Бу кму из европы: Автоманипуляторы из Германии – купить бу и новые

Таможенное оформление б/у и новых запчастей в Санкт-Петербурге

Новые запчасти и комлектующие

Растаможить новые запчасти для грузовиков, легковых авто, катеров, лодок, яхт

Растаможить по низким ценам в Санкт-Петербурге и Белоруссии

Гидроманипулятор, краны, КМУ

Навесное оборудование

Растаможить навесное оборудование для спецтехники: ковши, отвалы, гидромолоты

Запчасти б/у для транспорта

Растаможить б/у кабины, оси, рамы, КПП, двигатели, реф установки, кузовы, будки, надстройки

Офис в Cанкт-Петербурге: +7(812)7700407

Telegram @INTRANSLINEGROUP

Офис в Эстонии +3726170328

Email [email protected]

Viber +79111140505

WhatsApp +79111140505

В условиях современной мировой экономики все больше развивается направление российского экспорта, в том числе экспорта комплектующих для грузовых автомобилей и спецтехники.

ГК Интранслайн окажет Вам содействие на всех этапах оформления процедуры экспорта: включая подготовку документов, юридическую и бухгалтерскую консультацию (подробнее здесь), выстраивание логистики, а также оформление грузов при ввозе в страну назначения (подробнее здесь).

В настоящее время производство грузового автотранспорта и спецтехники в России активно развивается и поддерживается на государственном  уровне в рамках различных программ «импортозамещения». Количество произведенной техники и стабильный рост продаж оказывают позитивное влияние на рынок, а также способствуют развитию экономики России в целом.

Группа Компаний «ИНТРАНСЛАЙН Санкт-Петербург» с 2006 года занимается таможенным оформлением и является постоянным партнером большого количества компаний работающих в сфере производства, импорта/экспорта грузового автотранспорта и спецтехники. Нашими клиентами также являются организации по купли/продаже коммерческого автотранспорта, крупные транспортные компании, транспортно-экспедиторские фирмы, поставщики запчастей и комплектующих и многие другие.

Расчет стоимости таможенного оформления комплектующих таких как: шасси, рамы, кабины, кузова, тента, а также новых запчастей, машинных масел и т.п. производится на основании предоставленной информации в течение нескольких часов. Мы также поможем с расчетом стоимости международной доставки и разрешительной документации (ОТТС, отказные письма, СБКТС, сертификация и т.п)

Уже более 10 лет наша компания оказывает услуги по покупке, таможенному оформлению и доставке б/у и новых гидроманипуляторов из Европы и Китая. Как правило КМУ приходят партиями по несколько штук, что дает возможность оптимизировать стоимость услуг.  Процесс таможенного оформления занимает 1 день, и гидроманипуляторы доставляются по адресу, указанному заказчиком.

Гидроманипулятор или крано-манипуляторная установка (КМУ) – представляет собой универсальное многофункциональное средство, для монтажа на грузовом автомобиле или фундаменте, для подъема, перемещения и перевозки различных грузов. При таможенном оформлении КМУ необходимо учитывать: марку, модель, дополнительное оборудование, год изготовления, вес установки и страну отправления. Эти данные помогут более точно рассчитать стоимость таможенного оформления.

Не секрет, что покупка б/у запчастей на разборках грузовых автомобилей пользуется большой популярностью. Спрос на них растет, а владельцы разборок часто сталкиваются с трудностями импорта комплектующих.

Наша компания уже много лет занимается законной растаможкой б/у запчастей для грузового автотранспорта. Если вам нужно растаможить кабину от седельного тягача, оси, КПП, двигатели, холодильные установки и прочие б/у запчасти к грузовым автомобилям, тягачам, полуприцепам, спецтехнике, присылайте запрос по форме, которая находится ниже или на e-mail [email protected]. Сотрудники таможенного отдела ответят вам в течение нескольких часов.

Наши специалисты также помогут вам заключить контракты на поставку, организовать доставку до вашего склада и организовать таможенное оформление в самые кратчайшие сроки.

Для того, чтобы рассчитать сколько стоит растаможить ковши, грейферы, гидромолоты, вилы и другое дополнительное оборудование необходимо заполнить форму, которая находится ниже. Наша компания организовывает таможенное оформление как нового навесного оборудования, так и б/у.

 

Важно понимать, что расчет таможенной стоимости и услуг осуществляется на основании предоставленных Вами данных. Не забывайте, что если фактическое характеристики груза будут отличаться, от указанной Вами информации, возможны изменения стоимости таможенного оформления.

Для получения быстрого расчета по стоимости таможенного оформления запчастей и навесного оборудования для грузовых автомобилей, а также о необходимых разрешительных документах заполните, пожалуйста, указанную ниже форму. Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут после получения формы (в рабочее время с 10.00 до 19.00 МСК). Просим Вас очень внимательно отнестись к заполнению информации, т.к. даже самые незначительные подробности могут оказывать серьезное влияние на стоимости и условий доставки. 

Также Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Рассчитать  стоимость таможенного оформления для запчастей

Якорь 1

Нажимая “Отправить”, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

МАНИПУЛЯЦИИ С

Кран-манипулятор – грузоподъемная машина, состоящая из краноманипуляторной установки (КМУ), смонтированной на транспортном средстве или фундаменте.
На Западе гидроманипуляторы получили широкое распространение из соображений экономии. По этой причине каждый пятый грузовик в Европе оборудован краном-манипулятором, а в Японии, как мне показалось, каждый второй. У нас и в России намечается тенденция вытеснения 7-тонных автомобильных кранов гидроманипуляторами.

