Блокировка заднего моста мтз 82: Механизм блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82

Содержание

Механизм блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82

________________________________________________________________________

Механизм блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82

Детали и комплектующие механизма блокировки дифференциала заднего моста для трактора МТЗ 82

0 70-2409035 Кожух

0 70-2409060 Корпус со штифтом в сборе

0 70-2409010-Б Муфта блокировочная в сборе

0 70-2409050-Б Переходник в сборе

1 70-2409015-А Корпус муфты

2 Штифт 5 Пр 2ах25 ГОСТ 3128-70

3 50-1702148-А Пружина фиксатора

4 50-3502040-А Диск

5 70-2409016 Диск промежуточный

6 70-2409028 Диск отжимной

7 70-2409020 Вал блокировочный

8 70-2409018 Диск нажимной

9 70-2409029 Прокладка

10 70-2409021-А Диафрагма

11 70-2409030-Б Крышка диафрагмы

12 Шайба 8Т65Г 06 ОСТ 37.001-115-74

13 Болт М8-6gх36.88.35.019 ГОСТ 7796-70

14 70-2409035-А Кожух

15 Шайба 12ОТ 65Г 06 ОСТ 37.

001-115-74

16 Болт М12-6gх200.88.35.019 ГОСТ 7795-70

17 70-2409026-Б Переходник

18 70-2409037 Штуцер

19 Кольцо 020-025-30-1-4 ГОСТ 9833-73

20 54-06-448-А Пружина

21 70-2409027 Втулка

22 70-2409033-Б Кольцо

23 Штифт 8Пр 2ах36 ГОСТ 3128-70

24 82Р-2409036 Уплотнитель

25 Кольцо 2В40-1 ГОСТ 13940-68

70-2409035, 70-2409060, 70-2409010-Б, 70-2409050-Б, 70-2409015-А, 50-1702148-А, 50-3502040-А, 70-2409016, 70-2409028, 70-2409020, 70-2409018, 70-2409029, 70-2409021-А, 70-2409030-Б, 70-2409035-А, 70-2409026-Б, 70-2409037, 54-06-448-А, 70-2409027, 70-2409033-Б, 82Р-2409036

Автоматическая блокировка дифференциала (АБД) заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из исполнительного механизма, выполненного в виде фрикционной муфты, установленной на валу левой ведущей шестерни конечной передачи, и механизма управления, куда входит датчик с краном управления и редукционным клапаном, которые расположены в гидроусилителе рулевого управления.

Гидросистема усилителя связана с муфтой блокировки маслопроводами. Управление краном датчика блокировки, который имеет три позиции, осуществляется из кабины.

Ведущий и ведомый диски муфты блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 соответственно соединены с шлицами наружного конца левой ведущей шестерни конечной передачи и пазами корпуса муфты блокировки.

С корпусом муфты жестко связан блокировочный вал, который проходит через внутреннее отверстие ведущей шестерни и шлицевым концом соединен с крестовиной дифференциала.

При подаче рабочей жидкости (масла) под давлением от гидроусилителя рулевого управления в полость между крышкой и диафрагмой усилие через нажимной диск передается на диски муфты.

Сжатые диски за счет сил трения объединяют левую ведущую шестерню, связанную с ней шлицами левую полуосевую шестерню дифференциала, блокировочный вал и крестовину. В результате этого дифференциал блокируется, то есть уподобляется сплошной оси, так как сателлиты не могут проворачиваться относительно полуосевых шестерен.

Рукоятки управления АБД заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 в кабине и кран датчика на гидроусилителе рулевого управления имеют три положения: первое положение – АБД выключено, второе – АБД включено, третье – принудительная блокировка дифференциала.

При выключенной АБД заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 масло к диафрагме не подается, диски муфты не сжаты и разблокированный дифференциал работает, как обычный.

При втором положении обеспечивается автоматическое включение и отключение блокировки в зависимости от положения передних управляемых колес: при повороте колес на угол более 13° от прямолинейного движения АБД отключается, при меньшем угле поворота, а следовательно, и при прямолинейном движении – включается.

АБД заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 целесообразно использовать на полевых работах. Особенно эффективна АБД на пахоте и при работе на склонах.

На этих работах АБД не только снижает буксование трактора, но и способствует поддержанию прямолинейного движения. В хороших дорожных условиях АБД надо обязательно отключать для предотвращения износа шин.

На скользких дорогах нужно работать с включенной АБД, но только на скорости не более 10 км/ч (при большой скорости АБД может вызвать опасные заносы трактора). Принудительное блокирование применяется только кратковременно для преодоления очевидных дорожных препятствий, когда по условиям движения угол поворота управляемых колес может превышать 13°.

Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243

Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)

Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82

Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Система автоматической блокировки дифференциала заднего моста

Система автоматической блокировки дифференциала заднего моста

Система автоблокировки дифференциала (АБД) предназначена для блокирования и разблокирования дифференциала заднего мос­та в зависимости от положения направляющих колес.

Включение АБД осуществляется установкой крана управления, расположенного в корпусе датчика АБД, в положение «ВКЛ».

При этом дифференциал заднего моста блокируется. Разблоки­рование дифференциала происходит автоматически при повороте направляющих колес на угол более 8°.

