Бескапотный зил: ЗИЛ-4329: Последний шанс? — журнал За рулем

Маска взаймы Бескапотный ЗИЛ – Основные средства

М. Шелепенков, фото автора

Необычные автомобили ЗИЛ в начале осени были представлены на Московском международном автомобильном салоне (ММАС-2006). Мало того, что они бескапотные, что уже не свойственно продукции старейшего отечественного автозавода, так еще и с позаимствованной «с чужого плеча» кабиной. Действительно ли АМО ЗИЛ станет производить такие автомобили или это всего лишь однодневки шоу-кары?

ЗИЛ-Э4362

Автомобили московского автозавода часто используются для городских перевозок и в коммунальном хозяйстве, а для таких автомобилей бескапотная компоновка кабины наиболее логична и рациональна. С этой точки зрения вполне закономерно появление новых автомобилей ЗИЛ бескапотной компоновки. Экономически оправдано и стремление АМО ЗИЛ для таких машин не разрабатывать новую кабину собственными силами, а использовать уже готовую, например, от среднетоннажных грузовиков MAN L2000, однако сам факт использования хорошо знакомой кабины от MAN вызывает противоречивые чувства.

Даже если на кабине стоит эмблема «ЗИЛ», все равно автомобиль хочется назвать MAN. Обидно, что так теряется собственное «лицо» автомобилей Завода имени Лихачева. Впрочем, эмоции можно оставить, был бы автомобиль хорошим!

На ММАС-2006 показали сразу два бескапотных автомобиля с кабинами от MAN: ЗИЛ-4329МО и ЗИЛ-4362МО. Оба они получили название «Кентавр». ЗИЛ-4329МО «Кентавр» грузоподъемностью 6 т оснащен двигателем ММЗ Д-245.30Е3-784 мощностью 154 л.с. Отличительные особенности этого двигателя, позволяющего разгоняться до 95 км/ч, – это электронная система топливоподачи с блоком управления на 24 В и электронная педаль подачи топлива. В системе есть набор датчиков параметров двигателя, которые в зависимости от режима его работы посредством электронного блока управления дозируют подачу топлива, что и обеспечивает выполнение норм Euro 3 по эмиссии отработавших газов.

ЗИЛ-4329МО

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и диафрагменным сцеплением. Переключение передач осуществляется с помощью дистанционного управления. Автомобиль укомплектован также гипоидным ведущим мостом и немецким гидравлическим усилителем рулевого управления RBL C 300V с переменным передаточным отношением. Остальные агрегаты и механизмы на этой машине соответствуют применяемым на автомобиле ЗИЛ-432930.

На ЗИЛ-4362МО Kentavr г/п 4,5 т установлен похожий двигатель ММЗ Д-245.30E3-783, также отвечающий нормам Euro 3, но его мощность 136 л.с. Этот автомобиль по конструкции схож с широко известным «Бычком» ЗИЛ-5301ВЕ, но только на нем применили расширенную на 178 мм переднюю балку и более длинные передние рессоры (1650 мм). Передаточное отношение главной пары усиленного гипоидного заднего моста с блокировкой межосевого дифференциала – 4,11. Как и на «большом Кентавре», на этой модели установлен гидроусилитель RBL. Кроме того, грузовик оборудован дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Несмотря на хорошие потребительские качества новых автомобилей ЗИЛ «Кентавр», нет уверенности в том, что АМО ЗИЛ пойдет по пути освоения в производстве именно этих автомобилей.


ЗИЛ-Э169А

Об этом свидетельствует и тот факт, что данные кабины MAN давно сняты с производства в Европе и у ЗИЛа нет и, скорее всего, не будет четкой договоренности с компанией MAN об использовании этих кабин на своих автомобилях. Поэтому пока можно говорить лишь о неких перспективных шасси ЗИЛ-4329МО и ЗИЛ-4362МО, адаптированных под применение бескапотных кабин. А какая это будет кабина – покажет время.

