Буровая установка упа 60 80: Установка подьемная УПА-60/80 на шасси КрАЗ 63221

Установка подьемная УПА-60/80 на шасси КрАЗ 63221

Установка УПА-60/80 (далее – агрегат) предназначен для текущего ремонта, освоения и капитального ремонта нефтяных скважин, а также ведения буровых работ роторным способом или забойными двигателями (при соответствующей комплектации) скважин различного назначения: поисковых, гидрогеологических, водозаборных, эксплуатационных (нефтяных, газовых) в районах с умеренным и холодным климатом при температуре окружающего воздуха от – 45°С до + 45°С.

Категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Технические условия: ТУ 3666-024-96632822-2009

Агрегат позволяет производить следующие операции:

  • передвижение по дорогам всех категорий;
  • монтаж-демонтаж агрегата на скважине;
  • монтаж и демонтаж скважинного оборудования;
  • спускоподъемные операции с насосными штангами, насосно-компрессорными и бурильными трубами;
  • механизированное свинчивание и развинчивание колонны НКТ и бурильных труб;
  • постановку цементных мостов в скважинах через манифольд вышки;
  • разбуривание песчаных пробок и цементных мостов ротором или забойным двигателем;
  • ловильные и другие виды работ по ликвидации аварий;
  • бурение скважин ротором или забойным двигателем;
  • зарезку и бурение вторых стволов скважин;
  • промывку скважин через манифольд вышки;
  • освоение скважин после завершения буровых работ.

 

