Бескапотный зил: ЗИЛ-4329: Последний шанс? — журнал За рулем
ЗИЛ-4329: Последний шанс? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Завод имени Лихачева закончил сертификацию нового семейства среднетоннажных грузовиков и готовит его к производству. От серийных моделей эта отличается в первую очередь бескапотной компоновкой. А чем еще? Выяснял Константин Закурдаев.
ЗИЛ-4329В1 — сочетание китайской кабины и хорошо известно «сто тридцатого» шасси.
ЗИЛ-4329В1 — сочетание китайской кабины и хорошо известно «сто тридцатого» шасси.
ЗИЛ-4329В1 — сочетание китайской кабины и хорошо известно «сто тридцатого» шасси.
Путь к подобным грузовикам занял у ЗИЛа… 45 лет. Еще в 1964-м завершили работу над бескапотным ЗИЛ-Э169А. Его создали на узлах и агрегатах тогдашней новинки — ЗИЛ-130, по сравнению с которым автомобиль при схожих габаритах оказался вместительнее и маневреннее.
Прототип успешно выдержал испытания, но в серию так и не пошел. А вот разработанный следом ЗИЛ-170 в 1976 году был запущен в массовое производство, правда, не в Москве, а в Набережных Челнах под маркой КамАЗ. В середине 1990-х на ЗИЛе построили опытные образцы бескапотных седельного тягача и четырехосного самосвала.
ЗИЛ-4329BL оборудован системой «мультилифт» производства ООО «Ремдормаш» с 15-кубовой съемной платформой, рассчитанной на 5 т.
ЗИЛ-4329BL оборудован системой «мультилифт» производства ООО «Ремдормаш» с 15-кубовой съемной платформой, рассчитанной на 5 т.
ЗИЛ-4329BL оборудован системой «мультилифт» производства ООО «Ремдормаш» с 15-кубовой съемной платформой, рассчитанной на 5 т.
Был и аналогичный прототип среднетоннажника. В 2002 году показали экспериментальный ЗИЛ-Э4362 грузоподъемностью 5 т. Позже регулярно демонстрировали на выставках грузовики под общим названием «Кентавр» с кабиной MAN предыдущего поколения.
Именно на нее сделали ставку, создавая новое семейство, но оборудование для производства кабины у немцев выкупили более расторопные индийцы. Пришлось договориться с китайскими товарищами. Результат сотрудничества — ЗИЛ-4329В1 с бортовой платформой и ЗИЛ-4329BL с устройством «мультилифт» для сменных кузовов.
Завод утверждает: машины — не выставочные прототипы, а предсерийные образцы, которые совсем скоро пойдут в производство, пусть и мелкосерийное. Для этого у китайской компании «Шанси» (Shaanxi) закупили первые полсотни кабин, провели необходимые, в том числе сертификационные, испытания, получили комплектующие от смежников. Правительство Москвы заказало десять автомобилей ЗИЛ-4329В1 с кузовами для коммунальных нужд. Выпустив 200 машин, планируют частично локализовать изготовление кабин: закупать их в Поднебесной разобранными, а сваривать и окрашивать готовые изделия в Москве.
Конечно, интерьер простоват и отделан не самым лучшим пластиком, но эргономика на приличном уровне.
Да и фенольного запаха нет.Конечно, интерьер простоват и отделан не самым лучшим пластиком, но эргономика на приличном уровне. Да и фенольного запаха нет.
Конечно, интерьер простоват и отделан не самым лучшим пластиком, но эргономика на приличном уровне. Да и фенольного запаха нет.
По сути, для ЗИЛ-4329 использовали серийное шасси, известное еще по ЗИЛ-130, смонтировав на него китайскую кабину. Но ее пришлось дорабатывать. В частности, усилены крепления ремней безопасности, которые не выдержали первых же испытаний. Кроме того, чтобы совместить кабину с шасси, изменили расположение тормозного крана, применили телескопический привод коробки передач, переделали, использовав иной гидроусилитель, рулевой механизм.
ЗИЛ-4329В1: под кабиной минский дизель Д-245.30 мощностью 151 л.с.
ЗИЛ-4329В1: под кабиной минский дизель Д-245.30 мощностью 151 л.с.
ЗИЛ-4329В1: под кабиной минский дизель Д-245.
30 мощностью 151 л.с.
