Бетононасос на базе камаз: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Модель |
КАМАЗ 6540 (8*4) |
|||
Габаритные размеры, мм |
длина |
7310 – 8150 |
||
ширина |
2500 |
|||
высота |
2900 |
|||
Передний свес, мм |
1240 – 1320 |
|||
Задний свес, мм |
870 |
|||
Колесная база, мм |
2080 – 2840 |
|||
База между 2 и 3 колесами |
1800 |
|||
База между 3 и 4 колесами |
1320 |
|||
Внутренние длина платформы, мм |
4985 – 5745 |
|||
Погрузочная высота, мм |
1020 |
|||
Колесная формула |
8*4 |
|||
Полная масса, кг |
31000 |
|||
Нагрузка на ось, кг |
переднюю |
12200 |
||
заднюю тележку |
18800 |
|||
Снаряженная масса, кг |
8850 |
|||
Нагрузка на ось, кг |
переднюю |
5200 |
||
заднюю тележку |
3650 |
|||
Грузоподъемность, кг |
22000 |
|||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
22000 |
|||
Двигатель |
740.62-280 (Евро-3) дизельный |
|||
Тип двигателя |
8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|||
Рабочий объем, л |
11,76 |
|||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин. |
206 (280) при 1900 |
|||
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. |
1177 (120) при 1250 – 1350 |
|||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120 / 130 |
|||
Степень сжатия |
|
|||
Топливо |
дизельное |
|||
Экологический класс |
Евро-3 |
|||
Вместимость топливного бака, л |
210+210 или 210 |
|||
Электрооборудование |
Напряжение, B |
24 |
||
Аккумуляторы, В/А·ч |
2×12/190 |
|||
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|||
Сцепление |
тип |
диафрагменное, однодисковое |
||
привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|||
Коробка передач |
Механическая, 10 или 9-ступенчатая |
|||
Управление |
Механическое, дистанционное |
|||
Передаточное отношение главной передачи |
5,43 или 5,94 или 4,98 |
|||
Передаточные числа на передачах |
ZF 9S 1310 |
1 – 9,48; 2 – 6,58; 3 – 4,68; 4 – 3,48; 5 – 2,62; 6 – 1,89; 7 – 1,35; 8 – 1,00; 9 – 0,75; ЗХ – 8,97
|
||
мод. КАМАЗ-154 |
1 – 7,82; 6,38 2 – 4,03; 3,29 3 – 2,5; 2,04 4 – 1,53; 1,25 5 – 1,0; 0,815 ЗХ – 7,38; 6,02 |
|||
Тормоза |
передние |
дисковые |
||
задние |
дисковые |
|||
Привод тормоза |
пневматический |
|||
Размеры: диаметр барабана, мм |
400 |
|||
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
|||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
8400 |
|||
Тип колес |
|
|||
Тип шин |
пневматические, камерные |
|||
Размер обода |
7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 |
|||
Шины, размерность |
11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 |
|||
Кабина |
тип |
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
||
исполнение |
К (короткая без спального места) | |||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % |
25 |
|||
Внешний габаритный радиус поворота, м |
10,5 |
|||
Дополнительное оборудование |
коробка отбора мощности КОМ |
Весовые параметры и нагрузки | |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Масса технологического оборудования, кг | 9750 |
Двигатель | |
Модель: | Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 215 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2500 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1087 (111) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 6,7 |
Степень сжатия | 17,3 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип: | механическая, 9-ти ступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер обода | 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5) |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Характеристики платформы и оборудования | |
Габаритные размеры (Д x Ш x В), мм | 9400х2500х3800 |
Угол поворота бетонораспределительной стрелы в горизонтальной плоскости, град. | 355 |
Угол поворота бетонораспределительной стрелы в вертикальной плоскости, град. | 90 |
Высота загрузки, мм | 1450 |
Давление на бетонную смесь, развиваемое бетонотранспортным поршнем, МПа | 7,5** |
Диаметр бетоновода, мм | 125 |
Количество секций | 3 |
Максимальная высота подачи бетонной смеси стрелой от уровня земли/вылет стрел., м | 21/18 |
Мощность установленная, кВт | 150 |
Наибольшая крупность заполнителя, мм | не более 40 |
Объем загрузочной воронки, м3 | 0,7 |
Производительность техническая на выходе из бетонораспределителя, м3/ч | 90* |
Тип привода | гидравлический |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 60 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 10 |
