Буровая установка bauer: Буровая установка Bauer – купить буровую машину Бауэр б/у или новую, цена от продавца на MASCUS

Содержание

Буровые установки Bauer (Бауэр): виды, характеристики

Содержание   

  1. Виды установок
    1. Модель#1- Bauer BG 28
    2. Модель#2- BAUER MBG-24
  2. Установка MBG 12 в работе (видео)

Bauer – одна из ведущих фирм в сфере производства промышленных буровых устройств. Компания была основана в 1927 году, в Германии, однако первые машины для бурения попали в продажу лишь в 1976 году, до этого все устройства предназначались исключительно для внутреннего пользования.

За сорок лет, которые прошли с момента выхода фирмы на рынок, компания прошла путь от аутсайдера, до одного из самых известных и уважаемых производителей бурового оборудования.

Буровая установка Бауэр (Bauer) BG 40

На сегодняшний день Bauer обзавелась огромным количеством дочерних предприятий, которые функционируют в большинстве Европейских стран. На российском рынке фирма появилась лишь в 2006 году, но качество и эффективность её оборудования быстро сделали компанию одним из ведущих игроков в сфере бурения.

1 Виды установок

Все буровые установки от компании Bauer обладают следующими достоинствами:

  • Оптимальное соотношение мощности и веса техники;
  • Высокая производительность;
  • Широкая базовая комплектация, которая позволяет работать в любых условиях;
  • Технические характеристики, не имеющие аналогов среди своей ценовой категории.

Среди разработок данной компании наибольшего внимания заслуживает буровые установки серии BG и MBG.

К особенностям серии BG относятся:

  • Дополнительный тяговый механизм, который увеличивает тяговое усилие лебедки;
  • Большой крутящий момент двигателя, что гарантирует максимальную эффективность бурения;
  • Удлиненная мачтовая конструкция;
  • Регулируемое пространство между буровыми осями.

Серия MBG в первую очередь примечательна раскладной мачтой телескопического типа, усовершенствованным механизмом для монтажа осадных столов, и минимальным весом всех машин.

Буровые установки Bauer поставляются на отечественный рынок уже порядка 10-ти лет, в России они появились в 2006 году.

За это время в каждой линейке определились лидеры, которые лучше всего подходят для работы в наших условиях: это Bauer BG 28, и BAUER MBG-24, о которых и пойдет речь в дальнейшем.

Буровая установка Бауэр (Bauer) BG28

к меню ↑

1.1 Модель#1- Bauer BG 28

Буровая установка Bauer BG 28 – одна из самых удачных моделей немецкой компании. Это машина с роторной буровой установкой, которая является идеальным вариантом для бурения скважин следующих типов:

  • Бурение обсадных скважин – за установку обсадной трубы отвечает вращательный привод, либо гидравлический осциллятор, которым укомплектована машина;
  • Бурение необсадных скважин – BG 28 выполняет стабилизацию скважин раствором, так что бурение может осуществляться на любую необходимую глубину;
  • Бурение по системе SOB – для этого используются специальные полые шнеки, которые оборудованы удлинителем Келли;
  • Работа по особым технологиям – бурение с вытеснением грунта, SMW (метод смешивания грунта), бурение VDW (создание отверстий минимальных диаметров).

Масса буровой установки в полностью укомплектованном состоянии составляет 96 тонн, высота – 26.47 метров.

Технические характеристики буровой установки:

  • Вращательный привод: крутящий момент при номинальном давлении в 300 бар – 275 кНм; максимальное число оборотов – 35 об\мин;
  • Система подачи: посредством лебедки\посредством гидравлического цилиндра;
  • Усилие подачи бура – 200 кН, тяговое усилие на извлечение – 330 кН;
  • Ход бура: система Келли – 10400\6 500 мм; система SOB – 19 300\17 800 мм;
  • Скорость движения бура: вверх – 7\3.5, вниз 7\7 метров в минуту;
  • Скорость при быстрой подаче: вверх – 8.5\20; вниз – 8.5\20 м. в минуту;
  • Основная лебедка:
  • Стандарт лебедки – T5\L3\M6;
  • Усилие тяги в первом положении: эффективное – 250 кН, номинальное – 317 кН;
  • Диаметр троса – 32 мм, длина троса – 90 метров;
  • Скорость движения лебедки – 80 м\мин;
  • Дополнительная лебедка:
  • Стандарт лебедки – T5\L3\M6;
  • Усилие тяги в первом положении: эффективное – 80 кН, номинальное – 100 кН;
  • Диаметр троса – 20 мм, длина троса – 60 метров;
  • Скорость движения – 74 м\мин.
  • Возможность наклона мачты: назад – 15 градусов, вперед – 5 градусов.