В остальном ходовая часть мало отличается от той, что у капотного грузовика. Здесь тоже смоленская пятиступенчатая коробка передач, рязанский ведущий мост, пневматическая тормозная аппаратура рославльского агрегатного завода, АBS калужской компании «Геркон». Даже колесная база прежняя — 3800 мм. Зато благодаря иной компоновке длина бортовой платформы возросла с 3752 до 4773 мм. Более длинную платформу можно установить на ЗИЛ-4329BL с расстоянием между осями 4680 мм.
Двигатели — минские дизели, для соответствия Евро III снабженные электронным управлением «Бош». Один из моторов, 130-сильный, предназначен в первую очередь для коммунальных машин. Бортовые версии, тягачи, а также грузовики с увеличенной базой оснастят более мощным 151-сильным Д-245.30.
Конечно, бескапотник запоздал минимум лет на десять.
ЗИЛ-4329В1
Но, может, он все же поможет заводу удержаться на плаву? У предприятия появился шанс. Правда, небольшой и, вероятно, последний.
ЗИЛ-4329: Последний шанс?
Завод имени Лихачева закончил сертификацию нового семейства среднетоннажных грузовиков и готовит его к производству. От серийных моделей эта отличается в первую очередь бескапотной компоновкой. А чем еще? Выяснял Константин Закурдаев.
ЗИЛ-4329: Последний шанс?
ЗИЛ-4329: Последний шанс?
Завод имени Лихачева закончил сертификацию нового семейства среднетоннажных грузовиков и готовит его к производству. От серийных моделей эта отличается в первую очередь бескапотной компоновкой. А чем еще? Выяснял Константин Закурдаев.
ЗИЛ-4329: Последний шанс?
Наше новое видео
Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки
Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ
12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.
ru
Маска взаймы Бескапотный ЗИЛ – Основные средства
М. Шелепенков, фото автора
Необычные автомобили ЗИЛ в начале осени были представлены на Московском международном автомобильном салоне (ММАС-2006). Мало того, что они бескапотные, что уже не свойственно продукции старейшего отечественного автозавода, так еще и с позаимствованной «с чужого плеча» кабиной. Действительно ли АМО ЗИЛ станет производить такие автомобили или это всего лишь однодневки шоу-кары?
| ЗИЛ-Э4362 |
Автомобили московского автозавода часто используются для городских перевозок и в коммунальном хозяйстве, а для таких автомобилей бескапотная компоновка кабины наиболее логична и рациональна. С этой точки зрения вполне закономерно появление новых автомобилей ЗИЛ бескапотной компоновки. Экономически оправдано и стремление АМО ЗИЛ для таких машин не разрабатывать новую кабину собственными силами, а использовать уже готовую, например, от среднетоннажных грузовиков MAN L2000, однако сам факт использования хорошо знакомой кабины от MAN вызывает противоречивые чувства.
Даже если на кабине стоит эмблема «ЗИЛ», все равно автомобиль хочется назвать MAN. Обидно, что так теряется собственное «лицо» автомобилей Завода имени Лихачева. Впрочем, эмоции можно оставить, был бы автомобиль хорошим!
На ММАС-2006 показали сразу два бескапотных автомобиля с кабинами от MAN: ЗИЛ-4329МО и ЗИЛ-4362МО. Оба они получили название «Кентавр». ЗИЛ-4329МО «Кентавр» грузоподъемностью 6 т оснащен двигателем ММЗ Д-245.30Е3-784 мощностью 154 л.с. Отличительные особенности этого двигателя, позволяющего разгоняться до 95 км/ч, – это электронная система топливоподачи с блоком управления на 24 В и электронная педаль подачи топлива. В системе есть набор датчиков параметров двигателя, которые в зависимости от режима его работы посредством электронного блока управления дозируют подачу топлива, что и обеспечивает выполнение норм Euro 3 по эмиссии отработавших газов.
| ЗИЛ-4329МО |
Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и диафрагменным сцеплением.