Новое – хорошо забытое старое

Массовых бескапотных автомобилей ЗИЛ нет до сих пор, однако над этой темой завод работает уже более 40 лет. В начале 1960-х гг. на АМО ЗИЛ разрабатывали альтернативный бескапотный вариант «сто тридцатого» – ЗИЛ-Э169А. Опытный образец построили в 1964 г., он прошел весь цикл испытаний, однако серийное производство так и не начали. Зато некоторые идеи, заложенные в эту модель, использовали позже при разработке бескапотных ЗИЛ-170, которые теперь всем известны как автомобили КамАЗ.
Еще один любопытный бескапотник с собственной оригинальной кабиной – 5-тонный ЗИЛ-Э4362 завод представил в 2002 г. Прошла информация, что кабина его была вариантом, разработанным конструкторами ЗИЛа в 1986 г. под руководством В.Б. Певцова. Незадолго до начала MIMS’ 2002 вспомнили об этой разработке и поспешили за несколько недель построить опытный образец для выставки.

Дым отечества

АМУР-531210

Кабины MAN на автомобилях ЗИЛ не первый случай установки импортной кабины на отечественное шасси. Совсем недавно на выставке «КомТранс’ 2006» Уральский автомоторный завод («АМУР») показал автомобиль АМУР-531210: симбиоз древнего шасси ЗИЛ-130, дизеля ММЗ Д-245 и китайской бескапотной кабины FAW (экс-кабина японского грузового автомобиля Mitsubishi Fighter).

Прошло всего полгода, и теперь сам ЗИЛ демонстрирует свои автомобили с кабинами MAN. Если так пойдет и дальше, то кабины, которые мы сейчас видим на отечественных массовых грузовиках ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, «Урал», станут последним поколением кабин самостоятельной разработки.

Следующее поколение грузовиков российского производства будут комплектовать в лучшем случае лицензионными европейскими кабинами, а в худшем – привозными китайскими или индийскими.


Бескапотный ЗиЛ-132Р с тремя осями: передовой вездеход своего времени

Читать allcarz.ru в

Этот экспериментальный полноприводный ЗиЛ из перспективной бескапотной серии создавался для сельхознужд. Как и многие советские разработки тех времен, он нес в в себе целую вереницу новаторских решений. А при испытаниях на бездорожье он уделывал не только любой автомобиль, но и гусеничные машины. Однако судьба распорядилась так, что этот грузовик так и не послужил по назначению.

В начале 70-х годов перед агропромышленным комплексом СССР все больше назревала необходимость в специальной автомобильной технике. Широко распространенные тогда «газоны» и 130-е ЗиЛы совсем не отвечали необходимым требованиям по грузоподъемности, проходимости и способности трансформироваться под любые хозяйственные цели.

Фото cccpcars.blogspot.com

Трактора и гусеничные машины из-за своей маленькой скорости также не могли обеспечить высокую производительность. Поэтому перед ЗиЛом и рядом других советских автозаводов была поставлена задача такой транспорт разработать — так и появился опытный ЗиЛ-132Р. Особенностей у этого грузовика было много.

Он имел три оси, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. При повороте были задействованы одновременно и передняя, и задняя оси. Последняя, для улучшения курсовой устойчивости, начинала поворачивать с запозданием на 5-7 градусов. Конструкция рамы, как и требовал госзаказчик, подразумевала широкое использование самого разного оборудования. ЗиЛ-132Р мог быть бортовым грузовиком, самосвалом и даже седельным тягачом.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Фото dymz. ru

Не исключено, что именно на ЗиЛ-132Р впервые в грузовом автомобилестроении СССР применили вентилируемые дисковые тормоза. Грузовик комплектовался особо эластичными шинами диаметром 1400 мм и независимой подвеской. Помимо этого, машина была оборудована централизованной, управляемой из кабины, системой изменения давления в колесах для различных дорожных условий.

На асфальте ЗиЛ-132Р мог развивать скорость 42-45 км/ч, а на разбитых грунтовках спокойно достигал 20-24 км/ч. Проходимости грузовика позавидовали бы даже гусеничные трактора — машина запросто преодолевала полутораметровые броды, могла двигаться по 25-градусному косогору и забираться на 30-градусные подъемы. Причем внедорожные подвиги обеспечивались даже с полной загрузкой.