Буровая установка Бауэр (Bauer) BG24

Технические характеристики шасси BS 80B:

  • Двигатель мощностью CAT11 313 кВт, способный выдавать 1800 об\мин;
  • Бензобак на 800 литров;
  • Гидравлическая система: мощность на входе – 230 кВТ, номинальное гидравлическое давление – 320 бар; расход 2×320 л\мин и 1Х130 л\мин, при объеме гидробака в 900 литров;
  • Телескопическое шасси: класс B7; длина шасси – 568 см, скорость движения – 1.1 км\ч, тяговое усилие – 730 кН.

В целом, технические характеристики Бауер BG 28, делают её оптимальным вариантом буровой установки для создания скважин глубиной до 40 метров.
к меню ↑

1.2 Модель#2- BAUER MBG-24

Эта установка является представителем нового поколения буровых машин, оборудованных штангой Келли.

Ямобур MBG-25, в сравнении с конкурентами по классу, обладает следующими достоинствами:

  • Высокопродуктивный двигатель;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Компактные габариты и минимальный вес;
  • Перемещение рамы не зависит от её горизонтального положения.

Технические характеристики буровой установки:

Буровая установка Бауэр (Bauer) BG25 в работе

  • Привод вращения – MDK 240: крутящий момент (350 бар) – 240 кН; максимальное вращение – 28 об\мин;
  • Вертикальный цилиндр подачи:
  • Сила тяги – 260 кН;
  • Скорость движения вниз – 6 м\мин, вверх – 6 м\мин.
  • Скорость быстрого хода: вверх – 25, вниз – 25 м\мин.
  • Максимальная высота подъема салазки – 121 см.
  • Основная лебедка:
  • Стандарт лебедки – T5\L3\M6;
  • Усилие тяги в первом положении: факт – 170, номинал – 210 кН;
  • Диаметр троса – 26 мм, длина троса – 75 м
  • Скорость движения – 60 м\мин.

Технические характеристики шасси UW 60M:

  • Двигатель CAT 3126B: мощность – 210 кВТ, обороты – 2.1 об\мин;
  • Бак для топлива на 520 литров;
  • Сила тяги шасси – 416 кН, скорость движения – 1.5 км\м
  • Гидравлическая система: двухконтурная, с мощностью в 158 кВТ, рабочее давление – 350 Бар. Емкость бака – 650 литров, при расходе 2×210 л\м +1×90 л\м.

Действительно выделяет MBG-25 среди аналогов малый вес – при полном оснащении установки он составляет 56 тонн.

При этом общая высота конструкции не превышает 21 метр. К недостаткам, ограничивающим её применение, можно отнести невысокую скорость вращения бура, максимальный показатель которой – 28 об\мин.
к меню ↑

2 Установка MBG 12 в работе (видео)

 Главная страница » Буровые установки

Буровая установка Bauer MBG 12

количество: 2

Тип ходовой части: гусеничная
Максимальная глубина бурения: 26 м
Максимальный диаметр бурения: 1 200 мм
Вес: 34 500 кг

  • Описание
  • Технические характеристики

Стандартное оборудование:

  • Главная лебёдка с гидравлическим управлением свободного хода.
  • Вспомогательная лебёдка с гидравлическим измерением усилия троса.
  • Концевой выключатель хода для главной и вспомогательной лебёдки.
  • Механизм поворота МДК 132.
  • Верлюг для главного троса.
  • Гидравлически складываемая вершина мачты.
  • Привод быстрый/медленный режим.
  • Зимний пакет.

Измерительное и контрольное оборудование:

  • Бауэр-монитор — отображает все основные рабочие данные.
  • Цифровой монитор — отображает давления насосов (3 манометра).
  • Измерение наклона стрелы в направлении осей x/y (монитор цифр./аналог.).
  • Автоматика стрелы (автоматическое возвращение в вертикальное положение).
  • Измерение глубины и нагрузки главной лебёдки.
  • Измерение числа оборотов МДК.

