Бурильно крановая машина бкм: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Бурильно-крановая машина БКМ 2МТ на базе МТЗ

БКМ-2МТ предназначена для бурения шурфов и установки опор ЛЭП и опор связи, для изготовления в строительстве столбчатого фундамента в грунтах 1-4 категории.

БКМ-2МТ предназначена для бурения шурфов и установки опор ЛЭП и опор связи, для изготовления в строительстве столбчатого фундамента в грунтах 1-4 категории (глубина бурения до 6м) а также для бурения на воду, монтируется на базе трактора МТЗ-82 и тракторов семейства Беларус -826… 920.

Характеристики

Название параметра и размера Показатель
Максимальная глубина бурения шурфов, м. 3.0
Диаметр отверстий, м. 0.36, 0.42, 0.5, 0.6
Базовая машина Трактор МТЗ-920 (МТЗ-82.1)
Максимальная высота подъема крюка, м. 7,0
Максимальная длина устанавливаемых опор, м., не более: 12,0
Грузоподъемность подъемного устройства, кг., не более: 1300
Тип основного бурильного инструмента шнековый бур
Количество одновременно работающих инструментов 1
Техническая производительность, м/с, не менее (при бурении отверстия диаметром 0. 42м на полную глубину) в не мерзлых грунтах III категории) 0.04
Угол бурения, (…°) 60-105
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте, Н (кгс)
при углублении 37240 (3800)
при поднятии 25480 (2600)
Расчетная максимальная частота вращения бурильного инструмента, С -1 (об / мин)
при бурении 1,33 (80)
при разбрасывании 2,0 (120)
Тип привода подачи бурильного инструмента Гидравлический
Тип привода вращения бурильного инструмента Гидравлический
Тип привода установочного оборудования Гидравлический
Преодолеваемый уклон в транспортном положении, (°)
-продольный 15
-поперечный 12
Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, литров согласно эксплуатационных норм на трактор
Масса БКМ-2МТ, кг., не более 1550
Габаритные размеры в транспортном положении, мм., не более
длина 5800
ширина 2500
высота 3900
Габаритные размеры в рабочем положении, мм.,
не более
длина 5325
ширина 3600
высота 7250
Скорость трактора с БКМ-2МТ, км / час, не более: 30

Буровые и бурильно-крановые машины для строительства

  

Подробнее. ..

Бурильно-крановая машина БКМ-534

Бурильно-крановая машина (ямобур) БКМ-534 предназначена для бурения скважин в грунтах I-IV категорий и установки в них опор при строительстве и ремонте линий электропередачи и связи.
Машина преимущественно используется в труднодоступной местности. Бурильно-крановая машина БМ-534 представляет собой буровой агрегат в комплекте с крановым оборудованием грузоподъемностью до 2 т, монтируемый на шасси трактора МСН-10 (ТТ-4М). Находит применение в условиях сложного ландшафта и труднодоступных местах. Отличается высокой производительностью в сравнении с аналогами. Оригинальная конструкция мачты буровой установки. Тип основного бурового инструмента – лопастной бур. Тип привода подачи бурового инструмента – гидравлический. Тип привода вращения бурового инструмента – механический.

Подробнее…

Бурильно-крановая машина BUER LS2656 (HOTOMI)

Бурильно-крановая машина HOTOMI на шасси трелевочника МСН-10 (ТТ-4М)

Предлагаем Бурильно-крановые установки HOTOMI (Ю. Корея) на шасси трелевочного трактора МСН-10 (ТТ-4М). В зависимости от модели, диаметр бурения составляет 0,3-0,8 м, глубина бурения от 3 м до 9,5 м, грузоподъемность крановой установки до 7,5 т, вылет стрелы до 20 м. Бурильно-крановая машина (БКМ) применяется для строительства линий электропередач и связи, работ по обслуживанию и ремонту электросетей, натяжки проводов, завинчивания винтовых свай диаметром до 200 мм, для строительных и погрузо-разгрузочных работ.

Подробнее…

Буровая шнековая установка МРК-750Т

Машина МРК-750Т предназначена для бурения круглых скважин в грунте с I по IV категории включительно, для опор линий электропередач, мостов, переходов, столбов ограждения, а также свайных фундаментов зданий и сооружений. Бурильная машина может быть переоснащена сменным бурильным инструментом, что позволяет увеличить глубину бурения до 9 метров. Использование высокопроходимого шасси МСН-10 (ТТ4М) позволяет эксплуатировать машину в труднопроходимой местности, а также в районах крайнего севера.
Рабочие механизмы бурильной машины размещены на специальной раме, которая крепится к лонжеронам трактора. Вращение рабочего инструмента машины осуществляется от двигателя трактора МСН-10 при помощи раздаточной коробки через вал отбора мощности. Подъем, опускание мачты, подача шнека – гидравлические.

Заказать звонок

 

Заказать обратный звонок

 

Наши видеоролики

Расчет расстояний

  

Бурильно-крановая машина БКМ-2,5 (ДТ-75), г.р.з. 4957 КВ11 | Республика Коми

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в торгах претендент представляет в порядке и в установленный в сообщении о проведении торгов срок заявку. Заявка на участие в торгах оформляется произвольно в письменной форме на русском языке в форме электронного документа и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем торгов признается участник, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое имущество. В случае, если две и более заявки участников торгов на участие в торгах содержат предложения об одинаковой цене имущества, победителем торгов признается участник, ранее других указанных участников представивший заявку на участие в торгах.

Срок и порядок подписания договора купли – продажи:
В течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение 5 дней с даты получения указанного предложения конкурсного управляющего внесенный задаток ему не возвращается и конкурсный управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Продажа имущества оформляется договором купли-продажи, который заключает конкурсный управляющий с победителем торгов не позднее 5 дней после оформления протокола об определении победителя торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата в соответствии с договором купли-продажи имущества должна быть осуществлена покупателем в течение 30 дней со дня подписания этого договора по следующим реквизитам: «Северный народный банк» (ПАО) Филиал в г. Усинск, БИК 048718777, ИНН 1101300820 К/с 30101810440300087777 РКЦ Воркута, р/с № 40702810407800000477, получатель ООО «ПЭМ».

Бурильно-крановая машина БКМ

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ.

Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

– 9 ступеней

– высокий ресурс

– оптимальный ряд передаточных чисел

– наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

– низкий уровень шума

– лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси.

Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

максимальная унификация и отличная замена автовышке

Бурильно-крановая машина относится к самоходным машинам, посредством которых бурят скважины, используемые в дальнейшем под опоры различного назначения (ЛЭП, связь, ограждения и т.д.). Установку буровых инструментов и крановых агрегатов выполняют на базовых гусеничных тракторах или на специальных колесных транспортных средствах. Бурильно-монтажные корзины существенно упрощают выполнение многих видов строительных работ, они осуществляют бурение отверстий в грунте, куда устанавливается бетонная опора. Самые первые модели подобных установок БКМ оснащены мачтой, которая может перемещаться в вертикальной плоскости и передвигать устройство для бурения.

