Бестгрип шипы – – , -, ,

Вкручиваемые шипы BestGrip — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Буду этой зимой пробовать катать на вкручиваемых шипах BestGrip. Идея эта появилась после покупки резины Henkook rt03 dynapro mt и нежелание расставаться с ней.

Купил 200шт, увидев пакетик даже не поверил что там столько, очень мало места занимают, можно возить и в случаи необходимости быстренько вкрутить 🙂 Сам шип вкручивается шуруповёртом или отвёрткой со специальной насадкой, также рекомендуеться посадить на клей (LOCTITE 480 или 496), колёса можно не снимать, всё легко делается прямо на машине. Всё просто пришла зима — накрутили шип, пришла весна выкрутили. Также данные шипы можно вкручивать в шипованную резину в замен вылетевших.

Плюсы:
-Экономия места в гараже/балконе (один комплект на машине!)
-Простота установки
-Возможность вкручивать столько — сколько надо и любого размера
-Возможность вкручивать в любую резину в том числе МТ

-Большая площадь фиксации в резине

Минусы:
-Цена очень высокая (26р.шт)

Пока вкрутил один на клей момент, катаю\наблюдаю, за 1ткм шип на месте.

www.drive2.ru

Шипованные BFGoodrich Mud Terrain KM2 – винтовые шипы BestGrip — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2005 года на DRIVE2

Вот и выпал первый снег и начались заморозки. Ездить стал более осторожнее, чтобы привыкнуть к резине. Иногда позволяя себе похулигать, чтобы понять пределы как можно ездить, а как не стоит.

Снежок уже выпал и успел подтаять немного, температура опустилась до -7. На Рязанке встал на разворот в сторону ТЦ Город. Как появилась возможность развернуться, взял крутой вираж и поднадавил на газ. Оговорюсь, что сделал я так на свободной дороге, не создавая аварийной ситуации и не мешая другим участникам движения. Машину занесло (в режиме 2WD) почти на 180 градусов в дрифт, вырулил и меня мотнуло в другую сторону, после курс стабилизировал.
Еду и думаю, как было бы здорово, если б были шипы, но мудов на шипах я еще не видел в продаже и тут посетила мысль поставить шипы на BFGoodrich M/T.
Полез читать интернет и набрел на статью в БЖ нашего коллеги по цеху (StarPromChoz) а вот сам отчет:
1ч. www.drive2.ru/l/2305524/
2ч. www.drive2.ru/l/2311288/
3ч. www.drive2.ru/l/2311688/
Идея достаточно простая. Шип исполнен в виде самореза с острым острием и широкими полями и называется винтовой шип. Т.е. не нужно никаких пистолетов для шипования, достаточно вооружится шуруповертом и приобрести специальный ключик. Предварительно списался с (StarPromChoz) чтобы узнать, что/почем и как ощущения от езды. Коллега рассказал, что покупал шипы год назад по 26р. за 1шт. и что ни разу не пожалел о покупке. Связался с сотрудником компании, ценник за год вырос до 28р.50коп. за 1 шип. Немного пораcпрашивал про какие шипы лучше брать, так как ассортимент по винтовым шипам у них достаточно широкий, т.е. от шипов для квадроциклов и эндуриков, до внедорожников, грузовых и даже шипы для обуви. Только для внедорожной шины существует 8 разновидностей винтовых шипов. Все зависит от того в каких условиях эксплуатировать шипованную резину. Казалось вроде все узнал и нужно ехать брать, но забыл задать главный вопрос. Вкрутить то я их вкручу, а выкрутить их потом можно? Или придется потом еще комплект мудов покупать. Решил еще раз набрать. В общем все разузнал.

Вначале сезона, берем насадочку для винтовых шипов и шуруповерт и тупо ввинчиваем винтовые шипы в шашечки нашего BFGoodrich-а. А когда зима заканчивается, благополучно эти винтовые шипы выкручиваем. В результате у нас есть и шипованная резина BFGoodrich и не надо покупать еще один комплект резины + сезонные шины надо где-то складировать. Кстати у (ZloyRus) видел Cooper STT и в них уже существуют дырочки. Т.е шипануть Cooper STT вообще, как нефиг делать. Собственно, шиповать грязевые шины винтовыми шипами теперь можно любые!

Съездил и приобрел себе 400 винтовых шипов, по 80шт. в колесо. Я вначале думал, что шипы Российского производства, а как выяснилось, сделано в Италии. Причем точно Италия, а не Китай! Сотрудник рассказал, что компания BestGrip постоянно отслеживает рынок, чтобы китайцы не передрали запатентованную технологию винтового шипования шин. Винтовые шипы нарезаются на станке, а в кончик шипа вгоняют стержень из какого-то сплава, позволяющий продлить срок службы винтового шипа, чтоб не стерся за 1-2 сезона. Далее этот стержень приваривается к винтовой части.

