении. Этот рейтинг указан сбоку каждой шины.
      • Системы подвески : Системы подвески имеют рейтинг грузоподъемности производителя.
      • Грузоподъемность сцепного устройства : Сцепные устройства рассчитаны на максимальный вес, который они могут тянуть и/или нести.

      Предыдущая

      Следующая

      В какой ситуации разрешенный максимальный вес может быть небезопасным?

      • Во всех этих случаях разрешенный максимальный вес может быть небезопасным
      • Вождение через горы
      • Уникальные дорожные условия, такие как движение по гравию или песку
      • Вождение в плохих погодных условиях
      Цитата из руководства CDL:

      В плохую погоду, в горах или в особых дорожных условиях, таких как движение по гравию или песку, может быть небезопасно работать с разрешенными максимальными весами. Учитывайте это перед вождением.

      Предыдущий

      Конечный

      Пожалуйста, выберите один из вариантов

      [2,4,4,1,1,1,3,2,3,3,1,1]

      12

      Техас Ограничения по размеру/весу | TxDMV.gov

      Техас установил ограничения по размеру и весу для транспортных средств и грузов, перемещающихся с разрешением или без разрешения на превышение габаритов и/или веса по дорогам и мостам Техаса.

      • Ширина измеряется от внешних точек самых широких концов, исключая предохранительные устройства.
      • Высота измеряется от дорожного полотна до самой высокой точки груза или транспортного средства, в зависимости от того, что выше.
      • Длина измеряется от самой передней точки транспортного средства или груза, в зависимости от того, что простирается дальше, до самой задней точки транспортного средства или груза, в зависимости от того, что простирается дальше.
      • Масса включает массу транспортного средства или автопоезда, а также массу перевозимого груза.

        Разрешения на проверку маршрута на предмет негабарита/избыточного веса

        Ограничения по длине для транспортных средств и составов транспортных средств

      Следующие максимальные размеры могут использоваться на автомагистралях Техаса без разрешения .

      Ширина

      • Легковой автомобиль (и его груз) – 8 футов
      • Все остальные транспортные средства (и грузы) — 8 футов 6 дюймов

      Высота

      Все автомобили: 14’

      Длина

      Тип автомобиля Ограничение длины
      Одноместный автомобиль 45 футов
      Тягач Без ограничений
      Полуприцеп из двух автомобилей 59 футов
      Автопоезд из двух автомобилей, кроме автопоезда 1 65 футов
      Автопоезд из трех транспортных средств, кроме автопоезда 2 65 футов
      Каждый прицеп или полуприцеп в составе сдвоенного прицепа 28,5 футов
      Автомобиль/лодка с управляемым двигателем Stinger или традиционный автомобиль/лодка-транспортер (автомобиль-тягач) 3 Без ограничений
      Грузовик, буксирующий прицеп, перевозящий лодки 65 футов
      Передний свес 3 фута
      Задний свес 4 фута

      Вес

      4
      • Вес брутто – максимум 80 000 фунтов
      • Одинарная ось – 20 000 фунтов
      • Группа тандемных осей — 34 000 фунтов 5
      • Тройная осевая группа — 42 000 фунтов 5
      • Четырехосная группа – 50 000 фунтов 5

      1 Максимальная длина может быть увеличена только с разрешения, если автопоезд соответствует требованиям разрешения как с грузом, так и без него

      2 Длина не может быть увеличена с разрешением не может быть увеличена при наличии разрешения

      4 Основой максимально разрешенного веса является количество осей. Эта информация в сочетании с таблицей допустимого веса используется для определения максимально разрешенного веса транспортного средства.

      5 Группа осей должна иметь минимальное расстояние 40 дюймов между осями в пределах группы

      Основой максимального допустимого веса является количество осей. Эта информация в сочетании с таблицей допустимого веса Техаса используется для определения максимально разрешенного веса транспортного средства. Группа осей должна иметь минимальное расстояние 40 дюймов между осями с группой.

      Таблица допустимой массы Техаса

      Следующие максимальные размеры могут использоваться на автомагистралях Техаса с разрешением :

      Ограничения по ширине

      Максимальная ширина, разрешенная в праздничные дни 14 футов, кроме заводского корпуса
      Максимально допустимая ширина автомагистралей с регулируемым доступом (система межштатных автомагистралей) 16 футов, кроме заводского корпуса
      Максимально допустимая ширина без сертификата прохождения маршрутной инспекции заявителем в деле 20 футов

      Ограничения по высоте

      Максимальная высота, разрешенная в праздничные дни 16 футов
      Максимально допустимая высота без сертификата прохождения маршрутной инспекции заявителем в деле 18 футов, 11 дюймов

      Ограничения по длине

      Максимально допустимая длина в праздничные дни 110 футов
      Грузовик или отдельное транспортное средство 75 футов
      Передний свес 25 футов
      Задний свес 30 футов
      Максимально допустимая длина без сертификата прохождения маршрутной инспекции заявителем в деле 125 футов

      Максимально разрешенный вес для оси или группы осей основан на 650 фунтах на дюйм ширины шины или следующем весе оси или группы осей, в зависимости от того, какой предел меньше.

      Осевая группа Максимум
      Одноместный 25 000 фунтов
      Тандем (две оси) 46 000 фунтов
      Тридем (три оси) 60 000 фунтов
      Quadrem (четыре оси) 70 000 фунтов
      Quint (пятиосный) 81 400 фунтов
      Шесть и более осей Определяется MCD на основании инженерного исследования оборудования и измерений.
      • Группа осей должна иметь минимальное расстояние 40 дюймов между осями в группе.
      • Масса не должна превышать номинальную грузоподъемность шины, указанную производителем.
      • Вес двух или более последовательных групп осей с расстоянием между осями менее 12 футов будет уменьшен на 2,5% для каждого фута менее 12 футов.
      • Вес группы осей должен быть равномерно распределен между осями в группе, чтобы разница в весе между любыми двумя осями в группе не превышала 10 %.

      Цапфовые оси могут иметь до 30 000 фунтов на ось, если цапфовая конфигурация имеет две оси, восемь шин на ось, оси имеют ширину не менее 10 футов и расстояние между осями не менее пяти футов, но не более чем шесть футов.

      Для движения по дорогам с ограниченной нагрузкой необходимо, чтобы нагрузка на ось и группу осей была распределена по зонам. Вес по зонам нагрузки на 10% меньше максимально допустимого. Например, вес тандема с зональной нагрузкой составляет 41 400 фунтов.

      Транспортные средства и грузы с осью, группой осей и полной массой, которые превышают эти ограничения, могут претендовать на разрешение Super Heavy.

      Примечание. Некоторые типы разрешений, связанных с оборудованием для обслуживания кранов и нефтяных скважин, допускают нагрузку, превышающую 650 фунтов на дюйм на управляемую ось (оси).