Однако к 1980 году все работы по дальнейшей доработке ЗиЛ-132Р были свернуты. Почему? Причину можно понять, просто взглянув на его кабину, до боли напоминающую один из очень известных отечественных грузовиков. Дело в том, что все наработки по перспективному бескапотному семейству ЗиЛов были переданы в строящийся Камский автозавод. А уже совсем скоро советским гражданам был представлен первый КамАЗ, оказавшийся глубокой модернизацией разработок лихачевцев.

Фото agroportal24h.cz

Фото zhiteiskiesovety.ru

Фото mirtesen.ru

Фото zr.ru

Читайте также: Блогеры отыскали абсолютно новый ЗиЛ-131 и отправились на нем на бездорожье


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Единственный справочник по бескапотным грузовикам старой школы, который вам когда-либо понадобится

Содержание

14325 акции

Что такое бескапотный грузовик?

Бескапотные грузовики, COE (кабина над двигателем), по сути, представляют собой большой грузовик без капота.

Носовая часть полуприцепа плоская, а кабина грузовика расположена над дизельным двигателем и управляемой осью.

Из-за ограничений по длине этот вид оснастки в свое время был очень популярен.

В бескапотном стиле грузовика в полной мере использовались законы о длине грузовых автомобилей, действовавшие в то время.

Размещение кабины грузовика над двигателем позволило сэкономить некоторую длину.

В то время общая длина грузовика и прицепа могла составлять не более 65 футов, с 1956 по 1976 год. твердый.

Чтобы выбраться, дальнобойщику приходилось более или менее «вылезать из двери кабины», держась за перила на двери. Водителям приходилось следить за «постановкой ног», иначе они падали бы на землю!

Выход в стиле Тарзана

Кто-нибудь помнит ВЫХОД В СТИЛЕ ТАРЗАНА?

Водитель хватался за внешний рельс и раскачивался вниз! Это было легко для молодых водителей, но не так просто для дальнобойщиков постарше!

Ностальгия по старой школе

Есть что-то очень ностальгическое в том, чтобы увидеть эти машины на дорогах сегодня.

Это действительно «специальные грузовики», и я думаю, что мы еще увидим их на дорогах, поскольку дальнобойщики восстанавливают их для вождения, чтобы заново пережить часть прошлого.

Почему Кабоверс потерял популярность?

  • В 1976 году было разрешено еще 9 футов длины для максимального допуска 75 футов. Так что вопрос длины уже не так важен.
  • Поскольку законы о длине изменились так сильно, что теперь можно использовать более длинные единицы на дорогах, у этого типа грузовиков больше нет прежних преимуществ
  • Крупные перевозчики, которые были крупными покупателями буровая установка обычного типа, и дно быстро исчезло с рынка для них в Северной Америке, что привело к падению популярности этих грузовиков.
  • Конструкция бескапотного грузовика устарела для дорожной инфраструктуры Северной Америки. Но они по-прежнему являются золотым стандартом в Европе, Австралии и Японии. Производители грузовиков в этих странах по-прежнему изготавливают этот тип кузова, поскольку их законы о длине все еще довольно жесткие, а бескапотный стиль позволяет максимально увеличить длину прицепа.

Бескапотные шоссейные грузовики класса 8 по-прежнему производятся на заводе в Северной Каролине.

Почему ностальгия по бескапотному?

Когда-то эти машины часто можно было увидеть катящимися по шоссе. Но теперь увидеть рабочий бескапотный грузовик на дороге стало все реже.

Однако в последнее время я заметил возрождение интереса к бескапотным грузовикам.

Я видел много действительно хороших, перестроенных и заново отделанных и восстановленных до нового состояния. Этот ретро-стиль грузовика снова поднимается на поверхность для конкретных рабочих приложений.

Они также становятся очень популярными на выставках грузовиков. Приятно знать, что многие дальнобойщики до сих пор ценят эти грузовики.

Со старыми моделями бескапотных грузовиков связано много воспоминаний.

Многие дальнобойщики и водители-пенсионеры сетуют на классические модели бескапотных грузовиков, которые когда-то господствовали на дорогах Северной Америки.

