Бу дизельный компрессор: Купить дизельный компрессор бу или новый. Продажа и цены на дизельные компрессоры

Содержание

Дизельный компрессор на шасси CHICAGO PNEUMATIC CPS 5.5 DD F

Передвижной винтовой компрессор, дизельный

Базовое исполнение компрессорной станции

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4″ выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.
Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.

Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребленному и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. 
Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.

Шасси

Компрессор может поставляться без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.

Комплектация

F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов 
DD – Deutz Diesel 

Опции

Система запуска при минусовых температурах
Дополнительным преимуществом на машины с маркировкой AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C
Система улучшения качества подаваемого воздуха
ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS
Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.

Сертификаты, справки и документация

• Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
• Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
• Инструкция по эксплуатации на русском языке. 
• Каталог запасных частей на английском языке.

ДВИГАТЕЛЬ: DEUTZ AG 

ВИНТОВАЯ ПАРА: ATLAS COPCO

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОМПРЕССОРА: CHICAGO PNEUMATIC

ПроизводительСША
СборкаКНР (CN)
ИсполнениеВ кожухе на шасси
Место установкиУлица
ТипДизельный, винтовой, передвижной
Режим работыПрерывный
Максимальное рабочее давление, бар7
Винтовой блокМаслозаполненный Atlas Copco S2SL (SE)
Производительность на входе (расчетная), л/мин5300
Количество ступеней сжатия, шт1
Объем ресивера, л16,7
Тип топливаДизельное топливо (по сезону)
ДвигательDeutz
Модель двигателяDeutz D2011L03 (DE)
Тип двигателяЧетырехтактный
Количество цилиндров, шт3
Мощность двигателя, кВт36
Рабочий объём двигателя, см32332
Объем топливного бака, л80
Емкость системы смазки двигателя, л8
ОхлаждениеМасляное
Уровень шума, Дб72 (на расстоянии 7 метров)
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм3676 х 1410 х 1258
Вес, кг1060

“Чикаго Пневматик” — это торговая марка в отрасли пневматических инструментов, история которой начинается в 1889 г.



Джон В. Дантли (John W. Duntley) стремился поставлять и продавать строительные инструменты, “которых раньше не было”. В 1894 г. он основал компанию Chicago Pneumatic Tool Company с офисом в Чикаго. Первым заводом, начавшим выпускать продукцию специально для “Чикаго Пневматик”, стал Boyer Machine Shop вСент-Луисе, штат Миссури. В 1901 г. Дантли познакомился с металлургическим магнатомЧарльзом М. Швабом (Charles M. Schwab), который инвестировал в компанию значительные средства. 28 декабря компания была зарегистрирована как корпорация и получила патент на первый одноклапанный пневматический молот. 

1904 стал годом расширения компании “Чикаго Пневматик”. Открылись представительства в Англии, Канаде и Германии, были разработаны новые линейки продукции, такие как пневматические инструменты и буровые перфораторы. В 1912 г. “Чикаго Пневматик” начала выпуск горизонтальных двухтактовых полудизельных двигателей внутреннего сгорания для обеспечения питанием компрессоров “Чикаго Пневматик”. Годом позже “Чикаго Пневматик” завершила разработку клапана Simplate. Это дало возможность отказаться от применения клапанного распределительного устройства, повысить управляемость при работе с высокими скоростями и увеличить мощность. 

В 1925 г. “Чикаго Пневматик” выпустила дизельный двигатель Benz, который в то время использовался на различных гоночных автомобилях в Европе. В том же году компания начала выпуск роторного оборудования для бурения нефтяных скважин. В 1939 г. “Чикаго Пневматик” разработала и выпустила первый в мире ударный гайковерт (пневматическую и электрическую модели). 

В ответ на потребности военной экономики “Чикаго Пневматик” разработала “станок для горячей клепки”, устройство, которое нагревало заклепки до 1000 °F и под давлением 100 000 фунтов/дюйм? сплющивало головку заклепки до конечной формы. 

Эволюция логотипа “Чикаго Пневматик” с 1904 г. 

  •  В 1943 г. журнал Saturday Evening Post вышел с рисунком Нормана Роквелла (Norman Rockwell) на обложке, изображавшим работницу авиазавода, Клепальщицу Рози (Rosie the Riveter), завтракающую с клепальным молотком “Чикаго Пневматик” на коленях.  