Отключение АБД осуществляется установкой крана управления в положение «ВЫКЛ». При этом дифференциал заднего моста раз­блокирован независимо от положения направляющих колес.

Основное положение крана управления АБД — «ВЫКЛ». Вклю­чать блокировку следует только при значительном относительном буксовании задних колес трактора на полевых работах и для пре­одоления труднопроходимых участков дорог.

При включенной блокировке скорость движения трактора на транспорте не должна превышать 10 км/ час.

Работа трактора на транспорте по дорогам с твердым покрыти­ем с постоянно включенной блокировкой дифференциала запре­щается.

Блокирование крестовины 5 (рис. 47, см. вкладку) дифференциа­ла с левой ведущей шестерней 42 конечной передачи производится фрикционной муфтой при повышении давления в полости А.

Разблокирование производится пружинами при снятии давления в полости А.

Масло во фрикционную муфту подается от сливного масло­провода гидроусилителя руля, в котором редукционный клапан 21 (рис. 57) поддерживает давление 8 кгс/см2. Управление подачей масла в муфту производится датчиком АБД, расположенным в кор­пусе гидроусилителя руля.

При установке крана 4 (рис. 59) в положение «ВКЛ» масло под давлением поступает в муфту, дифференциал блокируется. При по­вороте направляющих колес на угол более 8° рейка гидроусилителя руля смещает золотник 3 (рис. 59), полость муфты сообщается со сливом, давление в муфте падает, и дифференциал разблокируется.

При установке крана в положение «ВЬЩЛ» муфта постоянно, независимо от положения золотника, сообщена со сливом, и диффе­ренциал разблокирован.

Включение и выключение автоблокировки производится поворо­том маховичка 8 крана управления.

В обоих положениях кран фиксируется шариком 7, при этом метка 12 на маховичке устанавливается против соответствующей метки на крышке датчика.

Щуп 13 служит для правильной установки направляющих колес при регулировке сходимости. Пользование щупом описано в разделе Ходовая система и рулевое управление» (регулировка сходимости направляющих колес).

Рулевая колонка и блокировка дифференциала МТЗ-80, 82


Устройство и принцип работы блокировки МТЗ

На минских тракторах встречается 2 привода блокировки:

Механический блокиратор состоит из пары кулачковых муфт, которые расположены на внутренних концах валов привода бортовых передач. Концы валов имеют шлицевую нарезку, которая обеспечивает подвижность элементов блокировки. Первая муфта установлена жестко и зафиксирована от осевых люфтов винтом. Вторая муфта имеет возможность перемещения по шлицам.

Для движения используется регулируемая тяга, которая соединена с отдельной педалью, установленной в кабине оператора. Нажатие на педаль вызывает перемещение муфты. После того как кулачки подвижной муфты войдут в зацепление с кулачками неподвижного узла, произойдет соединение валов бортовых передач. Для отключения блокировки требуется отпустить педаль.

При использовании гидравлического привода на левом валу конечной передачи в трансмиссии установлена муфта фрикционного типа. Управление ведется при помощи распределительного крана. Диски муфты соединены со шлицами вала бортовой передачи и пазами на корпусе муфты. Корпусная деталь муфты жестко соединена со специальным блокирующим валом, который пропущен через отверстие в ведущей шестерне привода бортовой передачи. Другая сторона муфты соединена шлицами с крестовиной дифференциала.

Жидкость подается на раздаточный узел датчика включения блокировки через клапан сливной магистрали гидроусилителя рулевого управления. Клапан настроен на поддержание постоянного давления 0,8 МПа. Раздаточный узел представляет собой кран с ручным управлением и двумя положениями — «включено» и «выключено». В рабочих положениях рукоятка управления фиксируется стопором (шариком с пружиной).

Самодельная блокировка МТЗ

Ряд владельцев оснащает трактора МТЗ самодельными механическими блокирующими устройствами.

Изготовление и сборка механики узла состоит из нескольких этапов:

  1. Проточить поверхность вала конечной передачи.
  2. Выточить втулку в форме катушки для ниток со шлицами внутри. Втулка должна свободно ходить по шлицам вала.
  3. Разместить на крышке бортовой передачи основание для рычага для управления втулкой. Внутри крышки расположена вилка, которая контактирует с внутренними торцевыми поверхностями втулки. На вилке установлено 2 подшипника, которые непосредственно перемещают втулку.
  4. Вывести рукоятку управления в кабину и оснастить ее фиксаторами положения. При перемещении рукоятки происходит смещение втулки и включение муфты блокировки. Блокировка включается по желанию оператора и не зависит от угла поворота передних колес.

Рулевая колонка и блокировка дифференциала МТЗ-80, 82

______________________________________________________________________________________________

Привод механизма поворота трактора передает усилие от рулевого колеса к насосу-дозатору рулевого управления. Труба 1 (рис. 1) рулевой колонки трактора МТЗ-82, 80 приварена к вилке 2, шарнирно соединенной с кронштейном 4 винтами 3.

Рулевое колесо 5 установлено на шлицах полого вала 8, внутри которого проходит винт 9, соединенный с маховичком 6.