Основные преимущества:

  • Главная лебёдка вмонтирована в корму, что облегчает развесовку машины.
  • Кинематика: жёсткое шарнирное соединение с малым количеством сочленений, мачта движется независимо в двух направлениях, основание мачты закреплено на раме, перемещающейся в горизонтальном направлении (ход 400 мм)
  • Две цепи прикреплены к стреле.
  • Привод вращения приводится в движение вдоль цепи двумя приводными двигателями, вмонтированными в корпус.
  • Система цепного привода позволяет использовать 4-х метровые секции при бурении с штангой Келли и является необходимым условием для таких способов бурения как «бурение с бесконечным шнеком» и «системой полного замещения».

Высота 14 550 мм
Вес 34 500 кг
Крутящий момент при 300 бар 125 кНм
Максимальная скорость вращения 35 об/мин
Главная лебёдка M6/L3/T5
Вспомогательная лебёдка M5/L2/T5
Сила тяги (фактическая) 210 кН
Скорость движения 2 км/ч
Гидравлическая мощность (на пригоночной плите) 91 кВт
Гидравлическое давление 300 бар

Купить буровую установку

BAUER, буровая установка BAUER б/у

АБИ АМАЗОН

АД

АД-П

ATLAS

CM780 ROC

Atlas Copco

CS 14 ROC

ROC D5 ROC D7 ROC D9 ROC F6 ROC F7 ROC F9 ROC L6 ROC L8

БАНУТ

500 550 700

БАУЭР

BC

BC32

BG

BG 15 BG 18 BG 20 BG 22 BG 24 BG 25 BG 28 BG 36 BG 40

BV

BV 1180 BV 1500

MCRG

RG25

БЕРЕТТА

Т41 Т43

BKM BLUMING Boart Longyear BÖHLER CASAGRANDE

Серия B

B105 B125 B170 B175 B180 B250 B300

C-серия

C 6 C 7 C 8 C 14 C 18 C 900 CFA

M-серия

M3 M6 M9

ГУСЕНИЦА

325

325Д

CLIVIO COBRA COMPAIR Comacchio

МС

МС 15 МС 400 МС 600 МС 1200 МС 1500

ДАНДО ДЕЙЛЬМАНН ХАНИЭЛЬ ДЕЛЬМАГ

РХ

РХ 28

DEMAG DEUTZ DEUTZ-FAHR DITCH-WITCH

JT

JT2020 JT3020

DRILTECH ENTECO EVERDIGM Epiroc FORD FRASTE

XL

FREIGHTLINER FUCHS FUNDEX FURUKAWA

HCR

HCR 900 HCR 1200 HCR 1500

ПЦР

ПКР 200

ГАЗ

66

ГЕАКС

Код неисправности

Код неисправности 50

ЕК

ЕК40

GEMSA GEO GOLDHOFER Gardner Denver Geoprobe GÖLZ HANJIN HAUSHERR

ГБМ

ГБМ 80

ХИТАЧИ

EX

EX100 EX355

HORSCH

Пронто

Гидра Хютте

HBR

HBR 202 HBR 203 HBR 205 HBR 502 HBR 605

IHC IMT

АФ

АФ6

ИНГЕРЗОЛ РЭНД

ЕСМ

ЕСМ660 ЕСМ720

Серия R Серия T

T4

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300 4700 4900

МПК ИВЕКО ДЖКБ

4CX

ЮНТТАН

20 26

КИНГЛИНК КЛЕММ

КР

КР500 КР701 КР802 КР803 КР805 КР806

МР

МР701

КНЕБЕЛЬ КРУПП ЛЕФФЕР ЛЕМКЕН

Компактный пасьянс Solitair

Пасьянс 9

ЛИБХЕР

Серия A

A924

Фунт

Фунт 28-320

LRB

LRB 125 LRB 155 LRB 255

Серия R

R900 R902

ЛИНХАЙ ЛЮГОНГ Ламада М.

З. IMER MAGIRUS-DEUTZ MAIT

HR

HR120 HR130 HR180 HR260

ЧЕЛОВЕК МАССЕНЗА

МИ

МИ 8

МАЗ МДТ МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Атего Унимог

MONTABERT MÜLLER WERKZEUG NCB NCK Nordmeyer Normet PB PUNTEL Первичное бурение REICHDRILL RENAULT SANROCK SANY

