Блокировка мтз 80 механическая: как переделать блокировку мтз 80 на механическую

Содержание

Механическая блокировка мтз 80 в категории “Грузовики, автобусы, спецтехника” в Киеве

Кран блокировки МТЗ с ГОРУ 80-4801200

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

ТОВ “Агротехцентр”

Киев

Кран блокировки МТЗ-820, МТЗ-900, МТЗ-1025, МТЗ-1221 (пр-во SALEO), 80-4801200-Б

Заканчивается

Доставка по Украине

2 355.99 грн

2 533.32 грн

Купить

Avtogradus интернет-магазин

Киев

Кран блокировки МТЗ 80, 1221 (пр-во ОАО “Гидропривод” , Беларусь) 80-4801200Б

Доставка из г. Киев

2 386.38 грн

2 566 грн

Купить

Avtogradus интернет-магазин

Киев

Отвал передний для снега с гидроповоротом МТЗ-80, МТЗ-82 (пр-во Беларусь)

Доставка из г. Киев

74 968.59 грн

80 611.39 грн

Купить

Avtogradus интернет-магазин

Киев

Кран блокировки МТЗ-820, МТЗ-900, МТЗ-1025, МТЗ-1221 (пр-во САЛЕО) 80-4801200-Б

Доставка из г. Киев

2 442 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей “АЛМАЗ АВТОТЕХ”

Киев

Кронштейн тяги управления блокировкой (пр-во МТЗ) 80-4802020

Доставка из г. Киев

723 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей “АЛМАЗ АВТОТЕХ”

Киев

Комплект переоборудования МТЗ 80 на ГОРУ (со стойкою и краном блокировки) (Украина)

Доставка из г. Киев

16 307 грн/комплект

Купить

ТОВ “ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА”

Киев

Кран блокировки МТЗ 80, 1221 (пр-во ОАО “Гидропривод” , Беларусь) 80-4801200Б

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 490 грн

Купить

Интернет-магазин “Novida”

Киев

Втулка оси механической навески задней МТЗ (шайба) (пр-во РЗТ г.Ромны)

Доставка из г. Киев

94 грн

Купить

ТОВ “ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА”

Киев

Блокировка Механическая МТЗ к-т с валом и ричагом

Доставка по Украине

7 100 грн

Купить

Словак-МТЗ

Раскос навески механический усиленный МТЗ 80/82 ЮМЗ производство РОМНЫ

На складе

Доставка по Украине

1 299 грн

Купить

ФЛП Орехов Александр

Диафрагма муфты блокировки дифференциала Мтз 80, Мтз 82, Мтз 100 70-2409021

Доставка по Украине

75 грн

Купить

Словак-МТЗ

Ремкомплект Механизма блокировки дифференциала с диафрагмой МТЗ-80/82/80А/82А/100/102 (с/о)

Доставка по Украине

140 грн

Купить

Словак-МТЗ

Раскос навески механический усиленный МТЗ 80/82 ЮМЗ 50-4605012

На складе

Доставка по Украине

1 336 грн

Купить

ТОВ ВОЛАЗ

Указатель температуры воды МТЗ, Д-240 механический УТ-200 Д (Юбана)

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Интернет-магазин Автозапчасти

Житомир

Смотрите также

Диафрагма механизма блокировки дифференциала МТЗ-80/82 70-2409021-А

На складе в г. Херсон

Доставка по Украине

100 грн

Купить

«ТехноЛидер» – запчасти для сельскохозяйственной техники

Херсон

Ремкомплект гидроусилителя рулевого управления МТЗ-80-82 (с датчиком блокировки)

Доставка из г. Херсон

200 грн

Купить

«ТехноЛидер» – запчасти для сельскохозяйственной техники

Херсон

Ремкомплект механизма блокировки дифференциала с диафрагмой МТЗ-80/МТЗ-82

Доставка из г. Херсон

200 грн

Купить

«ТехноЛидер» – запчасти для сельскохозяйственной техники

Херсон

Стяжка механической навески задней МТЗ с винтами в сборе (Оригинал) (80-4605080)

Доставка по Украине

1 099 грн

Купить

М-АГРО

Переходник механизма блокировки диффер. МТЗ-80,82 (Автокомплект) 70-2409026-Б

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Агропомощь интернет-магазин

80-4801200-Б – Кран блокировки заднего моста МТЗ, завод

Доставка по Украине

2 678 грн

Купить

ООО “УКРОПТЗАПЧАСТЬ”

РКП мех. блокировки дифф. МТЗ-80/102 н/о

Доставка по Украине

35 грн

Купить

БП-АГРО

Кран блокировки дифференциала заднего моста МТЗ, пр-во Беларусь | 80-4801200-Б

На складе в г. Дрогобыч

Доставка по Украине

2 438 грн

Купить

ТОК ТракторОк

Дрогобыч

Кран блокировки дифференциала заднего моста МТЗ, кат. № 80-4801200-Б

Доставка из г. Чернигов

2 541.96 грн

Купить

ТОВ “ТАНДЕМ-АГРОЗАПЧАСТЬ”

Чернигов

Переходник механизма блокировки дифференциала МТЗ-80-892, кат. № 70-2409026-Б

Доставка из г. Чернигов

2 662.54 грн

Купить

ТОВ “ТАНДЕМ-АГРОЗАПЧАСТЬ”

Чернигов

Ремкомплект механизма блокировки МТЗ-80/102 (нового образца) 70-2409000

Доставка по Украине

25. 14 грн/комплект

Купить

ФАБРИКА ЗАПЧАСТЕЙ

Ремкомплект механизма блокировки МТЗ-80/102 (старого образца) 70-2409000

Доставка по Украине

25.14 грн/комплект

Купить

ФАБРИКА ЗАПЧАСТЕЙ

80-4801200-Б Кран блокировки дифференциала заднего моста МТЗ

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Оптовый завод тракторных запчастей

70-4801010 Датчик блокировки МТЗ-80/82

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Оптовый завод тракторных запчастей

Техническое описание МТЗ 80. Характеристики трактора МТЗ 80 и 82.

