Блокировка мтз 80 механическая: как переделать блокировку мтз 80 на механическую

Содержание

Механическая блокировка мтз 80 в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника” в Киеве

Кран блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80/82

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

Кран МТЗ блокировки дифференциала заднего моста 80-4801200-Б

На складе

Доставка по Украине

1 290 грн

Купить

Диафрагма муфты блокировки дифференциала Мтз 80, Мтз 82, Мтз 100 70-2409021

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Кран блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80/82

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Ремкомплект механизма блокировки дифференциала МТЗ-80\82\100\102 нов. обр.

Доставка по Украине

95 грн

Купить

Ремкомплект датчика блокировки ГУРа (70-4801010) МТЗ-80, МТЗ-82

Доставка по Украине

30 грн

Купить

Датчик блокировки рулевого управления МТЗ 80,82 (пр-во ОАО “Гидропривод” , Беларусь) 70-4801010

На складе

Доставка по Украине

3 450 грн

3 105 грн

Купить

Кран блокировки МТЗ с ГОРУ 80-4801200

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Раскос навески механический усиленный МТЗ 80/82 ЮМЗ 50-4605012

Заканчивается

Доставка по Украине

1 215 грн

Купить

Гидробак ГОРу МТЗ-80/82, с краном блокировки и фильтром, 70-3400020-03А, Украина

Доставка по Украине

4 950 грн

Купить

Кожух механизма блокировки дифференциала МТЗ-80/82, 70-2409035-А, в сборе

Доставка по Украине

2 650 грн

Купить

Муфта блокировки в сборе МТЗ-80/82, 70-2409010, оригинал

Доставка по Украине

15 300 грн

Купить

Диафрагма муфты блокировки дифференциала МТЗ

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Распылитель форсунки. МТЗ-80/82, Д-240, 6А1-20с2-50

На складе

Доставка по Украине

165 грн

Купить

Распылитель форсунки МТЗ-80/82

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Смотрите также

Вал блокировки дифференциала МТЗ-80-1221, кат. № 70-2409020

Доставка по Украине

4 217 грн

Купить

Кронштейн наружной блокировки тяг (левый) МТЗ, кат. № 80-4605091-01

Доставка по Украине

2 347 грн

Купить

Кронштейн наружной блокировки тяг (правый) МТЗ, кат. № 80-4605091

Доставка по Украине

2 464 грн

Купить

Ремкомплект Механизма блокировки дифференциала МТЗ-80,82,80А,82А,100,102

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Ремкомплект Механизма блокировки дифференциала (н/о) МТЗ-80/102

Доставка по Украине

48 грн

Купить

Стяжка механической навески задней МТЗ с винтами в сборе (Оригинал) (80-4605080)

Доставка по Украине

995 грн

Купить

Кожух блокировки диференциала МТЗ – 82 . 70-2409035

Доставка по Украине

800 грн

Купить

70-2409020 Вал блокировки дифференциала МТЗ-80-1221 (пр-во МТЗ)

Доставка по Украине

3 485 грн

Купить

80-4801200-Б Кран блокировки дифференциала заднего моста МТЗ

Доставка по Украине

1 435 грн

Купить

70-4801010 Датчик блокировки МТЗ-80/82

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

80-4802020 Кронштейн тяги управления блокировкой (пр-во МТЗ)

Доставка по Украине

287 грн

Купить

80-4803170 Педаль блокировки дифференциала с ГОРУ (пр-во МТЗ)

Доставка по Украине

533 грн

Купить

Рычаг механической навески задней поворотной МТЗ 80/82 (покупн. МТЗ)

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Кожух механизма блокировки МТЗ 80.82. 1221,920, 70-2409035-А6

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Механическая блокировка на мтз-80 | Festima.Ru

