Бу феррари: купить, продать и обменять машину

Подделка под Ferrari F40 удивила своим видом – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Подделка под Ferrari F40 удивила своим видом

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 февраля
  • 23 февраля
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

От 3 до 28 млн долларов — названы самые дорогие автомобили в мире 2022 года

Ежегодно СМИ составляют список самых дорогих машин. Несмотря на мировые события, 2022 не стал исключением. Автомобильные концерны Bugatti, BMW, Rolls-Royce продолжают выпускать лимитированные серии суперкаров, за которые не жалко отдать миллионы долларов.

Эксклюзивный дизайн, молниеносный разгон до 100 км/ч, отделка премиум-материалами — чем ещё удивят роскошные автомобили 2022 года? Читайте в нашей статье.

Мы сделали небольшой топ люксовых машин, которые сейчас актуальны в мире. Такие авто делают на заказ, даже вручную, а саму концепцию экстерьера и интерьера разработчики черпают из прошлого или заглядывают в будущее. Давайте рассмотрим подробнее, какие же они — самые дорогие и презентабельные машины в мире.

Rolls-Royce Boat Tail

Самая дорогая машина в уходящем 2022 году — кабриолет Boat Tail от известной марки Rolls-Royce. Её продали по рекордной цене в 28 млн долларов клиенту, который захотел остаться неизвестным.

Rolls-Royce всегда славился своими дорогими и эксклюзивными автомобилями, но этот превзошёл всех. Разработчиков подразделения Coachbuilding вдохновила морская тематика и яхты J-класса. Цвет автомобиля похож на морскую гладь, а сама конструкция напоминает дорогую яхту, ведь длина машины — 5,8 м. Задняя часть авто продумана как парусник — это и стало основной фишкой. Кстати, она напоминает палубу яхты и сделана из шпона орешника, адаптированного для использования снаружи. 

Лишь одним нажатием кнопки на приборной консоли в задней части машины поднимается крышка багажника, как крылья у бабочки. Внутри багажника находится холодильник с винтажным шампанским Armand de Brignac. Посуда для пикника сделана из фарфора и платины. Для удобства предусмотрены складные табуреты и зонт для защиты от солнца.

Салон авто выглядит не менее роскошно: он отделан кожей, полированным алюминием и обработанным деревом. Элементы тщательно проработаны, при этом они не перегружают интерьер. 

На приборной панели находятся часы Bovet 1882 — одни женские, другие мужские. Их можно носить на руке или поместить на панель.

Для быстрой езды машину оснастили 12-цилиндровым бензиновым двигателем, 8-ступенчатой коробкой передач. Благодаря такому набору авто разгоняется до 100 км за 5 сек., а максимальная мощность двигателя составляет 571 л. с.

Интересно! Самая дорогая машина в истории — Ferrari 250 GTO, 1962 года выпуска. Её цена — 48,4 млн долларов.

Bugatti La Voiture Noire

Одной из самых дорогих машин считается La Voiture Noire от французской марки Bugatti. Цена автомобиля в 2021 составила 19 млн долларов, машину продали неизвестному покупателю из Швейцарии.

Эту модель создали на базе Bugatti Chiron, но она длиннее его на 45 см. Экстерьер авто глянцевый элегантно-чёрный с обтекаемыми линиями: бамперы интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно перетекает в окно. Кузов сделан из углеродного волокна, что улучшает его аэродинамические характеристики. Фары авто делают и устанавливают вручную на заводе Bugatti в Мольсхайме.

Автомобиль оснащён 16-цилиндровым двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Для выброса углекислого газа предусмотрены 6 патрубков сзади. Максимальная отдача двигателя — 1500 л. с., La Voiture Noire развивает скорость до 400 км/ч.

Легкосплавные диски специально смоделировали на компьютере, чтобы рассчитать оптимальную толщину материала.

Разработчики сделали отделку салона из кожи, добавили элементы из дерева и алюминия.

