Бу асфальт: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Прочие материалы для строительства и ремонта на сервисе OLX Украина

27 877 грн.

Договорная

Степное Сегодня 13:10

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 13:05

Львов, Франковский Сегодня 13:04

15 000 грн.

Договорная

Полтава Сегодня 13:04

Укладка асфальтовой крошки, цена от 140 руб/м2

Асфальтовая крошка – материал, который начали использовать в дорожном строительстве недавно. Тем не менее, он уже завоевал доверие, как надежное, качественное, а главное – дешевое и простое в использовании сырьё. Но в чем его преимущество перед другими материалами? Сколько будет стоить дорога из асфальтовой крошки? Узнайте ответ ниже!

Свойства и качества

Асфальтовая крошка состоит из переработанного верхнего слоя дорожных покрытий, снимаемого при сезонном ремонте. Ремонт дорог – довольно частая и распространенная процедура в любом городе: снятый слой зачастую сразу отвозится в места переработки и превращения в готовую для повторного употребления крошку.

Это существенно снижает общую стоимость материала – он считается вторичным, поэтому обходится даже дешевле щебня или песка. Прочность подобного покрытия лишь слегка уступает прочности обычного асфальтового: его состав почти ничем от него не отличается. Имеется в нем и битум – специальное скрепляющее вещество, использующееся для улучшения физических свойств (прочности, плотности, износостойкости, влагоустойчивости).

Интересным фактом является то, что перепады погоды делают данный вид покрытия лишь прочнее. От высоких температур начинают образовываться новые битумные связи, надежно уплотняющие компоненты состава! Неплохо, правда?

Укладка асфальтовой крошки – неплохой способ укрепить уже построенные дороги, что также говорит о ее замечательных свойствах, способных во множество раз увеличить долговечность дорожных покрытий.

Как мы видим, цена асфальтовой крошки с укладкой ниже, чем на другие материалы, но это не единственное её преимущество. Вы получаете:

– Экономию средств;

– Высокое качество выполненной работы;

– Надежный, долговечный результат;

– Укрепление уже существующей дороги;

Но что можно сказать о технологии укладки и сферах применения? Ответ ниже!

Укладка асфальтной крошки

Начнем с того, что процесс укладки асфальтовой крошки не нуждается в асфальтоукладчике. Ее утрамбовывают при помощи специального виброкатка, действие которого основано на вибрации, которая тщательно уплотняет слой на дороге, максимально убирая влагу, что улучшает прочность и износостойкость покрытия еще больше.

Для дорог в сельской местности такие катки могут быть не нужны: для утрамбовки достаточно лишь колес проезжающих машин, что говорит в пользу легкости применения асфальтовой крошки.

Однако, если предстоит большой объем работ, то без участия профессионалов не обойтись: они помогут уплотнить покрытие так, чтобы оно прослужило максимальный срок, а дальнейшее передвижение по нему было наиболее комфортным и приятным!

Для достижения наилучшего эффекта в плане прочности профессионалы дополнительно обработают поверхность битумным раствором. Также они укладывают всю массу равномерным слоем, что помогает достичь ровной, эстетичной на вид поверхности, что особенно важно для ценителей аккуратности и владельцев участков, находящихся в городе.

Выводы

1. Важно. Итак, этот материал способен сэкономить Вам деньги и прослужить чуть меньше обычного асфальта (на пару лет), уступая ему лишь по некоторым по свойствам. Цена дороги из асфальтовой крошки ниже, чем на дорогу из щебня. При том, что она сохраняет многие свойства асфальта, это отличный результат.

2. Очень важно. При укладке материала рекомендуем помнить о следующем: асфальтовая крошка – это отфрезерованный асфальт; б/у, если проще. Как считаете «асфальт, снятый со МКАДа» и «асфальт снятый у Тети Любы на даче в дождливую погоду» будет одинакового качества? Соответственно это либо щебеночно-мастичный асфальт, либо асфальт низкого сорта перемешанный с кусками грязи и почвы.

3. Важнее важного. Если Вы хотите первое – обращайтесь к тем, кто действительно снимает асфальт со МКАДа и городских дорог.

Асфальтная крошка. Цена, доставка по СПб и Лен обл :: Nastroyke.net

Асфальтная крошка. Цена, доставка по СПб и Лен обл :: Nastroyke.net

  

 ЦЕНА: от 650 руб/м3

 ТЕЛЕФОН: +7 (812) 939-23-39

 БАЗА ЗНАНИЙ: форум про асфальтную крошку

 

 

Купить асфальтную крошку

Асфальтная крошка это измельченный асфальт, в котором есть добавки битума и мелких фракций щебня. Получается этот стройматериал в результате термической и механической обработки заранее снятого верхнего слоя старого асфальта. Новая дорога, уложенная из «б/у» асфальта по своим показателям ничуть не хуже, чем дорожное покрытие, изготовленное из нового асфальта. Все это благодаря вкраплениям битума в асфальтной крошке – в жаркую погоду битум плавиться, создавая прочные связи, дорога укатывается машинами, и становиться очень износостойкой и нечувствительной к влажности и перепадам температуры. Популярность этого материала также объясняется тем, что внешне она имеет очень симпатичный серебристый цвет.

Именно это делает асфальтовую крошку незаменимым материалом в ландшафтном дизайне. Но основным ее достоинством является цена, которая более чем в два раза ниже нового асфальта, при этом качество работы ничуть не хуже.