Основные технические характеристики установки буровой подъемной УПА 60/80 на шасси КрАЗ
Наименование параметра характеристикиЗначение параметра характеристики
Монтажная базаКРАЗ 63221
Дополнительное оснащение шассисчетчик мото-часов, искрогаситель, механизм экстренного перекрытия доступа воздуха в двигатель, механизм управления оборотами двигателя, отвод выхлопных газов на высоту 4м с искрогасителем (расположение – на левой стороне), расположение топливных баков на штатном месте
Приводной двигатель механизмов агрегатаходовой двигатель транспортной базы
Тип двигателяЯМЗ-6521 или ЯМЗ-65852 (ЕВРО-4) 
Допускаемая нагрузка на крюке с установкой оттяжек на грунт, кН (тс)80
Допускаемая нагрузка на крюке без установки оттяжек на грунт, кН (тс)60 
С установкой опоры
Установленная мощность, кВт (л с)243 (330)
Колесная формула6х6
Грузоподъемность кН (тс) – номинальная800 (80)
Глубина текущего ремонта (НКТ 14кг/м),м4000
Условная глубина бурения (колонной 24 кг/м), м2000
Общая масса подъемной установки в транспортном положении, кг27830
Габаритные размеры установки в транспортном положении, мДлина13,5
Ширина2,52
Высота4,2
Лебёдка
ТипДвухскоростная­­, однобарабанная с дисковыми пневматическими муфтами
Тяговое усилие на барабане, кН (тс)91 (9,1)
Активная площадь тормозных лент, м21,4
Угол охвата шкива тормозной лентой, градус330
Диаметр тормозных шайб главного барабана, мм985
Ширина тормозных шайб главного барабана, мм230
Тормоздвухленточный, с рычажным балансиром, с колодками 230х120х32 мм, с усиленным стопором
Скорость подъема крюкоблока, м/с
0,015-1,6
Мачта
ТипДвухсекционная, телескопическая, наклонная с открытой передней гранью, с опорой на заднюю стойку
Угол наклона при расстоянии от оси крюкоблока до оси задних аутригеров 
2200± 
20 мм , градус
4±5´
Высота мачты от земли до оси кронблока, м22,5
Полезная высота подъема крюкоблока от земли, м 18
Система подъемателескопические гидроцилиндры 2 шт.
Система выдвижениятросовая, гидроприводной лебедкой
Талевая система
ТипС механизмом крепления и перепуска неподвижного конца талевого каната
Оснастка талевой системы3×4
Диаметр каната по ГОСТ 16853-88 , мм25,5
Наименьшая скорость подъёма крюкоблока, м/с, не более0,015
Наибольшая скорость подъема крюкоблока, м/с, не менее1,6
Кратность полиспаста6
Канатоемкость, м500
Вспомогательная гидроприводная лебёдка
Допускаемая нагрузка на крюке, кН(тс)29,5 (3)
Давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) , не более11,8 (120)
Наибольшая скорость подъёма крюка, м/с0,3
Давление холостого хода МПа (кгс/см2), не более0,98 (10)
Гидрораскрепитель резьбовых соединений
ТипГидравлический
Максимальное тяговое усилие на штоке при давлении 10 МПа, кН (тс)
50(5)
Давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2), не более11,8 (120)
Рабочий ход штока, мм950
Количество, шт.1
Гидросистема
Максимальная производительность гидронасосов (суммарная), м3/с (л/мин)0,38 (380)
Максимальное давление в линии привода гидрораскрепителей и вспомогательной лебедки, МПа (кгс/см2)15 (150)
Максимальное давление в линии привода (гидроключа), МПа (кгс/см2)20 (200)
Максимальное давление привода гидроаутригеров и гидродомкратов15 (150)
ТипДвухконтурная
Монтажная:для привода гидравлических аутригеров, гидроцилиндров подъема мачты и выдвижения верхней секции мачты
Тип насосаШестеренный
Модель насосаНШ-50
Номинальное давление, МПа (кгс/см2)15,7 (160)
Емкость бака, л600
Рабочая:для привода гидравлического бурового ротора, гидроключа, гидрораскрепителей, вспомогательной лебёдки
Тип насосааксиально-поршневой
Модель насоса310. 3.112
Количество насосов, шт.2
Номинальная подача, л/мин250
Номинальное давление, МПа (кгс/см2) 17,5 (175)
Емкость бака, л600
Пневмосистема привода рабочих механизмов компрессора шасси
Типс питанием от пневмосистемы транспортной базы
Рабочее давление, МПа (кгс/см2)0,68 (7)
Гидроаутригеры (опорные домкраты)
Типс раздельным приводом, фиксация – резьбовыми гайками
Количество, шт4
Рабочий ход, мм500
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм500/500/200
Масса, кг30
Опорная плита (под задние аутригеры), в комплекте с распоркамиплита сборной конструкции, распорки винтовые
Габаритные размеры, ДхШ, м4,5х0,6
Масса, кг
350
Масса элемента плиты, кг, не более50
Количество распорок, шт.2
Ограничитель подъёма крюкоблока
Типтросовый от набегающего крюкоблока
Перебег, м, не более1,5
Ограничитель грузоподъёмности
Маркана базе индикатора веса ИВЭ-50
Точность ограничения грузоподъёмности, %± 2,5
Привод ротораГидравлический, карданный
Освещение вышки, оборудования
Основное освещениеот промысловой сети
Напряжение, В220
Аварийное освещение вышки от электросистемы транспортной базы
Напряжение, В24
Количество взрывозащищенных светильников12
Аварийная остановка двигателя
Тип остановаВоздушная шиберная заслонка с электрическим приводом; включение с поста бурильщика
Продолжительность работы двигателя после включения останова, секунд, не более10
Площадка бурильщика
РасположениеНа левой стороне, в задней части агрегата (обеспечивающее видимость всей траектории движения крюкоблока)
Тип укрытиякаркасно-тентовое
Прибор выверки горизонтальности платформы агрегатаЕсть
ТипПузырьковый
Расположение
в поле зрения машиниста, управляющего выдвижением аутригеров
Монтажный пульт
Расположениев специальном ящике, на левой стороне, в задней части, под платформой агрегата
Длина кабеля дистанционного пульта управления подъёмом вышки и выдвижением верхней секции, м30
Манифольд (стояк с буровым рукавом) для подачи бурового раствора
– проходное сечение, мм50
– Рабочее давление, Мпа (атм. )24,5 (250)
Давление промывочной жидкости, МПа (кгс/см2), не более250
Оснащение для СПО
подвеска гидроприводного ключа,+
подвеска ролика кабеля ЭЦН+
Подвеска механических ключей+
Зарядное устройство.ВАСТ
Комплект штропов
Допускаемая нагрузка на комплектную пару, кН(тс)800 (80)
Длина, мм1300
ТипШЭ 80
Дополнительное оборудование
Буровой ротор Р-410, РУ 80х400, Р-250
– приводМеханический, цепной, гидравлический
Вертлюг ВБ-80
Допускаемая статическая нагрузка, кН(тс)800 (80)
Допускаемая динамическая нагрузка с максимальной частотой вращения 6 с-1 (360 об/мин), кН (тс)800 (80)
Диаметр проходного отверстия, мм50
Частота вращения, не более, с-1(об/мин)6(360)
Номинальное давление промывочной жидкости МПа (кгс/см2)25,5 (250)
Габаритные размеры, мм, не более2400×670×720
Масса, кг, не более740
Труба ведущая
Размер, мм80×80 или 112×112
Длинна, м80×808,0
112×11212,5
Допускаемая нагрузка при передаче крутящего момента 4,9 кН*м (500 кгс*м), кН(тс)80×80600 (60)
112×1121000 (100)
Наибольший передаваемый крутящий момент, кН*м (кгс*м)80×80 при нагрузке не более 196 кН (20 тс)11,8 (1200)
112×112 при нагрузке не более 589 кН (60 тс)19,6 (2000)
Блок бурового основания
Максимальное расстояние от земли до низа подроторных балок, м2,0 до 3,5 
Допускаемая статическая нагрузка на подсвечник, кН(тс)700 (70)
Допускаемая нагрузка на подроторные балки, кН (тс)1000 (100)
Габаритные размеры в развернутом (раб. ) положении, м, не более4,0×4,0×5,0
Габаритный размер в транспортном положении, м,не более4,0×2,8×3,0
Общая масса, кг, не более10 000
Мобильные приёмные мостки
Транспортная базаТрехосный тракторный прицеп 
Допускаемая суммарная равномерно распределенная масса труб на стеллажах, тн80
Габаритные размеры в рабочем положении, м, не более13,23×10,5×1,8
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более13,23×3,2×1,8
Масса, кг, не более9000
Приёмные мостки (на полозьях)
Транспортная базаОтсутствует
Допускаемая суммарная равномерно распределенная масса труб на стеллажах, тн80
Габаритные размеры в рабочем положении, м, не более12,0×8,0×0,5
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более6,0×2,5×1,5
Масса, кг, не более3000

 

