Бу камаз сельхоз: купить, продать и обменять машину

Прицепная техника

  1. Самосвальные прицепы
  2. Самосвальные полуприцепы
  3. Бортовые прицепы
  4. Бортовые полуприцепы
  5. Полуприцепы-зерновозы
  6. Шторные полуприцепы
  7. Прицепы-сортиментовозы
  8. Полуприцепы-сортиментовозы
  9. Прицепы-цистерны
  10. Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов
  11. Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов

Самосвальные прицепы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-8560-02сельхоз.двухосн.160001074015рессорная
НЕФАЗ-8560-4085-02 с усиленными бортамисельхоз.двухосн.160001070015рессорная
НЕФАЗ-8560-04 (зерновоз)сельхоз.трехосн.260001790030рессорная
НЕФАЗ-8560-04строительн.трехосн.260001790016рессорная
НЕФАЗ-8560-06общеедвухосн.220001600011рессорная
ТЗА-8551-02сельхоз.двухосн.160001070020рессорная
ТЗА-8538сельхоз.трехосн.210001380027 рессорная
ТЗА-85381сельхоз.трехосн.210001350028,5рессорная
ТЗА-8543-01общеедвухосн.160001100010рессорная

Самосвальные полуприцепы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-9509-16-30строительн.трехосн.390003140030пневматическая
НЕФАЗ-9509-10-30строительн.трехосн.430003315030пневматическая
НЕФАЗ-9509-32-30строительн.трехосн.430003365030пневматическая
НЕФАЗ 9509-0360123-30строительн.трехосн.390003201623пневматическая
НЕФАЗ-95094строительн.четырехосн.480003894030пневматическая

Бортовые прицепы

Модель
Назначение
Количество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-8332-01общеедвухосн.160001200011рессорная
НЕФАЗ-8332-01 (зерновоз)сельхоз.двухосн.160001200028рессорная
НЕФАЗ-8332-04общеетрехосн.210001570014,5рессорная
НЕФАЗ-8332-04 (зерновоз)сельхоз.трехосн.210001530034рессорная

Бортовые полуприцепы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-9334общеедвухосн.310002460022,5рессорная
НЕФАЗ-9334 (вездеход)общеедвухосн.285002190022рессорная
НЕФАЗ-93341-07общеетрехосн.390003206024пневматическая
НЕФАЗ-93341-07 (вездеход)общеетрехосн.340002619024рессорная

Полуприцепы-зерновозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)сельхоз.трехосн.390003100059пневматическая
НЕФАЗ-93346 (зерновоз)сельхоз.четырехосн.480003950052пневматическая

Шторные полуприцепы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-93341-08общеетрехосн.390003211091,2пневматическая
НЕФАЗ-93341-08 (16,5 метров)общеетрехосн.3900031800110пневматическая
UAT-SCFG-9231.01общеетрехосн. 390003090092пневматическая
ТЗА-588510общеетрехосн.390003211091пневматическая

Прицепы-сортиментовозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-8332-09общеедвухосн.1600011380рессорная

Полуприцепы-сортиментовозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб. м.Подвеска
ТЗА-588511общеетрехосн.3900032800пневматическая

Прицепы-цистерны

МодельНазначение
Количество осей
Допустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-8602бензовоздвухосн.13900927011,2рессорная
НЕФАЗ-8602-03бензовоздвухосн.1200076609,5рессорная
НЕФАЗ-8602-04водовоздвухосн.1200080008рессорная

Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-96741бензовоздвухосн.191001370016,6рессорная
НЕФАЗ-96742бензовоздвухосн.260001952023,1рессорная
НЕФАЗ-96742-03бензовоздвухосн.227801720020рессорная
НЕФАЗ-96742-06бензовоздвухосн.300002210026рессорная
НЕФАЗ-9693бензовоздвухосн.339002580030рессорная
НЕФАЗ-96931-07бензовозтрехосн.311102351028пневматическая
НЕФАЗ-96931-07 (вездеход)бензовозтрехосн.312002321027пневматическая
НЕФАЗ-96895 (алюмин.)бензовозтрехосн.306602496030пневматическая
НЕФАЗ-96896бензовозтрехосн.300502326028пневматическая
НЕФАЗ-96896-01бензовозтрехосн.331002560030пневматическая
НЕФАЗ-96898бензовозчетырехосн.358202752032пневматическая

Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-96742-04нефтевоздвухосн.230001600018рессорная
НЕФАЗ-96744нефтевоздвухосн.307002164022рессорная
НЕФАЗ-96745нефтевозтрехосн.378502700030рессорная
НЕФАЗ-9638-01нефтевоздвухосн.260001850018,5рессорная
НЕФАЗ-96931-04 (битумовоз)битумовозтрехосн.365002810028пневматическая
НЕФАЗ-96931-04 (нефтевоз)нефтевозтрехосн.300002165024,5пневматическая
НЕФАЗ-96897нефтевозтрехосн.444403394038пневматическая

ИСТОРИЯ

КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2,25 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,85 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал на Набережные Челны, тогда небольшой городок на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки имели решающее значение для обеспечения всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем — для удовлетворения необходимо отправить готовые грузовики клиентам. Наличие в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, съехались в Набережные Челны, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы «КАМАЗа» на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

ВЕХИ ИЗ ЛЕТОПОСТРОЕНИЯ КАМАЗа

13 декабря 1969  – на строительной площадке Камского автозавода вынут первый ковш грунта.