Модель | КАМАЗ 6540 (8*4) | |||
Габаритные размеры, мм | длина | 7310 — 8150 | ||
ширина | 2500 | |||
высота | 2900 | |||
Передний свес, мм | 1240 — 1320 | |||
Задний свес, мм | 870 | |||
Колесная база, мм | 2080 — 2840 | |||
База между 2 и 3 колесами | 1800 | |||
База между 3 и 4 колесами | 1320 | |||
Внутренние длина платформы, мм | 4985 — 5745 | |||
Погрузочная высота, мм | 1020 | |||
Колесная формула | 8*4 | |||
Полная масса, кг | 31000 | |||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 12200 | ||
заднюю тележку | 18800 | |||
Снаряженная масса, кг | 8850 | |||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 5200 | ||
заднюю тележку | 3650 | |||
Грузоподъемность, кг | 22000 | |||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 22000 | |||
Двигатель | 740.62-280 (Евро-3) дизельный | |||
Тип двигателя | 8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) об/мин. | 206 (280) при 1900 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. | 1177 (120) при 1250 — 1350 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120 / 130 | |||
Степень сжатия | 16,8 | |||
Топливо | дизельное | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Вместимость топливного бака, л | 210+210 или 210 | |||
Электрооборудование | Напряжение, B | 24 | ||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||
Сцепление | тип | диафрагменное, однодисковое | ||
привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||
Коробка передач | Механическая, 10 или 9-ступенчатая | |||
Управление | Механическое, дистанционное | |||
Передаточное отношение главной передачи | 5,43 или 5,94 или 4,98 | |||
Передаточные числа на передачах | ZF 9S 1310 | 1 – 9,48; 2 – 6,58; 3 – 4,68; 4 – 3,48; 5 – 2,62; 6 – 1,89; 7 – 1,35; 8 – 1,00; 9 – 0,75; ЗХ – 8,97
| ||
мод. КАМАЗ-154 | 1 – 7,82; 6,38 2 – 4,03; 3,29 3 – 2,5; 2,04 4 – 1,53; 1,25 5 – 1,0; 0,815 ЗХ – 7,38; 6,02 | |||
Тормоза | передние | дисковые | ||
задние | дисковые | |||
Привод тормоза | пневматический | |||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 8400 | |||
Тип колес | дисковые | |||
Тип шин | пневматические, камерные | |||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 | |||
Шины, размерность | 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 | |||
Кабина | тип | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | ||
исполнение | К (короткая без спального места) | |||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | ||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,5 | |||
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности КОМ |
Автобетононасос TZA-Liebherr 581153C на базе шасси КАМАЗ-6540
Автобетононасос TZA-Liebherr 581153C (АБН-37) предназначен для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств и подачи ее в горизонтальном и вертикальном направлении к месту укладки. Построен данный автомобиль на базе шасси КАМАЗ-6540.
Применяется в сфере услуг по укладке бетона: при возведении высотных зданий и сооружений из монолитного бетона, строительстве мостов, шахт и т.д.
АБН-37 оснащён высокопроизводительным технологическим оборудование компании «LIEBHERR», (Германия) с бетонораспределительной стрелой 37 метров.
Автобетононасос 58153С на шасси КАМАЗ 6540 с технологическим оборудованием LIEBHERR полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» и проходит посты весового контроля без нарушения вышеуказанного регламента — 8 тонн на ось!
* ТЗА (TZA) — Туймазинский завод автобетоновозов», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии. ПАО «ТЗА» основано в 1980 году, входит в группу компании ПАО «КАМАЗ» и является одним из ведущих производителей бетонотранспортной техники. Основная специализация предприятия — проектирование и производство спецтехники для строительства, а также других отраслей промышленности.)
Технические особенности Автобетононасос TZA-Liebherr 581153C
- Максимальная надежность бетононасосной группы для бесконечно долгой работы производительностью 125 м3/час при низких эксплуатационных расходах.
- Выносные опоры (аутригеров) типа ST-system обеспечивают большие преимущества в ежедневной работе.
- Интеллектуальное управление для эффективной и безопасной работы оператора. Современный пульт радиоуправления позволяет с любой удобной точки управлять всеми функциями машины, передавая необходимые сигналы, обеспечивает плавное и ровное движение распределительной стрелы.