Рис. 1. Рулевая колонка МТЗ-82, 80 1 — труба рулевой колонки; 2 — вилка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — рулевое колесо; 6 — маховичок; 7 — промежуточный вал; 8 — вал; 9 — винт маховичка; 10, 19 — гайки; 11 — штифт; 12 — пружина сектора; 13 — сектор; 14 — фиксатор; 15 — насос-дозатор; 16 — тяга фиксатора; 17 -втулка; 18 — амортизатор; 20 — контргайка; 21 — сдвоенный карданный шарнир В конструкции рулевой колонки МТЗ-80, 82 предусмотрено как регулирование положения рулевого колеса в осевом направлении так и угла наклона рулевого колеса к горизонту с фиксацией в четырех положениях. От осевых перемещений вал 7 зафиксирован и законтрен гайками 19 и 20.

Затяжка гайки 19 должна быть такой, чтобы исключался свободный ход вала, но не затруднялось его вращение. Привод блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80, 82 Гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82 также входит в систему гидрообъемного рулевого управления.

Привод состоит из следующих устройств: распределителя, установленного на кронштейне под щитком приборов и управляемого рукояткой из кабины; клапана блокировки, расположенного в крышке исполнительного механизма гидрообъемного рулевого управления, гидроподжимной муфты (ГПМ) блокировки дифференциала заднего моста. Рис. 2. Распределитель блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-82, 80 1 — рычаг; 2 — золотник; 3 — корпус; 4 — пружина; 5 — крышка; 6 — редукционный клапан; 7 — предохранительный клапан; А — сливная магистраль; Б — магистраль клапана блокировки; Г — полость, соединенная с ГПМ блокировки: В и Д — подводящие каналы Распределитель блокировки дифференциала заднего моста соединен маслопроводами с нагнетательной магистралью насоса гидрообъемного рулевого управления, баком гидросистемы трактора и ГПМ блокировки дифференциала.

В корпусе 3 (рис. 2) распределителя установлен золотник, прижимаемый пружиной 4 к рычагу 1. В прикрепленной к корпусу 3 крышке 5 размещен редукционный клапан. Шарик 7, поджатый пружиной, представляет собой предохранительный клапан полости Г.

На торце рычага 1 выполнены выемки для фиксации рычага в среднем и одном из повернутых положений. Редукционный клапан 6 ограничивает давление в системе блокировки дифференциала тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 до 0,98 ±0,19 МПа. В среднем положении рукоятки управления и связанного с ней рычага 1 золотник 2 занимает положение, при котором полость Г не соединена с подводящими каналами редукционного клапана 6, а сообщена со сливной магистралью А.

Указанное положение рукоятки управления соответствует положению »Блокировка дифференциала выключена».

При перемещении рукоятки управления назад (по ходу трактора) рычаг 1 займет положение, фиксируемое шариком золотника 2, который находится при этом против крайней выемки рычага, и золотник 2 сместится вверх (примерно на 2 мм). При этом полость Г сообщается подводящими каналами В и Д с редукционным клапаном и маги­стралью Б клапана блокировки и уже не связана со сливной магистралью А.

Это положение рукоятки соответствует позиции «Блокировка дифференциала автоматическая».

В этом положении дифференциал трактора в зависимости от угла поворота направляющих колес блокируется или разблокируется клапаном блокировки в зависимости от угла поворота направляющих колес, который установлен в крышке рулевого механизма. При повороте сошки на угол до 10-12° от среднего положения клапан удерживается в верхнем положении, при котором подводящая (от распределителя) магистраль разобщена со сливной.

ГПМ блокировки находится под давлением масла, поступающего от редукционного клапана, и дифференциал блокируется. При повороте сошки на угол, превышающий 10° от среднего положения, клапан скользя по профилированной поверхности штока, опускается вниз, сообщая соединенную с распределителем магистраль через полость Г с полостью механизма поворота, т е. сливной, так как она сообщена магистралью с баком гидросистемы.

При этом давление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Масло к ГПМ подводится от редукционного клапана через дроссельное отверстие диаметром 1 мм. При перемещении рукоятки управления вперед (по ходу трактора) золотник 2 перемещается вниз от среднего положения, сообщая полость Г с подводящими каналами В и Д от редукционного клапана и отъединяя ее от сливной магистрали и магистрали клапана блокировки. Указанное положение рукоятки управления соответствует позиции «Блокировка дифференциала принудительная», когда дифференциал заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 блокируется независимо от угла поворота рулевой сошки.

Данное положение рукоятки не фиксируется, поэтому после отпускания рукоятка воз­вращается пружиной в среднее положение, соответствующее позиции «Блокировка дифференциала выключена».