Доставка асфальтной крошки

Ищите где выгодно приобрести качественную асфальтную крошку? Вы на правильном пути. Наши цены, современная техника, оперативная отгрузка и доставка помогут решить все проблемы с приобретением и доставкой асфальтной крошки как организациям, так и частным лицам самым срочным образом. Наша первоочередная задача – это высококачественное обслуживание клиентов, благодаря чему нам удается на протяжении многих лет сохранять взаимовыгодные отношения с нашими клиентами.

Преимущества использования асфальтной крошки.

Работы по осуществлению ремонта дорог и асфальтированию должны сопровождаться специальными подготовительными процессами. К числу явных достоинств асфальтной крошки, которую можно применять при проведении этих работ, относится то, что она позволяет быстро и просто производить необходимые действия. Достаточно очистить поверхность от растений, либо разровнять дорожную поверхность, после чего нанести асфальтную крошку и утрамбовать её. Сразу, как только поверхность затвердеет и уплотниться, дорога готова к эксплуатации.

 

Главные качественные характеристики такому материалу обеспечивает битум, входящий в его состав. Собственно благодаря наличию битума, асфальтная крошка обретает устойчивость к воздействию воды.

 

Для того чтобы не ошибиться в количестве приобретаемого объема асфальтной крошки, необходимо производить расчеты, придерживаясь определенного правила – необходимо площадь той поверхности, которая будет засыпаться умножить на 0,2, что позволит получить количество м3, которым можно засыпать слой материала в 20-ть см. Асфальтную крошку укатывают вдвое, и образовавший слой получится равным 10-ти см.

При приобретении необходимых объемов следует также не забывать про ямы и имеющиеся неровности на поверхности дороги.

 

Сферы использования асфальтной крошки.

 

Асфальтную крошку широко применяют не только при создании нового асфальта, сокращая расходы, но и в бытовых целях. Довольно часто такие объекты как дороги в коттеджных и дачных поселках, а также разнообразные покрытия, находящиеся на территории загородных домов создаются с применением асфальтной крошки. Этот материал позволяет делать эстетически привлекательные, долговечные и довольно прочные поверхности.

 

Если Вам необходима асфальтная крошка, то приобрести её на выгодных условиях можно в нашей компании.

 

Став нашим клиентом Вы можете рассчитывать на:

 

– высокое качество асфальтной крошки;

– получение желаемого объема данного материала даже в очень короткие сроки;

– быструю доставку;

– самую низкую стоимость.

 

Асфальтная крошка, предлагаемая нашей компанией, всегда имеется в наличии, поэтому сотрудничая с нами, Вы сможете не волноваться о том, чтоб продукция не будет доставлена в оговоренные сроки. Мы строго придерживаемся договорных соглашений с клиентами, поэтому сотрудничество с нами принесет только выгоды во всех отношениях. Желаете купить асфальтную крошку по максимально выгодной стоимости? Обратитесь в нашу компанию, и Вы будете довольны предложенными условиями!

Отличия асфальта и асфальтобетона, их состав

Анастасия

Специалист примет заявку и ответит на ваши вопросы!

8 (800) 700-97-90

Содержание страницы

В дорожном строительстве используются многочисленные виды асфальтобетонных смесей. На их выбор оказывают влияние различные факторы. Основные из них – характеристика режима движения автотранспорта и климатические условия в регионе строительства. Кроме этого, выбор материала (асфальт или асфальтобетон) зависит от способа его укладки и применяемого для дорожных работ оборудования.

Асфальт – его особенности

По происхождению асфальт бывает природный и созданный искусственно путем смешивания гравия, песка с битумом, минеральным порошком. Природный материал получается из тяжелых нефтяных фракций при испарении из них наиболее легких компонентов. Добыча асфальта осуществляется из пластовых жильных залежей, а также там, где нефть имеет естественный выход нефти на поверхность.

В природном асфальте количество смолисто-асфальтеновых веществ может достигать до 75 процентов, масел – до 40 процентов. Масла придают битуму подвижность и текучесть. Сравнивая между собой асфальт и асфальтобетон в чем разница между ними, следует обратить внимание, что внешне природный асфальт трудно отличить от обычной смолы. Поэтому его называют горной смолой. Асфальтобетонная смесь часто содержит в своем составе крупные фракции щебня, гравий.

Выбирая асфальтобетон или асфальт, сравнивая их характеристики, отмечены положительные качества искусственного материала. Он выдерживает большие нагрузки, обладает лучшей демпфирующей способностью. В зависимости от процентного содержания битума, щебня, минерального порошка, песка производится асфальт следующих марок: 1, 2, 3.

Асфальтобетон – его разновидности и свойства

Получаемый в результате уплотнения асфальтобетонной смеси и включения в ее состав других добавок материал называется асфальтобетоном. Для его изготовления применяется смесь следующего состава:

  • Минеральный заполнитель (щебень и гравий из высокопрочных горных пород, природный или дробленый песок). В качестве структурообразующего компонента также используется минеральный порошок, который производится путем измельчения доломита, битуминозного известняка, доменных шлаков. Он необходим для заполнения пор между гравием (щебнем), а также для увеличения прочности битума.
  • Битумное вяжущее. В эту категорию входят битумы, а также их модифицированные разновидности. Класс и марка битума выбирается с учетом особенностей климата в местах использования асфальтобетона, категории дорожного покрытия. Требования к дорожным нефтяным битумам содержатся в ГОСТ 22245-90.

Перемешиваются компоненты в нагретом состоянии и при определенной температуре. Вид используемых добавок оказывает влияние на свойства асфальта или асфальтобетона, который подразделяется на следующие виды:

  • Щебеночный.
  • Гравийный.
  •  Песчаный.

