Бу амкодор: купить, продать и обменять машину
Гидравлическая система погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)
Гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)
На погрузчиках ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 применены максимально унифицированные по узлам гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления.
Основные отличия – это количество рабочих секций гидрораспределителя и, следовательно, количество и тип блоков управления, количество рабочих линий, линий управления и разрывных муфт.
Схемы гидравлические принципиальные гидросистем погрузочного оборудования и рулевого управления ТО-18 (Амкодор 333) показан на рисунке, перечень элементов приведен ниже.
Гидросистема погрузчика фронтального ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из четырех контуров :
– погрузочного оборудования;
– управления гидрораспределителем;
– рулевого управления;
– аварийного рулевого управления.
Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 оборудован сливным ниппелем ВН, сливным фильтром Ф1 с переливным клапаном и сигнализатором РД засорения фильтра, горловиной заправочной РДБ, которая имеет встроенный фильтр-сапун, регулятор давления в гидробаке и заливной сетчатый фильтр.
Контур погрузочного оборудования состоит из насоса HI, 2-секционного гидрораспределителя Р1 с прямым гидравлическим управлением, гидроцилиндра ковша ЦЗ и двух гидроцилиндров Ц4 и Ц5 стрелы.
Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака Б к гидрораспределителю Р1. На входе в гидрораспределитель установлен предохранительный клапан, ограничивающий давление в контуре и отрегулированный на давление 20 МПа (200 кгс/см2). Питание золотников гидрораспределителя Р1
осуществляется по параллельной схеме.
Первый золотник гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет три положения: «Удержание ковша» (нейтральное положение), «Запрокидывание ковша», «Разгрузка ковша» и управляет гидроцилиндром ковша ЦЗ.
Для защиты штоковой полости гидроцилиндра ковша от перегрузки в гидрораспределителе установлен предохранительный клапан с давлением настройки 15 МПа (150 кгс/см2) с обратным клапаном.
Для защиты поршневой полости гидроцилиндра ковша установлен предохранительный клапан с давлением настройки 25 МПа с обратным клапаном.
Обратные клапаны служат для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндра ковша ЦЗ.
Второй золотник гидрораспределителя Р1 управляет гидроцилиндрами стрелы ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и имеет четыре положения: «Удержание стрелы» (нейтральное положение), «Подъем стрелы», «Опускание стрелы» и «Плавающее стрелы». Положение «Плавающее стрелы» является фиксированным.
Фиксация происходит за счет встроенного в блок управления БУ механического фиксатора. Для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндров Ц4 и Ц5 на этой рабочей секции установлены два обратных клапана.
Для ограничения скорости опускания стрелы дроссель ДР с обратным клапаном установлен в линии гидрораспределителя Р1 поршневая полость гидроцилиндров стрелы Ц4 и Ц5.
Контур управления гидрораспределителем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и одного блока управления БУ.
Питание блока клапанов с пневмо-гидроаккумулятором БК осуществляется от контуров погрузочного оборудования и рулевого управления. Через клапан «ИЛИ» и редукционный клапан, настроенный на давление 3.0 – 3.5 МПа (30 – 35 кгс/см2), производится зарядка пневмогидроаккумулятора. От
пневмогидроаккумулятора рабочая жидкость под давлением подается к блоку управления БУ.
В аварийной ситуации, когда заглох дизель, а погрузочное оборудование находится в поднятом положении, запаса рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторе блока клапанов БК достаточно для 3-4 включений золотника, что позволяет опустить погрузочное оборудование.
Блок управления БУ ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет четыре рабочих отвода, которые соединены с соответствующими каналами управления золотниками гидрораспределителя Р1. Давление управления в его рабочих отводах прямо пропорционально углу наклона рычага блока управления.
Чем больше наклон, тем больше давление управления. В свою очередь, перемещение соответствующего золотника гидрораспределителя и, следовательно, пропускаемый в рабочие линии поток рабочей жидкости пропорционален подаваемому на него давлению управления от блока управления.
