Бункеровоз бу: купить, продать и обменять машину
Прицеп-бункеровоз TH-P30 (899030, 89903A) . Техно Юнион
Технические характеристики
Масса перевозимого груза
25 000 кг
Снаряженная масса
5 250 кг
Полная масса
30 000 кг
Размеры:
Длина (с учетом дышла) – 9580 мм
Длина площадки – 7100 мм
Ширина – 2530 мм
Ширина площадки – 2150 мм
Погрузочная высота – 1025 мм
Колесная база – 3 750 + 1 360 мм
Тип подвески
пневматическая или рессорная
Количество осей
3 (три), BPW, GIGANT, GRANING или WKK
Количество колес (в том числе запасных)
12 + 1
Тормозная система
Пневматическая, двухпроводная, c ABS или EBS WABCO
Рама
сварная, с двумя лонжеронами переменного сечения и поперечных балок. Сталь 09Г2С
Поворотный круг
JOST, 12 тонн или WKK, 20 тонн
Электрооборудование
24В, ERMAX (Дания)
Описание товара
Прицепы-бункеровозы TH-P30 спроектированы с учётом специфики отрасли и практики их применения. Среди ключевых особенностей – низкая погрузочная высота, малая собственная масса, усиленная рама, высокое качество применяемых комплектующих и материалов, обеспечивающих надежность и высокий ресурс основных узлов.
Конструкция прицепа обеспечивает легкое перемещение контейнера и его надежную фиксацию во время транспортировки. Площадка рассчитана на большинство типоразмеров контейнеров.
Особенности:- Минимальная в классе погрузочная и транспортная высота – 1025 мм. Обеспечивает лучшую устойчивость при движении и перестроениях. Удобнее погрузка-разгрузка контейнера
- Погрузка контейнера осуществляется по ровной по всей длине площадке
- Опирание контейнера происходит на лонжероны рамы прицепа по всей опорной плоскости
- Две пары направляющих для погрузки бункера: скошенные внутренние направляющие для удобства погрузки и выравнивания, и внешние, ограничивающие боковое смещение бункера
- Тормозная система WABCO с EBS (полностью все компоненты), уменьшающая износ тормозных накладок
- Надежная и герметичная электропроводка ERMAX
Стандартная комплектация
- Направляющие для контейнера
- Опоры для роликов контейнера по всей длине прицепа
- 2 пары фиксаторов контейнера с пневматическим приводом
- Пневматическая подвеска
- Оси WKK, грузоподъемность 12 тонн
- Поворотный круг WKK, грузоподъемность 20 тонн
- Диаметр отверстия дышла 50 мм
- Тормозная система WABCO, с ABS
- Электропроводка ERMAX (Дания).
Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
- Задний защитный брус, боковая защита
- Держатель одного запасного колеса
- 2 противооткатных башмака
- Пластиковые крылья с брызговиками
- Защитные кожухи задних фонарей
Дополнительное оборудование
- Оси BPW, SAF, GIGANT, SMB или Granning,
- Тормозная система WABCO с EBS + OptiLink или SmartBoard
- Инструментальный ящик пластиковый
Hyundai HD78 бункеровоз
!!! Широкие таблицы можно перемещать влево/вправо →
Характеристики шасси HYUNDAI HD78
Модель | HD78 Long | ||
---|---|---|---|
Размеры | Длина, мм | 6 715 | |
Ширина, мм | 2 010 | ||
Высота, мм | 2 285 | ||
Колесная база, мм | 3 735 | ||
Максимальная разрешенная масса, кг | 7 500 | ||
Снаряженная масса, кг | 2 825 | ||
Грузоподъемность (кг.![]() | 4 675 | ||
Топливный бак, л | 100 | ||
Подвеска | Рессорная | ||
Двигатель | |||
Модель | D4GA | ||
Экологический стандарт | Euro IV | ||
Рабочий объём | 3933 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 140 | ||
Максимальный крутящий момент Нм | 372 (при 1400 об/мин) | ||
Максимальная скорость км/ч | 119 | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая, механическая | ||
Размер покрышки и обода | 7,00X16-10PR |
Характеристики бункеровоза
Надстройка | Портальный погрузчик (Россия) |
---|---|
Подрамник | Сталь 09Г2 |
Объем бункера , м3 | 8 -12 м3 |
Грузоподъёмность портала, кг | 6000 |
Максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке, градусов .![]() | 90 |
Вес надстройки, кг | 1500 |
Нормы эмиссии | Euro4 |
Рабочий объем,л | 3,907 |
Макс.мощность,л.с | 130 |
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая механическая |
Подвеска | полуэлептическая, многолистовая с амортизаторами |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Рост расходов на бункеровку СПГ не мешает перевозчикам строить новые суда базу данных, в результате чего их общее число составляет чуть менее 700.