В общем шипы приобрести то я приобрел, а с моими вылазками и командировками, все руки не доходили шипануться. 10 декабря возвращался из командировки по Дмитровке, а тут повалил снег. Ехал на небольшой скорости (90-100) 🙂 и въезжаю в затяжной поворот, а там светофор на Дмитровке и все стоят. Я стал тихонько тормозить, но понял, что пора уже жать тормоз сильнее.)) Поднадавил и меня стало плавно разворачивать и нести ровно бочком на машину в левом ряду (мой ряд). От столкновения с машиной ушел, но стабилизировать уже не успел, чтобы въехать в правый ряд, машину развернуло на 90 градусов, руль до упора влево, и я встал колом в метре от отбойника.

Закурил сигарету, глотнул колы ))) и понял, что завтра еду шиповать резину несмотря ни на что! ))))
Вот собственно винтовой шип и таблица размерности и разновидностей винтовых шипов.

Винтовой шип для BFGoodrich Mud Terrain

Винтовой шип Best Grip

Таблица размерности и разновидностей винтовых шипов Best Grip


Если не видно таблицы вот ссылка на картинку >>>

Читал много отзывов по теме Mud Terrain и All Terrain зимой. Безусловно есть много противников этой резины на зимней дороге и безусловно они правы и спорить тут бесполезно! Состав резины для лета отличается от состава резины для зимы. Летняя шина зимой становится дубовой и теряется свою эластичность, а соответственно лучшего прилипания к асфальту, а зимняя летом становится более мягкой и стирается быстрей. Посему опять же, волшебства не бывает и я все это прекрасно понимаю. Перечитал не один форум и пересмотрел не одну передачу на ютюбе с различными экспертами, тестами и советами. Но в лесу и на бездорожье на шоссейной резине делать нечего, а моя работа и хобби подразумевают ездить по лесам и бездорожью.

Посему на сегодняшний день мой выбор такой:
BFGoodrich Mud Terrain KM2 + винтовые шипы BestGrip 1300

Винтовой шип Best Grip 1300 для внедорожных шин типа All Terrain и Mud Terrain и экстремальной манере езды. Глубина установки винтового шипа 12мм, выступающая часть шипа 3,2мм
К сравнению, на моей зимней резине Bridgestone Ice Cruiser 7000 выступ шипа был 1,2мм.

В следующей части моего отчета я хочу поделиться как их устанавливать (шиповать) и ощущениях от езды на винтовых шипах. Дело в том, что шипы нужно устанавливать в определенной последовательности, но об этом позже…

Пакетик с моей безопасностью (400 винтовых шипов)

Сверху винтовой шип для резины квадроцикла, ниже шип для внедорожной резины

Сверху винтовой шип для резины квадроцикла, ниже шип для внедорожной резины

Ключик для шипования винтовых шипов для шуруповерта + сам винтовой шип BestGrip

Винтовой шип вставлен в ключик

Справка
Я устанавливал винтовые шипы Best Grip #1350 на шины BFGoodrich Mud Terrain KM2 285/75R16
Выступающая часть шипа: 2.4мм
Глубина установки: 12мм.
Маркировка: A-B-C (A-много снега, В-мало снега, С-без снега)

Продавец винтовых шипов: 8-985-767-57-26 Кирилл

P.S. — Дописано позже:
В который раз замечаю в комментах одних и тех же коллег по D2 которые начинают свой коммент уже с какой-то претензией и нравоучениями. Смахивает на “есть только одно мнение и то мое!”. Так вот таким коллегам хотел бы написать следующее:
1. Это мой БЖ! В моем БЖ пишутся отчеты из моего личного опыта. Опыт нарабатывается путем предварительного сбора информации, обработке и выводам. Спорить и доказывать что либо можно где-то на форуме, где поднимается тема “ЧТО ВЫБРАТЬ — это или это… Нравится то или другое” а не БЖ, где уже выбрано и не стоит вопроса что выбирать.

2. Если мой отчет оказался интересным, буду признателен за лайк. Если мой отчет считаете полезным, чтоб рассказать о нем другим, благодарю за перепост/рекомендацию. Если считаете, что в моем отчете нет ничего интересного, полезного и добавить вам нечего, то можно его счесть за “мусор” и пролистнуть эту страницу дальше, не оставляя также мусора после себя.
3. Мой отчет – это сугубо мое личное мнение, основанное на личном опыте и изложенный в той форме какой есть.

www.drive2.ru

Шип противоскольжения вкручиваемый BestGrip 1200 быстросъем

Описание:

Шип противоскольжения вкручиваемый BestGrip 1200 быстросъемный
Продукция BestGrip может быть применима к любому типу шин, в любом количестве для максимальной безопасности, при этом имеется возможность демонтажа. С шипами BestGrip автомобиль имеет отличное сцепление с дорогой, которое обеспечивает безопасность и маневренность при торможении и поворотах, как при значительном количестве снега, так и без него, на льду. Выбор типоразмера шипа – зависит от условии эксплуатации и вида типа размера шин. На дорогах общего пользования рекомендуется использовать более короткие шипы, в то время как за их пределами могут использоваться более длинные шипы.

