Белаза 450 тонн цена – технические характеристики грузовика, особенности устройства, аналоги

Содержание

Сколько стоит Белаз

В мире совсем немного производителей, занятых в сфере производства карьерных самосвалов. Один из лидеров находится в небольшой стране на постсоветском пространстве Республике Беларусь. Увидеть образцы большегрузов можно только на рабочих площадках и специализированных выставках. Для потенциального заказчика важны не только вес перевозимого груза, но и сколько стоит Белаз. Белорусский производитель лидирует в грузоподъемности (в 2014 занесен в книгу рекордов Гиннеса). Успешно конкурирует с всемирно известными брендами в реализации машин.

Описание

Рекордсмен Гиннеса стал воплощением конструкторской мысли и многолетнего опыта производителя. Заказать и купить Белаз 75710 первым изъявил желание российский холдинг «Сибирский деловой союз». Цена в рублях на новый Белаз 75710 в 2014 г. составляла 240 000 000.

Всем моделям производителя от 130 тонн грузоподъемностью свойственны:

  1. Отличная маневренность и плавность хода. Эти показатели достигаются за счет оптимизированной под тяжелые условия эксплуатации подвески. Она включает в себя пневматическую и гидравлическую составляющие.
  2. Конкурентная производительность и надежность. Это достигается за счет применения инновационных технологий в узлах машины. В процессе сборки задействованы самые известные мировые бренды.
  3. Комфорт и безопасность в кабине управления. Все системы управления сделаны по последнему слову техники. Гидрообъемное рулевое управление сделано как в самолетах с тройным дублирующим контуром.
  4. Длительный ресурс эксплуатации. Применены высокотехнологичные силовые установки мотор-колеса. В конструкцию рамы и кузова заложены самые высокопрочные сплавы.
  5. Конкурентная стоимость Белаза. Низкая себестоимость достигнута за счет оптимизации труда в процессе сборки и ведения собственных перспективных разработок.

Автомобиль Белаз является гигантом в своей области

Как и где заказать

Сегодня купить Белаз 75710 или любую другую модель можно у региональных представителей концерна. Дилерская сеть охватывает более 60 стран на всех континентах. Стоимость самой низкопроизводительной модели в 30 тонн составляет 500 000 долларов. В зависимости от того, сколько применено и установлено дорогого оборудования, стоит Белаз 75710 от 2 000 000 до 7 000 000 долларов.

Модельный ряд

Модельный ряд полностью закрывает потребности любой карьерной разработки. Некотрые представители различных категорий:

  • Белаз-7544. Предназначен для перевозки грузов до 32 тонн. Серия создана специально для особо тяжелых условий эксплуатации. За счет относительно компактных габаритов может использоваться на территориях перерабатывающей промышленности. Это глубоко модернизированная модель 7540, с более характерной белазовской внешностью и улучшенными характеристиками. Кабина одноместная, единственная дверь с левой стороны. Внутри все максимально практично и удобно. Расположение органов управления продумано и очень эргономично. Ориентировочная стоимость Белаза 7544 в базовой комплектации от 500 000 долларов;
  • Белаз-7558. Тяжелый самосвал для карьерных перевозок с модернизированным и усиленным шасси. Электромеханическая трансмиссия дополнена улучшенной системой рулевого управления. Включает в серию три модификации, адаптированные под различные условия добычи полезных ископаемых открытым способом. Привычный дизайн в виде прямых линий и углов. Кабина расположена на огороженной площадке вместе со шкафами управления силовых установок, имеется 2 лестницы. Остекление переднее наклонное, эргономика внутри на высоте. Кресло водителя повышенной комфортности, установлено на пневматической подушке. Есть дополнительное сидение для пассажира, руль регулируемый, кондиционер. Минимальная стоимость Белаза 7558 порядка 780 000 долларов;
  • Белаз-75320. Карьерная техника для перемещения 290 тонн породы. представляет собой гармоничное сочетание инновационных идей и проработанных технологий. Подразумевает перемещение только по технологическим дорогам на разработках. Может использоваться в глубоких карьерах. Температурные рамки эксплуатации от -50 до +50 оС. Новая модель 2018 г. повышенной комфортности экипажа. Заполнил собой пустующий ряд в своем полезном весе и позволил концерну закрыть по предложениям все категории. Стоимость этой модели Белаза стартует от 1 000 000 долларов;
  • Белаз-7560. Представляет линейку сверхтяжелых грузовиков в своем классе. Способен загрузить до 360 тонн. Очень надежная машина за счет дублирования основных систем управления. За счет применения продвинутых технологий и самых современных материалов имеет недорогую стоимость обслуживания. Относительно высокая стоимость Белаза 7560 в 1 400 000 быстро окупается. Концепция внешнего вида напоминает остальные большегрузы, некоторые углы приобрели более плавные округлые формы. Профиль кузова представляет собой треугольник, козырек полностью закрывает собой кабину. Компоновка силовых агрегатов по-прежнему справа. Кабина внутри с кондиционером в базовой комплектации. Присутствует пассажирское сиденье и автономный отопитель.