Интересно! Bugatti La Voiture Noire создана как дань уважению авто Жана Бугатти, которое пропало в период Второй мировой войны.

Mercedes Benz Maybach Exelero

Невероятно, но факт: Maybach Exelero создали для рекламы высокоскоростных шин компании Fulda Reifen, дочерней компании Goodyear. Бюджет рекламы — 8 млн долларов — столько потратили на создание новой машины.

Экстерьер авто нарисовали студенты немецкого политехнического университета, а базой для будущего гиперкара стала модель Maybach 57. Основная задача нового автомобиля — превысить рубеж в 350 км/ч и красиво прорекламировать шины.

В 2011 году модель Exelero оценили в 11 млн долларов, что стало рекордом для марки Maybach. Купил такую машину после съёмок американский рэпер Брайан Уильямс.

Несмотря на почти 6 м длины и 2500 кг веса, машина очень манёвренная. Ведь под капотом премиального Exelero 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, который выдаёт 700 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Интерьер выполнен в спортивно-классическом стиле. Сиденья ковшеобразной формы дают отсылку к гонкам. Отделка сделана в красно-чёрном цвете с использованием кожи, углепластика, элементов из алюминия.

Теперь вы знаете, что Maybach Exelero — это невероятное сочетание скорости, скошенного ретробагажника и агрессивного прищура передних фар.

Bugatti Centodieci

Ещё один представитель семейства Bugatti — модель Centodieci. Всего в мире создали 10 экземпляров. Каждое авто стоит от 9 млн долларов.

Модель Centodieci, как и другие авто Bugatti, соединяет прошлое и настоящее. Так, Bugatti Centodieci сделали на 110-летие бренда как память о его истории, а также как интерпретацию необычного и быстрого суперкара EB 110, представленного в 1991 году.

Что же изменилось в экстерьере и интерьере машины? Под капотом авто находится 16-цилиндровый двигатель, который выдаёт рекордные 1600 л. с. Помогает разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды 7-ступенчатая коробка передач.

Максимальная скорость — 380 км/ч.

Экстерьер соответствует гоночному суперкару благодаря обтекаемым формам, которые улучшают динамические характеристики. По бокам расположились воздухозаборники, а чтобы двигатель не перегрелся, на капот установили дополнительный воздухозаборник. Классический элемент — задние фары оформлены в единую вытянутую полосу над диффузором.

Собрать десять автомобилей Bugatti Centodieci планируют за два года. И ожидаемо, что владельцы у этих суперкаров уже есть.

Bugatti Divo

Альбер Диво — знаменитый французский гонщик, который жил в прошлом веке и участвовал в гонке Targa Florio. Сейчас его имя носит суперкар Divo марки Bugatti.

Динамичный профиль автомобиля подкрепляет цветовая гамма. Кажется, что сверху модель плавная, мускулистая, благодаря матовому серебристому цвету, а снизу более угловатая, техническая в голубом оттенке. 

Большое количество воздухозаборников улучшает аэродинамические характеристики Bugatti Divo, позволяет эффективно охлаждать тормоза.

Интересно! Задняя решётка частично напечатана на 3D-принтера и состоит из системы задних фонарей.

Интерьер машины не отвлекает водителя от дороги. Комфортные сиденья обеспечивают боковую поддержку, также предусмотрены опоры для икр и удобные подлокотники.

Спортивный экстерьер подкреплён 16-цилиндровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Машина разгоняется до 100 км/ч за 2,4 сек. Максимальная скорость — 380 км/ч. 

Коллекция Bugatti Divo насчитывает 40 экземпляров, каждый из которых оценивают в 5 млн долларов. Кстати, все экземпляры уже заказаны.

Koenigsegg CCXR Trevita

В нашем топе мы порадуем не только брендами Bugatti и Maybach, но и шведским суперкаром CCXR Trevita от компании Koenigsegg. Машину разработали для гоночного трека, она легко оставляет позади своих конкурентов. 