По типу вяжущего вещества и способу укладки асфальтобетонные смеси бывают:

  • Холодные. Для них применяются жидкие нефтяные дорожные битумы. Укладывается смесь при температуре не менее 5°C. Асфальтобетон, одним из компонентов которого является полимермодифицированное битумное вяжущее, и приготовленный без нагревания, может использоваться при температуре от +5 до -5 °C. Одно из главных свойств, чем асфальт отличается от асфальтобетона, это способность последнего после приготовления долго находиться в рыхлом состоянии. Составы холодных асфальтобетонных смесей отличаются от горячих тем, что в холодных составах содержится большее количество минерального порошка (до 20%), а щебня – не более 50%.

  • Теплые. Производятся на вязких и жидких нефтяных битумах. Укладываются при температуре смеси не менее 70°C.
  • Горячие. Готовятся на дорожных нефтяных битумах (вязких и жидких). Применяются сразу после изготовления смеси, температура которой должна быть равной или выше 120°C.

К основным характеристикам, определяющим свойства и отличие асфальта от асфальтобетона, относятся:

  • прочность;
  • водостойкость;
  • плотность.

Их значения указаны в ГОСТ 9128-2013 и других нормативных документах.

Выбор сферы применения

Асфальт или асфальтобетонная смесь – что выбрать? Это зависит от областей применения, главной из которых является дорожное строительство. Асфальтобетон находит широкое применение при создании монолитных слоев дорожного покрытия, где ценится высокая механическая прочность, технологичность, более низкая стоимость по сравнению с природным асфальтом. Асфальтобетонные смеси незаменимы при строительстве:

  • автомобильных дорог различных категорий;
  • взлетных полос на аэродромах;
  • автостоянок;
  • торговых площадок;
  • улиц, тротуаров в населенных пунктах, пр.

В чем разница между асфальтом и асфальтобетоном, из-за которой асфальтобетонная смесь может использоваться для ремонта дорог даже в холодное время года?  Различие заключается в том, что смесь не замерзает при температуре до -5°C. Благодаря этому можно увеличить промежуток времени, необходимого для проведения ремонтных работ. Работы с асфальтом можно осуществлять при плюсовых температурах. Зная, чем асфальт отличается от



“Авиатөзелеш” метро станциясе янындагы юлга бу атнада асфальт җәяләр Хәбәрләр

“Казметрострой”ның төзелеш киртәләре шәһәрнең бу өлешендә ел ахырына тулысынча алыначак.

 (KZN.RU, 9-нчы сентябрь). Авиатөзелеш метро станциясе тирәләрендәге Копылов урамындагы асфальтны (Максимов урамыннан алып Кошевой урамына кадәр), яхшы һава торышы шартлары булса, бу атнада салу планлаштырыла. Бу хакта эшлекле дүшәмбедә шәһәрнең Капиталь төзелеш һәм реконтсрукция идарәсе башлыгы Илгиз Латыйпов җиткерде. Аның сүзләренә караганда, асфальтобетонның түбән катламын җәю өчен барлык әзерлек эшләре инде башкарылган.

Исегезгә төшерәбез, 3 яңа метро станциясе аркылы хәрәкәт 2013 елның маенда эш режимында башланды. Шулай да тоннель янындагы берничә корылмаларда төзелеш эшләре дәвам итә. Эшләр шулай ук “Тандем” сәүдә-күңел ачу үзәге районында да дәвам ителә, биредә транспорт хәрәкәтенә бернинди дә чикләр юк.

 “Казметрострой” ААҖ генераль директоры урынбасары Вениамин Тәрҗеманов билгеләп үткәнчә, эшләр авыр гидрологик шартлар аркасында катлаулана. Хәзерге вакытта махсус техник чаралар эшләнелә, алар исә эшләрне берникадәр азрак вакыт аралыгында башкарырга һәм  тоннель янындагы корылмаларны ел ахырына эксплуатациягә тапшырырга мөмкинлек бирәләр.

 “Бер генә станциядә дә җиңел шартлар булмады. Тоннель янындагы корылмадагы эшләр берничә тапкыр күчерелеп килде, шуңа да бу эшне контроль астында тотарга кирәк”, – дип билгеләде И.Метшин һәм башкарма комитет җитәкчесе урынбасары Азат Нигъмәтҗановка шушы мәсьәлә буенча эшләргә кушты.

Параллель рәвештә, В.Тәрҗеманов сүзләренә караганда, “Авиатөзелеш” метро станциясендә 200 урынга исәпләнгән парковка төзелеше тәмамланып килә. Хәзерге вакытта парковка идәннәре җайланмасы җитештерелә, отделка эшләре башкарыла, түшәмнәре һәм электр яктырткычлар монтажлана, керамогранит белән тышлау эшләре бара. Объектны эксплуатациягә тапшыру октябрьдә булыр дип көтелә.

 “Машиналарын парковкада калдырып, Авиатөзелеш районыннан метрога утырып барырга теләүчеләр күп. Күп машиналарны сыйдыра ала торган парковка булдыру юллардагы машиналар санын шулай ук киметүгә китерәчәк”, – дип билгеләде Илсур Метшин.

Доска объявлений OLX.uz, ранее Torg: сайт объявлений в Узбекистане

Галлаарал Сегодня 15:27 Временная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 15:27

45 000 у. е.

Договорная

Келес Сегодня 15:26

Ташкент, Яшнабадский район Сегодня 15:26

26 000 000 сум

Договорная

Нукус Сегодня 15:26

Dovul chexollar sotiladi

Музыкальные инструменты » Аксессуары для музыкальных инструментов

Бухара Сегодня 15:26

10 высоких седанов, не боящихся разбитого асфальта – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Разбитый по весне даже в крупных городах асфальт вынуждает подбирать новую машину исходя из величины ее клиренса. Особенно это актуально, когда речь идет не о кроссовере, а об обычной легковушке. Портал «АвтоВзгляд» составил рейтинг «высоких» седанов, которым не страшны не только городские ухабы, но и относительное дачное бездорожье.