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

  • Ходоуменьшитель МТЗ-80, 82
  • Конструкция ходовой части трактора МТЗ-80
  • Коробка переключения передач МТЗ-80
  • Сцепление МТЗ-80, 82
  • Техобслуживание и регулировки КПП МТЗ-80,82
  • Пусковой двигатель ПД-10
  • Раздаточная коробка МТЗ-80
  • Регулировки ведущих мостов МТЗ-80, 82
  • Рулевой механизм и ГУР МТЗ-80, 82
  • Устройство тормозной системы МТЗ-80, 82
  • ВОМ МТЗ-80, 82

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

  • Компоненты блока цилиндров ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2
  • Сцепление ЯМЗ-181,182,183
  • Диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Коленвал и поршневая группа ЯМЗ-236
  • Коробка передач ЯМЗ-236
  • Диагностика и регулировка двигателя ЯМЗ-236
  • Питание топливом и смазка дизеля ЯМЗ-236
  • Сцепление ЯМЗ-236
  • ТНВД и форсунки ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

  • Блок цилиндров и поршневая группа ЯМЗ-238
  • Коленчатый вал и ГРМ дизеля ЯМЗ-238
  • КПП ЯМЗ-238
  • Охлаждение и смазка дизеля ЯМЗ-238
  • Сцепление ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238

Т-130

  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор Т-130
  • Дизель Д-160 трактора Т-130
  • Ходовая тележка Т-130
  • Механизм поворота трактора Т-130
  • Сборка и монтаж тележек Т-130
  • Сервомеханизм бортовых фрикционов Т-130
  • Сцепление трактора Т-130
  • Механизм управления муфты сцепления и горным тормозом Т-130

Т-170

  • Двигатель Д-180 бульдозера Т-170
  • Гидросистема бульдозера Т-170
  • Гидроцилиндр бульдозера Т-170, 130
  • Ремонт главной передачи бульдозера Т-170, 130
  • Гусеницы и катки Т-170, 130
  • Несущая и ходовая система Т-170
  • Сборка узлов КПП Т-170, 130
  • Механизм натяжения и опорный каток Т-170, 130
  • Бульдозерное оборудование Т-170 с поворотным отвалом
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Детали трансмиссии бульдозера Т-170

КРАЗ

  • Коробка передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевое управление Краз-250, 255
  • Ведущий мост и карданные валы Краз-255, 260
  • Сцепление Краз-250, 260
  • ГУР автомобиля Краз
  • Подвески автомобиля Краз
  • Раздаточная коробка Краз
  • Коробка отбора мощности Краз
  • Система тормозов автомобилей Краз-6510, 65055
  • Карданная передача и ведущие мосты Краз-6510, 65055
  • Передняя подвеска автомобилей Краз-6510, 65055
  • Рулевое управление КРАЗ-6510, 65055
  • Сцепление Краз-6510, 65055

Полезные советы

Система гидравлической блокировки используется при полевых работах и движении по заснеженным дорогам. Рекомендуется применение блокиратора при вспашке почвы на склонах, поскольку система обеспечивает сохранение прямолинейной траектории движения.

При движении по дорогам с твердым покрытием блокирование дифференциала вызывает повышенный износ покрышек, поэтому устройство следует отключать.

Использование заблокированного дифференциала на скользкой дороге допускается на скорости не более 10 км/ч (из-за опасности заносов машины).

Основные поломки и ремонт

  1. Заклинивание золотникового клапана блокировки. Для ремонта требуется снятие датчика подключения и промывка его в дизельном топливе. При повторяющихся проблемах производится замена датчика.
  2. Падение давления в магистралях привода блокировки. Причиной может быть деформация пружины клапана или его заедание. Клапан имеет разборную конструкцию и может быть отрегулирован на стенде. Второй причиной является течь жидкости через внутренние трещины или поврежденные прокладки в датчике подключения. Датчик подлежит замене.
  3. Проскальзывание муфты наблюдается при износе накладок или их замасливании. Требуется разборка узла и осмотр дисков. Замасленные узлы промываются обезжиривающим составом, изношенные — подлежат замене. При обнаружении следов масла требуется ликвидировать щели, через которые подтекает рабочая жидкость.
  4. Неполное включение муфты механического привода. Требуется отрегулировать длину тяги и убрать люфты в соединениях. Возможно попадание посторонних предметов под педаль привода, их необходимо удалить.

Неисправности и ремонт блокировки МТЗ 80

При неполном включении или буксовании муфты основными причинами неполадки могут быть:

  1. Замасливание ведомых фрикционных дисков муфты происходит в результате выхода из строя уплотнительных колец на ведущем вале конечной передачи или в результате износа накладок дисков. Если замасленные диски имеют достаточную толщину накладок, для дальнейшего использования детали промывают в бензине и устанавливают после устранения течи масла.
  2. Падение уровня давления в системе в результате нарушения работы редукционного клапана системы АБД. Для устранения заменяют пружину клапана. А также обращают внимание на седло шарика клапана. При обнаружении раковин заусениц устраняет обработкой поверхности посадочного места.
  3. Значительное падение давления за счёт утечки в датчике АБД при повышенном износе механизма узла. Устраняют неполадку заменой узла в сборе.

Блокировка не включается:

  1. Прорыв диафрагмы муфты. Демонтируют, разбирают механизм блокировки и заменяют вышедшую из строя деталь.
  2. Поломка привода управления краном, обрыв троса или его соединения с маховиком крана АБД
  3. Заедание золотника датчика АБД. Осуществляют демонтаж узла и промывают механизм в бензине.