Краны-манипуляторы завоевали популярность благодаря успешному совмещению двух функций (автокран + грузовик) в одной машине. Это, безусловно, удешевляет стоимость работ: во-первых, сокращаются затраты на топливо и обслуживание техники; во-вторых, всю работу способен выполнить один оператор; в-третьих, отпадает необходимость согласования одновременного нахождения на рабочей площадке нескольких единиц техники.
Уже сейчас краны-манипуляторы используются строительными и транспортными компаниями, дорожно-строительными службами, в лесозаготовках, производителями изделий из металла и железобетона, в сфере сервисных услуг для нефтегазовой и электроэнергетической отраслей, при производстве монтажных и ремонтно-восстановительных работ.

Но самое широкое применение краны-манипуляторы снискали в малоэтажном строительстве и при небольших разовых перевозках грузов. Основными покупателями кранов-манипуляторов являются частные лица, работающие на своей технике по заказу. Для них вопрос быстрой окупаемости техники стоит очень остро, поэтому они предпочитают недорогое подержанное оборудование. При среднем уровне загруженности эта техника оправдывает вложенные в нее средства за два – два с половиной года.
На нашем рынке представлены манипуляторы европейских производителей HIAB (Швеция), Palfinger (Австрия), PM, Ferrari (Италия), а также японские торговые марки UNIC, Tadano, ShinMauwa и др. Новой техники продается очень мало, поэтому компании неохотно идут на создание официальных представительств в Беларуси. Известно представительство шведской НIAB – ООО “Гидроадвентис” (Минск), итальянской Ferrari Corporation S.p.A. – ОДО “Белавтозапчасть” (Смолевичи) и японской корпорации Furukawa Unic Corporation – СП ООО “Дорэлектромаш” (Смолевичи).
Эти фирмы получили разрешение Проматомнадзора на применение своих кранов-манипуляторов на территории Республики Беларусь.
Большинство потребителей считает нецелесообразной покупку нового крана-манипулятора и приобретает подержанную технику из Европы и Японии. Такая техника завозится в основном частным образом, устанавливается на транспортное средство кустарным способом и порой не сопровождается никакой технической документацией и гарантийным обслуживанием. Покупка подержанной техники внолне оправданна: даже специалисты сходятся во мнении, что ресурс подержанного кранового манипулятора намного выше, чем ресурс нового отечественного грузовика. Стоит ли в этом случае платить большие деньги за новый кран?

Как выбрать манипулятор?
Существует масса параметров, которым выбираемая модель должна соответствовать: грузоподъемность, максимальный вылет стрелы, максимальная высота подъема и опускания груза, максимальный грузовой момент (произведение грузоподъемности на вылет), структура груза, который предполагается поднимать. Наконец, даже та машина, на которую устанавливается манипулятор, играет далеко не последнюю роль. Важна также надежность гидроманипулятора: когда он сломается и простаивает – вы теряете деньги. Надежность гидроманипулятора гарантируется репутацией изготовителя и поставщика, однако при покупке поинтересуйтесь наличием ближайшего сервисного центра и склада запасных частей – когда-нибудь ваш манипулятор все же сломается, точнее – вы его сломаете. При схожих параметрах главным критерием выбора оказывается цена: клиент выбирает то, что дешевле.

Важно определить свои требования к манипулятору, а также свои предпочтения. По типу стрелового оборудования гидроманипуляторы можно разделить на два класса: полностью гидравлические модели с жесткой (шарнирной) подвеской грузозахватного органа на оголовке стрелы и модели с гибкой (канатной) подвеской грузозахватного органа и грузовой лебедкой. Лебедка позволит вашей установке доставать грузы из углублений (колодцев) или через препятствия (заборы), при этом грузоподъемность установки нисколько не уменьшается, хотя стоимость соответственно увеличивается. Такие манипуляторы называют еще строительными, так как они способны выполнять посильные монтажные работы. Японские производители отдают предпочтение именно этой схеме оборудования с полноповоротной стрелой и тросовой подвеской крюка.
Эти манипуляторы имеют следующие преимущества:

1. Простота конструкции: меньшее количество узлов, шарниров и деталей, подверженных износу, и, как следствие, повышение надежности и удешевление сервисного обслуживания.
2. Точное позиционирование груза и опускание груза строго вертикально по прямой за счет наличия тросовой подвески.
3. Плавное опускание груза на землю без ударов.
4. Поочередное выдвижение телескопируемых секций позволяет лучше использовать грузовой момент.
5. Возможность подъема и опускания груза из-за препятствий и работа ниже уровня земли.
6. Многозвенная система безопасности, состоящая из датчика выдвижения стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запретит работать с массами, превышающими номинальную грузоподъемность.


