Бу феррари: купить, продать и обменять машину
Подделка под Ferrari F40 удивила своим видом – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Подделка под Ferrari F40 удивила своим видом
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 22 февраля
- 23 февраля
- 24 февраля
- 25 февраля
- 26 февраля
- 27 февраля
- 28 февраля
- 01 марта
- 02 марта
- 03 марта
- 04 марта
- 05 марта
- 06 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
От 3 до 28 млн долларов — названы самые дорогие автомобили в мире 2022 года
Ежегодно СМИ составляют список самых дорогих машин. Несмотря на мировые события, 2022 не стал исключением. Автомобильные концерны Bugatti, BMW, Rolls-Royce продолжают выпускать лимитированные серии суперкаров, за которые не жалко отдать миллионы долларов.
Эксклюзивный дизайн, молниеносный разгон до 100 км/ч, отделка премиум-материалами — чем ещё удивят роскошные автомобили 2022 года? Читайте в нашей статье.
Мы сделали небольшой топ люксовых машин, которые сейчас актуальны в мире. Такие авто делают на заказ, даже вручную, а саму концепцию экстерьера и интерьера разработчики черпают из прошлого или заглядывают в будущее. Давайте рассмотрим подробнее, какие же они — самые дорогие и презентабельные машины в мире.
Rolls-Royce Boat Tail
Самая дорогая машина в уходящем 2022 году — кабриолет Boat Tail от известной марки Rolls-Royce. Её продали по рекордной цене в 28 млн долларов клиенту, который захотел остаться неизвестным.
Rolls-Royce всегда славился своими дорогими и эксклюзивными автомобилями, но этот превзошёл всех. Разработчиков подразделения Coachbuilding вдохновила морская тематика и яхты J-класса. Цвет автомобиля похож на морскую гладь, а сама конструкция напоминает дорогую яхту, ведь длина машины — 5,8 м. Задняя часть авто продумана как парусник — это и стало основной фишкой. Кстати, она напоминает палубу яхты и сделана из шпона орешника, адаптированного для использования снаружи.
Лишь одним нажатием кнопки на приборной консоли в задней части машины поднимается крышка багажника, как крылья у бабочки. Внутри багажника находится холодильник с винтажным шампанским Armand de Brignac. Посуда для пикника сделана из фарфора и платины.
Для удобства предусмотрены складные табуреты и зонт для защиты от солнца.
Салон авто выглядит не менее роскошно: он отделан кожей, полированным алюминием и обработанным деревом. Элементы тщательно проработаны, при этом они не перегружают интерьер.
На приборной панели находятся часы Bovet 1882 — одни женские, другие мужские. Их можно носить на руке или поместить на панель.
Для быстрой езды машину оснастили 12-цилиндровым бензиновым двигателем, 8-ступенчатой коробкой передач. Благодаря такому набору авто разгоняется до 100 км за 5 сек., а максимальная мощность двигателя составляет 571 л. с.
Интересно! Самая дорогая машина в истории — Ferrari 250 GTO, 1962 года выпуска. Её цена — 48,4 млн долларов.
Bugatti La Voiture Noire
Одной из самых дорогих машин считается La Voiture Noire от французской марки Bugatti. Цена автомобиля в 2021 составила 19 млн долларов, машину продали неизвестному покупателю из Швейцарии.
Эту модель создали на базе Bugatti Chiron, но она длиннее его на 45 см. Экстерьер авто глянцевый элегантно-чёрный с обтекаемыми линиями: бамперы интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно перетекает в окно. Кузов сделан из углеродного волокна, что улучшает его аэродинамические характеристики. Фары авто делают и устанавливают вручную на заводе Bugatti в Мольсхайме.
Автомобиль оснащён 16-цилиндровым двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Для выброса углекислого газа предусмотрены 6 патрубков сзади. Максимальная отдача двигателя — 1500 л. с., La Voiture Noire развивает скорость до 400 км/ч.
Легкосплавные диски специально смоделировали на компьютере, чтобы рассчитать оптимальную толщину материала.
Разработчики сделали отделку салона из кожи, добавили элементы из дерева и алюминия.
Интересно! Bugatti La Voiture Noire создана как дань уважению авто Жана Бугатти, которое пропало в период Второй мировой войны.