Понятно, что по бездорожью и глубоким выбоинам в асфальте проще всего перемещаться на рамном полноприводном внедорожнике с честными механическими, а не «электронными» блокировками дифференциалов. Но как быть горожанину, которому машина нужна лишь для поездок по городскому асфальту да для спокойного перемещения на дачу, а по весне и осени в этом самом асфальте повсеместно образуются совершенно невообразимые дыры?

Пока коммунальщики заливают их временными «кляксами» битума со щебнем, не только все колеса пробьешь, но и днище машины в одну большую вмятину превратится, а уж рычаги подвески от постоянных контактов с ухабами в спирали позагибаются. Однако городскому мирному жителю с еще не промытыми авторекламщиками мозгами совсем не обязательно тратить дополнительные кровные на покупку полноприводного кроссовера. Достаточно выбрать привычный тип кузова машины — седан, но с одной оговоркой: у него должен быть относительно большой дорожный просвет.

Надо сказать, что большинство «высоких» седанов сосредоточено в бюджетном сегменте авторынка. Но и среди машин покрупнее и подороже попадаются модели с приличным клиренсом. Так, пожалуй самыми высокими машинами на нынешнем отечественном авторынке оказались «француз» Peugeot 408 и LADA Vesta с практически кроссоверным дорожным просветом в 178 мм. Понятно, что часть этих миллиметров может быть съедена защитой картера, но все равно — впечатляет.

Чуть-чуть своему собрату по концерну PSA уступил Citroёn С4. Между его «брюхом» и поверхностью имеется 176 мм воздуха. Буквально «дышит в клиренс» им Datsun on-DO с аналогичным параметром, равным 174 мм. Следом за лидерами плотной группкой идут представители самого что ни на есть бюджетного класса авто. Клиренс 170 мм заявлен производителями Renault Logan, Skoda Rapid и VW Polo Sedan.

Еще один представитель класса «бюджетников», Nissan Almera, обладает клиренсом всего в 160 мм. Это тем более странно, поскольку машинка построена на той же платформе, что и 170-миллиметровый Renault Logan. В завершение нашего рейтинга скажем, что точно таким же как у Nissan Almera дорожным просветом (160 мм) обладают Toyota Camry и Hyundai Solaris.

8356

8356

Байден ищет новый взгляд на инфраструктуру, выходящую далеко за рамки асфальта

ВАШИНГТОН (AP) – Президент Джо Байден дает себе большую свободу действий, когда определяет инфраструктуру с целью тратить на нее деньги. Это не просто сталь, но и домашние медицинские работники. Не просто копать землю, а строить «достоинство».

Республиканская партия говорит, что если это не выбоина, порт, самолет или мост, забудьте об этом. Неважно, что Дональд Трамп, как и Байден, хотел, чтобы школы получили кусок пирога с инфраструктурой.

По крайней мере теоретически, всем нравится инфраструктура и они готовы тратить на нее большие деньги. Вот почему определение инфраструктуры имеет значение, поскольку Байден пытается продать стране и Конгрессу самый крупный такой пакет за многие поколения.

Короче говоря, основная часть плана Байдена не соответствует традиционному пониманию инфраструктуры, то есть ниже структуры или основополагающей. Байден и его команда выполнили риторическую гимнастику, чтобы сделать почти все в упаковке звучащей в инфраструктуре.

Например, усиление права рабочих на вступление в профсоюзы не похоже на бетон в подземном переходе. Но в информационном бюллетене Белого дома утверждается, что усиление прав профсоюзов «создаст инфраструктуру для создания хороших рабочих мест для среднего класса» – аргумент, который можно использовать для оправдания внутренних расходов на многие вещи. Демократы добавляют еще один слой к определению, принимая участие в мероприятии по выходным, посвященном «инфраструктуре ухода».

Национальный комитет Республиканской партии, с другой стороны, занял строгое и искаженное представление о том, что считается инфраструктурой, с целью набрать очки против Байдена.

Дороги, мосты, водные пути, порты и аэропорты учитываются, а общественный транспорт, коммунальные услуги и другие основополагающие элементы экономики и повседневной жизни – нет, утверждает Республиканская партия.

Вот RNC в электронном письме в среду:

«Законопроект Байдена, не связанный с инфраструктурой, увеличивает налоги на 2 триллиона долларов … при этом только 7% суммы расходуется на дороги, шоссе, мосты, водные пути, порты и аэропорты вместе взятые».

И один с 1 апреля:

«Инфраструктурный план Джо Байдена на самом деле не связан с инфраструктурой, это еще один список желаний крайне левых на несколько триллионов долларов.Просто взгляните на реальный счет. Лишь 7% расходов по законопроекту идут на то, что американцы традиционно называют инфраструктурой ».

Утверждение, что только 7% предложенных денег идет на традиционную инфраструктуру, является ложным. По традиционным меркам это 30-40%. И по крайней мере, часть остального тесно связана с инфраструктурой, если не классическим примером этого.

Исходя из того, что Республиканская партия называет традиционными, расходы на инфраструктуру будут ограничены до 157 миллиардов долларов на мосты, шоссе, дороги, главные улицы, аэропорты, внутренние водные пути, порты и паромы.

Но этот узкий фокус не включает другие расходы, связанные с транспортом, такие как 85 миллиардов долларов на общественный транспорт, 80 миллиардов долларов на железнодорожные перевозки Amtrak и 20 миллиардов долларов на повышение безопасности дорожного движения.