- В стандартный комплект включен резервный пульт дистанционного управления с кабелем длиной 50 м.
- Гидравлическая система открытого цикла с высокоточным управлением, благодаря которой достигается высокая производительность при максимальной эффективности, а также мощное переключение S-клапана без ограничения давления.
- Компактная длина стрелы в транспортном положении.
- Максимальная адаптация к сложным климатическим и дорожным условиям.
- Смазка узлов производится централизованной системой смазки Lincoln Quicklub, Германия.
- Автобетононасос рассчитан для температурного режима эксплуатации от — 15 °С до +40 °С. Опция: при более низких температурах до — 20 °С по отдельным заказам изготавливается специальная конструкция утепления для бетоноводов и водобака из современных высококачественных теплоизолирующих материалов.
- Работа при 7 МПа допускается только при установке усиленных отводов бетоновода и замков. Давление 1 МПа обеспечивает подачу бетонной смеси в зависимости от её подвижности по линейному бетоноводу на расстояние по горизонтали на 30-60 м., по вертикали 8-13 м.
Технические характеристики автобетононасоса TZA-Liebherr 581153C
- Модель бетононасоса — 58153С
- Максимальная высота подачи бетонной смеси от уровня земли — 37 м
- Производительность техническая на выходе из распределительного устройства — 125 м3/ч
- Мощность установленная -200 кВт
- Количество секций стрелы — 4
- Давление на бетонную смесь развиваемое бетонотранспортным поршнем — 7,5 МПа
- Тип привода — гидравлический
- Диаметр бетоновода (внутренний) — 125 мм
- Объем загрузочной воронки — 0,6 м3
- Высота загрузки — 1450 мм
- Наибольшая крупность заполнителя — 50 мм
- Угол поворота бетонораспределительной стрелы в вертикальной плоскости — 96°
- Угол поворота бетонораспределительной стрелы в горизонтальной плоскости — 370°
- Полная масса автобетононасоса — 25 500 кг
- Распределение полной массы на переднюю ось — 10 000 кг
- Распределение полной массы на заднюю тележку — 16 000 кг
- Масса технологического оборудования — 17 000 кг
- Габаритные размеры (мм)- 12000 х 2500 х 3950
- Максимальная скорость движения — 80 км\час
Характеристики базового шасси КАМАЗ-6540
- Марка и модель двигателя — Cummins ISB6.7e4 300 (Cummins 6ISBe300)
- Тип двигателя — дизельный двигатель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с ОНВ
- Количество и расположение цилиндров — 6-цилиндров расположены в ряд
- Топливная система — Common Rail («Коммон Рэйл») обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
- Максимальная полезная мощность — 298 л.с. (219 кВт) при частоте вращения коленчатого вала — 2500 об/мин
- Максимальный полезный крутящий момент -1097 Нм (112кгсм) при частоте вращения коленвала — 1400 об/мин
- Рабочий объем двигателя — 6700 см3
- Степень сжатия — 17,3
- Тип коробки передач — механическая, 9-тиступенчатая
- Марка и модель КПП — ZF 9S1315
- Передаточные числа на передачах:
1 — 9,48 | 2 — 6,58 | 3 — 4,68 | 4 — 3,48 | 5 — 2,62 | 6 — 1,89 | 7 — 1,35 | 8 — 1,00 | 9 — 0,75 | 3х — 8,97
- Главная передача — Передаточное отношение — 7,22 или 5,94
- Тип сцепления — диафрагменное, однодисковое
- Привод — гидравлический с пневмоусилителем
- Тип тормозов — пневматические
- Диаметр тормозного барабана — 400 мм
- Ширина тормозных накладок — 140 мм
- Тип колес — Дисковые
- Тип шин — пневматические, камерные или бескамерные
- Размер обода (в зависимости от комплектации) — 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5)
- Размер шин (в зависимости от комплектации) — 11.00 R20 или 11.00 R22,5
- Кабина расположена над двигателем — с низкой крышей, без спального места.
- Напряжение — 24 В
- Аккумуляторы — 2х12 В /190 А час
- Генератор — 28 В /2000 Вт.