СР

СР 150 СР 200 СР 220 СР 250 СР 280 СР 360

СКАНИЯ ШЕФФ ШРАММ

Т130 Т450 Т685

SEGOVIA SENNEBOGEN SISU

Серия E

SOLMEC SUMITOMO SUNWARD Sandvik

ДИ

ДИ550 ДИ600

DX

DX700 DX780 DX800

Дино Пантера Рейнджер

Soilmec

СМ

СМ 48 СМ 50 СМ 70

ПСМ

ПСМ 8 ПСМ 20

Серия R R208 R210 R312 R516 R625 SF

SF 50 SF 65 SF 70 SF 120

СМ

СМ 14 СМ 21 СМ 400 СМ 401

СР

СР 30 СР 40 СР 50 СР 60 СР 65 СР 70 СР 90 СР 100

Сомеро Спартан Стройдормаш TAMROCK

Коммандос

Коммандос 100 Коммандос 300

Пантера

Пантера 1100

Рейнджер

Рейнджер 700

TEC TEREX TES АВТОМОБИЛЬ

CF

CF3

TRACTO-TECHNIK TRIVELSONDA TURCHI UGB VERMEER

D-серия

Д10 Д20 Д24 Д33 Д40 Д50 Д80

T-серия

ВОЛЬВО

ЕС

ЕС 200 ЕС 290

ВЭДЕРСТАД

Рапид

Рапид 400

WAMET ВЕЗЕРХЮТТЕ

SW

ВИРТ

Ecodrill PBA

PBA 818

Вольтман XCMG

XZ

ХЗ ЗИЛ

131

ZOOMLION

ZR

ГЕОМАШ

Показать все

Буровые установки Bauer Идеальное решение для бурения твердых пород, замена исторического виадука с ограничениями по высоте

Сложные грунтовые условия и чрезвычайно твердые породы не могли сравниться с двумя буровыми установками Bauer, строящими новый железнодорожный виадук в Пенсильвании

4 апреля 2016 г.

Роторная буровая установка Bauer BG 18 H работает в конфигурации с низкой высотой надстройки для установки буровых стволов возле западного устоя виадука Крам-Крик с ограниченным зазором над головой. Walsh Construction арендовала BG 18 H и BG 20 H у Equipment Corporation of America для установки восьми буровых стволов глубиной от 20 до 58 футов и диаметром 36 дюймов на каждом пирсе и 12 на каждом устое.

Задача:

Полная замена виадука длиной 925 футов и высотой 100 футов на линии пригородной железной дороги Media/Elwyn в Пенсильвании.

Игроки:

Walsh Construction
Equipment Corporation of America
Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании

Процесс:

Замена исторической железной дороги Crum Creek PA, непростая задача, виадук в Swarth. Генеральный подрядчик Walsh Construction из Чикаго использовал две буровые установки Bauer за непростую сумму в 89 долларов. Проект Транспортного управления Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) стоимостью 0,9 миллиона долларов, который требует полной замены виадука Крам-Крик длиной 925 футов и высотой 100 футов.

Первоначальный мост на этом участке был пятипролетным деревянным арочно-ферменным мостом на каменных опорах эпохи до Гражданской войны. Сооружение, построенное в 1895 году, подверглось ремонту в 1983 году, но остро нуждалось в замене, чтобы безопасно перевозить пассажиров SEPTA на пригородной железнодорожной линии Медиа/Элвин.

Уолш начал строительство подземной части летом 2015 года и активно работает в направлении намеченного на лето 2017 года крайнего срока. Несмотря на разнообразие строительных процессов, ключом к реализации проекта было бурение фундаментов для новых фундаментов, опор и устоев. .

Перед началом сноса Уолшу поручено построить новый виадук под старым строением. Краеугольным камнем проекта являются фундаментные работы для подконструкции, которая включает в себя две опоры и четыре набора опор. Уолш использовал буровые установки Bauer BG 18 H и BG 20 H для установки восьми буровых стволов глубиной от 20 до 58 футов и диаметром 36 дюймов на каждой опоре и 12 на каждом устое.

В январе 2016 года бурение отставало от графика на полторы недели, в первую очередь из-за неожиданно задержек с твердыми породами и экологическими условиями, но Уолш был уверен, что бурение скоро возобновится.

Не обычные условия на площадке, не обычные буровые установки

Уолш и ECA начали обсуждение проекта в марте 2015 года на Международной выставке фондов и оборудования (IFCEE). Менеджер филиала ECA в Алдане Тим Даттон и менеджер по продажам инженеров Гордиан Ульрих вместе с суперинтендантом Уолша Ричи Вэнсом посетили участок в апреле, чтобы определить, какие буровые установки лучше всего подходят для этого сложного участка.

Рельеф, окружающий виадук, усложнен крутыми склонами, заболоченными местами, извилистым Крам-Крик и узкой, похожей на змею подъездной дорогой, и все это заключено в густой лесистой местности, которая, как оказалось, является дендрарием. Эта сложная местность диктовала не только выбор буровых установок, но и подготовку площадки.