Область применения тракторов Беларус 80.1 и 82.1

Колесные тракторы Беларус 80-й серии являются универсально-пропашными тракторами, предназначенными как для возделывания различных культур (например, корнеплодов), так и для разнообразных работ в сельском, коммунальном и лесном хозяйствах, на транспорте, в строительстве и прочих отраслях. 

Тракторы относятся к тяговому классу 1,4, что соответствует развиваемому ими номинальному тяговому усилию 14 кН.  

Конструкционная масса трактора МТЗ:

  • Беларус 82.1 – 3750 кг, 

  • Беларус 80.1 – 3520 кг.

Рассмотрим подробнее некоторые особенности конструкции этих машин.

Остов и ходовая система

Конструкция тракторов МТЗ 80 – полурамная, как и у большинства тракторов Минского тракторного завода. Передняя полурама, состоящая из литого переднего бруса и продольных штампованных лонжеронов, совместно с несущими картерами корпуса муфты сцепления, коробки передач и заднего моста образует прочный остов трактора. Двигатель передними опорами через резиновые амортизаторы эластично установлен на переднем брусе, задняя же часть двигателя картером маховика жестко соединена с корпусом муфты сцепления.

Ходовая система тракторов снабжена пневматическими шинами низкого давления. Тракторы имеют передние управляемые колеса, при этом ведущие колеса Беларус 82. 1 – передние и задние (колесная формула 4К4), а ведущие колеса Беларус 80.1 – только задние (4К2). Для уменьшения давления на грунт и улучшения проходимости тракторов конструкцией предусмотрена возможность сдваивания задних колес.

Для улучшения сцепных качеств при работе с различным сельскохозяйственным оборудованием возможна установка дополнительных грузов на передний брус или на диски задних колес.

Двигатель

На тракторах устанавливается четырехцилиндровый безнаддувный (атмосферный) дизельный двигатель Д-243 номинальной мощностью 59,6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин производства Минского моторного завода, рабочий объем двигателя – 4,75 л.

Двигатель имеет комбинированную систему смазки – смазка деталей производится под давлением либо разбрызгиванием. Система смазки включает в себя масляный картер двигателя, шестеренный масляный насос, радиатор охлаждения и полнопоточный масляный фильтр с предохранительным клапаном.

Топливная система двигателя включает в себя топливный насос низкого давления (подкачивающий насос), топливный насос высокого давления (ТНВД), фильтры грубой и тонкой очистки топлива и топливопроводы низкого и высокого давления.

Двигатель снабжен электростартерной системой пуска. Для облегчения пуска при низких температурах применяется электрофакельная система пускового подогрева, установленная на впускном коллекторе.

Основным элементом системы питания двигателя воздухом является воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха – сухой центробежной и масляной инерционно-контактной.

Охлаждение двигателя осуществляется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса, который, в свою очередь, приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Жидкость охлаждается при прохождении через радиатор, расположенный в передней части трактора перед двигателем. Радиатор охлаждается потоком воздуха от постоянно работающего лопастного вентилятора.

Ускорение прогрева двигателя после пуска, а также установка оптимального температурного режима достигается за счет термостата, регулирующего поток охлаждающей жидкости.

Трансмиссия МТЗ 80

Тракторы имеют фрикционную однодисковую постоянно замкнутую муфту сцепления с механическим управлением. Выключение муфты сцепления производится педалью. Ведомый диск муфты имеет безасбестовые накладки, по заказу может устанавливаться ведомый диск с износостойкими металлокерамическими накладками.

Коробка передач – механическая, 9-ступенчатая, двухдиапазонная, с двухступенчатым понижающим редуктором, не синхронизированная, обеспечивает движение на 18 передачах переднего и 4 передачах заднего хода. Максимальная расчетная скорость движения тракторов – 34,3 км/ч, минимальная – 1,94 км/ч. Конструкция коробки передач предусматривает возможность установки гидравлического ходоуменьшителя.

Задний мост – с главной конической передачей, блокируемым дифференциалом и цилиндрическими конечными передачами.

Передний мост тракторов Беларус 80-й серии – портального типа. Ведущий передний мост трактора Беларус 82.

1 включает в себя главную коническую передачу, самоблокирующийся дифференциал и конечные передачи – двухступенчатые конические колесные редукторы. На некоторые модификации (например, Беларус 82.1-23/12-23/32, Беларус 820) устанавливается передний мост повышенной несущей способности с планетарно-цилиндрическими редукторами. Привод переднего ведущего моста осуществляется от раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой со встроенной предохранительной муфтой. Предусмотрены три режима работы переднего ведущего моста: выключен, включен принудительно и автоматически включен при буксовании задних колес.

Передний мост (передняя ось) трактора Беларус 80.1 имеет возможность бесступенчатого изменения колеи передних колес благодаря применению выдвижных кулаков, на которых установлены цапфы с колесными полуосями.

Тормозная система

Рабочие тормоза – дисковые, сухие, установленные на валах ведущих шестерен конечных передач задних колес.

Управление тормозами – механическое, от педалей, раздельное для правого и левого бортов. Предусмотрена блокировка педалей для транспортного режима движения. Стояночный тормоз – дисковый, сухой, с независимым ручным управлением.

Для управления тормозами прицепа тракторы снабжены пневмосистемой, питание которой осуществляется от компрессора, установленного на двигателе. Пневмопривод управления тормозами прицепа – однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Давление в пневмосистеме поддерживается регулятором в пределах 0,65-0,8 МПа. Максимальная масса буксируемого прицепа при сблокированных тормозах прицепа и трактора – 9000 кг.

Вал отбора мощности

Для привода рабочего оборудования тракторы имеют задний вал отбора мощности, работающий в независимом двухскоростном режиме – 540 об/мин (при скорости двигателя 1632 об/мин) и 1000 об/мин (при скорости двигателя 1673 об/мин) или синхронном режиме – 3,44 оборота на метр пути). Направление вращения вала – по часовой стрелке.

В стандартную комплектацию тракторов входит хвостовик вала отбора мощности на 8 зубьев для скорости 540 об/мин, для скорости 1000 об/мин необходимо установить хвостовик на 21 зуб.