Автобетононасос на базе КаМаз
Прошли времена, когда дома строились без использования специальной техники. Сейчас редко можно встретить рабочих, которые вручную доставляют бетонный раствор на верхние этажи зданий или перевозят его в тачке на другой конец стройплощадки. Быстро и качественно все работы вместо них выполняет бетононасос.
Автобетононасос КАМАЗ — техника, проверенная годами
Вы решили приобрести или взять в аренду бетононасос? Но как разобраться в разнообразии предложений и купить технику, которая прослужит долгие годы и поможет вам быстро возводить промышленные объекты и монолитные здания? Ответ прост: следует остановить выбор на технике завода с многолетним опытом работы, продукция которого пользуется постоянным спросом среди покупателей. Так, КАМАЗ — известный на весь мир производитель грузовых автомобилей и специальной техники, в том числе и лучших бетононасосов.
Автобетононасосы КАМАЗ отличаются маневренностью, надежностью и долговечностью, а также простотой в применении. Они не требуют особого технического обслуживания. Подавать смесь с помощью автобетононасоса КАМАЗ можно при температуре воздуха от –5 до +40 °С. Применяя дополнительные опции, вы сможете перекачивать раствор даже при более низких температурах, что особенно важно во время строительства объектов в зимний период.
Производитель предлагает модели бетононасосов с разной длиной стрелы — от 21 и до 52 м. При необходимости можно использовать дополнительный бетонопровод для подачи раствора на высоту более 90 м. При производстве основных систем бетононасосов КАМАЗ используются комплектующие от ведущих европейских концернов. Все модели бетононасосов от этого производителя характеризуются высоким уровнем безопасности, поскольку оснащены специальной станцией аварийного складывания стрелы.
Аренда лучших бетононасосов по доступной цене
Не стоит отчаиваться, если вы не можете пока выделить необходимую сумму на покупку нового автобетононасоса КАМАЗ. У нас можно арендовать эту спецтехнику на объекты Ярославля и других городов Ярославской области. Узнать, сколько стоит аренда бетононасоса, можно у менеджеров. Для этого достаточно набрать наш номер и уточнить адрес объекта строительства. Также можно рассчитать стоимость при помощи специальной формы на сайте нашей компании.
Звоните и заказывайте услуги бетононасоса в нашей компании
Бетононасосы на базе КАМАЗа | КАМАЗ
Продам автобетононасос Камаз
продам бетононасос камаз
Бетононасос линейный «CITY PUMP» (АБНЛ, LIEBHERR, КАМАЗ)
Заливаем армопояс из миксера с бетононасоса – 35
Бетон насос 37 метров на базе Камаз
Продажа бетононасоса Камаз
Автобетоносмесители на базе КамАЗа
Как работает Бетононасос. Обзор работы бетононасоса
Новые автобетоносмесители ТЗА («Вести КАМАЗа» от 20.05.2016)
Автобетононасос Isuzu Elf длина 16 м
Также смотрите:
- Размер резины на КАМАЗе вездеходе
- Схема абс на КАМАЗе 65115
- Автомобили КАМАЗ для себя
- Седельный тягач КАМАЗ в лизинг
- Правила эксплуатации шин КАМАЗ
- Ремонт тормоза на автомобиле КАМАЗ
- Масса КАМАЗа 5320 без нагрузки
- Порядок установки топливного насоса КАМАЗ
- Козырек на КАМАЗа 65115
- КАМАЗы идут на ванкор
- Автошина для КАМАЗ по маркам
- 300 КАМАЗов видео
- КАМАЗ 4326 замок зажигания
- Электродвигатель вентилятора отопителя КАМАЗ
- Как подключить второй бак на КАМАЗ
АБН 75/47 Камаз 65201 – Автобетононасос
Код модели: 3398
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Основные характеристики | |
---|---|
Колесная формула | 8×4 |
Максимальная подача бетона на выходе из бетонораспределителя, м3/ч | 75 |
Максимальная высота подачи бетона с помощью бетонораспределительной стрелы, м | 42 |
Количество секций, шт. | 5 |
Подвижность перекачиваемой бетонной смеси (осадка стандартного конуса), см | 6-12 |
Давление на бетонную смесь, развиваемое бетонотранспортным поршнем, МПа | 7,5 |
Наибольшая крупность заполнителя, мм | 50 |
Тип привода | гидравлический |
Масса технологического оборудования, кг | 20 250 |
Полная масса автобетононасоса, кг | 31 310 |
Объем загрузочной воронки, м3 | 0,7 |
Высота загрузки, мм | 1 450 |
Угол поворота бетонораспределит. стрелы, град.: | |
| 96 |
| 365 |
Диаметр бетоновода (внутренний), мм | 125 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина x Ширина x Высота | 12000x2500x3950 |
Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч | 60 |
Автобетононасос АБН-75/47 на базе шасси Kамаз 65201 (8х4) предназначен для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных бетонотранспортных средств и ее подачи с помощью бетонораспределительной стрелы производства итальянской фирмы «АNTONELLI s.r.l.» к месту укладки.