Сигнализация StarLine Звоните и мы профессионально подберем нужный Вам продукт. Покупая и устанавливая на автомобиль умную и надежную автосигнализацию StarLine A93 в нашей компании, Вы надежно защищаете свой автомобиль от попыток угона. Что получаете при установке 1. Вся установка производится по Регламенту и стандартам СтарЛайн, 2. В работе используется только оригинальный и качественный материал. 3. Вашим автомобилем занимаются только специалисты, прошедшие аттестацию в НПО Старлайн. 4. Сохранение гарантии на автомобиль перед дилером. 5. Гарантию на охранный комплекс и работу 5 лет Мы специализируемся по дополнительной электронной защите от угона и электронного взлома, блокировка штатного радиоканала, механические системы блокировки, ставим пинкод собственника. ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС ❤ Добавляйте в избранное, чтобы не потерять наше объявление 📲 Пишите в сообщении Avito! Работаем для Вас ежедневно с 9.00-21.00 Установка сигнализации с автозапуском. Установка сигнализации Старлайн. Установка сигнализации Пандора. Установка автосигнализации клиента. Дооснащение автозапуском сигнализации Старлайн. Дооснащение сигнализации Старлайн GSM модулем для управления автозапуском из приложения. Дооснащение автозапуском сигнализации Пандора. Переустановка сигнализации после неудачной установки. Переустановка сигнализации с одного на другой автомобиль. Настройка сигнализации с автозапуском. Диагностика сигнализации с автозапуском. Ремонт сигнализации с автозапуском. Установка автосигнализаций с дистанционным запуском двигателя, замков капота, кпп, блокираторов дверей и рулевого вала, иммобилайзеров, секреток, парктроников, камер заднего вида, сеток в бампер и др. доп. оборудования. А также помощь в настройке мобильного приложения, при установке GSM сигнализации. Установка сигнализации Сигнализация на авто Автосигнализация, Starline, Pandora, Призрак Автозапуск на авто Автозапуск двигателя Защита от угона Замок капота, замок кпп, блокиратор рулевого вала Автозапуск с сохранением ключей Автозапуск с телефона Автосигнализации Парктроники Сетка в бампер Ремонт сигнализации Автозапуск на тойоту, автозапуск на лексус, автозапуск на хонда, Автозапуск на ниссан, автозапуск на кашкай, автозапуск на икстрейл Автозапуск на инфинити Автозапуск на шкоду, автозапуск на актавию, автозапуск на рапид, автозапуск на карог, автозапуск на кодиак Автозапуск на хендай, автозапуск на солярис, автозапуск на туксон, автозапуск на элантра, автозапуск на сантафе Автозапуск на киа ,автозапуск на оптима, автозапуск на спортейдж, автозапуск на рио Автозапуск на сузуки Автозапуск на хонда Автозапуск на опель Автозапуск на хавал Автозапуск на лада, автозапуск на лада веста, автозапуск на лада гранта, автозапуск на лада калина, автозапуск на лада иксрей Автозапуск на мазда, автозапуск на мазда CX5 Автозапуск на митцубиси, автозапуск на аутлендер, автощапуск на лансер, автозапуск на asx Автозапуск на субару Автозапуск на рено, автозапуск на логан, автозапуск на дастер, автозапуск на аркана Автозапуск на фольцваген, автозапуск на поло, автозапуск на тигуан, автозапуск пассат, автозапуск на полоседан Автозапуск на Kia, Hyundai, Nissan, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Skoda, Mazda, Renault, Opel, Chevrolet, Infiniti, VW, Honda, Ford и др. Сигнализация на хендай, сигнализация на киа, сигализация на тойота, сигнализация на рено, сигнализация на шкода, сигнализация на фольцваген, сигнализация на мазда, сигнализация на лада, сигнализация на ниссан, сигнализация на митцубиси Установка Starline A93, Starline S96, Starline E96 и др.модели Установка Pandora DX 9X, Pandora DXL 4710, Pandora DX 90B, PanDECT X-1800L, Pandora DX-4GL, Pandora DX 91 LORA v.2 и др. модели. Решение проблем с автосигнализациями, иммобилайзерами. НЕ ШТАТНЫМИ!!! Демонтаж иммобилайзеров Отключение сигнализаций Отключение автосигнализаций Прописка брелков Ремонт автосигнализации Демонтаж сигнализаций Ремонт, отключение, демонтаж. Выезд к клиенту Низкие цены! Сертификаты! Сохранение гарантии дилера!