Комплект поставки:
НаименованиеКол-во
Подъемный блок, шт. В том числе:1
– привод ротора гидравлический, шт.1
– манифольд (стояк с буровым рукавом), шт.1
– зарядное устройство ВАСТ, шт.1
– вспомогательная гидроприводная лебедка, шт.1
– гидрораскрепитель, шт.1
-опорная плита, шт (ДОП ОПЦИЯ)1
– опоры аутригеров, шт.4
– подвеска гидроприводного ключа, шт.1
– подвеска противосифонной юбки, шт.1
– подвеска ролика кабеля ЭЦН, шт.1
– подвеска машинных ключей, шт.
комплект штропов (2шт.), к-т1
ЗИП, в т.ч.1
– колодки, шт2
– комплект РТИ (манифольд, уплотнения редукторов, коробки отбора мощности, лебедки), шт.1
– комплект сменных деталей фрикционных муфт и вертлюжков, шт.1
– комплект РВД, шт. (ДОП. ОПЦИЯ)1
– комплект фильтроэлементов, шт.1
– комплект инструмента, принадлежностей и запчастей к транспортной базе, шт.1
– комплект инструмента к агрегату, шт.1
– воронка, шт.1
– масленка, шт.1
– аптечка, шт.1
– огнетушитель, шт.1
– знак аварийной остановки, шт.1
комплект документации, в т.ч:1
– паспорт самоходной машины (ПСМ), шт.1
– руководство по эксплуатации на транспортную базу, шт.1
– руководство по эксплуатации двигателя транспортной базы, шт.1
– комплект паспортов на элементы гидро-, пневмо-, электрооборудования, шт.1
– руководство по эксплуатации агрегата1
– паспорт агрегата, шт.1
– отгрузочно-комплектовочная ведомость, шт.1
– паспорт на вышку агрегата, шт.1
– паспорт на талевый блок (крюкоблок) агрегата, шт.1
– паспорт на комплект штропов, шт.1
– паспорт на крюк, шт.1
– паспорт на манифольд, шт.1
– паспорт на лебедку, шт.1
– паспорт на вспомогательную лебедку1
– паспорт на гидродомкрат, шт.2
– паспорт на гидрораскрепитель, шт2
– комплект паспортов на тормозные ободья, шт.1
– комплект сертификатов на используемые канаты, шт.1
– сертификат соответствия (копия), шт.1

 

Гарантии изготовителя на установку УПА 60 80

Агрегат УПА-60/80 соответствует требованиям: Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности “Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности” от 12 марта 2013 года N 101, требованиям ГОСТ 12. 2.003 «Оборудование производственное. Общие требования безопасности», ГОСТ 12.2.088-83 «Оборудование наземное для освоения и ремонта скважин»

Гарантийный срок эксплуатации агрегата 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18-ти месяцев с даты изготовления.

Срок службы агрегата 9 лет.

Агрегат УПА 60\80 для освоения и ремонта скважин

Описание Характеристики Базовая комплектация Дополнительное оборудование Шасси Транспортировка

Подъемная установка, размещенная на автомашине КрАЗ 65053, 63221, предназначена для ремонта и освоения скважин, и включает в себя: трансмиссию, лебедку, мачту с талевой системой, гидравлическую систему и систему управления.

Подъемная установка УПА60А 60/80 позволяет производить следующие операции: переезд от скважины к скважине, монтаж-демонтаж на скважине, спуско-подъемные операции с насосно-компрессорными, бурильными и обсадными трубами и насосными штангами: промывка песчаных пробок, глушение скважин, циркуляция промывочного раствора при бурении, фрезерование и другие работы: разбуривание цементных стаканов, бурение, фрезерование и др. ; проведение ловильных и других работ при ликвидации аварий на скважине.

Условная глубина скважин:

  • при ремонте и освоении – 4000 м
  • при бурении – 2000 м

Установка подъемная удовлетворяют требованиям ПБ 08-624-03 и обеспечивается комплектом эксплуатационной, технической и сопроводительной документации, обеспечивающей регистрацию в государственных органах и допуск к эксплуатации на нефте и газо-промыслах.

По желанию заказчика установки подъемные могут поставляться с механическим для бурения или гидравлическим ротором для свинчивания – развинчивания труб и вспомогательного разбуривания, вертлюгом, ВБТ 80×80 или 112×112, ключами КТГУ, рукавом буровым Ø 75 мм, L=18 м, Р=15 МПа и другим оборудованием. Гарантийный срок эксплуатации агрегата 12 месяца со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 30-ти месяцев с даты изготовления. Срок службы агрегата 9 лет.

Отгрузка возможна в течение 30 дней с даты поступления 50% предоплаты на р/с Поставщика, остальные 50% по факту готовности оборудования к отгрузке.

Номинальная грузоподъемность на крюке, кН (т)

600 (60)

Допускаемая нагрузка на крюке, кН (т)

800 (80)

Монтажная база

Шасси КрАЗ-65053, 63221 с приводом двигателя типа ЯМЗ-238 мощностью 220кВт (240 л.с.) при 35с-1 (2100об/мин)  ТУ 37.001.1285-85

Лебедка

Двухскоростная, однобарабанная, с цепным приводом, двухленточным тормозом и шинно-пневматическими муфтами для включения барабана

Чисто скоростей лебедки

8

Скорость подъема талевого блока, м/с:

 

Минимальная для нагрузки 60 т. с.

0,19 ± 5%

Минимальная для нагрузки 80 т.с.

0,14 ± 5%

Максимальная без нагрузки

1,6 ± 5%

Скорость спуска до нагрузки от 60 до 80 т.с., м/с, не более

1,2 ± 5%

Длина бочки барабана, мм

600

Диаметр бочки барабана, мм

420

Мачта

Телескопическая, наклонная, двухсекционная с ограничителем выдвижения верхней секции и отбойным щитом, с механизмом перепуска талевого каната, гидроаутригерами и фундаментальной плитой.