Рулевое управление МТЗ

На тракторы устанавливается гидрообъемное рулевое управление. Питание гидросистемы рулевого управления производится шестеренным гидронасосом левого вращения типа НШ-10. Применяется насос-дозатор героторного типа, без реакции на рулевом колесе. Механизм поворота колес – исполнительный гидроцилиндр двойного действия и рулевая трапеция.

Наименьший радиус поворота трактора – 4,5 м (с подтормаживанием заднего внутреннего колеса).

На тракторы ранних выпусков устанавливалось гидромеханическое рулевое управление с гидроусилителем.

Гидронавесная система

Рабочая гидросистема тракторов Беларус – раздельно-агрегатная. Подача гидрожидкости от гидробака осуществляется шестеренным насосом НШ-32 правого вращения с объемной подачей не менее 45 л/мин при 2200 об/мин вала двигателя. Давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы – 18-20 МПа.

В основном, тракторы Беларус 80.1 и Беларус 82.1 имеют стандартную гидронавесную систему без силового регулятора, которая обеспечивает только высотное регулирование положения орудий. Такая система имеет две пары независимых гидровыводов справа и слева и одну дублированную пару в задней части трактора. Однако, на некоторые машины устанавливается гидронавесная система с силовым позиционным регулятором, позволяющая производить автоматическое регулирование как в высотном, так и в силовом и позиционном режимах, что позволяет повысить качество обработки почвы и улучшить условия труда тракториста. В такой системе имеется три пары независимых гидровыводов.

Заднее навесное устройство

На тракторы устанавливается заднее навесное устройство трехточечного типа, категории НУ-2, с внутренней или наружной блокировкой нижних тяг. Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса – не менее 3200 кг.

 

Окончательная обработка крупногабаритного блока двигателя с модульным приспособлением и технологиями виртуального производства блок двигателя внутреннего сгорания; изучены ключевые технологии механической обработки сложных тонкостенных блоков двигателей внутреннего сгорания. В данной диссертации в качестве объекта исследования используется блок двигателя типа L; модульные и быстросменные приспособления предназначены для обработки блоков двигателей; в связи с тем, что этот тип блоков цилиндров имеет разное количество цилиндров, мы устанавливаем модель схемы прецизионной обработки на основе виртуальной технологии производства и метода изготовления; на этой основе схема применяется к реальному производственному процессу для проверки выполнимости программы. Исследование показывает, что схема прецизионной обработки, созданная на основе технологии виртуального производства, может эффективно решить ключевую технологию обработки блока цилиндров, и одной из целей использования этого метода является повышение точности обработки и эффективности сборочного производства.

Это исследование направлено на то, чтобы предложить окончательный проект технологии обработки высокоточных изделий, и это позволит сформулировать и постепенно усовершенствовать структуру процесса обработки для большого блока цилиндров, которая имеет значение инженерных исследований для продвижения технологии обработки.

1. Введение

Технология виртуального производства (ВМ) является одной из наиболее важных частей производственной системы. Различные условия и ресурсы влияют на общую эффективность и точность производственной системы. То же самое относится и к системам производства двигателей внутреннего сгорания.

Блок цилиндров — самый крупный и сложный компонент, используемый в двигателе внутреннего сгорания [1]; традиционные методы обработки должны выполняться несколько раз при фактических попытках обработки, что составляет большую часть общего времени производственного процесса; оптимизация этих процессов с помощью ВМ может значительно повысить общую эффективность и точность механической системы [2]. Сравнивая тенденцию развития с текущим состоянием технологии обработки крупного оборудования, можно сделать вывод, что это стало неизбежным требованием времени. Поэтому мы должны как можно скорее обновить техническое содержание обработки крупногабаритного блока двигателя [3].

В последнее время, в условиях все более жесткой конкуренции на рынке, усовершенствование технологии обработки больших блоков двигателей стало неотложной задачей для дальнейшего развития.

Большинство работ было направлено на расширение исследования программы обработки больших блоков двигателей с точки зрения технологии ВМ [4, 5]. Джеффри применил технологию VM в процессе производства блока двигателя внутреннего сгорания, были установлены производственный процесс и модель производственной системы, а также проанализирована виртуальная модель блока двигателя внутреннего сгорания; его исследование осознало связь между средой VM и реальной производственной средой [6]. Что касается технологии моделирования, процесс обработки был оптимизирован с помощью моделирования и параметров моделирования на основе системы отображения компьютерной графики и технологии управления, и это может управлять фактическим процессом обработки и повышать эффективность обработки [7, 8]. В отношении общего количества часов работы изделий двигателей внутреннего сгорания часы механической обработки по-прежнему занимают большую долю. Применение технологии VM может эффективно повысить эффективность обработки, а также оптимизировать процесс обработки, траекторию движения инструмента, параметры резания, допуск на резку, структуру процесса и взаимодействие между приспособлением и заготовкой [9].]. Гершенсон и др. выдвинули модульный метод проектирования из трех аспектов независимости компонентов, независимости процесса и подобия процесса [10, 11]. Однако имеется меньше опубликованной литературы по окончательной обработке больших блоков двигателей с использованием технологии VM с точки зрения повышения эффективности и точности; это показывает, что сочетание технологии VM и модульных и быстро меняющихся идей серийной высокоэффективной технологии обработки нуждается в дальнейшем изучении, и в этом значение данной исследовательской работы.

В связи с вышеизложенными работами основная цель этой статьи состоит в том, чтобы повысить общую эффективность и точность механической системы блока двигателя, а также решить проблему обработки большого блока двигателя внутреннего сгорания. Метод виртуального проектирования и технологии производства, а также применение модульной и быстросменной конструкции приспособлений используются для определения разумных параметров процесса; технические проблемы ограничения локальной обработки в области обработки моделируются путем объединения цифровой технологии производства, и это делает выгодную попытку окончательной технологии обработки большого блока двигателя внутреннего сгорания; в этой статье предполагается предоставить теоретическую информацию о технологии окончательной обработки.