Автозапчасти

Беларус БЕЛАРУСЬ Детали приборной панели и приборы

Беларус МТЗ Детали приборной панели и приборы

0

Ваша корзина на данный момент пуста. Последние 3 товара из вашей корзины

Стоимость доставки

0,00 EUR

+ Наложенный платеж

0,00 EUR

Итого

0,00 EUR

Сортировать по: A -> ZСортировать по: Z -> AСортировать по: Цена от низкой до высокойСортировать по: Цена от высокой к низкой

В наличии

2,25 евро / шт.

( 1,77 евро + НДС )

В наличии

11,72 евро / шт.

( 9,23 евро + НДС )

В наличии

7,81 евро / шт.

( 6,15 евро + НДС )

В наличии

6,40 евро / шт.

( 5,04 евро + НДС )

В наличии

20,09 евро / шт.

( 15,82 евро + НДС )

В наличии

4,79евро / шт.

( 3,77 евро + НДС )

В наличии

4,49 евро / шт.

( 3,53 евро + НДС )

В наличии

5,74 евро / шт.

( 4,52 евро + НДС )

В наличии

4,95 евро / шт.

( 3,90 евро + НДС )

В наличии

29,87 евро / шт.

( 23,52 евро + НДС )

В наличии

13,15 евро / шт.

( 10,35 евро + НДС )

В наличии

22,83 евро / шт.

( 17,97 евро + НДС )

В наличии

10,26 евро / шт.

( 8,08 евро + НДС )

Нет в наличии, но есть

49,45 евро / шт.

( 38,94 евро + НДС )

В наличии

2,44 евро (-58%)

1,02 евро / шт.

( 0,80 евро + НДС )

В наличии

6,40 евро / шт.

( 5,04 евро + НДС )

В наличии

22,15 евро / шт.

( 17,44 евро + НДС )

В наличии

6,40 евро / шт.

( 5,04 евро + НДС )

В наличии

3,83 евро / шт.

( 3,01 евро + НДС )

В наличии

6,35 евро / шт.

( 5,00 евро + НДС )

В наличии

8,25 евро / шт.

( 6,49 евро + НДС )

В наличии

2,97 евро / шт.

( 2,34 евро + НДС )

В наличии

21,19 евро / шт.

( 16,68 евро + НДС )

23 товар

ПОДПИСАТЬСЯ здесь!
Узнайте о наших акциях и новинках.

Я хотел бы получать лучшие предложения от ООО “Келет-Агро” в рассылках. Я подтверждаю, что я старше 16 лет.

Вы успешно подписались на рассылку новостей!

Изменение успешно!

Окончательная обработка крупногабаритного блока двигателя с модульным приспособлением и технологиями виртуального производства

На этой странице

РезюмеВведениеВыводыКонфликты интересовБлагодарностиСсылкиАвторское правоСтатьи по теме

Научная статьяИсправление

В данной статье рассматривается проблема нестабильного качества обработки крупногабаритного высокоточного блока двигателя внутреннего сгорания; изучены ключевые технологии механической обработки сложных тонкостенных блоков двигателей внутреннего сгорания. В данной диссертации в качестве объекта исследования используется блок двигателя типа L; модульные и быстросменные приспособления предназначены для обработки блоков двигателей; в связи с тем, что этот тип блоков цилиндров имеет разное количество цилиндров, мы устанавливаем модель схемы прецизионной обработки на основе виртуальной технологии производства и метода изготовления; на этой основе схема применяется к реальному производственному процессу для проверки выполнимости программы. Исследование показывает, что схема прецизионной обработки, созданная на основе технологии виртуального производства, может эффективно решить ключевую технологию обработки блока цилиндров, и одной из целей использования этого метода является повышение точности обработки и эффективности сборочного производства. Это исследование направлено на то, чтобы предложить окончательный проект технологии обработки высокоточных продуктов, и это позволит сформулировать и постепенно усовершенствовать структуру процесса обработки для больших блоков цилиндров, которая имеет значение инженерных исследований для продвижения технологии обработки.

1. Введение

Технология виртуального производства (ВМ) является одной из наиболее важных частей производственной системы. Различные условия и ресурсы влияют на общую эффективность и точность производственной системы. То же самое относится и к системам производства двигателей внутреннего сгорания.