Современная комплектация бурильно-крановых машин

В настоящее время принцип действия бурильных установок принципиально иной. При изготовлении БКМ за основу используются манипуляторные установки, что способствует расширению функциональных возможностей. Установка бурового устройства осуществляется на поворотной телескопической стреле. Такой подход позволяет выполнять работы в больших рабочих зонах.

Не менее актуальна вариация эксплуатации кранов-манипуляторов и лебедки с крюком. С помощью данных решений можно осуществлять подъем грузов. При необходимости бурильно крановая машина бкм может быть доукомплектована разнообразными приспособлениями. К ним относят грейферные ковши, гидрозахваты и прочие.

Особое место среди всех перечисленных устройств отводится бурильно-монтажной корзине. Ее можно с легкостью установить на конце стрелы, получив возможность поднятия двух человек на высоту, необходимую для выполнения монтажных работ.

Монтажная корзина как альтернатива автовышкам

Грузовые транспортные средства, оборудованные краном-манипулятором и буровым устройством, могут составить конкуренцию автовышке. Переоборудованный автомобиль имеет достаточно возможностей. Он может осуществить подъем работников на требуемую высоту, на которой планируется осуществлять монтажные работы на линиях электропередач. Если на автомобиль установить более мощное оборудование, то он сможет доставлять рабочих на высоту, необходимую для установки рекламных щитов или для ремонта фасадов зданий, а также для выполнения различных монтажных работ по установке металлоконструкций.

Практически любой кран-манипулятор оснащен монтажной корзиной, но если корзина не входит в объем поставки, то дополнительно ее приобрести совершенно не проблема. Как правило, корзина предназначена для работы двух человек, она оснащена электрической розеткой для подключения необходимого для работы инструмента. Корзины устанавливают на крайней точке вылета стрелы, их обычно изготавливают из легкого материала, чтобы минимизировать собственный вес. В корзинах, которые помогают рабочим обслуживать линии электропередач, дополнительно выполняют электроизоляцию, чтобы защитить рабочих от высокого напряжения.

Совместно с монтажными корзинами допускается использование иного бурового оборудования и осуществление погрузочно-разгрузочного работ. База грузового транспортного средства также имеет возможность транспортировать грузы, хотя на нем установлено дополнительное оборудование. Это могут быть отвалы, дорожные щетки или прочие механизмы, необходимые для выполнения работ коммунальными службами города.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 740

Автор статьи: / Дата публикации: 08-09-2018

Поиск запроса “монтажная корзина для бурильно-крановой машины” по информационным материалам и форуму

Бурильно-крановая машина БКМ-318-А – ООО “Алапаевский завод спецтехники”

 Базовое шасси

ГАЗ-3308/33081 

 Максимальная глубина бурения, м 

 Диаметр бурения, м 

 0,25; 0,36; 0,50; 0,63; 0,80

 Тип основного бурильного инструмента

 Лопастной бур

 Способ бурения

 Циклический

 Угол бурения, градусов

 60-95

 Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте Н*м

 4900

 Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН

 24,5

 Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН

 31,65

 Тип привода подачи бурильного инструмента 

 Гидравлический

 Тип привода вращения бурильного инструмента

 Гидр.

/Мех.

 Тип привода кранового оборудования

 Гидравлический

 Частота вращения бурильного инструмента, об/мин

 

    – при бурении с максимальной нагрузкой 

 52

    – при разбросе грунта

 130

 Максимальная грузоподъёмность кранового оборудования, кг

 

    – при пустом барабане

 2000

    – при полном барабане

 1500

 Группа классификации (режима) грузоподъемного механизма по ИСО 4301/1-86 (ГОСТ 25835-83)

 М3 (1М)

 Максимальная высота подъема грузового крюка, м

 6,5

 Техническая производительность (при бурении скважины диаметром 0,5 м на глубину 3 м в немерзлых грунтах III категории), м/ч

 15

 Преодолеваемый уклон в транспортном положении

 

    – продольный

 15

    – поперечный

 12

 Скорость транспортная, км/ч

 50

 Распределение нагрузки на дорогу от машины, Н

 

    – через шины колес переднего моста

 2315

    – через шины колес заднего моста

 3635

 Габаритные размеры в транспортном положении, мм

 

    – длина

 7050

    – ширина

 2340

    – высота

 3270

 Габаритные размеры в рабочем положении, мм

 

    – длина

 7260

    – ширина

 3100

    – высота

 6940

 Масса полная, кг

 5950

Бурильно крановые машины (БКМ) | ЗСТ

Купить бурильно-крановую технику с КМУ.

В этом разделе представлены бурильно-крановые установки телескопического тросового типа. Продажа буровых КМУ пользуется большой популярностью в России и странах СНГ.

Ведь манипулятор с буром на базе грузовика — это 3 в 1: кран-манипулятор, буровая установка и грузовая машина.

БКМ (бурильно-крановые машины) используют для бурения вертикальных и наклонных скважин, а крановые механизмы – для установки в скважины дополнительных элементов — опор, столбов и т.д.

Простая конструкция, большая грузоподъемность и длина стрел, в совокупности с доступной ценой, делают КМУ с буром серьезным конкурентом по сравнению с другими аналогами установок.

Мы занимаемся производством и продажей бурильно-крановых автомобилей на отечественных и зарубежных шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, HYUNDAI и других.

Вы можете купить с бурильно-крановую установку на сайте «ЗСТ», а также ознакомиться с их характеристиками и функционалом.

Преимущества буровых установок с КМУ.

Многофункциональность – это основное их преимущество, благодаря которому буровые машины нашли применение в различных сферах производства.

  • грузоподъемность кранового механизма достигает 7 тонн
  • вылет стрелы может достигать 20 метров
  • угол поворота стрелы неограничен, что позволяет не менять местоположение шасси
  • гидравлическая система отличается высокой надежностью
  • на установке легко смонтировать дополнительные устройства, повышающие надежность работы – задние опоры, лебедка и другие

КМУ с буром могут монтироваться на серийных видах грузового и гусеничного транспорта, или на стационарной платформе, могут работать в сложных ландшафтных и экстремальных климатических условиях, что так необходимо для условий нашей России.

Бурильно-крановая установка имеет относительно небольшую массу, что позволяет использовать в качестве базового шасси практически любой грузовой автомобиль.

Буровая установка, оснащенная краном-манипулятором, может одновременно бурить скважины и производить погрузочно-разгрузочные работы.