На ЗИЛ-4362МО Kentavr г/п 4,5 т установлен похожий двигатель ММЗ Д-245.30E3-783, также отвечающий нормам Euro 3, но его мощность 136 л.с. Этот автомобиль по конструкции схож с широко известным «Бычком» ЗИЛ-5301ВЕ, но только на нем применили расширенную на 178 мм переднюю балку и более длинные передние рессоры (1650 мм). Передаточное отношение главной пары усиленного гипоидного заднего моста с блокировкой межосевого дифференциала – 4,11. Как и на «большом Кентавре», на этой модели установлен гидроусилитель RBL. Кроме того, грузовик оборудован дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Несмотря на хорошие потребительские качества новых автомобилей ЗИЛ «Кентавр», нет уверенности в том, что АМО ЗИЛ пойдет по пути освоения в производстве именно этих автомобилей.
| ЗИЛ-Э169А |
Об этом свидетельствует и тот факт, что данные кабины MAN давно сняты с производства в Европе и у ЗИЛа нет и, скорее всего, не будет четкой договоренности с компанией MAN об использовании этих кабин на своих автомобилях. Поэтому пока можно говорить лишь о неких перспективных шасси ЗИЛ-4329МО и ЗИЛ-4362МО, адаптированных под применение бескапотных кабин. А какая это будет кабина – покажет время.
Новое – хорошо забытое старое
Массовых бескапотных автомобилей ЗИЛ нет до сих пор, однако над этой темой завод работает уже более 40 лет. В начале 1960-х гг. на АМО ЗИЛ разрабатывали альтернативный бескапотный вариант «сто тридцатого» – ЗИЛ-Э169А. Опытный образец построили в 1964 г., он прошел весь цикл испытаний, однако серийное производство так и не начали. Зато некоторые идеи, заложенные в эту модель, использовали позже при разработке бескапотных ЗИЛ-170, которые теперь всем известны как автомобили КамАЗ.
Еще один любопытный бескапотник с собственной оригинальной кабиной – 5-тонный ЗИЛ-Э4362 завод представил в 2002 г. Прошла информация, что кабина его была вариантом, разработанным конструкторами ЗИЛа в 1986 г. под руководством В.Б. Певцова. Незадолго до начала MIMS’ 2002 вспомнили об этой разработке и поспешили за несколько недель построить опытный образец для выставки.
Дым отечества
| АМУР-531210 |
Кабины MAN на автомобилях ЗИЛ не первый случай установки импортной кабины на отечественное шасси. Совсем недавно на выставке «КомТранс’ 2006» Уральский автомоторный завод («АМУР») показал автомобиль АМУР-531210: симбиоз древнего шасси ЗИЛ-130, дизеля ММЗ Д-245 и китайской бескапотной кабины FAW (экс-кабина японского грузового автомобиля Mitsubishi Fighter).
Прошло всего полгода, и теперь сам ЗИЛ демонстрирует свои автомобили с кабинами MAN. Если так пойдет и дальше, то кабины, которые мы сейчас видим на отечественных массовых грузовиках ЗИЛ, КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, «Урал», станут последним поколением кабин самостоятельной разработки.
Следующее поколение грузовиков российского производства будут комплектовать в лучшем случае лицензионными европейскими кабинами, а в худшем – привозными китайскими или индийскими.
Единственный справочник по бескапотным грузовикам старой школы, который вам когда-либо понадобится
14326 акции
Что такое бескапотный грузовик?
Бескапотные грузовики, COE (кабина над двигателем), по сути, представляют собой большой грузовик без капота.
Носовая часть полуприцепа плоская, а кабина грузовика расположена над дизельным двигателем и управляемой осью.
Из-за ограничений по длине этот вид оснастки в свое время был очень популярен.
В бескапотном стиле грузовика в полной мере использовались законы о длине грузовых автомобилей, действовавшие в то время.
Размещение кабины грузовика над двигателем позволило сэкономить некоторую длину.
В то время общая длина грузовика и прицепа могла составлять не более 65 футов, с 1956 по 1976 год. фирма.
Чтобы выбраться, дальнобойщику приходилось более или менее «вылезать из двери кабины», держась за перила на двери. Водителям приходилось следить за «постановкой ног», иначе они падали бы на землю!
Выход в стиле Тарзана
Кто-нибудь помнит ВЫХОД В СТИЛЕ ТАРЗАНА?
Водитель хватался за внешний рельс и раскачивался вниз! Это было легко для молодых водителей, но не так просто для дальнобойщиков постарше!
Ностальгия по старой школе
Есть что-то очень ностальгическое в том, чтобы увидеть эти машины на дорогах сегодня.