Блок цилиндров — самый крупный и сложный компонент, используемый в двигателе внутреннего сгорания [1]; традиционные методы обработки должны выполняться несколько раз при фактических попытках обработки, что составляет большую часть общего времени производственного процесса; оптимизация этих процессов с помощью ВМ может значительно повысить общую эффективность и точность механической системы [2]. Сравнивая тенденцию развития с текущим состоянием технологии обработки крупного оборудования, можно сделать вывод, что это стало неизбежным требованием времени. Поэтому мы должны как можно скорее обновить техническое содержание обработки крупногабаритного блока двигателя [3].

В последнее время, в условиях все более жесткой конкуренции на рынке, усовершенствование технологии обработки больших блоков двигателей стало неотложной задачей для дальнейшего развития.

Большинство работ было направлено на расширение исследования программы обработки больших блоков двигателей с точки зрения технологии ВМ [4, 5]. Джеффри применил технологию VM в процессе производства блока двигателя внутреннего сгорания, были установлены производственный процесс и модель производственной системы, а также проанализирована виртуальная модель блока двигателя внутреннего сгорания; его исследование осознало связь между средой VM и реальной производственной средой [6]. Что касается технологии моделирования, процесс обработки был оптимизирован с помощью моделирования и параметров моделирования на основе системы отображения компьютерной графики и технологии управления, и это может управлять фактическим процессом обработки и повышать эффективность обработки [7, 8]. В отношении общего количества часов работы изделий двигателей внутреннего сгорания часы механической обработки по-прежнему занимают большую долю. Применение технологии VM может эффективно повысить эффективность обработки, а также оптимизировать процесс обработки, траекторию движения инструмента, параметры резания, допуск на резку, структуру процесса и взаимодействие между приспособлением и заготовкой [9].]. Гершенсон и др. выдвинули модульный метод проектирования из трех аспектов независимости компонентов, независимости процесса и подобия процесса [10, 11]. Однако имеется меньше опубликованной литературы по окончательной обработке больших блоков двигателей с использованием технологии VM с точки зрения повышения эффективности и точности; это показывает, что сочетание технологии VM и модульных и быстро меняющихся идей серийной высокоэффективной технологии обработки нуждается в дальнейшем изучении, и в этом значение данной исследовательской работы.

В связи с вышеуказанными работами основная цель этой статьи состоит в том, чтобы повысить общую эффективность и точность механической системы блока двигателя, а также решить проблему обработки большого блока двигателя внутреннего сгорания. Метод виртуального проектирования и технологии производства, а также применение модульной и быстросменной конструкции приспособлений используются для определения разумных параметров процесса; технические проблемы ограничения локальной обработки в области обработки моделируются путем объединения цифровой технологии производства, и это делает выгодную попытку окончательной технологии обработки большого блока двигателя внутреннего сгорания; в этой статье предполагается предоставить теоретическую информацию о технологии окончательной обработки.

2. Введение в базовую теорию
2.1. Представление блока двигателя L-типа

Целостная структура блока двигателя внутреннего сгорания L-типа показана на рис. 1. Его конструкция портального типа обеспечивает отличные характеристики защиты от кручения и изгиба. Она может быть определена как поверхность отверстия цилиндра, нижняя поверхность, поверхность маховика, поверхность крышки насоса и так далее. Крышка коренного подшипника, которая поддерживает коленчатый вал, перевернута в нижней части коленчатого вала, отверстие коленчатого вала обработано после соединения с блоком двигателя, отверстие распределительного вала расположено в положении пересечения отверстия цилиндра и поверхности и рабочей стороны, а натяжной ролик отверстие колеса и некоторые отверстия для позиционирования спроектированы на поверхности маховика.

2.2. Технология VM

Технология VM представляет собой разновидность технологии, которая может моделировать и прогнозировать возможные проблемы, связанные с функциональностью, производительностью и обрабатываемостью продукта; обеспечивает среду 3D-визуализации от формирования концепции продукта до производства; это делает технологию производства вне узкого мира, в основном опирающейся на опыт [12].

