Busworld 2018: ИТОГИ BUSWORLD Russia 2018 — Busworld 2022

ИТОГИ BUSWORLD Russia 2018 — Busworld 2022

29.10.2018


2-й Международный автобусный салон BW Expo 2018 прошел в Москве с 23 по 25 октября. 

Организатором BW Expo является компания ITEMF Expo. Генеральным партнером выступает компания – организатор выставок бренда Busworld в мире – Busworld International. 


  • Участники: 84 компаний из 14 стран мира
  • Общая площадь: 9 000 м2 (рост на 90% по сравнению с 2016)
  • Количество посетителей: 5 050 специалистов отрасли (рост на 46% по сравнению с 2016)
  • Более 100 представителей российских и зарубежных СМИ
    Евразийский автобусный семинар МСОТ / Busworld
    Конференция Академия Busworld / ТАМА
  • 18-я церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»  

Церемония открытия выставки состоялась 23 октября 2018.

 
В церемонии открытия BW Expo приняли участие и пожелали участникам и посетителям успешной и продуктивной работы: 

Пронин Дмитрий Валентинович – Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Коровкин Игорь Алексеевич – Исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России» (НП «ОАР»)
Блудян Норайр Оганесович – Председатель правления, Директор Транспортной Ассоциации Московской Агломерации (Ассоциация «ТАМА»)
Старовойтов Олег Игоревич – Председатель правления, Президент Российского Автотранспортного Союза
Дидье Рамут – Президент Busworld International
Михаэль Йоханнес – Вице-президент направления «Mobility and Logistics» Messe Frankfurt GmbH 

В течение трех дней на выставочной площадке посетители смогли ознакомиться с новейшими моделями городских и туристических автобусов, электробусов и беспилотных транспортных средств.

  

Российские и иностранные производители автобусной техники представили большое количество новинок на своих стендах: 

«Группа ГАЗ» представила на выставке Busworld Russia линейку автобусов нового поколения. Компания впервые продемонстрировала автобус Вектор NEXT 8.8 увеличенной пассажировместимости и обновленный междугородный автобус CRUISE, оснащенный автоматическими системами помощи водителю ADAS и off-board-системой. Также впервые на выставке был показан микроавтобус ГАЗель NEXT 4,6 для перевозки 22 пассажиров. Экспозиция включила новейшую разработку – электробус на 85 пассажиров с ультрабыстрой зарядкой. Это инновационная модель, созданная для Москвы на основе самых современных технологий мирового автобусостроения. Также был представлен самый длинный отечественный низкопольный автобус, рассчитанный на работу с интенсивным пассажиропотоком – ЛиАЗ-6213 и каркасный микроавтобус «ГАЗель NEXT Citiline», оборудованный для перевозки маломобильных пассажиров.


Посетители салона ознакомились и с перспективной разработкой компании – беспилотным автомобилем «ГАЗель NEXT», оснащенным современным навигационным комплексом.  

«КАМАЗ» показал очередную новинку – городской низкопольный троллейбус большого класса KAMAЗ-62825 с автономным ходом более 20 км. Также был показан электробус КАМАЗ-6282, модификация которого поставляется сейчас в адрес «Мосгортранса». Он демонстрировался в паре со станцией ультрабыстрой зарядки UFC-240, предназначенной для зарядки электробусов на литий-ионных аккумуляторных батареях. Также на стенде компании был представлен совместный проект КАМАЗа и НАМИ – беспилотный «Ш.А.Т.Л.» КАМАЗ. 

«Минский автомобильный завод» презентовал на стенде новую разработку – автобус особо большой вместимости с «толкающим» приводом МАЗ 216066. Впервые белорусские конструкторы расположили привод не в головной, а в хвостовой части автобуса. В новой модели 40 мест для сидения, а всего салон сможет вместить до 165 пассажиров. Автобус оснащен 326-сильным двигателем Mercedes (OM 926 LA) класса Евро-5 и автоматической коробкой передач Allison. 