Высота мачты от земли до оси кронблока, м

22 ± 0,4

Оснастка

3 х 4

Диаметр каната, мм, не менее

25

Кратность полиспаста

6

Подъем в рабочее положение

Двумя гидравлическими домкратами

Выдвижение верхней секции

Канатно-блочное при помощи основной лебедки

Ограничитель подъема крюкоблока

Пневматический с поперечным канатом на мачте.

Гидросистема:

Двухконтурная

Монтажная

для привода аутригеров, гидроцилиндров подъема мачты

Номинальное давление, Мпа

10

Рабочая

Для привода гидроротора, гидроключа, гидрораскрепителей, вспомогательной лебедки

Тип насоса

аксиально-поршневой МН 250/160

Номинальное давление, Мпа

15

Гидравлические аутригеры

С раздельным приводом, фиксация резьбовыми гайками

Освещение мачты и оборудования

Во  взрывозащищенном исполнении

Основное

от промысловой сети

Напряжение, В

220

Аварийное

От транспортной базы

Напряжение, В

24

Аварийный останов двигателя

Воздушная шиберная заслонка с пневматическим приводом

Ограничитель грузоподъемности

На базе индикатора веса ИВЭ-50

Расположение площадки бурильщика

На левой стороне в задней части агрегата (Обеспечивает видимость всей траектории движения крюкоблока)

Прибор выверки горизонтального положения платформы агрегата

Пузырьковый

Управление подъемом нижней секции мачты.

Дистанционное, 8м

Вспомогательная гидроприводная лебедка

ЛВС-3,5Г

Допускаемая нагрузка на крюке, т.с.

3

Звуковая сигнализация:

 

Аварийная

Автоматическая с использованием звукового сигнала транспортной базы

Рабочая

От пневмосистемы

Габаритные размеры подъемной установки в транспортном положении, мм (длина, ширина, высота)

14000х4300х2500

Полная масса подъемной установки  в транспортном положении, не более, кг

25 000

Срок службы подъемной установки, лет

9

  • Шасси КрАЗ-65053

  • Механизм для перепуска талевого каната

  • Электрооборудование ( в т. ч. ВАСТ 12/24 800)

  • Автоматический ограничитель высоты подъема талевого блока с блокировкой движениябарабана лебедки

  • Устройство для фиксации талевого блока и защиты мачты от повреждений

  • Система дистанционного подъема и опускания мачты

  • Система аварийного и рабочего освещения

  • Механизм дистанционного управления топливным насосом

  • Клапан перекрытия воздухозабора двигателя

  • Четыре гидравлических опорных домкрата

  • Опорные балки под аутригеры (задняя балка разборная)

  • Ролики на кронблоке, под канат вспомогательной лебедки

  • Подвеска с роликами для ключей

  • Механизм крепления неподвижного конца талевого каната

  • Система звуковой и визуальной сигнализации выдвижения и посадки верхней секцииМачты

  • Система очищения воздуха ( влаго-маслоотделитель)

  • Гидрораскрепитель

  • ЗИП на автомобиль

  • Ограничитель грузоподъемности ИВЭ – 50

  • Палубный компрессор С-415

  • Колодки тормозные (комплект)

  • Противооткатные башмаки (8 шт. )

  • Рукава высокого давления для подключения гидроключа (2шт х 4м)

  • Промежуточный вал

  • Лестница для подъема к основанию мачты

  • Комплект ветровых оттяжек (4 шт. х 50м)

  • Площадка оператора

  • вспомогательная гидролебедка ЛГ 35

Ведущая буровая трубаПриемные мосткиАппарельВертлюг ВБ-80Ротор РУ80х400Гидроключ ГКШСпайдер СПГ75Рабочая площадка

 КрАз-63221 тип 2

 КрАз-6322

 КрАз-65053

 
  • Колесная формула: 6х6
  • Грузоподъемность, кг: 21 000
  • Двигатель: ЯМЗ-238ДЕ2
  • Мощность, кВт (л. с.): 243 (330)
  • Колесная формула: 6х6
  • Грузоподъемность, кг: 11 200
  • Двигатель: ЯМЗ-238ДЕ2
  • Мощность, кВт (л.с.): 243 (330)
  • Колесная формула: 6х4
  • Грузоподъемность, кг: 18 400
  • Двигатель: ЯМЗ-238ДЕ2
  • Мощность, кВт (л.с.): 243 (330)
 

Транспортировка ж/д

  1. Платформа – шасси
  2. Полувагон – мачта + доп оборудование

Габариты:

Мачта вес – 4 000 кг состоит из:

  1. верхней секции 8 400 х 1 210 х 920 мм
  2. нижней секции 10 600 х 1 700 х 1 550 мм

Агрегат без мачты

  • Длина – 10 000 мм
  • Ширина – 2 550 мм
  • Высота –3300мм

Агрегат в сборе

  • Длина – 14000мм
  • Ширина – 2550 мм
  • Высота –4 300мм
  • Вес – 25 000 кг

 

Транспортировка автомобильным транспортом

  1. Шасси с навесным оборудованием едет самоходом
  2. Мачту везут на авто длиной более 10 метров.