Основным средством технологии VM является моделирование и технология виртуальной реальности с помощью высокопроизводительного компьютера и высокоскоростной сети; будет реализован процесс производства продукта, включая проектирование продукта, планирование процесса, производство, анализ производительности, контроль качества, а также управление и контроль процесса. Он должен стать незаменимым средством разработки новых продуктов с помощью автоматизированного проектирования на базе 3D CAD/CAE/CAM, а его функция – охватить весь жизненный цикл.

Из-за сложности процесса проектирования продукта, дизайн окажет значительное влияние на весь производственный процесс, поэтому требуется совместная работа в компьютерной сети между отделом проектирования и производственным отделом посредством всестороннего анализа структуры продукта. , производство продукта и сборка продукта с использованием системы оценки производительности, чтобы предоставить пользователям весь процесс производства информации о дизайне и производстве, а также соответствующую функцию модификации.

2.3. Модульные конструкции

Целью серийного производства является максимальное, более экономичное и разумное удовлетворение требований со стороны спроса при ограниченном разнообразии и спецификации продуктов. Сборка заключается в использовании большого количества компонентов общей серии и небольшого количества специализированных компонентов для компаундирования сложных изделий [13]. Обобщение состоит в том, чтобы заимствовать зрелые части оригинальных продуктов; это не только может сократить цикл проектирования и снизить затраты, но также может повысить качество и надежность продукта. Из-за высокой степени унификации детали могут изготавливаться отдельно в собственном цехе или на специализированном заводе. Продукты Haba и Oancea имеют четкую функцию использования [14]. Эта функция состоит из структуры продукта. Существует несколько функций, которые могут быть достигнуты для конструкции из-за того, что связь между структурой и функцией механических изделий не является взаимно однозначной [6, 15].

Модульный метод проектирования предполагает, что продукт имеет определенную функцию реализации общей структуры модуля. Мы можем достичь общего дизайна продукта за счет комбинации различных структурных модулей.

3. Конструкция приспособления для модуляризации
3.1. Модульное подразделение блока двигателя

Для серии блоков двигателя внутреннего сгорания типа L их функции компонентов ясны и относительно стабильны. Этап обработки на сверхмощном портальном фрезерном станке с ЧПУ может быть завершен двумя состояниями крепления. Несмотря на то, что количество отверстий цилиндров различно для разных блоков цилиндров, расстояние между отверстиями цилиндров одинаково; это всего лишь одна часть причины, а другая — одинаковое распределение между двумя сторонами, как показано на рис. 1. Поэтому более целесообразно использовать метод модульного проектирования для проектирования светильников в двух состояниях [7].

3.2. Модульные конструкции для крепления

В соответствии с приведенным выше модульным разделением блока цилиндров, исходя из того, что крупногабаритный портальный фрезерный станок используется в качестве технологического оборудования, мы разработали структуру инструмента, как показано на рис. 2.

В На рис. 2 приспособление в основном состоит из позиционирующей опорной плиты, модульного блока (см. рис. 3(а)) и лазерного блока автоматического выравнивания (см. рис. 3(б)).

Из-за тонкостенных и высокоточных требований все обрабатываемые детали составляют более 80% блока двигателя, а деформацию и повреждение поверхности заготовки легко вызвать, поэтому приспособление для обработки блока двигателя должны быть строго в соответствии с дизайном формы продукта и этапов процесса; детали прочного литья будут выбраны для увеличения верхней части опоры и блока сжатия, чтобы обеспечить баланс сил заготовки. Таким образом, в дизайне рассматривается светильник с положительной и модульной функцией.

Модульный блок состоит из блока позиционирования, опорного болта и запирающего устройства. Позиционирующий блок и опорный болт привариваются в указанном месте в соответствии с внутренней конструкцией двигателя внутреннего сгорания; модель закрепляется на Т-образном пазу верстака станка шестигранными болтами и алмазными блоками, а блок двигателя располагается на сборочном приспособлении; затем используется специальная зажимная пластина для быстрого позиционирования и зажима.

Это приспособление может реализовать унифицированную точку отсчета позиционирования, которая соответствует обработке различных спецификаций блока цилиндров и сокращает время повторной установки и разборки. Таким образом, он обеспечивает быстрое зажимное позиционирующее приспособление для обработки производственной линии блока цилиндров.