Белаз 7544

Технические характеристики

Флагманом среди остальных моделей является мировой рекордсмен по полезной загрузке в 450 тонн Белаз-75710. Модель включает в себя все показатели комфортности и надежности остальной линейки. При этом обладает рядом выдающихся достоинств:

  • задействованные восемь шин позволили получить максимальный подъемный вес;
  • две поворотных оси придали недостижимую маневренность для таких габаритов;
  • повышенная устойчивость при плавном ходе как у других моделей;
  • четыре мотор колеса придали улучшенную проходимость;
  • примененный гидропривод повышенной мощности обеспечивает быструю разгрузку кузова;
  • оптимизированная работа двухдизельной установки придает экономию топлива в пересчете на перевозку 1 тонны веса.

Подробные технические характеристики:

  1. Длина – 20,6 м.
  2. Ширина – 9,750 м.
  3. Высота – 8,17 м.
  4. Вес без груза – 360 т.
  5. Дизельные V16 двигатели: 2 по 2332 л.с. (1715 кВт).
  6. Предельный крутящий момент – 9 313 Нм.
  7. Электрические мотор колеса: 4 х 1630 л.с. (1200 кВт).
  8. Подвеска — гидропневматика.
  9. Диаметр амортизаторов – 170 мм.
  10. Запас топлива: 5600 литров.
  11. Размерность шин: 59/80R63.
  12. Колёса: 44,00-63/50.
  13. Предельная скорость – 67 км/ч.
  14. Расход горючего –198 г/кВт*ч.

Заключение

С 2014 г. грузоподъемность флагманской модели белорусского концерна остается непревзойденной. Производитель претендует на 20% мирового рынка карьерной техники. Самая тяжелая модель получилась удачной и не имеет конкурентов в своем классе. Затраты на перемещение 1 тонны породы снизились в 1.3 раза по сравнению с использованием 2-х самосвалов.

Купить Белаз 75710 — означает выгодно вложить средства. Уменьшенная стоимость перевозки и повышенная надежность этой техники определяют быструю окупаемость.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

БелАЗ 75710 – сверхмощная карьерная техника

Прошедший год стал для белорусских машиностроителей из Жодино настоящим испытанием. Накануне, осенью 2013 года БелАЗ представил сверхмощный самосвал, грузоподъёмностью 450 тонн. БелАЗ 75710 предназначен для работы на карьере.

Первый экземпляр был направлен на Кузбасс. В августе 2014 года там состоялись испытательные манёвры новой карьерной техники. Последующие экземпляры собирались в прошлом году по индивидуальным заказам.

Для продвижения проекта необходимы были отзывы первых приобретателей.

БелАЗ 75710 представляет новый класс карьерных самосвалов. Это единственная в своём роде сверхмощная карьерная техника уже вошла в книгу рекордов Гинесса. До этого, максимально мощное решение представлена немецкой моделью Liebherr T 282B и американской Caterpillar 797F и Bucyrus MT6300AC. Мощность их техники составляет «всего лишь» 363 тонны.