В целом, даже беспартийный Комитет по ответственному федеральному бюджету, организация, занимающаяся дефицитом бюджета, которая не любит беспорядочную государственную бухгалтерию или расточительные траты, описала в плане Байдена 621 миллиард долларов, или примерно 30%, как «транспортную инфраструктуру».

Сен.Рой Блант из Миссури, лидер республиканцев в Сенате, говорит, что если Байден просто потратит эти 30%, «вы получите здесь легкую двухпартийную победу».

По любому убедительному определению, конечно, инфраструктура страны не ограничивается транспортом. В основе общества также лежат коммунальные службы и системы связи.

Когда вы добавляете деньги на расширение энергосистемы, улучшение питьевой воды и сточных вод и расширение широкополосных услуг, около 932 миллиардов долларов, или 40% плана Байдена, приходится на текущую инфраструктуру.

Более быстрый Интернет – относительно новый компонент расходов на инфраструктуру, но не новый. Хотя план Трампа по развитию инфраструктуры так и не был реализован, он хотел, чтобы в него были включены деньги на расширение широкополосной связи «для наших великих фермеров и сельских районов», как выразился его Белый дом.

Национальный комитет Республиканской партии не вешал свои хмурые кавычки вокруг слова «инфраструктура», когда Трамп предлагал это.

Трамп, как и Байден, хотя и с гораздо меньшей степенью детализации, также рискнул войти в более серые области, расширяющие значение инфраструктуры.Вот как он описал свои надежды на инфраструктуру в своей победной речи в 2016 году:

«Мы собираемся отремонтировать наши внутренние города и восстановить наши шоссе, мосты, туннели, аэропорты, школы, больницы. Мы собираемся перестроить нашу инфраструктуру, которая, кстати, станет первоклассной. И мы заставим миллионы наших людей работать, пока мы его восстанавливаем ».

Описание

Трампа оказывается разумным обзором плана, достигаемого Конгрессом, но уже сделанного Байденом.

План Байдена подкрепляет пропаганду Трампа выделением денег на инфраструктуру школ и больниц, а также дорог, мостов и т. П. При продвижении на новые территории.Он предлагает 400 миллиардов долларов на расширение доступа к долгосрочным услугам по уходу на дому и по месту жительства. И он получил около 400 миллиардов долларов на чистую энергию, что никогда не было приоритетом для Трампа.

Один компонент направлен на устранение несправедливости прошлой инфраструктуры. Многие дороги в прошлом были построены таким образом, чтобы разрушить общины чернокожих, и в плане Байдена предлагается 20 миллиардов долларов, чтобы попытаться восстановить эту разорванную ткань.

Есть также 590 миллиардов долларов на несколько расплывчато сформулированные инициативы по профессиональному обучению и исследованиям и разработкам.

Что обо всем этом говорят словари? Традиционные определения подразумевают возможности, а не программы, такие как профессиональное обучение или домашние помощники по уходу за здоровьем.

«Основание или нижний фундамент; особенно основные экономические, социальные или военные объекты и сооружения общины, государства и т. д. » говорит Новый универсальный несокращенный словарь Вебстера от 1983 года.

С 1887 года, согласно Онлайн-этимологическому словарю: «Установки, которые составляют основу любой операции или системы.Первоначально в военном смысле ».

В Вашингтоне, однако, такие вещи определяются не словарями, а тем, кто выиграет спор.

Определение Байдена: фундамент, в котором люди нуждаются «для того, чтобы жить, ходить на работу, достойно воспитывать свои семьи, чтобы гарантировать, что для их детей будет хорошая работа, независимо от того, кто они такие и в каком почтовом индексе живут. Вот что означает инфраструктура в 21 веке ».

Он утверждал: «Двести лет назад поезда тоже не были традиционной инфраструктурой, пока Америка не решила проложить пути по всей стране.”

Точка зрения Байдена была риторической. Первый всеобъемлющий американский словарь английского языка Ноя Вебстера, выпущенный в 1828 году, вообще не рассматривает инфраструктуру.

2 Лучшие компании по укладке асфальтовых дорожек – Талса, OK

Получайте такие лиды

Последние запросы на асфальтирование жилых домов и мощение проезжей части в Талсе, Оклахома:

Новый

Расположение проекта: Талса, ОК 74105

Дата: 08. 04.2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Новый асфальт для существующего дома

Существующая поверхность: Грязь

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: Планируется создать небольшую бетонную площадку для дополнительной парковки

Новый

Расположение проекта: тулса ОК 74131

Дата: 07.04.2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Новый асфальт для существующего дома

Существующая поверхность: Гравийное или дорожное основание

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: 1-2 недели

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: короткая дорога, которую разделяют 4 домовладельца длиной около 300 футов. сейчас набита грязью и гравием, но местами продолжает вымываться. также рассматривает возможность замены водопропускной трубы на входе. также смотрю на установку переработанного асфальта или переработанного бетона из моего гаража на общий диск

Новый

Расположение проекта: Талса, ОК 74114

Дата: 06.04.2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Замена существующей поверхности

Существующая поверхность: Бетон

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: Более 2 недель

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: Подъездная дорожка покрыта трещинами вверх и вниз по всей подъездной дорожке из-за корней деревьев, растущих под нынешней подъездной дорогой.

Расположение проекта: Талса, ОК 74146

Дата: 03/2021

Существующая поверхность: Грязь

Этап запроса: Готово к найму

Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: Я хочу получить оценку

Расположение проекта: Талса, ОК 74146

Дата: 03/2021

Описание участка: Парковка

Тип проекта: Замена существующей поверхности

Существующая поверхность: Асфальт

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: В течение 1 недели

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Комментарий: Нам нужно несколько ям, залитых от снежной и ледяной бури в наших кондоминиумах

Расположение проекта: Талса, ОК 74104

Дата: 03/2021

Описание участка: Дорога

Тип проекта: Замена существующей поверхности

Существующая поверхность: Грязь

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: 1. Подъездная дорога длиной 5 миль возле Гранд-Лейк в Оклахоме.