Это действительно «специальные грузовики», и я думаю, что мы еще увидим их на дорогах, поскольку дальнобойщики восстанавливают их для вождения, чтобы заново пережить часть прошлого.
Почему Кабоверс потерял популярность?
- В 1976 году было разрешено еще 9 футов длины для максимального допуска 75 футов.
Так что вопрос длины уже не так важен.
- Поскольку законы о длине изменились так сильно, что теперь можно использовать более длинные единицы на дорогах, у этого типа грузовиков больше нет прежних преимуществ
- Крупные перевозчики, которые были крупными покупателями буровая установка обычного типа, и дно быстро исчезло с рынка для них в Северной Америке, что привело к падению популярности этих грузовиков.
- Конструкция бескапотного грузовика устарела для дорожной инфраструктуры Северной Америки. Но они по-прежнему являются золотым стандартом в Европе, Австралии и Японии. Производители грузовиков в этих странах по-прежнему изготавливают этот тип кузова, поскольку их законы о длине все еще довольно жесткие, а бескапотный стиль позволяет максимально увеличить длину прицепа.
Бескапотные шоссейные грузовики класса 8 по-прежнему производятся на заводе в Северной Каролине.
Почему ностальгия по бескапотному?
Когда-то эти машины часто можно было увидеть катящимися по шоссе.
Но теперь увидеть рабочий бескапотный грузовик на дороге стало все реже.
Однако в последнее время я заметил возрождение интереса к бескапотным грузовикам.
Я видел много действительно хороших, перестроенных и заново отделанных и восстановленных до нового состояния. Этот ретро-стиль грузовика снова поднимается на поверхность для конкретных рабочих приложений.
Они также становятся очень популярными на выставках грузовиков. Приятно знать, что многие дальнобойщики до сих пор ценят эти грузовики.
Со старыми моделями бескапотных грузовиков связано много воспоминаний.
Многие дальнобойщики и водители-пенсионеры сетуют на классические модели бескапотных грузовиков, которые когда-то господствовали на дорогах Северной Америки.
Бескапотный грузовик — это икона. Он представляет дни грузоперевозок, которых мы все так жаждем, в современном мире грузоперевозок, который настолько запутан и сложен, с его нагромождением ненужных правил, положений и руководств.
Бескапотные грузовики старой школы, будь то Kenworth, Peterbilt, Freightliner, White, GMC, Ford, Diamond Reo или старый Crackerbox, означали свободу, простоту, открытые дороги, хорошие воспоминания и да, некоторые боли в спине.
Они возвращают хорошие воспоминания из прошлого, о тех днях, когда отрасль платила дальнобойщикам столько, сколько они того стоили, а профессиональный водитель пользовался уважением у публики.
По теме > Выставка грузовиков в Клиффорде — лучшая коллекция бескапотных автомобилей
Воспоминания о бескапотных автомобилях
Вот несколько комментариев, присланных дальнобойщиками.
Несколько слов об их личной связи и воспоминаниях о бескапотах.
- Верните бескапотный транспорт!
- Мой папа так много ездил на них, что у него до сих пор трясутся и трясутся колени!
- О боже, как же я люблю эти старые бескапотные автомобили и другие повозки, особенно Питы. Даже старые бескапотные грузовые шейкеры! Когда я был ребенком, родители подвозили меня до ближайшей стоянки грузовиков, чтобы я мог фотографировать большие грузовики и разговаривать с водителями грузовиков.
Большинство детей хотели пойти на пляж, но мне больше всего нравилось ехать на стоянку для грузовиков! - Эти старые Белые Фрейтлайнеры будут постоянно тарахтеть. Никогда не спотыкался о тот, который не гремел! Недаром их называли «Фрейтшейкерами»!
- Я бы спал через конуру в своем бескапотном кабине.
- Как механик, я провел много времени, работая над этим типом грузовика.
- Просто обожаю олдскульные установки.
- Много лет ездил на этих грузовиках. Но не более того, слишком неудобно.
- Первые 1 000 000 миль я проехал на таких грузовиках.
- Я вырос в бескапотном транспорте.
- Любил, когда у грузовиков был «настоящий характер».
- Эти установки, безусловно, являются «настоящей классикой». Очень жаль, что таких больше не делают.
- Моим первым грузовиком был COE 1981 года.
- Я два года ездил на таком в 71-м, с двигателем V12 Detroit. Это был действительно отличный грузовик.