Главный консультант DNV Мартин Кристиан Уолд сказал, что «сильное начало» года для судов, работающих на СПГ, было обусловлено заказами MSC на контейнеровозы.
Согласно базе данных DNV, в эксплуатации находится 261 судно, работающее на СПГ, 433 заказаны.
Перевозчик также является активным сторонником технологии скрубберов, в отличие от партнера 2M Maersk, где генеральный директор MSC считает, что экономия средств не представляет никакой сложности.
Французский перевозчик CMA CGM, который стал пионером в переходе контейнеровозов на суда, работающие на СПГ, заявил, что к концу этого года в его флоте будет 32 судна, работающих на двойном топливе СПГ.
Однако за последние 12 месяцев цены на бункеровку СПГ почти удвоились, а мировые цены на газ крайне нестабильны.
Поскольку спотовый СПГ в прошлом продавался по цене более чем на 200 долларов за тонну дороже, чем LSFO, неясно, в какой степени суда CMA CGM, работающие на двух видах топлива, заправляются этим газом или потребляют LSFO.
Сообщалось, что некоторые старые танкеры СПГ, которые могут работать на комбинации выпарных газов из своего груза и мазута, решили полностью работать на мазуте для достижения экономии средств.
Тем временем, по мере роста цен на бункерное топливо, спрэд между мазутом с низким содержанием серы (LSFO) и тяжелым мазутом (HFO) продолжает увеличиваться, сокращая период окупаемости скрубберных установок для судовладельцев и операторов.
Пятничная цена на LSFO из Роттердама выросла еще на 14 долларов и достигла 69 долларов.2 на тонну, по сравнению с HFO по цене 563 доллара за тонну, а это означает, что ULCV, оборудованный скруббером, развернутый на торговом маршруте Азия-Северная Европа, может значительно улучшить результаты своего счета рейсов для 80-дневного рейса туда и обратно.
В недавнем разговоре с The Loadstar один руководитель по закупкам судов заявил, что экономия топлива в оба конца на ULCV, заправляемом HFO, в настоящее время «превышает 500 000 долларов США» по сравнению с LSFO.
С середины декабря цены на бункерное топливо выросли примерно на треть, и, следовательно, разрыв между двумя видами топлива увеличился. Это принесло пользу морским перевозчикам, таким как HMM, которые получили новый тоннаж, уже оснащенный технологией скруббера.
Более того, перевозчики, которые заплатили владельцам контейнеровозов премию за зафрахтованные суда, оборудованные скрубберами, также добились существенной экономии затрат на рейс.
«Очевидно, что с точки зрения планирования проще эксплуатировать судно, которое просто сжигает топливо с низким содержанием серы, учитывая постоянную смену танков для регионов Европы и Юго-Восточной Азии, но экономию просто нельзя игнорировать», — сказал руководитель.
Результаты за четвертый квартал, публикуемые крупными перевозчиками, начинают показывать большие скачки средней цены за тонну топлива, потребляемого их парками.
Например, японский перевозчик ONE сообщил о 69-процентном увеличении средней цены на топливо за последние три месяца 2021 года до 531 доллара США за тонну по сравнению с тем же периодом предыдущего года, несмотря на 8-процентное снижение его подъемы.
«Если бы не огромные доходы, получаемые в линейном секторе, была бы настоящая паника по поводу скачка цен на топливо», — сказал источник перевозчика. «Но большие всплески расходов на бункеровку и чартер, хотя и вызывающие внутреннюю озабоченность, были преодолены влиянием стремительного роста фрахтовых ставок».
Loadstar известен на самых высоких уровнях логистики и управления цепями поставок как один из лучших источников авторитетного анализа и комментариев.
Пред. Вернуться на главную Далее
Перевозчики вводят «экстренную бункерную надбавку»
Судоходные линии начали вводить аварийную бункерную надбавку по мере увеличения стоимости топлива.
Различные судоходные линии находятся в процессе введения дополнительной надбавки за аварийный бункер (по тому или иному описанию) из-за роста стоимости топлива (топливо является значительной составляющей стоимости перевозки контейнеров).