«ПК Транспортные системы» на BW Expo 2018 представила инновационный электробус «Пионер». Впервые в России в электробусе «Пионер» применяется уникальная мобильная аккумуляторная система (МАС), что позволяет увеличить дальность хода машины, при этом сохранить максимальную пассажировместимость. Главной особенностью электробуса является то, что основной блок батарей расположен в прицепе и одна дополнительная на крыше, чего, как уверяют конструкторы модели, хватает на 150 километров пробега. 

«Volgabus» показал на выставке уникальный электробус “СитиРитм-12Е” с ночной зарядкой и возможностью автономно работать на маршруте целый день (автономный пробег до 300 км, время зарядки 5 часов). За счет применения новейших батарей высокой плотности конструкторам «Volgabus» удалось сохранить низкопольную планировку кузова и пассажировместимость городской машины с традиционными видами топлива.

На стенде компании MAN разместились современные туристические автобусы. MAN Lion’s Coach, большое значение в котором уделено четкому разделению функциональных зон рабочего места водителя и пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека.  Также внимание привлекают новые фары головного света, которые полностью выполнены из светодиодов. Второй экспонат на стенде MAN – автобус NEOPLAN Tourliner L длиной 13 913 мм, в котором с комфортом разместятся до 59 пассажиров. Объем багажного отсека этой модели составляет более 12 м3. Благодаря новому дизайну кузова, аэродинамические качества были улучшены более чем на 20 % по сравнению с предшествующей моделью. 

Впервые в России на выставке Busworld Russia свою продукцию представила португальская кузовостроительная компания CaetanoBus. На своем стенде компания показала новое электрическое шасси CAETANO для низкопольных автобусов длиной 10,7 или 12 метров.

Турецкая компания Anadolu Isuzu привезла сразу четыре модели: две городские полунизкопольные с задним расположением силового агрегата (8-метровую AOS NOVOciti LiFe и 9,5-метровую AOS Citibus), а также две туристические переднемоторные (7,3-метровую AOS NOVOultra и 7,7-метровую AOS Turquoise).

 Уже в следующем году компания планирует не только открыть российское представительство, но и организовать сборку городских машин в России. 

Экспозиция китайских автопроизводителей была широко представлена компаниями: King Long, Yutong, Higer, Ankai, Zhong Tong.

Деловую программу выставки открыл Конгресс Busworld Academy в сотрудничестве с Транспортной Ассоциацией Московской Агломерации (ТАМА).

В рамках первого дня Конгресса Busworld Academy / ТАМА все присутствующие приняли участие в дискуссиях на темы: 

Регулярные и заказные автобусные перевозки пассажиров и Цифровизация регулирования и организации межрегиональных автобусных перевозок. 

Темой второго дня Конгресса Busworld Academy / ТАМА стала Безопасность автобусных перевозок.  А в рамках Круглого стола обсудили тему беспилотных пассажирских транспортных средств.

Во второй день выставку с деловым визитом посетил Заместитель Мэра в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М. С. Ликсутов. Поприветствовав гостей и участников, он отметил важность мероприятия в условиях интенсивного развития отрасли пассажирского транспорта в России.

В третий день работы выставки на площадке Busworld Academy прошел первый международный семинар «Мир беспилотных автобусов».

24 октября в рамках выставки BW Expo 2018 впервые состоялся Евразийский автобусный семинар МСОТ / Busworld. Мероприятие проходило при поддержке Международного Союза Общественного Транспорта (UITP).

