Busworld 2018: BUSWORLD RUSSIA 2018 | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Busworld Russia 2018: шесть новинок от «Группы ГАЗ»

dvizhok.su

«Группа ГАЗ» представила линейку автобусов нового поколения на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018.

«Группа ГАЗ верна традициям и приоритетам в создании новых разработок, направленных на повышение комфорта пассажиров, безопасности и экологичности перевозок. Этим трем стратегическим принципам соответствуют новые предложения “Группы ГАЗ”. Мы представили на выставке автобусы для маршрутов с различной интенсивностью пассажиропотока. Автобусы обеспечивают высокую эффективность перевозок для владельцев парков», – прокомментировал выставочную экспозицию компании президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин,

Комтранс / Новости

ГАЗ представил новую модификацию «ГАЗели NEXT»

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» предназначен для перевозки 22 пассажиров (16 сидячих и 6 стоячих мест). Конструктивные особенности автомобиля – задний мост типа «спайсер» повышенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.

Платформа «ГАЗель NEXT 4,6» вобрала в себя все основные элементы конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей.

Новая модификация каркасного микроавтобуса «ГАЗель NEXT Citiline» изготовлена в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Большая накопительная площадка и специальная аппарель обеспечивают возможность перевозки в салоне инвалидов-колясочников или пассажиров с детской коляской.

Микроавтобус имеет 16 посадочных и 4 стоячих места. Высота салона в 190 см позволяет стоять в автобусе в полный рост. Водительское сиденье отделено от пассажиров – водитель не отвлекается во время движения, в то же время организация салона позволяет ему контролировать вход и выход. Рабочее место водителя комплектуется комфортабельным сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

Складная передняя дверь с электромеханическим приводом (как в автобусах большого класса) и заниженная подножка обеспечивают удобство входа/выхода. Два дополнительных отопителя поддерживают комфортную температуру в салоне в холодную погоду.

Беспилотник «ГАЗель NEXT» создан на базе электробуса, оснащенного системой автономного управления. В автомобиле реализованы высокотехнологичные решения, в том числе – возможность автономного движения в сложных погодных условиях и при отсутствии дорожной разметки. Система автопилота устойчива к кибератакам.

Беспилотные автомобили ГАЗ обеспечивают полностью автономное передвижение по заданному маршруту. Машины способны самостоятельно определять препятствия на маршруте (как стационарные, так и динамические) и производить либо корректировку маршрута для безопасного маневра, либо остановку автомобиля.

На машине установлены высокоточные GPS/ГЛОНАСС-модули. Для повышения стабильности работы система включает в себя блоки инерциальной навигации, которые позволяют отслеживать местоположение в случае отсутствия спутникового сигнала (например, при проезде под мостом или в тоннеле).

Система навигации разработана совместно с компанией BaseTracK. Решения, реализуемые в рамках «беспилотных» проектов ГАЗа будут использованы не только при создании полностью автономных транспортных средств, но и в системах активной помощи водителю ADAS, которые планируется серийно устанавливаться на автобусы и автомобили производства «Группы ГАЗ».

«Вектор NEXT 8.8» – новый городской автобус увеличенной пассажировместимости. Автобус имеет удлиненные до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу. Общая пассажировместимость составляет 65 человек (включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски).

Автобус представлен в модификации «Доступная среда»: оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, задние дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, а ширина дверного проема составляет 0,9 м.

Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ–53423 мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач. Автобусы семейства «Вектор NEXT» имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

ЛиАЗ-6213 имеет самую большую вместимость среди автобусов особо большого класса – 200 пассажиров. Автобус рассчитан на работу с интенсивным пассажиропотоком. Рестайлинговая версия модели имеет обновленный дизайн передних и задних масок и укомплектована новой галогеновой оптикой. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., мультиплексной системой, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров, системами видеонаблюдения, климат-контроля и ГЛОНАСС.

Электробус ГАЗ – инновационная модель, разработанная для столиц и областных центров на основе современных мировых технологий. В электробусе установлены два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт и литий-титанатные батареи, обеспечивающие ультрабыструю зарядку.

Модульный тип батарей позволяет эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен раздельной системой климат-контроля, системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения, а также мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и др.