Кстати, в мире насчитывается лишь два автомобиля Trevita. Хотя планировали сделать три. Но из-за сложности производства алмазного покрытия, остановились на двух экземплярах. Несмотря на эксклюзивность исполнения и лимитированную серию, цена суперкара 4,8–5 млн долларов.

Интересно! На кузове CCXR Trevita нет краски. Он сделан из белого углеволокна, который разработали шведские специалисты, и покрыт алмазной стружкой. При солнечном свете кажется, что авто искрится.

Обтекаемый динамичный дизайн, лёгкий кузов и двигатель на 1032 л. с. позволяют преодолевать 100 км за 2,9 сек. Максимальная скорость этого купе — 402 км/ч. Ездит Trevita на биоэтаноле Е85, Е100.

Экстерьер соответствует спортивному стилю. Например, на капот разработчики поместили небольшой воздухозаборник для лучшего охлаждения, а боковые стёкла поставили на ножку.

Необычно смотрятся двери, которые открываются вперёд и вверх, что позволяет легко сесть. Одна из прелестей этого авто — кованые 19 и 20-дюймовые диски и керамические поршневые суппорты.

На заднем бампере установлена 4-угольная выхлопная труба из жароустойчивого прочного сплава.

Интерьер мало чем отличается от версии CCX. Из материалов в салоне преобладает карбон. Приборная панель усеяна датчиками для контроля за всеми процессами в авто, а дисплей показывает необходимую информацию.

Сиденья разрабатывала команда Sparco, поэтому они отличаются спортивным стилем и имеют боковую поддержку.

Суперкар укомплектован всей электроникой для быстрой и безопасной езды.

Lamborghini Veneno

Модель Veneno появилась в 2013 году лишь в 4 экземплярах. Один из них сразу отправился в музей Lamborghini, а три других раскупили ещё до премьеры авто. Цена этой модели — более 3 млн евро.

Итальянский полноприводный суперкар отличается спортивной внешностью, но предназначен для дорог общего пользования. Экстерьер как из будущего — обтекаемая конструкция позволяет достигать рекордной скорости при прямолинейном движении и на поворотах. Кузов сделан из углеволокна, поэтому он достаточно лёгкий, что снова-таки положительно сказывается на аэродинамических характеристиках.

Под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, который даёт максимум в 750 л. с. Благодаря этому, разгон до сотни километров происходит всего за 2,8 секунды. Для переключения передач авто снабдили 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Интерьер по своим характеристикам только дополняет общую задумку разработчиков Lamborghini Veneno. В салоне суперкара два сиденья облегчённой конструкции ковшеобразной формы. Для отделки салона и частично сидений использовали лёгкий материал — CarboSkin.

Диски и шины — ещё одна фишка модели Veneno. Спереди установили 20-дюймовые литые диски, а сзади — 21-дюймовые. В сотрудничестве с итальянским Pirelli колёса обули в летние шины Pirelli P-Zero с асимметричным рисунком протектора.

Цвет машины — благородный серый металлик с красными, зелёными и белыми полосками в честь итальянского флага.

Вот такими новинками самых дорогих авто нас порадовали разработчики в 2022 году. Мы уже в предвкушении следующего сезона, чтобы снова удивиться дизайнерским и инженерным задумкам ведущих мировых автоконцернов.

Посмотреть каталог автотоваров

Ferrari Соотношение цены и бронирования 2015-2022 | RACE

Исторические значения отношения цены к балансовой стоимости для Ferrari (RACE) за последние 10 лет. Текущее соотношение цены и балансовой стоимости для Ferrari по состоянию на 17 февраля 2023 года составляет 20,31 .

Дополнительную информацию о наших исторических ценах см. в Руководстве по корректировке цен на акции.