Краноманипуляторная установка может быть смонтирована как за кабиной автомобиля, так и позади кузова. Такое транспортное средство может буксировать еще и прицеп, а площадь погрузочно-разгрузочных работ увеличивается. Манипулятор можно установить и на задний край полуприцепа. В этом случае предпочтение отдается КМУ с автономной гидростанцией.
Для того чтобы использование грузовой машины было эффективным по прямому назначению, лучше вес самой КМУ ограничить 20-25% ее полезной грузоподъемности. Хорошие краны-манипуляторы изготавливают из высокотехнологичных конструкционных материалов – при малой собственной массе они способны развивать большой грузовой момент. При покупке подержанного манипулятора проверьте состояние сварных швов и отсутствие деформаций.
Однако не все специалисты относятся к покупке КМУ на все случаи жизни одобрительно. Камнем преткновения в этом вопросе был и остается пресловутый человеческий фактор – далеко не все владельцы-водители машин с манипуляторами способны в полной мере выполнять функции крановщика и такелажника одновременно.
К тому же подобная техника является объектом повышенной опасности.
Самыми популярными марками КМУ на отечественном рынке являются японские Тadano и Unic. Отмечается, что эти манипуляторы довольно просты в обращении и ремонте. Запасные части найти легко. Наибольшим спросом пользуются краны производства 90-х годов. Самый популярный размер – “трехтонник” с 8-10-метровой стрелой (это – оптимальная стрела). Вес манипулятора – около 1 тонны. Стоимость такого манипулятора б/у составляет порядка 8 тыс. долларов США, новый в три раза дороже. Манипуляторы этой серии подойдут для автомобилей средней грузоподъемности, в том числе МАЗов и КамАЗов. Вы сможете перевозить самые различные грузы: от стройматериалов до бытовок и оборудования. С помощью такого манипулятора груз можно подать на 2-й или даже 3-й этаж и выше. Для того чтобы взять поддон кирпича и установить его в конец 6-метрового кузова, достаточно 7,7-метровой стрелы.
Что касается манипуляторов среднего класса грузоподъемностью 6 тонн и вылетом стрелы 15-18 метров, то кран-манипулятор с подобными параметрами целесообразно монтировать на автомобиль грузоподъемностью 10-15 тонн. При этом надо учесть, что вес самой установки составляет около 3 тонн и что при монтаже, например, на 5-тонный грузовик грузоподъемность самого шасси будет невысокой. Что касается устойчивости, то манипуляторы такого класса оснащены уже четырьмя аутригерами.
Серия UNIC-1504 – полноценная альтернатива традиционным автокранам грузоподъемностью до 15 тонн и вылетом стрелы 25 метров. Вес КМУ – 5,5 тонны. Базовым шасси может быть МАЗ-630305.
Японская Furukawa Unic Corporation cовместно с СП ООО “Дорэлектромаш” вывела на рынок в 2008 году новую продукцию – телескопический кран-манипулятор ДЭМ-151 UNIC на базе трактора “Беларус”. “Дорэлектромаш” и НПК “Наука” (Могилев), одно из немногих предприятий, имеющих лицензию МЧС на право осуществления деятельности в области промышленной безопасности и право разрабатывать подъемно-транспортную технику, недавно приступили к разработке модификации телескопических кранов-манипуляторов UNIC на шасси всех моделей Минского автозавода. Эта продукция в скором будущем будет выпускаться на новом заводе “Дорэлектромаш” в Жодино.
Думается, что в Беларуси карьера кранов-манипуляторов UNIC только начинается. Есть мнение, что бывшие в употреблении манипуляторы намного дороже в эксплуатации, чем новые, но на самом деле разница затрат на сервисное обслуживание и ремонт не столь велика, поэтому подержанные КМУ окупают себя намного быстрее.
Вся спецтехника с установленными на ней кранами-манипуляторами должна сертифицироваться особым образом. Так, в управлении ею обязательно должен участвовать специально обученный человек, не только знакомый с принципом работы механизма, но и способный правильно соизмерять возможности оборудования и вес поднимаемого груза.
Для новых манипуляторов и техники, бывшей в употреблении, регистрация в органах надзора обязательна, но остается открытым вопрос о предоставлении производителем и поставщиком ввозимой техники полного пакета технических документов, как это принято в других странах.
Кроме счета-фактуры, накладной и таможенной декларации от поставщика такое оборудование ничем не сопровождается, поэтому надзорные органы при регистрации никаких документов тоже не требуют.
Сейчас идет речь о том, что такие краны должны сопровождаться разрешением для постановки на соответствующий учет, а для этого необходим специальный паспорт и регистрационный номер.
Из-за ведомственной разобщенности сегодня в стране нет ясных правил использования кранов-манипуляторов. Можно приобрести, установить на автомобиль манипулятор б/у и эксплуатировать его безо всяких документов. Можно внести запись в техпаспорт ТС, если у вас есть таможенная декларация. ГАИ не интересует, что установлено на автомобиль. Правда, от вас потребуют заключение о допуске ТС к участию в дорожном движении. Такой документ по направлению ГАИ выдают в лаборатории ТС НИИ и БНТУ, но там нет специалистов по ПТМ и вашим краном интересоваться не станут. Никто не будет проводить довольно сложные расчеты на устойчивость, прочность. Можете приступать к работе… до первого несчастного случая.
Хотя техника б/у сохраняет достойный рабочий ресурс, но и здесь не все однозначно. По мнению специалистов, срок службы купленного крана-манипулятора напрямую зависит от источника его покупки. Практика показывает, что бывшие в эксплуатации манипуляторы из Европы использовались достаточно интенсивно и часто на момент продажи имеют небольшой остаточный ресурс. Нет никаких гарантий, что купленный у неизвестной фирмы или частника и установленный под забором на грузовик манипулятор прослужит долго. Доводилось видеть краны-манипуляторы с перекошенными рамами, погнутыми стрелами. Иначе дело обстоит с фирмами, которые имеют производственную и ремонтную базу и лицензию на разработку и изготовление спецтехники с выдачей документов для постановки на учет в органах технадзора и ГАИ. Они осуществляют не только монтаж манипуляторов, но и техническое обслуживание, гарантийный и капитальный ремонт, техническое освидетельствование, поэтому и доверие покупателя к таким КМУ должно быть намного больше. На все узлы и агрегаты гарантия составляет обычно один год, на РТИ, возможно, меньше. Установки оборудуются приборами безопасности, соответствующими принятым на сегодняшний день в стране требованиям. Изменения, вносимые в конструкцию ТС, согласуются с заводом-изготовителем. Каждый кран-манипулятор, КМУ имеет паспорт и руководство по эксплуатации на русском языке.