).

Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными возможностями.

Автобус Cruise 2.0 идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности. Обновленный Cruise получил новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, маску), новые пассажирские сидения премиум-класса и современную мультимедийную систему, а также Wi-Fi, кондиционер с увеличенной мощностью до 40 кВт и обновленные индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость – 51 человек плюс место для гида.

Впервые на российских автобусах появилась автоматическая система помощи водителю ADAS (Advanced driver-assistance systems), которая контролирует движение в пределах полосы по разметке, экстренно тормозит автобус при опасном сближении с препятствием и поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в условиях ограниченной видимости. Также обновленный Cruise первым из отечественных автобусов оснащен off-board-системой, которая удаленно диагностирует состояние основных систем и агрегатов машины.

новинки автобусов, электробусов и беспилотников

12 декабря 2018

Рынок

Новые автобусы

За три дня проведения второго международного автобусного салона Busworld Russia powered by Autotrans 2018 посетителям показали большое количество новинок.

К примеру, «Группа ГАЗ» впервые продемонстрировала автобус Вектор NEXT 8.8 увеличенной пассажировместимости и обновлённый междугородный автобус CRUISE, оснащенный автоматическими системами
помощи водителю ADAS и off-board-системой.

Также впервые на стенде выставили микроавтобус ГАЗель NEXT 4,6 для перевозки 22 пассажиров.

Стенд «Группы ГАЗ»

Кроме того, экспозиция включила новейшую разработку – электробус на 85 пассажиров с ультрабыстрой зарядкой. Это инновационная модель, созданная для Москвы на основе самых современных технологий мирового автобусостроения.

Также холдинг представил самый длинный отечественный низкопольный автобус, рассчитанный на работу с интенсивным пассажиропотоком – ЛиАЗ-6213 и каркасный микроавтобус «ГАЗель NEXT Citiline», оборудованный для перевозки маломобильных пассажиров.

Посетители салона ознакомились и с перспективной разработкой компании — беспилотным автомобилем «ГАЗель NEXT», оснащённым современным навигационным комплексом.

KAMAЗ-62825

«КАМАЗ» показал очередную новинку – городской низкопольный троллейбус большого класса KAMAЗ-62825 с автономным ходом более 20 км. Также был показан электробус КАМАЗ-6282, модификацию которого поставляют в адрес «Мосгортранса».

Он демонстрировался в паре со станцией ультрабыстрой зарядки UFC-240, предназначенной для зарядки электробусов на литий-ионных аккумуляторных батареях.

Также в очередной раз привезли совместный проект КАМАЗа и НАМИ — беспилотный «Ш.А.Т.Л.» (Широко Адаптивная Транспортная Логистика) КАМАЗ.

Беспилотник КАМАЗ и НАМИ

«Минский автомобильный завод» презентовал на стенде новую разработку — автобус особо большой вместимости с «толкающим» приводом МАЗ 216066.

Впервые белорусские конструкторы расположили привод не в головной, а в хвостовой части автобуса. В новой модели 40 мест для сидения, а всего салон сможет вместить до 165 пассажиров.

Автобус оснащён 326-сильным двигателем Mercedes (OM 926 LA) класса «Евро-5» и автоматической коробкой передач Allison.

МАЗ 216066

«ПК Транспортные системы» на Busworld Russia powered by Autotrans 2018 представила инновационный электробус «Пионер».

Впервые в России в электробусе «Пионер» применяется уникальная мобильная аккумуляторная система (МАС), что позволяет увеличить дальность хода машины, при этом сохранить максимальную пассажировместимость.

Главной особенностью электробуса является то, что основной блок батарей расположен в прицепе и одна дополнительная на крыше, чего, как уверяют конструкторы модели, хватает на 150 километров пробега.

МАЗ 216066

«Volgabus» показал на выставке уникальный электробус «СитиРитм-12Е» с ночной зарядкой и возможностью автономно работать на маршруте целый день (автономный пробег до 300 км, время зарядки 5 часов).

За счёт применения новейших батарей высокой плотности конструкторам «Volgabus» удалось сохранить низкопольную планировку кузова и пассажировместимость городской машины с традиционными видами топлива.