Чем больше давление управления, тем больше перемещение золотника, тем больше пропускаемый поток жидкости. В это же время часть неиспользуемой жидкости, поскольку насос имеет постоянную производительность, сливается в переливной канал гидрораспределителя. Таким образом регулируется скорость перемещения рабочих органов.
При ходе золотника в 70 % от максимального происходит полное закрытие переливного канала, и в рабочую линию поступает полная подача насоса.
Давление управления блока управления и ход золотника гидрораспределителя погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 подобраны таким образом, что при давлении управления 2.0 – 2.2 МПа (20 – 22 кгс/см2) золотник полностью переключается. При снятии давления управления золотник перемещается в нейтральное положение центрирующими пружинами.
В базовом исполнении погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) комплектуется блоком управления БУ с одним рычагом управления, который фиксируется только в одном положении – «Плавающее стрелы», в качестве опции может использоваться блок управления с 2-мя рычагами управления, которые фиксируются в крайних положениях.
В базовом исполнении на погрузчиках устанавливается блок клапанов БК с пневмогидроаккумулятором, принципиальная схема которого показана на рисунке 29.
По специальному заказу устанавливается блок клапанов типа HC-SE2, в котором предусмотрена блокировка цепи питания блока управления БУ. Принципиальная схема показана на рисунке 30.
Рис 29. – Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Рис 30 – Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с блокировкой
Блокировка включается электрическим переключателем, установленным на тумбе блока управления. При включенной блокировке перемещение рычага блока управления БУ не вызывает перемещения рабочего органа. Это обеспечивает защиту от случайного включения рабочего оборудования при движении с грузом или в транспортном потоке.
Контур рулевого управления погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис 1) состоит из: насоса Н2, клапана предохранительного КП, приоритетного клапана КПР, насоса-дозатора ГР, обратных клапанов KOl, K02, аварийного насоса ГМ, напорного фильтра Ф2, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2, датчика давления ДД.
Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака Б через обратный клапан KOl, фильтр магистральный Ф2, клапан приоритетный КПР к насосу-дозатору ГР и одновременно к гидрораспределителю Р1 погрузочного оборудования.
Если рулевое колесо, приводящее во вращение вал насоса-дозатора ГР, не вращается, то в гидросистему погрузочного оборудования подается суммарная подача насосов HI и Н2. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается насосу-дозатору ГР.
Подача рабочей жидкости к насосу-дозатору ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 зависит от скорости поворота рулевого колеса. Если рулевое колесо вращается очень быстро, то приоритетный клапан КПР может направить всю подачу насоса Н2 в насос-дозатор ГР.
При вращении рулевого колеса насос-дозатор ГР подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней полурам, причем насос-дозатор ГР за 1 оборот рулевого колеса подает строго определенное количество рабочей жидкости.
В приоритетный клапан КПР встроен предохранительный клапан, который ограничивает давление в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175 кгс/см2). В насос-дозатор ГР встроены реактивные клапаны, настроенные на 23 МПа (230 кгс/см2). Клапаны предназначены для защиты запертых полостей гидроцилиндров рулевого управления погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от реактивных нагрузок.
К насосу Н2 прифланцован клапан предохранительный КП, который настроен на давление 21.5 МПа (215 кгс/см2).
Клапан предназначен для защиты линии насос Н2 – фильтр Ф2 -приоритетный клапан КПР. В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировке машины с неработающим дизелем, когда отсутствует поток рабочей жидкости в напорной линии насоса Н2, срабатывает датчик давления ДД, настроенный на давление 0.25 МПа, и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа.
При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке передач, всасывает через обратный клапан К02 рабочую жидкость из бака Б и подает ее в гидросистему к фильтру Ф2 и далее в контур рулевого управления.
Аварийная система рулевого управления ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 работает только при движении (буксировке) погрузчика передним ходом.
Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении машины с заглушённым дизелем или на буксире со скоростью 16 + 2 км/ч следы ее колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1.25 раза превышает ширину погрузчика по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления.