Практические советы
Для монтажа крана-манипулятора на серийную грузовую машину нужно доработать шасси: изготовить подрамник, сместить или доработать грузовую платформу, изменить крепления, установить на КОМ шестеренчатый гидронасос или аксиально-поршневой через проставку, сделать разводку трубопроводов и пр. В стоимость монтажа входит установка манипулятора на автомобиль, обеспечение его работоспособности и подготовка всех необходимых документов для его постановки на учет и дальнейшей эксплуатации. Какие документы нужно получить? Необходим следующий пакет документов: таможенная декларация, договор купли-продажи, паспорт КМУ именно на вашем автомобиле. Паспорт должен иметь любой кран-манипулятор независимо от того, подлежит он регистрации в органах надзора или нет. Этот документ содержит сведения об изготовителе, технические данные и характеристики всего манипулятора и узлов и деталей на данном конкретном транспортном средстве, в него вносятся характеристики ТС и КМУ после внесения изменения в конструкцию, сведения о приемке, испытаниях и пр. Паспорт должен постоянно находиться у оператора крана-манипулятора. Если у вас нет паспорта – его можно восстановить, то есть фактически вновь изготовить. Однако это сложная и дорогостоящая работа.
В первую очередь клиент должен обратиться в ГАИ и заполнить стандартную форму заявления на внесение изменений в конструкцию ТС. Вы получите направление на техинспекцию в БНТУ или лабораторию ТС НИИ, где после выполнения всех работ выдадут справку на допуск ТС к участию в дорожном движении. Впоследствии в техпаспорт ТС будет внесена запись об установке манипулятора. Однако эта запись не дает вам права эксплуатировать КМУ. Возьмите у установщика оборудования помимо паспорта КМУ еще и копии сертификатов и лицензий на производство работ. Они должны прилагаться к пакету документов, вручаемых клиенту при сдаче транспортного средства после установки на него манипулятора. Рано или поздно, но эти документы вам понадобятся. И не забудьте также пройти недельные курсы по подготовке оператора крана-манипулятора.

Сергей ПРОТАСЕНЯ, независимый эксперт по ПТМ, кандидат технических наук.

 

рейсов из Кисмайу (KMU) в Бухарест (BUH). Забронировать онлайн

БУХАРЕСТ – СТОЛИЦА И КРУПНЕЙШИЙ ГОРОД РУМЫНИИ, САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР СТРАНЫ.

В Бухаресте и его пригородах проживает более 1,8 миллиона человек. Считается, что Бухарест, как и Рим, был построен на семи холмах. Хотя в Бухаресте проживает около 9% населения Румынии, он производит около 21% валового внутреннего продукта страны. В Бухаресте сосредоточена четверть промышленного производства Румынии, это наиболее промышленно развитая часть страны. Бухарест впервые упоминается в документах в 1459 году.. Он стал столицей Румынии в 1862 году и является центром румынских СМИ, культуры и искусства. Его архитектура представляет собой смесь исторического (неоклассического), межвоенного (Баухаус и ар-деко), коммунистической эпохи и модерна. Он расположен на юго-востоке страны, на берегу реки Дымбовица,

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Что посмотреть и куда пойти?

Дворец Парламента

памятник архитектуры в столице Румынии Бухаресте, построенный во времена Социалистической Республики Румыния. Дворец считается самым большим гражданским административным зданием в Европе, самым большим зданием парламента и самым тяжелым административным зданием в мире. Во дворце 1100 комнат, 12 этажей. 4 подземных уровня завершены и уже используются, а еще 4 уровня находятся на разных стадиях завершения.

Румынский Атенеум

Концертный зал в центре Бухареста. Одна из главных достопримечательностей румынской столицы. Ныне главный концертный зал города, место проведения ежегодного международного музыкального фестиваля. С 1889 года он является главной концертной площадкой Бухарестского филармонического оркестра Джордже Энеску.

Парк короля Михаила I

большой парк на севере Бухареста, расположенный вокруг одноименного озера, был основан в 1936 году. Он расположен недалеко от площади Шарля де Голля и Триумфальной арки, на бульваре «Король ул. Михая I. Он состоит из двух частей: одну занимает Музей села, другая — общественная рекреационная зона.

Национальный музей искусств Румынии

крупнейший музей изобразительных искусств в Румынии. Он расположен в Бухаресте на площади Революции в здании бывшего королевского дворца. Коллекции музея включают румынское и зарубежное искусство, всего около 60 000 предметов, в том числе около 3 000 произведений европейского искусства.