Mercedes Benz Maybach Exelero
Невероятно, но факт: Maybach Exelero создали для рекламы высокоскоростных шин компании Fulda Reifen, дочерней компании Goodyear. Бюджет рекламы — 8 млн долларов — столько потратили на создание новой машины.
Экстерьер авто нарисовали студенты немецкого политехнического университета, а базой для будущего гиперкара стала модель Maybach 57. Основная задача нового автомобиля — превысить рубеж в 350 км/ч и красиво прорекламировать шины.
В 2011 году модель Exelero оценили в 11 млн долларов, что стало рекордом для марки Maybach. Купил такую машину после съёмок американский рэпер Брайан Уильямс.
Несмотря на почти 6 м длины и 2500 кг веса, машина очень манёвренная. Ведь под капотом премиального Exelero 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, который выдаёт 700 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Интерьер выполнен в спортивно-классическом стиле.
Сиденья ковшеобразной формы дают отсылку к гонкам. Отделка сделана в красно-чёрном цвете с использованием кожи, углепластика, элементов из алюминия.
Теперь вы знаете, что Maybach Exelero — это невероятное сочетание скорости, скошенного ретробагажника и агрессивного прищура передних фар.
Bugatti Centodieci
Ещё один представитель семейства Bugatti — модель Centodieci. Всего в мире создали 10 экземпляров. Каждое авто стоит от 9 млн долларов.
Модель Centodieci, как и другие авто Bugatti, соединяет прошлое и настоящее. Так, Bugatti Centodieci сделали на 110-летие бренда как память о его истории, а также как интерпретацию необычного и быстрого суперкара EB 110, представленного в 1991 году.
Что же изменилось в экстерьере и интерьере машины? Под капотом авто находится 16-цилиндровый двигатель, который выдаёт рекордные 1600 л. с. Помогает разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды 7-ступенчатая коробка передач.![]()
Экстерьер соответствует гоночному суперкару благодаря обтекаемым формам, которые улучшают динамические характеристики. По бокам расположились воздухозаборники, а чтобы двигатель не перегрелся, на капот установили дополнительный воздухозаборник. Классический элемент — задние фары оформлены в единую вытянутую полосу над диффузором.
Собрать десять автомобилей Bugatti Centodieci планируют за два года. И ожидаемо, что владельцы у этих суперкаров уже есть.
Bugatti Divo
Альбер Диво — знаменитый французский гонщик, который жил в прошлом веке и участвовал в гонке Targa Florio. Сейчас его имя носит суперкар Divo марки Bugatti.
Динамичный профиль автомобиля подкрепляет цветовая гамма. Кажется, что сверху модель плавная, мускулистая, благодаря матовому серебристому цвету, а снизу более угловатая, техническая в голубом оттенке.
Большое количество воздухозаборников улучшает аэродинамические характеристики Bugatti Divo, позволяет эффективно охлаждать тормоза.
Интересно! Задняя решётка частично напечатана на 3D-принтера и состоит из системы задних фонарей.
Интерьер машины не отвлекает водителя от дороги. Комфортные сиденья обеспечивают боковую поддержку, также предусмотрены опоры для икр и удобные подлокотники.
Спортивный экстерьер подкреплён 16-цилиндровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Машина разгоняется до 100 км/ч за 2,4 сек. Максимальная скорость — 380 км/ч.
Коллекция Bugatti Divo насчитывает 40 экземпляров, каждый из которых оценивают в 5 млн долларов. Кстати, все экземпляры уже заказаны.
Koenigsegg CCXR Trevita
В нашем топе мы порадуем не только брендами Bugatti и Maybach, но и шведским суперкаром CCXR Trevita от компании Koenigsegg. Машину разработали для гоночного трека, она легко оставляет позади своих конкурентов.
Кстати, в мире насчитывается лишь два автомобиля Trevita.
Хотя планировали сделать три. Но из-за сложности производства алмазного покрытия, остановились на двух экземплярах. Несмотря на эксклюзивность исполнения и лимитированную серию, цена суперкара 4,8–5 млн долларов.
Интересно! На кузове CCXR Trevita нет краски. Он сделан из белого углеволокна, который разработали шведские специалисты, и покрыт алмазной стружкой. При солнечном свете кажется, что авто искрится.