VolgaBus «СитиРитм-12Е»

На стенде компании MAN разместились современные туристические автобусы. MAN Lion’s Coach, большое значение в котором уделено чёткому разделению функциональных зон рабочего места водителя и пассажирского салона, багажного отделения и моторного отсека.

Также внимание привлекают новые фары головного света, которые полностью выполнены из светодиодов.

MAN Lion’s Coach

Второй экспонат на стенде MAN – автобус NEOPLAN Tourliner L длиной 13 913 мм, в котором с комфортом разместятся до 59 пассажиров.

Объём багажного отсека этой модели составляет более 12 м3. Благодаря новому дизайну кузова, аэродинамические качества были улучшены более чем на 20 % по сравнению с предшествующей моделью.

Впервые в России на выставке Busworld Russia свою продукцию представила португальская кузовостроительная компания CaetanoBus.

На своем стенде компания показала новое электрическое шасси CAETANO для низкопольных автобусов длиной 10,7 или 12 метров.

Шасси CaetanoBus e.CC100

Турецкая компания Anadolu Isuzu привезла сразу четыре модели: две городские полунизкопольные с задним расположением силового агрегата (8-метровую AOS NOVOciti LiFe и 9,5-метровую AOS Citibus), а также две туристические переднемоторные (7,3-метровую AOS NOVOultra и 7,7-метровую AOS Turquoise).

Уже в следующем году компания планирует не только открыть российское представительство, но и организовать сборку городских машин в России.

Экспозиция китайских автопроизводителей была широко представлена компаниями: King Long, Yutong, Higer, Ankai, Zhong Tong.

Yutong ZK 6121 HQ & Yutong T 122 HDH

Деловая программа

Темой второго дня Конгресса Busworld Academy / ТАМА стала Безопасность автобусных перевозок. А на Круглом столе обсудили тему беспилотных пассажирских транспортных средств.

Присутствующий там руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов отметил важность мероприятия в условиях интенсивного развития отрасли пассажирского транспорта в России.

В рамках деловой программы

Деловую программу выставки открыл Конгресс Busworld Academy в сотрудничестве с Транспортной Ассоциацией Московской Агломерации (ТАМА).

В первый день присутствующие приняли участие в дискуссиях на темы регулярных и заказных автобусных перевозок пассажиров и цифровизации регулирования и организации межрегиональных автобусных перевозок.

Третий день работы выставки ознаменовался первым международным семинаром «Мир беспилотных автобусов» и Евразийским автобусным семинаром МСОТ / Busworld.

Последний завершился круглым столом «Автобус будущего», где приняли участие высокопоставленные представители государственных структур и руководители зарубежных и российских компаний, среди которых: Мохамед Мезгани — генеральный секретарь МСОТ, Клэр Депре — руководитель подразделения DG MOVE, Европейская Комиссия, Вусал Керемли — генеральный директор Бакинского транспортного агентства, Асет Асавбаев — председатель Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Сергей Тен — глава Комитета по транспорту ГД РФ, представители региональных операторов автобусных и троллейбусных систем и другие.

Актуальные темы обсуждали в деловом формате

«Лучший коммерческий автомобиль года в России»

На выставке состоялась 18-я ежегодная церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Победителей определило жюри, в состав которого входили редакторы отраслевых изданий.

«Грузовик года» — Mercedes-Benz Actros нового поколения.

«Фургон/малотоннажник года» — ГАЗель NEXT 4.6 ЦМФ.

«Городской автобус года» — Вектор NEXT «доступная среда».

«Туристический/междугородный автобус года» — MAN Lion’s Coach.

«Электробус года» — КАМАЗ-6282.

«Пикап года» — Mercedes-Benz Х-класс.

«Спецприз» (За успехи в освоении российского рынка) — «Группа ГАЗ».

«Перспектива года» — КАМАЗ-54901.