  •  1950-е и 60-е годы были эпохой исследований в области технических характеристик. Буровые коронки “Чикаго Пневматик” побили рекорд, достигнув глубины 20 000 футов, и использовались для нефтеразведки. В 1957 г. был представлен портативный рабочий патрон протяжного станка для авиационных заклепок. Электродвигатель “Чикаго Пневматик” сыграл свою роль в полете “Аполлона” на луну. Он приводил в действие насос, который накачивал три баллона спускаемой капсулы при ее приводнении в Тихом океане 24 июля 1969 г. Баллоны обеспечивали такое расположение капсулы, чтобы выходной люк был сверху, и астронавты могли безопасно его открыть. В 1969 г. “Чикаго Пневматик” представила первый в мире скоростной храповый механизм CP728 для Ford Motor Company.

  • В 1970 г. для монтажа стальных конструкций при строительстве Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк) был использован ударный гайковерт CP611. Продаваемые в течение нескольких лет на рынке промышленного оборудования, ударные гайковерты CP были в 70-х годах представлены на автомобильном рынке.

  • В 1987 г. компания “Чикаго Пневматик” вошла в состав шведской корпорации “Атлас Копко”. В 1988 г. в производство было запущено больше новых видов продукции, чем за все время, начиная с конца 70-х годов. В число этой продукции входили шуруповерты, сборочный инструмент и новые храповые ключи. В следующем году был разработан и принят текущий логотип компании.

  •  В 1990 г. Американская ассоциация маркетинга (AMA) присудила компании “Чикаго Пневматик” серебряную награду за рекламную кампанию “23 детали” (“23 parts”). В рекламе показывалось, как всего из 23 взаимозаменяемых деталей можно собрать более 250 легких сборочных инструментов. В 1994 г. было начато производство уплотнителей и передвижных генераторов.

  • 2007 год отмечен вводом в эксплуатацию нового техноцентра в г. Нант, Франция. В 2010 г. был утвержден новый дизайн, в котором использовались цвета бренда — красный и черный.



“Чикаго Пневматик” — это торговая марка в отрасли пневматических инструментов, история которой начинается в 1889 г.



Джон В. Дантли (John W. Duntley) стремился поставлять и продавать строительные инструменты, “которых раньше не было”. В 1894 г. он основал компанию Chicago Pneumatic Tool Company с офисом в Чикаго. Первым заводом, начавшим выпускать продукцию специально для “Чикаго Пневматик”, стал Boyer Machine Shop вСент-Луисе, штат Миссури. В 1901 г. Дантли познакомился с металлургическим магнатомЧарльзом М. Швабом (Charles M. Schwab), который инвестировал в компанию значительные средства. 28 декабря компания была зарегистрирована как корпорация и получила патент на первый одноклапанный пневматический молот. 

1904 стал годом расширения компании “Чикаго Пневматик”. Открылись представительства в Англии, Канаде и Германии, были разработаны новые линейки продукции, такие как пневматические инструменты и буровые перфораторы. В 1912 г. “Чикаго Пневматик” начала выпуск горизонтальных двухтактовых полудизельных двигателей внутреннего сгорания для обеспечения питанием компрессоров “Чикаго Пневматик”. Годом позже “Чикаго Пневматик” завершила разработку клапана Simplate. Это дало возможность отказаться от применения клапанного распределительного устройства, повысить управляемость при работе с высокими скоростями и увеличить мощность. 

В 1925 г. “Чикаго Пневматик” выпустила дизельный двигатель Benz, который в то время использовался на различных гоночных автомобилях в Европе. В том же году компания начала выпуск роторного оборудования для бурения нефтяных скважин. В 1939 г. “Чикаго Пневматик” разработала и выпустила первый в мире ударный гайковерт (пневматическую и электрическую модели). 

В ответ на потребности военной экономики “Чикаго Пневматик” разработала “станок для горячей клепки”, устройство, которое нагревало заклепки до 1000 °F и под давлением 100 000 фунтов/дюйм? сплющивало головку заклепки до конечной формы. 

Эволюция логотипа “Чикаго Пневматик” с 1904 г. 

  •  В 1943 г. журнал Saturday Evening Post вышел с рисунком Нормана Роквелла (Norman Rockwell) на обложке, изображавшим работницу авиазавода, Клепальщицу Рози (Rosie the Riveter), завтракающую с клепальным молотком “Чикаго Пневматик” на коленях.  