Их также используют для обустройства колодцев, установки ограждений и целого ряда вспомогательных операций при строительстве.

Главной характеристикой является максимально возможная глубина скважины. К числу основных параметров относятся диаметр и глубина бурения, а также грузоподъемность кранового механизма.

Производство и продажа бурильно-крановых установок.

ООО «ЗСТ» предлагает купить буровую установку на базе отечественных и импортных шасси – КАМАЗ, УРАЛ, MAN и других производителей. Мы поставляем БКМ по всей России и странам СНГ.

По желанию заказчика наши специалисты смонтируют КМУ с буром на шасси и выполнят надстройку навесного оборудования.

Сотрудники отдела продаж помогут вам выбрать оптимальную модель спецтехники, внимательно ориентируясь на все Ваши требования и пожелания.

Для удобства клиентов мы предлагаем покупку бурильно-крановой установки в лизинг. Мы сотрудничаем с крупнейшими лизинговыми компаниями России.

Для более детального расчета стоимости и по техническим вопросам техники свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или отправьте сообщение.

Машинист машин для бурения скважин, забивки и погружения свай. Машинист бурового крана и машинист самоходного бурового крана

Ни одно строительство не обходится без свайных, буровых или грузоподъемных работ. И тут на помощь приходит огромное количество спецтехники: краны, копры, буровые установки. Однако большинство этих операций может выполнять всего одна универсальная машина — кран-бурильный станок.

Станок кран-бурильный (БКМ) – механизм, смонтированный на базе трактора или грузового автомобиля.

По сути это стрела крана, соединенная гидравлической системой с различным навесным оборудованием: механическим буром, отбойным молотком, сваебойным молотком и др.

Принцип работы крановых буровых машин заключается в использовании мачтового механизма, на или другое вложение фиксируется. В нерабочем положении мачта гидравлически опускается на платформу и фиксируется. В этом состоянии устройство готово к транспортировке. На месте работы мачта поднимается, а весь механизм остается устойчивым за счет выносных гидравлических опор.

Работать на бурильной крановой машине может только специально обученный человек с учетом специфики и разновидности оборудования.

Такие специалисты востребованы везде, где выполняются строительно-монтажные работы: установка опор ЛЭП, вышек сотовой связи, строительство свайного поля, бурение скважин на воду, геологоразведка и др.

Профессия машиниста предполагает частые командировки, чаще всего вахтовым методом.

Как было сказано выше, бурильно-крановая машина является универсальной техникой, поэтому от машиниста требуются очень широкие навыки, ведь он должен совмещать обязанности:

На первый план выходит профессионализм и умение в управлении техникой. Вам также потребуются навыки механика и слесаря, ведь именно водитель обслуживает буровую и крановую машину в перерывах между работами. Он должен уметь грамотно обслуживать все узлы и механизмы, а при необходимости устранять мелкие неисправности своими силами.

Слесарь, собирающийся работать на бурильном кране, должен предварительно позаботиться о получении водительского удостоверения.

Если речь идет о грузовом автомобиле, то вам необходимо открыть Категория С и С1 пройдя предварительный экзамен в ГИБДД.

В случае с тракторным шасси все несколько сложнее. Вам потребуется пройти курсы подготовки тракториста, сдать квалификационный экзамен в уполномоченном органе Гостехнадзора и открыть одну из категорий прав: С , Д или Е .В первых двух случаях речь идет о колесном шасси, во втором — о гусеничном.

Как было отмечено выше, прежде всего, водитель бурильно-крановой машины должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории. Кроме того, обязательно наличие среднего специального образования в аналогичной области.

Для получения права работы с крано-буровой машиной необходимо пройти профессиональную переподготовку в любом из учебных центров СПО, сдать экзамен и получить соответствующий сертификат.

Сроки обучения в учебных центрах варьируются от 72 до 120 академических часов. Примерно половину курса составляет теоретическая подготовка, остальное – практика работы на крано-буровых станках.

Также раз в пять лет оператор бурильно-крановой машины должен подтверждать свою квалификацию.

После получения «корочек» по окончании курса работнику присваивается общая квалификация «Машинист по бурению скважин, забивке и погружению свай».Дает право управления буровыми и крановыми устройствами, сваебойными молотами, вибропогружателями и другим буровым оборудованием.

Начальный квалификационный разряд – 5-й . Всего три. Первоначально машинисту дается право управления буровой и крановая машина с глубиной бурения до 6 метров

Машинист 6 разряда может управлять более мощным оборудованием с глубиной бурения до 6 метров

Машинист 7 разряда уже может работать с машинами мощностью 100 – 180 л.с.и диаметр бурения от 400 до 1200 мм.

Судя по вакансиям сайтов по поиску работы, машинисты БКМ представляют интерес для работодателей. Однако практически во всех случаях требуется опыт работы не менее одного года и квалификационный уровень не ниже 6-го.

Средняя заработная плата специалиста при этом колеблется в районе 35 – 40 тысяч рублей. В случае вахтовой работы на севере она значительно выше — до 80 тыс. руб.

Часто встречаются объявления с совмещением вакансий – водитель БКМ и автобур.В этом случае желательно иметь сразу две специальности.

достойная заработная плата;

официальное трудоустройство;

наружные работы;

    физически тяжелая и ответственная работа;

    высокие требования к квалификации и опыту работы;

    широкий спектр обязанностей и возможных смен.

Это описание работы было переведено автоматически. Обратите внимание, что автоматический перевод не обеспечивает 100% точности, поэтому в тексте могут быть небольшие переводческие ошибки.

Инструкция для должности “ Машинист бурильно-крановой самоходной машины 5 разряда “, представленная на сайте, соответствует требованиям документа – “СПРАВОЧНИК квалификационных характеристик рабочих профессий. Выдача 64. Строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы.(В т.ч. доп. утверждены: приказом Госкомстройархитектуры N 25 от 08.08.2002, N 218 от 22.12.2003, N 149 от 29.08.2003, письмо Госкомитета по строительству и архитектуре N 8/7-1216 от 15.12.2004, приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Услуги N 9 от 2 декабря 2005 г., N 163 от 10 мая 2006 г. N 399 от 5 декабря 2006 г., приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины N 558 от 28.12.2010) “, который утвержден приказом Государственного комитета строительства, архитектуры и жилищной политики Украины от 13.10. 1999 N 249.Согласовано Министерством труда и социальной политики Украины. Вступил в силу с 1 января 2000 года
Статус документа «действующий».

Предисловие к должностной инструкции

0.1. Документ вступает в силу с момента его утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ утвержден: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка этого документа проводится с периодичностью не более 3 лет.

1. Общие положения

1.1. Должность «Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5 разряда» относится к категории «Рабочие».