«Персона года» — генеральный директор «ИВЕКО-АМТ» Владимир Новик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

CaetanoBus | Isuzu | MAN | Volgabus | автобус | ГАЗ | КАМАЗ | МАЗ | Полоса

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Международная панорама: февраль 2023 года

Фев 28, 2023

За 2022 год рынок грузовых машин сократился на 15%

Фев 14, 2023

Что делать, если потеют окна в машине?Обеспечиваем обзор

Фев 14, 2023

Рынок LCV в 2022 году сократился почти на 50 процентов

Янв 11, 2023

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Спецтехника

Кризис или новые возможности: взгляд арендных компаний

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Busworld India 2018 пишет историю успеха с рекордными посетителями и экспонентами

Busworld India 2018, международная выставка B2B для автобусной и междугородной индустрии Interads Exhibition, привлекла рекордное количество посетителей и участников.

Трехдневная выставка, проходившая с 29 по 31 августа в Бангалорском международном выставочном центре (BIEC), привлекла более чем вдвое больше посетителей по сравнению с предыдущей выставкой, состоявшейся в 2016 году.

По оценкам, выставку посетило около 10 000 деловых посетителей. Точное количество посетителей будет известно после завершения оценки после мероприятия.

В выставке приняли участие более 115 экспонентов, включая Tata Motors, Force Motors, MG Automotive, Olectra Greentech, JTAC, Valeo Motherson, MRF, Bridgestone, Subros Ltd и многие другие.

Раджан Шарма, доктор медицины, Interads Exhibitions Pvt Ltd

Раджан Шарма, доктор медицины, Interads Exhibitions Pvt Ltd , сказал: «Очень приятно получить такой замечательный отклик от всех на 8-й выставке Busworld India. Я расцениваю это как большой успех с огромным увеличением числа посетителей по сравнению с прошлым годом. Мы благодарны BOCI и ASRTU и другим поддерживающим ассоциациям за их ценную поддержку и сотрудничество. Я поздравляю всех участников с тем, что они представили свои инновации и предложения на этой платформе для улучшения автобусной отрасли. Большое спасибо Busworld International, Бельгия. Увидимся в следующем выпуске в 2020 году, который предложит гораздо больше для комфорта, безопасности и устойчивого развития в транспортном секторе.

Кроме того, международные экспоненты из Германии, Бельгии, Испании, США, Турции, Китая, Кореи, Австрии, Беларуси и многих других стран также представили свои новейшие продукты и услуги.

Дидье Рамудт, президент Busworld International

Дидье Рамудт, президент Busworld International, сказал: «Busworld India 2018 во время этого 8-го выпуска побила все рекорды как по количеству посетителей, так и по количеству экспонентов. Кроме того, сотрудничество с BOCI и ASRTU добавило ценности выставке. Мы с нетерпением ждем нашего следующего выпуска».

MG Automotives
MG Automotives представила и выпустила три роскошных автобуса, таких как «Glider Seater» на 43 места и «Glider Z» на 30 спальных мест на базе шасси Bharat Benz. Также был запущен роскошный спальный вагон DreamZ на базе многоосного шасси Mercedes.

Анил М. Камат, управляющий директор, MG Group

«В MG мы считаем BusWorld нашим стратегическим партнером, который предоставляет нам правильную платформу для демонстрации нашего ассортимента и возможностей автобусов правильной аудитории, такой как OEM-производители, розничные продавцы, дилеры и поставщики, создание узнаваемости бренда в Индии и за рубежом. Мы рады сообщить, что количество посетителей в павильоне MG было невероятным с первого дня мероприятия, и мы рады получить конкретные заказы на все модели наших автобусов, представленные в павильоне MG. Мы с нетерпением ждем грандиозной демонстрации на выставке Bus World 2020», — говорится в заявлении MG Automotive.

Force Motors

Компания Force Motors, один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Индии, представила на выставке первый в стране 33/41-местный монококовый автобус, отметив тем самым выход в категорию «мидибусов». Другими новыми транспортными средствами, которые были продемонстрированы, были сельский автобус Traveler, Traveler T23350 и Traveler 26AC CNG.

Prasan Firodia-MD и Ashutosh Khosla-президент Force Motors представляют монобус Traveller

Prasan Firodoa, MD, Force Motors сказал: «Мы очень рады принять участие в этой выставке и довольны количеством потенциальных бизнес-клиентов, которые посетили наш и проявили интерес к нашим новым предложениям монококов в сегменте миди-автобусов»

Tata Motors. выставка. Новый ассортимент транспортных решений, представленный на выставке и привлекший огромное количество посетителей, включал: 22-местный автобус Starbus Ultra AC с откидной спинкой, 12-местный автобус Starbus AC Maxi, 12-местный WINGER, Tata 1515 MCV Staff Bus и междугородний автобус MAGNA.