Соотношение цена/балансовая стоимость Ferrari Исторические данные
Дата Цена акции Балансовая стоимость одной акции Отношение цены к балансовой стоимости
17. 02.2023 266,88 20.05
30.09.2022 185.00 13,31 $ 13,90
30.06.2022 183,48 $13,18 13,92
31.03.2022 216,66 13,52 $ 16.02
31.12.2021 257,12 14,23 $ 18.07
30.09.2021 207,75 12,53 $ 16,58
30.06.2021 204,70 11,89 $ 17.22
31.03.2021 206,90 12,11 $ 17.08
31.12.2020 226,91 11,06 $ 20,51
30.09.2020 181,99 9,62 $ 18.91
30.06.2020 169,06 8,03 $ 21.06
31.03.2020 149,66 9,17 $ 16,32
31. 12.2019 162,38 8,99 $ 18.06
30.09.2019 151,15 8,34 $ 18.12
30.06.2019 158,34 8,02 $ 19,75
31.03.2019 130.16 8,68 $ 15.00
31.12.2018 96,74 8,51 $ 11.37
30.09.2018 133,19 7,59 $ 17,56
30.06.2018 131,34 5,71 $ 23.01
31.03.2018 116,41 5,85 $ 19,89
31.12.2017 101,27 4,69 $ 21,59
30.09.2017 106,71 3,94 $ 27.09
30.06.2017 83.09 2,92 $ 28.43
31.03.2017 71,82 2,64 $ 27. 17
31.12.2016 56.16 1,93 $ 29.07
30.09.2016 50.10 1,34 $ 37,26
30.06.2016 39,53 0,64 $ 61,48
31.03.2016 40,28 0,54 $ 74,77
31.12.2015 46,36 $-0,11 -406.70

Сектор Промышленность Рыночная капитализация Доход
Автомобили/Шины/Грузовики Производители оригинального оборудования для автомобилей и грузовиков 0,000 млрд долларов 5,369 млрд долларов
Ferrari N.V. занимается проектированием, производством и продажей спортивных автомобилей. Его продукция включает модели спортивных автомобилей, включая 458 Italia, 488 GTB, 458 Spider, 488 Spider, F12 Berlinetta, 458 Speciale и 458 Speciale A, а также два автомобиля класса Grand Tourer (GT): California T и FF. Компания также производит суперкар LaFerrari ограниченным тиражом, а также ограниченные серии и единичные автомобили. Он работает в основном в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии, Африке, Америке, Большом Китае и в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона. Штаб-квартира Ferrari N.V. находится в Маранелло, Италия.

Стандартное наименование Страна Рыночная капитализация Коэффициент полиэтилена
Магна (МГА) Канада 16,184 млрд долларов 13,84
БоргВарнер (БВА) США 11,807 млрд долларов 10,96
Лир (LEA) США 8,499 млрд долларов 16,47
Автолив (ALV) Швеция 7,793 млрд долларов 20,50
Ошкош (ОСК) США 5,961 млрд долларов 28. 05
Эллисон Трансмишн Холдингс (ALSN) США 4,566 млрд долларов 8,99
Адиент (ADNT) Ирландия 4,254 миллиарда долларов 54,39
Холдинги ChargePoint (CHPT) США 4,175 млрд долларов 0,00
LCI Industries (LCII) США 2,973 миллиарда долларов 7,55
Дана (ДАН) США 2,702 миллиарда долларов 39,27
Заказной грузовик из одного источника (CTOS) США 1,827 млрд долларов 148,20
Национальный Вабаш (WNC) США 1,352 миллиарда долларов 12.42
Производство Modine (MOD) США 1,283 миллиарда долларов 13.30
American Axle & Manufacturing Holdings (AXL) США $1. 060B 15.16
Хилиион Холдингс (HYLN) США 0,586 млрд долларов 0,00
Аева Технологии (AEVA) США 0,378 млрд долларов 0,00
Китай Ючай (CYD) Сингапур 0,373 млрд долларов 0,00
Миллер Индастриз (MLR) США 0,331 млрд долларов 23,95
Холли (HLLY) США 0,274 млрд долларов 6,39
Cooper-Standard Holdings (CPS) США 0,259 млрд долларов 0,00
Супериор Индастриз (SUP) США 0,158 млрд долларов 0,00