4. Схема процесса основана на среде ВМ
4.1. Проект окончательной модели блока цилиндров

Основными компонентами ошибки обработки являются ошибка зажима и ошибка станка; из-за неизбежных ошибок станков это эффективный способ повысить точность обработки с помощью виртуальной модели обработки.

В соответствии с вышеуказанным методом, трехмерная окончательная форма устанавливается в соответствии с чистовым чертежом; Принимая во внимание деформацию и чистовую компенсацию блока цилиндров большого размера в процессе чистовой обработки, общая конструкция инструментов используется в виртуальном процессе, чтобы предотвратить локальную деформацию блока цилиндров в этом исследовании. Модель блока цилиндров, построенная с применением граничных условий, показана на рисунке 4.

4.2. Имитационная модель процесса обработки на основе технологии VM

С точки зрения производства, это не единственный технологический маршрут и метод обработки детали; даже если есть обычный процесс, есть также несколько альтернативных планов процесса, которые являются взаимозаменяемыми. Будут коренным образом изменены традиционные способы производства: проектирование, пробное производство, модификация дизайна и масштабное производство с использованием технологии VM.

Перед изготовлением машины, прежде всего, мы используем прототип виртуальной производственной среды для замены традиционных образцов для тестирования, а его производительность и технологичность прогнозируются и оцениваются, тем самым сокращая цикл проектирования и производства продукта, уменьшая затраты на разработку продукта и улучшение способности системы быстро реагировать на изменения рынка.

В этом исследовании автоматизированное проектирование связано со всем процессом разработки блока цилиндров. Модель станка и связанная с ним модель принадлежностей создаются с помощью точного чертежа, как показано на рисунке 5, а предельные параметры станка устанавливаются для имитации фактического процесса обработки с помощью компьютерного программного обеспечения, например, размещение заготовки, организация процесса и оптимизация процесса; весь процесс обработки моделируется с помощью NX, поэтому при моделировании фактической обработки могут возникнуть всевозможные проблемы. Поэтому мы можем сформулировать превентивные меры по результатам моделирования, чтобы минимизировать риск, а также оценить трудности обработки и оптимизировать процесс.

Имитационная модель была основана на масштабе 1 : 1; процесс сборки и фактическая исходная точка позиционирования были смоделированы в соответствии с фактическим процессом сборки.

На этой основе был смоделирован весь процесс блока двигателя и изучены ключевые части машины; обобщен метод обработки ключевых деталей блока цилиндров на основе опыта существующих деталей коробки. Ввиду длины в документе описан процесс обработки кривой отклонения центрального отверстия коленчатого вала в конструкции кузова.

4.3. Моделирование обработки отверстия коленчатого вала с компенсацией возмущений

Отверстие коленчатого вала является ключевой частью дизельного двигателя, и его прямолинейность очень требовательна. Если двигатель внутреннего сгорания будет работать, прямолинейность отверстия коленчатого вала должна соответствовать отклонению коленчатого вала и кривой отклонения модели, показанной на рисунке 6. Поэтому очень трудно найти закон компенсации прямолинейности. В данной работе на основе объекта исследования блока цилиндров L-типа с семью отверстиями цилиндра моделируется и анализируется процесс механической обработки.

На рис. 6 0#–7# обозначают каждый цилиндр 7-цилиндрового блока цилиндров; соответствующие значения представляют собой значение отклонения центра каждого цилиндра. Поэтому требуется, чтобы центральная линия отверстия коленчатого вала была не прямой линией в направлении высоты блока цилиндров, а кривой с отклонением, а максимум располагался посередине.

В процессе моделирования процесс обработки отверстия коленчатого вала идет от 0# отверстий коленчатого вала до последнего, то есть обработка заказа. При моделировании обнаружено, что аксессуары будут мешать, потому что расстояние между 0# и 1# слишком мало, поэтому последовательность обработки устанавливается как 0#–2#–7#, а затем аксессуары станка переворачиваются. , затем обработать центр отверстия коленчатого вала 3#, чтобы найти правильную обработку 1#. Результаты рисунка 7 получены путем моделирования процесса обработки с использованием данных таблицы 1.