Семинар завершился круглым столом руководителей компаний: Автобус будущего. В мероприятии приняли участие высокопоставленные представители государственных структур и руководители зарубежных и российских компаний, среди которых: Мохамед Мезгани – Генеральный секретарь МСОТ, Клэр Депре – руководитель подразделения DG MOVE, Европейская Комиссия, Вусал Керемли – генеральный директор Бакинского транспортного агентства, Асет Асавбаев – Председатель Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Сергей Тен – глава Комитета по транспорту ГД РФ, представители региональных операторов автобусных и троллейбусных систем и другие

Традиционно, в рамках выставки состоялась 18-я ежегодная церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», по результатам которой были выявлены победители в следующих номинациях: 

  «Грузовик года»
  Mercedes-Benz Actros нового поколения   

  «Фургон/малотоннажник года»  
  ГАЗель NEXT 4. 6 ЦМФ     

  «Городской автобус года»
  Вектор NEXT «доступная среда»

  «Туристический/междугородный автобус года»  
  MAN Lion’s Coach    

  «Электробус года»
  КАМАЗ-6282 

  «Пикап года» 
  Mercedes-Benz Х-класс    

  «Спецприз» (За успехи в освоении российского рынка)   
  Группа ГАЗ

  «Перспектива года» 
  КАМАЗ-54901 

  «Персона года»
  Генеральный директор «ИВЕКО-АМТ» Владимир Новик    

Генеральный информационный партнер выставки Busworld Russia  powered by Autotrans – журнал КомТранс.  

Международный автобусный салон Busworld Russia powered by Autotrans прошел при поддержке: Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ТАМА (Транспортная Ассоциация Московской Агломерации), Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, НП ОАР (Некоммерческое партнерство «Объединение Автопроизводителей России»), РАС (Российский Автотранспортный Союз), РОСАВТОТРАНС, АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса в России). 

Справка:

ITEMF Expo – совместная дочерняя компания международных выставочных организаторов Messe Frankfurt и ITE Group. В портфель компании ITEMF Expo также входят крупные международные выставки автомобильной тематики: COMTRANS и MIMS Automechanika Moscow.

Busworld – крупнейшая в мире B2B выставка индустрии автобусов, демонстрирующая различные виды автобусов (городские, туристические, микроавтобусы), а также автобусные компоненты и сопутствующие товары и услуги. Впервые Busworld состоялся в 1971 году в городе Кортрейк (Бельгия). С 2001 выставка Busworld вышла за пределы Европы и стала проводиться также в Турции, Индии, Латинской Америке, Индонезии и в России. 

Подробная информация на сайтах: 
www.busworld-moscow.ru
www.itemfexpo.ru

Busworld Russia 2018: шесть новинок от «Группы ГАЗ»

dvizhok.su

«Группа ГАЗ» представила линейку автобусов нового поколения на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018.

«Группа ГАЗ верна традициям и приоритетам в создании новых разработок, направленных на повышение комфорта пассажиров, безопасности и экологичности перевозок. Этим трем стратегическим принципам соответствуют новые предложения “Группы ГАЗ”. Мы представили на выставке автобусы для маршрутов с различной интенсивностью пассажиропотока. Автобусы обеспечивают высокую эффективность перевозок для владельцев парков», – прокомментировал выставочную экспозицию компании президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин,

Комтранс / Новости

ГАЗ представил новую модификацию «ГАЗели NEXT»

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» предназначен для перевозки 22 пассажиров (16 сидячих и 6 стоячих мест). Конструктивные особенности автомобиля – задний мост типа «спайсер» повышенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

Платформа «ГАЗель NEXT 4,6» вобрала в себя все основные элементы конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей.

Новая модификация каркасного микроавтобуса «ГАЗель NEXT Citiline» изготовлена в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Большая накопительная площадка и специальная аппарель обеспечивают возможность перевозки в салоне инвалидов-колясочников или пассажиров с детской коляской.

Микроавтобус имеет 16 посадочных и 4 стоячих места. Высота салона в 190 см позволяет стоять в автобусе в полный рост. Водительское сиденье отделено от пассажиров – водитель не отвлекается во время движения, в то же время организация салона позволяет ему контролировать вход и выход. Рабочее место водителя комплектуется комфортабельным сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Складная передняя дверь с электромеханическим приводом (как в автобусах большого класса) и заниженная подножка обеспечивают удобство входа/выхода. Два дополнительных отопителя поддерживают комфортную температуру в салоне в холодную погоду.