Ботанический сад Бухареста

был основан в 1860 году, расположен в Бухаресте в районе Котрочень. Назван в честь основателя Дмитрия Брындзы. Ботанический сад занимает площадь 17,5 га с оранжереей площадью 4 тысячи квадратных метров. м., содержит около 10 тыс. видов растений.

Монастырь Раду Вода

Монастырь Румынской Православной Церкви в Бухаресте. Он стоит на одноименном холме в самом центре румынской столицы. Монастырь был основан Александром II и его женой Екатериной в благодарность за победу в битве. Его сын, Михне II, наделил монастырь поместьями, деревнями и реликвиями, повысив его престиж в Валахии. Во время его правления в монастыре была основана первая в Бухаресте библиотека.

Бани Бухареста

Популярный оздоровительный центр с минеральными бассейнами, водными горками, саунами и крытым ботаническим садом. Бани Бухареста открылись в 2016 году, сразу став главной достопримечательностью румынской столицы. Бани разделены на три зоны: парк развлечений «Галактика», «Пальма» и зона отдыха «Элизиум» с саунами. Снаружи находятся Sands of Therme, огромный искусственный пляж.

Дворец Могошоай

дворцово-парковый ансамбль, построенный валашским правителем Константином Брынковяну в 10 км от Бухареста в 169 г.8-1702. Образец брынковского стиля архитектуры, пропитанного венецианскими, далматинскими и османскими реминисценциями. Валашский правитель Константин Бранковяну стал не только фактическим основателем Румынии, но и создателем уникального стиля. Сформировавшийся под влиянием архитектуры Северной Италии и Османской империи стиль отличался обилием резных архитектурных украшений, декоративных росписей, веранд, лоджий и т. д.

Мекка Пассаж – Вилакросс

— разветвленная улица с желтыми стеклянными аркадами в центре Бухареста. Он был спроектирован архитектором Феликсом Ксенополем и открыт в 1891 году. Сегодня в нем есть несколько крытых и открытых ресторанов, в том числе бар / ресторан в египетском стиле, Blues Café, бистро, китайский ресторан и винный бар.

Триумфальная арка

арка в северной части столицы Румынии – Бухареста. Он расположен между шоссе Киселева и бульваром Короля Михая I. Первая деревянная Триумфальная арка в Бухаресте была возведена в честь независимости Румынии в 1878 году, чтобы под ней могли проходить победоносные войска. Следующая арка, с бетонным основанием, гипсовыми скульптурами и декором, была построена на том же месте после окончания Первой мировой войны в 1922.

ЗАБРОНИРОВАТЬ БИЛЕТ В

Кисмаю НА АВИА.МД

Самый простой способ приобрести авиабилеты в Кисмаю и обратно – воспользоваться сервисом онлайн бронирования компании АВИА. МД. Оплата также осуществляется дистанционно, без необходимости посещения офиса. Узнайте, какими банковскими картами можно оплачивать авиабилеты. Договор купли-продажи авиабилетов можно легко прочитать онлайн. Если вам нужен доступ к Условиям обслуживания, вы можете прочитать их онлайн на сайте AVIA.MD.

Также, чтобы получить максимум удовольствия от путешествия, при покупке авиабилета на сайте АВИА.МД предусмотрена возможность онлайн-бронирования номера в одном из многочисленных отелей Кисмаю.


Отъезд:

от Kismayu


Сомали


Город: Kismayu


Код города: KMU


Страна: Omalials

68 9008

111111111111111111111111111111111111111111111110 гг. Аэропорты:

Kismayu (KMU)


Пункт назначения:

TO Bucharest


Румыния


Город: ROMAREST


CODE: BUH


.


Аэропорты:

Henri Coanda (OTP)

В Бухарест
— вылет из:

Яссы

Кишинев

из Бухареста в
— 0000 вылет0004 Яссы

Кишинэу


Ответ Кима Скайпса на беспринципное и неаккуратное нападение

Недавнее нападение Питера Уотермана на KMU Филиппин и на мою работу непристойно:
Ким Сайпс отвечает на беспринципную и неточную атаку

Автор Ким Сайпс

12 ноября 2015 г.
Countercurrents.org

По недавним причинам, неизвестным и, конечно, неочевидным, мой аккаунт был атакован Питером Уотерманом. о моем посещении и участии в 31-й ежегодной международной акции солидарности Центра труда КМУ на Филиппинах. (Его статья онлайн в www.countercurrents.org/waterman021115.htm , в то время как мой находится в сети по адресу www. countercurrents.org/scipes081015.htm .) Мы с Уотерманом дружим уже более 30 лет, хотя давно не согласны друг с другом. яростно относится к КМУ и к тому, контролируется ли он Коммунистической партией Филиппин (позиция Уотермана) или ее членами (моя).

В то время как KMU, безусловно, может защитить себя и свою репутацию за последние 35 лет — если он решит ответить на нападение Уотермана — нападение Уотермана на меня настолько непристойно, настолько беспринципно, что я чувствую себя обязанным ответить просто потому, что я не Я не хочу, чтобы кто-нибудь думал, что взгляды Уотермана принимаются или не вызывают возражений.

Я хочу четко заявить, что этот ответ не предназначен для оспаривания: я давно искал честные различия с моими выводами и анализами, поскольку я признаю свои ограничения в отчетах о KMU. В лучшем случае вам будут несправедливо бросать вызов, а в худшем — о вас будут лгать.