Основная тенденция значения компенсации соответствует требованиям, но положение 2# отверстия коленчатого вала находится в противоположном направлении; можно увидеть анализ процесса: (1) Что касается программы, максимальное значение компенсации должно быть установлено в положении 3 отверстия коленчатого вала, но из полученных результатов измерений видно, что самое низкое значение компенсации находится в положении 4 # отверстие коленчатого вала, и значение компенсации 1 # отверстия коленчатого вала равно 0, тогда как фактическое значение составляет 0,02 мм. Мы можем сделать вывод, что кривизна центра отверстия коленчатого вала не изменяется в соответствии с законом значения компенсации. (2) С точки зрения процесса отверстие коленчатого вала 1 # будет обработано на основе базы, которая соответствует центр отверстия коленчатого вала 3#. Этот метод делает отверстие коленчатого вала 1# согласованным с положением отверстия коленчатого вала 3#, как показано в результатах кривой измерения, поэтому процесс повлияет на результаты обработки отверстия коленчатого вала.

Чтобы получить кривую, которая продолжает расти от нуля до самой низкой точки, необходимо улучшить процесс виртуальной обработки. Таким образом, последовательность обработки изменена на то, что сначала будет обрабатываться коленчатый вал 0 #, пропуская 1 #, затем обрабатывая остальную часть номера 2 # до номера 7 # по порядку и, наконец, обтачивая принадлежности станка; отверстие коленчатого вала 1# было обработано по центру готового отверстия коленчатого вала 2#; этот метод может гарантировать, что значение компенсации отверстия коленчатого вала 1# всегда равно нулю, а значение компенсации коленчатого вала 2# близко к значению 1#. На основе этого процесса результаты показаны на Рисунке 8 (в отличие от Рисунка 7) посредством повторного моделирования, значение компенсации показано в Таблице 2.

На рис. 8 сплошная линия — результаты измерений до улучшения процесса, а пунктирная линия — после результатов улучшения. В соответствии с усовершенствованной технологией обработки уменьшается припуск на обработку отверстия коленчатого вала, а также сила резания; напротив, повышается стабильность данных о прямолинейности. В то же время значение компенсации программы изменяется таким образом, чтобы нижняя точка кривой находилась рядом со средним положением, а по обе стороны от пика наблюдалась тенденция к уменьшению.

5. Эксперимент по предварительной обработке

В соответствии с технологией модульной конструкции химической сборки и модуля моделирования, в строгом соответствии с основными чертежами производственной оснастки, блок двигателя внутреннего сгорания L-типа был обработан с использованием большого портального фрезерного инструмента в соответствии с оптимизированной технологической схемой; блок двигателя с готовой обработкой показан на рис. 9; размеры этого готового блока двигателя были измерены трехкоординатной системой обнаружения и сопоставлены с размером чертежа. Взяв в качестве примера высокоточные отверстия коленчатого вала, нарисуйте следующие результаты измерений, как показано на рисунке 10.

Сравнение результатов моделирования показывает, что результаты предварительной обработки на основе технологии VM совпадают с результатами моделирования, прямолинейность отверстия коленчатого вала улучшенного процесса для достижения желаемых результатов; как величина компенсации прямолинейности, так и тенденция к изменению соответствуют требованиям.

6. Обсуждения

Это обеспечивает контраст с существующим сравнением между результатами испытаний предварительной обработки и результатами моделирования, поскольку можно увидеть использование технологии виртуального производства в процессе разработки блока цилиндров. Путем установки технологического оборудования, специальных принадлежностей и конечной модели машины устанавливаются параметры станков, и мы можем выполнить следующую последовательность, то есть моделирование фактического процесса, оптимизацию технологии обработки, оценку трудностей обработки. , и другие меры. Таким образом, эта работа может повысить вероятность успеха первой части механической обработки и эффективно решить ключевую технологию кузова; это обеспечит соответствие фактических результатов обработки результатам моделирования; как точность размера, так и точность формы достигли проектной точности чертежей.

