Бу колеса на кировец: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Запчасти для К-700, запчасти на трактор Кировец, запчасти на К-701, К-702, К-744, ремонт КПП К-700.

Наша компания осуществляет оптовую торговлю запчастями на трактора и спецтехнику марки “Кировец”. Это отличное предложение для сервисных центров по обслуживанию спецтехники, оптовых компаний, реализующих детали, а также сельхоз предприятий, владельцев тракторов, которые знают, как сложно найти оригинальные, заводские запчасти на Кировец.

Выгодно купить запчасти на К-700!

Из-за курсовой неустойчивости национальной валюты, закупка и ремонт импортной техники становятся непомерно дорогими и отрицательно влияют на конечную прибыль предприятий.
Купить запчасти на К-700, запчасти К-700А, К-701, К-701М, К-702, УДМ, ПК-6, Л-703, БКУ, К-703МБА, К-704, К-708, К-744 (Р1-2-3) и другие трактора «Кировец» гораздо дешевле и быстрее, чем ждать поставок от дилера импортной техники.
Приобретая запчасти на Кировец у нас Вы получаете гарантированно качественный товар в максимально сжатые сроки! Сельхоз трактора и спецтехника марки Кировец по праву считаются маркой №1 в России!

Ждём Ваших заявок на запчасти К-700!

Оказываем услуги по ремонту и восстановлению крупных узлов и агрегатов, валов ведущих для трактора К-700А, на трактор Кировец К-702, К-744, гидротрансформатора 2765020-16. 03.000-03. Осуществляем ремонт коробок КПП и мостов К-700.

Продаём запчасти К-700. Весь ассортимент запчастей на Кировец!

Практика показывает, что лучше купить оригинальные запчасти, от которых не будет неприятных «сюрпризов» в самый неподходящий момент. У нас в большом ассортименте и по доступной цене вы найдете запчасти К-700 от завода-изготовителя АО “Петербургский Тракторный Завод”, а также множество деталей для других тракторов Кировец.
Качество поставляемых нами деталей проверено временем и большим количеством постоянных клиентов в Ставрополье, Краснодаре, Москве, Челябинске, Тюмени, Томске, Оренбурге, Сургуте, Красноярске, Хабаровске, Самаре, Архангельске, Ростове-на-Дону, Саратове, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Твери, Екатеринбурге, Кемеровской, Свердловской области, Барнауле и других городах и селах России и СНГ. Покупайте запчасти для К-700 в нашем интернет-магазине!

 С ценами на наиболее популярные запчасти для К-700, трактора K-700A, K-701, K-702, К-703, K-744, УДМ, БКУ, ПК6 можно ознакомиться в прайс-листе.
Наши специалисты всегда помогут с поиском и выбором нужных деталей, оперативно расценят Вашу заявку и отправят заказ.
Мы доставим запчасти для К-700 и других тракторов “Кировец” из СПб в любой регион России и ближнего зарубежья – Украина, Казахстан, Республика Беларусь.

Томск: Сельхозтехника :: Кировец К-730 Стандарт (К-744Р1)

Каталог

Фотокаталог

Комбайны

Мощность

300 л.с., ЯМЗ-65854

Масса

14 020 – 15 790 кг

Сельхознавеска

грузоподъемность 8500 кг

Основная идея тракторов «Кировец» – высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как c традиционными, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.  

Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом гарантирована минимальная себестоимость посева 1 га.  

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам “Кировцы” круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п.

В линейке К-744Р представлено восемь моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с.

Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

Мощность номинальная

300 л.с. (220 кВт)

Модель двигателя

ЯМЗ-65854

Тип двигателя

V-образный, 8-цил.

Рабочий объем

14,85 л.