Уотерман почему-то упускает из виду некоторые факты, непосредственно относящиеся к делу, что искажает всю его аргументацию:

• Он пишет так, как будто моя поездка в 2015 году была моей первой поездкой на Филиппины, тогда как это была моя седьмая поездка с 19 лет. 86;
• Он удобно упускает из виду, что в 1996 году я опубликовал 316-страничную книгу о KMU под названием KMU: Создание подлинного профсоюзного движения на Филиппинах, 1980-1994 гг., которая является единственным общенациональным исследованием KMU, опубликованным на сегодняшний день; и
• Он не сообщает о том факте, что я лично вручил ему экземпляр своей книги в декабре 1997 г. во время визита к нему в Гаагу, которую он так и не удосужился прочитать.

Как было сказано выше — чего Уотерман специально не упомянул, — я являюсь давним исследователем КМУ. С 19 января86 — за месяц до «досрочных выборов» Маркоса, которые в конечном итоге заставили его бежать из страны, — я совершил шесть поездок на Филиппины в период с 1986 по 1994 год: моя поездка в апреле-мае 2015 года была попыткой обновить мое понимание того, как КМУ разрабатывается/не разрабатывается с 1994 года.

Я путешествовал по большей части страны — на самолете, автобусе, лодке, джипни, мотоцикле и даже на «трехколесном велосипеде с крыльями» — и я путешествовал один и с гидами. Я посетил Лусон (большой северный остров), путешествуя на север до Багио, в зону экспортной обработки Батаана (BEPZ) в Маривелесе и город Олонгапо на западной стороне острова, по всему столичному региону вокруг Манилы; Южнотагальский регион к югу от Манилы; и так далеко на юг, как регион Бикол. В центре страны (регион Висайи) я путешествовал по северной оконечности острова Негрос из города Баколод в Эскаланте, а также через северную оконечность и вниз по восточной стороне острова Себу до городов Себу и Мандауэ. . И я путешествовал по большому южному острову Минданао из города Давао на юге в город Илиган и Кагаян-дель-Оро на северном побережье, путешествовал по району города Давао, побывал в долине Компастелла и в городе Бутуан на севере. центрально-восточная часть острова. В частности, я пять раз посещал БЕПЗ; и Минданао и Негрос по четыре раза. Я побывал в тех местах, где мало кто из посторонних. Я также посетил районы, где действовали эскадроны смерти, и районы, где активно патрулировали армейские подразделения.

Я провел более 120 часов официальных интервью, которые были записаны на пленку и которые я расшифровал сам; это в дополнение ко многим часам, которые я разговаривал с людьми неофициально. Между прочим, в этих интервью участвуют члены КМУ (в том числе высокопоставленные офицеры, а также профсоюзные деятели по всей стране), сторонники КМУ, в том числе епископ Антонио Ю. Фортич из католической церкви на Негросе, а также противники Я сидела на профсоюзных собраниях, проводила ночи наедине с членами пикетов, меня контрабандой провозили в зону экспортной переработки Батаана, я навещала там бастующих работниц, останавливалась в домах членов КМУ и даже плавала (на моем 2015 г. путешествие) с членами КМУ в кристально чистой реке на Негросе. Все это было сделано для того, чтобы понять, как КМУ смог создать одну из самых динамичных и развитых профсоюзных организаций в мире, начиная с диктатора.

По какой-то причине Уотерман не упоминает о моих исследованиях.

Он также почему-то не упоминает, что я опубликовал 19 статей о KMU и/или филиппинском процессе разработки, и что эти статьи появились в журналах и на веб-сайтах в Индии (моя статья на Countercurrents.org) , что он размещал мою статью на своем веб-сайте в Нидерландах в течение многих лет, и что мои статьи появились как минимум в трех различных изданиях на Филиппинах, в Соединенном Королевстве и нескольких в Соединенных Штатах, а также в одна статья была переиздана в журнале в Южной Африке.

И, опять же по какой-то причине, он не упоминает мою книгу «КМУ: формирование подлинного профсоюзного движения на Филиппинах, 1980–1994 годы», которая была опубликована в 1996 году издательством New Day Publishers на Филиппинах. (Он также не упоминает, что на сегодняшний день это единственное общенациональное исследование КМУ.) Игнорируя мою книгу, он упоминает книгу Лоис Уэст 1997 года «Военный труд на Филиппинах», посвященную Маниле и Олонгапо, последнему из которых никогда не был ключевым местом операций KMU, и книга Уэста определенно не является общенациональным исследованием.

В моей книге рассматривались производственные отношения как в колониальных, так и в постколониальных системах производства: плантации сахарного тростника в Негросе; добыча меди на Себу; капиталистическое сельское хозяйство на Минданао; и производство нетрадиционной одежды в Батаане. В нем изучалось, как были организованы профсоюзы и рабочие движения, созданные в каждом из этих различных политико-экономических регионов, и как они объединились на национальном уровне для создания KMU в 1980 году. лидерство в конкретных союзах и национальных федерациях.

Уотерман не только не отметил мою книгу, но по какой-то причине он ни разу не упомянул, что я лично вручил ему экземпляр моей книги в конце 1997 года в Гааге, которую, судя по всему, он так и не удосужился прочитать. В одном месте он упомянул что-то в начале книги, но он никогда ничего не говорил и не писал об остальной части книги. Он никогда не отрицал моего утверждения, что он никогда не читал и не рассматривал доказательства, представленные в моей книге.