Установка подъемная УПА 60/80 на полуприцеп

96 аксиально-поршневой
Основные технические характеристики буровой установки УПА 60/80 на полуприцеп ПТ-3Н
Наименование параметра характеристики Признак Значение 6
База транспортная Полуприцеп ПТ-3Н
Комплектующие к шасси Счетчик моточасов, искрогаситель, механизм аварийного отключения доступа воздуха к двигателю, механизм регулирования оборотов двигателя, защита кабины, проблесковые маячки, выхлоп газоотвод на высоту 4 м с искрогасителем (расположение с левой стороны), топливные баки в штатном месте
Двигатель приводной палубный двигатель
тип двигателя ЯМЗ-238.М2 четырехтактный дизель V-образный без турбонаддува
допустимая установка на тягах на тягах грунт, кН (тс) 80
Допустимая нагрузка на крюк без установки ветровых раскосов на грунт, кН (тс) 60
С опорой и стропами, установленными на затыльнике
Установленная питание, кВт (L S) 176 (240)
Winch
Тип Двухступенчатый, односторонний с пневматическим диском. , кН (тс) 153 (15,0)
Тормоз двухленточный, с рычажным балансиром, с колодками 230х120х32 мм, с усиленным стопором
Скорость подъема крюков 9 м/б 9,00 0,15-1,6
Башня
Тип Двухсекционная, телескопическая, наклонная с открытой передней гранью, с опорой на заднюю стойку
Высота от земли до оси кронблока шкивы, M 22,5
Высота подъема крючка крючков, M 18,0
Угол наклона, Четыре
Система подъема Телескопические гидраульные цилиндра.
Система расширения Кабельная лебедка, гидравлическая лебедка
Система снастей
Флаггинг 3 × 4
Скорость шкива. 25
Барабан обводной
Расход каната (с оборудованием), м, не менее 500
Лебедка вспомогательная гидравлическая
Допустимая нагрузка на крючок, KN (TF) 29,5 (3)
Рабочая жидкость, MPA (KGF / CM2), больше 19,6 (200)
Выпуск ветки (200)
Тип Гидравлический
Стержневые притяжения на 10 МПа, кн (TF) 50 (5)
)
Длина инсульта, мм 950
Количество Один
Гидравлическая система
тип Двойной контур
Подразу верхняя секция мачты
Тип насоса Шестерня
Модель насоса НШ-50
Давление номинальное, МПа (кгс/см2) 15,7 (160)
Рабочий: для привода гидробурильного ротора, гидравлический ключ, гидромолоты, вспомогательная лебедка
9 Тип насоса
69 Коллектор подачи бурового раствора

110004

10 0111 1 PC9

Установка УПА-60/80 соответствует требованиям: Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтегазовой отрасли» от 12 марта 2013 г. № 101, требования ГОСТ 12.2.003 «Промышленное оборудование. Общие требования безопасности», ГОСТ 12.2.088-83 «Наземное оборудование для освоения и ремонта скважин»

Гарантийный срок эксплуатации агрегата 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня изготовления.

Модель насоса 310. 3.112
Количество насосов 2
Номинальный поток, L / мин 63-380
Номинальное давление, MPA (KGF / CM2) 19,6 (200)
емкость бака, L 600
Пневматическая система
Тип, приводимая
Давление рабочее, МПа (кгс/см2), не более 0,78 (8)
Выносные опоры гидравлические (домкраты опорные)
Тип6
Тип60006
Количество, ПК Четыре
Инта четыре
Вес кг
Опорная плита (для задних выносных опор), в комплекте с распорками сборная плита, винтовые распорки
Общие размеры, LXWXH, M 4. 5×0.5×0,1
Вес KG 400
Масса элементов пластины, кг, не более 66
Номер из SPACERS
номеры
Ограничитель подъема блока крюка
Тип Кабель от встречного блока крюка
Run, M, больше 1,5
Ограничитель нагрузки 1,5
0006
Марка на основе индикатора веса IVE-50 07.10
Ротор Драйв Гидравлический, кардан, цепной привод *
Светлительные баллы, оборудование (взрыв-доход от рыболовной сети
Напряжение 220
Аварийное освещение башни от электросистемы транспортной базы
Напряжение 24
Аварийное отключение двигателя
Тип прерывателя Воздушная заслонка с электроприводом;
Продолжительность работы двигателя после включения останова, сек, не более всей траектории крюкоблока) Высота установки от земли – 1600-1700 мм. Пульт бурильщика расположен на платформе оператора на высоте 800 мм от пола и 2500 мм от земли. Оснащен приборами для контроля температуры и давления масла в двигателе.
Тип укрытия рамка палатка
Сборка платформы горизонтальной выравнивания.
Тип Bubble
Местоположение В поле зрения. назначение аутригеров
Монтажная консоль
Расположение в специальном ящике, с левой стороны, сзади, под платформой агрегата
Длина кабеля пульта дистанционного управления подъемом башни и выдвижением верхней секции, м тридцать
Зарядное устройство ВАСТ
Тип с быстроразъемными соединениями
Длина бурильной втулки, м 12
Диаметр отверстия, мм Пятьдесят
– Рабочее давление, MPA (атм. ) 24,5 (250)
Давление промывки жидкости, MPA (KGF / CM2), No More 25 (250)
для оборудования для. программное обеспечение с открытым исходным кодом
подвеска с гидравлическим ключом +
подвеска с противосифонной юбкой +
подвеска с тросовым роликом ESP Набор стропных строк
Тип SE 80
Допустимая нагрузка на полную пару, KN (TF) 800 (80)
Общие размеры блока в положении Transport, LXWXHHHHHHHHSHHHSHH. , м 14,5×2,5×4,0
Масса, в транспортном положении, т, не более тридцать
Надежность
не более перегонов0006 15 000
MTBF, H 700
Полный срок службы, годы, не менее Пятна прицеп 1 шт.
Дизельный привод ПД-160 1 шт.
Навесное оборудование:
Лебедка 1 шт.
Мачта (вышка) телескопическая 2-х секционная 1 шт.
Кронштейн 1 шт.
Переходник угловой 1 шт.
Промежуточный редуктор 1 шт.
Шестерня привода насоса 1 шт.
Цепь привода гребного винта / редуктор цепи ротора * 1 шт.
Цилиндры подъема мачты 2 шт.
Талевая система и система оттяжек 1 шт.
Блок крюка 1 шт.
Канатная таль Ø 25,0 200 м.
Guy Wire System Ø 18,0 1 ПК
Удлинительная мачта с кабелем Ø 15,0 1 ПК
Гидравлическая ВСЕГДА. аутригеры с механическими замками 2 шт.
Гидравлические задние выносные опоры с механическими замками 2 шт.
Опорная пластина для передних выносных опор 1 шт.
Опорная пластина для задних выносных опор со стропами 1 шт.
Гидравлическая система в сборе 1 шт.
Масляный бак 600 л. 1 шт.
Гидравлическая подвеска с тросом Ø 11,5 1 шт.
Подвеска для машинных ключей, с кабелем Ø 11,5 2 шт.
Подвеска троса ЭЦН 1 шт.
Гидрораспределительная установка с роликовой системой и тросом Ø 11,5 1 шт
Освещение рабочее/аварийное, 220/24 (взрывозащищенное), количество ламп 12 и 5 соответственно
Пульт бурильщика с укрытием 1 ПК
СОЗДАТЕЛЬСТВО ЛАЙТА И ПЕРЕЙНАМИ 1 ПК
MANIFOLD RISER DN50, с 12 -метровым рукавом для сверления и сочлененом коленом 1 PC
Bridge Bridge Bridge Switch 1 PC
Bridge Bridge Bridge Bridge Switch
. 1 шт.
Индикатор веса ИВ-50 мод. 10/7 1 ПК
Пневматическая система 1 ПК
Запасные части и аксессуары (в соответствии со списком упаковки) 1 ПК
Запасные части – Шасси 1 PC
– Шасси 1 PC
Комплект сопроводительной документации на установку и полуприцеп 1 шт
Комплект сопроводительной документации на закупаемую продукцию 1 шт
Запасные части, в т.ч. 1 шт
– Комплект РТИ (манифольд, гидроцилиндры, выносные опоры, гидродомкраты, уплотнения редуктора, коробки отбора мощности, лебедки)