Бескапотный грузовик — это икона. Он представляет дни грузоперевозок, которых мы все так жаждем, в современном мире грузоперевозок, который настолько запутан и сложен, с его нагромождением ненужных правил, положений и руководств.

Бескапотные грузовики старой школы, будь то Kenworth, Peterbilt, Freightliner, White, GMC, Ford, Diamond Reo или старый Crackerbox, означали свободу, простоту, открытые дороги, хорошие воспоминания и да, некоторые боли в спине.

Они возвращают хорошие воспоминания из прошлого, о тех днях, когда отрасль платила дальнобойщикам столько, сколько они того стоили, а профессиональный водитель пользовался уважением у публики.

По теме > Выставка грузовиков в Клиффорде — лучшая коллекция бескапотных автомобилей

Воспоминания о бескапотных автомобилях

Вот несколько комментариев, присланных дальнобойщиками.

Несколько слов об их личной связи и воспоминаниях о бескапотах.

  1. Верните бескапотный транспорт!
  2. Мой папа так много ездил на них, что у него до сих пор трясутся и трясутся колени!
  3. О боже, как же я люблю эти старые бескапотные автомобили и другие повозки, особенно Питы. Даже старые бескапотные грузовые шейкеры! Когда я был ребенком, родители подвозили меня до ближайшей стоянки грузовиков, чтобы я мог фотографировать большие грузовики и разговаривать с водителями грузовиков.
    Большинство детей хотели пойти на пляж, но мне больше всего нравилось ехать на стоянку для грузовиков!
  4. Эти старые Белые Фрейтлайнеры будут постоянно тарахтеть. Никогда не спотыкался о тот, который не гремел! Недаром их называли «Фрейтшейкерами»!
  5. Я бы спал через конуру в своем бескапотном кабине.
  6.  Как механик, я провел много времени, работая над этим типом грузовика.
  7. Просто обожаю олдскульные установки.
  8. Много лет ездил на этих грузовиках. Но не более того, слишком неудобно.
  9. Первые 1 000 000 миль я проехал на таких грузовиках.
  10. Я вырос в бескапотном транспорте.
  11. Любил, когда у грузовиков был «настоящий характер».
  12. Эти установки, безусловно, являются «настоящей классикой». Очень жаль, что таких больше не делают.
  13.  Моим первым грузовиком был COE 1981 года.
  14. Я два года ездил на таком в 71-м, с двигателем V12 Detroit. Это был действительно отличный грузовик.
  15. С этими драгоценными камнями было сложно ездить без гидроусилителя руля.
  16. Когда я был в хвосте и попадал в кочку, у меня была новая вмятина на обшивке потолка. У грузовика было больше чем несколько вмятин!
  17. Особенно нравится старый Kenworth K100E Aerodyne.
  18. Мой дедушка и мой папа владели несколькими из них. Самые лучшие грузовики.
  19. Чувак, эти старые бескапотные грузовики были « задними задниками» .
  20. Первые десять лет своей водительской карьеры я водил COE. Они отлично подходили для маневрирования в узких местах, но не настолько хороши, чтобы жить в них в течение длительного времени для перевозки грузов по дорогам. Это был ад. Было довольно утомительно ползать туда-сюда и лежать, чтобы одеться! Супер грузовики для местных работ, но не очень подходят для дальних перевозок.
  21. Впервые я научился водить бескапотный автомобиль.
  22. Ааааа, да, я провел в них много дней. Черт возьми, это напоминает мне о старых добрых временах, когда было намного меньше законов и правил.
  23. Беспилотники не были опасны. Это было все, что можно было проехать за один раз. Они были законны, и они выполнили свою работу. Они были в полной безопасности, если ими управляли с уважением. Водителей не беспокоили лобовые столкновения.
  24. Я ездил на них еще в 88’, когда я начал ездить с Schneider National.
  25. Я люблю старый KW100E. Я бы все отдал, чтобы иметь его сейчас.
  26. Просто обожаю классику старой школы. У них особый вид.

В SMART TRUCKING мы также заядлые поклонники бескапотных грузовиков. Нам нравится, как они катятся.