Беспилотник «ГАЗель NEXT» создан на базе электробуса, оснащенного системой автономного управления. В автомобиле реализованы высокотехнологичные решения, в том числе – возможность автономного движения в сложных погодных условиях и при отсутствии дорожной разметки. Система автопилота устойчива к кибератакам.

Беспилотные автомобили ГАЗ обеспечивают полностью автономное передвижение по заданному маршруту. Машины способны самостоятельно определять препятствия на маршруте (как стационарные, так и динамические) и производить либо корректировку маршрута для безопасного маневра, либо остановку автомобиля.

На машине установлены высокоточные GPS/ГЛОНАСС-модули. Для повышения стабильности работы система включает в себя блоки инерциальной навигации, которые позволяют отслеживать местоположение в случае отсутствия спутникового сигнала (например, при проезде под мостом или в тоннеле).

Система навигации разработана совместно с компанией BaseTracK. Решения, реализуемые в рамках «беспилотных» проектов ГАЗа будут использованы не только при создании полностью автономных транспортных средств, но и в системах активной помощи водителю ADAS, которые планируется серийно устанавливаться на автобусы и автомобили производства «Группы ГАЗ».

«Вектор NEXT 8.8» – новый городской автобус увеличенной пассажировместимости. Автобус имеет удлиненные до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу. Общая пассажировместимость составляет 65 человек (включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски).

Автобус представлен в модификации «Доступная среда»: оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, задние дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, а ширина дверного проема составляет 0,9 м.

Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–53423 мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Автобусы семейства «Вектор NEXT» имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

ЛиАЗ-6213 имеет самую большую вместимость среди автобусов особо большого класса – 200 пассажиров. Автобус рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., мультиплексной системой, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров, системами видеонаблюдения, климат-контроля и ГЛОНАСС.

Электробус ГАЗ – инновационная модель, разработанная для столиц и областных центров на основе современных мировых технологий. В электробусе установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт и литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку.

Модульный тип батарей позволяет эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен раздельной системой климат-контроля, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др. ).

Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.

Автобус Cruise 2.0 идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности. Обновленный Cruise получил новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, маску), новые пассажирские сидения премиум-класса и современную мультимедийную систему, а также Wi-Fi, кондиционер с увеличенной мощностью до 40 кВт и обновленные индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость – 51 человек плюс место для гида.

Впервые на российских автобусах появилась автоматическая система помощи водителю ADAS (Advanced driver-assistance systems), которая контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости. Также обновленный Cruise первым из отечественных автобусов оснащен off-board-системой, которая удаленно диагностирует состояние основных систем и агрегатов машины.

Busworld India 2018 в Бангалоре. Electric, CNG и Bharat VI

Busworld India 2018. Кто есть кто

Busworld India 2018 , Бангалор закрыл свои двери 31 августа. Сайт Sustainable-bus.com внимательно изучил значение слова «устойчивое развитие» на Индийском субконтиненте, втором по величине мировом рынке автобусных перевозок. Автобусная промышленность Индии в настоящее время производит более 50 000 автобусов каждый год (Ассоциация автомобильных исследований Индии). Здесь, в столице штата Карнатака, азиатский ИТ-хаб, BYD показывает электрический путь под названием Olectra в партнерстве с Goldstone  Greentech Ltd (ранее Goldstone Infratech Ltd). Белорусский производитель Белкоммунмаш объявил о готовности присоединиться к индийскому вызову с электробусами. CNG — это доступная и зрелая технология, распространенная по всей стране, с сильным распространением в штате Уттар-Прадеш и в федеральной столице Нью-Дели. Микроавтобус, работающий на газе, был в центре внимания 9-гоСтенд 0005 Force Motors .

BusWorld India 2018. Tata является платиновым спонсором

На Busworld India 2018 мы почувствовали ощутимый интерес со стороны операторов. В частности, была представлена ​​и получила признание цепочка поставок компонентов, таких как автоматические коробки передач (такие как Allison и ZF), производители систем безопасности и устройств для инвалидов (такие как испанская компания Hidral Gobel).