Prakash Automobiles

Бангалорская компания Prakash Automobiles выпустила 45+1-местный автобус Prakash vega на базе шасси Ashok Leyland и 30-местный спальный автобус Prakash Capella на базе шасси Bharat Benz.

Группа компаний Prakash также продемонстрировала на выставке свои решения для сидения для грузовых автомобилей.

Olectra Greentech
Компания Olectra Greentech из Хайдарабада, имеющая технологические связи с китайским гигантом по производству электромобилей BYD, выпустила полностью электрическую 11-местную кабину Maxi Cab вместе с 39-местной кабиной.местный электрический автобус.

Ананд Сваруп, главный операционный директор, Olectra Greentech Ltd

Среди других крупных поставщиков автобусных решений, представивших свою продукцию на выставке, были: –

Чарльз А. Сило, вице-президент по стратегии, корпоративному развитию и маркетингу. Agility Fuel Solutions

 

 

 

 

 

Компания Agility Fuel Solutions со штаб-квартирой в США продемонстрировала свои высокомощные и легкие системы хранения СПГ из углеродного волокна, .

Испанская компания Hidral Global продемонстрировала свои автоматизированные пандусы для инвалидных колясок на основе электрогидравлической системы, чтобы сделать общественный транспорт более доступным для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Они могут быть установлены на существующих транспортных средствах.

Компания FASCHING Safety Belts компании Austri представила свои ремни безопасности для легковых и грузовых автомобилей.

БЕЛКОММУНМАШ из Беларуси представил свои электрические троллейбусы Автобусы.
Немецкая компания Hübner продемонстрировала «Системы интерфейса», которые соединяют между собой вагоны троллейбусов и помогают повысить маневренность, а другая компания из той же страны, Eberspächer и Valeo Motherson, представила новейшую систему ОВКВ для автобусов.

Дидье Раму, президент Busworld International, у стенда Automotive Lead, медиа-партнера выставки Мике Глорье, директор Busworld, у стенда медиа-партнера на выставке

Конфедерация автобусных операторов Индии (BOCI), которая также провела свое ежегодное общее собрание (AGM) в первый день.

Конференция ASRTU была организована во второй день с такими темами, как «Электрификация общественного транспорта», эффективная система общественного транспорта» и «Доступный общественный транспорт для людей с ограниченными возможностями»

 

 

 

 

Display at Busworld 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставку также поддержали отраслевые организации, такие как Международный центр автомобильных технологий (ICAT) и Ассоциация автомобильных исследований Индии (ARAI). Следующий выпуск Busworld India состоится в августе 2020 года в Бангалоре.

BUSWORLD INDIA 2018 объединяет под одной крышей ключевых участников автобусной отрасли – Motorindia

4 октября 2018 г.

Дхиянеш Равичандран

Футуристические решения для мобильности в центре внимания

8-я международная выставка очертила важнейшие аспекты роста и развития автобусной индустрии Индии, уделив особое внимание специализированным продуктам, повышенному комфорту и безопасности пассажиров, дополнительным преимуществам автобусные перевозки, цифровизация процессов и устойчивость за счет электрификации.

«В MG мы считаем Busworld нашим стратегическим партнером, который предоставляет нам правильную платформу для демонстрации наших продуктов и возможностей нужной аудитории и создания видимости бренда в Индии и за рубежом. Мы рады, что количество посетителей в павильоне MG было невероятным с первого дня мероприятия, и мы рады закрыть конкретные заказы на все модели наших автобусов, представленные в павильоне MG. Кроме того, у нас также была возможность обсудить стратегические связи с другими поставщиками для передачи технологий и инновационных продуктов.

– г-н Анил Камат, MG Automotive

Busworld India, крупнейшая и наиболее всеобъемлющая выставка B2B в стране, предназначенная исключительно для автобусной промышленности, вернулась в Бангалорский международный выставочный центр (BIEC) в Бангалоре на второй время в конце прошлого месяца.

