Бу колеса на кировец: Доступ ограничен: проблема с IP

Томск: Сельхозтехника :: Кировец К-730 Стандарт (К-744Р1)

Каталог

Фотокаталог

Комбайны

Мощность

300 л.с., ЯМЗ-65854

Масса

14 020 – 15 790 кг

Сельхознавеска

грузоподъемность 8500 кг

Основная идея тракторов «Кировец» – высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как c традиционными, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами. 

Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом гарантирована минимальная себестоимость посева 1 га.  

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам “Кировцы” круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.

п.

В линейке К-744Р представлено восемь моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с.

Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

Мощность номинальная

300 л.с. (220 кВт)

Модель двигателя

ЯМЗ-65854

Тип двигателя

V-образный, 8-цил.

Рабочий объем

14,85 л.

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1373 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1100…1400 об/мин

Удельный расход топлива

159 г/лс·ч (216 г/кВт·ч)

B -> База

3750 мм

L -> Дина (с поднятой навеской)

7100 мм

W -> Ширина

2865 мм

D -> Колея

2115 мм

H -> Высота

3845 мм

K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)

460 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

7980 мм

Наибольшее из средних условных давлений движителей
на одинарных колесах

1,1 кгс/кв. см
(110 кПа)

Наибольшее из средних условных давлений движителей
на сдвоенных колесах

0,8 кгс/кв.см
(80 кПа)

Размер шин

28,1R26

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

14 020 кг:
передний мост 8 100 кг + задний мост 5 920 кг

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

15 790 кг:
передний мост 9 000 кг + задний мост 6 790 кг

Коробка перемены передач

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Мосты

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

Кабина

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Рулевое управление через гидронасос.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период – не менее 14°С

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5
    -секционный распределитель,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер (опция)

Гидравлическая опция повышенной производительности: 250 л/мин (опция)

Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее

257 л.с.

Навесное устройство

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

ТСУ шарового типа (опция)

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

Тяговый брус (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

Комплект для сдваивания колес

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса.
Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Комплект гусениц

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.

Комплект защиты для поднятия залежных земель

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

Бульдозерный отвал

Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса.

Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

Информация взята с http://kirovets-ptz.com/catalog/kirovets-k-744r1-standart

Пушкина 13

Транс-сельхозтехника


8 (3822) 65-22-08
8 (3822) 65-22-90


Сельхозтехника
Положение о защите персональных данных

Создание и продвижение сайтов

Сколько весит колесо от трактора к 700

У стронгменов украли колесо! ))))) | Автор топика: Evgenia

С тренировочной базы челябинских стронгменов украли снаряд – колесо от трактора К-700 «Кировец» весом 350 килограммов.

Тренажер диаметром почти два метра силачи планировали взять с собой в Ульяновск, где 11 августа пройдут крупные состязания.

Воры проникли на базу стронгеменов, расположенную на территории спорткомплекса в Тракторозаводском районе, накануне ночью, распилив забор. Затем погрузили колесо-снаряд и были таковы.

«Я даже не знаю, кому оно понадобилось, – удивляется президент региональной организации «Федерация „Уралстронг Силачи Руси”» Дмитрий Кононец. – Кто мог оказаться сильнее нас: спилить решетку и утащить это колесо, которое мы впятером загружаем».

Челябинские силачи расстроены и удивлены произошедшим. «Деталь от трактора» они использовали в качестве тренажера на протяжении трех лет. Новый снаряд найти весьма непросто. Дмитрий Кононец обращается к организациям города с просьбой: если у них есть ненужные подобные колеса, силачи готовы приехать за ними в любой момент.

Alexey (Shaquan) такое новое колесо стоит как иномарка-знали что красть

Tags: Сколько весит колесо от трактора к 700

к 700 застрял в чудовищной грязи. к 700 застрял и ему на помощь пришел гусеничный трактор. к 700 застрял – а выдерн…

К-700.

К-701 | Автор топика: Ваня

К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс. Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесныйтрактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.

Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин – уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л.с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёрЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л.с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.)., которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторовбыли применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысячтракторов.

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом – сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л.с..

Кировец б/у на продажу. Списки машин высшего качества.

  • Pragsdorf, Germany

  • 43.900 €

    Pragsdorf, Germany

  • 75″ href=”/listings/56649513-2019-kirovets-k-743-20843-184398210036-in-pragsdorf-germany”>

    Pragsdorf, Germany

  • Pragsdorf, Germany

  • Pragsdorf, Germany

  • 169.000 €

    Germany

  • 75″ href=”/listings/45073854-kirovets-k-744r4-premium-mechanical-steering-in-prague-czech-republic”>

    Прага, Чехия

  • Прага, Чехия

  • Доверенный продавец

    Auction

    Šakiai, Lithuania

  • Trusted Seller

    Auction

    Kupiškis, Lithuania

  • 41. 121 €

    Livny, Russia

  • 5.900 €

    Pragsdorf, Germany

  • 27.900 €

    Veghel, Нидерланды

Дом – Кировец Австралия | Надежные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Кировец К-7М воплощает в себе все лучшие технические принципы, необходимые для мощного трактора; колеса одинакового размера, массивная шарнирно-сочлененная рама, балласт для идеального распределения веса и автоблокировка осей.

В конструкции «Кировца» залог непревзойденных тяговых характеристик машин; до 10% лучше, чем у тракторов традиционной конструкции с эквивалентной мощностью двигателя.