6

– комплект сменных деталей фрикционов и вертлюгов, шт. 1 шт
– комплект фильтроэлементов, шт. 1 шт
– набор инструментов, приспособлений и запасных частей для транспортной базы, шт. 1 шт.
– набор инструментов для агрегата. 1 шт
– воронка, шт. 1 шт
– масленка, шт. 1 шт
– аптечка 1 шт
– огнетушитель, шт. 1 шт
– треугольник аварийный, шт. 1 шт
комплект документации, в том числе: 1 шт
– паспорт самоходной машины (ПСМ), шт. 1 шт.
– руководство по эксплуатации транспортной базы, шт. 1 шт
– руководство по эксплуатации двигателя ПД-160, шт. 1 шт
– комплект паспортов на элементы гидро-, пневмо-, электрооборудования, шт. 1 шт
– руководство по эксплуатации установки (Часть 1. Устройство, обслуживание, использование по назначению. Часть 2. Техническая диагностика), шт. 1 шт.
– паспорт агрегата, шт. 1 шт.
– лист транспортировочно-комплектационный, шт. 1 шт
– паспорт на башню агрегата, шт. 1 шт
– паспорт талевого блока (крюкового блока) агрегата, шт. 1 шт
– паспорт на комплект строп, шт. 1 шт
– паспорт на крючок, шт. 1 шт
– паспорт на коллектор, шт. 1 шт
– паспорт на лебедку, шт. 1 шт
– паспорт на вспомогательную лебедку 1 шт
– паспорт на гидродомкрат, шт. 1 шт
– паспорт на гидрораспределитель, шт 1 шт
– комплект паспортов на тормозные диски, шт. 1 шт
– комплект сертификатов на б/у канаты, шт. 1 шт
– сертификат соответствия (копия), шт. 1 комп

Промышленность наращивает усилия по обезуглероживанию морских буровых установок и судов

Подрядчики морских буровых установок и операторы вспомогательных судов все активнее разрабатывают и используют технологии, которые не только сокращают выбросы, но и повышают эксплуатационную эффективность и устойчивость.

Компания Maersk Drilling переоборудует две самоподъемные буровые установки, работающие в сверхсуровых условиях, в гибридные буровые установки с низким уровнем выбросов. Компания выполняет работы на Maersk Intrepid в сотрудничестве с Equinor и Maersk Integrator с Aker BP. Модернизация включает в себя работу буровых установок на гибридной силовой установке с низким уровнем выбросов оксидов азота (NO x ) и добавление интеллектуальных данных для дальнейшего снижения энергопотребления и выбросов углекислого газа (CO 2 ).

Модернизация осуществляется при финансовой поддержке Норвежского фонда NOx, отраслевого соглашения, направленного на сокращение выбросов NO x .