- С этими драгоценными камнями было сложно ездить без гидроусилителя руля.
- Когда я был в хвосте и попадал в кочку, у меня была новая вмятина на обшивке потолка. У грузовика было больше чем несколько вмятин!
- Особенно нравится старый Kenworth K100E Aerodyne.
- Мой дедушка и мой папа владели несколькими из них. Самые лучшие грузовики.
- Чувак, эти старые бескапотные грузовики были « задними задниками» .
- Первые десять лет своей водительской карьеры я водил COE. Они отлично подходили для маневрирования в узких местах, но не настолько хороши, чтобы жить в них в течение длительного времени для перевозки грузов по дорогам. Это был ад. Было довольно утомительно ползать туда-сюда и лежать, чтобы одеться! Супер грузовики для местных работ, но не очень подходят для дальних перевозок.
- Впервые я научился водить бескапотный автомобиль.
- Ааааа, да, я провел в них много дней. Черт возьми, это напоминает мне о старых добрых временах, когда было намного меньше законов и правил.

- Беспилотники не были опасны. Это было все, что можно было проехать за один раз. Они были законны, и они выполнили свою работу. Они были в полной безопасности, если ими управляли с уважением. Водителей не беспокоили лобовые столкновения.
- Я ездил на них еще в 88’, когда я начал ездить с Schneider National.
- Я люблю старый KW100E. Я бы все отдал, чтобы иметь его сейчас.
- Просто обожаю классику старой школы. У них особый вид.
В SMART TRUCKING мы также заядлые поклонники бескапотных грузовиков. Нам нравится, как они катятся.
Похожие > Классические грузовики из золотых лет грузоперевозок
Причуды и преимущества бескапотного автомобиля
Видимость. Тот простой факт, что у этих больших грузовиков не было капота, улучшал обзор для водителя. Слепых зон тоже меньше. Бескапотные автомобили имели отличный обзор и из-за своей высоты напоминали шоссейные грузовики.
Маневренность.
Этот стиль старых полуприцепов невероятно маневренный. Ничто не может сравниться с бескапотным грузовиком при движении задним ходом к погрузочным докам и в плотном потоке транспорта!
Укороченная колесная база обеспечивает малый радиус поворота. По этой причине они по-прежнему популярны в Европе, где дороги, как правило, более узкие, с узкими просветами и даже более загружены, чем в Северной Америке.
Спальная койка. Чтобы попасть в спальную койку, машинист буровой установки должен пролезть через дыру. Водитель грузовика буквально должен встать на сиденье грузовика и перелезть через двигатель, расположенный между сиденьями!
Каждый раз, когда водитель хочет что-нибудь с койки, процесс тот же…. нет возможности залезть в спальное место, чтобы что-то схватить, сидя на водительском месте! Крайне неудобно.
Комфорт. В первые годы бескапотные грузовики не были особенно удобными. Многие дальнобойщики жаловались, что поездка была довольно жесткой, в основном из-за укороченной колесной базы.
Комфорт – это большая проблема, особенно при дальних перевозках. Когда производители грузовиков решили повысить комфорт водителя в этих грузовиках, их цена также увеличилась.
В результате их продажи начали сокращаться, так как грузовики обычного типа стоили почти столько же, сколько эти грузовики с плоской носовой частью, и они были значительно удобнее.
Первые грузовики COE также были очень холодными из-за плохой изоляции. На самом деле они были чертовски холодны!
Шумно. Они также были громче, чем машины с длинным капотом, так как водитель сидел прямо над двигателем!
Техническое обслуживание и ремонт Ремонт бескапотного кузова осуществляется путем наклона всей кабины вперед. Это дает хороший доступ к двигателю для обслуживания и ремонта.
Однако у этой доступности была и обратная сторона…. когда кабина была опрокинута, все в грузовике и спальном месте, что не было приклеено, падало на лобовое стекло грузовика!
Безопасность .
Бескапотная установка не так безопасна, как установка с длинным капотом, в случае аварии, поскольку для водителя просто нет никакой защиты.
Водитель будет первым парнем на месте ДТП. Они были смертельно опасны при крушении.
Современные бескапотные автомобили имеют больше конструктивных элементов безопасности для защиты водителя в случае аварии.
Тем не менее, обычный автомобиль с длинным капотом лучше справляется с авариями.