АБН-75/47 применяется при возведении зданий и сооружений из монолитного бетона и железобетона, строительстве тоннелей, мостов и так далее. Подача бетонной смеси на высоту и в труднодоступные места осуществляется пятисекционной бетонораспределительной стрелой. Кроме того может использоваться стационарный бетоновод.
(PDF) Выбор тележки для установки бетононасоса и распределительной стрелы
IManEE 2019
IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 564 (2019) 012068
IOP Publishing
doi: 10.1088 / 1757-899X / 564/1/012068
2
Автомобильное шасси требует увеличения мощности в среднем до 200-300 кВт, а в особых случаях
даже до 455 кВт (самый мощный бетононасос в мире) [4].
Для использования мощностей более 100 кВт требуется специальный передаточный механизм.Гидравлическая силовая система
обычно приводится в действие через приспособление отбора мощности (PTA) и зависит от силовой муфты транспортного средства
, поскольку во время конкретных операций транспортное средство обездвижено; однако в автобетононасосах иногда используются также независимые от сцепления приспособления отбора мощности
[5-6].
В первом случае PTA на задней или боковой стенке коробки передач автомобиля дает многочисленные преимущества
:
– меньший вес, чем у независимого от сцепления силового привода;
– потребление энергии меньше, так как останавливается при выключенном сцеплении;
– мелкие затраты на эксплуатацию и ремонт;
– PTA заблокирован при транспортировке, полностью предотвращая любую непреднамеренную операцию.
Вкратце, зависимая от сцепления PTA должна быть предпочтительнее для автомобильных бетононасосов
, если транспортное средство иммобилизовано для выполнения конкретных операций.
Выбор колесной формулы (общее и количество ведомых колес) автомобильной платформы имеет решающее значение
, так как при установке навесного оборудования конструктор сталкивается с множеством
проблем, главная из которых – большая длина насосный агрегат из-за двух длинноходовых поршневых штоков
продольного расположения, то есть минимальная длина агрегата на
всегда должна превышать длину двойного хода поршня.Принимая во внимание изменяющуюся длину хода поршня
в пределах 1200 … 2800 мм, общую длину насосного агрегата следует учитывать, как минимум, 2500 …
5700 мм с учетом толщины стенки цилиндра [7].
Например, российский производитель использует для крепления бетононасоса и стрелы КамАЗ-
65115 семи типоразмеров с длиной платформы 4300 … 6900 мм, общей массой 17350 … 14650 кг
навесного оборудования [8-10 ].
Вторая проблема – размещение револьверной башни за кабиной машиниста, с поворотной опорой
со штифтом для хвостовой части стрелы и держателем гидроцилиндра.Внутри башни
находится поворотный механизм и вертикальный бетонный канал. Поворотная револьверная головка имеет максимальный размер
от 500 до 1000 мм в зависимости от размера машины [11].
Большое внимание уделяется также бункеру, который всегда находится в кормовой части платформы транспортного средства –
, доступный для загрузки бетонной смеси.
При решении указанных задач проектировщику необходимо выбрать шасси с длинной колесной базой.
Однако возникает еще одна проблема – не превышать общую массу автомобильного бетононасоса
и допустимую осевую нагрузку, которая может отличаться в разных странах.Принимая во внимание вышесказанное,
мировая практика производства автомобильных бетононасосов придерживается следующих ограничений числа
оси, назначенных вылету стрелы (см. Таблицу 1). Результаты получены в ходе статистического анализа
66 единиц [12].
Таблица 1. Количество осей и колесная формула шасси.