7. Выводы

Эта статья представляет собой вклад в тему планирования процесса окончательной обработки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Исследован ключевой технологический процесс обработки блока ДВС типа L на основе технологии VM; основные выводы были следующими: (1) Моделирование процесса обработки на основе технологии виртуального производства может точно оценить трудности обработки, принять эффективные меры и оптимизировать технологию обработки. Согласно вторичному предупреждению, это исследование прорвало ключевую технологию обработки большого блока двигателя внутреннего сгорания. (2) Доказано, что моделирование процесса обработки на основе технологии виртуального производства может эффективно управлять полевой обработкой, которая является эффективная попытка виртуальной производственной технологии. (3) Благодаря модульному и быстро меняющемуся креплению обрабатывающих инструментов, чтобы соответствовать одному и тому же типу различных типов позиционирования корпуса машины, это может значительно повысить эффективность зажима.

Эта статья направлена ​​на разработку метода окончательной обработки большого блока двигателя внутреннего сгорания с использованием технологии виртуального производства. Представляло бы значительный интерес не только продолжение этих исследований в отношении конечной технологической схемы, но и продвижение технологии обработки крупногабаритных машин.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Благодарности

Авторы выражают признательность за поддержку этого исследования и благодарность Fan Peng за помощь в экспериментах и ​​ценное обсуждение. Эта работа была частично поддержана Национальным фондом естественных наук Китая (2017A0497).

Ссылки
  1. Г. Тимелли, Д. Калиари и Дж. Рахмонов, «Влияние параметров процесса и добавки sr на микроструктуру и дефекты литья сплава lpdc a356 для блоков двигателей», Journal of Materials Science and Technology , том. 32, нет. 6, стр. 515–523, 2016 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  2. X. B. Yun и B. Y. Song, «Виртуальное производство и его приложения в формовании пластмасс», Journal of Plasticity Engineering , vol. 10, нет. 06, стр. 49–52, 2003.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  3. Дж. Чиурана, И. Феррер и Дж. К. Гао, «Модель деятельности и автоматизированная система для определения планирования процессов обработки листового металла», Журнал технологии обработки материалов , том. 173, нет. 2, стр. 213–222, 2006 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  4. В. Кай, С. Дж. Ху и Дж. С. Юань, «Деформируемое крепление из листового металла: принципы, алгоритмы и моделирование», Journal of Manufacturing Science & Engineering

    , vol. 118, нет. 3, pp. 318–324, 1996.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  5. T. HCZhang и ZC Liu, «Восстановление блока дизельного двигателя: оценка жизненного цикла», Handbook of Manufacturing Engineering and Technology , об. 30, нет. 9, стр. 3313–3341, 2014.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  6. Се Дж. К., Агапиу Дж. С., Стефенсон Д. А. и Хилбер П. Анализ качества обработки головки цилиндра двигателя с использованием методов конечных элементов », Журнал производственных процессов , том. 5, нет. 2, стр. 170–184, 2003 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  7. С. Дитц, К. Вегенер и В. Тиссен, «Непрерывное обрабатывающее шлифование: оптимизация станков с помощью совместного моделирования производства», Journal of Manufacturing Processes , vol. 23, стр. 211–221, 2016.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  8. А. А. Кадир и X. Сюй, «На пути к высокоточному моделированию обработки», Журнал производственных систем , том. 30, нет. 3, стр. 175–186, 2011.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  9. Р. Курчаб, С. Смуш и А. Дж. Боярски, «Оценка различных методов машинного обучения для виртуального скрининга на основе лигандов», Journal of Cheminformatics , vol. 3, нет. 1, статья №. P41, 2011.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  10. Дж. К. Гершенсон, Г. Дж. Прасад и С. Алламнени, «Модульный дизайн продукта: представление жизненного цикла», Journal of Integrated Design & Process Science , vol. 3, нет. 4, pp. 1–9, 1999.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  11. В. Б. Кренг и Т.-П. Ли, «Дизайн модульного продукта с группирующим генетическим алгоритмом — тематическое исследование», Computers & Industrial Engineering , vol. 46, нет. 3, стр. 443–460, 2004.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  12. Д. Чен, «Методология разработки услуг в виртуальной производственной среде», Ежегодные обзоры в управлении , том. 39, стр. 102–117, 2015.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  13. Ф. Эйхлер, Дж. Карстедт, Э.