Бескапотные бренды
The International были хорошими крепкими грузовиками.
У Kenworths были собачьи будки, достаточно большие, чтобы в них можно было спать.
Peterbilts были большими и роскошными.
В самолетах Freightliner может быть холодно, как в Арктике, даже с включенными обогревателями на полную мощность! Некоторые дальнобойщики носили в них комбинезоны снегоходов в полный рост, просто чтобы не замерзнуть!
Ford сделал большой бескапотный автомобиль на подвеске с воздушной подушкой, который наклонялся в углах и чувствовал, что он вот-вот опрокинется на бок, когда водитель садится или выходит.
У GMC Astro было лобовое стекло, которое, казалось, опускалось до уровня колен! Это было похоже на вождение автобуса!
Связанные материалы > Каково было управлять грузовыми автомобилями старых моделей
Фотоколлекция старых бескапотных грузовиков
Marmon COE — A 110P 1982 года, с редкой опцией V-образной решетки и V-образного бампера, которые известен как VIP-пакет. Он оснащен двигателем Cummins NTC 400, 15 скоростями, передаточным числом 433 и двойными воздушными сапунами. Это очень детальная реставрация экстерьера и интерьера. Реставрация завершена недавно. Владелец Райан Вихтнер, Флорида.
1974 Diamond Reo Cabover — ранняя модель буровой установки в стиле COE американского производства. Эти грузовики были крепкими как гвозди! Эта модель 1974 года была одним из последних грузовиков, сошедших с конвейера до того, как компания обанкротилась в конце 1974 года. , более известный как «бычий нос», был создан с учетом комфорта и безопасности водителя.
Некоторые модели имели довольно большие спальные места.
1985 Бескапотный Kenworth, K100 – Эта модель Aerodyne COE была одной из самых красивых бескапотных моделей. Перепродажа на них по-прежнему кажется отличной! Популярная модель грузовика, среди поклонников COE, а также среди поклонников и некоторых «клубов» по всей Северной Америке.
1979 Peterbilt, 352 Cabover – Этот Peterbilt был прекрасно отреставрирован своим владельцем! Эта модель была разработана с более высокой кабиной, большим радиусом действия и более мощным двигателем, чем ее предшественник.
Грузовая установка Freightliner COE 1983 года — Эта великолепная установка была представлена на Clifford Truck Show. Владелец проделал огромную работу по восстановлению устройства до его первоначального состояния. Это тоже рабочий грузовик! (Powerliner)
1995 Freightliner C.O.E. – Детройт 60 и 10-ступенчатая коробка передач под капотом. Он был растянут, а также имеет вспомогательную ось.
Она несет вес от 93 до 105 000+ фунтов. Пробег 800 000 км, ремонт.
Международный бескапотный – Модель 1974 года с двигателем Cummins 400, 13-ступенчатой коробкой передач, принадлежащая Марку Джонсону.
Связанный> культура и профессионализм грузовиков – салют профессионалам, которые перемещают США
Старый Cabover Photo Collection
Peterbilt Cabover Freightliner1984 KW1982 Peterbilt 362>
Freightliner CaboverKW Cabover1975 Белый Freightliner, PowerLinerPeterbilt CaboverFreightliner FLT Cab Over | Блог HDCP
Наборы пластиковых моделей AMT. Когда-то они сделали несколько очень хороших наборов. И угадайте, что? В раунде 2 они все еще производят эти винтажные комплекты, и они вернули их, чтобы их не забыли. Они выпустили тягач Freightliner FLC.
Бум, что происходит?
Я Логан, 64-й Гир Джаммер Скил, а это Toy Talk.
Кто не видел мое видео об истории компании модельных комплектов АМТ? Если вы не нажали ссылку здесь https://youtu.be/7EcAhx47ojU и не посмотрели ее, я уверен, вам она действительно понравится.
Кроме того, в ближайшую субботу выйдет еще одно видео с обзором продукта. Так что продолжайте и добавьте это письмо в белый список, чтобы быть уверенным, что вы получите все мои будущие электронные письма. Брошюры
White Freightliner CaboverГрузовики Freightliner опоздали на вечеринку по производству обычных грузовиков. Только в 1974 году грузовик с капотом носил имя Freightliner. До этого каждый грузовик, который производил Freightliner, имел конструкцию кабины над двигателем.