  •  1950-е и 60-е годы были эпохой исследований в области технических характеристик. Буровые коронки “Чикаго Пневматик” побили рекорд, достигнув глубины 20 000 футов, и использовались для нефтеразведки. В 1957 г. был представлен портативный рабочий патрон протяжного станка для авиационных заклепок. Электродвигатель “Чикаго Пневматик” сыграл свою роль в полете “Аполлона” на луну. Он приводил в действие насос, который накачивал три баллона спускаемой капсулы при ее приводнении в Тихом океане 24 июля 1969 г. Баллоны обеспечивали такое расположение капсулы, чтобы выходной люк был сверху, и астронавты могли безопасно его открыть. В 1969 г. “Чикаго Пневматик” представила первый в мире скоростной храповый механизм CP728 для Ford Motor Company.

  • В 1970 г. для монтажа стальных конструкций при строительстве Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк) был использован ударный гайковерт CP611. Продаваемые в течение нескольких лет на рынке промышленного оборудования, ударные гайковерты CP были в 70-х годах представлены на автомобильном рынке.

  • В 1987 г. компания “Чикаго Пневматик” вошла в состав шведской корпорации “Атлас Копко”. В 1988 г. в производство было запущено больше новых видов продукции, чем за все время, начиная с конца 70-х годов. В число этой продукции входили шуруповерты, сборочный инструмент и новые храповые ключи. В следующем году был разработан и принят текущий логотип компании.

  •  В 1990 г. Американская ассоциация маркетинга (AMA) присудила компании “Чикаго Пневматик” серебряную награду за рекламную кампанию “23 детали” (“23 parts”). В рекламе показывалось, как всего из 23 взаимозаменяемых деталей можно собрать более 250 легких сборочных инструментов. В 1994 г. было начато производство уплотнителей и передвижных генераторов.

  • 2007 год отмечен вводом в эксплуатацию нового техноцентра в г. Нант, Франция. В 2010 г. был утвержден новый дизайн, в котором использовались цвета бренда — красный и черный.


устройство и принцип работы, разновидности изделия и область использования

Оборудование такого типа используется уже довольно долго. В большинстве случаев его можно увидеть во время проведения дорожных работ. Используемые при проведении специальные отбойные молотки, нуждаются в регулярном обеспечении сжатым воздухом. С такой задачей могут хорошо справиться дизельные компрессоры передвижения.

Незаменима такая конструкция и во время бестраншейной прокладки труб, их процесса продувки и опрессовки, обеспечивая при этом работу пневмопробойников, пескоструйных, а также других аналогов.

  • Устройство и работа дизельного оборудования
  • Достоинства и недостатки винтовых дизельных компрессоров
  • Критерии выбора
  • Распространённые модели
  • Преимущества передвижных дизельных приборов
  • Область использования передвижного компрессора

А также можно применять компрессоры как резервный источник обеспечения дополнительного воздуха на предприятиях.

А так как они считаются автономными и не зависят от электрической сети, то они могут доставляться на совершенно любой строительный объект и могут быть приведены в короткие сроки в рабочее состояние.

Устройство и работа дизельного оборудования

Конструкция такого агрегата может обладать двумя типами компрессорных блоков:

  • Поршневые.
  • Винтовые.

Оборудование последнего типа обладают наибольшей популярностью. Их стоит отнести к передвижным объёмным компрессорам и работают они таким способом. Воздух начинает всасываться таким агрегатом через специальные фильтры, которые при этом оснащаются сменными деталями. В этом блоке происходит процесс очистки окружающего воздуха и направления его в многофункциональный регулятор. Лишь после такого процесса воздушные массы будут попадать в винтовой блок, где они будут перемешены с маслом, а после сожмутся.

Возникшая в результате таких процессов смесь, пройдёт через особый радиатор, который поступает на выход дизельного компрессора. В это время в сепараторе может возникнуть отделение масла с подачей его в отельный винтовой блок. Его перемещением будет управлять клапан в специальном термостате, отправляя по малому или же большому кругу, в зависимости от общей температуры. Но, прежде чем масло будет попадать в блок происходит очищение от твёрдых вкраплений, проходя перед этим через дополнительные фильтры.

Конструкция дизель — компрессора также включает в себя:

  • Вентилятор.
  • Двигатель (внутренний или же электрический).
  • Клапан, содержащий минимальное давление.

Винтовой блок в устройстве будет включать в себя сразу четыре ротора:

  • Ведущего.
  • Ведомого.