Его опыт работы на Филиппинах, по его собственному признанию, довольно ограничен: он побывал один раз в 1989 году. Он провел в стране месяц, при этом большую часть времени провел на научной конференции и связанной с этим деятельности в Филиппинском университете в Дилимане. , главный государственный университет в стране. UP-D находится в Кесон-Сити, пригороде, граничащем с Манилой. По-видимому, он также путешествовал по Маниле, а также по Кесон-Сити — наиболее урбанизированной части страны, особенно в то время, — но он никогда не ездил в другие регионы Лусона или где-либо еще в стране. Сколько времени он проводил с рабочими или профсоюзными лидерами, неизвестно, но, если мне не изменяет память, его было крайне мало. (Уотерман посетил меня в Окленде, штат Калифорния, на обратном пути через Северную Америку в Нидерланды, поэтому я получил отчет из первых рук о его поездке вскоре после того, как он покинул Филиппины, хотя и после того, как он нанес короткий визит на Гавайи. с Джоном Витеком из Филиппинского комитета поддержки рабочих.)

Прошу прощения за вышесказанное, но я думаю, что мой опыт и публикации имеют решающее значение для любого анализа моей работы: почему-то не упомянуть вышеизложенное, кажется, искажает любой анализ, проведенный Уотерманом, и, поскольку он знает о моей работе, не включать это преднамеренная попытка исказить мои записи и подорвать доверие ко мне. Я глубоко возмущен этим. Можно также заметить, что в его списке ссылок на его статьи нет ни одной ссылки ни на одну из моих работ: в примечании № 2 он пишет: «Я позволю заинтересованным читателям выполнить соответствующий поиск в Интернете, хотя некоторые из них перечислено в статье Кима, которую я здесь критикую», — обращение, которое он не распространял ни на одного другого писателя. будь более чем благодарен»; мой ответ: «Почему, Питер? Вы бы все равно ее не читали, так как не хотите, чтобы кто-то оспаривал вашу идеологическую атаку на КМУ».

Обратимся (наконец-то!) к содержательной части его “анализа”?

Уотерман начинает свою статью с того, что он считает «разоблачением»: КМУ вступил в Международную конфедерацию профсоюзов! Единственная проблема заключается в том, что мне сказал об этом в Маниле Майлз Куэро, международный секретарь КМУ: это не было секретом, и, поскольку я раньше об этом не слышал, я даже не спрашивал; это было добровольно. Она сказала мне, что это решение было принято после полного демократического обсуждения руководством. Насколько я понимаю, люди решили, что КМУ необходимо развивать свои международные отношения, но решение о присоединении было принято после серьезного обсуждения и дебатов. Для меня, хотя я и знал об ограничениях МКП, тем не менее, для KMU имело смысл присоединиться. Почему Уотерман делает из этого такое большое дело, не имеет смысла; в конце концов, COSATU в Южной Африке, CUT в Бразилии и KTUC в Южной Корее принадлежали ей в течение многих лет. И, как я уже сказал, решение о присоединении не было секретом.

Затем он задает ряд вопросов, и вот мои ответы. № 1: Какие сравнительные или теоретические аргументы существуют в пользу исключительной национальной и международной роли КМУ? Если бы он прочитал мою книгу — опять же, копия которой у него была почти 18 лет — он бы узнал, так как все это подробно обсуждается в ней. № 2: Присоединение к Международной конфедерации профсоюзов способствует солидарности трудящихся во всем мире? Я не знаю. Лидеры KMU решили, что членство стоит изучить, особенно с учетом изменений, происходящих в МКП, в том числе того, что пост президента организации теперь занимает бразильский профсоюзный деятель, в отличие от прошлого, когда все лидеры были европейскими профсоюзными активистами. Понятно, посмотрим. И № 3: КМУ по-прежнему промаоистский/коммунистический или нет? Кажется странным обвинять бывшего коммуниста — Уотерман уже давно открыто рассказывает о своем прошлом — в том, что он инициировал маккартистский вопрос, но я не знаю, как еще это можно назвать.

Уотерман с 1989 года был убежден, что КМУ является «прикрытием» Коммунистической партии Филиппин (КПФ) или контролируется ею. К такому выводу он пришел после разового визита в страну, длившегося всего месяц, и некоторых бесед. Он так и не установил, кто сказал ему, что КМУ контролируется НПК, или какие доказательства привели его к такому выводу. И, по его собственному признанию, он никогда не писал своих исследований. Соответственно, никто не может изучить этот материал, на котором он основывает свое мнение.

Я специально исследовал вопрос о том, контролирует ли КМУ КМУ или нет. Я сделал это по нескольким причинам. Во-первых, я пытался понять KMU и хотел знать, активно ли члены управляют организацией — напрямую или через своих избранных лидеров — или нет. Мой вывод таков: члены — через своих избранных лидеров — контролируют организацию. А во-вторых, зная, как Советы обращались с иностранными гостями в 1920-х и 30-х годах — вводя их в заблуждение, превращая в пропагандистов СССР и Коммунистической партии, руководившей государством, — я не хотел, чтобы это случилось со мной.