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1373 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1100…1400 об/мин

Удельный расход топлива

159 г/лс·ч (216 г/кВт·ч)

B -> База

3750 мм

L -> Дина (с поднятой навеской)

7100 мм

W -> Ширина

2865 мм

D -> Колея

2115 мм

H -> Высота

3845 мм

K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)

460 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

7980 мм

Наибольшее из средних условных давлений движителей
на одинарных колесах

1,1 кгс/кв.см
(110 кПа)

Наибольшее из средних условных давлений движителей

на сдвоенных колесах

0,8 кгс/кв. см
(80 кПа)

Размер шин

28,1R26

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

14 020 кг:
передний мост 8 100 кг + задний мост 5 920 кг

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

15 790 кг:
передний мост 9 000 кг + задний мост 6 790 кг

Коробка перемены передач

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Мосты

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

Кабина

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Рулевое управление через гидронасос.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период – не менее 14°С

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер (опция)

Гидравлическая опция повышенной производительности: 250 л/мин (опция)

Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.

Навесное устройство

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

ТСУ шарового типа (опция)

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

Тяговый брус (опция)

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

Комплект для сдваивания колес

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса.
Наибольшее из средних условных давлений движителей  на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Комплект гусениц

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м.

Комплект защиты для поднятия залежных земель

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

Бульдозерный отвал

Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

Информация взята с http://kirovets-ptz.com/catalog/kirovets-k-744r1-standart

Пушкина 13

Транс-сельхозтехника


8 (3822) 65-22-08
8 (3822) 65-22-90


Сельхозтехника
Положение о защите персональных данных

Создание и продвижение сайтов

Кировец б/у на продажу. Списки машин высшего качества.

  • €169.000

    Germany

  • 75″ href=”/listings/56649116-1988-kirovets-kirovets-k-700-a-20843-244289510249-in-pragsdorf-germany”>

    Pragsdorf, Germany

  • €43.900

    Pragsdorf, Germany

  • Pragsdorf, Germany

  • Pragsdorf, Germany

  • 0″ href=”/listings/75232778-1990-kirovets-yamz-240-in-stramproy-netherlands”>

    €28.636

    Stramproy , Нидерланды

  • Прагсдорф, Германия

  • Прага, Чехия

  • Prague, Czech Republic

  • 75″ href=”https://auction-baltic.com/en/ads/6374?utm_source=machinio&utm_medium=referral” rel=”nofollow noopener” target=”_blank”>

    Trusted Seller

    Auction

    Kupiškis, Lithuania

  • €40.389

    Livny, Russia

  • €5.900

    Pragsdorf, Germany

  • €27. 900

    Veghel, Нидерланды

Дом – Кировец Австралия | Надежные тракторы с шарнирно-сочлененной рамой

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Кировец К-7М воплощает в себе все лучшие технические принципы, необходимые для мощного трактора; колеса одинакового размера, массивная шарнирно-сочлененная рама, балласт для идеального распределения веса и автоблокировка осей.

В конструкции «Кировца» залог непревзойденных тяговых характеристик машин; до 10% лучше, чем у тракторов традиционной конструкции с эквивалентной мощностью двигателя.

 

ЭКОНОМИЧНЫЙ

Тракторы «Кировец» дешевле покупать и меньше эксплуатировать. При заявленной цене намного ниже, чем у любого аналогичного трактора, новый «Кировец» оставляет фермеру больше денег в кармане. Они также дешевле в эксплуатации; все модели оснащены экономичными двигателями и трансмиссиями, недорогими запасными частями и простыми, понятными требованиями к техническому обслуживанию, без чрезмерно сложных и требующих интенсивного обслуживания функций, характерных для многих современных моделей.

 

 

С момента выпуска в 1962 году первого из серии К-7 машин «Кировец» было выпущено больше, чем любого другого сочлененного трактора.

Созданные для работы в самых тяжелых условиях в мире, тракторы «Кировец» имеют прочную конструкцию, надежные двигатели и прецизионную трансмиссию.

Кировец рассчитан на большие нагрузки и рассчитан на долгий срок службы.

 

Рама обеспечивает несущую платформу трактора; крепления для всех его генерирующих, передающих и управляющих частей. С балластом и полным топливом «Кировец» может весить почти двадцать тонн. Рама должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать механические части и поглощать все рабочие нагрузки, создаваемые буксируемым или прикрепленным оборудованием или пересеченной местностью. Рама должна быть сконструирована таким образом, чтобы выдерживать без поломок и усталости срок службы, который может составлять более сорока лет.