3. Результаты
Количество секций стрелы автобетононасосной установки практически не коррелирует с напором
и производительностью бетононасосной установки.Например, компания SCHWING
GmbH, являющаяся одним из ведущих мировых производителей автомобильных бетононасосов, использует во всех своих моделях
, за исключением S55SX, только 4 секции стрелы, тогда как Putzmeister Concrete Pumps GmbH,
– еще один важный немецкий производитель, использует 4 секции с вылетом до 31,4 м и 5 секций в других моделях
[13-14]. Еще большее разнообразие этого параметра стрелы демонстрирует автобетононасос Zoomlion
Liebherr 37 R4 ST на СТТ в Москве
.Линейка автомобильных бетононасосов Liebherr охватывает размерные классы с вертикальным диапазоном от 24 до 50 метров.Стрела, состоящая из четырех частей, с рулонным складыванием чрезвычайно популярна среди водителей и проста в эксплуатации благодаря идеальной кинематике. Чередование трубопроводов рядом со стрелой обеспечивает равномерное движение по строительной площадке. Горизонтальный диапазон составляет 32,8 метра, а вертикальный диапазон – 36,8 метра. Автобетононасос также доступен с Z-образной складывающейся стрелой.
Насос плавный
Автобетононасос длиной 37 метров оснащен высокопроизводительными насосными агрегатами с тремя различными уровнями производительности в зависимости от требований: THP 125, THP 140H или THP 170H.Liebherr предлагает производительность от 125 до 163 м³ в час. Мощные насосные агрегаты работают очень плавно и обладают очень хорошей всасывающей способностью. Благодаря открытому гидравлическому контуру гидравлическая система очень проста в обслуживании и может эксплуатироваться без проблем. Специальные конструктивные решения упрощают замену изнашиваемых деталей, что делает обслуживание насосных агрегатов особенно простым.
Система выносных опор ST чрезвычайно устойчива и устойчива к деформации. Передние и задние опорные рычаги прикреплены к опоре стрелы распределителя, которая направляет силы от стрелы непосредственно на опоры без отклонений.
Шасси разных производителей можно использовать в качестве шасси для автомобильных бетононасосов. Для российского рынка для установки автобетононасосов Liebherr используются шасси MAN и Камаз.
Для 37 R4 ST доступен широкий спектр дополнительных принадлежностей и оборудования. Таким образом, заказчики могут адаптировать машину к своим требованиям с помощью дополнительных отсеков для хранения вещей, светодиодного освещения рабочего места или очистителей высокого давления. Что касается лакокрасочного покрытия, можно выбирать между современным дизайном Либхерр или другими цветами.Прочные и долговечные бетононасосы Liebherr разрабатываются и производятся в Германии и оснащены только качественными компонентами от известных производителей.
Надежный насос Камаз для эффективной работы
Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективного и мощного насоса Камаз на Alibaba.com. Эти прочные и современные насосы Камаз идеально подходят для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин.Надежность и долговечность этих насосов Камаз делают их популярными на стройплощадке и незаменимыми для фермеров, которые хотят оснастить свои фермы модернизированными технологиями.
Неважно, хотите ли вы отремонтировать машины, улучшить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, этот насос Камаз идеально подходит для всех ваших требований. Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь или другие твердые материалы, эти безупречные комплекты насоса Камаз не имеют себе равных в своем сервисе.Этот насос камаз экологичен и может выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.
Alibaba.com предлагает вам самый модернизированный насос Kamaz , доступный в различных размерах, цветах, моделях, емкостях и нагрузках в соответствии с вашими требованиями. Эти насосы камаз оснащены автоматическими технологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выбирайте отдельный насос Камаз из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, пружинные пальцы с низким крутящим моментом, сеялки и пневматические сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.
Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, просмотрев обширный ассортимент насоса Камаз на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.
CNH и КамАЗ заключили соглашение о создании совместного предприятия в России
CNH, мировой лидер в области производства сельскохозяйственной и строительной техники, входящий в Группу Fiat, и ОАО «Камаз», ведущий мировой производитель тяжелых грузовиков, на прошлой неделе объявили о разработке промышленного и коммерческого альянса для дальнейшего укрепления позиций CNH в секторе сельскохозяйственного и строительного оборудования в России.