Белый Freightliner WFC120 Обычная брошюра WFC120 изменил все это для Freightliner, когда он дебютировал в 1974 году, и продолжался до 1976 года, когда Freightliner WFC120 был заменен на FLC.
FLC и новый грузовик Freightliner FLT с кабиной и кабиной дебютировали в 1977 году, когда было расторгнуто соглашение о дистрибуции между White Motor Company и грузовиками Freightliner. Эти две модели были в основном такими же, как и их предшественники, с обновлениями, которые последовали в 1980-х годах.
1981 Freightliner РекламаМодель Freightliner FLC получила обновление в 1984 году, когда фары были встроены в передние крылья, а не свисали с края решетки радиатора. Это придало FLC гораздо более аэродинамический вид.
1984 Freightliner FLC РекламаЗатем производство FLC было прекращено в конце 1986 модельного года с появлением классических моделей FLD и FLD в линейке продуктов 1987 года.
1987 Freightliner FLD 120Нажмите здесь, чтобы посмотреть видеообзор продукции amt Freightliner flc на моем YouTube
Наборы пластиковых моделей AMT. Когда-то они сделали несколько очень хороших наборов. И угадайте, что? В раунде 2 они все еще производят эти винтажные комплекты, и они вернули их, чтобы их не забыли.
Они выпустили тягач Freightliner FLC. это 1984 до версии 1986 года, потому что фары встроены в крылья. Модельный комплект АМТ выполнен в масштабе 1:24 th , что является стандартным для их полуприцепов.
Не такой уж и острый. Вот как вы можете построить эту модель.
AMT использовал винтажные стили упаковки, а Round 2 просто взяли обложки семидесятых и восьмидесятых годов для своих переизданных комплектов моделей. Это круто, потому что тогда для коробок с моделями использовались все рисунки, нарисованные вручную. Опытный художник нарисовал эту упаковку вместо того, чтобы просто сфотографировать ее, она дала хорошее представление о том, что можно построить, а не о том, что было в коробке. Наборы моделей действительно были доступны вашему воображению. В отличие от этих готовых моделей сегодня, когда мы точно знаем, что мы получаем в коробке, тогда вы знали, что это за модель, но схема окраски в значительной степени зависела от вас и вашего воображения.
Теперь посмотрим на остальную часть коробки.
Набор пластиковых моделей трактора AMT Freightliner FLCХарактеристики FLC включены в этот комплект. Вы получаете управляемую переднюю ось, и она работает на очень хороших, мягких резиновых шинах с идеальным рисунком протектора. Передние и задние колеса в стиле Budd с 10 отверстиями. И у него есть много других хромированных деталей, в том числе звуковые сигналы.
Комплект пластиковой модели трактора AMT Freightliner FLCНа боковой стороне коробки также указан номер модели комплекта и другие инструкции. Там же есть артикул комплекта с другой картинкой.
Комплект пластиковой модели трактора AMT Freightliner FLC Здесь вы можете увидеть лист с декалями, который был расширен за счет новых полос, которых не было в оригинальной версии. Это наклейки для водных горок.
AMT говорит, что в комплект не входят краска и пластиковый клей. И комплект отлит в основном из черного или белого пластика с хромированными деталями.
Эта модель отличается глубоким конусообразным бампером с фарами дальнего света и держателем номерного знака. Откидывающийся капот, чтобы вы могли видеть двигатель под капотом. Он включает в себя хорошо детализированный интерьер с 34-дюймовым спальным местом позади него. Также этот комплект поставляется с дизельным двигателем Cummins мощностью 475 лошадиных сил и 13-ступенчатой коробкой передач Fuller Road Ranger.
Раньше эти комплекты были запечатаны в пластиковую термоусадочную пленку, а этот нет. Он поставлялся с двумя пластиковыми язычками, закрывающими коробку, так что вы знали, что она все еще запечатана и все детали на месте.
Набор пластиковых моделей трактора AMT Freightliner FLCТеперь, когда мы закончили, снимите крышку с коробки. Вы можете заглянуть внутрь. Все компоненты, ваши колеса, ваши шины, пакеты с несколькими деталями, и я вытащу их, и мы сможем посмотреть на них по одному.
Набор пластиковых моделей трактора Freightliner FLC AMT Хорошо, вот шины.