Эксплуатация гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Рабочая жидкость гидравлических систем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, заправляемая в бак, должна быть чистой. Класс чистоты рабочей жидкости 12 по ГОСТ 17216. Уровень рабочей жидкости в баке должен быть максимальным.
При каждой новой перезаправке бака, после его предварительного заполнения проработать всеми составными частями гидравлических систем для заполнения их рабочей жидкостью, а затем долить ее в гидробак.
Не допускать работу гидравлических систем с уровнем рабочей жидкости в баке ниже 0.75 его объема. Это ухудшает температурный режим работы систем и создает предпосылки для вспенивания и старения рабочей жидкости. В результате уменьшается срок службы составных частей гидравлических систем.
Предохранять гидравлические системы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от попадания воздуха, так как это нарушает устойчивую работу. Своевременно подтягивать все соединительные элементы и заменять фильтроэлементы в линейных фильтрах. Применять рабочие жидкости и их заменители, указанные в Руководстве.
Гидрораспределитель следует содержать в чистоте, не допускать повреждения и коррозии металла на штоках, своевременно заменять изношенные уплотнения.
Регулировку срабатывания предохранительного клапана гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 производят в заводских условиях, поэтому регулировать его без крайней необходимости запрещается.
Прежде чем приступить к регулировке, необходимо точно выяснить причину изменения давления в гидросистеме. Это может произойти при засорении гидросистемы или при неисправности или износе насоса.
В контуре рулевого управления должны быть установлены рукава с разрывным давлением не менее 70 МПа (700 кгс/см2). Срок замены рукавов — 3 года или 4000 часов работы. При появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя, РВД подлежат замене.
Погрузчик фронтальный Амкодор 342В Б/У
- Доска объявлений
- Строительное оборудование и техника
- Дорожно-строительная техника и оборудование
- Фронтальные погрузчики
Объявление не актуально!
Погрузчик фронтальный Амкодор 342В, заводской № машины (рамы): Y342B0000132689, 2013 г.в., ГРЗ 2320СР 89.
ЭТО ИМУЩЕСТВО БАНКРОТОВ!
РЕАЛИЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ АУКЦИОН И В ТОМ СОСТАВЕ, В КОТОРОМ ОНО ПРЕДСТАВЛЕНО!
Если Вас заинтересовало данное имущество поможем приобрести с максимальной выгодой для Вас. Покупка регистрируется официально договором от представителя государства. Данный объект продается уже ниже рыночной стоимости. Агентский договор. Договор Купли – Продажи, Вы становитесь собственником на прямую без посредников. На все вопросы отвечаем СТРОГО ПО ТЕЛЕФОНУ. СООБЩЕНИЯ НЕ ЧИТАЕМ!
ПОЗВОНИТЕ И УЗНАЙТЕ, КАК ПРИОБРЕСТИ МАКСИМАЛЬНО ДЕШЕВО!
ГРАФИК ПАДЕНИЯ ЦЕНЫ
1 377 000,00
21.11.2022 – 15:00 | 1 377 000,00 | |
26.11.2022 – 15:00 | 1 308 150,00 | |
01.12.2022 – 15:00 | 1 239 300,00 | |
06.12.2022 – 15:00 | 1 170 450,00 | |
11.12.2022 – 15:00 | 1 101 600,00 | |
16.12.2022 – 15:00 | 1 032 750,00 | |
21.12.2022 – 15:00 | 963 900,00 | |
26.12.2022 – 15:00 | 895 050,00 | |
31.12.2022 – 15:00 | 826 200,00 |
Создано 26.11. 2022 Изменено 30.12.2022
Погрузчики фронтальные б/у
Похожие объявления
Погрузчик фронтальный АМКОДОР 333В
Состояние: Б/У Год выпуска: 2007 Производитель: АМКОДОР (Беларусь)
Нема (Россия)
1 500 000
Погрузчик фронтальный XCMG LW600K
Состояние: Б/У Год выпуска: 2012 Производитель: Корея
Екатеринбург (Россия)
350 000
Интересные статьи партнеров
Вопрос к эксперту по штамповке: Что делать с не штампуемым изделием?