1.2. Квалификационные требования – полное или основное общее среднее образование. Повышение квалификации. Опыт работы слесарем по ремонту строительных или других машин 4 категории аналогичной сложности не менее 1 года.

1. 3. Знает и применяет:
– устройство, принцип действия, технические характеристики машины;
– правила сверления отверстий под опоры и столбы;
– правила установки в них опор, столбов и т.п. с помощью крана или машины;
– правила и инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машины, производству грузоподъемных работ при установке опор, столбов и т.п.;
– причины, способы проявления и устранение неисправности;
– режимы смазки;
– нормы расхода горюче-смазочных материалов и способы их экономии;
– Сантехника для ремонта строительных или других машин аналогичной сложности.

1.4. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5 разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5 разряда подчиняется непосредственно _ _ ​​_ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Руководит работами машинист бурильно-крановой самоходной машины 5 разряда _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Водитель буровой и крановой самоходной машины 5-го разряда на время отсутствия заменяется назначенным в установленном порядке лицом, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Описание работы, задач и должностных обязанностей

2.1. Управляет бурильно-крановой самоходной машиной при монтаже опор воздушных линий электропередач, связи, контактной сети, других опор, столбов ограждения и освещения.

2.2. Осуществляет ежедневное техническое обслуживание машины, которой он управляет; принимает участие в его планово-предупредительном ремонте.

2.3. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.4. Знает и выполняет требования нормативных актов по охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Оператор бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда имеет право принимать меры по предупреждению и устранению случаев каких-либо нарушений или несоответствий.

3.2. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда имеет право на получение всех предусмотренных законодательством социальных гарантий.

3.3. Машинист бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда вправе требовать содействия в исполнении своих обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Машинист бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда вправе требовать создания организационно-технических условий, необходимых для исполнения служебных обязанностей, предоставления необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающихся его деятельности.

3.6. Машинист бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и сведения, необходимые для исполнения им своих обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5 разряда имеет право на повышение профессиональной квалификации.

3.8. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда имеет право сообщать обо всех нарушениях и несоответствиях, выявленных в процессе его деятельности, и вносить предложения по их устранению.

3.9. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда имеет право знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда несет ответственность за неисполнение или несвоевременное исполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5 разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

4.3. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5 разряда несет ответственность за разглашение сведений об организации (предприятии/учреждении), составляющих коммерческую тайну.

4.4. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и правовых распоряжений руководства.

4.5. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Водитель бурильно-крановой самоходной машины 5-го разряда несет ответственность за злоупотребление предоставленными ему служебными полномочиями, а равно их использование в личных целях.

Типовая инструкция по охране труда водителей буровых и крановых самоходных машин
ТОИ Р-66-34-95

Согласован Постановлением Президиума ЦК профсоюза строителей и промышленности строительных материалов России от 15 декабря 1994 г. 19-70.

Водители буровых и крановых самоходных машин (далее – инженеры) при выполнении работ в соответствии со своей квалификацией обязаны соблюдать требования безопасности, изложенные в «Типовой инструкции по охране труда для рабочих в строительстве». , промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства», настоящей типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, «Правил по охране труда на автомобильном транспорте».«Правила дорожного движения Российской Федерации», а также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации машин.

Требования безопасности перед началом работы

1. Перед началом работы водитель должен:

а) иметь удостоверение на право управления базовым транспортным средством, талон технического паспорта на автомобиль, путевой (маршрутный) лист, справку о проверке знаний безопасных методов труда и пройти предрейсовый медицинский осмотр;

б) надеть спецодежду и специальную обувь установленного образца;

в) получать от непосредственного руководителя приказ-задание на выполнение работ и маршрут движения.

2. После получения наряда от непосредственного руководителя водитель должен:

а) проверить наличие аптечки, огнетушителей и набора инструментов;

б) для обеспечения безопасной и бесперебойной работы на линии проверить техническое состояние машины, обращая внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, болтов крепления карданного вала, исправность проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворота, звуковой сигнал, приборная панель, зеркала заднего вида;

в) производить ежедневное обслуживание и дозаправку машины топливом, маслом, водой, антифризом (в холодное время года) и тормозной жидкостью, проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее;

г) после заправки машины топливом и маслом протрите насухо все части машины, загрязненные нефтепродуктами.Пролитые горюче-смазочные материалы при заправке следует удалять ветошью, опилками или песком;

д) проверить работоспособность двигателя на холостом ходу и его исправность, а также светотехнические приборы и рулевое управление;

ф) предъявить автомобиль лицу, ответственному за выпуск технически исправных автомобилей из гаража (механику) и получить отметку в путевом листе о технической исправности автомобиля.

3. Водитель не должен выходить на линию со следующими нарушениями требований безопасности:

а) неисправности механизмов и систем, при которых эксплуатация базового автомобиля запрещена;

б) наличие трещин и деформаций в металлоконструкциях мачты;

в) неисправности манометров в системе гидропривода.Манометры должны быть испытаны и опломбированы;

г) несвоевременное проведение очередных испытаний (технического осмотра) машины.

Выявленные нарушения должны быть устранены самостоятельно, а при невозможности этого сделать водитель обязан сообщить о них непосредственному руководителю и лицу, ответственному за содержание машины в исправном состоянии.

Требования безопасности при работе

4 . По прибытии на объект, указанный в путевом листе, водитель должен:

а) явиться к руководителю работ, в распоряжение которого она направлена, предъявить путевой лист и справку о проверке знаний безопасных методов труда, получить производственное задание и пройти инструктаж на рабочем месте по особенностям работы выполненные работы;

б) уточнить последовательность работ и необходимые мероприятия по обеспечению безопасности подземных сооружений и коммуникаций;

в) осмотреть маршрут движения машины, получить от руководителя работ сведения о фактическом расположении подземных сооружений и коммуникаций, которые должны быть отмечены флажками или шестами.

5. Перед началом маневрирования водитель должен убедиться в отсутствии людей на расстоянии не менее 5 м от зоны действия машины и ее рабочих органов.

6. Перед установкой машины на рабочем месте водитель должен проверить выполнение следующих требований:

а) грунт на пути движения машины должен быть спланирован и уплотнен, инвентарные подкладки должны быть размещены под выносными опорами;

б) территория машины должна быть достаточной для ее маневрирования;

в) уклон площадки не должен превышать допустимого по паспорту машины;

г) при установке машины над существующими коммуникациями необходимо предварительно уложить железобетонные дорожные плиты.

9. Работы в охранной зоне подземных коммуникаций должны проводиться под непосредственным надзором руководителя работ, а в охранной зоне газопровода или кабелей, находящихся под электрическим напряжением, дополнительно под наблюдением работника газовой или электротехнической службы , соответственно.