Две крупнейшие судоходные компании (Maersk Line и Mediterranean Shipping Company) уже объявили о своих дополнительных сборах в размере 60/120/120 и 50/100/100 долларов соответственно, которые, по их словам, вступят в силу для всех/большинства предприятий с 1-го числа. Июнь. Ожидается, что Hamburg Sud и Hyundai Merchant Marine (оба работают с Maersk и MSC в рамках альянса 2M) также введут бункерные надбавки в очень близких размерах.
Хотя в объявлениях MSC и Maersk говорится, что вышеупомянутые суммы будут взиматься со всех поставок, мы видим признаки того, что могут быть снижены суммы для торговых маршрутов, которые определенные перевозчики считают стратегически важными (например, из Европы в Азию).
Что будут делать другие операторы связи, пока неизвестно, какие-либо объявления, скорее всего, будут сделаны на следующей неделе. Можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство перевозчиков рассмотрят эту возможность для повышения ставок после марта и апреля, когда общие фрахтовые ставки упали.
В целом в 2018 году цены на топливо росли. С начала апреля по сегодняшний день (25 мая) индекс Rotterdam IFO 380 вырос на 21,3%, что было вызвано самой высокой ценой на сырую нефть марки Brent, которую мы наблюдали с 2014 года9.0003
Мы наблюдали некоторый разворот (или «сопротивление») при цене 80 долларов за баррель сырой нефти марки Brent, но с учетом недавних геополитических событий, которые все еще происходят, трудно предсказать, останутся ли цены на уровне 80 долларов за баррель на данный момент. , или увеличить еще больше.
Компания Maersk оговорила, что их надбавка за аварийный бункер будет удвоена, если IFO 380 в Роттердаме увеличится до 530 долларов, и будет аннулирована, если IFO 380 снизится до 370 долларов. Судя по тому, как рынок отреагировал во втором квартале, ни один из них не будет реализован в следующем месяце (без учета дальнейших возможных геополитических событий).
Компания John Good Logistics уже ведет переговоры с перевозчиками о воздействии любых повышений тарифов, которые могут быть переданы нам, и наши клиенты будут уведомлены об изменениях как можно скорее.
Обновление ситуации от 5 июня (09:11 BST):
Цена на Rotterdam IFO 380 (и сырую нефть марки Brent), похоже, стабилизировалась. На самом деле, анализируя краткосрочный тренд, который мы наблюдали, может показаться, что цены сейчас либо стабилизируются, либо начнут разворот (особенно если сырая нефть марки Brent достигнет 74 долларов за баррель в течение следующих двух недель). В случае разворота/снижения цены цена за баррель, на которой стабилизируется рынок, по-прежнему будет зависеть от нескольких факторов, а изменения геополитического ландшафта (ОПЕК, экспорт сланцевой нефти и нефти США, Венесуэла и т. д.) повлияют на тренд. .
Некоторые перевозчики (например, Maersk) заявили, что их надбавка за аварийный бункер будет аннулирована, если IFO 380 в Роттердаме упадет до 370 долларов за метрическую тонну, что возможно, если цена сырой нефти марки Brent упадет примерно до 71–68 долларов за баррель. Хотя мы можем представить, что цена Brent упадет до такого минимума, если рынок обнаружит, что цена слишком высока (мы ожидаем увидеть это в течение следующих двух недель, если это произойдет), долгосрочные тенденции предполагают, что падение до такого минимума маловероятно. без дальнейших геополитических/коммерческих событий, которые толкают цены вниз.
—————————————————————————————————————
Обновление ситуации 8-го Июнь (14:24 BST):
Цена на сырую нефть марки Brent внезапно рухнула в полдень 5-го числа, достигнув 74 долларов за баррель, а затем мгновенно восстановилась примерно до того же значения, что и было.
Учитывая торговую цену на нефть марки Brent за последние несколько дней, пол теперь, вероятно, составляет около $73,50 за баррель. Текущая ценовая тенденция снова демонстрирует признаки как стабилизации, так и снижения, и если бы ничего не произошло, то в ближайшие недели она бы торговалась между 74 и 78 долларами за баррель (в среднем 76 долларов за баррель).
Если цена на сырую нефть марки Brent упадет ниже $73,50 в течение следующих 10 дней, в краткосрочной перспективе цена должна резко упасть до более низких значений, которые могут достичь прибл. Цена 71-68 долларов, необходимая для того, чтобы Rotterdam IFO 380 снова достигла 370 долларов за тонну (триггерная точка для Maersk и некоторых других перевозчиков за бункерную надбавку исчезнет).
Добавить комментарий