 

ЭКОНОМИЧНЫЙ

Тракторы Кировец обходятся дешевле в покупке и меньше в эксплуатации. При заявленной цене намного ниже, чем у любого аналогичного трактора, новый «Кировец» оставляет фермеру больше денег в кармане. Они также дешевле в эксплуатации; все модели оснащены экономичными двигателями и трансмиссиями, недорогими запасными частями и простыми, понятными требованиями к техническому обслуживанию, без чрезмерно сложных и требующих интенсивного обслуживания функций, характерных для многих современных моделей.

 

 

С момента выпуска в 1962 году первого из серии К-7 машин “Кировец” было выпущено больше, чем любого другого сочлененного трактора.

Созданные для работы в самых сложных условиях в мире, тракторы «Кировец» имеют прочную конструкцию, надежные двигатели и прецизионную трансмиссию.

Кировец рассчитан на большие нагрузки и рассчитан на долгий срок службы.

 

Рама обеспечивает несущую платформу трактора; крепления для всех его генерирующих, передающих и управляющих частей. С балластом и полным топливом «Кировец» может весить почти двадцать тонн. Рама должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать механические части и поглощать все рабочие нагрузки, создаваемые буксируемым или прикрепленным оборудованием или пересеченной местностью. Рама должна быть сконструирована таким образом, чтобы выдерживать без поломок и усталости срок службы, который может составлять более сорока лет.

Каркас “Кировца” представляет собой цельнолитую сварную стальную цельносварную конструкцию коробчатого сечения. Детали рамы разрезаются и складываются, собираются, тщательно свариваются и подвергаются прецизионной механической обработке. Массивная центральная ось соединяет переднюю и заднюю части рамы с помощью вилки цапфы с большими, полностью герметичными опорными поверхностями. Эта вилка обеспечивает относительное перемещение передних и задних элементов рамы с двумя степенями свободы; +/-32 o по вертикальной оси и +/-16 o по продольной оси. Именно эта конструктивная особенность придает тракторам с шарнирно-сочлененной рамой их преимущества; способность поддерживать контакт всех колес с землей на холмистой местности, компактный радиус поворота и геометрия рулевого управления, которая, в отличие от машин с фиксированной рамой и передним управляемым колесом, обеспечивает движение ведущих и задних колес по одной и той же траектории.

ДВИГАТЕЛЬ

В Кировце К-7М используется силовой агрегат Mercedes Benz OM 460 LA, рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 12,82 л с электронным управлением двигателем для превосходной экономии топлива. и производительность по выбросам. Двигатель соответствует стандарту Euro IIIA и не требует использования Adblue® или DPF. Двигатель имеет оптимизированный по шуму чугунный блок с мокрыми гильзами цилиндров и отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами, алюминиевые поршни с масляным охлаждением, прецизионно кованые шатуны и коленчатый вал с семью подшипниками, подвергнутыми индукционной закалке. Масляный радиатор встроен в картер. Двигатель Mercedes Benz предлагает исключительное качество, долговечность и топливную экономичность (205 г/кВтч), проверенные во всем мире на многочисленных сельскохозяйственных и транспортных машинах.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия Кировец К-7 сочетает в себе простоту и надежность конструкции механической трансмиссии с постоянным зацеплением параллельных валов и пневматическим управлением для простоты эксплуатации. Шестнадцать скоростей вперед и восемь назад доступны в четырех и двух режимах работы соответственно. В каждом выбранном режиме скорости можно переключать под нагрузкой без перерыва, гидравлически приводя в действие соответствующий пакет сцепления. В пакетах фрикционов используются многодисковые узлы с чередующимися стальными и керамическими пластинами. Моды включаются аксиально-скользящими втулочными шестернями на среднем и нижнем валах. Передачи, вперед и назад, выбираются джойстиком. Режимы и 2WD или 4WD выбираются переключателями и включаются пневматическими приводами. Электронный модуль управления защищает трансмиссию от ошибок оператора. Трансмиссия смазывается под давлением и имеет передний масляный радиатор. Конструкция «Кировца» проверена временем, надежна и долговечна. Цилиндрические зубчатые колеса используются повсюду для повышения эффективности передачи мощности и устранения осевых осевых нагрузок внутри корпуса трансмиссии. Зубчатые колеса изготавливаются из литых и кованых заготовок собственного производства на зуборезных станках с ЧПУ. После термической обработки профили зубьев шлифуются до точных окончательных размеров и геометрии (DIN класс 7 и 8). Трансмиссии собираются вручную квалифицированными техниками и тщательно тестируются на стенде перед установкой на раму трактора.

Мощность передается через карданные валы на переднюю и заднюю оси. Передняя ось подвешена на листовых рессорах грузового типа для повышения комфорта при езде. Оси Кировца имеют уникальную конструкцию «без пробуксовки», которая автоматически фиксируется в прямолинейном положении, обеспечивая исключительные тяговые характеристики. Важной особенностью является отключение заднего моста для плавного хода в транспортном режиме и на твердых покрытиях. Планетарные передачи смонтированы вместе с грузовыми пневматическими тормозами на концах осей. Конструкция моста предусматривает колеса с широкими шинами глубокого профиля 710/70R38 с низким уплотнением. Шины имеют рисунок протектора R1W для повышения комфорта при езде. Двойные колеса и прокладки доступны в качестве опции. Конструкция трансмиссии, мостов и колесной пары в совокупности обеспечивают тракторам «Кировец» исключительную тяговую эффективность

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование для навески всех видов навесного и прицепного оборудования устанавливается на Кировец в стандартной комплектации. Буксируемые орудия крепятся плавающим дышлом, а навесные орудия – катком ISO.