Похожие > Классические грузовики из золотых лет грузоперевозок

Причуды и преимущества бескапотного автомобиля

Видимость. Тот простой факт, что у этих больших грузовиков не было капота, улучшал обзор для водителя. Слепых зон тоже меньше. Бескапотные автомобили имели отличный обзор и из-за своей высоты напоминали шоссейные грузовики.

Маневренность. Этот стиль старых полуприцепов невероятно маневренный. Ничто не может сравниться с бескапотным грузовиком при движении задним ходом к погрузочным докам и в плотном потоке транспорта!

Укороченная колесная база обеспечивает малый радиус поворота. По этой причине они по-прежнему популярны в Европе, где дороги, как правило, более узкие, с узкими просветами и даже более загружены, чем в Северной Америке.

Спальная койка. Чтобы попасть в спальную койку, машинист буровой установки должен пролезть через дыру. Водитель грузовика буквально должен встать на сиденье грузовика и перелезть через двигатель, расположенный между сиденьями!

Каждый раз, когда водитель хочет что-нибудь с койки, процесс тот же…. нет возможности залезть в спальное место, чтобы что-то схватить, сидя на водительском месте! Крайне неудобно.

Комфорт.  В первые годы бескапотные грузовики не были особенно удобными. Многие дальнобойщики жаловались, что поездка была довольно жесткой, в основном из-за укороченной колесной базы.

Комфорт – это большая проблема, особенно при дальних перевозках. Когда производители грузовиков решили повысить комфорт водителя в этих грузовиках, их цена также увеличилась.

В результате их продажи начали сокращаться, так как грузовики обычного типа стоили почти столько же, сколько эти грузовики с плоской носовой частью, и они были значительно удобнее.

Первые грузовики COE также были очень холодными из-за плохой изоляции. На самом деле они были чертовски холодны!

Шумно. Они также были громче, чем машины с длинным капотом, так как водитель сидел прямо над двигателем!

Техническое обслуживание и ремонт Ремонт бескапотного кузова осуществляется путем наклона всей кабины вперед. Это дает хороший доступ к двигателю для обслуживания и ремонта.

Однако у этой доступности была и обратная сторона…. когда кабина была опрокинута, все в грузовике и спальном месте, что не было приклеено, падало на лобовое стекло грузовика!

Безопасность . Бескапотная установка не так безопасна, как установка с длинным капотом, в случае аварии, поскольку для водителя просто нет никакой защиты.

Водитель будет первым парнем на месте ДТП. Они были смертельно опасны при крушении.

Современные бескапотные автомобили имеют больше конструктивных элементов безопасности для защиты водителя в случае аварии.

Тем не менее, обычный автомобиль с длинным капотом лучше справляется с авариями.

Бескапотные бренды

The International были хорошими крепкими грузовиками.

У Kenworths были собачьи будки, достаточно большие, чтобы в них можно было спать.

Peterbilts были большими и роскошными.

В самолетах Freightliner может быть холодно, как в Арктике, даже с включенными обогревателями на полную мощность! Некоторые дальнобойщики носили в них комбинезоны снегоходов в полный рост, просто чтобы не замерзнуть!

Ford сделал большой бескапотный автомобиль на подвеске с воздушной подушкой, который наклонялся в углах и чувствовал, что он вот-вот опрокинется на бок, когда водитель садится или выходит.

У GMC Astro было лобовое стекло, которое, казалось, опускалось до уровня колен! Это было похоже на вождение автобуса!

Связанные материалы > Каково было управлять грузовыми автомобилями старых моделей

Фотоколлекция старых бескапотных грузовиков

Marmon COE — A 110P 1982 года, с редкой опцией V-образной решетки и V-образного бампера, которые известен как VIP-пакет. Он оснащен двигателем Cummins NTC 400, 15 скоростями, передаточным числом 433 и двойными воздушными сапунами. Это очень детальная реставрация экстерьера и интерьера. Реставрация завершена недавно. Владелец Райан Вихтнер, Флорида.