Расположение проекта: Талса, ОК 74126

Дата: 03/2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Новый асфальт для существующего дома

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Комментарий: Необходимо расширить подъездную дорожку.Машину надо припарковать во дворе. Зимой снегопад стал мягким и мутным. Наши застряли и образовали глубокую колею, с тех пор пытаясь это исправить.

Расположение проекта: Талса, ОК 74115

Дата: 03/2021

Описание участка: Проезд

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: Более 2 недель

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Расположение проекта: Талса, ОК 74112

Дата: 03/2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Замена существующей поверхности

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: 1-2 недели

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Комментарий: Существующая подъездная дорога старая и местами потрескалась. Его ширины как раз достаточно для одной машины и едва хватает места, чтобы выйти из машины, не идя по траве. Требуется замена и расширение на 2 фута с каждой стороны.

Расположение проекта: Талса, ОК 74106

Дата: 03/2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Новый асфальт для существующего дома

Существующая поверхность: Гравийное или дорожное основание

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: В течение 1 недели

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: Монтаж проезжей части

Расположение проекта: Талса, ОК 74136

Дата: 03/2021

Существующая поверхность: Грязь

Этап запроса: Готово к найму

Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: Я хочу получить оценку

Расположение проекта: Талса, ОК 74107

Дата: 03/2021

Этап запроса: Готово к найму

Желаемая дата завершения: В течение 1 недели

Комментарий: Планируется получить 1200 кв. Футов асфальтированного покрытия, включая парковочное место для фургонов.

Расположение проекта: Талса, ОК 74136

Дата: 03/2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Замена существующей поверхности

Существующая поверхность: Бетон

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: 1-2 недели

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: Замените бетонный круговой привод на бетон или асфальт.

Расположение проекта: Талса, ОК 74112

Дата: 03/2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Новый асфальт для существующего дома

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Комментарий: Мне нужен круговой подъезд к угловому дому.

Расположение проекта: Талса, ОК 74127

Дата: 02/2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Замена существующей поверхности

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: Более 2 недель

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Комментарий: Бетонная проезжая часть площадью 600 квадратных футов Я хотел бы покрыть ее 2-дюймовым асфальтом

Расположение проекта: Талса, ОК 74108

Дата: 02/2021

Описание участка: Проезд

Существующая поверхность: Грязь

Этап запроса: Готово к найму

Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: Я хочу получить оценку

Расположение проекта: Талса, ОК 74107

Дата: 02/2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Новый асфальт для существующего дома

Существующая поверхность: Грязь

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: Я пытаюсь добавить парковку к своему дому на обочине дороги

Расположение проекта: Талса, ОК 74114

Дата: 01/2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Замена существующей поверхности

Существующая поверхность: Бетон

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: В течение 1 недели

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Комментарий: Разборка и замена существующей подъездной дорожки для двух автомобилей.

Расположение проекта: Талса, ОК 74136

Дата: 01/2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Новый асфальт для существующего дома

Существующая поверхность: Асфальт

Этап запроса: Готово к найму

Желаемая дата завершения: Сроки гибкие

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Собственник недвижимости: Да

Расположение проекта: Талса, ОК 74145

Дата: 01/2021

Описание участка: Проезд

Тип проекта: Замена существующей поверхности

Этап запроса: Планирование и составление бюджета

Желаемая дата завершения: Более 2 недель

Что это за локация ?: Дом / Резиденция

Комментарий: Заменить и расширить мою подъездную дорожку и проход к входной двери с расширением передних ступенек, а также установить ступеньки, ведущие из внутреннего гаража к двери кухни.

ESS Asphalt Operation в Джоплине присоединяется к Hutchens Construction; Тайсон Коллинз назначен помощником менеджера филиала

Эшли Уильямс | Пятница Январь 10, 2020

Мы рады сообщить, что предприятие по производству асфальта ESS в Джоплине, штат Миссури, присоединилось к Hutchens Construction, компании Emery Sapp & Sons.Объединение этих двух операций создаст полностью интегрированное предложение по укладке асфальта, укладке базового камня и производству заполнителя для клиентов в Юго-Западном Миссури и Северо-Западном Арканзасе.

Объединив ресурсы обеих операций, интегрированные группы будут использовать свой дополнительный опыт для создания динамичного опыта, который будет приносить пользу нашим клиентам. Оба предприятия сохранят свои названия и продолжат работать как часть семейства брендов ESS.

Брэндон Финн (на фото слева) продолжит руководить Hutchens Construction в качестве вице-президента и управляющего филиалом.

Чтобы поддержать Финна и новую организационную структуру, Тайсон Коллинз (на фото справа) был назначен помощником руководителя филиала. Он будет подчиняться Брэндону Финну и будет продолжать выполнять функции местного лидера операций в Джоплине, штат Миссури. Коллинз работал менеджером по производству асфальта в ESS с апреля 2017 года.

Обладая 14-летним опытом работы с инфраструктурой, Коллинз помог расширить возможности ESS по асфальту и расширить усилия по управлению проектами и клиентами.За свою карьеру Коллинз управлял инфраструктурными и асфальтовыми проектами на сумму более 250 миллионов долларов. Под руководством Коллинза его команды завоевали несколько наград за качество асфальтового покрытия в строительстве и Национальное качество асфальтовых покрытий в строительстве, включая выдающуюся премию Шелдона Г. Хейса, высшую награду в области асфальта в стране.