Среди производителей автобусов звездой стала Tata Motors.  Индийский автомобильный гигант присоединился к 8-й выставке Busworld India в качестве платинового спонсора со стендом площадью 600 кв.м. Что делает Tata для достижения устойчивого развития?

Во-первых, электрический автобус является ядром исследований и разработок Tata. Индийские инженеры разрабатывают , электрический городской автобус , китайские аккумуляторы и систему управления полностью от Tata. В настоящее время в Мумбее курсирует 30 гибридных автобусов, оснащенных эндотермическим двигателем Tata, аккумуляторным блоком и электродвигателем.

В настоящее время автомобили премиум-класса, собираемые на заводах в штате Карнатака совместно с бразильским производителем кузовов Marco Polo, по-прежнему полностью работают на дизельном топливе. Под капотами всех новых автомобилей, представленных на выставке BIEC в Бангалоре, находится дизельный двигатель. Tata 407 Maxicab – микроавтобус, 686 л.с. и 25,5 кгм, 12 мест, а также Starbus , серия доступна в версии EX, с тремя различными колесными базами, длиной 6,9, 8,2 и 9,3 метра, а также в версии ULTRA, Длина 4,2 и 5,2 метра, 33, 36, 41 и 51 место.

BYD встречает Голдстоуна. Пришло время Olectra

BYD распространить свое присутствие по всему миру, в Индии с опорой Goldstone . Две компании подписали соглашение о партнерстве со штаб-квартирой в Хайдарабаде, на юге Индии, под названием Olectra . Электробусы К6, К7 и К9 оснащены литий-ионно-фосфатными батареями, с запасом хода до 200 км и временем зарядки 3-4 часа.

Force Motors и CNG

Электроэнергия из Беларуси: Белкоммунмаш

Два года назад белорусский производитель трамваев Белкомунмаш создал подразделение электробусов и определил рынок Индии в качестве первой цели для роста компании. Стратегия понятна: суперконденсаторы для городских автобусов и аккумуляторные батареи для междугородних. Автомобили производятся на заводе в Минске, столице Беларуси, где 30 городских автобусов E433 курсируют по трем линиям, предназначенным для электромобилей. Китайская компания Aowei является партнером по суперкаскам. Батарейки из России. Если говорить о суперконденсаторах городских автобусов, то E433 Vitovt Max Electro – трехосный низкопольный, 38 мест и вместимость 153 пассажира, естественная эволюция E420 Vitovt Electro , 29 мест и вместимость 87 человек.

Force Motors, новый 41-местный автобус Traveler и CNG

Force Motors представила монококовую панель Traveler на 33–41 местный автобус . Обе версии, на 33 и 41 место, оснащены 3,24-литровым дизельным двигателем «Евро-4» (Бахрат-4) «Мерседес», мощностью 115 л. технология гидравлического торможения. На стенде Force Motors он был представлен в двухместном варианте, автобусе (41 место) и школьном автобусе (33 места).

Сборка двигателей Force Motors для Mercedes на заводе в Пуне с 1997 года и для BMW на заводе в Ченнаи с 2015 года. Под капотом 3,2 литра, 115 л.с. и 29,5 кгм.

Говоря о СПГ. Agility Fuel Solutions

Agility Fuel Solutions — американская компания, занимающаяся технологиями CNG-Propane-LNG . Цель ее присутствия на выставке Busworld в Бангалоре — подчеркнуть свой выход на индийский рынок. Приближается Bharat VI, 2020 год не за горами, и газовые двигатели могут облегчить жизнь многим производителям автомобилей. Компания Коста-Меса, Калифорния, предоставляет все необходимое для СПГ: системы хранения, композитные баллоны для СПГ, трубопроводы, электронные блоки управления. Они также преобразовали 6-цилиндровый двигатель GM, сертифицированный CARB и EPA .

Prakash и MG также присутствовали в Бангалоре, были представлены несколько спальных автобусов, шасси Bahrat Benz и Ashock Leyland . MG впервые на Busworld подписала контракт с Gliden Z и 3-осным Dreamz.