Альянс, оформленный в виде основных положений соглашения, был подписан в присутствии премьер-министра Российской Федерации Владимира Путина и генерального директора Ростехнологий Сергея Чемезова; Сергей Когогин, генеральный директор КамАЗ и Серджио Маркионне, генеральный директор Fiat Group; Франко Фузиньяни, глава CNH International; Алессандро Наси, вице-президент по развитию бизнеса CNH. Окончательные договоренности должны быть завершены сторонами в ближайшие месяцы.
В рамках партнерства две компании создадут совместное промышленное предприятие, нацеленное на первоначальную локализацию производства комбайнов, тракторов, навесного оборудования и конкретных моделей строительной техники под брендами CNH.Производственные предприятия будут расположены в Набережных Челнах, Татарстан, исторической штаб-квартире КамАЗа, и их планируется начать в 2010 году. Это предприятие также будет служить производственной базой для местной сборки продукции.
Согласно окончательному соглашению, CNH и КамАЗ объединят свои сети для распространения в Российской Федерации как локализованного, так и импортного сельскохозяйственного и строительного оборудования, принадлежащего всей линейке продуктов брендов CNH.Коммерческое совместное предприятие получит выгоду от дилерской сети КамАЗа в России, а также от сильной продукции CNH, узнаваемости бренда и присутствия на российском рынке сбыта продукции, используя ее глобальные ресурсы и организацию.
«Это соглашение является убедительным свидетельством наших долгосрочных обязательств перед Россией, – сказал Серджио Маркионне, генеральный директор Fiat SpA и председатель правления CNH Global NV. – В эти совместные предприятия CNH привнесет технологические ноу-хау, существующие дистрибьюторская сеть, решения по розничному финансированию и лизингу, а также доступ к обширной базе поставок и соответствующая экономия на масштабе.CNH занимает сильное положение на российском рынке, чему способствуют наши признанные ведущие бренды и их широкий спектр продуктов ».
Компания CNH начала свою деятельность в России с 1907 года, когда в страну был отправлен первый трактор Case. В начале 2009 года CNH открыла новый склад запасных частей в Подмосковье.
ОАО «КАМАЗ» – крупнейший российский производитель большегрузных автомобилей. Автобетононасос КАМАЗ
, продажа автобетононасоса КАМАЗ б / у
АНТОНЕЛЛИ АСТРА BETONSTAR BOBCAT BOOM MAKINA CIFA CSS-3 K-серияK48
Магнум DAF DIECI ELKON EVERDIGMECP
FORD FURD HINO700
HOWO HUBA HYUNDAI ISUZU IVECO ЕвротраккерЕвротраккер 260
ТраккерTrakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500
JUNJIN КАМАЗ KCP KLEINE KOVACO KRAZ65053
ЧЕЛОВЕК ЛИБХЕРРА L-серия TGAТГА 26.360 TGA 32,360 TGA 35,400 TGA 35,440 TGA 41,400 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
ТГСТГС 18,360 ТГС 26,320 ТГС 33,360 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,440 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 2631 Actros 2636 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3341 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4148
ArocsArocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145
АтегоАтего 1224 Атего 1623
AxorAxor 1829 Axor 2529 Axor 2633 Axor 3028 Axor 3340 Axor 4140
SKСК 1722 СК 1824 СК 2527
MEYCO MITSUBISHIFB
НИССАНCabstar
П.И. МАКИНА П.М. ПУЦМЕЙСТЕР BSABSA 1407
BSF M-серияM28 M36 M38 M40 M42 M56 M740
Пуми РЕНО G-серияG300
KeraxKerax 420 Kerax 430 Kerax 450
MidlumМидлум 210
SANYHBT
SCANIA L-серия P-серияР114 Р124 Р380 Р420
R-серияR480
SCHWINGFBP S42 S58 SP
SEBHSA SERMAC TATRA815
VOLVO FHFh22 FH 420
FMFM7 FM9 FM12 FM 340 FM 380 FM 420 FM 440 FM 500
FMXFMX 460
УВЕЛИЧЕНИЕПоказать все
Автомобиль-насос-качалкаНТМ-1 (шасси камаз-43118 6х6) – Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан (Нур-Султан) | Купить автомобиль-качалку НТМ-1 (шасси КАМАЗ-43118 6х6) Нур-Султан (Казахстан)
Технические характеристикиМашина насосно-транспортная НТМ-1 предназначена для транспортировки комплекта оборудования, обеспечивающего безопасную и эффективную перекачку нефти из нефтепровода переносной насосной установкой ПНУ-2.