Модернизация с низким уровнем выбросов включает:

Гибридный двигатель . Энергопотребление на борту буровой установки характеризуется высокими пиковыми нагрузками при выполнении определенных операций. Благодаря использованию аккумуляторов для хранения энергии энергия будет доступна сразу же, когда это необходимо: это означает, что меньшее количество двигателей, работающих с более высокой интенсивностью, могут обеспечить основные потребности в энергии, что считается более эффективным и с более низким уровнем выбросов CO 2 .

Программное обеспечение для повышения эффективности выбросов энергии . Облачное программное обеспечение энергоэффективности (EEE) бурового подрядчика использует данные в режиме реального времени для мониторинга всего энергопотребления на буровой установке, что позволяет проводить непрерывную оптимизацию. Например, отключая двигатели, когда они не нужны. По заявлению компании, живые испытания EEE продемонстрировали высокий потенциал энергосбережения.

Установки SCR для снижения выбросов NO x . Системы селективного каталитического восстановления (SCR) улавливают выхлопные газы NOx и используют впрыск аммиака для преобразования газа в воду и азот. Установив блоки SCR на выхлопные трубы двигателей буровой установки, компания рассчитывает сократить выбросы NOx более чем в 9 раз.0%, а также снижает выбросы сажи.

В октябре прошлого года компания Transocean Ltd. развернула первую в мире гибридную систему накопления энергии на борту плавучей буровой установки. В настоящее время система работает на полупогружном судне Transocean Spitsbergen , которое ведет бурение на принадлежащем Equinor месторождении Снорре у берегов Норвегии.

Запатентованная компанией Transocean гибридная силовая технология, разработанная в сотрудничестве с Aspin Kemp and Associates, снижает расход топлива и повышает надежность работы буровой установки с динамическим позиционированием (DP) за счет улавливания энергии, генерируемой во время обычных операций буровой установки, которая в противном случае была бы потрачена впустую. и хранить его в батареях. Затем эта энергия используется для питания двигателей буровой установки.

Это усовершенствование в области эксплуатации и безопасности нацелено на сокращение расхода топлива на 14 % при нормальной эксплуатации, что приводит к сокращению выбросов NO x и CO 2 .

Инвестиции бурового подрядчика частично финансируются за счет стимулов к экономии топлива в его контракте с Equinor и Фондом NOx.

Президент и главный исполнительный директор Джереми Тигпен (Jeremy Thigpen) сказал: «Это первое в своем роде обновление гибридной мощности еще больше повысит надежность наших операций, одновременно снизив потребление топлива, эксплуатационные расходы и наше воздействие на окружающую среду».

В ноябре прошлого года буровая установка West Mira компании Northern Ocean стала первой работающей буровой установкой, получившей обозначение класса DNV GL Battery (Power). Сверхглубоководный полупогружной аппарат работает на гибридной силовой установке, использующей литий-ионные батареи в качестве вращающегося резерва в операциях DP и для подачи энергии в периоды пиковой нагрузки.

Технология литий-ионных аккумуляторов BlueVault от Siemens состоит из четырех систем преобразователя-аккумулятора общей максимальной мощностью 6 МВт. По оценкам компании, решение по хранению энергии сократит время работы дизельных двигателей на платформе на 42%, сократив выбросы CO 9.1063 2 выбросов на 15% и выбросов NO x на 12%.

«Интеграция аккумулирования энергии с системой энергоснабжения и распределения буровой установки представляет собой важный шаг на пути к повышению экологической устойчивости морской нефтегазовой отрасли, — сказал Бьорн Эйнар Брат, руководитель отдела морских решений Siemens. «Морские буровые установки потребляют очень разную мощность для бурения и динамического позиционирования. Внедряя накопление энергии, можно сократить время работы дизельных двигателей, а также поддерживать их работу на оптимизированном уровне сгорания. В конечном итоге это приводит к снижению выбросов».

Аккумуляторы будут заряжаться от дизель-электрических генераторов буровой установки и использоваться для подачи электроэнергии в часы пиковой нагрузки. Кроме того, они будут служить в качестве резерва для предотвращения ситуаций отключения электроэнергии и обеспечивать питание двигателей в маловероятном случае выхода из строя всего работающего оборудования.

Многие владельцы морских вспомогательных судов также осваивают технологию гибридной энергетики.

Wärtsilä поставляет гибридные двигательные установки для строительного судна Eidesvik Offshore Viking Neptun , суда снабжения Atlantic Offshore Ocean Star и Ocean Art , а также вспомогательное строительное судно DP-2 Acta Marine Acta Centaurus .

Компания Wärtsilä заявила, что ее решение должно обеспечить дополнительные преимущества в виде экономии топлива, улучшения экологических показателей и снижения затрат на техническое обслуживание, поскольку нагрузка на двигатели должна быть более эффективной, а часы работы уменьшены.

Кроме того, Yxney Maritime и Grieg Connect сотрудничают с Норвежским фондом NOx для разработки управляемого данными цифрового решения для автоматизированной станции № 9. Отчет о выбросах 1063 x . Оператор вспомогательного судна Solstad Offshore — одна из двух компаний, участвующих в пилотной фазе проекта.

Исторически сложилось так, что расчеты и отчетность о выбросах оставлялись судовладельцам для выполнения вручную, что оставляет относительно большой запас для ошибки, но в то же время увеличивает нагрузку на экипаж и береговой персонал.