Обтекаемый динамичный дизайн, лёгкий кузов и двигатель на 1032 л. с. позволяют преодолевать 100 км за 2,9 сек. Максимальная скорость этого купе — 402 км/ч. Ездит Trevita на биоэтаноле Е85, Е100.
Экстерьер соответствует спортивному стилю. Например, на капот разработчики поместили небольшой воздухозаборник для лучшего охлаждения, а боковые стёкла поставили на ножку.
Необычно смотрятся двери, которые открываются вперёд и вверх, что позволяет легко сесть. Одна из прелестей этого авто — кованые 19 и 20-дюймовые диски и керамические поршневые суппорты.
На заднем бампере установлена 4-угольная выхлопная труба из жароустойчивого прочного сплава.
Интерьер мало чем отличается от версии CCX. Из материалов в салоне преобладает карбон. Приборная панель усеяна датчиками для контроля за всеми процессами в авто, а дисплей показывает необходимую информацию.
Сиденья разрабатывала команда Sparco, поэтому они отличаются спортивным стилем и имеют боковую поддержку.
Суперкар укомплектован всей электроникой для быстрой и безопасной езды.
Lamborghini Veneno
Модель Veneno появилась в 2013 году лишь в 4 экземплярах. Один из них сразу отправился в музей Lamborghini, а три других раскупили ещё до премьеры авто. Цена этой модели — более 3 млн евро.
Итальянский полноприводный суперкар отличается спортивной внешностью, но предназначен для дорог общего пользования. Экстерьер как из будущего — обтекаемая конструкция позволяет достигать рекордной скорости при прямолинейном движении и на поворотах.
Кузов сделан из углеволокна, поэтому он достаточно лёгкий, что снова-таки положительно сказывается на аэродинамических характеристиках.
Под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, который даёт максимум в 750 л. с. Благодаря этому, разгон до сотни километров происходит всего за 2,8 секунды. Для переключения передач авто снабдили 7-ступенчатой роботизированной коробкой.
Интерьер по своим характеристикам только дополняет общую задумку разработчиков Lamborghini Veneno. В салоне суперкара два сиденья облегчённой конструкции ковшеобразной формы. Для отделки салона и частично сидений использовали лёгкий материал — CarboSkin.
Диски и шины — ещё одна фишка модели Veneno. Спереди установили 20-дюймовые литые диски, а сзади — 21-дюймовые. В сотрудничестве с итальянским Pirelli колёса обули в летние шины Pirelli P-Zero с асимметричным рисунком протектора.
Цвет машины — благородный серый металлик с красными, зелёными и белыми полосками в честь итальянского флага.
Вот такими новинками самых дорогих авто нас порадовали разработчики в 2022 году. Мы уже в предвкушении следующего сезона, чтобы снова удивиться дизайнерским и инженерным задумкам ведущих мировых автоконцернов.
Посмотреть каталог автотоваров
Ferrari Соотношение цены и бронирования 2015-2022 | RACE
Исторические значения отношения цены к балансовой стоимости для Ferrari (RACE) за последние 10 лет. Текущее соотношение цены и балансовой стоимости для Ferrari по состоянию на 17 февраля 2023 года составляет 20,31 .
Дополнительную информацию о наших исторических ценах см. в Руководстве по корректировке цен на акции.