Идея белорусских разработчиков основывалась на экономии. Себестоимость этой карьерной техники основывается на ее мощности. Чем больше ее грузоподъёмность, тем дешевле обходится тонна груза. Содержание двух самосвалов суммарной мощностью в 225 тонн обойдётся гораздо дороже, нежели обслуживание одного белазовского гиганта. Таким образом, удаётся сохранить рентабельность добычи полезных ископаемых.

Можно ли назвать такой агрегат надёжной карьерной техникой? БелАЗ придерживается европейских стандартов. Поэтому управление, подъём кузова и тормозная система основаны на гидравлике. Она проста и давно зарекомендовала себя с положительной стороны. На основе пневматики выполнена только система зажигания. Гидравлическая система поворота страхуется пневмогидроаккумоляторами рулевого управления.

В аварийной ситуации 450-тонник сможет съехать с дороги и освободить место для другого транспорта. Для того чтобы исключить опрокидывание, белорусские технологии внедрили собственную разработку: стойки стабилизаторов поперечного управления. Они выполняют функцию безопасности всей конструкции и обеспечивают плавность хода.

Конструкторы определили срок эксплуатации БелАЗ 75710 не более 10 лет при ежедневной рабочей нагрузке до 23 часов в сутки. Максимальный расход топлива составляет до 5000 литров за рабочую смену. Это при условии запуска двух двигателей мощностью 2330 л. с. каждый.

Надо отметить, что порожний самосвал с успехом может работать на одном двигателе. Несмотря на свои впечатляющие размеры, расходные материалы вполне соответствуют масштабу всего самосвала, который с натяжкой можно даже назвать экономным.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Новосибирский Машиностроительный Завод » БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн

В сентябре 2013 года, накануне своего 65-летнего юбилея, БЕЛАЗ впервые представил горной общественности уникальную разработку заводских специалистов, достойную Книги рекордов Гиннеса, – карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн.

Новый карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 органично воплотил в себе все прогрессивные технические решения, которые позволили его предшественникам - карьерным самосвалам БЕЛАЗ грузоподъемностью от 130 до 360 тонн, обеспечивать
- высокую производительность, надежность за счет применения высокоэффективных двигателей ведущих моторостроительных фирм, электромеханической трансмиссии переменного тока, эффективной системы опрокидывания платформы;
- хорошую маневренность и высокую плавность хода за счет оптимально подобранных геометрических параметров машин и рулевого управления, использования пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции;

- комфортность и безопасность труда водителя благодаря наличию современной кабины, гидрообъемного рулевого управления, высокоэффективного электродинамического тормоза-замедлителя;
- высокий ресурс самосвалов благодаря применению совершенных силовых установок, высокому техническим уровню узлов и агрегатов, использованию высокопрочных материалов при изготовлении рамы и платформы, а также завоевать признание и доверие потребителей.

Вместе с тем впервые в мире за счёт комплекса оригинальных новаторских инновационных технических решений БЕЛАЗу удалось создать карьерный самосвал наивысшей грузоподъёмности, который может быть адаптирован к работе в уже действующих карьерах, эксплуатирующих самосвалы грузоподъёмностью 320 – 360 тонн.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн с электромеханической трансмиссией – это первая модель в новом классе самосвалов особо большой грузоподъемности 450 тонн. При создании данного самосвала конструкторы завода отошли от классической схемы карьерных самосвалов.

