Бу ломовоз с манипулятором: Продам КамАЗ ломовоз б/у
Самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro с краном манипулятором Б/У в Омске (Прицепы и полуприцепы, общее)
- Россия
- Омск
- Прицепы и полуприцепы
- Прицепы и полуприцепы, общее Самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro с краном манипулятором Б/У в Омске
Цена: 70 000 €
за 1 шт
Компания ООО Компания «БАГГЕР» (Омск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.
Описание товара
Самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro (45 куб. м) с краном манипулятором MEC (8 м) Б/У
Самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro с краном манипулятором
Пр-во: Италия (Gervasi)
Год: декабрь 2005
V кузова: 45 м3
Габариты кузова: 9000 х 2550 х 2500 мм
Задние борта: распашные полуворота
Материал:
Днище 6мм HARDOX
Борта 4мм HARDOX
Подвеска: пневматическая
Кран манипулятор: MEC C120
Полный вылет: 8 м
Грейфер с ротатором
После ТО, новая покраска.
В хорошем рабочем состоянии!
Цена в СПб с учетом доставки, растаможки и НДС 18% – 70.
Характеристики самосвального полуприцепа ломовоз Canguro с краном манипулятором Б/У
- — Назначение прицепа, полуприцепа: Для грузовых автомобилей
- — Страна производитель: Италия
Товары, похожие на Самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro с краном манипулятором Б/У
Вы можете оформить заявку на «Самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro с краном манипулятором Б/У» в компании «ООО Компания БАГГЕР» через торговую площадку BizOrg. Цена 70000 € (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе “под заказ”.
Плюсы «ООО Компания БАГГЕР»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro с краном манипулятором Б/У» свяжитесь с компанией «ООО Компания БАГГЕР» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «ООО Компания БАГГЕР»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ООО Компания БАГГЕР» – сообщите идентификаторы компании (119516) и товара/услуги (6722191) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro с краном манипулятором Б/У» относится к категории: «Прицепы и полуприцепы, общее».
Предложение появилось на сайте 13.09.2013, дата последнего обновления – 20.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 720 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО Компания «БАГГЕР» цена товара «Самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro с краном манипулятором Б/У» (70 000 €) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО Компания «БАГГЕР» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 (3812) 33-63-94
+7 (3812) 72-94-65
+7 (913) 623-63-94
Купить самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro с краном манипулятором Б/У в Омске:
Красный путь, 163, Омск, Россия
Самосвальный полуприцеп ломовоз Canguro с краном манипулятором Б/УАвтомобиль ломовоз с манипулятором, Москва, ООО Грузавтомаркет
|
| |
КАМАЗ 65115 (6х4) Кузов 28м3 | КАМАЗ 65115 (6х4) Кузов 24м3 | КАМАЗ 53228 (6х6) Кузов 26м3 |
Транспортировка металлического лома – занятие не из простых. При отсутствии специальной техники, для осуществления всех операции требуется целый автопарк: мощный погрузчик на стартовой площадке, грузовой автомобиль, разгрузочный агрегат в месте назначения. Единственный вид техники, который в одиночку справляется с задачей пеервозки лома – ломовоз с манипулятором на базе мощного шасси.
Ломовоз с манипулятором – оптимизатор вашего бизнеса
Будучи оснащен гидравлическим манипуляторным устройством, автомобиль ломовоз под руководством опытного водителя-оператора легко производит погрузку/разгрузку, а объем и повышенная прочность кузова гарантируют надежную и безаварийную транспортировку металлолома, в том числе ценного.
Компания «Грузавтомаркет» предлагает заинтересованным клиентам купить ломовоз с манипулятором, который способен оптимизировать ваш бизнес:
- Снизятся расходы на эксплуатацию различных видов техники
- Расход горючего будет ориентирован дишь на один автомобиль
- Высвободятся человеческие и технические ресурсы
- Повысится скорость и эффективность перевозок металлического лома.
Автомобиль ломовоз на шасси КАМАЗ
Работа с металлоотходами (металлическим ломом) имеет свою специфику. Профессиональный автомобиль ломовоз просто обязан иметь прочный кузов, мощное проходимое шасси и манипулирующее устройство. Традиционно в большинстве предприятий, занимающихся транспортировкой лома, используется ломовоз с манипулятором на базе отечественного шасси КАМАЗ. Для такой техники не страшны ни размытые проселочные дороги, ни многокилометровые «марш-броски» по трассам, ни суровый климат в большинстве регионов России.