2. Введение в базовую теорию
2.1. Представление блока двигателя L-типа

Целостная структура блока двигателя внутреннего сгорания L-типа показана на рис. 1. Его конструкция портального типа обеспечивает отличные характеристики защиты от кручения и изгиба. Она может быть определена как поверхность отверстия цилиндра, нижняя поверхность, поверхность маховика, поверхность крышки насоса и так далее. Крышка коренного подшипника, поддерживающая коленчатый вал, перевернута в нижней части коленчатого вала, отверстие коленчатого вала обработано после соединения с блоком двигателя, отверстие распределительного вала расположено в положении пересечения отверстия цилиндра и поверхности и рабочей стороны, а натяжной ролик отверстие колеса и некоторые отверстия для позиционирования спроектированы на поверхности маховика.

2.2. Технология VM

Технология VM представляет собой разновидность технологии, которая может моделировать и прогнозировать возможные проблемы, связанные с функциональностью, производительностью и обрабатываемостью продукта; обеспечивает среду 3D-визуализации от формирования концепции продукта до производства; это делает технологию производства вне узкого мира, в основном опирающейся на опыт [12].

Основным средством технологии VM является технология моделирования и виртуальной реальности с помощью высокопроизводительного компьютера и высокоскоростной сети; будет реализован процесс производства продукта, включая проектирование продукта, планирование процесса, производство, анализ производительности, контроль качества, а также управление и контроль процесса. Он должен стать незаменимым средством разработки новых продуктов с помощью автоматизированного проектирования на основе 3D CAD/CAE/CAM, а его функция – охватить весь жизненный цикл.

Из-за сложности процесса проектирования продукта дизайн окажет значительное влияние на весь производственный процесс, поэтому требуется совместная работа компьютерной сети между отделом проектирования и производственным отделом посредством всестороннего анализа структуры продукта. , производство продукта и сборка продукта с использованием системы оценки производительности, чтобы предоставить пользователям весь процесс производства информации о дизайне и производстве, а также соответствующую функцию модификации.

2.3. Модульные конструкции

Целью серийного производства является удовлетворение потребностей стороны спроса при ограниченном разнообразии и спецификации продуктов в максимальной степени и более экономично и разумно. Сборка заключается в использовании большого количества компонентов общей серии и небольшого количества специализированных компонентов для компаундирования сложных изделий [13]. Обобщение состоит в том, чтобы заимствовать зрелые части оригинальных продуктов; это не только может сократить цикл проектирования и снизить затраты, но также может повысить качество и надежность продукта. Из-за высокой степени унификации детали могут изготавливаться отдельно в собственном цехе или на специализированном заводе. Продукты Haba и Oancea имеют четкую функцию использования [14]. Эта функция состоит из структуры продукта. Существует несколько функций, которые могут быть достигнуты для конструкции из-за того, что связь между структурой и функцией механических изделий не является взаимно однозначной [6, 15].

Модульный метод проектирования предполагает, что продукт имеет определенную функцию реализации общей структуры модуля. Мы можем достичь общего дизайна продукта за счет комбинации различных структурных модулей.

3. Конструкция крепления модуляризации
3.1. Модульное подразделение блока двигателя

Для серии блоков двигателя внутреннего сгорания типа L их функции компонентов ясны и относительно стабильны. Этап обработки на сверхмощном портальном фрезерном станке с ЧПУ может быть завершен двумя состояниями крепления. Несмотря на то, что количество отверстий цилиндров различно для разных блоков цилиндров, расстояние между отверстиями цилиндров одинаково; это всего лишь одна часть причины, а другая — одинаковое распределение между двумя сторонами, как показано на рис. 1. Поэтому более целесообразно использовать метод модульного проектирования для проектирования светильников в двух состояниях [7].

3.2. Модульные конструкции для крепления

В соответствии с приведенным выше модульным разделением блока двигателя, исходя из того, что крупногабаритный портальный фрезерный станок используется в качестве технологического оборудования, мы разработали структуру инструмента, как показано на рисунке 2.

В На рис. 2 приспособление в основном состоит из позиционирующей опорной плиты, модульного блока (см. рис. 3(а)) и блока автоматической лазерной центровки (см. рис. 3(б)).

Из-за тонкостенных и высокоточных требований все обрабатываемые детали составляют более 80% блока двигателя, а деформация и повреждение поверхности заготовки легко могут быть вызваны, поэтому приспособление для обработки блока двигателя должны быть строго в соответствии с дизайном формы продукта и этапов процесса; детали прочного литья будут выбраны для увеличения верхней части опоры и блока сжатия, чтобы обеспечить баланс сил заготовки. Таким образом, в дизайне рассматривается светильник с положительной и модульной функцией.

Модульный блок состоит из блока позиционирования, опорного болта и запирающего устройства. Позиционирующий блок и опорный болт привариваются в указанном месте в соответствии с внутренней конструкцией двигателя внутреннего сгорания; модель фиксируется на Т-образном пазу верстака станка шестигранными болтами и алмазными блоками, а блок двигателя располагается на сборочном приспособлении; затем используется специальная зажимная пластина для быстрого позиционирования и зажима.

Это приспособление может реализовать унифицированное позиционирование, которое может соответствовать обработке различных спецификаций блока цилиндров, а также сокращает время повторной установки и разборки. Таким образом, он обеспечивает быстрое зажимное позиционирующее приспособление для обработки производственной линии блока цилиндров.

4. Схема процесса основана на среде ВМ
4.1. Проект окончательной модели блока цилиндров

Основными компонентами ошибки обработки являются ошибка зажима и ошибка станка; из-за неизбежных ошибок станков это эффективный способ повысить точность обработки с помощью виртуальной модели обработки.

В соответствии с вышеуказанным методом, трехмерная окончательная форма устанавливается в соответствии с чистовым чертежом; Принимая во внимание деформацию и чистовую компенсацию блока цилиндров большого размера в процессе чистовой обработки, общая конструкция инструментов используется в виртуальном процессе, чтобы предотвратить локальную деформацию блока цилиндров в этом исследовании. Модель блока цилиндров, построенная с применением граничных условий, показана на рисунке 4.

4.2. Имитационная модель процесса обработки на основе технологии VM

С точки зрения производства, это не единственный технологический маршрут и метод обработки детали; даже если есть обычный процесс, есть также несколько альтернативных планов процесса, которые являются взаимозаменяемыми. Будут коренным образом изменены традиционные способы производства: проектирование, пробное производство, модификация дизайна и масштабное производство с использованием технологии VM.