Кроме перечисленных выше неполадок, косвенными факторами, влияющими на работу системы блокировки является техническое состояние механической части усилителя руля трактора , а также соответствие показателя рабочего давление в его отдельной гидросистеме.

ТОП 26 крупнейших покупателей заднего моста в 🇰🇪 Кении

Показать все Трейдинг Производство

Товар задний мост оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают задний мост оптом

  1. М Восточный банк ООО

    Ведущие мосты с прочими трансмиссионными комп. и пр.: hd637 Задняя полуось ведущая

  2. Компания Blue Nile Rolling Mills Ltd.

    Прочее-Корпус заднего моста (правый) арт.7 200023

  3. Сай Индастриз

    Задний мост

  4. Накуру Оборудование Поставки Лтд.

    Запасные части – задний мост 3wa

  5. ООО “Кар энд Дженерал (трейдинг)”

    1. Запчасти для мотоциклов тв ось задняя 12х р. № n 0 16 шт. Морские картонные коробки, упакованные в 1 деревянный поддон (18)
    2. Запчасти для Tvs king 3wheeler, номер детали g2 оси, задние ведущие мосты с дифференциалом, без поставки
    3. Запасные части для мотоциклов Tvs, арт. m 0 проставка заднего моста r
  6. West Kenya Sugar Co.ltd.

    Запасные части для кранов ace: задняя ось (f

  7. Момбаса Цемент Лтд.

    1. Шестерня сателлита дифференциала заднего моста
    2. Сальник заднего моста внутренний
  8. Tata Africa Holdings Kenya Ltd

    запасные части Tata номер детали: 266335757901 задняя полуось

  9. Танга Инвестментс К Лтд.

    1. Запчасти для трехколесных транспортных средств: грузовая задняя ось
    2. Запчасти для трехколесных транспортных средств: компактная задняя ось
  10. Саи Автомобили Лтд.

    Автозапчасти-задний мост лейланд грузовой (гст.07аакпг2958х2зк инв.dex/50/1 7.10.2019)

  11. Хаку Автозапчасти ООО

    Mt 11855 Муфта заднего моста

  12. ООО “КМС Моторс”

    1. Запчасти для тракторов, проставка заднего моста рядом с
    2. Запчасти для всех грузовых автомобилей, вал заднего моста, ф ii 10. 90
  13. Металлические короны ООО

    1. Запасные части фланцевой вилки заднего моста, боковой e
    2. Запасные части проставочной втулки для заднего моста в сборе
  14. р.т.л

    Задний мост (б/у) (остальные детали согласно i

  15. Акаш Запасные части ООО

    Шкив с V-образной канавкой для измельчителя кукурузы и запасные части для трехколесного транспортного средства, ступица заднего моста, ape piaggio

  16. Грузовые автозапчасти ООО

    Задние полуоси–ras1182

  17. Ньяти Автозапчасти ООО

    1. Mt 21 Задняя полуось правая
    2. Mm 7 Стопорная шайба задней оси
  18. Танга Инвестмент К Лтд.

    Запчасти для трехколесных транспортных средств: задняя ось ap e city

  19. Reliance Powerparts Ltd.

    Детали трактора: – манжета задней оси 135

  20. Джапара ООО

    Автомобильная вспомогательная прокладка для тягача – пробковая прокладка заднего моста mf 165/290/4. 236

  21. Части Шри Хари

    Опора заднего полуоси накладная № мк/3208/18-19 дата: 29.01.2019 гст № 07aaqfm5941a 1зам. к. землеройные машины

  22. Восточный Коммерческий Банк Лтд.

    Прокладки и аналогичные соединения металлических листов, гребенчатых с другими матами или из двух или более слоев металла; прокладка заднего моста

  23. ООО “Дайнэмик Машинери&партс”

    Tata & Ashok leyland коммерческие части транспортного средства задняя полуось короткая / длинная tata

  24. Coauto Dealers Ltd.

    Mt 12371 Полуось задняя правая

  25. Кишен Девши Наран

    Автомобильные запчасти: ось заднего колеса – малая

  26. Г.h.международный Fze

    Ось заднего колеса в сборе (запчасти

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие производители и экспортеры заднего моста

Компания (размер) Продукт Страна
1. Arvin Meritor ШРУСы Оси Франция (12) Корпуса Оригинальные Корпуса Корпус Задний мост Всего Корпуса Ось
2.🇮🇳 Prestige Castings Pvt., Ltd. (8) ПАКЕТ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО МОСТА ПРАВ. АРТ. № B ЛИТОЙ КРОНШТЕЙН ДЕТАЛЯ НОМЕР B ЗАДНЯЯ СТЯЖКА ЛЕВ. АРТ. № C Индия
3. 🇮🇳 Emmbros Autocomp Ltd. (7) ЗАДНИЕ ПОЛУОСИ, ПЕРЕДНИЕ ПОЛУОСИ Индия
4. 🇮🇳 Sandeep Axles Pvt., Ltd. (6) Валы заднего моста Индия
5. 🇨🇳 Greenmotortech (5) КОНТРОЛЛЕР ЗАДНЕГО МОСТА Китай