Коллинз также является поборником благотворительности и продолжает инвестировать в местное сообщество. В 2016 году Коллинз вместе со своей женой Сарой основал Мемориальный фонд Пейсли Коллинза, миссия которого – «помогать нуждающимся семьям с ребенком с диагнозом рака с расходами, превышающими их возможности оплачивать».Кроме того, он является активным членом Торговой палаты Джоплина, Ассоциации подрядчиков трех штатов, Ассоциации асфальтовых покрытий Миссури, Ассоциации асфальтовых покрытий Оклахомы и Ассоциации подрядчиков Спрингфилда.

Брэндон Финн, вице-президент – руководитель филиала Hutchens Construction, сказал: «Я очень рад начать это путешествие вместе и использовать лучшее из каждой операции для выполнения работ мирового класса. Мы стремимся быть бесценным партнером для клиентов во всем регионе.Я с нетерпением жду возможности возглавить этот полностью интегрированный филиал и продолжать улучшать и расширять нашу деятельность при поддержке Правления, ЕМТ и Тайсона Коллинза в качестве нового помощника руководителя филиала ».

Роберт Гиллис, со-генеральный директор ESS, сказал: «Я горжусь многими сотрудниками-владельцами и партнерами, благодаря которым Hutchens и ESS Asphalt добились успеха. Брэндон и Тайсон пользуются полной поддержкой меня и Правления. Мы воодушевлены увеличением производственных мощностей, инновациями и производственным превосходством, которые это обеспечит нашим уважаемым клиентам.”

Интегрированная команда будет состоять из более чем 150 человек и будет одним из основных брендов ESS.

(PDF) Битум и его модификатор для дорожного строительства

1.3.1. Компоненты битума

 -

  

    

             

  



  

             

           

         

  -

  

  

              



1. 3.1.1. Асфальтены

 

 -

  

        

  



  

        

           



1.3.1.2. Полярные ароматические углеводороды (смолы)

 

  

  

       1        

  

        

 

   

   

 

Женский фиолетовый асфальт Мини-шорты Court Boo 1 упаковка

Стоимость пересылки и упаковки

Независимо от того, на скольких продажах вы делаете покупки, вы заплатите всего фунтов стерлингов. 95 для почтовых отправлений и упаковок в материковой части Великобритании или для почтовых отправлений и упаковок в Ирландия и Нормандские острова стоит £ 7,95 .

Экспресс-доставка

Почему бы не выбрать для своего заказа экспресс-доставку товаров, которые доступны сразу же? Вот как это работает:

  • – Разместите заказ до 18:00 с понедельника по пятницу, чтобы получить его на следующий рабочий день
  • -Заказы, размещенные между 18:00 пятницы и 14:00 воскресенья, будут доставлены в понедельник, если доставка не осуществляется по следующим почтовым индексам; в этом случае заказ будет доставлен во вторник; BT, TR, PL, EX, IoM, TD, ML, KA, EH, G, KY, FK, PA, PH, DD.AB, IV

Обратите внимание, что экспресс-доставка по следующим почтовым индексам всегда составляет два рабочих дня: HS2, KW 16-17, PA61 – PA75, PA78, Ph40, Ph51-44, ZE 2-3

Доставка на следующий день стоит 7,50 фунтов стерлингов для доставки в материковую часть Великобритании.

К сожалению, мы не можем предложить доставку на следующий день в Ирландию или Нормандские острова.

Сроки доставки

Наши сроки поставки варьируются в зависимости от того, нужно ли нашим поставщикам доставить товар на наш склад после того, как вы совершили покупку.Вы найдете дату доставки для каждой продажи, отображаемую на странице продажи и продукта, а также на этапе оформления заказа.

Предметы, доступные нам сразу, будут доставлены вам в течение 2-4 дней, а когда это займет больше времени, даты доставки будут указаны на протяжении всего пути вашего заказа.

Обратите внимание, что если вы заказали товары в одном или нескольких наших отделениях продаж, мы автоматически разделим доставку вашего заказа, если некоторые товары станут доступны раньше других.

Рождественское возвращение
В настоящее время мы разрешаем клиентам возвращать товары в течение 60 дней после доставки из-за продолжающегося воздействия Covid-19. Кроме того, любой товар, доставленный с 1 по 15 ноября 2020 года, можно вернуть до 15 января 2021 года.

Имейте в виду, что некоторые товары будут отправлены непосредственно брендом, и поэтому срок возврата не применяется. Обязательно проверьте информацию о доставке / возврате, указанную на странице продаж, для любых приобретенных товаров, чтобы обеспечить своевременное управление возвратом.

График наложения покрытия

Обзор

Программа дорожного покрытия 2020 – Проект перекрытия предусматривает восстановление дорожного покрытия с помощью наложения горячего асфальта (HMA) и локализованного ямочного ремонта дорожного покрытия.Этот проект перекрывает около 12 миль проезжей части и включает в себя ямочный ремонт пяти (5) дополнительных участков по всему городу.

Эти перекрытия улиц 2020 года были выбраны на основе записей о состоянии дорожного покрытия из текущей компьютеризированной городской программы управления дорожным покрытием, которая учитывает историю технического обслуживания, возраст улиц, состояние дорожного покрытия и визуальные осмотры. Согласно отчетам о состоянии дорожного покрытия за 2016 год, средняя оценка всей дорожной сети города составляет 82 из 100 возможных.Средний смоделированный рейтинг на 2020 год для дорог, подлежащих ремонту в контракте, составляет 63,8, что соответствует уровню рекомендаций по профилактическому обслуживанию.