Перед изготовлением машины, прежде всего, мы используем прототип производства виртуальной производственной среды для замены традиционных образцов для испытаний, а его производительность и технологичность прогнозируются и оцениваются, тем самым сокращая цикл проектирования и производства продукта, уменьшая затраты на разработку продукта и улучшение способности системы быстро реагировать на изменения рынка.

В этом исследовании автоматизированное проектирование связано со всем процессом разработки блока цилиндров. Модель станка и связанная с ним модель принадлежностей устанавливаются посредством точного чертежа, как показано на рисунке 5, а предельные параметры станка устанавливаются для имитации фактического процесса обработки с использованием компьютерного программного обеспечения, например, размещение заготовки, организация процесса и оптимизация процесса; весь процесс обработки моделируется с помощью NX, поэтому при моделировании фактической обработки могут возникнуть всевозможные проблемы. Таким образом, мы можем сформулировать превентивные меры по результатам моделирования, чтобы минимизировать риск, а также оценить трудности обработки и оптимизировать процесс.

Имитационная модель была основана на масштабе 1 : 1; процесс сборки и фактическая исходная точка позиционирования были смоделированы в соответствии с фактическим процессом сборки.

На этой основе был смоделирован весь процесс блока двигателя и изучены ключевые части машины; обобщен метод обработки ключевых деталей блока цилиндров на основе опыта существующих деталей коробки. Ввиду длины в документе описан процесс обработки кривой отклонения центрального отверстия коленчатого вала в конструкции кузова.

4.3. Моделирование обработки отверстия коленчатого вала с компенсацией возмущений

Отверстие коленчатого вала является ключевой частью дизельного двигателя, и его прямолинейность очень требовательна. Если двигатель внутреннего сгорания будет работать, прямолинейность отверстия коленчатого вала должна соответствовать отклонению коленчатого вала и кривой отклонения модели, показанной на рисунке 6. Поэтому очень трудно найти закон компенсации прямолинейности. В данной работе на основе объекта исследования блока цилиндров L-типа с семью отверстиями цилиндра моделируется и анализируется процесс механической обработки.

На рис. 6 0#–7# обозначают каждый цилиндр 7-цилиндрового блока цилиндров; соответствующие значения представляют собой значение отклонения центра каждого цилиндра. Поэтому требуется, чтобы центральная линия отверстия коленчатого вала была не прямой линией в направлении высоты блока цилиндров, а кривой с отклонением, а максимум располагался посередине.

В процессе моделирования процесс обработки отверстия коленчатого вала идет от 0# отверстий коленчатого вала до последнего, то есть обработка заказа. При моделировании обнаружено, что аксессуары будут мешать, потому что расстояние между 0# и 1# слишком мало, поэтому последовательность обработки устанавливается как 0#–2#–7#, а затем аксессуары станка переворачиваются. , затем обработать центр отверстия коленчатого вала 3#, чтобы найти правильную обработку 1#. Результаты рисунка 7 получены путем моделирования процесса обработки с использованием данных таблицы 1.

Основная тенденция значения компенсации соответствует требованиям, но положение 2# отверстия коленчатого вала находится в противоположном направлении; можно увидеть анализ процесса: (1) Что касается программы, максимальное значение компенсации должно быть установлено в положении 3 отверстия коленчатого вала, но из полученных результатов измерений видно, что самое низкое значение компенсации находится в положении 4 # отверстие коленчатого вала, и значение компенсации 1 # отверстия коленчатого вала равно 0, тогда как фактическое значение составляет 0,02 мм. Мы можем сделать вывод, что кривизна центра отверстия коленчатого вала не изменяется в соответствии с законом значения компенсации. (2) С точки зрения процесса отверстие коленчатого вала 1 # будет обработано на основе данных, которые соответствуют центр отверстия коленчатого вала 3#. Этот метод делает отверстие коленчатого вала 1# согласованным с положением отверстия коленчатого вала 3#, как показано в результатах кривой измерения, поэтому процесс повлияет на результаты обработки отверстия коленчатого вала.

Чтобы получить кривую, которая продолжает расти от нуля до самой низкой точки, необходимо улучшить процесс виртуальной обработки. Таким образом, последовательность обработки изменена на то, что сначала будет обрабатываться коленчатый вал 0 #, пропуская 1 #, затем обрабатывая остальную часть номера 2 # до номера 7 # по порядку и, наконец, обтачивая принадлежности станка; отверстие коленчатого вала 1# было обработано по центру готового отверстия коленчатого вала 2#; этот метод может гарантировать, что значение компенсации отверстия коленчатого вала 1# всегда равно нулю, а значение компенсации коленчатого вала 2# близко к значению 1#. На основе этого процесса результаты показаны на Рисунке 8 (в отличие от Рисунка 7) посредством повторного моделирования, значение компенсации показано в Таблице 2.

На рис. 8 сплошная линия — результаты измерений до улучшения процесса, а пунктирная линия — после результатов улучшения. В соответствии с усовершенствованной технологией обработки уменьшается припуск на обработку отверстия коленчатого вала, а также сила резания; напротив, повышается стабильность данных о прямолинейности. В то же время значение компенсации программы изменяется таким образом, чтобы нижняя точка кривой находилась рядом со средним положением, а по обе стороны от пика наблюдалась тенденция к уменьшению.

5. Эксперимент по предварительной обработке

В соответствии с технологией модульной структуры химической сборки и модуля моделирования, в строгом соответствии с основными чертежами производственной оснастки, блок двигателя внутреннего сгорания L-типа был обработан с использованием большого портального фрезерного инструмента в соответствии с с оптимизированной технологической схемой; блок двигателя с готовой обработкой показан на рис. 9; размеры этого готового блока двигателя были измерены трехкоординатной системой обнаружения и сопоставлены с размером чертежа. Взяв в качестве примера высокоточные отверстия коленчатого вала, нарисуйте следующие результаты измерений, как показано на рисунке 10.

Сравнение результатов моделирования показывает, что результаты предварительной обработки на основе технологии VM совпадают с результатами моделирования, прямолинейность отверстия коленчатого вала улучшенного процесса для достижения желаемых результатов; как величина компенсации прямолинейности, так и тенденция к изменению соответствуют требованиям.