Осень 1970 года  – залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода КАМАЗа – Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971  — в Набережных Челнах сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для первопроходцев КАМАЗ.

1973  – возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущена первая линия городского трамвая, пущен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 г.  – в опытном цехе ОКБ КАМАЗа построен первый двигатель.

1975  – на всех предприятиях Комплекса велись строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы технологического оборудования и опытные партии продукции.

декабрь 1975 г.  – на моторном заводе собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но собственными силами.

16 февраля 1976 г. — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря 1976 г.  – Правительственная приемочная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт о приемке в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов большегрузных автомобилей.

Уже к тому моменту, когда первая очередь КАМАЗа была принята в эксплуатацию, он приобрел огромные производственные фонды. Это вдвое превышало балансовые активы ВАЗа и в 3 раза превышало отраслевой ориентир Минавтопрома. Темпы роста производства на КАМАЗе были невиданными:

Октябрь 1977  – КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпуск достиг 22 тысяч единиц.

Август 1978 г.  – выпущен 50-тысячный грузовик.

Июнь 1979 г.  – грузовик под номером 100000 сошел с конвейера окончательной сборки.

Апрель 1980 г.  – выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

19 февраля81 — приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Февраль 1983  – Производственная фирма “КАМАЗавтоцентр” создана для гарантийного обслуживания всех автомобилей КАМАЗ и обеспечения запасными частями на весь срок службы автомобиля. Уже к концу первого десятилетия своего существования КАМАЗавтоцентр насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на требования клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно осуществлять ремонт грузовых автомобилей и поставку запасных частей.

1986  — КАМАЗы, составлявшие тогда четверть автопарка страны, занятые уборкой зерна, перевезли 60 процентов урожая 1986 года.

1987  – Начато производство малолитражных автомобилей ОКА. 21 декабря того же года с конвейера сошла первая малолитражка ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству микролитражных автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 000 микроавтобусов в год. В 2005 году Завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988  – по оценкам экспертов, с начала производства автомобилей КАМАЗ получено около 8 млрд руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные затраты государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года  сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 Правительство утвердило решение о создании Акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года производственное объединение «КамАЗ» было преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 , пожар, вспыхнувший на моторном заводе, за считанные минуты охватил весь объект. Огонь не только почти полностью выпотрошил производственный корпус, но и его сложное производственное оборудование было повреждено огнем. С первых же дней ликвидации последствий пожара работы шли по двум направлениям: реконструкция производства мощностью 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, коллективу КАМАЗа удалось буквально воскресить компанию из пепла. Уже 19 декабря93 года завод двигателей возобновил выпуск продукции.

В 1996 году был создан прототип самосвала КАМАЗ-6520 , который стал базовой машиной новой гаммы.

3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

Ноябрь 1998  – КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 г.  года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе кабины и шасси КАМАЗ-5297.

Ноябрь 2003  – На КАМАЗском автосборочном заводе состоялась презентация новой серии городского развозного автомобиля КАМАЗ-4308.

29 июля 2004 года — ОАО «Индустриальный парк «Мастер Кама» создано.

Март 2004  – На конвейере спущен 1 700 000-й грузовик КАМАЗ.

23 ноября 2005 г. г. состоялось открытие Общества с ограниченной ответственностью «ЦФ КАМА» — совместного предприятия немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 г. , г. Кокшетау, запущено производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».

12 декабря 2006 года  – Прессово-штамповочный завод КАМАЗ выпустил двухмиллионную кабину с начала производства кабин для автомобилей КАМАЗ.

Декабрь 2007 г. ОАО «КАМАЗ» подписало договор с компанией «Кнорр-Бремзе Системе фюр Нуцфарцойге ГмбХ» о создании совместного предприятия «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

10 марта 2008 года подписаны учредительные документы по созданию совместного предприятия Federal Mogul Naberezhne Chelny по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% в уставном капитале ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному производству грузовых автомобилей с фейслифтингом кабин.

Февраль 2010 , Открытие совместного предприятия КамАЗ Вектра Моторс Лимитед в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и продаже автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» было повторно присвоено звание «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда управления качеством по модели EFQM Recognized Excellence.