Каркас “Кировца” представляет собой цельнолитую сварную стальную цельносварную конструкцию коробчатого сечения. Детали рамы разрезаются и складываются, собираются, тщательно свариваются и подвергаются прецизионной механической обработке. Массивная центральная ось соединяет переднюю и заднюю части рамы с помощью вилки цапфы с большими, полностью герметичными опорными поверхностями. Эта вилка обеспечивает относительное перемещение передних и задних элементов рамы с двумя степенями свободы; +/-32 o по вертикальной оси и +/-16 o по продольной оси. Именно эта конструктивная особенность придает тракторам с шарнирно-сочлененной рамой их преимущества; способность поддерживать контакт всех колес с землей на холмистой местности, компактный радиус поворота и геометрия рулевого управления, которая, в отличие от машин с фиксированной рамой и передним управляемым колесом, обеспечивает движение ведущих и задних колес по одной и той же траектории.

ДВИГАТЕЛЬ

Силовой агрегат, используемый в Кировце К-7М, — Mercedes Benz OM 460 LA, рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 12,82 л с электронным управлением двигателем для превосходной экономии топлива. и производительность по выбросам. Двигатель соответствует стандарту Euro IIIA и не требует использования Adblue® или DPF. Двигатель имеет оптимизированный по шуму чугунный блок с мокрыми гильзами цилиндров и отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами, алюминиевые поршни с масляным охлаждением, прецизионно кованые шатуны и коленчатый вал с семью подшипниками, подвергнутыми индукционной закалке. Масляный радиатор встроен в картер. Двигатель Mercedes Benz отличается исключительным качеством, надежностью и топливной экономичностью (205 г/кВтч), что хорошо зарекомендовало себя во всем мире на многочисленных сельскохозяйственных и транспортных машинах.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия Кировец К-7 сочетает в себе простоту и надежность конструкции механической трансмиссии с постоянным зацеплением параллельных валов и пневматическим управлением для простоты эксплуатации. Шестнадцать скоростей вперед и восемь назад доступны в четырех и двух режимах работы соответственно. В каждом выбранном режиме скорости можно переключать под нагрузкой без перерыва, гидравлически приводя в действие соответствующий пакет сцепления. В пакетах фрикционов используются многодисковые узлы с чередующимися стальными и керамическими пластинами. Моды включаются аксиально-скользящими втулочными шестернями на среднем и нижнем валах. Передачи, вперед и назад, выбираются джойстиком. Режимы и 2WD или 4WD выбираются переключателями и включаются пневматическими приводами. Электронный модуль управления защищает трансмиссию от ошибок оператора. Трансмиссия смазывается под давлением и имеет передний масляный радиатор. Конструкция «Кировца» проверена временем, надежна и долговечна. Цилиндрические зубчатые колеса используются повсюду для повышения эффективности передачи мощности и устранения осевых осевых нагрузок внутри корпуса трансмиссии. Зубчатые колеса изготавливаются из литых и кованых заготовок собственного производства на зуборезных станках с ЧПУ. После термической обработки профили зубьев шлифуются до точных окончательных размеров и геометрии (DIN класс 7 и 8). Трансмиссии собираются вручную квалифицированными техниками и тщательно тестируются на стенде перед установкой на раму трактора.

Мощность передается через карданные валы на переднюю и заднюю оси. Передняя ось подвешена на листовых рессорах грузового типа для повышения комфорта при езде. Оси Кировца имеют уникальную конструкцию «без пробуксовки», которая автоматически фиксируется в прямолинейном положении, обеспечивая исключительные тяговые характеристики. Важной особенностью является отключение заднего моста для плавного хода в транспортном режиме и на твердых покрытиях. Планетарные передачи смонтированы вместе с грузовыми пневматическими тормозами на концах осей. Конструкция моста предусматривает колеса с широкими шинами глубокого профиля 710/70R38 с низким уплотнением. Шины имеют рисунок протектора R1W для повышения комфорта при езде. Двойные колеса и прокладки доступны в качестве опции. Конструкция трансмиссии, мостов и колесной пары в совокупности обеспечивают тракторам «Кировец» исключительную тяговую эффективность

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование для навески всех видов навесного и прицепного оборудования устанавливается на Кировец в стандартной комплектации.