BUSWORLD RUSSIA 2018 – Мировой тренд электромобильности в центре внимания – Motorindia

Открыла свою 2-ю выставку Busworld Russia, организованную Busworld International и ITEMF Expo (совместное предприятие международных организаторов выставок ITE Group и Messe Frankfurt). Двери для всех заинтересованных сторон автобусной индустрии и автобусной индустрии со всего мира в Москве с 23 по 25 октября.

Выставка, отвечающая разнообразным требованиям массовой мобильности, стала идеальной платформой для демонстрации безопасных, экономичных и экологически чистых технологий. Выставка Busworld Russia 2018, проходившая на площади 9 000 кв. м, привлекла около 5 050 посетителей, что на 46% больше, чем в предыдущем мероприятии 2016 года. Всего в трехдневной выставке приняли участие 84 компании из 14 стран.

Г-н Дидье Рамуд, президент Busworld International, обращается к собравшимся на открытии выставки Busworld Russia 2018. Слева от него стоит г-н Михаэль Йоханнес, вице-президент по мобильности и логистике, Messe Frankfurt Exhibition GmbH

Г-н Дидье Рамудт, президент Busworld International, сказал: «Очень приятно видеть, что компании принимают во внимание масштабы этой выставки и участвуют в ней, чтобы продемонстрировать свои разработки, направленные на удовлетворение потребностей пассажиров. Хочу поблагодарить всех участников за веру в то, что мы делаем. Эффективный, комфортный и удобный общественный транспорт подобен венам в нашем теле, поэтому, учитывая интересы пассажиров, Busworld International стремится расширять автобусный бизнес по всему миру».

Деловую программу выставки открыли Академия Busworld и TAMA Conference. На церемонии открытия присутствовали г-н Максим Ликсутов, вице-мэр Москвы, руководитель Департамента транспорта, г-н Мохамед Мезгани, генеральный секретарь МСОТ, Брюссель, Бельгия, г-н Ян Деман, директор Академии Busworld, Руслер, Бельгия, а также д-р Кулвант Сингх, специалист по городской политике, ВСГ и мобильности, а также бывший региональный советник (Азиатско-Тихоокеанский регион) ООН-Хабитат, Гуруграм, Индия, который был основным докладчиком, принял участие в дискуссиях по таким темам, как новые услуги мобильности, совместное использование поездок, использование электрических, гибридных и альтернативных автобусов для перевозки большего количества пассажиров, а также сокращения выбросов углерода в окружающую среду.

Также состоялись круглые столы «Цифровизация в сфере регулирования и организации междугородного автобусного сообщения», «Безопасность автобусных пассажирских перевозок» и «Автономные транспортные средства»

Заместитель Мэра Москвы , начальник Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Московской области М. С. Ликсутов также посетил выставку в один из дней.

Горячо поприветствовав участников и поинтересовавшись их экспонатами, простой и практичный заместитель мэра отметил важность и размах выставки.

По мнению многих участников и посетителей ярмарки, единственной специализированной выставки автобусной техники в России, в условиях интенсивного развития отрасли пассажирских перевозок в стране, граничащей со странами Европы и Азии, а также Тихоокеанского и Арктического регионов океанов, открыл огромные возможности для роста автобусной промышленности в регионе.

Хотя выставка продемонстрировала потенциал российских производителей автобусов, таких как КАМАЗ, ГАЗ, Волгабус, МАЗ, ПК Транспортные системы и др., наряду с местными производителями автомобильных компонентов, она также привлекла внимание к огромным возможностям, которые могут предложить иностранные производители автобусов и компонентов. подключиться к.

Лидерами среди них были китайцы, которые заметно заняли более трети зала с демонстрацией запасных частей, включая сиденья, шины, смазочные материалы, инструменты и ремонтное оборудование, системы навигации и безопасности.

Экспозиция китайских автопроизводителей была широко представлена ​​такими компаниями, как King Long, Yutong, Higer, Ankai и Zhong Tong. Их российские импортеры вложили средства в большие стенды на выставке, чтобы продвигать свои новейшие автобусы и городские автобусы.