15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗа вышел двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для грузовиков средней грузоподъемности, которую КАМАЗ намеревался установить на свои грузовики нового поколения.

Март 2013  – ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на КАМАЗском автосборочном заводе собрано шасси десятитысячного автобуса.

В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра новой линейки КАМАЗ.

19 августа 2014 года КАМАЗ подписал Соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей — седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой дальнобойщик КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв Электро».

22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года КАМАЗ начал первые тест-драйвы беспилотного автомобиля, разработанного совместно с АО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года решением годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» переименовано в Открытое акционерное общество «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года КАМАЗ представил концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020 на выставке COMTRANS 2015. В том же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем проекте совместного предприятия, в соответствии с которым обе стороны должны были создать через совместное предприятие производственную базу тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для производства пассажирских автомобилей под брендом Hawtai. автомобилей в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG начали строительство завода по совместному производству кабин (производство и покраска каркаса кабины) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие является еще одним шагом в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые открывают доступ к ноу-хау, позволяют осваивать новые рынки и получать дополнительные финансовые средства.

В августе 2016 года в рамках Московского Международного Автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимал участие ПАО «КАМАЗ». Проект имеет кодовое название SHUTTLE. В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с системой автономного вождения. Автономные транспортные средства рассматриваются как альтернатива обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

С 1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении по проекту ПАО «КАМАЗ» и Министерства образования и науки Татарстана.

В 2017 году более 100 комплектаций грузовых автомобилей и шасси, в том числе 5 новых моделей поколения К-4: седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 Самосвалы (6х6), шасси КАМАЗ 5325. Следующее поколение автомобилей КАМАЗ (К5) находится в разработке. Первый образец КАМАЗ-54901, был представлен на выставке COMTRANS-2017.

В апреле 2017 года автомобилей КАМАЗ-5490 НЕО запущены в серийное производство на автомобильном заводе КАМАЗ.

КАМАЗ стал первым российским производителем, освоившим и выведшим на российский рынок уникальную модель пассажирского транспорта — электробус КАМАЗ-6282, который заряжается от сверхбыстрой зарядной станции за 8-12 минут (заряда хватает до 70 км).

В октябре 2017 г. г. КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру здание нового завода по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Daimler приступил к установке оборудования. Изготовленные каркасы кабин будут поступать как на конвейер КАМАЗ, так и на сборку грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

В ноябре 2017 года ,   в корпусе газового транспорта автомобильного завода произведен 1000-й большегрузный автомобиль, работающий на компримированном природном газе.

В декабре 2017 года на моторном заводе собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 для грузовиков К5.

В 2018 году КАМАЗ первым вышел на рынок Москвы с пассажирским электротранспортом. По контракту российская столица получит от компании 100 электробусов и 31 зарядную станцию. Уникальный инновационный транспорт создан по сложнейшему техническому заданию заказчика и заряжается от сверхбыстрых зарядных станций всего за 10-20 минут. КАМАЗ гарантирует обслуживание всех этих автомобилей в течение 15 лет, и это первый случай, когда они работают по контракту жизненного цикла.

С 2018 года КАМАЗу принадлежит АО «Объединенные автомобильные технологии» — крупный производитель автокомпонентов. Компания владеет 12 производственными площадками, расположенными в пяти регионах Российской Федерации (Владимирская, Самарская, Рязанская, Пензенская и Ульяновская области), численность персонала достигает 10,5 тыс. человек, выручка составляет более 18 млрд рублей. Холдинг является крупнейшим производителем автокомпонентов в России. Группа ПАО «КАМАЗ» планирует продолжить интеграцию этой компании. Это приобретение позволит значительно расширить бизнес автокомпонентов КАМАЗа, что послужит толчком к развитию компетенций и технологий на благо всей российской автомобильной промышленности.

В мае 2018 года запущен новый завод по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Изготовленные здесь каркасы кабин для автомобилей КАМАЗ нового поколения К-5 также поступят на сборочный завод грузовиков Mercedes-Benz.

В 2018 году КАМАЗ вышел на рынок Узбекистана. «КАМАЗ» и АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» создали новое совместное предприятие ООО «СП КАМАЗ АЗИЯ ЦЕНТР» по производству, реализации и послепродажному обслуживанию грузовой техники марки КАМАЗ.

В 2019 году будут запущены в производство автомобили поколения K5 и автомобили на СПГ поколения K4.

В 2019 году ООО «КАМАЗ Weichai» и китайская корпорация Weichai Power Ltd планируют полностью зарегистрировать совместное предприятие по производству промышленных дизельных двигателей объемом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт. СП разместится на вакантных площадях дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области — АО «Тутаевский моторный завод».