За основу при проектировании БЕЛАЗ-75710 принято направление на достижение надежности, компактности, существенного увеличения производительности самосвала в сочетании с выполнением требований международных и европейских стандартов по безопасности. Уникальность самосвала нового поколения БЕЛАЗ-75710 обеспечивают новые прогрессивные технические решения по целому ряду систем и узлов:

- наивысшая грузоподъемность за счет применения восьми шин,
- высокая маневренность за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематики поворота, радиус поворота составляет 19,8 метра (для сравнения радиус поворота карьерного самосвала грузоподъемностью 360 тонн – 17,2 м),
- устойчивость без потери плавности хода за счет ноу-хау в системе подвески (применения стоек стабилизаторов поперечной устойчивости),
- высокая проходимость за счет полного привода на все колеса,
- днамичная разгрузка за счет самого мощного гидропривода подъема кузова,
- экономичность за счет оптимального алгоритма работы двухдизельной моторной установки, суммарная мощность силовых модулей составляет 3430 кВт или 4600 л.с.,
- высокая производительность, надежность и безопасность эксплуатации за счет применения «умной» электромеханической трансмиссии переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной системой,

БЕЛАЗ-75710 может преодолевать продольные затяжные уклоны дорог до 12% (кратковременные уклоны до 18%). Максимальная скорость данного самосвала может составлять до 64 км/ч. Расчётная производительность нового самосвала на 25 % выше существующих карьерных самосвалов наивысшей грузоподъёмности.

Технические характеристики самосвала карьерного БЕЛАЗ-75710.
- Грузоподъемность, т 450 (496 кор. тонн)
- Модель двигателя MTU 16V 4000x2
- Мощность двигателя , кВт (л.с.) 2x1715(2x2300)
- Трансмиссия Электромеханическая, переменного тока
- Радиус поворота, м 19,8
- Габаритный диаметр поворота, м 45
- Шины 59/80R63
- Объем кузова, куб.м
геометрический 157,5
с "шапкой" 2:1 269,5
- Время подъема груженой платформы, с 26
- Время опускания платформы, с 20
- Масса самосвала без груза, т 360
- Полная масса, т 810
- Максимальная скорость, км/ч 64

Выпуск карьерного самосвала БЕЛАЗ-75710 стал не только ярким событием в истории БЕЛАЗа, который в сентябре нынешнего года отпраздновал свое 65-летие, но и закономерным результатом постоянно реализуемой технической политики предприятия, направленной на:
- повышение единичной мощности выпускаемой техники;
- снижение себестоимости тонны перевозимого груза;
- повышение степени автоматизации белорусских горных машин.

Первый образец БЕЛАЗ-75710 выпущен по заказу одной из российских горнодобывающих компаний. Уже в 2014 году начнутся продажи машин этой серии. А в настоящее время специалисты предприятия готовят документы для заявки в Книгу рекордов Гиннеса.

Источник: сайт БелАЗ

hydrafort.ru

БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. — DRIVE2

БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн. Первый экземпляр выпущен осенью 2013 г. Заказчиком самосвала стал холдинг "Сибирский деловой союз". Первый выпущенный самосвал будет эксплуатироваться на угольном разрезе «Черниговец» в г. Березовский Кемеровской области. В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны.

В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов "Формулы 1", а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.

Силовая установка — дизель-электрическая. Два дизельных двигателя MTU DD 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л.с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса.
Тяговая установка — Siemens MMT500 с двумя тяговыми генераторами, четырьмя тяговыми мотор-колёсами. Тяговый генератор — YJ177A. Мощность — 1715 кВт. Мотор-колесо — 1TB3026-0G-03, мощность 1200 кВт.
Подвеска гидропневматическая. Диаметр амортизаторов — 170 мм.
Два топливных бака вместимостью по 2800 л каждый.
Шины — 59/80R63.
Колёса — 44.00-63/50.
Максимальная скорость — 64 км/ч.
Длина: 20 600 мм
Ширина: 9750 мм
Высота: 8170 мм
Масса: 360 000 кг
Грузоподъемность: 450 тонн
Полная масса: 810 000 кг

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Крутящий момент, Н*м/об/мин 9313 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 198

ОБЪЁМ КУЗОВА, М³

геометрический 157,5
с «шапкой» 2:1 269,5
радиус поворота, м 19,8

Цена такой машины — $8–9 млн.
Цена покрышки — $42500

Шкаф управления электротрансмиссией

Этот узел называется УВТР – установка вентиляции тормозных резисторов.