ЗАДНЯЯ ОСЬ оптовая цена в Кении

90-100 кг 90.000 кг
Продукт Цена заднего моста за кг, тонн Вес
Передний мост в сборе $6.7 / кг 10-100 кг 10-100 кг
$ 4,7 на кг 100 – 1. 000 кг
Лидушие оси с дифференциалом Устройство $ 1,9 / кг 1.000 – 10.000 кг
Части моста, образованные в стали $ 7.5 / кг $ 7.5 / кг $ 7.5 / кг 10-100 кг
Доп моста, образованные в стали $ 2,3 на кг 100 – 1.000 кг
Части моста, образованные в стали 5 долларов.7 / кг 1.000 – 10.000 кг
частей для неизвестных мостов $ 9,2 / кг 10-100 кг
Запчасти для автомобилей $ 4,8 за KG 100 – 1.000 кг
Запчасти для неизвестных мостов $ 6.1 / кг 1.000 – 10.000 кг
Части мостов $ 7.3 / кг 10-100 кг
Ось концентратора заднего колеса вставляется и обеспечивает вращение заднего колеса эпицентр деятельности с подшипником. Степенная ось с подшипником поднимая диаметр $ 4.8 на кг 100 – 1.000 кг
части приводных мостов для транспортных средств $ 5 / кг 1.000 – 10.000 кг
Hub Hub Assy с Несущий. Сложная цилиндрическая стальная деталь 4,9 $/кг 10-100 кг
Ступица заднего колеса в сборе с подшипником. Сложная цилиндрическая стальная деталь 5,1 долл. США за кг 100–1000 кг
Другие автомобильные детали из черных металлов (конструкционные 3 долл. США).6 / кг 1.000 – 10.000 кг

задний мост Склад

  1. Склад в Найроби
  2. Задний мост в Момбасе
  3. Склад Кисуму
  4. Накуру Кения
  5. Склад Элдорет Кения

Просмотрите эту статью:

© Copyright 2016 – 2022 “Экспорт из России”. Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев.Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

Mtz-80, вал 82 оси 50-1701434 – Купить Вал трактора Mtz в ru.made-in-china.com

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

Подлежит обсуждению Мин.Заказ: 1 шт.

Производственная мощность:

1000

Тип:

Рулевой механизм/вал

Краткие сведения

Наименование товара:

МТЗ-80, 82 Вал Ось 50-1701434

Тип:

Рулевой механизм/вал

Транспортный пакет:

Деревянный ящик или поддон

МТЗ-80, 82 Вал Ось 50-1701434
Технические характеристики
МТЗ-80, 82 Шестерня трактора в редукторе трактора
1. Используется для трактора МТЗ
2. Материал: 20CrMnTi
3. Принят небольшой заказ
4. Конкурентоспособные цены
5. Хороший контроль качества
6. Заказ небольшого количества
7. Образцы или чертеж клиента приняты
Краткие сведения
Место оригинала: Чжэцзян Китай (материк)
Стандартный или нестандартный: Стандартный
Обработка: Foroging

Упаковка
1. Внутренняя упаковка: промасленная бумага, полиэтиленовый пакет, коробка
2. Внешняя упаковка: деревянный ящик или поддон
3. Возможна индивидуальная упаковка
Сведения о доставке
Один месяц с момента получения твердого заказа
О заводе

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(продукт. prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.название}}

{{=продукт.цена}} {{=product.packageUnit}}

Шкафчик | Марлин Краулер, Инк.

Lockers играли жизненно важную роль в условиях бездорожья задолго до появления Marlin & Rock Crawling. Если гусеничная передача необходима для максимального контроля и предсказуемости, то блокираторы необходимы для максимального сцепления на неровной поверхности.

Нажмите здесь для ознакомления с блокировками дифференциала

Обычно шины вашего грузовика вращаются с разной скоростью. Это наиболее заметно во время прохождения поворотов, когда внутренняя шина проходит меньшее расстояние, чем внешняя шина. Из-за этого устройство, называемое дифференциалом, используется для разделения и передачи одинакового крутящего момента на каждую шину. Мы будем называть это открытым дифференциалом , и все полноприводные грузовики имеют один передний и один задний дифференциал. Открытые дифференциалы полезны для езды по городу и шоссе, где дорога ровная и сцепление с дорогой хорошее, но они не годятся для ползания по скалам.

Для ползания по камням открытый дифференциал нежелателен, поскольку он способен распределять крутящий момент между каждой шиной только до удвоенной величины наименьшего сопротивления. Следовательно, если одна шина испытывает меньше половины сцепления с другой, она получит слишком большой крутящий момент и потеряет или сломает сцепление. Как только это происходит, весь крутящий момент передается на проигравшую шину, поскольку теперь она имеет очень низкое сопротивление, и, таким образом, прогресс вперед теряется. Введите Блокировка дифференциалов . Блокируемые дифференциалы уменьшают или устраняют эту проблему, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой для каждой шины в любых условиях, независимо от силы сцепления каждой шины.

В большинстве случаев блокируемые дифференциалы могут быть установлены спереди и/или сзади, на ведущем мосту или на независимых передних мостах. Мы предлагаем три типа блокируемых дифференциалов: выбираемые, автоматические и золотниковые.