2020 Наложение карты окрестностей

Расположение /

Микрорайон

Особые улицы

Рейтинг улицы /
Тип работы
(PCI Обновлено 18.05.20)

График работы для конкретного объекта

Участок 1:
Херитэдж Хиллз

220th Pl NE (между NE 25th Way и NE 23rd St)

Длина:. 15 миль

пр. PCI = 57

5% ямочный ремонт проезжей части

Накладка 2 дюйма

Завершен.

Сайт 2:
Удалено

Удалено в 2020 г.

Участок 3:
Осенний ветер

NE 15th Pl / 233rd Ave NE (между NE 14th Street и 236th Ave NE)

NE 15th St (от тупика до тупика)

Комбинированная длина:.33 миль

236-я авеню, NE (с 20-го по 15-й)

пр. PCI = 67

10% ямочный ремонт проезжей части

Ремонт земляного полотна / поселка на 233 пр. СВ

Накладка 2 дюйма

Завершен.

Участок 4:
208-я авеню, NE

208-я авеню СВ (от СВ 5-я площадь)

Патч и обновление.

Завершен.

Участок 5:
228th Ave SE

228-я авеню ЮВ (между 24-й ЮВ и 8-й улицами)

Длина: 0,92 мили

пр. PCI = 62

4% ямочный ремонт проезжей части

Шлифовка и инкрустация по всей ширине 2 дюйма

Чередование

Завершен.

Участок 6:
Ист-Лейк-Саммамиш-плейс

East Lake Sammamish Place (оба конца соединяются с ELSP)

Длина: 0,73 мили

пр. PCI = 59

5% ямочный ремонт проезжей части

Накладка 2 дюйма

Законченный.

Зона 7: ЮВ, 24-й путь

SE 24th Way (между пределами укладки ELSP и 2019)

Длина:.48 миль

пр. PCI = 75

10% ямочный ремонт проезжей части

Накладка 2 дюйма

Чередование

Завершен.

Участок 8:
Ист-Бивер-Лейк-Драйв

East Beaver Lake Drive (между IBLR и SE 28th St и между Beaver Lake Way и сменой тротуара)

Комбинированная длина:.73 миль

пр. PCI = 62

5-20% ямочный ремонт проезжей части

Накладка 2 дюйма

Чередование

Завершен.

Участок 9:
Хантерс Ридж / Ливингстон

Хантерс Ридж и Ливингстон кварталов, кроме 247-й площади ЮВ. См. Карту для получения более подробной информации.

Общая длина: 1,07 мили

пр. PCI = 69

0-10% ямочный ремонт проезжей части

Накладка 2 дюйма

Завершен.

Участок 10:
Общегородское исправление

1. 236-я авеню СВ (около северо-восточного блока 1900)
2. 222-я площадь северо-востока (около 800-го блока)
3. ЮВ 8-я улица (около блока 19700 юго-восток)
4.235-я улица ЮВ (около квартала 3200 ЮВ)
5. ЮВ 44-я улица (около квартала 24600 ЮВ)

1. Аварийный ремонт
2. Регулировка водной бермы
3. Ремонт населенного пункта
4. Повреждения корней деревьев
5. Повреждения корней деревьев

Завершен.

СРОК ПРОЕКТА

Проектирование завершено: 20 апреля 2020 г.
Объявлено о торгах: 21 и 28 апреля 2020 г.
Открытие торгов: 5 мая 2020 г.
Наградной проект: 19 мая 2020 г.
Предварительное совещание: 11 июня 2020 г.
Начало строительства: 13 июля 2020 г. 2020
Предполагаемое завершение проекта: ноябрь.2020

Контракт по ПРОЕКТУ всего

Watson Asphalt Paving Co., Inc.
2 094 649,35 долл. США

прогресс проекта

Общий прогресс: 100,0%
Платеж 1 – 645 701,49 долларов
Платеж 2 – 833 519,82 долларов
Платеж 3 – 549 043,98 долларов
Платеж 4 – 122 687,09 долларов

Торги по ПРОЕКТУ

Проект был размещен на бирже Builders Exchange http://www.bxwa.com. Уведомление для подрядчиков было опубликовано в Daily Journal и Seattle Times 21 и 28 апреля 2020 года.

Тендерные предложения были открыты 5 мая 2020 года в 10:15. Городские власти получили 3 заявки:
1. Watson Asphalt Paving Inc., Co. – 2 094 649,35 долл. США
2. Lakeside Industries – 2 174 264,80 долл. США
3. Cadman Materials Inc. – 2 655 157,15 долл. США

Вкладка для оверлейных ставок 2020

Обновлено: BR 12.15.20

Футболка 2020 Is Boo Sheet Muscle – Spunky Pineapple

$ 24,99

Черный / Маленький – 24 доллара.99 Черный / средний – 24,99 $ Черный / Большой – 24,99 доллара США. Черный / Большой размер – 24,99 доллара США. Черный / XXL – 26,99 доллара США. Асфальт / Малый – 24 $.99 Асфальт / средний – 24,99 $ Асфальт / большой – 24,99 $ Асфальт / X-Large – 24,99 доллара США. Асфальт / XXL – 26,99 $. Белый / Маленький – 24 доллара.99 Белый / средний – 24,99 $ Белый / Большой – 24,99 доллара США. Белый / большой размер – 24,99 доллара США. Белый / XXL – 26,99 доллара США. Шираз / Смолл – 24 доллара.99 Шираз / Средний – 24,99 $ Шираз / Большой – 24,99 $ Шираз / X-Large – 24,99 доллара США Шираз / XXL – 26,99 доллара Светло-серый / маленький – 24 доллара.