Электромобили российских марок

По данным Russian Automotive Market Research, в ближайшие 15 лет Москва потратит 19,3 млрд рублей на закупку 300 электробусов, их техническое обслуживание, а также создание сети зарядных станций. Электромобили в столицу России будут поставлять производители КАМАЗ и ГАЗ. Ожидается, что к концу марта 2019 года каждый из них поставит 100 электробусов и 31 зарядную станцию. «Группа ГАЗ» продемонстрировала автобус «Вектор NEXT 8.8» повышенной пассажировместимости и обновленный междугородний автобус «КРУИЗ», оснащенный автоматическими системами помощи водителю ADAS и бортовой системой. Также впервые на выставке был показан микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6», способный перевозить 22 пассажира.

В экспозицию вошли новейшие разработки – электробус на 85 пассажиров со сверхбыстрой зарядкой; это инновационная модель, созданная для Москвы на основе самых современных технологий мирового автобусного производства. Компания также представила – ЛиАЗ-6213 и рамный микроавтобус «ГАЗель NEXT Citiline», оборудованный для перевозки маломобильных пассажиров.

Также был представлен первый, самый длинный отечественный низкопольный автобус, предназначенный для работы с интенсивным пассажиропотоком. Посетители выставки ознакомились с перспективными разработками компании: беспилотным автомобилем «ГАЗель NEXT», оснащенным современной навигационной системой.

КАМАЗ показал городской низкопольный троллейбус большого класса КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом более 20 км. Также был показан электробус КАМАЗ-6282, модификация которого поставляется Мосгортрансу.

Демонстрировался совместно со станцией сверхбыстрой зарядки UFC-240, предназначенной для зарядки электробусов на литий-ионных аккумуляторах. Также на стенде компании был представлен совместный проект КАМАЗа и НАМИ беспилотный «Шаттл» КАМАЗ.

Минский автомобильный завод (МАЗ) представил на своем стенде новую разработку – первый автобус особо большой вместимости с «толкающим» приводом МАЗ 216066. Впервые белорусские конструкторы разместили привод не в голове, а в хвостовая часть автобуса.

В новой модели 40 мест, а весь салон вмещает до 165 пассажиров. Автобус оснащен 326-сильным двигателем Mercedes (OM 926 LA) класса Евро-5 и автоматической коробкой передач Allison.

ПК Транспортные Системы на выставке Busworld Russia 2018 представила инновационный электробус «Пионер». Впервые в России в электробусе «Пионер» применена уникальная мобильная аккумуляторная система, позволяющая увеличить дальность проезда автомобиля при сохранении максимальной пассажировместимости. Главной особенностью электробуса является то, что основной аккумуляторный блок находится в прицепе, а один дополнительный на крыше, чего, как заявляют конструкторы модели, хватает еще на 150 километров пути.

Volgabus показал на выставке уникальный электробус «СитиРитм-12Э» с ночной зарядкой и возможностью автономного движения по маршруту весь день. (автономный пробег до 300 км, время зарядки 5 часов). За счет применения новейших моделей аккумуляторов высокой плотности конструкторам Volgabus удалось сохранить низкопольную компоновку кузова и пассажировместимость городского автомобиля на традиционных видах топлива.

Иностранные бренды на выставке

Компания MAN представила свой современный туристический автобус Lion’s Coach, который имеет четкое разделение функциональных зон рабочего места водителя и салона, багажного отсека и моторного отсека.

Новые полностью светодиодные фары автобуса также привлекли большое внимание. Вторым автобусом на стенде MAN стал NEOPLAN Tourliner L длиной 13 913 мм, в котором с комфортом могут разместиться до 59 пассажиров.

Объем багажника этой модели более 12 куб. м. Благодаря новому дизайну кузова аэродинамические качества были улучшены более чем на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Caetano Bus, португальский производитель автобусов, показал новое электрическое шасси CAETANO для низкопольных автобусов длиной 10,7 и 12 метров.