Они расположены в зацеплении и отвечают за процесс сжатия воздуха, который происходит таким образом. Несмотря на то, что зубья в блоках расположены в зацеплении, между их открытыми полостями у корпуса винтового блока образуется определённая ёмкость, в которую во время вращений роторов нагнетается дополнительный воздух. Во время работы оборудования происходит закрытие в полостях и уменьшается общий объём между ними, что приводит к резкому повышению давления. Во время того как достигается нужная величина сжатый воздух начинает поступать в нагнетательный патрубок.

Чтобы пройти полный цикл сжатия нужно совершить один оборот ведущего ротора. Если сравнивать винтовой прибор и поршневой, то чётко будет прослеживаться разница в процессе сжатия. В поршневом компрессоре она возникает за счёт возвратно-поступательного движения поршня в самом цилиндре.

Достоинства и недостатки винтовых дизельных компрессоров

Среди плюсов можно выделить:

  • Высокий показатель надёжности и долговечности.
  • Низкий показатель вибрации.
  • Небольшой процесс эксплуатационных зарплат на использование, а также обслуживание прибора.

Кроме этого устройство обладает компактными габаритами, довольно комплектованные и могут проработать около 40 тысяч часов без дополнительного ремонта при условии грамотного применения. Они также оснащены дизельным двигателем нового поколения, который будут различаться минимальными затратами топлива, что делает затраты совсем минимальными.

Конструктивные особенности устройства помогают обеспечить их непрерывное функционирование в течение долгого промежутка времени. В это время не стоит совершать постоянный контроль со стороны человека. Дизельный компрессор такого типа будет производить воздух в конкретном диапазоне давления, что помогает потребителю экономить дополнительную энергию на покупке дополнительного прибора.

Критерии выбора

Приобретение передвижного дизельного компрессора должно проходить с учётом главных критериев по его выбору. Для начала покупателю стоит обратить повышенное внимание на разновидность привода. Если вы хотите применять оборудование на отдельной строительной площадке либо во время ремонта дорог, возле которых не существует электрической сети, то стоит приобрести именно дизельный аппарат. Он может функционировать на отдельной площадке под строительство. Может функционировать в автономном режиме и не будет зависеть от наличия электросети.

Для работы в городе созданы электрические модели компрессоров. Они могут подключаться к центральной сети, а также могут применяться совместно с отбойными молотками, а также остальными разновидностями строительного и дорожного оборудования.

Если подразумевается работа сразу нескольких агрегатов, то стоит выбрать модель, в которой будет находиться соответствующая мощность.

Цена за такое устройство также считается одним из главных аспектов выбора прибора. Если исходить из цены устройства, то можно порекомендовать приобрести продукцию от производителя Atmos. Такая продукция является наиболее высокой по качеству, а также находится в нормальном ценовом уровне.

Распространённые модели

В отечественном рынке производства покупатель может приобрести различные виды такого оборудования. Они будут различаться друг с другом по конструкции, а также марке производства.

Самым популярным продуктом, можно назвать продукцию от таких компаний, как

  • Porta.
  • Airman.
  • Atlas Copco.

Дизельные устройства от производителя из Бельгии отличаются особым показателем надёжности, невысоким процентом расхода топлива, а также удобным использованием.

Такие модели представлены широкой линейкой и могут быть расформированы по группам:

  • Конструкция.
  • Давление.
  • Общая производительность.

При этом предприятия способны выпускать как передвижные, так и стационарные разновидности устройств. При всём этом последние могут быть укомплектованы определёнными опорами. Передвижные же агрегаты, наоборот, отличаются максимальным показателем мобильности и способны буксироваться с общей скоростью около 90 километров в час.

Давление у разных видов Атласа Колко может находиться в общем диапазоне от 7 до 35 бар, а производительность будет доходить до 65 метров кубических в минуту. Совершается комплектация таких устройств двигателями от производителей Deutz либо Caterpiller, которые отличаются строгими нормами и требованиями от европейских стандартов качеств в области экологии.

Передвижные устройства Airman имеют общую производительность около 11 тысяч литров в минуту при общем давлении около 7 бар. Вместе с ними в наборе имеется ресивер, прибор обладает шасси и может очень просто и быстро транспортироваться по строительной площадке, а при особой необходимости и по всему городу.