Как «просверлить» квадратное отверстие в металле
Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки листов и труб STL-1530FPT/6000 Raycus в Ростове-на-Дону
Поднимите свой навык деревообработки на новый уровень с помощью 5 советов эксперта
Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки листов и труб STL-1530FPT/6000 Raycus в Кемерово
Поставка дробилки для пластика, пластмасс, ПЭТ, пленки, поролона, литников, стекла и медицинских отходов СТДБ-50 в Кострому
Лаборатория аддитивного производства компании GE Research разрабатывает устройство для извлечения воды из воздуха
Почему латунь, бронза и медь зеленеют?
Металлическая Эйфелева башня изготовленная с помощью обрабатывающего центра с ЧПУ — интересное видео
Вы недавно смотрели
Все просмотренные объявления →
bne IntelliNews – Наблюдение за коррупцией в Беларуси: как один из «кошельков» Лукашенко обходит санкции В своем последнем расследовании, разработанном при поддержке journalismfind.

Александр Шакутин против санкций ЕС
Шакутин уже в 2020 году попал под санкции ЕС как один из «кошельков» Лукашенко. После включения в санкционный список ЕС деятельность компаний Шакутина должна была быть прекращена в ЕВРОСОЮЗ. Однако одна из его компаний, SV Maschinen, продолжала работать и получать прибыль в Германии.
SV Maschinen, вероятно, удалось избежать санкций благодаря сложной структуре собственности. До санкций против Шакутина он был совладельцем компании вместе со своими давними партнерами Ярославом Буяльским, Игорем Субботиным, Виталием Воротницким и Валентином Егоровым. Но незадолго до санкций структура собственности была изменена, так что 30% принадлежало Егорову, а остальное принадлежало литовской компании EM System.
EM System уже попала под национальные санкции Литвы из-за того, что ею владеют Шакутин и Игорь Субботин. Литва также наложила санкции на другую компанию, Amkodor Baltic, из-за ее связи с EM System. Это было подтверждено в просочившемся электронном письме, отправленном юристом «Амкодора».
Германии до сих пор не удалось отследить связи SV Maschinen с EM System и Александром Шакутиным, поэтому компания все еще работает на рынке ЕС. Компания поставляет сельскохозяйственную технику в Восточную Европу и имеет много партнеров. Один из немецких коллег BIC, представившийся клиентом, позвонил в компанию и запросил доставку зерноуборочных комбайнов в Беларусь. Немецкий офис SV Maschinen подтвердил, что компания действительно оказывала такие услуги.
Член делового круга Лукашенко
Шакутин – известный друг белорусского диктатора Александра Лукашенко. В 2020 году он участвовал в «тайной инаугурации» Лукашенко. Он также участвовал в семейных мероприятиях с семьей Лукашенко и сопровождал Лукашенко в командировках на белорусском борте номер один.
В октябре 2017 года Шакутин и Лукашенко летели в Абу-Даби на 12 дней на белорусском Air Force One. Во время их пребывания Лукашенко встретился как с наследным принцем Абу-Даби, так и с тогдашним президентом Украины Петром Порошенко.
Шакутин более 20 лет является совладельцем холдинга «Амкодор» в Беларуси. Холдинг производит автопогрузчики, асфальтоукладчики и пескоуборочное оборудование. Почти треть его экспорта приходится на Россию. Холдинг сформировался вокруг завода «Ударник» в Минске и с первых советских времен был государственным предприятием. Однако в начале 2000-х компания Шакутина «Проммединвест» вместе с непальским бизнесменом выкупила контрольный пакет акций холдинга.
В начале 2010-х Лукашенко по дешевке продал ряд заводов «Амкодору», и рост Холдинга значительно укрепил позиции Шакутина. В 2013 году он был назван вторым самым влиятельным бизнесменом в Беларуси после Юрия Чича, который претендовал на первое место.