6. Обсуждения

Это обеспечивает контраст с существующим сравнением между результатами испытаний предварительной обработки и результатами моделирования, поскольку можно увидеть использование технологии виртуального производства в процессе разработки блока цилиндров. Путем установки технологического оборудования, специальных принадлежностей и конечной модели машины устанавливаются параметры станков, и мы можем выполнить следующую последовательность, то есть моделирование фактического процесса, оптимизацию технологии обработки, оценку трудностей обработки. , и другие меры. Таким образом, эта работа может повысить вероятность успеха первой части механической обработки и эффективно решить ключевую технологию кузова; это обеспечит соответствие фактических результатов обработки результатам моделирования; как точность размера, так и точность формы достигли проектной точности чертежей.

7. Выводы

Этот документ является вкладом в тему планирования процесса окончательной обработки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Исследован ключевой технологический процесс обработки блока ДВС типа L на основе технологии VM; основные выводы были следующими: (1) Моделирование процесса обработки на основе технологии виртуального производства может точно оценить трудности обработки, принять эффективные меры и оптимизировать технологию обработки. Согласно вторичному предупреждению, это исследование прорвало ключевую технологию обработки большого блока двигателя внутреннего сгорания. (2) Доказано, что моделирование процесса обработки на основе технологии виртуального производства может эффективно управлять полевой обработкой, которая является эффективная попытка виртуальной производственной технологии. (3) Благодаря модульному и быстро меняющемуся креплению обрабатывающих инструментов, чтобы соответствовать одному и тому же типу различных типов позиционирования корпуса машины, это может значительно повысить эффективность зажима.

Эта статья направлена ​​на разработку метода окончательной обработки большого блока двигателя внутреннего сгорания с использованием технологии виртуального производства. Представляло бы значительный интерес не только продолжение этих исследований в отношении конечной технологической схемы, но и продвижение технологии обработки крупногабаритных машин.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Благодарности

Авторы выражают признательность за поддержку этого исследования и благодарность Fan Peng за помощь в проведении экспериментов и ценное обсуждение. Эта работа была частично поддержана Национальным фондом естественных наук Китая (2017A0497).

Ссылки
  1. Г. Тимелли, Д. Калиари и Дж. Рахмонов, «Влияние параметров процесса и добавки sr на микроструктуру и дефекты литья сплава lpdc a356 для блоков двигателей», Journal of Materials Science and Technology , том. 32, нет. 6, стр. 515–523, 2016 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  2. X. B. Yun и B. Y. Song, «Виртуальное производство и его приложения в формовании пластмасс», Journal of Plasticity Engineering , vol. 10, нет. 06, стр. 49–52, 2003.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  3. Дж. Чиурана, И. Феррер и Дж. К. Гао, «Модель деятельности и компьютеризированная система для определения планирования процессов обработки листового металла», Журнал технологии обработки материалов , том. 173, нет. 2, стр. 213–222, 2006 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  4. В. Кай, С. Дж. Ху и Дж. С. Юань, «Деформируемое крепление из листового металла: принципы, алгоритмы и моделирование», Journal of Manufacturing Science & Engineering , vol. 118, нет. 3, pp. 318–324, 1996.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  5. T. HCZhang and Z. C. Liu, «Восстановление блока дизельного двигателя: оценка жизненного цикла», Handbook of Manufacturing Engineering and Technology , об. 30, нет. 9, стр. 3313–3341, 2014.

    Просмотр по адресу:

    Google Scholar

  6. Дж. К. Се, Дж. С. Агапиу, Д. А. Стефенсон и П. Хилбер, «Анализ качества обработки головки цилиндра двигателя с использованием методов конечных элементов» », Журнал производственных процессов , том. 5, нет. 2, стр. 170–184, 2003 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  7. К. Дитц, К. Вегенер и В. Тиссен, «Непрерывное обрабатывающее шлифование: оптимизация станков с помощью совместного моделирования производства», Journal of Manufacturing Processes , vol. 23, стр. 211–221, 2016.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  8. А. А. Кадир и X. Сюй, «На пути к высокоточному моделированию механической обработки», Журнал производственных систем , том. 30, нет. 3, стр. 175–186, 2011.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  9. Р. Курчаб, С. Смуш и А. Дж. Боярски, «Оценка различных методов машинного обучения для виртуального скрининга на основе лигандов», Journal of Cheminformatics , vol. 3, нет. 1, статья №. P41, 2011.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  10. Дж. К. Гершенсон, Г. Дж. Прасад и С. Алламнени, «Модульный дизайн продукта: представление жизненного цикла», Journal of Integrated Design & Process Science , vol. 3, нет. 4, pp. 1–9, 1999.

    Посмотреть по адресу:

    Google Scholar

  11. В. Б. Кренг и Т.-П. Ли, «Дизайн модульного продукта с группирующим генетическим алгоритмом — тематическое исследование», Computers & Industrial Engineering , vol. 46, нет. 3, стр. 443–460, 2004.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  12. Д. Чен, «Методология разработки услуг в виртуальной производственной среде», Ежегодные обзоры в контроле , том. 39, стр. 102–117, 2015.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  13. Ф. Эйхлер, Дж. Карстедт, Э. Потт и Х. Беддис, «Новый трехцилиндровый двигатель из модульной системы дизельных двигателей Volkswagen», МТЗ по всему миру , том. 75, нет. 7–8, стр. 18–25, 2014 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  14. S. A. Haba и G. Oancea, «Цифровое производство одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением», Международный журнал передовых производственных технологий , том. 80, нет. 5–8, стр. 747–759, 2015 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Google Scholar

  15. П. Хагиги, С. Рамнат, Н. Калиш, Дж. В. Шах, Дж. Дж. Шах и Дж. К. Дэвидсон, «Метод автоматизации цифровых приспособлений, оптимальных для обработки отливок с целью минимизации брака», Journal of Производственные системы , том. 40, стр. 15–24, 2016 г.