Турецкая компания Anadolu Isuzu привезла четыре модели автобусов: две городские полунизкопольные модели с задним расположением силовой установки (8-метровый AOS NOVO citi life и 9,5-метровый AOS Citibus), а также две туристические модели с передним расположением двигателя ( 7,3-метровый AOS NOVO ultra и 7,7-метровый AOS Turquoise).

В следующем году компания планирует не только открыть российское представительство, но и организовать сборку городского транспорта в России.

BUSWORLD Central Asia 2019 9 июня0123

BUSWORLD Central Asia 2019, крупнейшая международная выставка в области автобусного производства, технологий, аксессуаров и услуг, пройдет в Алматы в Казахстане с 25 по 27 июня следующего года. Ожидается, что мероприятие, являющееся продолжением BUSWORLD ©, которое проводилось более 47 лет, привлечет, помимо посетителей-специалистов, профессионалов и экспертов, специалистов и предпринимателей в автобусной отрасли.

Г-н Дидье Рамуд, Президент, Busworld International

Обширная деловая программа, охватывающая перспективные направления технологического развития автобусного транспорта, соберет широкий круг представителей отрасли из России, Европы, Центральной Азии и близлежащих регионов.

В рамках программы у участников будет возможность продемонстрировать новинки и разработки, обменяться идеями и знаниями в области безопасности и комфорта пассажиров, контроля и управления транспортом, а также расширить сеть деловых партнеров и клиентов.

Индустриализация, набирающая обороты в Казахстане, должна стать более инновационной с гибридными электробусами в рамках концепции «умный город».

Гибридный электрический транспорт изменит не только привычки и образ жизни людей, но и облик городов будущего. Повышение эффективности транспортно-логистической инфраструктуры будет обеспечиваться с использованием современных технологий, эффективно решающих проблемы быстрорастущих мегаполисов.

Организаторы ожидают более 150 участников, являющихся ключевыми игроками рынка, такими как производители автобусов и кузовов, производители автобусного оборудования, поставщики комплектующих, дилеры, поставщики услуг, а также эксперты и специалисты из других смежных отраслей.

BUSWORLD Central Asia 2019 откроет новые перспективы сотрудничества и взаимовыгодного партнерства на самом высоком международном уровне для компаний из Казахстана, России, Европы и Центральной Азии.

Говорит Дидье Рамудт, президент Busworld International: «Мы очень гордимся нашей растущей экспансией в Азии, и в 2019 г.мы откроем первую экспозицию в Алматы. Казахстан является наиболее выгодным местом, предоставляющим огромные возможности для выхода на рынки других членов Союза. Мы ориентируемся на соседние рынки, такие как Узбекистан, Кыргызстан, Россия, Иран и Китай. BUSWORLD © — самая известная автобусная выставка в мире, обязательная выставка для производителей автобусов, производителей кузовов, компонентов, аксессуаров, услуг, ITS и многих других экспертов».

«Я уверен, что BUSWORLD Central Asia предоставит нашим постоянным членам и участникам выгодные возможности с точки зрения продаж, рыночных расходов и клиентуры. Выставка будет способствовать обновлению существующего парка автобусного парка, а обширная дополнительная программа станет органичным продолжением актуальных тем, таких как безопасный транспорт, автобусный туризм и многих других».

«Одним словом, у нас есть большой опыт и технологии, которые будут соответствовать текущим потребностям рынков Центральной Азии, поэтому наше проникновение на рынок Центральной Азии является абсолютно беспроигрышным. Я уверен, что BUSWORLD Central Asia будет иметь устойчивый рост и успех». добавил он.

Будучи девятой по величине страной в мире и расположенной в центре Евразии, Казахстан также является самой большой страной в мире, не имеющей выхода к морю. Различные возможности для развития индустрии путешествий и туризма, в национальных парках и заповедных зонах, катание на лыжах или походы в горы, водные виды спорта ежегодно привлекают в эту страну миллионы туристов со всего мира.