В 2019 году компания продолжает без сбоев развивать свой проект в Узбекистане. На мощностях совместного предприятия с АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» начат выпуск автомобилей КАМАЗ, организованы их продажи и сервисное обслуживание на рынке Узбекистана.

В начале 2020 года КАМАЗ предоставил свои помещения для ПАО «МТС» и Ericsson, которые при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE. Предприятие надеется оптимизировать свое производство и получить конкурентное преимущество благодаря технологиям беспроводного доступа 5G и LTE.

В 2020 году КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя Shuttle. На КАМАЗе разработан мобильный крышный модуль для автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар». НТЦ «КАМАЗ» разработал и изготовил КАМАЗ-65805 — первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов, предназначенных для работы в средних и малых карьерах.

10 декабря 2020 года ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) представили совместную разработку — электромобиль — на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020».

В 2021 году КАМАЗ вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – грузовой автомобиль КАМАЗ 65659 и два самосвала – КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенных для перевозки различных сыпучих грузов. В дополнение к этому компания представила самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 тонн, грузоподъемностью 65 тонн.

В 2021 году КАМАЗ представил новинки линейки городского пассажирского электротранспорта: сверхбольшой низкопольный сочлененный электробус (аккордеон) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным пробегом до 20 км.

В апреле 2021 года , сборочное (окончательное) производство электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) в Москве. Уже в июне первые автобусы, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по московским маршрутам.

В июне 2021 года прессово-штамповочный завод запустил новое производство рам. На предприятии будет производиться рама для грузовиков К5, после 2021 года – для грузовиков К4, а позже новая технология будет применена для К3. Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей на водороде: в сентябре КАМАЗ представил свой первый автобус на водородных топливных элементах КАМАЗ-6290.

Камаз « Наблюдение за экономикой Северной Кореи

Российский автомобильный завод КамАЗ в КНДР

Четверг, 6 марта 2008 г. возможность увидеть:
———————–

Вернер Койдл Говорит:  
 
В этом репортаже Asia Times д-р Петров написал:
«… В прошлом году российский автозавод КамАЗ открыл свою первую сборочную линию в Северной Корее, специализирующуюся на выпуске средних грузовиков под названием «Тэбэксан-96». …»

Хотелось бы подробнее узнать о сборочном конвейере КАМАЗ в Северной Корее! Где?, совместное предприятие?, размер?
————————

Леонид Петров Говорит:  
 
Что касается завода по сборке грузовиков «Тэбаэксан 96», то КамАЗ построил его в прошлом году (2007 или чучхе 9). 6) в городе Пхёнсон. Условия этой сделки с НК были действительно «дружескими», и в прошлом году у КамАЗа не было или было очень мало прибыли. Объем производства в прошлом году был очень ограничен (45 или 48 грузовиков). Однако это только начало такого сотрудничества.

Есть один техник-представитель КамАЗа, который руководит процессом сборки. Он остается в Pot’onggang HTL и ездит в Пхёнсон. Многие северокорейские водители и техники кажутся технически невежественными (то есть не знают, как заменить моторное масло и т. д.), поэтому им необходимо внедрить новую технологическую культуру. Русские их хорошо тренируют, и северокорейцы им благодарны.
————————

Гаг Халфрунт Говорит:

Теперь это объясняет брошюру для Taebaeksan 96, которую я заметил на странице экспорта Корейской ассоциации дружбы. Мне было интересно, как кто-то может зарабатывать деньги, наклеивая значки на КамАЗы и пытаясь их продать. В любом случае экспортный потенциал Taebaeksan 96 должен быть близок к нулю, поскольку любой желающий за пределами КНДР КамАЗ может купить собранный на самом КамАЗе.

Пытаясь вызвать интерес к КНДР как к месту для инвестиций, KFA заявляет: «Все дела ведутся напрямую с правительством, государственными компаниями. Никаких посредников». Это забавно, потому что в брошюре об автомобиле Pyeonghwa на веб-сайте KFA они скрытно удалили собственные контактные данные Pyeonghwa и заменили их адресами электронной почты и веб-адресами KFA. Я думаю, что это квалифицирует их как «посредника», стоящего между Пхёнхва и любыми потенциальными экспортными клиентами…
————————

Werner Koidl Says:

Ссылка «брошюра для Taebaeksan 96», предоставленная Гагом Халфрунтом, похоже, указывает на то, что КамАЗ Taebaeksan-96 собирается на совместном предприятии с Ryongwang [ Ryongbong] Торговая компания Северной Кореи. Ryongwang Trading также является партнером по совместному предприятию Pyeonghwa Motors (Церковь Объединения) по сборке «Whiparam» в Нампхо. А компания Ryongwang Trading также является деловым партнером компании Kohas из Швейцарии.