Щелкните здесь для получения информации о выбираемом шкафчике…

Выбираемые запирающиеся шкафчики позволяют водителю включить или выключить запирающийся шкафчик. После включения обе шины полностью блокируются вместе, поэтому крутящий момент постоянно передается на каждую шину независимо от сцепления с дорогой. Это приводит к максимально возможной тяге.После отключения дифференциал становится разомкнутым , как описано выше, что предпочтительнее для движения по городу и шоссе. У нас есть пневматические (пневматические) и электронные запирающиеся шкафчики. Лучше всего задействовать шкафчик только тогда, когда это необходимо, и это возможно только с выбираемым шкафчиком. Мы рекомендуем выбираемые рундуки для внедорожников и дорожных транспортных средств двойного назначения, а также для тех, кто ищет максимальную универсальность от своей установки. Выбираемые блокираторы отлично подходят для установки на переднюю ось, потому что их можно отключить для максимального поворота.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию об автоматическом шкафчике…

Автоматические шкафчики обеспечивают водителю надежность и удобство без проблем с проводкой и/или воздушной системой. Сегодня это самая распространенная форма шкафчиков. При приложении крутящего момента внутренний механизм блокирует обе шины вместе. При отсутствии крутящего момента замок автоматически разблокируется. Это позволяет автомобилю преодолевать повороты как обычно, однако в некоторых ситуациях, в зависимости от нагрузки, сопротивления, трения и крутизны трассы, блокировка может оставаться включенной, что затрудняет поворот.Рундук полностью находится внутри дифференциала, поэтому вам не нужно беспокоиться о утечках воздуха или проблемах с проводкой. Поэтому мы рекомендуем автоматические блокираторы из-за их надежности и спокойствия: вы знаете, что они есть и автоматически включаются всякий раз, когда требуется тяга.

ВАЖНО для ежедневных водителей: Автоматические запирающиеся шкафчики по самой своей природе могут срабатывать непредсказуемым образом. Эту характеристику важно понимать при езде по городу и трассе с автоматическими блокировками, установленными в заднем дифференциале.Например, если вы едете по городу и поворачиваете за угол при ускорении, блокировка автоматически включается, заставляя обе шины вращаться с одинаковой скоростью. Ваш грузовик, скорее всего, будет чирикать внутренней шиной, что может вызвать избыточную поворачиваемость. Если водитель проигнорирует это, это приведет к чрезмерному износу шин, а в крайних случаях может привести к неконтролируемому пробуксовке.

Нажмите здесь, чтобы получить информацию о Spool Locker…

Шкафчики для катушек — это постоянно используемые шкафчики. Его название происходит от самой природы шпули или катушки, в которой каждая полуось прикреплена к фиксированной цельной шпуле.Обычно используемые в гонках с высоким крутящим моментом, блокираторы катушек нашли свое применение в мире бездорожья благодаря своей простой и надежной конструкции. Традиционные компоненты, из которых состоит дифференциал, полностью заменены золотниковым фиксатором. Это приводит к постоянному включению, предотвращая любую разницу в скорости между каждой шиной. Ваш грузовик всегда будет иметь мощность на оба колеса, независимо от прилагаемого крутящего момента и вне зависимости от рельефа местности. В нем нет движущихся частей, это прочная цельная конструкция, и вам никогда не придется беспокоиться о том, задействована она или нет.Безусловно, самая простая форма любого шкафчика, просто садитесь и езжайте. Недостаток шкафчика для катушек в том, что он никогда не открывается! Вы всегда будете быстрее изнашивать шины, и у вас всегда будут проблемы с рулевым управлением. Ящик для катушек в основном предназначен для изготовленных на заказ прицепных установок / багги, которые очень мало или (в идеале) не будут ездить по дорогам. Мы не рекомендуем блокираторы катушек для уличного использования и редко рекомендуем блокираторы катушек для использования на передней оси.

The Grizzly Locker — это автоматический шкафчик, который заменяет всю сборку держателя.Это самый прочный автоматический шкафчик, который мы предлагаем. Используя современные технологии, Grizzly Locker разработан с нуля с запатентованным внутренним механизмом блокировки, обеспечивающим непревзойденную прочность. Усовершенствованная конструкция позволила создать прочный, но удобный продукт. По сравнению с другими автоматическими замками, Grizzly Locker имеет более мягкое зацепление/расцепление благодаря свободно вращающейся конструкции компонентов с улучшенным профилем зацепления зубьев. Поставляется с безоговорочной гарантией на один год!

Zip Air Locker — это выбираемый шкафчик, похожий по конструкции на ARB Air Locker (указанный ниже), но по более конкурентоспособной цене.Zip Air Locker основан на проверенной конструкции, которую Marlin использует с конца 1980-х годов, с прочным кованым корпусом с шаровидным узлом и внутренними деталями из хромомолибденовой стали с высоким содержанием никеля 4320 для превосходной прочности и долговечности. Zip Air Locker работает с давлением воздуха и полностью блокирует или разблокирует дифференциал одним нажатием переключателя. Включает в себя полный монтажный комплект и работает с различными системами подачи воздуха. Рекомендуется для любого типа Rock Crawler. Поставляется с двухлетней безоговорочной гарантией!