Технические характеристики
Габаритные размеры транспортного средства:
№ n/n | Параметры | модель 636411 на шасси КамАЗ 65115-23(А4) | модель 636412 на шасси КамАЗ 65115-3094-23(А4) |
1 | Длина, мм | 9500 | 10100 |
2 | 2500 | 2500 | |
3 | Высота, мм | 3690 | 3690 |
4 | База, мм | 3690+1320 | 4470+1320 |
5 | Колея колес, мм на шинах 10. ![]() передних задних | 2043 1890 | 2043 1890
|
6 | Объём кузова, м3 | 24 | 28 |
На наших торговых площадках вы можете купить ломовоз КАМАЗ по той цене, которая покажется вам наиболее приемлемой, сделав выбор из широкой линейки представленной к продаже спецтехники.
Автомобиль ломовоз, работающий на шасси КАМАЗ и снабженный функциональным манипулятором, станет помощником в вашей деятельности на длительный срок. Еще одно преимущество отечественного шасси: при любой поломке, вы без проблем сможете произвести ремонт «родными» запчастями в ближайшем автосервисе.
ООО «Грузавтомаркет»
109428, г. Москва, 1-й Институтский проезд, д. 3, стр. 10, оф. 211
+7 (495) 221-59-43 – многоканальный;
E-mail: [email protected];
Продажа новой техники: +7 (903) 005-74-47 Егор;
Продажа б/у техники, оценка, зачет техники по системе Trade-in: +7 (926) 186-99-05 Руслан;
+7 (926) 416-78-64 – Генеральный директор Крынский Евгений Владимирович;
Важность криминалистической экспертизы шин
Несмотря на то, что неопытному глазу это может показаться хламом, в умелых руках бывшая в употреблении шина на самом деле может быть чрезвычайно полезным источником информации и способом окупить значительные сбережения для коммерческого автопарка. .
Анализ утилизированных шин может помочь обнаружить ряд важных сведений, которые могут помочь увеличить пробег, сведя к минимуму время простоя и упущенные возможности восстановления протектора каркаса. идея тыкать и тыкать в ваши старые шины внезапно кажется гораздо меньше пустой тратой времени и больше похожей на раскрытие тайны – тайны, которая напрямую влияет на итоговый результат.
«Анализ отходов — это судебная экспертиза шин», — говорит Уолтер Дж. Веллер, старший вице-президент Альянса производителей Китая (CMA). “Это может сообщить менеджеру по техническому обслуживанию автопарка, каковы основные причины выхода их шин из строя. Это может привести к изменениям в процедурах технического обслуживания, пересмотру глубины протектора удаляемых шин и ряду других контрмер, которые могут привести к увеличению износа шин. срок службы и снижение затрат на эксплуатацию шин».
Эван Перроу, старший менеджер по маркетингу продуктов Goodyear, говорит, что анализ утильных шин может помочь определить тенденции, которые помогут принять более обоснованные решения относительно обслуживания шин и транспортных средств.
«Вопросы, которые следует учитывать при анализе утильных шин, включают области применения, призвание, марку, тип обслуживания, износ (включая наличие необычных моделей износа) и количество восстановлений протектора шины, если это применимо. Анализ утильных шин также может помочь определить, правильно ли обслуживалась грузовая шина или автопарку следует рассмотреть возможность корректировки методов обслуживания. И это может помочь автопаркам выбирать шины с правильным рисунком протектора для их применения в будущем».
Кевин Ролвинг, старший вице-президент по обучению Ассоциации шинной промышленности, говорит, что анализ старых шин очень важен, потому что невозможно устранить проблемы, которые вы не видите.
«Данные [утильной шины] могут быть специфичными для маршрута, водителя, транспортного средства, географического положения, области применения и т. д.», — говорит Ролвинг. «Большинство автопарков используют шины разных марок, поэтому анализ утилизированных шин может оценить возможность или отсутствие возможности восстановления для марок и моделей. Он может подсказать им, сколько раз можно восстановить протектор обсадной колонны, и определить лучшие области применения. Использование данных анализа бракованных шин помогает автопаркам максимально эффективно использовать каждую обойму и предотвращает множество проблем до того, как они возникнут».
Часто анализ обеспечивает ценное, но легко реализуемое исправление.