8. Работа в охранной зоне ВЛ допускается только при наличии разрешения на выполнение работ и под контролем руководителя работ и владельца ЛЭП.

9. Допускается работа на участках с патогенным загрязнением почвы (свалки, скотомогильники, кладбища) при наличии разрешения органов государственного санитарного надзора, с которым водитель может ознакомиться у руководителя работ при получении разрешение на работу на работах повышенной опасности.

10 . При необходимости перемещения на другое место водитель должен поднять рабочий орган и опустить мачту в транспортное положение.

11 . При перемещении автомобиля на буксире водитель должен находиться в кабине автомобиля и при этом соблюдать требования «Правил дорожного движения Российской Федерации».

12. При установке в буровых котлованах опор различного назначения, в том числе воздушных линий электропередач, линий телефонной и телеграфной связи, дорожных знаков и других с использованием буровой крановой машины машинисту запрещается:

а) подтягивать жерди, расположенные на расстоянии более 3 м от центра ямы;

б) подъемники с нерегулируемой предохранительной муфтой, которая должна быть отрегулирована на грузоподъемность машины согласно ее паспорту и опломбирована;

в) передвигаться с поднятым шестом даже на небольшие расстояния;

г) устанавливать столбы без помощи вспомогательного рабочего органа;

д) допускать нахождение людей в опасной зоне, возникающей при перемещении опор.

13 . Во время технического обслуживания водитель обязан заглушить двигатель и сбросить давление в гидросистеме, если это разрешено инструкцией производителя по эксплуатации данной машины.

14. Во время заправки машины легковоспламеняющемуся водителю и другим лицам, находящимся вблизи машины, запрещается курить и использовать открытый огонь.

15. Во время работы водителю запрещается:

а) оставить рычаги управления бурильно-крановой установкой при работающем двигателе;

б) резко изменить число оборотов двигателя, а также давление и гидросистему;

в) снимите защитный кожух на муфте или барабане лебедки;

г) включение дрели с незашплинтованным штифтом ее крепления или с не полностью закрепленными на дрели ножами;

д) включать лебедку при бурении грунта;

е) освобождать машину при бурении грунта или установке опор;

г) эксплуатировать машину, если предохранительная муфта лебедки не отрегулирована на грузоподъемность, указанную в ее паспорте;

з) техническое обслуживание машины, включая чистку или смазку ее отдельных частей;

и) передавать управление машиной неуполномоченным лицам;

к) перевозить в кабине транспортного средства посторонних лиц;

к) допускать к строповке шестов работников, не имеющих аттестации стропальщиков.

При выходе из кабины водитель должен перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозить машину стояночным тормозом.

Требования безопасности в чрезвычайных ситуациях

16 . В случае обнаружения при бурении грунта кабелей ЛЭП, трубопроводов, взрывоопасных или неизвестных предметов работа машины должна быть немедленно остановлена ​​до получения разрешения на дальнейшие работы от соответствующих надзорных органов.

17. При возникновении неисправностей в машине во время работы водитель обязан прекратить работу и устранить их. При невозможности устранения неисправностей своими силами водитель обязан сообщить о них руководителю работ и лицу, ответственному за поддержание машины в исправном состоянии.

18 . В случае возгорания топлива или электропроводки водитель обязан немедленно потушить пожар огнетушителем или другими подручными средствами: войлоком, брезентом, песком или землей.Заливать горящее топливо водой запрещается.

При невозможности потушить пожар своими силами водитель обязан в установленном порядке вызвать пожарную команду и сообщить об этом руководителю работ.

Требования безопасности по окончании работы

19. По окончании работы водитель должен:

а) отгонять автомобиль на стоянку, где он должен находиться в нерабочее время;

б) заглушить двигатель;

в) запирать кабину;

г) сообщать руководителю работ и лицу, ответственному за содержание машины в исправном состоянии, обо всех неисправностях, возникших во время работы.

РФ Образцы документов и форм отчетности

установить закладку

установить закладку

Настоящая производственная инструкция машиниста буровой и крановой самоходной машины разработана в соответствии с ЕТКС 3 § 129 Межотраслевых правил охраны труда защита при эксплуатации промышленных транспортных средств (напольных безрельсовых колесных машин), Правила безопасности при строительстве подземных сооружений. ПБ-03-428-02.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Водитель бурильно-крановой самоходной машины является рабочим и подчиняется непосредственно бригадиру транспортного участка.

1.2. Водитель бурильно-крановой самоходной машины должен выполнять свои обязанности в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

1.3. Машинист бурильно-крановой самоходной машины должен знать:

устройство обслуживаемых машин, принцип действия, технические характеристики машины;

правила сверления отверстий под опоры и столбы;

правила установки опор, столбов и т.п.в них. с помощью крана или машины;

правила и инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машины, производству грузоподъемных работ при установке опор, столбов и т.п.;

причины, способы проявления и устранение неисправности;

режимы смазки; нормы расхода топлива и смазочных материалов;

методы производства выполняемых работ и технические требования к качеству выполняемых работ;

марки и свойства масел и топлив, их технологические характеристики, правила безопасного хранения;

знаковая сигнализация.

1.4. В своей деятельности машинист бурильно-крановой самоходной машины руководствуется:

действующим законодательством Российской Федерации;

Устав предприятия;

правила внутреннего трудового распорядка;

правила личной гигиены и производственной санитарии;

правила техники безопасности и противопожарные мероприятия;

основы трудового законодательства;

данное производственное руководство.

1.5. Водитель буровой и крановой самоходной машины назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Водителем самоходной бурильно-крановой машины считается лицо не моложе 18 лет, прошедшее обучение в установленном порядке и имеющее удостоверение водителя автоподъемника, прошедшее медицинское освидетельствование, имеющее квалификационную группу по электробезопасность не ниже II.

1.7. Повторная проверка знаний водителей бурильно-крановой самоходной машины проводится квалификационной комиссией предприятия:

периодически, не реже одного раза в 12 месяцев;

при переходе с одного места работы на другое;

по требованию инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией бурильно-крановой самоходной машины в организации.

1.8. Машинист бурильно-крановой самоходной машины обеспечивается спецодеждой и защитной обувью в соответствии с действующими нормами.

1.9. Водитель буровой и крановой самоходной машины должен знать и строго соблюдать требования охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.

1.10. Водитель бурильно-крановой самоходной машины обязан:

соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха;

выполнять работу, входящую в его обязанности или порученную администрацией, при условии, что он обучен правилам безопасного выполнения этой работы;

применять безопасные методы работы;

уметь оказывать первую помощь пострадавшему.