У вас есть 10 очень хороших литых шин. Они из мягкой резины, так что они сильно хлюпают и ощущаются как настоящие шины. Там написано, что это радиальные шины. На боковых сторонах каждой шины написано много подробной информации о шинах, но на ней нет названия бренда, указывающего, кто сделал шину. Вы можете увидеть очень красивый рисунок протектора на каждой шине. Их два на переднюю ось и восемь на заднюю.
Вот лист с декалями для этого грузовика. Вы можете видеть, что на нем повсюду логотипы Freightliner. Предупреждающие наклейки и множество различных полос, доступных для различных рисунков полос, которые вы можете нанести на грузовик. У вас там по 2 из трех разных государственных номерных знаков. У вас есть подробная информация о приборной панели. Так у вас получится очень красивый интерьер. Есть много номеров, так что вы можете поставить номера ICC / DOT на свой грузовик. Если вы действительно хотите их надеть. Есть много вариантов, которые вы можете выбрать, чтобы нарисовать модель вашего грузовика.
Кроме того, у вас есть пара номерных знаков с логотипом Freightliner, которые вы можете установить спереди, если хотите.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБЗОРА ПРОДУКЦИИ AMT FREIGHTLINER FLC НА МОЕМ YOUTUBE
Комплект пластиковой модели трактора AMT Freightliner FLCУ вас есть инструкция. Он написан на нескольких языках, так что у вас не возникнет проблем с тем, чтобы собрать этого парня. Он рассказывает вам внутри, как именно едет грузовик. Просто следуйте инструкциям.
Комплект пластиковой модели трактора Freightliner FLC AMT Первый пакет, который у нас есть, это хромированные детали. Это все детали, которые хромированы, так что вы можете их увидеть. Яркая вспышка на грузовиках. Ваш козырек, ваши колеса, топливные баки, антенны, габаритные огни в виде пули на крыше, ступеньки, выхлопные трубы, боковые крылья, воздухоочистители и ваша решетка. Плюс вон тот симпатичный хромированный бампер. Много красивого хрома, чтобы этот грузовик действительно выделялся.
Далее у нас есть белые детали кузова, черные детали кузова и серые детали интерьера. Внутренние детали отлиты в серый цвет легко, так как вам не нужно их красить, если вы действительно этого не хотите. Серый цвет салона был очень распространен на этих грузовиках.
Итак, все эти белые детали, они были предназначены для того, чтобы вы могли покрасить их таким образом, чтобы грузовик получился того цвета, который вы хотите. У вас есть передняя часть кабины, капот, двери, задняя часть спального места, передняя часть спального места и задняя часть кабины. Этот комплект на самом деле не был разработан для того, чтобы вы могли собрать кабину без спального ящика. Опытный моделист мог бы сделать новую спинку из стирола с окном, если бы понадобилась дневная кабина.
И наконец, сумка с прозрачными деталями: окнами, фарами, габаритными огнями и прочими деталями, которые обычно прозрачны.
нажмите здесь, чтобы подписаться на мой канал на YouTube
Для меня так много значит, что вы подписываетесь и смотрите мои видео!
Это помогает YouTube показывать мои видео большему количеству людей, поэтому я могу делать больше отличных видео только для вас, чтобы помочь с вашей коллекцией игрушек.
Набор пластиковых моделей трактора AMT Freightliner FLC
Затем за этой частью мы повернем ее. У вас есть черные пластиковые детали. Теперь они отлиты в черный цвет, так что вам не нужно их красить, потому что большую часть времени на настоящих грузовиках эти детали были черными. Редко эти детали окрашивались в другой цвет, поэтому они избавили вас от процесса покраски прямо здесь, предоставив вам черные детали для начала. Включенные части – это ваша рама, ваш дифференциал, подвеска и все связанные с ними компоненты. Нет смысла красить те, которые уже сделаны, в черный цвет.
Комплект пластиковой модели трактора AMT Freightliner FLCЭто комплект модели AMT Freightliner FLC в масштабе 1:24 th .
Было бы интересно собрать эту модель?
Очень подробный набор. И когда все это будет сделано, у вас будет очень хороший грузовик, который будет стоять на полке вместе с другими грузовиками в масштабе 1:24 th .
Если вы никогда не собирали набор моделей, вам это очень нужно.

Так что вопрос длины уже не так важен.
Добавить комментарий