В конечном итоге было решено, что Уолш будет арендовать буровые установки премиум-класса Bauer BG 18 H и BG 20 H, потому что они были достаточно легкими, чтобы перемещаться по пересеченной местности с соответствующей гидравлической мощностью для отбора керна через твердую породу с давлением до 25 000 фунтов на квадратный дюйм. Небольшое пространство над головой BG 18 H было признано оптимальным для бурения в рабочих зонах с ограничениями по высоте.

ECA поставила обе буровые установки в июне 2015 года. BG 20 H, часть существующего арендного парка на Алдане, работала на объекте до Рождества. ECA координировала производство и поставку BG 18 H с Bauer Maschinen и импортировала буровую установку из Шробенхаузена, Германия. Благодаря своей уникальной способности работать как с низкими накладными расходами, так и в стандартной конфигурации, BG 18 H оставался на месте до февраля 2016 года. ECA привлекла оператора из Bauer для помощи в обучении, но все обслуживание на месте и реконфигурация BG 18 H были выполнены. собственными техниками в Алдане.

Одной из основных задач Уолша было бурение фундамента в твердой породе под виадуком с ограниченным запасом высоты возле восточного и западного устоев. Грохочущий конец мачты BG 18 H находится всего в нескольких дюймах от стальных балок. BG 18 H работал в стандартной конфигурации с конца июня до начала октября, а затем был переконфигурирован на низкий запас высоты.

Вэнс говорит, что зоны ограниченной высоты были более серьезными, чем ожидалось, потому что высота виадука, которую Уолш первоначально дал, не учитывала нюансы бурения. Он указывает, что такие маневры, как установка буровой установки в толпу или подъем полного ковша, могут потребовать до восьми дюймов дополнительного пространства над головой.

Сложные грунтовые условия

Геолог проекта Билл Брэдфилд из офиса компании Schnabel Engineering в Западном Честере, штат Пенсильвания, описывает участок Крам-Крик как «интересный». «Мы проверили весь спектр условий бурения в пределах пролета этого моста», — говорит он, отмечая, что метаморфическая порода в этом регионе может сильно различаться на коротких расстояниях.

Участок содержал в основном сланцы, но производство было затруднено, когда бригады наткнулись на Амфиболит. Эта чрезвычайно твердая метаморфическая порода преобладала возле западного абатмента и канала Крам-Крик.

Брэдфилд вспоминает, как наблюдал резкое увеличение производительности с двух футов в день при использовании шнека до фута в час при использовании колонкового бура с шарошечным долотом Bauer. Сначала Уолш попробовал кассетное сверло, но ему не удалось удержать инструмент прямо. Переход на колонковые буры с шарошечными долотами также уменьшил шум при бурении и уменьшил нагрузку на буровые установки.

Даттон подтверждает наблюдения Брэдфилда, отмечая, что увеличение производства произошло в основном за счет перехода от обычного инструмента к колонковому буру Bauer для шарошечных долот. «Обычными инструментами они добывали два-три фута в день», — вспоминает он, указывая на извлеченный четырехфутовый амфиболитовый керн. «Когда колонковый бур с шарошечным долотом работал в оптимальных условиях, они получали фут в час в действительно твердой породе».

По словам Даттона, обычные буровые инструменты не могли стоять на этом участке в одиночку. «Здесь это зверь, который много бурил в твердых породах», — говорит он, указывая на колонковый бур с шарошечным долотом Bauer. Первоначально Уолш рассматривал погружные и ударные буры, но в конечном итоге решил, что колонковый бур подходит для этой работы.

Специализированный адаптер привода обсадной колонны снижает количество отходов и стоимость

Компания ECA разработала и изготовила специальный адаптер привода обсадной колонны для Walsh, облегчающий бурение вскрышных пород. Даттон наблюдает, как оператор BG 18 опускает мачту, вставляет переходник в J-образные вырезы в корпусе и начинает плавно бурить его в грунт из кабины буровой установки.

«Это мы изготовили в магазине «Алдан», — говорит он, когда корпус опускается в землю. «Вам нужно что-то, на что будет передаваться крутящий момент, поэтому Уолш вырезал эти J-образные вырезы в верхней части корпуса».

Вэнс говорит, что эта инновация позволила снизить затраты и исключить отходы материалов. «Мы вытащили много обсадных труб во время бурения стволов, поэтому мы значительно сэкономили», — говорит он.