Однако вскоре после прихода к власти Шакутина «Амкодор» стал работать в убыток. Холдинг компенсировал убытки за счет кредитов, предоставленных белорусским государством. К концу 2021 года долгосрочная задолженность «Амкодора» достигла почти $120 млн, непокрытые убытки составили $42 млн.
Также в конце 2021 года Лукашенко издал указ «О стабилизации финансового положения предприятий». Независимые аналитики в основном рассматривали этот указ как способ для государства не только спасти, но и со временем, возможно, захватить крупные компании в частном секторе. Это связано с тем, что в указе предусмотрено, что погашение госзаймов не обязательно должно производиться наличными, а может производиться также путем взаиморасчетов и погашения акциями. С помощью этого указа Шакутин получил кредит в размере $50 млн по половине ставки рефинансирования (около 4% годовых).
В 2011 году Александр Лукашенко издал указ , который дал импортные льготы для реэкспорта. Как и многие указы Лукашенко, этот внезапно создал конкурентное преимущество для белорусского бизнеса, а также помог близким к нему бизнесменам увеличить свое состояние.
Благодаря указу белорусские компании стали высококонкурентными на рынке России, так как могли импортировать без уплаты НДС, а затем реэкспортировать в Россию, вытесняя российские компании.
Это открыло путь для масштабного реэкспорта цветов из Беларуси в Россию. Семья Шакутиных вошла в этот бизнес в начале 2020 года через свои компании «Лоэкс» и «Белтаможвилия». Жена Александра Шакутина Мария вместе с тестем и зятем приобрела 71,25% акций «Белтаможвилии».
Несмотря на то, что постановление Совета министров Беларуси удобно засекретило финансовую отчетность «Белтаможвиля», БИК удалось оценить сверхприбыли цветочного бизнеса семьи Шакутиных. За два года выручка компании составила $264 млн. Благодаря указу Лукашенко от 2011 года им не нужно было платить 20% НДС.
Расследования BIC продолжают раскрывать способы, с помощью которых белорусским бизнесменам удается избегать санкций ЕС. SV Maschinen — одна из многих белорусских и российских компаний, которые находятся под санкциями ЕС. Белорусские и российские официальные лица сами намекнули, что активно стремятся облегчить уклонение от санкций. С ростом числа раскрытых компаний и схем у ЕС появляется все больше причин для создания агентства, подобного американскому OFAC.
Bne IntelliNews ранее освещал другие расследования BIC. Последний из них показал, как компании в Центральной Азии помогают Беларуси обходить западные санкции.
2243 – Лесная техника – Скиддер Амкодор
2243 – Лесная техника – Скиддер Амкодор- Панировочные сухари для дома
- Компании
- Амкодор
- Продукты
От Лесного Машиностроения
0
Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn
Скиддер АМКОДОР 2243 предназначен для трелевки деревьев, а также для непрямых работ на лесосеке: подготовка места погрузки, штабелирование плетей, декинг.
На сегодняшний день лесозаготовку делят на две основные техники: сортиментную (скандинавскую) и хлыстовую (канадскую). Поэтому ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга имеет в своем ассортименте станки для обеих видов техники.
Технология CTL основана на использовании харвестера и форвардера. Харвестеры используются для валки деревьев, обрезки веток и резки блоков. Форвардеры используются для сбора, подкладки и доставки сортиментов на склады или лесовозную дорогу.
Для поднятия спелого леса необходимо проводить регулярные рубки ухода (допускающие легкие, прочистные, рубки ухода, рубки прироста, санитарные рубки). Холдинг «Амкодор» производит лесозаготовительные машины для лесозаготовки:
- харвестер АМКОДОР 2531 в комплекте с форвардером АМКОДОР 2631; Комбайн
- АМКОДОР 2541 совместно с форвардером АМКОДОР 2641 или АМКОДОР 2661-01.
- Для сплошных рубок (рубок главного пользования) предлагаются мощные лесозаготовительные машины: Комбайн
- АМКОДОР 2551 совместно с форвардером АМКОДОР 2661-01, АМКОДОР 2662, АМКОДОР 2662-01 или АМКОДОР 2682-01.
Добавить комментарий