    Посмотреть по адресу:

    Сайт издателя | Академия Google

Copyright

Copyright © 2017 Hong Liu et al. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Исследование влияния добавки летучей золы на металлургические и механические свойства сплава Al-Si-Mg-Cu для применения в головках цилиндров двигателей

1. Кучарикова Л., Тиллова Э., Бокувка О. Переработка и свойства переработанных алюминиевых сплавов используется в транспортной отрасли. трансп. Пробл. 2017; 11:117–122. doi: 10.20858/tp.2016.11.2.11. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

2. Hirsch J.R. Последние разработки в области алюминия для автомобильных применений. Транс. Nonferr. Встретил. соц. Китай. 2014; 24:1995–2002. doi: 10.1016/S1003-6326(14)63305-7. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Хенрикссон Ф., Йохансен К. О замене материалов в автомобильных BIW — со стальных на алюминиевые боковины кузова. Процедура ЦИРП. 2016;50:683–688. doi: 10.1016/j.procir.2016.05.028. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Пана Г.М., Григорий Л.Д. Проблема изготовления кузовов автомобилей в цельнолитом корпусе из алюминиевого сплава. заявл. мех. Матер. 2018; 880: 183–188. doi: 10.4028/www.scientific.net/AMM.880.183. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

5. Падманабан Д.А., Куриен Г. Силумины: автомобильные сплавы. Доп. Матер. Процесс. 2012; 170:28–30. [Google Scholar]

6. Camicia G., Timelli G. Измельчение зерна вторичных сплавов AlSi7Cu3Mg, отлитых под давлением, для автомобильных головок цилиндров. Транс. Nonferr. Встретил. соц. Китай. 2016;26:1211–1221. doi: 10.1016/S1003-6326(16)64222-X. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Молина Р., Амальберто П., Россо М. Механические характеристики алюминиевых сплавов для высокотемпературных применений. Часть 2: сплавы Al-Cu, Al-Mg. Металл. науч. Технол. 2011;29: 5–13. [Google Scholar]

8. Fan K.L., He G., Liu X., Liu B., She M. , Yuan Y., Yang Y., Lu Q. Прочностные и усталостные свойства алюминиевых сплавов для литья под давлением для цилиндров двигателей головы. Матер. науч. англ. А. 2013; 586: 78–85. doi: 10.1016/j.msea.2013.08.016. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Молина Р., Амальберто П., Россо М. Механические характеристики алюминиевых сплавов для высокотемпературных применений. Часть 1: сплавы Al-Si-Cu. Металл. науч. Технол. 2011;29:5–15. [Академия Google]

10. Кауфман Дж.Г., Рой Э.Л. Литейные свойства, процессы и применение. АСМ Интернэшнл; Materials Park, Огайо, США: 2004. стр. 27–31. [Google Scholar]

11. Мерчан М., Эгизабаль П., Де Кортасар М.Г., Иразустабаррена А., Галаррага Х. Разработка инновационного процесса литья под низким давлением алюминиевых силовых агрегатов и конструкционных компонентов. Доп. англ. Матер. 2018;21:1800105. doi: 10.1002/адем.201800105. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Кастелла К., доктор философии. Тезис. Политехнический университет Турина; Турин, Италия: 2015. Самозатвердевающие алюминиевые сплавы для автомобильной промышленности. [Академия Google]

13. Кёлер Э., Климеш К., Бехтле С., Станчев С. Производство головок цилиндров методом гравитационного литья под давлением. МТЗ Мир. 2010;71:38–41. doi: 10.1007/BF03227043. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Шанкар К.В., Селламуту Р. Определение оптимальной температуры и времени старения, механических и износостойких свойств спинодального бронзового сплава cu-9Ni-6Sn, отлитого с использованием постоянной формы. Междунар. Дж. Матер. англ. иннов. 2017; 8:27–38. doi: 10.1504/IJMATEI.2017.085809. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Сатишкумар П., Дипакаравинд В., Гопал П., Ажагири П. Анализ механических свойств и характеристик материала нанокомпозитов с металлической матрицей магния в процессе литья с перемешиванием. Матер. Сегодня проц. 2021; 46: 7436–7441. doi: 10.1016/j.matpr.2021.01.041. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

16. Нанджан С., Муралия Дж.Г. Анализ механических свойств и явления коррозии композита с армированной металлической матрицей. Материалы Рез. 2020;23:e20190681. doi: 10.1590/1980-5373-mr-2019-0681. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Ализаде А., Хаями А., Карамуз М., Хаджизамани М. Механические свойства и износостойкость матричных композитов Al5083, армированных большим количеством частиц SiC, полученных комбинированным литьем с перемешиванием и литьем под давлением. ; Сравнительное исследование. Керамика Интерн. 2022;48:179–189. doi: 10.1016/j.ceramint.2021.09.093. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Ramamoorthi R., Hillary JJM, Sundaramoorthy R., Joseph JDJ, Kalidas K., Manickaraj K. Влияние параметров процесса литья с перемешиванием при изготовлении композитов с алюминиевой матрицей. Обзор. Матер. Сегодня проц. 2020;45:6660–6664. doi: 10.1016/j.matpr.2020.12.068. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Мохана Рао Д., Бандам Б.Р. Получение и определение характеристик композита с металлической матрицей Al-Fall методом литья с перемешиванием. Междунар. Дж. Иннов. науч. Мод. англ. 2014;3:1–5. [Академия Google]

20. Де Оливейра Л.Б., де Азеведо А.Р.Г., Марвила М.Т., Перейра Э.К., Федюк Р., Виейра С.М.Ф. Стойкость геополимеров с промышленными отходами. Кейс Стад. Констр. Матер. 2022;16:e00839. doi: 10.1016/j.cscm.2021.e00839. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Чжоу Х., Бхаттараи Р., Ли Ю., Си Б., Донг С., Ван Т., Яо З. На пути к устойчивой угольной промышленности: превращение угольного остатка в богатство. науч. Общая окружающая среда. 2022;804:149985. doi: 10.1016/j.scitotenv.2021.149985. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