| Соотношение цена/балансовая стоимость Ferrari Исторические данные | |||
|---|---|---|---|
| Дата | Цена акции | Балансовая стоимость одной акции | Отношение цены к балансовой стоимости |
17. 02.2023 | 266,88 | 20.05 | |
| 30.09.2022 | 185.00 | 13,31 $ | 13,90 |
| 30.06.2022 | 183,48 | $13,18 | 13,92 |
| 31.03.2022 | 216,66 | 13,52 $ | 16.02 |
| 31.12.2021 | 257,12 | 14,23 $ | 18.07 |
| 30.09.2021 | 207,75 | 12,53 $ | 16,58 |
| 30.06.2021 | 204,70 | 11,89 $ | 17.22 |
| 31.03.2021 | 206,90 | 12,11 $ | 17.08 |
| 31.12.2020 | 226,91 | 11,06 $ | 20,51 |
| 30.09.2020 | 181,99 | 9,62 $ | 18.91 |
| 30.06.2020 | 169,06 | 8,03 $ | 21.06 |
| 31.03.2020 | 149,66 | 9,17 $ | 16,32 |
31. 12.2019 | 162,38 | 8,99 $ | 18.06 |
| 30.09.2019 | 151,15 | 8,34 $ | 18.12 |
| 30.06.2019 | 158,34 | 8,02 $ | 19,75 |
| 31.03.2019 | 130.16 | 8,68 $ | 15.00 |
| 31.12.2018 | 96,74 | 8,51 $ | 11.37 |
| 30.09.2018 | 133,19 | 7,59 $ | 17,56 |
| 30.06.2018 | 131,34 | 5,71 $ | 23.01 |
| 31.03.2018 | 116,41 | 5,85 $ | 19,89 |
| 31.12.2017 | 101,27 | 4,69 $ | 21,59 |
| 30.09.2017 | 106,71 | 3,94 $ | 27.09 |
| 30.06.2017 | 83.09 | 2,92 $ | 28.43 |
| 31.03.2017 | 71,82 | 2,64 $ | 27. |
| 31.12.2016 | 56.16 | 1,93 $ | 29.07 |
| 30.09.2016 | 50.10 | 1,34 $ | 37,26 |
| 30.06.2016 | 39,53 | 0,64 $ | 61,48 |
| 31.03.2016 | 40,28 | 0,54 $ | 74,77 |
| 31.12.2015 | 46,36 | $-0,11 | -406.70 |
| Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Доход |
|---|---|---|---|
| Автомобили/Шины/Грузовики | Производители оригинального оборудования для автомобилей и грузовиков | 0,000 млрд долларов | 5,369 млрд долларов |
Ferrari N.V. занимается проектированием, производством и продажей спортивных автомобилей. Его продукция включает модели спортивных автомобилей, включая 458 Italia, 488 GTB, 458 Spider, 488 Spider, F12 Berlinetta, 458 Speciale и 458 Speciale A, а также два автомобиля класса Grand Tourer (GT): California T и FF. Компания также производит суперкар LaFerrari ограниченным тиражом, а также ограниченные серии и единичные автомобили. Он работает в основном в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии, Африке, Америке, Большом Китае и в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона. Штаб-квартира Ferrari N.V. находится в Маранелло, Италия. | |||
| Стандартное наименование | Страна | Рыночная капитализация | Коэффициент полиэтилена |
|---|---|---|---|
| Магна (МГА) | Канада | 16,184 млрд долларов | 13,84 |
| БоргВарнер (БВА) | США | 11,807 млрд долларов | 10,96 |
| Лир (LEA) | США | 8,499 млрд долларов | 16,47 |
| Автолив (ALV) | Швеция | 7,793 млрд долларов | 20,50 |
| Ошкош (ОСК) | США | 5,961 млрд долларов | 28. 05 |
| Эллисон Трансмишн Холдингс (ALSN) | США | 4,566 млрд долларов | 8,99 |
| Адиент (ADNT) | Ирландия | 4,254 миллиарда долларов | 54,39 |
| Холдинги ChargePoint (CHPT) | США | 4,175 млрд долларов | 0,00 |
| LCI Industries (LCII) | США | 2,973 миллиарда долларов | 7,55 |
| Дана (ДАН) | США | 2,702 миллиарда долларов | 39,27 |
| Заказной грузовик из одного источника (CTOS) | США | 1,827 млрд долларов | 148,20 |
| Национальный Вабаш (WNC) | США | 1,352 миллиарда долларов | 12.42 |
| Производство Modine (MOD) | США | 1,283 миллиарда долларов | 13.30 |
| American Axle & Manufacturing Holdings (AXL) | США | $1. 060B | 15.16 |
| Хилиион Холдингс (HYLN) | США | 0,586 млрд долларов | 0,00 |
| Аева Технологии (AEVA) | США | 0,378 млрд долларов | 0,00 |
| Китай Ючай (CYD) | Сингапур | 0,373 млрд долларов | 0,00 |
| Миллер Индастриз (MLR) | США | 0,331 млрд долларов | 23,95 |
| Холли (HLLY) | США | 0,274 млрд долларов | 6,39 |
| Cooper-Standard Holdings (CPS) | США | 0,259 млрд долларов | 0,00 |
| Супериор Индастриз (SUP) | США | 0,158 млрд долларов | 0,00 |
Эксклюзивные выдержки из нашей новой книги «LEGO® Technic™ Ferrari Daytona SP3: Чувство совершенства»
Эксклюзивные выдержки из нашей новой книги «LEGO® Technic™ Ferrari Daytona SP3: Чувство совершенства»
Узнать далееПродукты
В этом году мы выпустили единственную в своем роде книгу, посвященную совершенно новой (и особенной) модели LEGO® Technic™ Ferrari Daytona SP3, и, поверьте нам, все поклонники Ferrari хотели заполучить ее.