Новое решение NOxDigital будет разработано для предоставления цифровой инфраструктуры для отчетности по выбросам на основе программного обеспечения Yxney Maress для мониторинга энергопотребления автопарка и платформы Grieg Connect для данных о местоположении с высоким разрешением и технологии геозоны. Он автоматически определяет, работает ли судно в облагаемых налогом водах, при этом картина дополняется данными об использовании энергии и данными АИС, отображаемыми на цифровой приборной панели для каждого пользователя.

«Благодаря полному контролю над расходом топлива, местоположением и деятельностью судов мы можем предоставить гораздо более точную картину выбросов, чем при ручных оценках», — сказал Свейн Эрик Исаксен, инженер-эколог HSEQ в Solstad Offshore. «А поскольку все данные оцифрованы, отчетность может быть автоматизирована, что, в свою очередь, приведет к более высокому качеству и большей согласованности в отчетности по выбросам».

Аммиак и водород

Еще один способ, которым оффшорная индустрия помогает переходу к энергетике, — это изучение альтернативных видов топлива с низким уровнем выбросов. Согласно недавнему исследованию ABS, судовладельцы считают аммиак и водород наиболее привлекательными вариантами топлива в долгосрочной перспективе. На вопрос, какое топливо, скорее всего, будет принято в ближайшем будущем, 70% выбрали топливо для легкого газа, включая СПГ в краткосрочной перспективе и водород в качестве будущего решения.

Equinor и Eidesvik модифицируют судно снабжения Viking Energy , чтобы оно могло преодолевать большие расстояния на аммиаке. Судно является частью исследовательского проекта, в рамках которого разрабатываются, монтируются и тестируются дальние плавания, работающие на безуглеродных аммиачных топливных элементах. Технология будет испытана на судне в 2024 году.

Equinor является частью проекта ShipFC, консорциума 14 европейских компаний и учреждений, координируемого NCE Maritime Cleantech. Основными партнерами пятилетнего исследовательского проекта являются NCE Maritime Cleantech, Eidesvik, Wärtsilä, Prototech и Equinor. Wärtsilä поставит энергетическое оборудование, а также системы хранения и распределения аммиака. Prototech поставит систему топливных элементов.

В рамках проекта будет проверена, может ли технология обеспечить 100% безуглеродную энергию на большие расстояния.

Вермунд Хьелланд, вице-президент по технологиям и разработкам в Eidesvik, сказал: «В рамках испытаний судно будет использовать аммиак при переходе между портом и морскими установками в течение одного года. Кроме того, мы предполагаем, что аммиак будет использоваться для питания судна у причала.

«Наша цель состоит в том, чтобы от 60 до 70% потребляемой энергии приходилось на аммиак в период испытаний. Кроме того, мы хотим продемонстрировать, что технология может обеспечить до 90% от общей потребляемой мощности».

Судно по-прежнему сможет использовать СПГ в качестве топлива, а оставшаяся потребность в энергии будет обеспечиваться аккумулятором.

Бюджет исследования аммиака Viking Energy составляет 230 миллионов норвежских крон (26 миллионов долларов США), значительная часть которых финансируется ЕС.

С начала 2000-х годов компания Equinor занималась поиском способов сокращения выбросов от судов снабжения на норвежском континентальном шельфе. Viking Energy стал первым судном, работающим на СПГ, в своем флоте в 2003 году и первым судном с гибридным питанием от аккумуляторной батареи в 2016 году. В течение 2020 года все 19Суда снабжения, работающие по долгосрочным контрактам с компанией, будут работать от аккумуляторов и с берега.

В конце прошлого года компании Ulstein Design & Solutions BV и Nedstack Fuel Cell Technology BV представили первую полную конструкцию судна, работающего на водородном топливе. Вспомогательное судно для строительства ULSTEIN SX190 Zero Emission — первое морское судно Ulstein, работающее на водороде, с системой питания на топливных элементах Nedstack. По словам компании, судно DP-2 может обслуживать различные вспомогательные операции на шельфе.

В этой конструкции используются проверенные и доступные технологии, позволяющие осуществлять экологически чистые перевозки и снижать воздействие морских проектов на окружающую среду. CO 2 , NO x и выбросы твердых частиц исключаются при использовании водородных топливных элементов.

По словам Ульстейна, первое судно может быть доставлено через три года. Ходовые испытания новой постройки могут состояться уже в 2022 году.

Благодаря современным технологиям конструкция ULSTEIN SX190 может работать четыре дня в режиме нулевого уровня выбросов. Тем не менее, с развитием технологий хранения водорода и топливных элементов, компания заявила, что в будущем планируется обеспечить срок службы с нулевым уровнем выбросов до двух недель. Для расширенных миссий и возможностей судно может использовать свою более обычную дизель-электрическую систему, использующую судовое дизельное топливо с низким содержанием серы.

Новая конструкция основана на существующей судовой платформе компании SX190 и имеет общую установленную мощность 7,5 МВт, из которых 2 МВт вырабатываются энергосистемой на топливных элементах, обычно топливными элементами с протонообменной мембраной (PEM) Nedstack, которые в отдельном, втором машинном отделении.

Топливные элементы PEM преобразуют водород и воздух в электроэнергию, тепло и воду, не производя при этом никаких выбросов. Топливные элементы PEM, используемые в конструкции, питаются водородом из контейнеров высокого давления. Эти контейнеры для хранения водорода можно загружать и выгружать с помощью обычных операций по обработке контейнеров и оборудования. Контейнеры с водородом можно заправлять на предприятиях по производству водорода либо из побочного промышленного водорода, либо из зеленого водорода, полученного в результате электролиза.