BestGrip 1200
Шип для дорожных и внедорожных  шин
Размеры (диаметр х длина) – 9.0 x 12.6 мм.
Выступающая часть шипа – 1.9 мм.
Глубина установки в резину – 10.7 мм.
Минимальная глубина протектора – 8.5 мм.
Диаметр сердцевины – 2.6 мм.
Ключ – 4200.

При установке шипов BestGrip следует использовать всю площадь протектора для обеспечения наибольшей эффективности сцепления шипов с поверхностью. Определив тип шины и измерив глубину протектора, нетрудно произвести расчеты в соответствии с таблицей. На дорожных шинах можно добавлять 1 – 2 мм к измеренному протектору. Для внедорожных шин можно добавить 2 – 3 мм.

Инструкция по самостоятельной установке шипов

Не используйте шипы для мягких шин, поскольку шипы могут разбалтываться и вылетать. Нет необходимости удалять уже установленные на традиционных шипованных шинах шипы. Их всегда можно заменить на шипы BestGrip. Шипы BestGrip можно устанавливать в готовые отверстия, изготовленные производителем шин, либо между слотами протектора, однако в любом случае оптимальным является установка полного набора шипов рекомендуемым способом. Клеящие средство при этом использовать нет необходимости.

Противоскользящие шипы BestGrip применяются для шин дорожной строительной техники, грейдеров, погрузчиков, тракторов, грузовиков, легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, квадрациклов, снегоходов, снегоуборочных машин и спецтехники, а также обуви.
Рекомендации по применению шипов Best Grip

4x4krd.ru

Лада Калина Универсал “N….. F….” › Бортжурнал › Вкручивающиеся шипы BestGrip своими руками!

Уже 2-а года мечтаю о шипах BestGrip, но их цена и свободная продажа сильно отталкивают. Решил шипануть середину НордМастара обычными шипами, начитался инфы, готов был уже дырявить колеса, но как то в разговоре племяша упомянул, что в Саратове на Авито появились шипы BestGrip, залез, отписал продавцу о встрече и вдруг меня осенило: а что если изготовить их самому, весь инструмент у меня есть, да и шипы приобретенные ранее сойдут в качестве заготовки!
Вот что у меня получилось:

пробный вариант, далее налажу процесс

обычный шип и мой BestGrip

шип из Nokian Hakkapeliitta 7-8 там они таковы(выдрал из запаски для опыта)

все три друга рядом

варианты головок под шестигранник и звезду

обороты не превышать!

шип в ключе 5мм

испытать решил на старых зимних ботинках!

конечный результат, изготовлю ещё несколько штук и пойду крутить на колёса, далее отпишусь!

Оказалось, что шип из Nokian Hakkapeliitta 7-8 в алюминиевом корпусе, по этому он такой покоцаный, хотя колесу 2-а сезона.

Цена вопроса: 2 ₽

www.drive2.ru

Вкручиваемые шипы BestGrip — logbook Chevrolet Niva 2010 on DRIVE2

Буду этой зимой пробовать катать на вкручиваемых шипах BestGrip. Идея эта появилась после покупки резины Henkook rt03 dynapro mt и нежелание расставаться с ней.

Купил 200шт, увидев пакетик даже не поверил что там столько, очень мало места занимают, можно возить и в случаи необходимости быстренько вкрутить 🙂 Сам шип вкручивается шуруповёртом или отвёрткой со специальной насадкой, также рекомендуеться посадить на клей (LOCTITE 480 или 496), колёса можно не снимать, всё легко делается прямо на машине. Всё просто пришла зима — накрутили шип, пришла весна выкрутили. Также данные шипы можно вкручивать в шипованную резину в замен вылетевших.

Плюсы:
-Экономия места в гараже/балконе (один комплект на машине!)
-Простота установки
-Возможность вкручивать столько — сколько надо и любого размера
-Возможность вкручивать в любую резину в том числе МТ
-Большая площадь фиксации в резине

Минусы:
-Цена очень высокая (26р.шт)

Пока вкрутил один на клей момент, катаю\наблюдаю, за 1ткм шип на месте.

www.drive2.com