2. ОБЯЗАННОСТИ

Перед началом работы машинист бурильно-крановой самоходной машины обязан:

2.1. Проверить техническое состояние буровой крановой самоходной машины:

исправность шин, тормозов, рулевого управления, болтов крепления карданного вала, исправность проводки, фар, стоп-сигнала, указателей поворота, звукового сигнала, приборов, зеркал заднего вида;

проводить техническое обслуживание и заправку машины топливом, маслом, водой, антифризом (в холодное время года) и тормозной жидкостью, проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее;

проверка работоспособности двигателя на холостом ходу и его исправность, а также светотехники и приборов и рулевого управления.

2.2. В процессе повседневной деятельности водитель должен:

использовать машины и механизмы в процессе эксплуатации по назначению, в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей;

поддерживать порядок на рабочих местах, очищать их от мусора, снега, льда, не допускать нарушений правил складирования материалов и конструкций.

2.3. Если при осмотре и испытании самоходной бурильно-крановой машины будут обнаружены неисправности или недостатки в ее состоянии, препятствующие безопасной эксплуатации, и устранить их самостоятельно невозможно, водитель, не приступая к работе, обязан сообщить об этом специалисту, ответственному за поддержание машины в исправном состоянии.

2.4. Водителю бурильно-крановой самоходной машины запрещается приступать к работе в следующих случаях:

неисправности механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация базового транспортного средства;

наличие трещин и деформаций в металлоконструкциях;

неисправности манометров в системе гидропривода;

Манометры должны быть испытаны и опломбированы;

несвоевременное проведение очередных испытаний (технического осмотра) машины.

2.5. При эксплуатации машинист бурильно-крановой самоходной машины должен:

в охранной зоне подземных коммуникаций работы должны выполняться под непосредственным руководством руководителя работ, а в охранной зоне газопровода или кабели, находящиеся под электрическим напряжением, кроме того, под наблюдением работника газовой или электроэнергетической службы соответственно;

работа в охранной зоне воздушной линии электропередачи допускается только при наличии разрешения на выполнение работ и под контролем руководителя работ и представителя владельца линии электропередачи;

при заправке машины водителю и другим лицам, находящимся вблизи машины, запрещается курить и пользоваться открытым огнем;

при проведении технического обслуживания водитель обязан заглушить двигатель и сбросить давление в гидросистеме, если это разрешено инструкцией изготовителя по эксплуатации данной машины;

перед началом маневрирования водитель должен убедиться в отсутствии людей на расстоянии не менее 5 м от зоны действия машины и ее рабочих органов;

выдать предупреждение;

перед установкой машины на место работы проверить соблюдение требований охраны труда:

грунт на пути движения машины должен быть спланирован и уплотнен, инвентарные подкладки должны быть размещены под выносными опорами;

территория машины должна быть достаточной для ее маневрирования;

уклон площадки не должен превышать допустимого по паспорту машины;

при установке машины над существующими коммуникациями необходимо предварительно уложить железобетонные дорожные плиты;

при перемещении на другое место поднять рабочий орган и опустить мачту в транспортное положение;

при перемещении автомобиля на буксире водитель должен находиться в кабине автомобиля и при этом соблюдать требования ПДД;

работы на территориях с патогенным загрязнением почвы (свалки, скотомогильники, кладбища) должны проводиться с разрешения органов государственного санитарного надзора.

2.6. Во время работы водителю бурильно-крановой самоходной машины запрещается:

оставлять рычаги управления бурильно-крановой установкой при работающем двигателе;

резко изменить число оборотов двигателя, а также давление в гидросистеме;

снять защитный кожух на барабане сцепления или лебедки;

включение дрели с незашплинтованным штифтом ее крепления или с не полностью закрепленными на дрели ножами;

включить лебедку во время бурения грунта;

разблокировать машину при бурении грунта или установке опор;

эксплуатировать машину, если предохранительная муфта лебедки не отрегулирована на грузоподъемность, указанную в ее паспорте;

техническое обслуживание машины, включая чистку или смазку ее отдельных частей;

передача управления машиной посторонним лицам;

перевозка посторонних лиц в кабине автомобиля;

разрешить работникам, не имеющим сертификата стропальщики, стропать.

2.7. При установке в буровых котлованах опор различного назначения, в том числе воздушных линий электропередач, линий телефонной и телеграфной связи, дорожных знаков и других с применением бурильно-крановой машины машинисту запрещается:

подтягивать вверх опоры, расположенные на расстоянии более 3 м от центра котлована;

стойки подъемные с нерегулируемой предохранительной муфтой, которая должна быть отрегулирована на грузоподъемность машины согласно ее паспорту и опломбирована;

передвигаться с поднятой жердью даже на короткие расстояния;

установить столбы без помощи вспомогательного рабочего органа;

позволяют находиться людям в опасной зоне, возникающей при перемещении столбов.

2.8. После окончания работы водитель бурильно-крановой самоходной машины обязан:

отвести автомобиль на стоянку, где он должен находиться в нерабочее время;

выключить двигатель;

закрыть кабину.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Машинист буровой самоходной машины несет ответственность:

3.1. Своевременное и качественное выполнение возложенных на него обязанностей.

3.2. Организация своей работы, своевременное и квалифицированное исполнение приказов, указаний и распоряжений руководства, нормативных правовых актов о своей деятельности.

3.3. Соблюдение правил внутреннего распорядка, правил пожарной безопасности и техники безопасности.

3.4. Ведение документации, предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

3.5. Оперативное принятие мер, в том числе своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу для деятельности учреждения, его работников и иных лиц.

3.6. За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативных актов водитель буровой и крановой самоходной машины может быть привлечен к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка.

4. ПРАВА

Водитель бурильно-крановой самоходной машины имеет право:

4.1. Давать поручения подчиненным работникам, задачи по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными работниками.

4.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, связанные с вопросами их деятельности.

4.4. Взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и иным вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

4.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия по вопросам деятельности подразделения.

4.6. Вносить на рассмотрение руководителя предложения по улучшению работы, связанные с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при приеме (переводе) на работу по профессии, для которой разработана инструкция.

5.2. Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается подписью в листе ознакомления, который является неотъемлемой частью инструкции, хранящейся у работодателя.

Согласовано:

Начальник (юрисконсульт) юридической службы:

(инициалы, фамилия)

(подпись)

Ознакомился с инструкцией:

(инициалы, фамилия)

(подпись)

Тарифно-квалификационная характеристика профессии “Водитель копра” необходима для определения видов работ, тарифной ставки и присвоения разрядов в соответствии с РФ.

На основании уточненных характеристик выполняемой работы и требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция копровиста, а также кадровые документы, в том числе для прохождения собеседования и тестирования при приеме на работу.

При составлении трудовой (должностной) инструкции необходимо учитывать общие положения и рекомендации к выпуску, при недостаточности сведений обращаться к поиску профессии по алфавиту.