В трехдневной выставке приняли участие более 115 экспонентов, которые представили свои новейшие продукты и решения, в том числе фирмы из Германии, США, Бельгии, Испании, Турции, Китая, Беларуси, Кореи и Австрии и другие.

«Мы очень рады принять участие в этой выставке и довольны количеством потенциальных клиентов, которые посетили наш стенд и проявили интерес к нашим новым предложениям монококов в сегменте миди-автобусов.

– г-н Прасан Фиродоа, доктор медицины, Force Motors

Профиль экспонентов состоит из отечественных производителей автобусов, производителей компонентов и мировых поставщиков технологий. Выставку посетили более 8000 деловых посетителей.

Обогащение атмосферы выставки было представлено многочисленными производителями компонентов с их инновационными решениями для удовлетворения растущих потребностей автобусного рынка страны.

Их предложения варьировались от аксессуаров для салона, таких как сиденья, освещение, информационно-развлекательные системы, вентиляция, напольные покрытия и другие элементы декора, до инженерных систем, включая автоматические двери, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, пневматическую подвеску, автоматизированные трансмиссии, карбоновый композит CNG. резервуары для хранения, проводка и датчики и так далее.

«Busworld India 2018 во время этого 8-го издания побила все рекорды как по количеству посетителей, так и по количеству участников. Кроме того, сотрудничество с BOCI и ASRTU добавило ценности выставке. Мы с нетерпением ждем следующего выпуска.

– г-н Дидье Рамуд, президент Busworld International

Общая цель всех этих поставщиков компонентов и технологий заключалась в том, чтобы предложить технически продвинутые, но доступные решения для изменяющихся предпочтений отечественной автобусной промышленности в сторону большей сложности и удобство пригородных поездов, адаптированное к местным параметрам.

Кроме того, в их презентациях более отчетливо прозвучали долгосрочные соображения относительно вспомогательных функций, таких как низкие эксплуатационные расходы и энергоэффективность. Это отражает явную зрелость, которая проявляется в этом отношении среди потребителей, то есть OEM-производителей, производителей кузовов, дилеров и розничных продавцов, делегатов SRTU и частных автобусных парков.

Основные выводы

Что касается продуктов, то здесь были представлены разнообразные полностью собранные автобусы в широком ценовом диапазоне, в том числе предназначенные для специализированных и нишевых сегментов, появляющихся на внутреннем рынке. Например, на этот раз выставочную площадку захватили междугородние спальные автобусы, а производители кузовов MG Automotives и Prakash Automobiles представили совершенно новые автобусы.

Обе эти модели построены на новейшем автобусном шасси BharatBenz 16T, которое, возможно, набирает большую популярность на рынке недорогих автобусов в стране.

MG Auto также дебютировала со сверхроскошным спальным вагоном, построенным на многоосном шасси Mercedes-Benz, который находится на другом конце спектра в сегменте спальных мест.

Роскошные автобусы с сидячими местами также не отставали от спальных автобусов. Tata Motors представила ряд продуктов в этом отношении, начиная от 12-местных и 22-местных автобусов с кондиционером, построенных на платформе Ultra, до автобусов класса люкс Magna для междугородних перевозок.

«Midibus» — еще один сегмент, который на этот раз вызвал огромный интерес в Busworld. В частности, дебют «Traveller Monobus» ознаменовал вступление Force Motors в гонку микроавтобусов.

С появлением на выставке 12-местного автомобиля Tata Winger и «сельского автобуса» Force Traveller казалось, что четкое различие между легковым транспортным средством и микроавтобусом нарушено.

Не остался в стороне и мегатренд аккумуляторных электробусов.

Компания Olectra Greentech, ранее называвшаяся Goldstone Infratech, представила на выставке первый в Индии 39-местный электрический междугородний автобус и 11-местный полностью электрический мини-автобус класса люкс. Эти продукты построены на платформах BYD K9 и K6 соответственно, но для уникальных приложений, что намекает на появление новых сегментов на рынке электрических автобусов в стране.

«Очень приятно получать такие замечательные отзывы от всех. Я расцениваю это как большой успех с огромным увеличением числа посетителей по сравнению с прошлым годом.