«Самая распространенная причина выхода из строя шин — недостаточное давление в шинах, — говорит Джейми Унтерсингер, менеджер по развитию бизнеса компании Vehicle Inspection Systems, Inc. , отсутствие подготовки шва. При замене шины настоятельно рекомендуется всегда заменять новый стержень клапана вместе с проверкой колеса и очисткой крепления борта».
Перроу также считает, что неравномерный износ из-за недостаточного накачивания является серьезной проблемой.
«Шины рассчитаны на работу при определенных уровнях давления в зависимости от нагрузки, которую они несут, — сказал Перроу. «Водители должны проверять уровень давления в шинах не реже одного раза в неделю с помощью калиброванного шинного манометра. Ведение учета проверок и регулировок давления в шинах также может оказаться полезным».
Untersinger рекомендует осмотреть область короны и боковины, чтобы определить причину поломки. Он не только может помочь определить точки отказа, но также может помочь определить, является ли эта шина лучшей для текущего использования, и областей, требующих улучшения для водителя.
«Если автопарк монтирует свои собственные шины, [они должны следовать] надлежащей практике монтажа TIA и следовать [U.S. Ассоциация производителей шин] и процессы TIA по ремонту спущенных шин», — говорит Унтерсингер. «Несмотря на то, что наличие хорошей программы шин является ключевым моментом, все начинается с поверхности, на которой шина монтируется. Теперь как дилеры, так и автопарки все больше осведомлены о техническом обслуживании обода и колеса, поэтому услуги по полировке и восстановлению обода колеса становятся частью нормы в программах обслуживания колес».
Ролвинг говорит, что технические специалисты должны быть обучены выявлять такие очевидные проблемы, как недостаточная глубина протектора, выпуклости и порезы, обнажающие корды кузова.
«Технические специалисты обычно не проводят анализ отходов шин, поэтому мы придерживаемся основ демонтажа, монтажа, накачивания, установки и снятия шин и колес», — говорит Ролвинг. «Наша программа обслуживания коммерческих шин [CTS] учит их, на что обращать внимание при осмотре шины (или колеса) перед ее монтажом или установкой. Без такого обучения шансы вернуть в эксплуатацию шину, которую следует снять, будут выше. Мы рекомендуем обучение CTS уровня 200 для всех техников, так как оно фокусируется на минимальных навыках, необходимых для обслуживания грузовых шин, и соответствует требованиям к обучению OSHA».
Неравномерный износ, серьезные повреждения при торможении и плоские пятна могут быть важными данными, которые следует учитывать при анализе утильных шин, говорит Веллер из CMA. «Чтобы помочь в определении возможных причин, мы рекомендуем использовать Руководство по анализу состояния шин TMC, которое доступно в печатной и электронной версиях».
Компания Rohlwing также считает неравномерный износ протектора важным фактором при анализе износа шин и рекомендует руководство TMC.
«Очень важно выяснить, почему шина изнашивается неравномерно, — говорит он. «Лучший ресурс — это Руководство по анализу радиальных условий TMC. В нем описываются наиболее распространенные типы состояния шин и неравномерного износа протектора, а также предлагаются решения для их предотвращения. Что касается причин, то большинство из них вызваны неправильным давлением накачки, механическими проблемами или неправильным монтажом».
Веллер говорит, что важно понимать разницу в износе протектора управляемых, ведущих и прицепных шин.
«Например, 16/32 на внутренней канавке и 10/32 на внешней канавке указывают на необходимость выравнивания автомобиля, и не только выравнивания управляемых осей, но и полного выравнивания автомобиля. Если задние оси не выровнены должным образом и не параллельны, передняя ось будет казаться несоосной, но если вы проверили только управляемую ось, вы можете получить вводящие в заблуждение показания, указывающие на то, что управляемые колеса выровнены. И это может быть так, потому что, если ведущие оси не выровнены и перекошены, они будут толкать управляемые колеса по дороге, вызывая несоосный износ управляемых шин».
Веллер добавляет, что процесс использования анализа утильных шин для определения того, какие модели и бренды лучше всего подходят для индивидуальных потребностей, при работе с вашим устройством для восстановления протектора является ценным инструментом.
«Машины по восстановлению протектора обрабатывают множество различных марок каркасов, и у них есть программные системы, которые отслеживают марки каркасов, которые они получают для восстановления, и какой процент из них был успешно восстановлен на их заводах. Это даст вам хорошее представление о том, как один бренд сравнивается с другим».
Веллер также предупреждает, что важно, чтобы выборка бренда была достаточно большой для проведения статистически точной оценки.