копия.
Книга LEGO Technic Ferrari Daytona SP3: The Sense of Perfection распродана и больше не продается, поэтому мы решили поделиться выдержкой, чтобы вы могли насладиться… знания прямо из Маранелло (штаб-квартира Ferrari) и Биллунда (штаб-квартира LEGO Group), наша новая книга является результатом мощного сотрудничества, в рамках которого фанаты могут заглянуть за кулисы, встретиться с членами команды дизайнеров Ferrari и узнать, как мы создавали нашу новейшую модель LEGO. модель из концепта автомобиля LEGO Technic Ultimate Car.
Старший конструктор LEGO® Уве Вабра (второй слева) показывает свою готовую модель членам команды дизайнеров Ferrari, включая Карло Палаццани (крайний справа)
Каковы основные этапы процесса проектирования?
Первый этап — исследование. При разработке отличительных характеристик Daytona SP3 нашим главным ориентиром была уникальная компоновка конструкции классических гоночных автомобилей, где кабина выглядит как пузырь, гармонично вписанный в извилистую скульптурную форму.
Как только краеугольные камни дизайна будут на месте, и у нас есть технико-аэродинамические принципы и размеры от технических отделов, мы можем приступить к рассмотрению элементов стиля.
На этом этапе может быть много радикальных и дальновидных идей и много набросков от руки. Рисование по-прежнему считается чрезвычайно важным в Ferrari, а плавное интуитивное представление идей лежит в основе всех наших проектов. Существует прямая связь между мозгом и рукой, что жизненно важно, особенно когда дизайнеры только начинают свой творческий процесс. Когда лучшие идеи были выделены, мы переходим к продвинутому графическому программному обеспечению.
Наши специалисты по 3D-моделированию играют очень важную роль в этом процессе и очень тесно и скрупулезно сотрудничают с дизайнерами, чтобы гарантировать сохранение целостности их видения при соблюдении технических ограничений. 3D-модели оттачиваются и совершенствуются до тех пор, пока они не достигнут действительно осмысленной стадии, после чего мы переходим к физическому моделированию.![]()
Данные CAD [автоматизированного проектирования] отправляются в нашу мастерскую на месте, где наши опытные моделисты вытачивают глиняную модель, полную во всех деталях и в натуральную величину. Когда самые сложные нюансы обработки поверхности они перенесли в глину, их работа отправляется в отдел покраски, где характеристики реальной вещи представлены еще полнее.
До завершения процесса еще далеко, но это наш первый шанс увидеть дизайн в реальном мире, задолго до того, как прототип отправится на испытательный полигон.
Насколько сложно найти баланс между эстетическими амбициями и требованиями к производительности?
Безусловно, это очень деликатный этап разработки любой Ferrari. Это ключевой момент, когда встречаются искусство и технология, и дизайнерам важно работать в синергии с техническими отделами, особенно с аэродинамикой.
Дизайнер должен понимать процесс инженерной мысли, лежащий в основе автомобиля, и сочетание их понимания и творчества должно создать уникальную и культовую форму.

02.2023
12.2019
Компания также производит суперкар LaFerrari ограниченным тиражом, а также ограниченные серии и единичные автомобили. Он работает в основном в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии, Африке, Америке, Большом Китае и в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона. Штаб-квартира Ferrari N.V. находится в Маранелло, Италия.
05
060B
Добавить комментарий