Эксклюзивные выдержки из нашей новой книги «LEGO® Technic™ Ferrari Daytona SP3: Чувство совершенства»

Эксклюзивные выдержки из нашей новой книги «LEGO® Technic™ Ferrari Daytona SP3: Чувство совершенства»

Узнать далееПродукты

В этом году мы выпустили единственную в своем роде книгу, посвященную совершенно новой (и особенной) модели LEGO® Technic™ Ferrari Daytona SP3, и, поверьте нам, все поклонники Ferrari хотели заполучить ее. копия.

Книга LEGO Technic Ferrari Daytona SP3: The Sense of Perfection распродана и больше не продается, поэтому мы решили поделиться выдержкой, чтобы вы могли насладиться… знания прямо из Маранелло (штаб-квартира Ferrari) и Биллунда (штаб-квартира LEGO Group), наша новая книга является результатом мощного сотрудничества, в рамках которого фанаты могут заглянуть за кулисы, встретиться с членами команды дизайнеров Ferrari и узнать, как мы создавали нашу новейшую модель LEGO. модель из концепта автомобиля LEGO Technic Ultimate Car.

Старший конструктор LEGO® Уве Вабра (второй слева) показывает свою готовую модель членам команды дизайнеров Ferrari, включая Карло Палаццани (крайний справа)

Каковы основные этапы процесса проектирования?

Первый этап — исследование. При разработке отличительных характеристик Daytona SP3 нашим главным ориентиром была уникальная компоновка конструкции классических гоночных автомобилей, где кабина выглядит как пузырь, гармонично вписанный в извилистую скульптурную форму. Как только краеугольные камни дизайна будут на месте, и у нас есть технико-аэродинамические принципы и размеры от технических отделов, мы можем приступить к рассмотрению элементов стиля.

На этом этапе может быть много радикальных и дальновидных идей и много набросков от руки. Рисование по-прежнему считается чрезвычайно важным в Ferrari, а плавное интуитивное представление идей лежит в основе всех наших проектов. Существует прямая связь между мозгом и рукой, что жизненно важно, особенно когда дизайнеры только начинают свой творческий процесс. Когда лучшие идеи были выделены, мы переходим к продвинутому графическому программному обеспечению.

Наши специалисты по 3D-моделированию играют очень важную роль в этом процессе и очень тесно и скрупулезно сотрудничают с дизайнерами, чтобы гарантировать сохранение целостности их видения при соблюдении технических ограничений. 3D-модели оттачиваются и совершенствуются до тех пор, пока они не достигнут действительно осмысленной стадии, после чего мы переходим к физическому моделированию.

Данные CAD [автоматизированного проектирования] отправляются в нашу мастерскую на месте, где наши опытные моделисты вытачивают глиняную модель, полную во всех деталях и в натуральную величину. Когда самые сложные нюансы обработки поверхности они перенесли в глину, их работа отправляется в отдел покраски, где характеристики реальной вещи представлены еще полнее.

До завершения процесса еще далеко, но это наш первый шанс увидеть дизайн в реальном мире, задолго до того, как прототип отправится на испытательный полигон.

Насколько сложно найти баланс между эстетическими амбициями и требованиями к производительности?

Безусловно, это очень деликатный этап разработки любой Ferrari. Это ключевой момент, когда встречаются искусство и технология, и дизайнерам важно работать в синергии с техническими отделами, особенно с аэродинамикой.

Дизайнер должен понимать процесс инженерной мысли, лежащий в основе автомобиля, и сочетание их понимания и творчества должно создать уникальную и культовую форму.