22. Чжао Х., Чжоу Ф., Эвелина Л.М.А., Лю Дж., Чжоу Ю. Обзор применения твердых промышленных отходов в добавках для гранулирования: состав, механизм и характеристики процесса. Дж. Азар. Матер. 2022;423:127056. doi: 10.1016/j.jhazmat.2021.127056. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Шарма Д.К., Бадхека В., Патель В., Упадхьяй Г. Последние разработки в области композитов с металлической матрицей с гибридной поверхностью, полученных путем обработки трением с перемешиванием: обзор. Дж. Трибол. 2021; 143:1–58. дои: 10.1115/1.4049590. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Равикумар К.С., Ганараджа С., Рамеш М.Р. Влияние фрезерования на твердость и износостойкость литого Al6061, армированного наночастицами Al2O3. Дж. Био Трибо Коррос. 2022;8:50801. doi: 10.1007/s40735-021-00598-1. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Révész Á., Gajdics M. Улучшенная характеристика h-хранения новых нанокомпозитов на основе мг, полученных с помощью высокоэнергетического шарового измельчения: обзор. Энергии. 2021;14:6400. doi: 10.3390/en14196400. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

26. Сатишкумар А., Сундарараджан Р., Шива Кришна С., Ранджан Прабакаран Б.Р. Оценка трибологических характеристик литого AlSi7Mg с перемешиванием и выдавливанием с x мас. % летучей золы и 3 мас. % MoS 2 Гибридные композиты. САЕ Интернэшнл; Уоррендейл, Пенсильвания, США: 2021. с. 173236. Технический документ SAE. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Шарма В.К., Сингх Р.К., Чаудхари Р. Влияние добавок летучей золы и графита на трибологические свойства алюминиевых композитов. Серф. Топогр. Метроль. Предложение 2021;9:25027. doi: 10.1088/2051-672X/abfea1. [CrossRef] [Google Scholar]

28. Кумар А., Гоял К.К., Бхардвадж А., Шарма Н. Разработка и характеристика гибридного композита AA2024/SiC/Gr/зольная пыль. Дж. Физ. конф. сер. 2021;1854:12022. doi: 10.1088/1742-6596/1854/1/012022. [CrossRef] [Google Scholar]

29. He F., Han Q., Chen Y.C., Xu C., Shao L. Исследование механических свойств нанокомпозитов с металлической матрицей, обработанных с использованием ультразвуковой вибрации. проц. ASME Междунар. Произв. науч. англ. конф. 2009 г.;2:285–288. doi: 10.1115/MSEC2009-84197. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Джавидани М., Ларуш Д. Применение литых сплавов Al–Si в компонентах двигателей внутреннего сгорания. Междунар. Матер. 2014; 59:132–158. doi: 10.1179/1743280413Y.0000000027. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Айбарк У., Диспинар Д., Сейдибейоглу М. О. Алюминиево-металлические матричные композиты с SiC, Al 2 O 3 и графеном – обзор. Арч Литейный инж. 2018;2:5–10. [Google Scholar]

32. Li R., Pan Z., Zeng Q., Ye X. Влияние границы раздела композитов с алюминиевой матрицей, армированной углеродными нанотрубками, на механические свойства — обзор. Арч Литейный инж. 2022; 1: 23–36. [Академия Google]

33. Немутлу Б., Кахраман О., Демирель К.Б., Эркул И., Чичек М., Сахин Х., Диздар К.С., Диспинар Д. Обработка композита с алюминиевой матрицей, армированной нанотрубками нитрида бора. Арч Литейный инж. 2022. принято . [CrossRef]

34. Лакшмикантан А., Махеш В., Прабху Р.Т., Патель М.Г.К., Бонта С. Анализ свободной вибрации сплава A357, армированного композитными пластинами с металлической матрицей из карбида кремния с двойным размером частиц с использованием метода конечных элементов. Арка Литейный инж. 2021; 1: 101–112. [Академия Google]

35. Чаудхури С.К., Апелян Д., Мейер П. , Массинон Д., Моричон Дж. Усталостные характеристики головок цилиндров дизельных двигателей из сплава 319, подвергнутых термообработке в псевдоожиженном слое. Встретил. Матер. Транс. А. 2015;46:3015–3027. doi: 10.1007/s11661-015-2901-9. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Torres R., Esparza J., Velasco E., Garcia-Luna S., Colás R. Характеристика алюминиевого блока цилиндров. Междунар. Дж. Микроструктура. Матер. Предложение 2006; 1:129. doi: 10.1504/IJMMP.2006.010621. [CrossRef] [Академия Google]

37. Кумар Л., Джанг Дж.К., Ю Х., Шин К.С. Влияние добавок Cr и Ti на механические свойства и теплопроводность сплавов Al–7Si–3Mg для литья под давлением. Встретил. Матер. Междунар. 2022: 1–11. doi: 10.1007/s12540-022-01206-8. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Ван С., Цуй С., Сяо А., Чжан Л., Чжао П. Эволюция механических свойств и микроструктуры предварительно растянутого алюминиевого сплава после индуцированной электроимпульсной обработки. Встретил. Матер. Междунар. 2022: 1–11. doi: 10.1007/s12540-022-01259-9. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

39. Ким С.-Б., Юнг Дж.-Г., Чо Ю.-Х., Ким С.-Х., Юх К., Ли Дж.-М. Влияние ультразвуковой обработки расплава на микроструктуру затвердевания сплава Al–5Ti–1B, содержащего многочисленные частицы модификатора. Встретил. Матер. Междунар. 2022; 28: 1549–1560. doi: 10.1007/s12540-021-01061-z. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Ким С.Б., Ким Д.Х., Кан Дж.В. Роль ультразвуковой обработки расплава в повышении коррозионной стойкости литейного сплава Al–7Si–0,4Mg. Встретил. Матер. Междунар. 2022. в прессе . [Перекрестная ссылка]

41. Бийикли М., Карагоз Т., Калли М., Ку Т.М., Ли Й.С., Ли Дж.Ю., Чо Ю.Х., Ли Дж.М. Прогноз геометрии одиночного трека лазерного осаждения металла 316L-Si с помощью мультифизического моделирования и регрессионного анализа с Экспериментальная проверка. Встретил. Матер. Междунар. 2022. в прессе . [CrossRef]

42. Ганеш М.Р.С., Регунатх Н.Дж., Левин М.