«Вопреки распространенному мнению, практически все марки радиальных грузовых шин можно восстановить. Вопрос в том, какой процент можно успешно восстановить», — говорит он. «Я бы порекомендовал каждому управляющему автопарком отслеживать процентную долю их обсадных труб, успешно восстановленных по брендам, и сравнивать это с общим процентом их восстановителей для этой марки».
В конечном счете, наиболее важным аспектом любой программы анализа утильных шин является последовательное выполнение проверок и сохранение данных.
«Важно отслеживать данные и регулярно их просматривать, — говорит Веллер. «Различные методы манипулирования данными станут очевидными, как только у вас будет достаточно данных для принятия правильных решений и реализации разумных контрмер». TR
Можно ли утилизировать грузовик, как машину? Ответы на ваши вопросы
В большинстве случаев продажа грузовика на металлолом очень похожа на утилизацию автомобиля. Это означает, что по большей части вы можете следовать нашему простому трехэтапному руководству по продаже вашего автомобиля на металлолом. Другими словами:
- Оставьте свой автомобиль нетронутым. Не разбирайте свой грузовик, прежде чем доставить его к нам, если вы хотите получить максимальную цену за каждую деталь!
- Принесите соответствующие документы, подтверждающие право собственности. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля для получения оплаты вам потребуется либо название и удостоверение личности, либо просто удостоверение личности.
- Обратитесь в сервисную службу. Если вы находитесь в пределах радиуса буксировки нашего предприятия в Кине, штат Нью-Гемпшир, просто позвоните нам, чтобы мы забрали вас. Мы позаботимся о вашем грузовике и заплатим вам в полном объеме! Тем не менее, есть несколько вопросов, которые вы должны рассмотреть, если вы планируете продать свой грузовик на металлолом и получить за это деньги.
КАКОЙ ТИП ГРУЗОВОЙ МАШИНЫ У ВАС ЕСТЬ?
Несмотря на то, что пикапы аналогичны легковым автомобилям, другие типы грузовиков, возможно, не нужно продавать в пункт приема металлолома. Например, тракторные прицепы служат долго, и даже в конце их жизненного цикла, может быть, лучше сдать их на завод подержанных кузовов.
Позвоните нам, чтобы мы могли обсудить наилучшие варианты для вашего конкретного типа грузовика и дать рекомендации для ваших следующих шагов.
ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАШ ГРУЗОВИК?
Если вы находитесь в радиусе 20 миль от нашего предприятия в Кине, штат Нью-Гемпшир, мы предлагаем бесплатный трансфер на нашем бортовом грузовике. Если вы находитесь за пределами этого радиуса, мы все еще можем отбуксировать ваш автомобиль, но с вас может взиматься дополнительная плата за погрузку.
У вас также есть возможность отвезти свой грузовик на наш завод в Нью-Гемпшире, если он все еще работает. Некоторые предприятия по переработке металлолома требуют, чтобы вы полностью опорожняли автомобиль перед тем, как сдать его, но мы являемся сертифицированным NH-DES переработчиком автомобилей. Это обозначение означает, что мы готовы проводить экологически безопасный процесс надлежащего слива и утилизации всех жидкостей и опасных предметов.
КАКОГО РАЗМЕРА ВАШ ГРУЗОВИК?
Пикапы и другие грузовики, используемые в качестве личного транспорта, могут быть самых разных размеров. Наш объект также принимает самосвалы, крупногабаритное оборудование и другие негабаритные или тяжеловесные транспортные средства.
Однако, если ваш автомобиль больше, чем наш бортовой грузовик, мы не сможем предоставить бесплатную услугу пикапа. Мы можем организовать транспортировку до нашего объекта за дополнительную плату, или вы можете доехать до нашего объекта на своем автомобиле, как мы описали выше.
Лучше всего позвонить нам напрямую, чтобы узнать, можем ли мы разместить ваш автомобиль и каковы ваши дальнейшие действия в противном случае.
КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ВЕС ВАШЕГО ГРУЗОВОГО ГРУЗОВИКА?
Ваш автомобиль, вероятно, имеет информацию о полной массе автомобиля. Однако, когда вы продаете свой грузовик на металлолом, вам в первую очередь платят за перерабатываемые металлические компоненты. Вес неметаллических компонентов учитывается в общей массе вашего автомобиля, но, поскольку они не подлежат вторичной переработке, они не имеют ценности.
Добавить комментарий