1974 Diamond Reo Cabover — ранняя модель буровой установки в стиле COE американского производства. Эти грузовики были крепкими как гвозди! Эта модель 1974 года была одним из последних грузовиков, сошедших с конвейера до того, как компания обанкротилась в конце 1974 года. , более известный как «бычий нос», был создан с учетом комфорта и безопасности водителя. Некоторые модели имели довольно большие спальные места.

1985 Бескапотный Kenworth, K100 – Эта модель Aerodyne COE была одной из самых красивых бескапотных моделей. Перепродажа на них по-прежнему кажется отличной! Популярная модель грузовика, среди поклонников COE, а также среди поклонников и некоторых «клубов» по ​​всей Северной Америке.

1979 Peterbilt, 352 Cabover – Этот Peterbilt был прекрасно отреставрирован своим владельцем! Эта модель была разработана с более высокой кабиной, большим радиусом действия и более мощным двигателем, чем ее предшественник.


Грузовая установка Freightliner COE 1983 года — Эта великолепная установка была представлена ​​на Clifford Truck Show. Владелец проделал огромную работу по восстановлению устройства до его первоначального состояния. Это тоже рабочий грузовик! (Powerliner)

1995 Freightliner C.O.E. – Детройт 60 и 10-ступенчатая коробка передач под капотом. Он был растянут, а также имеет вспомогательную ось. Она несет вес от 93 до 105 000+ фунтов. Пробег 800 000 км, ремонт.

Международный бескапотный – Модель 1974 года с двигателем Cummins 400, 13-ступенчатой ​​​​коробкой передач, принадлежащая Марку Джонсону.

Связанный> культура и профессионализм грузовиков – салют профессионалам, которые перемещают США

Старый Cabover Photo Collection

Peterbilt Cabover Freightliner1984 KW1982 Peterbilt 362

>

Freightliner CaboverKW Cabover1975 Белый Freightliner, PowerLinerPeterbilt Cabover
International Transtar Cabover

Дополнительные страницы для вас

ford cabover | Блог HDCP

Итак, это была классическая кабина семидесятых-восьмидесятых, и она отлично смотрелась бы с прицепом семидесятых. Итак, что я собираюсь сделать, чтобы вы поняли, как это выглядит с прицепом, это установить его с 40-футовым прицепом для скота Wilson, который выпустили Top Shelf Replicas. Когда-то это было обычным явлением на дорогах, когда скот гнали на запад.

Бум, что происходит?

Я Логан, 64-й Гир Джаммер Скил, а это Toy Talk.

Ребята, что вы думаете о моей серии из двух видео о спасательных машинах Astronaut? Если вы пропустили их, нажмите здесь и посмотрите настоящие машины и модели!

Сегодня у меня обзор классического грузовика Cab Over из 80-х. Это Ford CLT9000 COE 1983 года от Neo Scale Models в масштабе 64.

Этот выпуск является последним выпуском Ford CLT-9.000. Они сделали серебристый с синими полосами, а также зеленый с белыми полосами. Серебряный и синий имели красный блок с белыми буквами логотипа Ford над решеткой, а зеленый – синий овал Ford.

Брошюра Ford CLT-9000 1986 года

Ford CLT-9000 coe был полуприцепом с кабиной для перевозки грузов, который появился в 70-х годах и производился вплоть до 80-х годов. Его часто называли двухэтажным Фордом из-за его высоты. Хотя эта высота была конструктивным преимуществом, поскольку позволяла установить низкую собачью будку над двигателем, чтобы вы могли располагаться поперек сидений или иметь легкий доступ в спальное место.

Вид с воздуха на завод по производству грузовиков в Кентукки в Луисвилле, 1989 год.

Будучи жителем Кентукки, я всегда питал слабость к тяжелым грузовикам Ford, так как они были построены недалеко от меня в Луисвилле. Приятно, когда гордость родного государства катается по дорогам. Завод по производству грузовиков в Кентукки занимал более 68 акров под крышей на участке площадью 415 акров. Когда эти грузовики были построены, это был один из крупнейших и самых современных заводов в мире. В то время сборочная линия KTP № 3 была предназначена для производства топовых моделей Ford CLT-Series Cab-Over и LTL. Завод все еще работает сегодня, производя пикапы Ford F-250 до F-550 Super-Duty, Ford Expedition и Lincoln Navigator.