Драйвер копры

Описание работы . Контроль машин и механизмов, применяемых при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ, в том числе применяемых для забивки и забивки свай при устройстве свайных фундаментов, шпунтовых ограждений, причальных ограждений, подпорных стен и других подобных сооружений. Обслуживание машин, проверка исправности систем и узлов. Выявление и устранение неисправностей в работе машин.Участие в планово-предупредительных ремонтах. Заправка горюче-смазочными материалами.

Должен знать: Устройство машин (механизмов), правила и инструкции по их эксплуатации, техническому обслуживанию и профилактике; правила дорожного движения при работе с автомобилями на автотранспорте; приемы выполнения работ с помощью соответствующих машин; технические требования к качеству выполняемых работ, материалам и элементам конструкций; нормы расхода горюче-смазочных материалов и электроэнергии; сантехника в количестве, предусмотренном для строительного слесаря, но на один уровень ниже уровня машиниста.

Кран-сверлильный станок

: описание, характеристики и отзывы

Ни одно строительство не обходится без использования спецтехники. К ним относится и бурильно-крановая машина. Отличительной чертой этой методики является ее универсальность. Область применения – и буровая, и высотная, и крановая. Поэтому экономичность этой машины неоспорима. Существует два основных типа таких устройств. То крутится, то не крутится. Оба варианта следует рассмотреть подробно.

Станок невращательный сверлильный

Данное устройство имеет следующий комплект оборудования:

  • Транспортная база.Это может быть грузовик или трактор.
  • Платформа. Специализированная рама для размещения оборудования крепится к транспортной базе.
  • Буровая установка. Он оснащен гидравлическим механизмом для бурения.
  • Крановое устройство. Есть варианты, когда бур и кран совмещены на одной мачте.
  • Опоры аутригеров с гидравлическими домкратами.
  • Опорная стойка.
  • Электрооборудование.
  • Механическая трансмиссия.
  • Гидросистема.

Более сложный механизм – второй вариант устройства. Это надо учитывать для сравнения.

Роторный буровой кран

Это устройство имеет множество механизмов:

  • Транспортная база. Обычно используется грузовой автомобиль.
  • Поворотный стол крепится к шасси транспортной базы и имеет ролико-поворотный механизм.
  • Насосная станция.
  • Подставка для мачты.
  • Дистанционные опоры с гидравлическим приводом.

Следует отметить, что такая буровая установка имеет две базы: транспортную и поворотную платформу. Вторая база включает в себя следующий тип компонентов:

  • Буровой и крановый механизм.
  • Лебедка для подъемных работ.
  • Гидравлическое устройство для подъема и опускания мачты.
  • Механика для поворота платформы.
  • Кабина, в которой будет работать оператор буровой установки.
  • Указатель центра скважины.

Роторная машина отличается от первого варианта повышенной производительностью. Это достигается за счет того, что с одной позиции бурят несколько скважин. Также возможно быстрое наведение сверла.

Классификация оборудования

Как мы уже установили, самоходные буровые установки могут быть роторными и невращающимися. Кроме того, существует ряд других классификаций:

  • По виду транспортной базы: машинно-тракторная. Для первого характерна высокая скорость установки, для второго – бездорожье.
  • По принципу действия: циклическое и непрерывное бурение.
  • По типу привода кран-кранового механизма: механический, гидравлический, смешанный.
  • По типу исполнения механизма для буровых и крановых работ: комбинированный (на одной мачте), раздельный (отдельно мачта и стрела).
  • Способ расположения: для невращающихся – сбоку и сзади, для поворотных – на поворотной платформе.

Типы классификаций имеют большое значение. Следует рассмотреть основные технические требования к таким устройствам.

Основные характеристики

Сверлильный станок имеет ряд основных технических характеристик. На основании их подбора оборудования для конкретного вида деятельности:

  • Глубина сверления. Для невращающихся машин это значение колеблется от двух до трех метров. Для роторных – от 10 м до 15 м.
  • Угол сверления.Как правило, он находится в диапазоне от 62 0 до 105 0 .
  • Диаметр скважин. Для неповоротных стандартное значение лежит в пределах от 360 мм до 600 мм. Для поворотных – до 630 мм.
  • Грузоподъемность находится в диапазоне от 1,25 до 3 тонн.
  • Максимальная длина подъема груза до 12 метров.

В зависимости от технических характеристик выбирается наиболее подходящий сверлильный станок. Транспортная база имеет немаловажное значение.В условиях с рельефным грунтом часто выбирают вариант на базе трактора. Для городских условий – из расчета на автомобиль.

Принцип работы краново-кранового устройства

Обычно данная установка состоит из следующих частей: мачта, поворотный механизм, штанга для сменного бурового инструмента, гидравлика подачи и подъема бура, гидроцилиндры подъема в вертикальное положение и опускание до горизонтали.

При транспортировке бурильно-крановый механизм находится в горизонтальном положении с упором на специальную опорную стойку, установленную на шасси автомобиля. В работе механизм остается устойчивым за счет выносных гидроопор.

Вращение бура происходит за счет преобразования за счет подвода поступательно-вращательной энергии от двигателя транспортной базы к вращательному механизму бура.

Процесс бурения скважин происходит одновременно с вращательным и нисходящим движением бура. Обычно процесс состоит из нескольких идентичных производственных циклов опускания и подъема механизма.Это связано с необходимостью разгрузки почвы.

Крановый механизм приводится в действие лебедкой. Для высотных работ предусмотрена также люлька для подъема персонала.

Типы буров и методы работы

Существует несколько типов запасных частей:

  • Дольчатый. Представляют собой устройство с двумя двухлопастными лезвиями, снабженными сменными резцами. Также в комплекте идет вынос и демпферы. Забурник задает направление сверления и удерживает его по отношению к оси процесса.Функция демпферов заключается в том, чтобы не дать проснуться грунту при вырубке ствола скважины.
  • Винт. Лента спиральной подачи закреплена на раме. К его концу крепится буровая головка с резцами и пробойниками. При бурении скважин грунт подается по спирали.
  • Кольцевые. В этом устройстве корпус выполнен в виде трубы, по длине которой расположены винтовые лопасти. В нижней части закреплены кулачки с резцами и отклоняющими планками. Процесс бурения происходит за счет разрушения грунта и образования радиусной щели.Далее грунт через расходящиеся бруски отбрасывается к наружной щели стены и подается лопастями вверх.

Буровое оборудование подбирается и устанавливается в зависимости от грунта и требуемой технологии выполнения работ.