Преодоление разрыва между полезностью и эстетикой

Уолш продемонстрировал значительную заботу об окружающей среде на протяжении всего проекта благодаря активному участию соседнего Swarthmore College. Хотя у SEPTA была полоса отвода для виадука, она договорилась с колледжем об использовании необходимого прилегающего участка земли вместо использования Eminent Domain. В дополнение к получению разрешений от нескольких агентств, подрядчик должен будет восстановить водно-болотные угодья, заменить до 6000 деревьев и кустарников и реконструировать круглое образование в стиле Стоунхенджа из плит Виссахиконского сланца, прозванное местными жителями «Крамхендж».

Одной из основных забот SEPTA было обеспечение того, чтобы ее пригородные поезда могли продолжать безопасно проходить через существующий виадук во время строительства. На каждом пирсе и башне виадука есть датчик для контроля вибрации. На каждом склоне также есть четыре инклинометра для измерения движения.

Летом 2016 года компания SEPTA прекратит работу примерно на 10 недель, чтобы позволить Уолшу установить новые балки, настил моста и опоры контактной сети. Железнодорожные вагоны будут проезжать по новому виадуку ко Дню труда 2016 года. Уолш завершит проект к лету 2017 года сносом существующей конструкции, удалением подъездной дороги и восстановлением участка до первоначального состояния.

Брайан М. Фрэйли — владелец и главный стратег Fraley AEC Solutions, LLC, фирмы по маркетинговым коммуникациям, которая создает решения на основе отраслевого понимания рынка строительства и проектирования. Он обслуживает этот нишевый рынок более 20 лет. Брайан также является автором электронной книги «Разработка бренда A/E, который стимулирует выбор». Его можно найти в LinkedIn, Twitter, Google+, и он регулярно публикует информационные бюллетени AEC Marketing InSITE, блог AEC Straight Talker и различные отраслевые публикации.

Скучные через валуны под Бруклином облегчены с Bauer BG Rigs

Используемые объемы грузовиков в месяц, вниз по годику

Как технологии наводят мосты между строительной профессией и дефицитом кадров

10 напоминаний после основных нарушений техники безопасности, установленных OSHA

Управление по охране труда и здоровья (OSHA) недавно опубликовало предварительный список из 10 наиболее часто упоминаемых нарушений техники безопасности за 2022 г. Отчетный год.

Строительные компании могут добиться прогресса, проявляя осторожный оптимизм в 2023 году

Для решения экономических проблем отрасль должна использовать инновации и последние три важных законодательных акта США, чтобы использовать возможности, сохраняя при этом здоровую осторожность по мере приближения экономического спада.

Фиксация платежей по строительству и снижение рисков в сложных экономических условиях неэффективные процессы для обработки сложных требований.

4 способа развития малого бизнеса с использованием риска

Предприниматели знают, что работа по управлению бизнесом — это постоянное балансирование между риском и вознаграждением.

Посмотреть цейтраферную видеозапись крупнейшей проектной постройки в Нью-Джерси

Реконструкция терминала А международного аэропорта Ньюарк Либерти стоимостью 2,7 миллиарда долларов включает 33 выхода на посадку.

5 Прогнозы развития отрасли инфраструктуры до 2023 г.

Есть хорошие и плохие новости (а некоторые и то, и другое понемногу) на будущее, на предстоящий год и десятилетие.

Doosan Infracore NA объявляет о назначении нового генерального директора

Крис Джонг недавно был назначен новым генеральным директором (CEO) Doosan Infracore North America. Он сменит г-на Эдварда Сонга, предыдущего генерального директора, который был назначен главой глобальных продаж Hyundai Doosan Infracore в Корее.

Tsurumi Pumps добавляет двигатели Briggs & Stratton Vanguard на насосы EPT, TE

Компания Tsurumi Pump заключила партнерское соглашение с Briggs and Stratton, чтобы предложить пользователям из Северной Америки свои насосы для мусора и дренажа с приводом от двигателя, соответствующие требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

CNH прекращает продажи строительного оборудования в Китае

С 2023 года CNH Industrial прекращает продажи строительного оборудования в Китае.

Caterpillar инвестирует в компанию по производству аккумуляторов Lithos

Компания Caterpillar объявила о сотрудничестве с калифорнийской компанией по производству аккумуляторов.

Способы повышения производительности труда строителей в 2023 году

Независимо от размера вашей компании, вы должны исходить из того, что конкуренты ищут способы повышения производительности и оставляют вас далеко позади.

Ritchie Bros. покупает контрольный пакет акций VeriTread

Ritchie Bros.