Брошюра Ford CLT-9000 1986 года

В свое время Ford производил потрясающие тяжелые грузовики для шоссе. И это была вершина их кабины над флотом, CLT-9000.

Теперь о моделях Neo Scale Models 64th Scale CLT-9000. У этого литого шасси с пластиковой кабиной. Он поставляется в прозрачной пластиковой крышке с черным пластиковым основанием, чтобы сделать витрину. У него также есть маленький зеркальный элемент сзади. Таким образом, вы сможете увидеть заднюю сторону этого парня, пока он еще в коробке. Эта витрина хорошо защищает модель от непогоды и удерживает от пыли, потому что никто из нас не любит стирать пыль с наших моделей, потому что это утомительная работа по их очистке.

Модели в масштабе Neo Масштаб 1:64 Ford CLT-9000 1983 года в упаковке

Однако, если вы хотите снять его с опорной плиты, все, что вам нужно сделать, это выкрутить два винта с крестообразным шлицем снизу. Кроме того, на этой базе есть номер модели и год, так что вы можете положить его обратно в нужную коробку позже.
 
Пятое колесо настроено на стандартные прямые шкворни, которые мы находим на винтажных прицепах DCP и Top Shelf Replicas. Кроме того, колеса имеют очень красивый винтажный рисунок протектора, который вы могли бы найти в свое время.
 
Чтобы снять эту тележку с опорной плиты, убедитесь, что вы держите ее между рамой и опорной плитой. Таким образом, вы не сломаете мелкие детали кабины.
 
Я пойду дальше и отверну эти винты, чтобы мы могли по-настоящему взглянуть на этого парня. Всего два винта с крестообразным шлицем. Это все, что вам нужно, чтобы снять эти грузовики с опорных плит.

нажмите здесь, чтобы посмотреть видео обзор продукта ford clt-9000 на моем канале Youtube000

Разве это не выглядит потрясающе?
 
Форд действительно опередил свое время с этими грузовиками. Кабины имели пневматическую подвеску, которая не нравилась многим водителям, потому что она казалась мягкой, и вы никогда не знали, в какую сторону катится кабина. Тем не менее, с некоторыми усовершенствованиями и дополнительным компьютерным управлением, эта пневматическая подвеска является основой для всех грузовиков с кабиной европейского типа. Так что Форд действительно опередил свое время с этим грузовиком.
 
Теперь нужно взять ее и посмотреть на нее вблизи. Он работает на колесах в стиле Budd с 10 отверстиями спереди и сзади. У него два топливных бака, которые на самом деле хромированы, и кронштейны крепления бака под цвет рамы.
 
Это белое такси с двухцветной полосой ярко-красного и более темного коричневато-красного цвета. Каркас такого же темно-коричневато-красного цвета. Он имеет окрашенные крылья в алюминиевом стиле. Двойной выхлоп окрашен. У него зеркала с обеих сторон.

Neo Scale Models Масштаб 1:64 Ford CLT-9000 1983 года выпуска

Поверните вперед, мы видим два указателя поворота, которые являются отдельными частями, применяемыми к модели. Между двумя частями решетки написано 9000, что правильно для этих грузовиков, потому что Ford 9000 были их тяжелой серией магистральных грузовиков. Они применили один и тот же номер модели кабины поверх обычной, но изменили первые буквы, чтобы обозначить, была ли это кабина сверху или обычная длинная или короткая носовая часть.
 
Он также имеет двойные фары. Их квадратные фары, и вы можете увидеть их отдельные драгоценности с запечатанным рисунком луча на них. У него есть бампер с фарами дальнего света, которые представляют собой индивидуальные круглые фары в стиле драгоценных камней для дополнительных фар дальнего света. В бампере есть номерной знак.
 
Над решеткой у него овал Форда. Более ранние CLT-9000 фактически имели печатные буквы Ford с белыми буквами на красном фоне. Стеклоочистители имеют фототравление, и они представляют собой отдельные детали, которые наносятся одновременно.
Ветровое стекло изготовлено методом вакуумной формовки, что делает его очень прозрачным. Таким образом, вы можете видеть все детали внутри кабины.