Основные преимущества устройства

Бурильно-крановая машина (БКМ) получила широкое распространение благодаря своим неоспоримым преимуществам:

  • Мобильность. Она быстро передвигается по строительной площадке. Если приобретается роторная модель, также возможно бурение нескольких скважин с одного упора посредством поворотного круга.
  • Три типа оборудования на одной платформе. Бур, кран для подъема груза и, при наличии люльки, возможность выполнения высотных работ. Сокращает время на монтаж и установку отдельной единицы оборудования.
  • Экономия за счет снижения затрат на приобретение трех отдельных единиц спецтехники. К этому добавляется экономия за счет минимизации численности персонала. Водитель несет ответственность за управление автомобилем и работу.Да, такой персонал должен быть обучен и иметь соответствующие разрешения.

Как видно, для многих сфер применения эти преимущества будут решающими при приобретении подобных видов спецтехники. Причем оборудование можно устанавливать как на отечественные грузовики, так и на импортные.

Применение

Чаще всего эта спецтехника используется в строительной отрасли.

С его помощью можно строить мосты, заборы, колодцы. Часто используется для строительства фундамента.

Помимо гражданского строительства, кран-кран самоходная машина очень популярна в строительстве индивидуального жилья. Почему? Опять же благодаря универсальности оборудования, а соответственно экономичности. Аренда такой спецтехники обойдется дешевле, чем аренда двух-трех типов автомобилей по отдельности.

Также этот вид спецтехники популярен при обустройстве линий электропередач и электроснабжения. Благодаря своей универсальности и мобильности такое оборудование увеличивает скорость установки столбов в несколько раз.

Еще одно направление – обустройство и озеленение города. Это покрасочные работы на высоте, посадка кустов и деревьев, а также их обрезка. Для садоводства такие типы устройств нашли применение в лесном хозяйстве. Только там используются модели с транспортной базой в виде тягача. Он менее мобильный, но проходимый.

Отзывы

Станок для бурения скважин, по отзывам, занимает лидирующие позиции по сравнению с аналогичными видами оборудования.Как отмечают многие потребители, использование такой спецтехники увеличивает скорость возведения свайно-бурового основания в несколько раз. Также этот вариант технологии хорошо зарекомендовал себя при обустройстве заборов, где без колодцев и установки столбов не обойтись. В ряде отзывов указывается на значительную экономию за счет того, что есть возможность выполнять два вида работ: сверление и установка столбов.

Профессиональные организации также отмечают удобство, экономичность и востребованность данного вида оборудования.

Итак, мы выяснили, что такое сверлильный станок (БКМ). Как видно из описания и из отзывов, такие элементы всегда будут востребованы. Те организации, которые умеют брать свои деньги, безусловно, отдадут предпочтение этому виду спецтехники.

Государственный тендер Российской Федерации на поставку запасных частей к крано-буровому комплексу БКМ-317…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме : Поставка запасных частей к крано-буровой машине БКМ-317 на базе ГАЗ-3308

Крайний срок: 08 апреля 2020 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 41979883

Документ № №: 0524300000620000021

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Покупатель: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРСВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Г. АРХАНГЕЛЬСК
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл., г. Архангельск г, Троицкий, 62
Контактное лицо: Подлесная Ульяна Николаевна
Тел.
Россия
Электронная почта: podlesnaya@arhgorsvet. ru

Информация о тендере

Наименование процедуры: Поставка запасных частей к крано-буровой машине БКМ-317 на базе Газ-3308
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион (44-фз)
Вид процедуры:
Промышленность : Оборудование, машины, механизмы и механические устройства
Заказать Номенклатура: Классификатор товаров, работ, услуг
Начальная (максимальная) цена договора: 96 266.69
Начальная (максимальная) цена договора с заказчиком: 96266,69
Номер процедуры ЕИС:

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Геомаш; Ведущий производитель буровых установок на воду

Компания «Геомаш» является одним из ведущих производителей в России по производству буровых установок, способных обеспечить различные технологии бурения. Производство бурового оборудования — традиционное направление деятельности компании.

«Геомаш-Владимир» – производственное предприятие, выпускающее буровое оборудование под торговой маркой «Геомаш», а также вспомогательный инструмент различных типоразмеров. «Геомаш-Владимир» оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию бурового оборудования «Геомаш», срочному ремонту оборудования. Предприятие производит: самоходную гидрофицированную буровую установку УГБ и малогабаритные буровые установки ББУ 000 «Опенок», ББУ 001 «Опенок-С», предназначенные для бурения инженерно-геологических, геологоразведочных, гидрогеологических и специальных технических скважин.

В 2014 году ООО «Геомаш-Владимир» приступило к производству автомобиля повышенной проходимости ГТМ-0,8. Производственная база «Геомаш-Владимир» оснащена современным высокотехнологичным металлорежущим оборудованием импортного производства, позволяющим выполнять различные задачи по металлообработке.

Продукция Геомаш

В состав производственной базы ОАО «Геомаш» входят: механический, сборочный, кузнечно-литейный, цех металлообработки, опытно-конструкторский, инструментальный, ремонтно-транспортный цеха. Система менеджмента качества (СМК) ОАО «Геомаш» соответствует стандарту ISO 9001:2008 в части проектирования и производства мобильных буровых установок, запасных частей и бурового инструмента к ним.Компания производит буровые установки ПБУ-2, ЛБУ-50, АЗА-3, УШ-2Т4, буровые установки семейства УБВ, крановые буровые машины БКМ.

Уникальность продукции «Геомаш»

Уникальность оборудования «Геомаш» по сравнению с конкурентами заключается в надежности, долговечности и простоте эксплуатации без слишком глубоких знаний по эксплуатации буровых машин, оборудование «Геомаш» может работать в любых окружающая обстановка.

Основным направлением работы КБ «Геомаш» является создание эффективных и безопасных буровых установок для решения задач в области бурения.Детальное знание технологического процесса бурения и проблем, с которыми сталкиваются наши заказчики в процессе бурения, дают нам сегодня возможность создавать буровые установки, максимально адаптированные к геологическим условиям и задачам, решаемым нашими заказчиками.

«Геомаш» предлагает заказчикам широкие возможности сотрудничества: консультации, комплексные поставки серийных буровых установок с буровым инструментом в комплекте, разработка оборудования по предварительному техническому заданию заказчика, различные варианты покупки (в рассрочку, лизинг, оплата по ценным бумагам) и поставка оборудования.

Компания “Геомаш” более ста лет успешно работает на рынке бурового оборудования, и более 80 лет наше буровое оборудование эксплуатируется в России. Приоритетным направлением деятельности Геомаш является разработка и производство бурового оборудования различного назначения, такого как:

  • инженерные изыскания
  • гидрогеология и геотермальное теплоснабжение
  • строительство
  • разведка
  • сейсморазведка
  • строительство ЛЭП
  • 1

Оборудование Геомаш отвечает всем современным требованиям компаний-производителей.Исходя из задач, вы можете выбрать специализированное оборудование из широкого ассортимента.