Воздушный шкафчик ARB — это выбираемый шкафчик, который заменяет всю сборку держателя.Сделанная в Австралии, компания ARB имеет широкую репутацию производителя высококачественных продуктов, которые используются на всех уровнях бездорожья. Разработанный в начале 1980-х годов, ARB Air Locker использует давление воздуха для включения и полной блокировки обеих ведущих осей для максимального сцепления с дорогой. Шкафчик управляется внутренним выключателем. Требуется воздух на борту, а также электропроводка соленоида и переключателя.

Спартанский шкафчик — это автоматический «вставной» шкафчик, то есть он устанавливается в заводскую сборку багажника, а не заменяет его.Как и Grizzly, Spartan Locker представляет собой усовершенствование старых моделей. Сделанный в США, он отличается революционной конструкцией с пружиной и штифтом, которая делает его прочнее других вставных шкафчиков. Благодаря своей компактной и простой конструкции «Спартанец» может конкурировать с более дорогими шкафчиками. Кроме того, вставные шкафчики обеспечивают доступную тягу без необходимости профессиональной установки. Однако он рекомендуется только для более легких автомобилей с шинами размером 35 дюймов и меньше.

Dura Grip — блокировочный механизм с ограниченным проскальзыванием, агрессивный, но использующий внутреннюю муфту, которая ограничивает передачу крутящего момента на шину с наибольшим сцеплением.Этот значительно снижает вероятность поломки полуоси или ШРУСа. Он изготовлен из кованой стали 4320 и на 100 % подлежит ремонту, поэтому вы можете изменить жесткость пружины или отремонтировать нормальный износ без замены всего узла. Рундуки с ограниченным скольжением являются более безопасным вариантом для использования на дороге, но при этом обеспечивают сцепление, чтобы выбраться из мягкой грязи, песка или снега.

Это ящик для катушек Юкон. Yukon производит самые прочные и долговечные шкафчики для катушек, которые мы когда-либо видели. Изготовленный из высококачественной хромомолибденовой стали 4130, мы твердо верим, что это самый прочный и долговечный шкафчик для катушек на рынке сегодня.Yukon Spool Locker имеет прочную цельную конструкцию, которая постоянно передает 100% мощности на обе шины. Это простой и недорогой способ заблокировать дифференциал для максимального сцепления с дорогой. Обратите внимание, что мы не рекомендуем использовать шкафчики для катушек в дороге. Пожалуйста, прочтите примечания в разделе Spool Locker выше для получения дополнительной информации.

Детройтский шкафчик — это автоматический шкафчик, заменяющий всю сборку багажника.История шкафчиков Detroit Locker, изготовленных в США компанией Eaton, восходит к 1941 году. Многие из современных автоматических шкафчиков основаны на проверенных временем принципах. Он выдержал испытание временем и его можно найти по всему миру. Многие люди считают Detroit окончательным решением для автоматических шкафчиков, однако теперь у него есть серьезный конкурент в виде более совершенного шкафчика Grizzly.

Шкафчик с замком справа, как и Спартанец, является автоматическим шкафчиком.За прошедшие годы он зарекомендовал себя как надежный и недорогой источник тяги, однако, как и Детройт, он основан на устаревшей технологии. Тем не менее, Lock Right успешно используется нашими сотрудниками. Встраиваемые шкафы просты в установке и не требуют профессиональной помощи. Lock Right — хороший выбор для легковых автомобилей с размерами шин 35 дюймов и меньше.

Toyota Electric Locker — это выбираемый шкафчик, который полностью заменяет третий элемент и может потребовать модификации кожуха моста.Сделанный Toyota и предлагаемый на грузовиках 1993 года и новее, «E-Locker» использует электродвигатель и узел червячного привода для включения или выключения шкафчика с помощью вилки переключения и манжеты. Это запатентованная конструкция, несовместимая с компонентами открытого дифференциала. Поэтому мы можем предложить этот шкафчик только полностью собранным, как показано на картинке. Это надежный и популярный выбор, который предлагается в конфигурациях со стандартной или высокой шестерней. Модификация корпуса моста и нестандартная проводка требуются для грузовиков, которые изначально не были оснащены E-locker на заводе.Пожалуйста, нажмите на изображение для получения дополнительной информации.

TractorData.com Беларус МТЗ-52 информация о тракторе


1962 – 1985
Пропашной трактор
Производство
Производитель: Беларусь
Тип: Тип:
Завод: Минск, Беларусь
Беларус МТЗ-52 Мощность
Двигатель: 55 л. с.
41.0 кВт
Механический
4×4 MFWD 4WD
Дифференциальный замок
Механический Задний
Рулевое управление: Power Assister
Тормоза: Disc
Кабина: Стандартная кабина.
Коробка передач: 9-ступенчатая коробка передач
Детали коробки передач …
Фотографии
Фотографии Беларус МТЗ-52 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Открытый центр
Гидравлика
Тип:
Total Flow: 11. 9 GPM
45.0 LPM
Сцепка трактора
Задний подъемник: 4410 фунтов
2000 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задняя частота вращения: 540/земля
Информация о странице
24 марта 2020
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакты: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.