Прибор находится в шумоизолирующем кожухе, именно по этой причине создаётся минимальный уровень шума во время использования. Такая особенность помогает приобрести дизельный компрессор, если нужно произвести его установку в непосредственной близости к самому рабочему месту.

В устройствах Porta имеется свой винтовой привод, который нужен для применения в процессе осуществления дорожных и ремонтных работ. И несмотря на свои небольшие размеры они заключают в себе высокий показатель производительности при низком уровне шума и минимальном количестве топлива. Прибор заключает в себя откидной шумозащитный кожух, который произведён из специального металла и способен оставаться как на шасси, так и на специальных опорах.

Прибор собран специальным двигателем с системой холодного запуска, которую можно отнести к наиболее экономичной, а также довольно тихой. Токсичность выхлопных газов в этом устройстве будет соответствовать европейским стандартам.

Использование таких видов агрегатов позволило во много раз облегчить работу человека. Но так как на дизельный компрессор стоимость будет довольно большой, то совершать его выбор стоит очень внимательно и разумно. До того как приобрести прибор, нужно уточнить степень очистки всего воздуха устройства и наличия в нём влажности во время проведения работы, которая будет требовать усилий самого компрессора. Прибор может укомплектовываться осушителем и фильтрами. Рекомендации по использованию такого прибора будут описаны в инструкции по использованию. При их комплексном соблюдении устройство сможет прослужить довольно долгое время.

Преимущества передвижных дизельных приборов

В устройстве имеется сжатый воздух отбойных молотков, пневматические перфораторы, пескоструйные аппараты и другие пневматические устройства. Компрессор не нуждается в специальной подготовке к процессу работы и может функционировать совершенно в любых условиях, где нужен сжатый воздух.

Передвижная компрессорная станция не будет зависеть от центральных источников потребления свободной энергии, именно по этой причине смогут работать совершенно в любой сфере. При покупке надёжного прибора для совершения строительных работ специалисты и сотрудники магазина советуют приобретать именно передвижной дизельный компрессор, который оснащён защитным кожухом, помогающим применять устройства в совершенно неблагоприятных условиях, защищая его от различной грязи и пыли, загрязнений и холодных температур (аппарат можно использовать совершенно с разными температурами).

Главные детали в передвижном компрессе это:

  • Блок охлаждения.
  • Двигатель с масловоздушной системой.
  • Система питания топливом либо воздухом.
  • Блок управления, а также дополнительная автоматика.

Такое устройство можно назвать лучшим решением для осуществления поставки сжатого воздуха, а также оно нашло наиболее широкое использование в различных отраслях, начиная от способа строительства, а закачивания работой по общему благоустройству.

Область использования передвижного компрессора

Передвижные компрессоры можно использовать в гражданском и промышленном производстве, их применяют во время укладки дорожного полотна. Такое устройство снабжает сжатым воздухом специальные отбойные молотки, а также остальные инструменты, нашло использование в буровых установках и при испытании (прессовке) трубопроводной системы.

Компрессоры используются в окрасочных и пескоструйных работах, во время укладки инженерных сетей и остальных оптоволоконных линей связи. Довольно простая и надёжная конструкция помогает создать наиболее высокий уровень в надёжности устройства. Во время выбора агрегата стоит обращать повышенное внимание на большое число факторов. Но главным условием для покупателя станет бюджетная стоимость.

В зависимости от разновидности аппарат способен обладать компактными размерами, электронной системой использования, управлением настройками двигателя, небольшим уровнем вибрации, а также низким уровнем шума и надёжной системой фильтрования, которая поможет работать даже в условиях очень сильной запылённости. В компрессоры включается особая защита от разгерметизации и утечек различной жидкости.

Наилучшим вариантом станет приобрести дизельное устройство с винтовой ступенью сжатия воздуха. Устройства выпускаются на шасси для того, чтобы обеспечить им мобильность. К главным преимуществам такого оборудования можно относить долговечность, качество применяемых для использования механизмов, материалов, надёжность и низкий уровень шума. Прибор очень редко ремонтируют, один раз за 10−20 лет.

Дизельный воздушный компрессор для продажи | 87 объявления Воздушные дизельные компрессоры

б/у

Страница обновлена ​​: 26 Янв 2023, 05:28

42 объявления •

  1. Главная >
  2. org/ListItem”> Бизнес и промышленность >
  3. Тяжелое оборудование >
  4. Запчасти и аксессуары для тяжелого оборудования

Формат объявления

Аукцион 2 Фиксированная цена 85