Модели в масштабе Neo Масштаб 1:64 Ford CLT-9000 1983 года

Сзади. Этот грузовик ездит на винтажных шинах и имеет красивые брызговики с надписью Ford, и это печатная надпись Ford, которая была на оригинальном значке над решеткой радиатора. Вы также можете увидеть другой номерной знак и индивидуальный стиль украшения, стоп-сигналы сзади.

Седельно-сцепное устройство настроено на стандартные прямые шкворни, к которым мы привыкли. У него очень красивая детализация рамы.

Модели в масштабе Neo Масштаб 1:64 Ford CLT-9000 1983 года выпуска

Переворачиваем их на крышу. Вы видите потолочные фонари в виде пули, которые использовал Форд, которые представляют собой отдельные части, окрашенные в серебристый цвет с небольшим оранжевым наконечником на конце, имитирующим янтарные линзы. Вы также можете увидеть двойные круглые воздушные рожки на крыше.
 
Форд, когда-то их поручни были немного утоплены в кабине. Таким образом, это была просто гладкая сторона, и Нео довольно хорошо воспроизвел это на этой модели. Он имеет интегральные шаги.
 
Если вы видите эту линию, которая проходит через всю кабину и через решетку, значит, именно там кабина наклонилась. Остальная часть этой части оставалась на месте, в отличие от большинства перекрытий кабины, когда вся кабина наклонялась. Форд оставил опорную плиту, а затем просто наклонил над ней часть кабины. Аккуратная особенность навесов кабины Ford.
 
Внизу вы видите ту же деталь, которую мы привыкли ожидать от грузовика Neo Scale Models, скромную нижнюю часть двигателя и детали трансмиссии.

Красивый передний мост, очень хороший дифференциал на задних мостах, система подвески и карданные валы.


нажмите здесь, чтобы подписаться на мой канал YouTube

Для меня так много значит, что вы подписываетесь и смотрите мои видео!
Это помогает YouTube показывать мои видео большему количеству людей, поэтому я могу делать больше отличных видео только для вас, чтобы помочь с вашей коллекцией игрушек.


Модели в масштабе Neo Масштаб 1:64 Ford CLT-9000 1983 года с копиями верхней полки Прицеп Wilson для скота

Теперь это была классическая кабина семидесятых, восьмидесятых, и она отлично смотрелась бы с трейлером семидесятых. Итак, что я собираюсь сделать, чтобы вы поняли, как это выглядит с прицепом, это установить его с 40-футовым прицепом для скота Wilson, который выпустили Top Shelf Replicas. Когда-то это было обычным явлением на дорогах, когда скот гнали на запад.

Разве это не круто?

1977 – Вице-президент Ford Motor Company Уильяма Бентона садится на новый дизельный CL9000

Ford Heavy Trucks действительно штурмом захватил рынок с грузовиками CLT-9000 и LTL-9000, и вот фотография 1977 года с Уильямом Бентоном, Ford Вице-президент автомобильной компании садится на новый дизель CL9000 на заводе по производству грузовиков в Кентукки. Это такой позор, что Ford продал подразделение тяжелых грузовиков Freightliner в 1997 году, это действительно был конец эры грузовиков.
 
Кто-нибудь из вас водил большегрузный полуприцеп Ford, просто пришлите мне фотографии по электронной почте, если они у вас есть.


Кабина Ford CLT 9000 1983 года над грузовиком от Neo Scale Models. Красивый грузовик в масштабе 1:64. Несомненный хит в любой коллекции, он действительно будет выделяться.

Разве этот грузовик не был острым?

Я хотел получить высокодетализированный CLT 9-000 в свою коллекцию за много-много лет до появления инструментов Neo, все, что у нас было, это старая версия Ertl Trucks of the World, которая была хороша, но многое осталось быть желанным.

Теперь, когда Нео сделал одну, я очень доволен тем, что поставил ее на свою диораму, и я уверен, что вам понравится эта модель.

Пожалуйста, поделитесь этим письмом с друзьями.

Спасибо за прочтение

Я Логан «глушитель 64-й передачи» Скил

P.