В моторный отсек входят как в дом. Обслуживание силовых установок минимально. Заявленный ресурс – около десятка лет.

Рабочее место водителя БелАЗ‑75710 попроще, чем в мерседесовском «S‑Классе», но не устанешь. Сиденье со всеми регулировками, климат- контроль и хорошая аудиосистема.

www.drive2.com

Свершилось! Выпущен 450-тонный БелАЗ — самый большой в мире (ВИДЕО)

ОАО «БелАЗ» — управляющая компания холдинга «БелАЗ-Холдинг» создало самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 т. Во вторник он впервые был представлен на испытательном полигоне завода.

Как сообщил конструктор предприятия Леонид Трухнов, БелАЗ первым среди других производителей карьерной техники создал такую машину.

«Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 т в Книгу рекордов Гиннесса», — сказал он.

До этого самая большая грузоподъемность самосвалов БелАЗ составляла 360 т. Еще в 2004 году компания Liebherr с машиной такой грузоподъемности вошла в Книгу рекордов Гиннесса, и до последнего времени именно Liebherr T282B считался самым большим карьерным самосвалом в мире.

Теперь его место готов занять БелАЗ-75710.

Белорусский карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т (500 коротких тонн) с электромеханической трансмиссией переменного тока предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях. Может эксплуатироваться  при температуре воздуха от –50 до +50 градусов.

На нем установлены два дизельных двигателя, гидросистема, объединенная для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы. Общая масса самосвала 810 т. Кабина двухместная с системой безопасности ROPS по ISO 3471, с регулируемым сидением водителя, она соответствует требованиям стандартов по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. На машине установлены радиальные бескамерные пневматические шины производства компании Bridgestone. В машине 8 колес. Алгоритм управления самосвалом 450 т такой же, как и у его предшественника 360 т. Максимальная скорость машины 64 км/ч.

Всего в мире производством карьерных «гигантов», помимо БелАЗа занимаются пять компаний: Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid и Komatsu.

stroyka.by

«БелАЗ» грузоподъемностью 450 тонн может попасть в Книгу рекордов Гиннесса

В сентябре прошлого года представили новый карьерный самосвал «БелАЗ-75710». Его официальная грузоподъемность — 450 тонн. На предприятии говорят — серьезная заявка в Книгу рекордов Гиннесса! То, что это не просто слова, а реальный шанс попасть в рекордсмены, доказывают сегодня в Жодино. В машину попытаются загрузить 500 тонн и проехать определенное расстояние. Если удастся — начнется процедура регистрации рекорда как автомобиля с самой большой грузоподъемностью в мире.

В данный момент, передает корреспондент Onliner.by, в машину загружают по 5 тонн. Это фиксируется на видеокамеру. Как того требует регламент, присутствует главный редактор «Книги рекордов России» Алексей Свистунов и технические специалисты. По правилам сначала рекорд будет зафиксирован на региональном уровне, а потом уже в мире.

На предприятии сообщили: этот автомобиль — первая модель в новом классе самосвалов особо большой грузоподъемности. При его конструировании специалисты отошли от классической схемы. Наивысшей грузоподъемности, в частности, удалось добиться за счет применения восьми шин (у модели будет полный привод). Высокая маневренность достигается благодаря двум поворотным осям и оригинальной кинематике поворота. Радиус поворота составляет 19,8 метра!

Суммарная мощность 2-дизельной моторной установки достигает 4600 лошадиных сил. При этом максимальная скорость автомобиля равна 64 км/ч. Самосвал может преодолевать затяжные уклоны в 12 градусов (или кратковременные под углом до 18 градусов). В автомобиле применяется умная электромеханическая трансмиссия переменного тока с электрическими дифференциалами и противобуксовочной системой.

В конце января автомобиль отправится в Кемеровскую область. В карьере будут продолжены испытания гиганта под наблюдением специалистов завода. К этой модели, по данным службы маркетинга предприятия, проявили интерес в Северной Америке.

auto.onliner.by