Для этого я специально осведомился о процессах, посредством которых проводятся кампании, и о том, имеют ли участники право не участвовать. Я узнал об истории профсоюзного движения на Филиппинах столько, сколько смог. Я спрашивал людей об этом и специально обсуждал это с тогдашним председателем КМУ, покойным Криспином «Ка Бел» Бельтраном. Я выслушивал утверждения оппонентов о том, что КМУ — это прикрытие, — и критически оценивал их. И я прочитал всю опубликованную литературу о современных Филиппинах, которую смог найти. Я также разговаривал с американскими, австралийскими и британскими учеными, которые проводили исследования и изучали Филиппины. Короче говоря, опять же, это есть в моей книге, я не смог найти существенных доказательств того, что НПК контролировала КМУ. Это, по общему признанию, можно утверждать как не «убедительное», но я активно пытался ответить на вопрос, и никто не представил существенных доказательств обратного. Так что, пока кто-нибудь не представит какие-то существенные доказательства, о которых я не знал или которые я упустил — а до сих пор этого никто не сделал — и особенно с учетом силы моего исследования, мой вывод о том, что КМУ не контролируется НПК, остается в силе. .

Теперь позвольте мне прояснить: есть члены НПК или ее Национального демократического фронта, которые являются членами КМУ, и я предполагаю, что некоторые из них занимают руководящие должности. (Здесь я не шучу: я просто не могу сказать и не знаю, кто может быть членом партии, а кто нет.) Есть и члены правых религиозных культов, есть католики, а есть это люди самого разного происхождения/политических позиций и т. д., которые являются членами профсоюзов КМУ: как и любое рабочее движение в мире, в том числе и в Соединенных Штатах. Вопрос не в том, есть ли в КМУ коммунисты, а в том, могут ли они действовать так, чтобы заставить КМУ действовать против интересов своих членов.

Уотерман не показал, что коммунисты в КМУ смогли заставить КМУ действовать против интересов своих членов. Он пытается, используя ужасное заявление, которое изначально поддержало расправу Коммунистической партии Китая над рабочими и крестьянами на площади Тяньаньмэнь, но почему-то отказывается признать, что руководство КМУ исправило несанкционированное заявление.

Я специально обсуждал это с председателем КМУ Ка Белом в 1990 году. Бел сказал мне, что заявление было сделано без согласования с Национальным исполнительным комитетом, что нарушители сняты с занимаемых должностей, что это обсуждалось на после заседания Национального исполнительного комитета и осудил, что новое заявление было опубликовано KMU, и что это заявление было рассмотрено, обсуждено и принято на следующем Национальном конгрессе KMU, высшем органе, принимающем решения в организации. Если бы Уотерман прочитал мою книгу, он бы все это знал.

Однако Уотермана не интересует информация, которая ставит под сомнение его анализ. В своей статье он цитирует меня, когда я обсуждаю СРР, а потом пишет:

«Теперь, начнем с того, что НПК не просто «воинствующая» — или даже «коммунистическая» в традиционном смысле — она более конкретно маоистская. Любые сомнения по этому поводу можно разрешить, прочитав полное отождествление Сисона с маоизмом, которое [Сисон] представляет в манихейской оппозиции нынешнему китайскому режиму. У него также есть история не только демонизации троцкистов в традиционной сталинской манере, но даже убийств диссидентов НПК и других левых».

А затем Уотерман продолжает и цитирует Хосе Марию Сисона, основателя CPP, и его заявления о KMU.

Я нахожу удивительным, что Уотерман безоговорочно принимает слова Сисона здесь и без обширных подтверждений, когда сам Уотерман презирает Сисона, как написано в онлайн-автобиографии Уотермана.

Хватит. Уотерман создал своего коммунистического «призрака» и может жить с этим.

Однако есть еще одна проблема, которую я считаю необходимым решить. Уотерман снова обвинил меня в «идентификационной солидарности» с КМУ, «одним филиппинским профсоюзным центром, а не с филиппинским рабочим движением или его рабочими в целом». Затем он патерналистски продолжает: «Например, «самоподчинение жертве» — это обедненное понимание солидарности, предполагающее перевернутую форму патернализма, поскольку оно обращается со своими объектами так, как будто они неспособны к диалогическим отношениям, которые позволили бы критика».

Сказать, что это нелепо, не означает, что я презираю чушь Уотермана. Прежде всего, KMU и его члены не являются «жертвами» в том смысле, в каком это предлагает Уотерман, и я всегда уважал их за то, что они постояли за себя, несмотря на то, как они были жертвами и перед лицом ужасного притеснения. Во-вторых, КМУ завоевал мое уважение: прочтите в моей книге раздел о борьбе на шахтах Атлас в Себу, а также все мои работы, если хотите знать, почему. И в-третьих, я подверг критике КМУ в своей книге. Уотерман ничего не знал бы об этом, потому что Уотерман никогда не удосужился прочитать мою книгу.

Я не ожидаю, что кто-то из тех, кто дочитал до этого места, некритически или автоматически примет мой аргумент: все, что я пытался здесь сделать, — дать читателям понять, что есть альтернатива «анализу» Уотермана. Мои работы — о KMU, филиппинском развитии и множестве других вопросов (на сегодняшний день опубликовано более 180 статей) — на все ссылки можно найти в Интернете по адресу http://faculty.pnc.edu/kscipes/publications.htm. Если вы нажмете «обзор публикаций доктора Сайпса», а затем посмотрите мои работы о Филиппинах, вы найдете последние пять статей, включая одну рецензируемую статью, все они онлайн. По крайней мере, в Северной Америке мою книгу можно найти по программам «межбиблиотечного абонемента» в колледжах и университетах. Прочтите, что я на самом деле написал, и сравните мою работу с тем, что Уотерман фантазирует о моих позициях по этим вопросам.