Машина перекачивающая и транспортная может использоваться для:
– перевозки комплекта вспомогательного оборудования для перекачки нефти;
– разгрузки оборудования по местности согласно технологическим схемам перекачки нефти;
– загрузки оборудования на платформу после завершения откачки нефти;
– электроснабжение подпорных узлов и прочего вспомогательного оборудования;
– работает по перекачке нефти как автономно удерживающая установка без выносной насосной установки ПНУ-2.
Машина предназначена для работы в наружных блоках во взрывоопасных зонах класса В-1г с параметрами возможных взрывоопасных смесей нефти и нефтепродуктов с воздухом категории IIА и группы ТЗ по ПУЭ, а также в наружных блоках без наличия взрыво- и пожароопасные среды.
Перекачиваемая среда: масло или вода.
Машина предназначена для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом.
Климатическое исполнение станка с нижним минимальным пределом температуры -45 ° С.
Модель ………………………………………… …………………… НТМ-1
Электроснабжение:
генератор переменного тока ………….. ………. БГ-100М-4У2
– привод ………………………….. Коробка отбора мощности
– мощность номинальная, кВт………………………………. 100
– напряжение номинальное, В ……. ……………………….. 400
– частота вращения, об / мин ………….. …………………… 1500
Электронасос: ЦНС 150-50
– подача номинальная, м3 / ч ……. ……………………………. 150
– давление расчетное, м ……. …………………………….. 50 + 5
– максимальная высота всасывания, м …. ………………. 6,5
Общая длина сбороразборных трубопроводов, шт. × м …………………… 24 × 144
Мощность электродвигателя, кВт …………………. …………. 45
Гидроманипулятор …………………………… ……………….. ИМ-20
– максимальный грузовой момент, т · м ……………… … 1,85
– максимальная грузоподъемность нетто, т ………… 1,25
– макс / мин вылет …………… ……………………………. 3,57 / 1,47
– угол поворота стрелы (град ) ………………………………. 400
– давление в гидросистеме, МПа…………………………… 20
Масса навесного оборудования, кг …….. ………… 9440
Полная масса машины, кг ……………………….. ………….. 18200
Габаритные размеры, мм:
(длина × ширина × высота) ………………… 10400 × 2500 × 3700
Максимальная скорость, км / ч ………………………………. …. 80
Базовое шасси:
Модель ………………………………… ……………….. КАМАЗ-43118
Двигатель:
Модель ……………………………………………. 740.30 ………. . 740.31
Тип ………………………………….. дизель с турбонаддувом. наддув
Максимальная мощность, л.с. (кВт),
при 2200 об / мин ………………………… 260 (191) .. ….. 240 (176)
ООО «Производственное предприятие современных технологий» – «СОЗВЕЗДИЕ»
ООО «Производственное предприятие современных технологий»
Основные услуги, продукция: Изготовление и монтаж металлоконструкций для промышленного строительства, капитальный ремонт и реконструкция мощностей крупных производственных объектов
Производственные мощности / основные средства: Производственная база в Архангельске, производственная база в Новодвинске, производственная база в Коряжме, парк спецтехники: гусеничные краны СКГ-401, гусеничные краны МКГ-25 БР, автокраны КС-5535, КС-3577 , мостовые краны К-305, изолированные колонные краны, земснаряды, самосвалы, тралы 50 тн, автомобили: седельный тягач МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ-3909, площадки КАМАЗ, ГАЗели, гидроманипулятор г / п 7,5 тн на базе КАМАЗ, вибропривод безынерционный ДВС 14РФ, бетононасос стационарный CIFA, ударные машины.
Количество сотрудников: 100
Годовой оборот: 166
Основные российские заказчики: ОАО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат»; Котласский ЦБК, ОАО; Группа компаний «ИЛИМ», Санкт-Петербург; ГК «ЭФКО», г. Алексеевка; Правительство муниципального района Заполярный район; Правительство Северодвинска
ФИО руководителя общества: Белянин Павел Павлович, генеральный директор
Адрес офиса: 16059 Россия, г. Архангельск, ул. Ильича, 61, корпус 1, офис 2
Почтовый адрес: 16059 Россия, г.
Добавить комментарий